Перейти к содержанию

Флудилка по Blade & Soul


True Phoenix

Рекомендуемые сообщения

не, она чисто на подтанцовке чтобы нам скучно не было))))

 

@Carrie, ты получила кэпочку?)))

чу я получила?)

а плеять ты про игру)

я еще не заходила) я на природе зависала все выходные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена, если гильдия кузнецов мне сама камни делает)

ну кааак ты же должен им принести образец, вот для этого)))

 

ну или если ты нищий бомж, сам копай по кулдауну ресы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё больше мне не понятно, для чего нужно всё это второстепенное оружее, бижа итд, если используются они только для развития основного. Разве не резонно было бы заменить это всё на спец. итемы, чтоб не путать людей.

 

ну или если ты нищий бомж, сам копай по кулдауну ресы)))

Если я нищий бомж, а кирок дают очень мало. Что мне потом делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена, если гильдия кузнецов мне сама камни делает)

 

Например, не у всех взята эта профа, а камни нужны для крафта в других профах (во-рае и гончары, наример)

 

Разве не резонно было бы заменить это всё на спец. итемы, чтоб не путать людей.

 

Система морфа, насколько мне известно, появилась в игре с каким-то определенным патчем, не сразу.

Тем более наличие универсального итема для прокачки подразумевает фарм определенного места, что в свою очередь приводит к задротству. Ну и сейчас разные итемы по-разному прокачивают шмот. И для каждого вида шмота надо такой же вид) Хз, хотел бы ты фармить один и тот же итем в одном и том же месте, чтобы прокачать бижу?)

 

Если я нищий бомж, а кирок дают очень мало. Что мне потом делать?)

 

Крафтить самому или покупать у крафтеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более наличие универсального итема для прокачки подразумевает фарм определенного места, что в свою очередь приводит к задротству. Ну и сейчас разные итемы по-разному прокачивают шмот. И для каждого вида шмота надо такой же вид) Хз, хотел бы ты фармить один и тот же итем в одном и том же месте, чтобы прокачать бижу?)

Я имел ввиду не один итем для прокачки всего.

Хорошо бы было, если основное оружие кардинально отличалось от остального хлама. Например, что бы не было умников, что продают первую пуху (это я не про себя) или бижу нужную в развитии (а это я))

 

Про патч не знал

 

покупать у крафтеров)

Дык я ж нищий бомж, а цены на ауке иногда запредельные.

 

Рынок, в целом, пока ниачём. Цены скачут как майданутые

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы было, если основное оружие кардинально отличалось от остального хлама. Например, что бы не было умников, что продают первую пуху (это я не про себя) или бижу нужную в развитии (а это я))

 

Ну я, например, во всех играх фиолеты и рарки, добытые на нуболевелах, бережно храню на складе до лучших времён) А здесь специально даже написано на каждом предмете, что с этим итемом можно делать и как) И цена довольно символическая - 1 медяк, что намекает о том, что что-то не так с местным курсом валюты/шмота.

Я себе даже выписал в тетрадку, что где бьётся и с чем крафтится, чтобы на форум не лазить :lol:

Ну и любая шмотка, на которой написано "не хлам" - я проверяю по поиску форума БнС - авось сгодится)

 

Игра любит грамотный, неторопливый подход и прагматичность в раскачке и требует прямые руки и реакцию в ПвП - за это мне и нравится.

Ну и игра всё же корейская - там ребята сначала изучают тонны гайдов и баз знаний, а потом уже садятся играть)

 

Дык я ж нищий бомж, а цены на ауке иногда запредельные.

 

Ну у меня сейчас взято:

- дереводобыча

- земледелие

- гончары

- скрижаль мастер

 

При чём изначально я решил выбрать скрижальщика. После просмотра рецептов я понял, что мне нужны другие 3 профы, чтобы обслуживать эту и крафтить камни перековки. Тем и перебиваюсь. Но вместе с тем был приятно удивлён, что мне не нужно становиться шахтёром, чтобы довольно халявно и просто получить дары (руду), которые также нужны для крафта камней перековки. Достаточно было взять кирку и шандарахнуть по парочке приисков. Более того, как гончар, я могу делать эти кирки из дерева, которые я тоже сам добываю. Вот такой вот я молодец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и насчёт бомжа - я 80% денег, что у меня на руках, получил со ставок на когти в гео 4, просто пасуя после финал босса)

Зачем эти когти я до сих пор не понял - говорят что при крафте, но при крафте чего не добился)

 

Склад, к сожалению, не резиновый. Как и инвентарь.

 

А что ты носишь с собой?

Мне хватает, даже с учётом, что я дикий манчкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Belkanick
      9 января в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Год Синей Змеи! Колокольный звон в честь 2025 года! ● Получение знаний! ● [Знак босса Убывающей Луны] Уничтожайте мировых боссов! ● Новогодняя елка и спрятанные в таинственных пещерах подарочные сундуки! ● Еще более красочная елка и подарки от дедушки Крона?!   Предстоящие обновления ● Ремесленный контент   ○ Новые ремесленные аксессуары Прионе   ○ Изменение количества Эссенций Агриса (Древняя наковальня) для усиления аксессуаров Маноса, Кераноа, Лоджи   ○ Добавление инструментов для рыбалки, охоты, кулинарии, алхимии   ○ Увеличение макс. показателя мастерства ремесла с 2000 до 3000   ● Улучшение функции переноса/хранения предметов   ○ Теперь будет возможно забрать используемое снаряжение и использовать автоперенос для сундуков.
    • Pupezky
      Немного истории После утомительного путешествия по Эорзии, в глубине тихих джунглей, харизматичная и предприимчивая молодая гоблинка Брейфлокс Оллтокс решает построить свою крошечную империю. Однако она не осознает, что что-то еще — что-то зловещее — также сделало пышный лес своим домом. Теперь изгнанная из своих законных притязаний, Брейфлокс и ее братья стремятся вернуть землю и не прочь попросить помощи у низших рас (то есть у вас), чтобы они помогли им в этом. Brayflox's Longstop (Долгостой Мутнодыха) — подземелье 32 уровня. В этом подземелье вы должны помочь Брейфлокс Оллтокс и ее товарищам-гоблинам разбить ужасного дракона, поселившегося в их доме.  Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно будет выполнить задание The Things We Do for Cheese («Что мы делаем для сыра») принять которое вы сможете по мере прохождения основного сюжета у NPC: Wheiskaet - Eastern La Noscea (X:32.6, Y:30.5) Когда вы впервые войдете в подземелье, вам нужно будет найти Гоблина-следопыта (ключ на карте), который даст вам ключ от ворот (замок на карте). Используйте ключ на двери, чтобы пройти к первому боссу.   Первый босс подземелья - Great Yellow Pelican В бою против вас, босс будет использовать следующие способности: • Violet Backs Босс используют «Ядовитое дыхание», нанося урон и накладывая яд в области перед собой. Этот дебафф может суммироваться и должен быть очищен с помощью Эсуны. • Numbing Breath Босс наносит урон и вызывает паралич в области перед собой. Выходите из зоны АоЕ, чтобы избежать получения урона. На протяжении всего боя также будут появляться его маленькие помощники - "Лиловые Спинки", так что будьте готовы убивать их, когда они появятся.   Второй босс подземелья - Inferno Drake У этого босса нет каких-либо уникальных атак или механик, но гоблин Brayflox Alltalks появится на арене почти в самом начале боя, сбегая от маленького дракона Tempest Biast. Пробежав почти полный круг, маленький дракон Tempest Biast, прекратит преследование за гоблином и переключится на танка.  Ваша цель на протяжении всего боя: 1. оставаться сосредоточенным на боссе 2. уничтожите маленького дракона Tempest Biastе когда он появится 3. при необходимости восстанавливайте здоровье Брейфлокса.   Третий босс подземелья - Hellbender В бою против вас, босс будет использовать следующие способности: • Peculiar Light Hellbender атакует область вокруг себя, которая накладывает дебафф на всех игроков которые в неё попадают, увеличивая их урон, получаемый от магических атак. Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этого дебаффа. • Stagnant Spray наносит урон конусом перед собой. По этому пусть танк всегда держит босса спиной к группе.  • Effluvium Босс заманивает игроков в ловушку в виде пузыря, наложив на них следующие отрицательные эффекты.        - делает вас неспособным двигаться       - уменьшает урон от ваших физических атак       - снижает урон от ваших магических атак и эффективность исцеления       - наносит периодический урон Сначала уничтожьте свой собственный пузырь, а затем помогите другим игрокам выбраться из их. Когда у босс останется 10% здоровья, появится финальный босс Айатар, и убьет босса за вас. Теперь вы должны будете сражаться с Айатаром, пока его здоровье не достигнет примерно 80 процентов, после чего он улетит в дальнюю часть подземелья.   Финальный босс подземелья - Aiatar   Финальным боссом подземелья является Айатар. Этот босс будет накладывать яд всеми своими атаками, поэтому лекарь должен быть готов использовать Эсуну по мере необходимости. Атаки и механика Айатара: • Dragon Breath Айатар атакует по прямой линии по площади перед собой, нанося урон и накладывая яд. Отойдите от индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона. • Salivous Snap наносит урон танку и накладывает на него яд, с периодическим нанесением урона. • Toxic Vomit создает небольшие круги по всей площади арены, которые призывают ядовитые мешки. После небольшой задержки мешочки применяют «Взрыв», взрываясь в большой области, нанося урон и накладывая яд. Чтобы избежать этой атаки, следите за тем, где создаются Мешочки, и удаляйтесь от них подальше. Позже в бою Айатар будет использовать эту способность два раза подряд, покрывая большую часть арены.        
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Немного времени - и вот уже вы учите пользоваться телефоном людей, которые учили вас пользоваться ложкой...
    • Kubik
      Доброе утро, друзья! Победителями конкурса стали: 1 место - |H1:housing:15:@LexyShmexy|h|h 2 место - |H1:housing:38:@MDiS|h|h 3 место - |H1:housing:59:@Evelet90|h|h Поздравляем победителей, а так же благодарим всех участников за отличные работы и создание праздничного настроения! Всех с прошедшими праздниками!
    • Mayron
      Ассортимент на 07-14 января 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 14 января 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-14 января 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 14 января 2025 года.
×
×
  • Создать...