Перейти к содержанию

Gothic III


Рекомендуемые сообщения

Gothic 3 начнется там, где закончилась вторая часть, в море между Хоринисом и материком. Победив Аватара зла Герой. непонятно из каких побуждений, отправляется на большую землю Миритана, где вовсю идет война с орками. Белиар узнал Избранного и как все считает его посланником Инноса. После уничтожения Аватара Белиар был в бешенстве, это помогло ему рассмотреть давно интересовавшую пешку- Главного Героя, Ксардас, зная это все же исчезает, намекая, что их пути еще пересекутся.

Цели Ксардаса неизвестны. Зачем нужно было брать душу дракона, откуда он знал про угрозу, если о ней ведал один Белиар. Но симпатия к нам у некроманта не угасла (если была), а стала сильнее. Но это одна из дорожек сюжета.

Миритана, могучая империя проигрывает силам тьмы, а в частности оркам, Рохбар II еле удерживает земли. Но Избранный близко. Внезапно подверженный абордажу оркского корабля Главгерой падает за борт и его уносит волна. Загадочный персонаж, не знающего прошлого исчезает в схватке незамеченный врагом. Но он не умер, вскоре он очнется на берегу, не помнящий ничего, кроме ощущения, что попал сюда неслучайно.

С сюжетом вроде бы все ясно. А что же тогда окружение? Это будет живой и самодостаточный мир, больше, еще больше! Хотя, как уже известно, этот мир принадлежит «Оси Зла» - Оркам. К счастью, в мире Gothic III орки – не тупые зеленокожие монстры, а вполне себе развитые существа, с вполне себе величественным видом и гордой осанкой.

Несмотря на хоть и ветвящийся, но все же линейный сюжет, наши действия не будут ограничены «коридорами и комнатами» (кивок в сторону Fable), а будут абсолютно открыты для наших глаз и действий. Забудьте про ключи и запертые двери – ходи, где хочешь, как хочешь, куда хочешь – главное выживи там, куда тебя занесла нелегкая судьба искателя приключений на свою филейную часть. Любой город радушно открывает свои ворота перед вами, а жители выдают на-гора такую кучу квестов, что вам хватит на всю оставшуюся жизнь и еще чуть-чуть, главное что бы у вас было желание выполнять все прихоти местного народонаселения. Естественно у каждого квеста будет несколько вариантов решения (в этом месте стоит серьезно задуматься разработчикам TES4: Oblivion).

Собственно, что касается игровой территории. Континент достигает аж 75 (семидесяти пяти!) квадратных километров. Новый материк разбит на три зоны: джунгли – в центре, песчаные пустыни на юге, и (кто бы мог подумать!) суровые заснеженные земли на севере. На всем этом бескрайнем великолепии скромно разместилось два десятка людских и оркских поселений и почти тысяча NPC (что в сравнении с тем же TES3: MorrowinD весьма и весьма скромно), живущих по своим законам и привычкам: спать по ночам, ходить в таверну и трудится на благо Отечества в свободное от отдыха время.

 

 

Свои похождения в мире Gothic III придется начинать с нуля. Обещания импорта персонажа из Gothic II, разработчики, к сожалению, посчитали труднореализуемым (читай: лениво). Впрочем, герой уже обладает некоей репутацией, неплохо владеет оружием и обладает кое-какими вещами. Боевая модель сильно изменилась: появилась возможность использовать два оружия одновременно, а также поговаривают что введут щиты, но за то пропадет магия, по вине орков, разумеется. Поэтому нам придется кровью и потом собирать крупицы утерянных магических искусств, дабы под занавес истории все три магические школы вернулись на свои законные места.

Разработчики решили продолжить традиции Baldur’s Gate и … Jagged Alliance 2, взяв от первого возможность брать в группу «людей со стороны» со своими личными неприязнями и мировоззрением, а от второго возможность устраивать народные восстания, подбивая на них народ своими действиями. Очень, знаете ли, приятно созерцать как крестьяне рубят в капусту орков, пока мы отдыхаем. Хотя время на отдых особо не будет – положение Избранного обязывает.

Никуда из Gothic III не делись гильдии, которые геймдизайнеры после очередного удачного праздника переименовали в «народные группы». Всего в игре будет шесть гильдий-групп: орки, повстанцы, кочевники, лесной народ, работорговцы и убийцы (наемники). Для прохождения нам предстоит определится к какому из лагерей примкнуть, дабы привести выбранную сторону к почетному финалу.

Еще приятная мелочь – профессии. Коих в игре будет около десятка (точный список, а как следствие количество, наверное, не знают сами разработчики), начиная от упитанного пекаря и заканчивая бесстрашным гладиатором.

Что же касается технической стороны дела игры, то девелоперы из Piranha Bytes наконец-то вняли мольбам геймеров и сделали цивилизованное управление не только под клавиатуру, но и под мышь. За что им большое и нечеловеческое спасибо.

Благодаря «мышиным» нововведениям структуризация хлама в инвентаре будет «как у белых» людей. Управление в бою стандартно: левая кнопка – удар (или каст), правая – блок. Также прошел слух о внесении неких комбо-приемах в систему боя. Не к добру это.

Все эти чудеса естественно будут просить очень немалых системных требований. Ведь обилие поддерживаемых технологий превышает все мыслимые размеры – тут вам и поддержка Hyper Threading, и Pixel Shaders 3.0, и даже некое чудо, со странным именем – EmotionFX, которая по клятвенным заверениям разработчиков позволит «в полной мере передать мимику NPC». Какая же система потянет все это великолепие? Сейчас разработчики говорят о CPU с PentiumRate от 2500 Mhz, 1 Gb RAM и GPU уровня GF3, как о минимальных конфигурациях. В общем стоит раскошелится под эту игру. Хотя, у какого уважающего себя геймера нет такой или более мощной конфигурации?

И что же в итоге мы получаем?

Еще более просторный мир, огромное количество новых возможностей, интересный и нелинейный сюжет, красивая графика и весьма нехилые системные требования. Но Gothic III того стоит!

 

 

Жанр: Role-Playing Game

Официальный сайт игры: http://www.gothic3.com/

Разработчик: Piranha Bytes ( http://www.piranha-bytes.com/ )

Издатель: JoWood ( http://www.jowood.com/ )

Издатель в России: GFI/"Руссобит-М" ( http://www.russobit-m.ru/ )

 

Заявленные системные требования:

Pentium 4 2.4 ГГц;

1 ГБ ОЗУ;

3 ГБ свободного места на диске;

128 МБ видеокарта класса GeForce 6800 GT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    21

  • Feerun

    13

  • Nostrum

    7

  • Игорь87

    5

Топ авторов темы

я когда вторую проходил у мну пентак 3 был)

в конце игры на оставе там лагало пипец(

там уже самый конец был... и лаги жуткии :(

 

а часть ночь ворона всю прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня первая взбесила тем, что в самом начале я не смог найти выход, везде был хренов магический барьер и я об него убивался. Вторую прошел всю, включая Raven.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вышла изначально сырая)))) У всех знакомых жестко тормозила)) Вроде говорили что будут править патчами, но так их и не дождался, даже не стал заморачиваться, вообщем забил на игру(((

 

P.s. От 40 минутного прибывания в игре, впечатление хорошее) Эх.. еслиб не тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

первые две части и дополнение прошол раза по 2. - могу ещо столько же пройти.

а третью прошол 1 раз и на полку. разочаровала. сюжет некакой( атмосфера тож не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

1ую и 2ую готику не запускал, вообще не видел, а 3я Сильно тормозила ( давно дело было ) , а вообще игра на мой взгляд скучная и примитивная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      А вообще то, тут как в качалке, покачал мышцу четыре подхода по пятнадцать, проработал как надо и все, что ее с собой что ли носить... 
    • Mayron
      Нууу, на клей можно, и будет держаться... 
    • Lame
      Спадать гантеля будет :-(
    • Mayron
      Выборочное выхватывание из легиона коррупционеров отдельных, пусть и оборзевших, особей напоминает борьбу с лесным пожаром с помощью садовых опрыскивателей.
    • Mayron
    • Mayron
    • ReyAnd
      В данном случае один и тот же объект и притягивается и пытается улететь. То, что ты называешь инерцией - это центробежная сила, никак не связанная с тем, что Солнце куда-то там летит.. На данный момент астрономы считают, что Земля никогда не упадёт, это Солнце расширится примерно, через 5 млрд. лет. Так что, равновесие это не временное. Насколько я понял физиков, пространство, где действуют сильные гравитационные поля (находится скопление материи) не расширяется. Расширяется условно пустое пространство.  
    • Richard_Riddick
      Солнце всё время увеличивается в размерах, водород посредством термоядерной реакции превращается в гелий. Когда закончится водород, начнет гелий превращаться в литий и т.д. Под конец жизненного цикла нашей звезды, она будет таких размеров, что Земля будет ближайшей к Солнцу планетой.
    • antiz
      Ы, фЫзика!  равновесие, это временное состояние, между тем что один объект притягивается к другому (то бишь падает) и один объект от другого пытается улететь (то бишь инерция). Поскольку инерция не закончится - гравитация солнца внезапно не пропадет, то равновесие определенно закончится тем, что земля упадет на поверхность солнца.  Но. Во первых это будет очень не скоро. Во вторых, вероятно ранее наступит расширение солнца из за выгорания гелия и перехода в состояние красного чегото там...  Что тоже ооооочень не скоро.  И в третьих, оказывается да, еще есть фактор расширения пространства, который вносит свой вклад, отдаляя солнце. 
    • ReyAnd
      Это ошибочное описание. Всё время его встречаю. Если бы Земля падала на Солнце, она либо летела бы по прямой, либо упала уже давно. Земля из-за скорости движения и как результат, центробежной силы, улетает от Солнца, но эта сила примерно равна силе гравитации, что заставляет Землю кружиться, вокруг Солнца. Как если  раскрутить гайку на верёвочке. Медленно крутить - она упадёт, сильно, порвётся веревочка. У нас равновесие     А с улетанием от центра большого взрыва и вовсе проблема, учитывая, что не просто улетаем, а ещё и пространство расширяется.
×
×
  • Создать...