Перейти к содержанию

Периметр


Рекомендуемые сообщения

В 2004 году с большой торжественностью вышла новая RTS - Perimeter (Периметр).

Занает о ней не смотря на кучу торжественных возгласов не так уж много игроков. Ещё меньше в неё играло. И ещё меньше про неё до сих пор помнят. А зря...

Выход продолжения разработчиками не планировался. А жаль... Потому Периметр не сильно запомнился игрокам.

 

Сюжет игры таков 

 

Рассказываю примерно, с неточностями.

 

Втечении тысячи лет человечеству предстоит пройти до конца таинственную цепь ограниченных в пространстве миров и найти из неё выход.

 

В начале было известно три ограниченных мира, надёжно связанных между собой. В них и жила человеческая цивилизация разделённа на 3 дружественные группы.

 

После долгих и трудных поисков человечество смогло найти способ открытия новых миров и связывания их со старыми. В этом им помогали некие Духи, которые и поставили перед человечеством цель: найти выход в Бесконечный Мир.

 

Это было необходимо, т.к. старые и новооткрытые миры стали нестабильны. Они начали разрушаться и порождать ужасных монстров...

 

В игре три группы людей.

1. Исход - безропотно следуют указаниям духов и избегают войн.

2. Империя - старается подчинить все миры Цепи и желает в ней не смотря ни на что остаться.

3. "Последователи" - не следуют указаниям духов и ищут выхода в начале цепи. Пытаются подченить себе монстров, порождаемых Мирами.

 

Принципиальных отличий между этими тремя группами нет.

Но каждая имеет по 4 оригинальных юнита и одну супер-пушку собственной разработки.

Ресурс в игре один - энергия.

Развития технологий нет, но необходимо поводить апгрейды старых и строить новые постройки, чтобы обладать лучшими юнитами.

3 уровня сложности, один режим игры (уничтожениезахват), до 4х игроков на одной карте, союзы заключаются до начала игры.

Компания одна, но за разные стороны. По мере прохождения компании в "просто схватках" будут открыватся новые карты.

 

 

Есть три базовых юнита (пехота).

Все юниты разделяются на 5 отрядов по 250 пехотинцев. Одним управляет (т.е. отряд существует при наличии этого) Фрейм, другими - 4 командных центра.

Пехота (три вида) - базовый юнит из которого можно трансформировать в ЛЮБОЕ время (после набора внуренней энергии) ЛЮБОЙ (при наличии соответствующих построек) более эффективный юнит в ЛЮБОМ месте. Моментально 

Постройки строятся (особым рабочим юнитом) только на "нулевом уровне земли". Она выравниваеся особым рабочим юнитом. Всего рабочих можнт быть 5. Они не в отрядах.

Энергия добываеся с помощью Энергостанций. Они же дают энергию остальным постройкам.

Если постройка оказываеся на неровной земле, то она сгорает.

Есть специальные подземные юниты, "разрыхляющие"  землю под вражеской базой. Есть специальные пушки против них  Есть такие наземные 

Есть возможность ПОЛНОСТЬЮ защитить свою базу от наземных и воздушных атак врага, подняв, но на время, супер-щит. 

 

Остальное увидите в процессе игры.

 

Взято с http://nub.ucoz.ru/forum/4-125-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...