Перейти к содержанию

Duck Tales Remastered


Рекомендуемые сообщения

Duck Tales Remastered

 

Платформа: PC, PS3, Wii, X360

Жанр: Arcade

Дата выхода: 11 сентября 2013 г.

Разработчик: WayForward

 

Системные требования:

• Операционная система: Windows XP™ SP3 | Vista | 7 | 8

• Процессор: Intel™ Pentium 4

• Оперативная память: 1 Гб

• Видеокарта: NVIDIA® Geforce 9600GT, AMD® Radeon™ HD 3870

• Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX

• Свободное место на жестком диске: 800мб

 

Описание игры:

DuckTales Remastered позволит игрокам вновь окунуться в мир приключений вместе с самым богатым селезнем в мире - Скруджем Макдаком. В свое время DuckTales завоевала сердца миллионов игроков, но сумеет ли современная реинкарнация добиться того же успеха? На этот вопрос предстоит ответить Вам игроки.

DuckTales: Remastered - это красочный, нарисованный вручную ремейк одной из самых милых сердцу 8-битных игр всех времен. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ.

 

Особенности игры:

• Ожившая классика мультсериалов 1980-х годов – о приключениях СкруджаМакДака и его племянников. Отбивайтесь от различных врагов, включая братьев Гавс и Магику де Гипноз. Найдите пять самых легендарных мировых сокровищ.

• Переосмысленная рисованная графика – разработчиками из WayForward была взята вся оригинальная 8-битная графика и значительно улучшена и переработана на современном уровне.

• Подлинное соответствие духу Диснея – большинство персонажей говорят голосами актёров, озвучивавших анимационный сериал «Утиные истории». А задние фоны нарисованы по мотивам классических эпизодов мультсериала.

• Новая система обучения – научитесь управлять вашими персонажами и получите основные игровые навыки легко и весело с новой обучающей системой.

• Музей Скруджа МакДака – посещая музей, вы сможете отслеживать свои достижения, прогресс прохождения и свой лидерский статус в интернете.

• Золотохранилище Скруджа МакДака – новая игровая зона, в которой вы можете не только следить за количеством найденного золота, но даже искупаться в своих богатствах.

• Расширенный цифровой звук – современный саундтрек в духе оригинала.

 

 

 

 

За последний десяток лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особого культа. Dendy и NES до сих пор находят своих покупателей, раритетные картриджи продаются на аукционах за безумные деньги, а разработчики все чаще создают ностальгические проекты в духе «старой школы». При этом действительно важных и качественных игр (вроде Contra или Battletoads) в те годы выходило не так много, а потому каждая из них заслужила статус шедевра. Одной из таких былаDuckTales 1990-го года.

 

Делать ремейк такого платформера — очень спорная затея. Его нельзя продать еще раз спустя 20 лет: многое нужно исправить, перерисовать и улучшить, чтобы соответствовать серьезно шагнувшим вперед стандартам геймдизайна. Но если нововведений будет слишком много, то получится совсем иная игра, которая фанатов определенно не устроит. Возникает тонкий вопрос баланса старого и нового, решить который отважилась WayForward под руководством Capcom.

 

http://images.stopgame.ru/articles/2013/08/13/ducktales_remastered-1376386488-s.jpg

 

Прелесть оригинальной DuckTales заключалась в том, что прохождение локации никогда не было конечной целью: дядюшка Скрудж выступал не убийцей «боссов», а охотником за сокровищами. Главным был именно процесс набора очков, поэтому геймплей сводился к поиску спрятанных драгоценностей — уровень заканчивался сразу, как только игрок добирался до самого дорогого артефакта. А финал всего приключения напрямую зависел от количества награбленного.

 

Привычно разбросанных вокруг монеток не было: вместо этого бриллианты возникали в пустых местах локации, как только туда забирался игрок. Иными словами, дотошный геймер должен был не просто пройти уровень слева направо, а заглянуть в каждую выемку и упереться в каждую стену. Где-то можно было запрыгнуть «на потолок» и попасть в секретное хранилище, иногда селезень проваливался сквозь пол, а порой встречал других героев мультсериала. Они, разумеется, давали бонусы и сообщали что-то полезное.

 

Впрочем, никто не мешал и просто прогуляться к финальному «боссу». «Утки» вообще предоставляли удивительную для тех лет свободу действий: каждый из пяти эпизодов доступен с самого начала, и проходить их можно в произвольном порядке. Карты тоже выстроены нелинейно: постоянно попадаются ответвления, тупики и обходы, по которым можно блуждать довольно долгое время. Чтобы через двадцать минут путешествий игровой мир не опустел, противники постоянно перерождаются, а у Скруджа не так много способов с ними бороться. В целях самозащиты можно сбивать врагов камнями или традиционно прыгать им на голову.

 

http://gamescrowd.com/cache/com_zoo/images/ducktales_remastered_bild_01_c2544626ea30194d382fca0dcba9383d.jpg

Собственно, из этого игра и состоит: скачем по локациям в поисках секретов и постоянно уворачиваемся от непрекращающегося потока недругов. Благодаря WayForward в новой версии все вышеописанное нисколько не изменилось. Отзывчивость управления, головоломки, появляющиеся из ниоткуда кристаллы и битвы с «боссами»: DuckTales Remastered — это действительно те самые «Утиные истории» из 90-х. Хотя без обновлений, разумеется, не обошлось.

 

В первую очередь усовершенствованию подверглась графическая составляющая. Авторы перерисовали всех до одного персонажей, так что теперь они выглядят как в оригинальном мультсериале. На качестве анимации экономить не стали: движения плавные и смотрятся совершенно чудесно. Главное, что рядовые противники остались похожими на самих себя — каждая мумия на уровне умудряется вызывать ровно те же впечатления, что и 20 лет назад.

 

С приходом в игру красивой графики появилась и внятная режиссура. Мало кто знает, что DuckTalesопиралась на вполне конкретные эпизоды мультсериала — теперь наконец-то это стало заметно. У каждого приключения есть завязка, кат-сцены и несколько фраз после победы над «боссом». Этого вполне достаточно, чтобы наметилась элементарная и узнаваемая сюжетная линия (например, история о Поночке, подружившейся со снежным человеком).

 

Есть и глобальная сценарная составляющая, объединяющая все эпизоды. В связи с этим игру немного расширили: появились новые аркадные фрагменты, вступительный «туториал» и полноценная эпическая развязка, на которую раньше не было и намека. Теперь прохождение займет не 30 минут, а 3 часа, которые смотрятся как завершенный полнометражный мультфильм.

 

Старые уровни тоже получили ряд дополнений. Авторы ввели обязательный элемент исследования: теперь доступ к главному злодею нужно заслужить, найдя в окрестностях несколько важных предметов. Отдельные части миссий сместились или оказались полностью переделаны, но ни в коем случае не удалены — так, катящиеся камни из джунглей перекочевали в шахты. Некоторым «боссам» подредактировали поведение, а общий уровень сложности здорово переработали: то, что когда-то называлось легким, теперь отмечено как Hard.

«Утиные истории» полюбились не только игрокам, но и профессиональным критикам. В списках лучших игр для NES они стабильно держатся около 10 места, а журнал Nintendo Power и вовсе расщедрился на 44 позицию в топе лучших игр всех времен. В 2008-м году Capcom заявила, что DuckTales — один из 20 самых продаваемых проектов за всю историю компании, разошедшийся тиражом 1.67 млн копий.

Печально лишь то, что для большинства игроков правильным выбором будет как раз самый легкий вариант прохождения. Честно говоря, сегодня DuckTales 1990-го года не выглядит чем-то выдающимся: она скупа на действительно интересные эпизоды, раздражает бесконечно появляющимися гориллами и очень проста в схватках с «боссами». . А потому и рассматривать ее в отрыве от первоисточника не стоит.

 

 

 

 

http://www.city2100.com/uploads/posts/2013-03/ducktales-remastered-video-game.jpg

Изменено пользователем Fatumm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, штоблять?

Простите за название, случайно получилось ... а исправить немогу Изменено пользователем Fatumm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут еще раздел не тот и оформление... С какого года это описание вообще? =) Игра давно вышла и можно было бы хотя бы со стима скопипастить или где на русском поискать нормальное описание хД

Под спойлером впилен обзор, нужно указывать откуда он и давать ссылку на оригинал.

Системные требования не указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...