Перейти к содержанию

Ноутбук для бати

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, батя загорелся желанием приобрести данный агрегат.

Сложность в том, что у меня никогда не было ноутбуков и я никогда их не мониторил, не разбираюсь в процах и так далее.

Бюджет - 15к. +-2

Ноут будет использоваться для просмотра кинофильмов, пары офисных приложений, интернет - ну и всё, в принципе, батя в игры не играет.

Винду, естестно, я буду ставить ломаную.

Из остальных пожеланий - диагональ как можно больше и чтобы не китайской сборки (да, я ему объяснял, что такого почти не бывает).

Предложите что-нибудь стоящее и подходящее под данные параметры, товарищи!

Добавь требование: наличие сервисного центра в г.Курск. Чтобы в случае поломки его в Мск не тягали и по 3 месяца не ремонтировали

за 15 к алгоритмы выбора ноута следующий:

быстрый - мне крайний

или

стильный - мне серенький

или

пофигисткий - есть?

или

бандитский - дай мне ченить на 15косарей, не будет работать я сюда приду и тебе его об голову разобью

Брендированные можешь не смотреть, цену гнут :)

У меня есть опыт общения с ноутом за 14к от фирмы DNS(достаточно известная фирма). Уже вот как полтора года ежедневно включенный агрегатец справляется со своей работкой. Правда, используется он для игр и был для этих целей приобретён(т.е. графика не интел вшитая, а полноценная Nvidia GT630M). Игры для него - это WoT, Рагнарок, Flatout 2 UC, Batman Arkham City и другие :)

http://www.dns-shop....outbuk-dns.html

Вот такой вот аппарат. Нареканий пока не вызывал, работает стабильно.

Единственное - не самый мощный аккумулятор.

Если решающее значение - диагональка, то попробуйте поглядеть вот этот вариантик с 17 дюймами: http://www.dns-shop....ns.html#comment

Но лучше, конечно, прийти в магазин и самому пощупать. У ДНС, к сожалению, встречаются всяческие люфты...

ЗЫ: ДНС - однозначно из стран третьего мира(ага, как раз оттуда, где комплектующие производят :))