Перейти к содержанию

Первый год «Guild Wars 2»


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Майк О’Брайн

 

Так много произошло за последние двенадцать месяцев, что порой мне тяжело поверить, что всего лишь год назад в этот день мы запустили Guild Wars 2 в Северной Америке и Европе.

 

Создание Guild Wars 2 было огромным начинанием — двести разработчиков работали на протяжении пяти лет — но выпуск игры оказался еще сложнее. Возможно, вы слышали фразу «создание успешной ММО это не спринт, а марафон». Мне кажется, что так оно и есть — необходимо иметь долгосрочные планы — но порой проблемы после выпуска настолько различны, что это больше напоминает триатлон.

 

55cf901-Launch.jpg

 

Первые несколько месяцев были незабываемы. Игра продавалась намного быстрее наших ожиданий, что нам даже пришлось приостановить продажи на некоторое время, дабы избежать перенаселения серверов. Но даже тогда некоторые аспекты игры трещали по швам, поэтому мы работали круглосуточно, чтобы охватить все. Например, некоторое время у нас были постоянные собрания по безопасности каждую полночь. Было чертовски много работы, но оно того стоило.

 

Но первые месяцы были только началом приключения. Настоящее испытание заключалось в развитии мира со временем. И я считаю, что настоящий признак успешного онлайн мира заключается в том, как этот мир растет и развивается, и в том, какая часть игроков может воспринимать этот мир как их собственный.

 

Чтобы определиться, как мы будем развивать наш мир, нам пришлось вернуться к основам.

 

Те, кто с нами с самого начала, вспомнят, что первичной нашей целью в Guild Wars 2 было создание по-настоящему динамичного мира, в котором действия игроков меняли бы мир вокруг них. Мы пошли наперекор привычным ММО механикам, например, цепочкам квестов, которые делают мир статичным и неизменным, вместо этого мы построили мир полный динамичных событий, в которых игроки, работая сообща, в действительности могли изменить состояние мира. И уже тогда мы знали, что хотим использовать живые обновления, чтобы сделать мир еще более динамичным. И мы знали, что для того, чтобы действительно добиться успеха в этом, мы должны были бы иметь возможность поставлять новый контент в мир в беспрецедентных масштабах.

 

ab8b802-Clockwork-Chaos.jpg

 

Поэтому в первый год мы нацелились сделать Guild Wars 2 лучше всех поддерживаемым, чаще всего обновляемым онлайн миром в индустрии. И если Вы спросите меня, что сильнее всего запомнилось мне за последний год, я отвечу вам, что первым, чего мы достигли, стала переориентация нашей компании на возможность обновлять игру так часто. В первые восемь месяцев игры, мы выпустили восемь крупных обновлений, а в последующие четыре месяца, мы выпустили еще восемь крупных обновлений. Мы выпускаем новый контент каждые две недели. Только вдумайтесь в это. Мы обновляем Guild Wars 2 примерно в пять раз чаще, чем обычные ММО.

 

39f1b03-Bazaar.jpg

 

По мере того, как мы сокращали время выхода наших обновлений и миллионы игроков стали принимать участие в этих изменяющих мир событиях, стало происходить нечто волшебное. Грань между динамическими событиями и живыми обновлениями стала стираться. Мир действительно менялся все это время и вы всегда могли сделать или увидеть нечто новое. Сотни игроков объединялись, чтобы дать отпор новому вызову, будь то вторжение армии Скарлет, нападение Tequatl the Sunless, или война за Stonemist Castle.

 

Мы хотели вовлечь вас в формировании подобных мировых перемен. Недавно вы выбрали Эллен Киэль в Совет Капитанов, а соответственно и её обещание исследовать Фрактальное подземелье о взрыве Thaumanova Reactor (Thaumanova Reactor Explosion). Это значит, что непосредственно вы выбрали, какой контент выпустит ArenaNet для Guild Wars 2 до конца этого года. В грядущем годы вы всё чаще и чаще будете замечать, как ваши выбор и действия в Тирии будут изменять мир навсегда.

 

Это так волнующе. С таким количеством влияющих сил в игре, кто может предсказать, как изменится мир Тирии к этой дате в следующем году? Не могу дождаться.

 

Спасибо всем Вам за то, что присоединились к нам в этом приключении. Мы надеемся, что вам нравится мир Тирии и игра, которую мы так сильно любим и развивали на протяжении минувшего года.

 

cf02105-See-You-In-Game.jpg

 

Если вы еще не с нами, то сейчас самое время это исправить. Хотите ли вы сражаться в эпичных битвах с сотнями игроков, проверить ваши навыки против других игроков на аренах турнирного PvP, или просто исследовать просторы огромного мира, который преподносит сюрпризы каждый раз, когда вы заходите в него, я приглашаю вас посмотреть на Guild Wars 2 сегодня.

 

До встречи в игре.

 

Первый год Guild Wars 2 в цифрах

 

1c2c9GW2_Anniv_Infographic.jpg

 

[more=Примерный перевод]

- более чем 3 500 000 проданных игр, что сделало игру самой быстро продаваемой ММО в истории

- более 460 000 онлайн игроков одновременно, что больше всего населения Исландии

- Статистика: Асура — 16%, Сильвари — 15%, Люди — 36%, Норны — 19%, Чарр — 13%

- Статистика: Месмер — 10%, Инженер — 10%, Некромант — 12%, Гвард — 12%, Вор — 13%, Элементалист — 13%, Рейнджер — 14%, Воин — 16%

- более 1 000 000 000 транзакции на аукционе, что с частотой 1 операция в секунду заняло б 31 год

- Топ-3 крафтовых дисциплин: 1 место — оружейник, 2 место — ювелир, 3 место — кожевник

- 23 470 844 каравана уничтожено на WvW

- наиболее смертоносный монстр — Risen Thrall. 20 244 620 игроков убиты им (и число продолжает расти)

- 471 583 637 раз игроки оживляли друг друга (это более чем суммарное количество вызовов экстренной помощи в США и Британии)

- 45 Петабайт контента роздано с момента релиза. Это 22 500 000 000 000 страниц стандартного текста (этого хватит, чтобы заполнить все книги в американской библиотеке конгресса более чем 2 500 раз)

- среднее время между обновлениями — 18.9 дней. Более 1 300 000 000 событий начато в живых историях, что равно 1 событию на каждого китайца

- в обновлении Кровавая политика проголосовало 8 600 000 игроков (Киэль — 52%, Гнашблэйд — 48%). Это больше, чем на выборах президента в Чехии в 2012[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Празднование дня рождения Guild Wars 2: резюме

 

В прошлые выходные команда Guild Wars 2 вместе с преданными фанатами отмечала первый день рождения. Праздник прошел в Сиэтле во время фестиваля PAX 2013. Пришедшие фанаты смогли пообщаться с разработчиками, первыми узнать подробности нового релиза Tequatl Rising и поболеть за участников финального матча Пригласительного Турнира Guild Wars 2.

 

560eb01-PAX2013-FanDev-Interaction.jpg

 

Это было потрясающее событие и мы хотели бы поблагодарить всех наших фанатов, которые пришли на праздник, или смотрели лайвстрим.

 

5194202-PAX2013-CC-and-SYNC.jpg

 

Наши поздравления командам Car Crash и [sYNC], выигравшим европейский и американский отборочные турниры и приехавшим в Сиэтл для эпичного финала! Мы хотели бы поблагодарить обе команды за восхитительный финал. Каждая команда показала отличные навыки и мастерство.

 

Команда Car Crash была лучшей и стала победителем дня, заработав славу за взятие первого места в первом в истории пригласительном турнире Guild Wars 2 и, конечно же, денежный приз в $10,000!

 

1ad9c03-PAX2013-Team-CC-picture.jpg

 

Ещё раз спасибо фанатам, которые пришли к нам и приняли участие в праздновании дня рождения. Как и живой мир Guild Wars 2, эти события настолько превосходны только благодаря вам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а действительно... как же фонд? Легендарки-то делать надо...

Хотяяя... я вот щас в State of Decay отрываюсь... и в ГВ2 заходить не тянет...

Изменено пользователем Skam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текватля лесом, все равно его едко убивают.

Фонда по легендаркам не существуюет пока в нем нет ни копейки.

Исчо вопросы?

 

З.Ы. давайте тут не будем флудить

Изменено пользователем Sathan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...