Перейти к содержанию

Гильдии, бета-тесты, моды – и не только.


SkyJeX

Рекомендуемые сообщения

Новое интервью TESO Elite с дизайнером боевой системы монстров Марией Алипрандо. В 1-й части читайте о бета-тестировании, о модах, о рейдах (точнее, о том, что должно их заменить), а также о том, что могут и чего не могут ожидать ролевики.

 

Лиззи (TESO Elite): Когда вы начнете привлекать к бета-тестированию жителей европейских стран?

Мария Алипрандо: Мы пока не спешим приглашать на бету европейцев – сначала предстоит разобраться со всякими техническими вопросами. Сейчас мы приступаем к проведению стресс-теста, а это значит, что количество рассылаемых приглашений резко увеличится – во всяком случае, в США.

 

Расскажите подробнее о тех самых «всяких крутых штуках», которые можно будет приобрести во внутриигровом магазине.

Думаю, что Мэтт [Фирор] смог бы ответить на этот вопрос лучше меня. Да и о стоимости этих самых «штук» говорить пока рано: сейчас мы прорабатываем все подробности с Sony и Microsoft, чтобы владельцы разных платформ платили одинаковые цены за сравнимые вещи. Мы хотим убедиться, что владельцы консолей получат всё то же самое, что будет предоставлено ПК-игрокам, и что «консольщикам» не придется жалеть о деньгах, отданных за ежемесячную подписку. В общем: этот вопрос еще прорабатывается.

 

Будет ли лимит игроков для гильдий?

Прямо сейчас «технический» лимит – 300 человек; пока мы не провели соответствующие стресс-тесты. В системе гильдий многое увязано с торговлей, т.к. торговля будет осуществляться через гильдейские магазины. Именно поэтому вы сможете вступить в несколько гильдий. Так что мы ожидаем от комьюнити создания торговых гильдий, где они создадут работающую экономику купли-продажи с разными ценами. Мы не хотим делать аукцион с миллионом предложений кочана капусты, а с размерами нашего мегасервера с любой централизованной торговлей так и получится. Поэтому торговать вы сможете только в рамках гильдий, которые будут составлять более широкую систему. Сейчас каждый игрок может вступить в 5 гильдий. Конечно, после тестов размер гильдий может измениться в ту или другую сторону, но, полагаю, отклонение будет весьма незначительное.

 

Сможем ли мы носить на одежде гербы наших гильдий – или, может, какие-то эмблемы?

Мы собираемся ввести что-то подобное, и как раз сейчас занимаемся этими вопросами. Но вот что возможно уже сейчас: когда вы захватываете крепость в PvP, вы сможете «обозначить» ее принадлежность вашей гильдии, и любой игрок поймет, что эту крепость завоевала именно она.

http://www.tesonline.ru/upl/9QzykVYn.jpg

Каждая гильдия хочет показать себя, и это желание понятно. Сейчас мы пытаемся найти наилучший вариант: как сделать, чтобы это вписывалось стиль игры, но при этом гильдии могли проявить креативность.

 

Вы планируете рейды для 5/10 человек?

Ну, у нас есть приключенческие зоны – но пока я не буду вдаваться в подробности на этот счет: именно сейчас они в разработке и все эти вопросы как раз выясняются.

 

http://www.tesonline.ru/upl/5Jhq8sr6.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/c9nB2N2K.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/cyxougRW.jpg

В приключенческих зонах всё начинается с групп численностью в 4 человека, но есть и контент для групп, состоящих из 24 игроков. Все данжоны рассчитаны на четверых (включая мастер-данжи, которые продолжают истории предыдущих данжонов и гораздо сложнее для прохождения, но и трофеев там больше, плюс они более ценные). Но есть и контент, рассчитанный на 24 человека…

 

Будут ли в игре какие-то вещи, которые поддерживают ролеплей или даже способствуют тому, чтобы игроки уделяли ему особое внимание?

Мы внимательно прислушиваемся к обсуждениям на разных форумах, чтобы выяснить: какого рода вещи ролевики хотят видеть в игре. В самом начале, когда вы только создаете своего персонажа, мы будем проводить опрос, и один из моментов, которые нас интересуют – важен ли для вас ролеплей. Если да – значит, вы попадете туда, где будут другие ролевики.

 

http://www.tesonline.ru/upl/yv2HS9Yv.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/4dypd7bZ.jpg

Конечно, для ролевиков не предусмотрен отдельный сервер или что-то в этом духе, но, во всяком случае, вы окажетесь рядом с людьми, которые предпочитают тот же стиль игры, что и вы. Ну и, конечно, ролевики могут создавать свои гильдии.

Мы не поддерживаем пузыри с текстом: художественно это не вяжется с темой древних свитков. Но интерфейс полностью модифицирован для LUA-скриптования, и поэтому мы можем поддерживать что угодно: уже есть адд-оны для ПК и маков.

Сейчас мы пытаемся разобраться, как поддерживать такие вещи для консолей – занимаемся технической стороной вопроса. Ну и, конечно, внимательно прислушиваемся к пожеланиям игрового сообщества: для нас действительно очень важно понимать, чего хотят ролевики. Правда, не всегда это возможно. Вот, например, мы точно знаем, что игроки хотят доставать/выкладывать предметы в мире – но, к сожалению, это не получится из-за технических ограничений... Мы рассмотрим варианты решения этого вопроса уже после запуска. Но другие вещи, которые для вас важны и интересны – почему бы и нет? Сообщайте нам об этом: пишите на официальном форуме Bethesda и на других форумах фанатских сайтов.

 

Сможем ли мы делать такие моды, как, например, измеритель нанесенного урона?

С помощью LUA-скриптования вы, конечно, можете создать такую штуку. Мы сами не ставили задачу перегружать игрока цифрами: нам хотелось бы, чтобы во время боя вы не следили за мелькающими цифрами, а реагировали на происходящее вокруг. Чтобы вы действовали по ситуации!

 

http://www.tesonline.ru/upl/GUrNwRcH.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/zsXE5yyN.jpg

А потому мы совершенно точно не собираемся вводить подобные счетчики или что-то такое. Но сами игроки с помощью грамотного LUA-скриптования могут решить этот вопрос, если захотят.

 

То есть: те, кто хочет получить измеритель урона, – получат его, так?

Да, вы определенно сможете сделать и использовать такой мод.

 

Лиззи (TESO Elite): Будет ли у нас так называемая «социальная экипировка» (прим.ред.: видимое снаряжение персонажа)?

Мария Алипрандо: Совершенно точно – да! У нас есть так называемые костюмы, которые ваш персонаж может нарядить – и преобразиться: выглядеть как титулованная особа, сохранив при этом все бонусы, которые дает ему броня. Разумеется, в PvP вы не сможете носить такие костюмы – нельзя лишать противника возможности определять, что собой представляет враг, с которым предстоит иметь дело. Ну, а вне PvP вы можете щеголять в костюме. Сейчас в большинстве случаев получить такой наряд можно как награду за выполнение квестов. Со временем вы можете набрать целую коллекцию и менять костюмы на свое усмотрение. В инвентаре для таких костюмов, заменяющих видимое снаряжение персонажа, есть специальный слот.

 

Можно ли ожидать каких-то сезонных ивентов?

Безусловно, после запуска у нас будут всякие мероприятия для комьюнити. Пока у нас нет их точного расписания – прямо сейчас мы заняты другими вещами: проверяем работу всех систем, чтобы всё было отлажено. Есть куча вещей, которыми мы вплотную займемся после запуска...

К примеру, сейчас мы разрабатываем систему правосудия. В данный момент, если бета-тестер стащит со стола буханку хлеба, – никто и ухом не поведёт; но после запуска это вам так просто не пройдёт: в игру будет введена система наказаний за нарушения закона. А заодно в The Elder Scrolls Online появится Темное Братство и Гильдия Воров. Кстати: их введение предоставит игрокам не только новые деревья умений, но и целые сюжетные линии. После запуска мы приступим к добавлению в игру подобных вещей…

 

Будет ли в игре смена погоды?

Обязательно! У нас типы погоды меняются в зависимости от территории (я имею в виду не игровую зону, а именно определенную местность Тамриэля). К примеру, если вы находитесь на севере, в Скайриме, – в районе Винхельма и Рифтена сможете полюбоваться северным сиянием, а ещё – увидите звёзды среди бела дня, как и положено в той местности. Ну, а в Морроувинде небо будет совсем другим – особенно если вы находитесь неподалеку от вулкана. Тут вас ждут не метели, а пепельные бури. А в регионах вроде острова Строс М’Кай – соответственно, песчаные бури.

 

http://www.tesonline.ru/upl/UHhAGs0m.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/xhCZl3dx.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/vcUl4PBP.jpg

Иными словами, в одно и то же время погода везде разная: к примеру, в Чернотопье – проливной дождь, а в провинции Скайрим – прекрасный солнечный денек. Но «часовых поясов» нет, смена дня и ночи по всей территории Тамриэля происходит в одно и то же время.

 

http://www.tesonline.ru/upl/G9QzY1rw.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/nXZ0KJvc.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/6zan5UmK.jpg

 

Какими возможностями будет располагать Император?

Сейчас мы вплотную занимаемся этим, поскольку хотим точно обеспечить, чтобы император был самым могущественным персонажем во всей Империи. Будут особые навыки, которыми сможет обладать только нынешний Император и те игроки, которым когда-либо удавалось взойти на трон в The Elder Scrolls Online. У действующего Императора навыки будут гораздо сокрушительнее, чем у бывших, для которых они будут относительно сбалансированы с другими деревьями. Эти навыки будут в большей степени ориентированы на PvP – ведь сама императорская власть связана именно с борьбой альянсов и приобретается в ее результате.

Чтобы ваш Император взошёл на трон, альянсу необходимо захватить все крепости в окрестностях Имперского города, а это очень непростая задача. Коронован будет тот игрок, что заработает больше всего очков альянса, присуждаемых за убийство врагов или исцеление союзников в PvP, это основной их источник. Одна из самых небольших наград - за взятие крепостей: мы не хотим, чтобы ими менялись с противником. Не хотим добровольной передачи крепостей из рук в руки для набивки очков.

 

http://www.tesonline.ru/upl/lK2MkV1e.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/dUIHt8eh.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/RJh3K3UR.png

 

Весь альянс получает преимущества за захват и удержание территории замков, что влияет и на PvE, и на PvP. Если с вами Император, он может значительно повысить эффективность осады, возможность разбить стены, у него будут команды в стиле "Голоса Императора". Всё это ещё в стадии разработки, т.к. пока что в ходе PvP-тестирования ни одному из альянсов не удалось возвести на трон своего Императора. Повторюсь: это очень и очень сложная задача, мы пока не до конца рассчитали, что станет с балансом после коронации. Все возможности сделаны, но проверить их в деле нам ещё не удалось.

Ещё одна вещь, которую вы можете делать, – воровать у других альянсов Древние Свитки. У каждого альянса есть два Древних Свитка. Если вам удастся стащить Древний Свиток у соперников и разместить его в принадлежащей вам крепости – это даст всему альянсу определенные бонусы.

 

http://www.tesonline.ru/upl/G3UV0IiO.jpg

 

Ну, и в заключение разговора об Императоре: когда очередной властитель свергнут с трона, у него остаются все императорские навыки, только они становятся гораздо менее мощными, на уровне остальных линеек. Но пока вы Император, вы будете самой мощной силой на поле боя.

 

Будут ли в PvP другие титулы, кроме Императора?

Да, будут так называемые ранги. Мы объявим их попозже, т.к.сейчас еще определяемся с их точным количеством.

Прим.ред.: в январе разработчики предполагали, что в момент запуска в иерархии каждого альянса будет 23 ранга, однако уже тогда нас предупредили, что ближе к релизу это число может измениться.

Кроме того, предусмотрены титулы, которые игрок получит, к примеру, за сбор знаний о мире, выполнение определенных квестов, достижений в игре. Так что в качестве титула вы сможете использовать либо ваш PvP-ранг, либо то почетное звание, которое заработаете вне PvP, – к примеру, «лор-мастер» и т.п.

 

Можно ли в PvP быстро сменить экипировку (я говорю не об оружии, а именно об одежде)?

Исключено. В бою вам не удастся за пару секунд снять одни штаны и натянуть другие.

 

http://www.tesonline.ru/interviews/the-elder-scrolls-online-new-info-guilds-modes-roleplay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...