Перейти к содержанию

Update 19


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

News & Notes

Данное обновление добавит в игру новое Расширение, так же как и новые изменения ,которые коснутся всех игроков на всех аккаунтах в DDO

 

Of Special Note

Shadowfell Conspiracy

Неестественная тьма сгущается над тюрьмой города Уилун по мере того, как тени охватывают все большие земли. Раскройте темный заговор Шар по разрушению Кормира изнутри и приготовтесь встретить всю мощь Незерилской Империи в новом дополнении!

 

Two New Forgotten Realms Adventure Packs

Wheloon City

Отправтесь на запутанные улочки и на крыши Уилуна в своей охоте за Незерийскими агентами ищущими способы создать армию тьмы. Войдите в лабиринт теней, куда не ступала нога рыцарей Пурпурного Дракона, исследуйте новые локации и подземелья города-тюрьмы, примите испытание своим навыкам!

The Storm Horns

Отправтесь в захватывающее и опасное восхождение к горам Штормовых Рогов, где под естественной красотой скрывается темный альянс - стремящийся уничтожить Кормир. Исследуйте огромные новые локации по мере восхождения и сразитесь с агентами тьмы!

 

Iconic Heroes

Обуздайте мощь новейших престиж-классов в числе которых: Shadar-kai Assassin, Sun elf Morninglord и Purple Dragon Knight! Эти трое уникальных героев начнут свой путь сразу же в Забытых Королевствах имея 15 уровень и эксклюзивные навыки и внешность

  • На текущий момент доступно 4 героя:
    • Purple Dragon Knight Iconic Hero: Непоколебимый воин, ведущий товарищей в бой под боевые кличи
    • Shadar-kai Iconic Hero: Смертельный разбойник с невообразимыми способностями к убийству
    • Morninglord Iconic Hero: Боевой клерик на службе у солнечного бога, несущий смерть всем порождениям тьмы
    • Bladeforged Iconic Hero: Уникальный голем-Паладин, созданный в проклятых Кузнях Создания и служащий самому Повелителю Лезвий

    [*]Iconic Heroes доступны игрокам на основе приобретенных ими пакетов дополнений Shadowfell Conspiracy:

    • Если вы заказали Standard Edition of Shadowfell Conspiracy, вы получите доступ к Purple Dragon Knight
    • Если вы заказали Collector’s Edition of Shadowfell Conspiracy, вы получите доступ к Shadar-Kai Assassin, Sun Elf Morninglord и Purple Dragon Knight
    • Если вы оформили предзаказ на любое издание Shadowfell Conspiracy, вы получите доступ к Bladefordged

    [*]Iconic начинают свою жизнь не на берегах Джита. Bladeforged начнут существование в Creation Forge пред ликом Lord of Blades, остальные герои начнут свой путь в таверне Wheloon вместе с великим Elminster. Вы можете поговорить с Elminster (или Lord of Blades) для получения очков опыта и продвижения по предполагаемому пути развития

    • Вы можете отказатся от получения предопределенного пути развития у Elminster/The Lord of Blades. Тогда вы сможете покинуть Ball & Chain Tavern (или Creation Forge) и найти необходимых вам тренеров для собственоручного развития персонажа
    • Заметте, что Forgotten Realms Iconics не смогут получить некоторые из навыков основаных на мире Эберрона (т.к. Dragonmarks и Eberron Deity based feats)

Introducing Sagas

  • Получите новые награды с нашей новой системой Саг! Новые НИПы были добавленны повсеместно для ведения хронологии подвигов героев о завершении тех или иных сюжетных арок и приключений. Выполнив все задания из определенной Саги, вы сможете поговорить с НИПом для получения дополнительной награды, включающие в себя большие гранты на опыт, гильдийскую известность и многое прочее. Качество наград так же будет зависить от уровня сложности выполняемых вами заданий
  • На данный момент доступно две Саги
    • Honor of the Huntsilver - эта сага Эпического уровня отслеживается Belvedere Huntsilver в Eveningstar (Южнее Eveningstar Well)
    • Menace of the Underdark - эта сага отслеживается Lady Azana Winter в Eveningstar (Южнее The Lonesome Tankard)

    [*]Вам нет необходимости говорить с НИП перед прохождением саги или между различными квестами в цепочке, вам достаточно поговорить с НИП после прохождения всей цепочки заданий для получения награды. Все задания отслеживаются автоматически. Просьба заметить ,что задания выполненые до обновления 19 не пойдут в зачет прохождения Саги. Вы сможете поговорить с НИП Саги для получения списка необходимых для выполнения заданий.

    [*]Вы сможете использовать Астральные Осколки или ВИП статус для зачета в пройденные определенных заданий, однако они пойдут в зачет лишь для прогресса саги и не будут считатся пройденными заданиями для получения иных наград или Favor

The Enhancements System Revamp

Была полностью переработана система DDO Enhancements! Эти изменения коснулись всех игроков

  • Система просмотра Энчантов была переработана в древообразное меню. Теперь легче отследить необходимые навыки для прокачки желаемых умений. Отдельное дерево есть для каждой рассы, и несколько деревьев есть для каждого класса. В дальнейшем предусматривается расширение числа деревьев для классов
    • Вы можете иметь до 6 классовых и 1 Расового, в общем числе 7, активных деревьев навыков для распределения среди них очков
    • Вы можете изменить порядок размещений ваших деревьев развития с помощью выпадающего меню внизу окна
    • Для начала прокачки любого дерева навыков вам потребуется взять первый Core Enhancement
    • Вы можете изучить лишь одну способность 5го Тира на одно дерево навыков

    [*]Многие существующие престиж-умений были пересортированы или обновленны

    [*]Всвязи со столь сильным изменением игровой механики, все персонажи получили бесплатные +20 Lesser Reincarnation TOKEN при входе в игру после установки Update 19, что бы игроки могли изменить своего существующего персонажа при необходимости. Для использования токена:

    1. Посетите "Kruz the Reincarnation trainer" в House Jorasco и выберите “What do I need to start Lesser Reincarnation?”
    2. Потом выберите “I would like to use a heart of wood to reincarnate, but give me specific details before we begin.”
    3. ЗАМЕТЬТЕ это не считается простым Free Lesser Reincarnation, так что вам необходимо выбрать вторую доступную опцию из доступных Lesser Reincarnation!
    4. Удостовертесь в последнем пункте прежде чем воспользоватся реинкарнацией, должно быть: “You will turn in your +20 Lesser Heart of Wood in order to start this process”, потом нажмите “Yes.”
    5. ВНИМАНИЕ: Текущие ограничения на трех-классовые мультиклассы действующие для всех видов реинкарнации так же распространяются и на +20 Lesser Heart of Wood. Персонажи не смогут иметь более трех разных классов, что значит, что возможно для смены одного класса на другой игрокам потребуется дополнительно использовать Heart of Wood в дальнейшем для повторной реинкарнации и смены класса на желаемый

    [*]Требуемые уровни для получения рассовых Core Enhancements теперь: 1, 4, 7, 11, 16

    [*]Action Boost: Save Boosts больше не проваливаются при броске 1

    [*]Uncaring Masters больше не будут говорить непотребности

The Hall of Heroes

Доступна новая опция для быстрого перемещения между мирами Eberron и Forgotten Realms. Функция будет доступна на всем аккаунте и позволит быстро переносится между мирами по нажатию одной лишь кнопки. Планируется добавление пунктов назначения со временем.

 

Level Cap Increase to 28

Повышен кап уровней для всех персонажей. Изучите новые эпические заклинания и фиты!

 

Stealth System Updates

Мы глобально пересмотрели свои взгляды на скрытность, невидимость, обнаружение, незаметные атаки, шумы, визуальное и аудио сопровождение и все что связано с этой системой. Многие правки внесены в поведение монстров, так же как и в возможности реакции игроков для лучшей возможности использования скрытност ив игре

Внесены следующие изменения:

  • Добавлены исправления в производительность работы навыков и их связи с ИИ, что бы исправить лаги и проблемы в больших группах монстров
  • Игра теперь намного лучше определяет находитесь ли вы в бою или вне боя, что бы вы не стояли типа не при делах ,когда над головой у вас скачут монстры
  • Внесены улучшения в анимацию и поведение игрока. Теперь возможно производить некоторые действия будучи в скрытым (такие как прыжки и отскоки). Раняя способность к прыжкам в незаметности была слишком ОП и посему подверглась жестокому нерфу (теперь прыгаме примерно в 2 раза ниже чем в обычном состоянии)
  • Монстры теперь отображают "?" во время исследования подозрительных звуков вместо отображения анимации поиска во время ходьбы, что заставляло их "скользить" по земле
  • Монстры способные увидеть игрока теперь отображают соотв. иконку над головой давая игроку понять, что он замечен. Возможные ситуации:
    1. Вы невидимы, но у монстра есть способности True Seeing, See Invisibility, tremor-sense, или он в 2 и менее метрах от вас и смотрит в вашу сторону
    2. Вы прячетесь, но значения обнаружения монстра со всеми модификаторами превосходит ваш навык скрытности, или вы в 2 и менее метрах от него и он смотрит в вашу сторону
    3. Вы прячетесь И невидимы, но некоторые комбинации факторы из 1 и 2 пунктов верны
    4. Если монстр бьет или размахивает оружием но не отображает иконки о раскрытии вашего местоположения, значит он проводит слепые атаки ориентируясь на звук и другие возможные факторы обнаружения, но они не в состоянии на самом деле увидеть вас (харе носится вокруг как придурок, ага)

    [*]Для лучшего понимания игроками об издаваемом ими шуме:

    • Крадущийся игрок всегда оставлял красные следы если издает шум, однако теперь "горячие следы" остаются лишь в тех случаях, когда монстры слышат игрока. Это лишь визуальное изменение, если вы носитесь в невидимости то монстры всегда смогут услышать вас...
    • Белые следы отображают что монстр к которому вы приближаетесь может вас услышать, если вы приблизитесь к нему еще (опять же применимо только к подкрадыванию)
    • Все красные следы теперь отображаются только в случаях, когда монстры вас уже услышали. Если вы заметили красную вспышку то вас уже засекли! отображение так же будет темнее или ярче в зависимости от числа заметивших вас монстров

    [*]Монстры будут отображать иконку красного уха с восклицательным знаком в случаях, когда они слышат громкий шум, например если вас ударили

    [*]Исправлены различные ошибки и внесены множественные исправления в ИИ монстров в случае с поиском и слепыми атаками, дабы вы могли избежать монстров во время незаметности:

    • Исправлена ошибка при которой монстры исправляли осведомленность о позиции игрока каждый раз когд один из монстров бил хоть что-то метательными снарядами, предоставляя монстрам больше знаний, чем следует. Теперь подобное будет происходить только в случаях когда игрок производит новый шум
    • Исправлен баг, когда монстры жульничали и получали новую информацию о положении цели каждые 6 и менее секунд
    • Исправлен баг когда нахождение в невидимости и незаметности одновременно было хуже, чем быть просто невидимым на расстоянии более 7,5 метров
    • Алгоритмы поисковых атак были улучшены. Монстры будут постепенно расширять радиус поиска производя слепые атаки, а их уровень обеспокоенности будет постоянно снижатся приводя к том, что в конечном итоге они сдадутся и успокоятся, если так никого и не прибьют
      • Если монстр получит новую информацию о местоположении игрока, то они возобновят поиски

      [*]Монстры больше не должны стрелять прямо по цели, которую не способны увидеть

    [*]Добавлены иконки отображающие о повышении шанса обноружения монстром игрока пока тот крадется или прячется в зоне прямой видимости

    • Всего есть три уровня, основывающихся на дистанции. Цвет и число глаз мигающих над головой монстра отображают бонус к обнаружению

    [*]Значок глаза над головой персонажа в режиме подкрадывания отображается теперь только в случае, когда на игрока смотрит какой-либо противник. Воспользуйтесь этой подсказкой, дабы убратся с поля зрения как можно скорее

    [*]Во время невидимости монстры не смогут увидеть вас до тех пор, пока они не подойдут вплотную к вам, в сочетании с подкрадыванием вы теперь менее заметны на больших дистанциях и бонус к обнаружению у монстров снижен на близких дистанциях. Бонус к вашей скрытности не будет отображатся пока вы невидимы, однако вас будет труднее заметить если позже эффект невидимости с вас спадет

Для примера рассмотрим ситуцию, где вам надо прокрастся через комнату полную монстров, дернуть рычаг, снова войти в режим скртыности и продолжить движение:

  • Попытка провернуть подобное с одним лишь подкрадыванием ведет к увеличению риска быть обнаруженым с течением времени среди монстров. А чем выше ваш навык незаметности, тем сильнее в итоге будет у монстров усиление к обнаружению!
  • Воспользовавшись зельем невидимости для прохождения до рычага и нажатия на него повысит встревоженность монстров, но не так сильно. После того как вы дернете рычаг и выйдете из невидимости у вас есть больше шансов на то ,что бы снова скрытся так как вы не так сильно растревожили монстров.
  • Для игроков предпочитающих минимализм, есть возможность отключения всех новых значков с помощью функции “ShowMonsterOverheadAwareness” в настройках интерфейса
  • Вы теперь можете прыгать и перекатыватся во время подкрадывания
  • Ввиду изменений некоторые способности стали менее полезными, так что мы изменили и их принцип:
    • Shadowdancer: Shadow Training II обновлено что бы давать: "Activate: For 30 seconds, while sneaking you gain: Full movement speed, +5 Attack bonus to-hit with Sneak Attacks, +2 Sneak Attack dice, +3 Hide, +3 Move Silently."
    • Hide in Plain Sight (Ranger Feat) обновлен до: "You are a master when it comes to hiding in places others think impossible. You gain +1 Hide and +1 Move Silently for every three seconds you stand still, up to +5. While you are sneaking and standing still (for 3 seconds), enemies don't gain Spot bonuses until they get much closer to you, and the bonuses are smaller."

Stormreach Harbor Revamp

Портовый район и его НИПы были слегка переделаны (в основном изменено метоположение НИПов)

  • Множестов НИПов было перемещено в другие части района
  • Mari Mosshand больше не раздает бесплатные сумки новоприбывшим, вместо нее:
    • Fitzpat the Fence дает бесплатные gem bag.
    • Baudry Cartaman дает collectible bags.

    [*]Теперь появилась возможность пересечь участок до маяка пешком, а не вплавь

    [*]Добавлен небольшой обучающий квест по проверке навыков для новичков

    [*]Многие НИПы подтянули грамматику

    [*]Captain Niles Cage больше не такой многословный

    [*]Talbron теперь тренер Волшебников (Sorcerer trainer), а Aiden теперь обучает Колдунов (Wizard trainer)

    [*]По мере исправлений падений в задании "Baudry Cartamon's Interests", мы внесли еще некоторые изменения в само задание. Квест вновь доступен для игры!

Introducing Chest Reroll

Недовольны последним сундуком? Теперь вы можете изменить выпавшие вам вещи на новые за Астральные Осколки с помощью функции ре-ролла в любом нерейдовом сундуке

  • Вы можете ре-рольнуть любой сундук в квесте или локации, но лишь 1 раз за 1 прохождение
  • Вы не можете воспользоватся функцией ре-ролла, если вы изменили награду забрав какую-то часть ее из сундука или передали вещь сопартийцу
  • Любые бонусы, как от Jewels of Fortune, Half-elf chest blessing и от бонусных дней будут учитыватся при ре-ролле
  • Все правила от частого открывания применяются и к ре-роллу, однако ре-ролл не считается дополнительным вскрытием сундука
  • Стоимость ре-ролла базируется на уровне сундука.

Daily Dice Prize Updates

Обновлены награды в ежедневной лотерее

  • Каждый выигрышь теперь так же включает в себя определенное число очков опыта. Количество очков опыта зависит от того, сколько вы выбросили. Цифры в золотых бросках выше, чем в серебрянных. Опыт дается в виде предмета в ваш инвентарь, который привязан к аккаунту. Для активации прост ощелкните дважды по предмету в сумке для получения награды на текущем персонаже
  • Collectibles и crafting ingredients больше не являются призами
  • Исправлены некоторые предметы, которые были полезны лишь определенным классам и не были привязаны к аккаунту
  • Теперь возможно выиграть такие призы как Skill и Ability tomes!

New Skill: Spellcraft

Добавлен новый Навык Spellcraft. Spellcraft добавляет 1 очко к Spell Power за каждое очко навыка ко всем остальным заклинаниям наносящим урон. Spellcraft - классоввый навык для Artificers, Bards, Clerics, Druids, Favored Souls, Sorcerers и Wizards. (первчиные и вторичные магические классы, а не недомаги вроде Paladins и Rangers.) Усиление отображается в соответствующей подсказке. Навык не влияет на лечение и ремонт, или другие заклинания света - они все также зависят от Heal, навык больше влияет на заклинания из списка Arcane

 

---

 

Вот такие нововведения получила игра в 19 Апдейте. А патчноуты будут позже, там мы узнаем о том - что же изменилось в игре, хотя уже было в ней раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

General Changes

Classes

  • The Druid Spell: Word of Balance теперь наносит корректный урон (раньше в некоторых обстоятельствах урон был слишком мал). Так же исправлена подсказка для большего соответствия правде о наносимом уроне
  • Бонус к Силе и Телосложению от Barbarian Rage теперь более явно помечены как бонусы от Ярости, что бы дать понять что они не складываются с бонусами от Bard Warchanter Enhancement: Skaldic Rage
  • Barbarian Rage перестанет спамить в чат боевого журнала quotd n tquot

 

Hirelings, Companions

  • Наемники больше не роняют переносимые камни душ при телепортации

 

Skills, Feats, Abilities

  • Все Эпик фиты теперь находятся в одной категории Эпических фитов, вместо того что бы быть вперемешку с остальными фитами в порядке алфавита. Epic Destiny feats, выдаваемые на 26 и 28 уровнях, теперь отсортированы в свои сферы деятельности

  • Shield Deflection теперь является Героическим фитом. Он требует +8 Base Attack Bonus и наличие General или Tower Shield Proficiency.

  • При защитной стойке (в блокировании) с любым типом щита, с которым вы умеете обращаться, вы получаете Competence bonus основаный на типе используемого щита для полного игнорирования эффектов Acid, Cold, Electric и Fire урона:

  • Buckler: 20%
  • Small Shield: 25%
  • Large Shield: 30%
  • Tower Shield: 40%

  • Этот фит был так же добавлен в список умений Fighter Class

  • Некоторый религиозные фиты, бывшие ранее эксклюзивными для Favored Souls (т.к Child of Vulkoor и Beloved of the Lord of Blades) теперь доступны Клерикам и Паладинам за очки Фитов. Для ФВС фиты остались бесплатными. Так же были увеличены показатели получаемых бонусов, для большего профита от этих фитов на низких уровнях

  • Клерики и Паладины теперь выбирают божество для поклонения в качестве фита первого уровня, по типу как у ФВС. Старые религиозные энчанты Клериков, Паладинов и ФВСов, т.к Unyielding Sovereignty теперь бесплатно выдаются в виде фитов 6 уровня

  • Amaunator доступен в качестве божества для персонажей из Forgotten Realm

  • После первой Least Dragonmarks, все улучшения Dragonmark теперь производятся через энчанты, вместо фитов. Если у вашего персонажа были фитовые улучшения Dragonmark после первого уровня, то эти фиты были удалены

  • The Archer's Focus feat теперь работает для метательного оружия

  • The Doubleshot Destiny feat теперь требует два максимально прокачаных Primal destinies

  • The Monk Feat: Quivering Palm теперь может применятся с оружием Монахов

  • The Monk Feat: Quivering Palm теперь получает бонусы к DC от всех энчантов, фитов, предметов, Epic Destiny увеличивающих Sunder DC

  • Атаки со второй руки теперь корректно добовляют лишь половину модификатора от всех характеристик, а не только от силы

  • Исправлена ошибка, когда кулачные атаки (не монашьи) и атаки avatar of nature могли производится настолько быстро, насколько часто вы успевали нажимать кнопку атаки во время движения (они все еще достаточно быстрые, мы работаем над этим)

  • Двуручное оружие теперь корректно получает х1,5 бонусы от всех характеристик, не только от силы

  • Подсказка для Primal Avatar's Natural Shielding passive показывала что бонусы к защите 10/20/30. На самом же деле бонусы составляют 20/40/60. Подсказка была исправлена

  • Pale Master Skeleton Knights теперь получают +500% к генерируемой угрозе

  • Shadowdancer: Consume's DC теперь отображается на умении и динамически обновляется

  • Season's Herald:

  • The Winter/Summer buffs перестали привязыватся к вам навсегда
  • Увеличена стоимость и КД для Season's Herald Word of Balance и Sunburst Spell-Like способностей
  • Word of Balance: Исправлена проблема с слишком низким уроном, улучшена подсказка

  • Fey Visions теперь может обнаруживать секретные двери до DC 45.

 

Items

  • Добавлено множество новых эффектов и увеличены капы некоторых бонусов!
  • Рандомно-генерируемы лут теперь лучше подстраивается под уровень игрока на протяжении игры. Это влияет только на новые предметы

  • Ввиду системы скалирования эффектов под уровень игрока, были убраны некоторые из эффектов, т.к BaneGreater Bane и Burst effects. Вы все еще можете найти эти эффекты на предметах, полученных до релиза расширения Shadowfell Conspiracy

  • Пурпурные и красные границы на предметах удалены. Все именные предметы теперь имеют синий, а рейдовые - оранжевый фон, независимо от уровня
  • Новые предметы лишатся рассовых ограничений (исключая ограничения на броню для Warforged)
  • Некоторые предметы получат свойство quotMasterful Craftsmanshipquot, что значит, что они имеют +1 к качеству эффектов ,чем обычные предметы. Такие вещи будут непривязаны и иметь коричневую границу
  • XP Potions больше не влияют на бонусы от Monster Manual XP rewards. (Note: Tome of Learning так же применим лишь к квестам)
  • The Secret Door Divining Twig получил более высокий уровень произнесения заклинания
  • Добавлены новые эффекты, т.к Improved Vorpal, Energy Absorption, Doubleshot и +10% Dodge, ну и т.д!

  • Dodge bonuses:

  • Dodge увеличены вдвое

  • Items that had +1% dodge now have +2% dodge
  • Items that had +2% dodge now have +4% dodge
  • Items that had +3% dodge now have +6% dodge
  • Items that had +4% dodge now have +8% dodge - я не буду переводить эту херь, сами поймете
  • Бонусы разных числовых значений не стакаются

  • Exceptional Bonuses to Skills:

  • Exceptional Bonuses to Skills были увеличены вдвое
  • Items that had a +1 Exceptional Bonus to one or more skills now provide a +2 Exceptional Bonus to those skills
  • Items that had a +2 Exceptional Bonus to one or more skills now provide a +4 Exceptional Bonus to those skills
  • Items that had a +3 Exceptional Bonus to one or more skills now provide a +6 Exceptional Bonus to those skills
  • Различные числовые значения бонусов так же не стакаются

  • Spell Critical Chance на предметах был значительно увеличен. Это дополнение к 5% Spell Critical chance который является частью фита quotMagical Trainingquot, получаемого всеми кастующими классами на 1 уровне
  • Exceptional Bonuses to Skills были увеличены вдвое, так что предметы с +1 Exceptional Bonus теперь дают +2 Exceptional Bonus
  • Обновлены сетовые бонусы кольца с Tower of Despair для работы с новыми энчантами

  • Добавлено множество новых Augments:

  • Level 28 Augments:

  • Colorless Augments:

  • +8 Strength
  • +8 Dexterity
  • +8 Constitution
  • +8 Intelligence
  • +8 Wisdom
  • +8 Charisma
  • Red Augments

  • Урон оружия:
  • Blazing Ruby (In weapon: +2d6 Fire Damage)
  • Boreal Ruby (In weapon: +2d6 Cold Damage)
  • Caustic Ruby (In weapon: +2d6 Acid Damage)
  • Voltaic Ruby (In weapon: +2d6 Electric Damage)

  • Сила заклинаний:

  • Ruby of Combustion 138
  • Ruby of Glaciation 138
  • Ruby of Corrosion 138
  • Ruby of Magnetism 138
  • Ruby of Resonance 138
  • Ruby of Impulse 138
  • Ruby of Radiance 138
  • Ruby of Nullification 138
  • Ruby of Devotion 138
  • Ruby of Reconstruction 138

  • Blue Augments:

  • Sapphire of Natural Armor +8
  • Sapphire of Resistance +8
  • Sapphire of Protection +8
  • Sapphire of Physical Resistance +16
  • Sapphire of False Life +40

  • Yellow Augments:

  • Topaz of Fire Resistance +40
  • Topaz of Cold Resistance +40
  • Topaz of Acid Resistance +40
  • Topaz of Electric Resistance +40
  • Topaz of Sonic Resistance +40
  • Topaz of Power 250

  • Colorless Skill Augments – Level 4

  • Balance +3
  • Bluff +3
  • Concentration +3
  • Diplomacy +3
  • Disable Device +3
  • Haggle +3
  • Heal +3
  • Hide +3
  • Intimidate +3
  • Jump +3
  • Listen +3
  • Move Silently +3
  • Open Lock +3
  • Perform +3
  • Repair +3
  • Search +3
  • Spot +3
  • Swim +3
  • Tumble +3
  • Spellcraft +3

  • Colorless Skill Augments – Level 8

  • Balance +5
  • Bluff +5
  • Concentration +5
  • Diplomacy +5
  • Disable Device +5
  • Haggle +5
  • Heal +5
  • Hide +5
  • Intimidate +5
  • Jump +5
  • Listen +5
  • Move Silently +5
  • Open Lock +5
  • Perform +5
  • Repair +5
  • Search +5
  • Spot +5
  • Swim +5
  • Tumble +5
  • Spellcraft +5

  • Colorless Skill Augments – Level 12

  • Balance +7
  • Bluff +7
  • Concentration +7
  • Diplomacy +7
  • Disable Device +7
  • Haggle +7
  • Heal +7
  • Hide +7
  • Intimidate +7
  • Jump +7
  • Listen +7
  • Move Silently +7
  • Open Lock +7
  • Perform +7
  • Repair +7
  • Search +7
  • Spot +7
  • Swim +7
  • Tumble +7
  • Spellcraft +7

  • Colorless Skill Augments – Level 16

  • Balance +9
  • Bluff +9
  • Concentration +9
  • Diplomacy +9
  • Disable Device +9
  • Haggle +9
  • Heal +9
  • Hide +9
  • Intimidate +9
  • Jump +9
  • Listen +9
  • Move Silently +9
  • Open Lock +9
  • Perform +9
  • Repair +9
  • Search +9
  • Spot +9
  • Swim +9
  • Tumble +9
  • Spellcraft +9

  • Colorless Skill Augments – Level 20

  • Balance +11
  • Bluff +11
  • Concentration +11
  • Diplomacy +11
  • Disable Device +11
  • Haggle +11
  • Heal +11
  • Hide +11
  • Intimidate +11
  • Jump +11
  • Listen +11
  • Move Silently +11
  • Open Lock +11
  • Perform +11
  • Repair +11
  • Search +11
  • Spot +11
  • Swim +11
  • Tumble +11
  • Spellcraft +11

  • Colorless Skill Augments – Level 24

  • Balance +13
  • Bluff +13
  • Concentration +13
  • Diplomacy +13
  • Disable Device +13
  • Haggle +13
  • Heal +13
  • Hide +13
  • Intimidate +13
  • Jump +13
  • Listen +13
  • Move Silently +13
  • Open Lock +13
  • Perform +13
  • Repair +13
  • Search +13
  • Spot +13
  • Swim +13
  • Tumble +13
  • Spellcraft +13

  • Colorless Skill Augments – Level 28

  • Balance +15
  • Bluff +15
  • Concentration +15
  • Diplomacy +15
  • Disable Device +15
  • Haggle +15
  • Heal +15
  • Hide +15
  • Intimidate +15
  • Jump +15
  • Listen +15
  • Move Silently +15
  • Open Lock +15
  • Perform +15
  • Repair +15
  • Search +15
  • Spot +15
  • Swim +15
  • Tumble +15
  • Spellcraft +15

 

 

Quests and Adventure Areas

  • Цепочка заданий "Man Named Baudry Cartamon" снова доступна!
  • Отныне вы получаете 20% бонус к опыту за прохождения каждого квеста первый раз в день (обновляется каждый день)
  • Опыта за прохождение подземелий теперь не снижается перманентно за частые забеги, вместо этого он теперь работает по принципу сундуков:

  • Обычно, если вы повторяете квест, то число получаемого опыта снижается. Это осталось так же и в 19 обновлении, однако система снижения получаемого опыта от числа забегов была переработана. За каждый повтор вы теперь получаете на 20% меньше опыта
  • Снижение опыта за задание за повторный забег теперь составляет 20% вместо 10%
  • Спустя 18 часов квест восстанавливает 50% опыта
  • Панель об опыте за задание теперь отображает ваш текущий статус бонусовзлоупотреблений
  • Ввод команды ransack в чат отобразит ваш статус разграбленности пройденых квестов

  • Скрытые двери были отбалансированы для лучшего соответствия уровням игроков на протяжении всей игры. Уровень необходимого броска поиска был снижен на низких уровнях, а на высоких - остался примерно тем же. Заклинания и навыки используемые для поиска дверей были также отбалансированы для новой системы сложности, они также теперь отображают свою эффективность в подсказке
  • Исправлены множественные точки застревания игроков в House Phiarlan, The Underdark, Druid's Deep и the Harbor.
  • Уровень приключений из&nbsp кампании U18 теперь равен 15 - 16

  • Gather party objectives:

  • Все подзадания требующие наличия всей группы на месте теперь не считают наемников одушевленными и не требуют их присутствия.
  • Исправлена задержка распознования факта наличия всех игроков

  • Квестгиверы коротких квестов теперь будут давать предметы вместо денег
  • Поправлены сложности на trap search, spot и disable device DCs для соответствия всему спектур уровней до самого капа. Броски на низких уровнях теперь не будут такими трудными, в то время как проверки на высоких уровнях станут сложнее. Разница проверок на различных уровнях сложности (normal, hard, elite, epic) так же была подкручена
  • Некоторые ломаемые двери перестали триггерить НИПов, алтари и прочее, не приводя их в режим спавна в комнате позади двери. Проблема должна быть решена (В основном это касалось кв.: The Lords of Dust)
  • Урон от яда теперь отображается во всплывающих над головой сообщениях как урон от яда вместо безтипового урона
  • quotDemolition Chargesquot в соотв. квестах теперь могут быть размещены быстрее разбойниками с Improved Traps enhancement
  • Кривая скалирования уровней группы стала включать в себя и Эпические уровни игры. Игроки ближнего боя, Клерики и не-золотые наемники теперь так же должны усилятся по этой кривой для большего соответствия ожиданиям на Эпических уровнях
  • Исправлена проблема, когда при использовании множества заклинаний, эффектов иили энчантов вводили Данжеон Мастера в безумство и он начинал рандомно произносить реплики из различных частей подземелья (прим. Craetos, Blockade Buster, и пр.)

 

Challenges

  • Eveningstar Challenge ingredients теперь Bound to Account вместо Bound to Character

 

Delirium

  • Белые эффеты безумства вернулись к красному безумству (визуалки или о чем они я хз, наверное визуалки)

 

Eveningstar

  • The Eveningstar Spirit Binder теперь биндит вас в Eveningstar (а не в Wheloon)

 

Gianthold

  • Открытие всех ключевых точек теперь снимает Туман Войны с карты

 

Kobold Assault

  • Исправлена проблема приводившая к невозможности завершить квест

 

Servants of the Overlord

  • Flamefang теперь должен спавнится корректно

 

In-game Shopping / DDO Store Shopping

  • Исправлен фильтр для Tomes of Epic Learning в DDO Store.

 

Skills, Feats, Abilities

  • Система скрытности была существенно переработано ,что повлияло на многие игровые аспекты, т.к. stealth, invisibility, detection, blind attacks, noises и визуальные и звуковые сопровождающие получаемые игроком от системы. Были внесены множественные правки в поведение монстров и визуальные отклики:

  • Убран "глазометр" отображавший уровень освещенности и вашей заметности, вместо этого отображается 1 глаз над головой, оповещающий вас что вы находитесь в зоне видимости противника. Чем дольше вы находитесь в зоне видимости, тем больший бонус противник получает к обнаружению и в конечном итоге он вас таки заметит.
  • "Red footsteps" теперь появляются только в случае когда монстр вас услышал. Если вы заметили у себя под ногами красную вспышку, то вас обнаружили!

  • Extra Shot переименован в Doubleshot для соответствия навыку Doublestrike

 

Monster Manual

  • The Monster Manuals был обновлен для распознания монстров из апдейтов с Updates 17 по Update 19

 

Monsters

  • Новые монстры пополнили экосистему игры, включая Owlbears (и их ценные шкурки), Howlers (и их не такие уж ценные шкурки), Pseudodragons, Harpies,&nbspGriffins, Satyrs, Forgotten Realms-specific Orcs, и многие другие!
  • Были внесены улучшения в производительность для ускорения обработки ИИ и решения проблем с проседанием ФПС, особенно в больших группах
  • Внесены правки для исключения скольжения монстров находящихся под эффектами контроля (это когда сбитый с ног монстр уезжает от тебя в неизвестность хД)
  • Исправлен баг, в котором дворфы с анимацией дистанционной атаки пытались начать бить игрока врукопашную, если тот приближался но не настолько, что бы дворфы действительно могли его достать своими короткими ручонками. Исправлен подобный баг с орками и полуорками
  • Исправлен баг с впадением монстров в ступор, приводивший к невозможности ими производить дальнобойные атаки по игроку если к игроку отсутствовал доступный проход, по которому можно было пройти. Так же исправлен баг с замедленной реакцией монстров на факт того, что цель находится вне досягаемости
  • Ослепленные монстры теперь ведут себя более правдоподобно
  • Исправлена проблема с текстом для дебагга, который был видим в игре в описании действий монстров

 

Spells

  • Заклинание Haste теперь дает +1% Dodge вместо +1 Armor Class
  • Подсказки у Dispel Magic, Greater Dispel Magic и Mordenkainen's Disjuction теперь объясняют воздействие заклианний на Spell Wards
  • Detect Secret Doors теперь позволяют обнаружить двери с DC 5 и меньше. Показатель увеличивается на 3 за каждые 2 уровня произносящего заклинание
  • True Seeing был обновлен: "Вы получаете способность видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Это позволяет вам замечать скрытые двери с DC 30 и менее, видеть точное положение существ скрытых с помощью эффектов blur или displacement, и видеть невидимых существ или предметы"

 

UI Changes

  • Окно ввода текста в чат внось стало доступно для мыши
  • Исправлена проблема с поиском группы когда опция quotpublicquot перекрывалась с кнопкой quotHide Content I Don't Ownquot не давая ей работать

 

Other

  • Размеры гильдии теперь обновляются корректнее
  • Добавлен верстак для изготовления ловушек в Eveningstarрядом с тренером Разбойников
  • Исправлены падения случавшиеся при перезаполнении инвентаря

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел первый патч к U19

 

Итак, Update 19 Patch 1

 

 

Enchantments

  • Alpha Strike теперь может быть выучен
  • Исправлена проблема с Dragonmark of Finding, из за которой использование оной повышало уровень лута в сундуке на неверный показатель. Извиняйте
  • Beguile больше не действует на боссов и рейд-боссов, и дает корректные плюшки

Hall of Heroes

  • Исправлена ссылка "Buy Now" в экране выбора персонажа

Iconic Heroes

  • Удалены некоторые "левые" прически у персонажей Shadar-kai

Quests and Adventures Areas

  • Восстановлены в работе гостевые пропуски

Menace of Underdark

The Lost Thread

  • Исправлена ошибка из за которой Cormul Haythorne иногда отказывался появляться

The Necropolis

Accursed Ascension

  • Кто-то заменил Iceball Wand на Illusionary Iceball Wand и этого кого-то отправили за это проходить участок с Ice Puzzle, покуда он не вернул нормальный ванд

Shadowfell Conspiracy

Shadow Over Wheloon

  • Исправлена проблема с Edric Crastmere застревал в фазе диалога после завершения цепочки и не давал закончить цепочку

Vault of the Night

Tharashk Arena

  • Исправлены нестыковки в листе наград

Raids

  • Героические и Эпические рейды теперь отслеживаются раздельно для целей рассчета награды за 20е прохождение. Текущий прогресс был размещен в соответствующие выполненности цепочки
  • Исправлна проблема приводившая к тому, что вместо 20го специального списка наград выдавался обычный список наград
  • Команда /quest completions теперь отображает количество завершенных героических и эпических рейдов

Other

  • Внесены различные правки для противостояния рандомным падениям инстансов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги - ппц имба) Взял ради интереса сорка, на третьем уровне урон достигает порядка 150) Ваншоты по фсем, ф т.ч на элитке)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на более высоких уровнях таки думаю будет труднее, когда враги научатся кидать спассы и сами будут по сорку ваншоты давать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчерашний день ознаменовался выходом патча за номером 2 к 19 Обновлению игры, ошибки хоть и продолжают сыпаться разработчикам на голову, но те в свою очередь стараются сохранять тенденции по их исправлению, дабы не чахнуть от безделья х)

 

Специальные новости

  • Введен путь Warpriest для клериков и ФВС заменяющий дерево Защитных энчантментов. Новое дерево развития будет направленно на бой
  • Новые Саги: Система Саг вернулась в игру и привела с собой 7 новых Саг. Полный список вы можете прочитать ниже
  • Мабар, Фестиваль Бескрайней Ночи: Фестиваль Мабара возвращается и предлагает игрокам новые испытания, мощные награды и кучу удовольствия!

Новости и Обновления

Вызовы / Испытания

  • Предметы из челенджей 20 и 24 минимальных уровней в Eveningstar теперь стоят столько же, сколько и их состовляющие части 16 уровня

  1. Для ML20 это означет что предметы стоят в 2 раза меньше, чем ранее
  2. Для ML24 это означает, что преметы стоят теперь 1/4 от их старой цены
  3. Плащ за челенджи в Eveningstar так же подвергся этим изменениям и его улучшение теперь стоит соответственно изменению цены на ML20-24 + цена улучшения плаща

Кости удачи

  • При броске в золотых, еженедельных, костях на 97 и выше игрок теперь так же может получить редкий вид косметической брони помимо основной награды

DDO Store

  • Внутриигровой магазин пополнился множеством новых предметов

  1. 2 новых сумки для ваших аугментаций на 150 и 300 стэков разных аугментов
  2. Свыше 40 новых камней [more=аугментаций]Diamond of Strength +8
    Diamond of Dexterity +8
    Diamond of Constitution +8
    Diamond of Intelligence +8
    Diamond of Wisdom +8
    Diamond of Charisma +8
    Diamond of Disable Device +7
    Diamond of Search +7
    Diamond of Spellcraft +7
    Diamond of Disable Device +9
    Diamond of Search +9
    Diamond of Spellcraft +9
    Diamond of Disable Device +11
    Diamond of Search +11
    Diamond of Spellcraft +11
    Diamond of Disable Device +13
    Diamond of Search +13
    Diamond of Spellcraft +13
    Diamond of Disable Device +15
    Diamond of Search +15
    Diamond of Spellcraft +15
    Ruby of Blazing Flame
    Ruby of Boreal Frost
    Ruby of Caustic Acid
    Ruby of Voltaic Shock
    Ruby of Combustion 138
    Ruby of Glaciation 138
    Ruby of Corrosion 138
    Ruby of Magnetism 138
    Ruby of Resonance 138
    Ruby of Impulse 138
    Ruby of Radiance 138
    Ruby of Nullification 138
    Ruby of Devotion 138
    Ruby of Reconstruction 138
    Sapphire of Natural Armor +8
    Sapphire of Protection +8
    Sapphire of Resistance +8
    Sapphire of Physical Resistance +16
    Sapphire of False Life +40
    Topaz of Fire Resistance 40
    Topaz of Cold Resistance 40
    Topaz of Acid Resistance 40
    Topaz of Electric Resistance 40
    Topaz of Sonic Resistance 40
    Topaz of Power +250[/more]
  3. Косметические шлемы
  4. В магазине стали доступны для приобретения расширения Shadowfell Conspiracy за 2495 TP (стандартное издание с одним иконическим классом - Рыцарем Пурпурного Дракона) и за 4495 TP (расширенное издание, включающее все 3 иконических класса)
  5. Новые наемники на 25, 26 и 27 уровни
  6. Косметический доспех Shadowfell Regalia
  7. Книги улучшения навыков
  8. Книги улучшения характеристик
  9. Пассрпорт для Зала Героев (позволяет перемещаться игрокам из Эберрона в Форготтен Риалм и обратно, иконикам не нужен, у випов бесплатен)

Энчантменты

  • Деревья развития Nature Warrior и Season's Herald у Друидов подверглись изменениям. Некоторые способности были усилены, и было добавлено несколько новых
  • Способность Мастеров(Artificer) в ветке Arcanotechnician "Repair Systems" была переименована в "Automatic Repairs" дабы способность сильнее отличалась от другой способности с аналогичным именем
  • Способность "Vulnerability" у Клериков развивающихся в Divine Disciple была удалена и заменена на фит Efficient Metamagic
  • Каждый из основных энчантов в дереве развития Henshin Mystic за исключением Serenity теперь так же добавляет +1% к шансу нанести критический урон заклинаниями Огня и Силы. Serenity дает +5%
  • Откат способности Incinerating Wave был снижен с 12 до 9 секунд
  • Стойка Cormyrian Knight Training у Рыцарей Пурпурного Дракона больше не отключается при переходе в новые локации/квесты
  • Энчанты влияющие на не основные характеристики (т.к Critical Damage и Critical Accuracy с различных деревьев развития, типа Fighter Kensei, Rogue Assassin и Ranger Tempest) больше не складываются между собой
  • Были изменены и улучшены несколько иконок
  • Исправлена ошибка с неверной работой распределения очков в дереве развития
  • Сообщение об нерасходованных очках энчантов больше не будет выскакивать и отображать отрицательные числа
  • Исправлена ошибка приводившая к тому, что завершающее движение монка в комбо Dark-Dark-Dark накладывало негативные уровни так же и на соратников находящихся поблизости
  • The Pale Master: Способность Animate Ally теперь корректно работает и на игроков

Epic Destenies

  • Множество ED фитов на 26 уровне теперь требует 1 очко, вместо 2х. Это касается всех Epic Skill Feats
  • Эпический фит 28 уровня: Doubleshot теперь корректно требует 2 прокачанных Primal destinies, вместо того что бы не требовать никаких условий

Иконические Герои

  • Эльминстер теперь будет рассказывать Shadar-Kai об их миссии даже после того, как они достигли 15 уровня

Предметы

  • Epic Chimera's Fang теперь корректно распознает Greater Dragonmark of Sentinel
  • +10 и +20 аффиксы на предметах с защитой от элементального урона теперь дают корректное число сопротивления. Раньше они добавляли всего по 3 сопротивления
  • The Bracers of Wind теперь имеет корректный бонус +6% к Dodge вместо 3%
  • Предметы из Cannith Challenge теперь корректно применяются в Cannith Crafting. Теперь их можно разбирать и собирать сколько душе угодно раз. Помимо этого был снижен на 1 минимальный требуемый уровень для ношения предметов Spare Hand, Rock Boots, Bracers of Wind, Cloak of Flame, Ring of the Stalker и Blasting Chime
  • Параметр Good Luck на предметах теперь отображает бонус к навыкам в подсказке, когда игрок просматривает все свои модификаторы к умениям в листе персонажа

Саги

  • Система Саг вновь доступна, так же были добавленны следующие саги:

  • Gatekeeper Grazla в Harbor, южнее The Spinner’s Prison. И ее напарница Gizla, в Eveningstar, на северо-востоке от King’s Forest Story Arc Quest Givers (позади сожженых зданий.) Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:
    • The Lords of Dust
    • Servants of the Overlord
    • The Spinner of Shadows
    • Beyond the Rift
    • The House of Rusted Blades
    • The House of Broken Chains
    • The House of Death Undone
    • The Portal Opens
    • The Deal and the Demon
    • Trial by Fury
    • Reclaiming the Rift

    [*]Eclesta Xillian в Harbor, южнее Spinner’s Prison. И ее напарница Istine Madrovelle, в Eveningstar, на сверо-востоке от King’s Forest Story Arc Quest Givers (за сожжеными зданиями.) Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:

    • Beyond the Rift
    • The Lost Thread
    • Trial by Fury
    • The Deal and the Demon
    • Reclaiming the Rift
    • Detour
    • Lost in the Swamp
    • A Stay at the Inn
    • Rest Stop
    • End of the Road
    • Through a Mirror Darkly

    [*]Horton Waxley в Eveningstar, на северо-востоке King’s Forest Story Arc Quest Givers (за сожжеными зданиями.) Завершение этих заданий на героическом уровне сложности завершит сагу:

    • Disciples of Shar
    • Escape Plan
    • Shadow of a Doubt
    • Friends in Low Places
    • A Lesson in Deception
    • The Thrill of the Hunt
    • Army of Shadow
    • Through a Mirror Darkly
    • Outbreak
    • Overgrowth
    • Thorn and Paw
    • The Druid’s Curse
    • Detour
    • Lost in the Swamp
    • A Stay at the Inn
    • Rest Stop
    • End of the Road
    • Murder by Night
    • The Riddle
    • The Tracker’s Trap
    • Lines of Supply
    • Breaking the Ranks
    • A Break in the Ice
    • What Goes Up

    [*]Fidilee Fallowfield в Eveningstar, на северо-востоке от King’s Forest Story Arc Quest Givers (за сожжеными зданиями.) Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:

    • Impossible Demands
    • The Unquiet Graves
    • The Lost Thread
    • The Battle for Eveningstar
    • Don’t Drink the Water
    • In the Belly of the Beast
    • Outbreak
    • Overgrowth
    • Thorn and Paw
    • The Druid’s Curse
    • Detour
    • Lost in the Swamp
    • A Stay at the Inn
    • Rest Stop
    • End of the Road
    • Friends in Low Places
    • A Lesson in Deception
    • The Thrill of the Hunt
    • Army of Shadow
    • Through a Mirror Darkly
    • The Tracker’s Trap
    • Lines of Supply
    • Breaking the Ranks
    • A Break in the Ice
    • What Goes Up

    [*]Antone Corluk в Eveningstar, южнее Eveningstar Well. Завершение этих заданий на героическом уровне сложности завершит сагу:

    • Friends in Low Places
    • A Lesson in Deception
    • The Thrill of the Hunt
    • Army of Shadow
    • Through a Mirror Darkly
    • The Druid’s Curse
    • Detour
    • Lost in the Swamp
    • A Stay at the Inn
    • Rest Stop
    • End of the Road
    • The Tracker’s Trap
    • Lines of Supply
    • Breaking the Ranks
    • A Break in the Ice
    • What Goes Up

    [*]Infernys в Gianthold, восточнее Cydonie. Завершение этих заданий на героическом уровне сложности завершит сагу:

    • Foundation of Discord
    • Feast or Famine
    • The Maze of Madness
    • A Cry for Help
    • Trial by Fire
    • The Madstone Crater
    • The Prison of the Planes
    • The Crucible
    • A Cabal for One
    • Gianthold Tor

    [*]Prooj в Gianthold, южнее Infernys. Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:

    • Foundation of Discord
    • Feast or Famine
    • The Maze of Madness
    • A Cry for Help
    • Trial by Fire
    • The Madstone Crater
    • The Prison of the Planes
    • The Crucible
    • A Cabal for One
    • Gianthold Tor

The Mabar Festival of Endless Night

  • Мабар был подогнан для персонажей 26+ уровней. Система Кампаний сообщит о старте события позже осенью

  1. Добавлены версии Delera's Graveyard 26-30 уровней для эвента
  2. Добавлены версии боя с Spectral Dragon на 26-30 уровни

  • Добавлен новый тип ингридиентов под названием Signet of the Endless Night, он может быть обменян у Signet Trader в House Jorasco (снаружи входа в Delera's Graveyard) на следующие награды:

  1. +5 Tome (1 штука на 1 персонажа)
  2. Косметический головной убор: Jack-o-Lantern
  3. Косметический головной убор: Mabarian Head-Spider
  4. Аугментацию Ruby of Ghostbane
  5. Аугментацию Ruby of Vampire Slayer
  6. Аугментацию Ruby of the Endless Night
  7. Зачарованое оружие: Festival Solar

  • Игроки могут получить Signet of the Endless Night побеждая Спектрального Дракона
  • Игроки могут получить один Signet of the Endless Night в день
  • Гигантские Скелеты были заменены новыми монстрами для игроков от 21 уровня и выше
  • Draughts of Midnight теперь дают Motes за убийство не-неживых монстров внутри Delera's Graveyard

Квесты и локации

  • Обновлены почтовые ящики в Eveningstar
  • Счетчики завершения рейдов вернулись в нормальное положение и вновь учитывают героические и эпические прохождения как одно. Команда /quest теперь отображает это изменение

The Church and the Cult

  • Исправлена ошибка мешавшая завершению этого квеста. Квест вновь доступен для прохождения

The Shadowfell Conspiracy

Shadow Over Wheloon

  • Edric Crastmere больше не дает различные дополнительные награды до завершения задания

Wheloon Prison

  • Все эпические сражения в Wheloon не дававшие корректного количества опыта теперь исправились

Lines of Supply

  • Два дополнительных сундука теперь спавнятся корректно

What Goes Up

  • Golden Control Orb в западном крыле теперь отображает верный текст и имеет правильное число опций
  • Удалена точка возможного застревания

Реинкарнация

  • Исправлены ошибки с таймером реинкарнаций

Заклинания

  • Death Ward больше не может быть наложен на немертвых созданий и игроков
  • Divine Light больше не наносит урон игрокам
  • Death Aura, Lesser Death Aura и Negative Energy Burst больше не блокируются предметами с зарядами Spell Absorbation
  • Описание Zeal теперь корректно указывает, что оно дает бонус к Doublestrike а не к скорости атаки

Прочее

  • Добавлено окно подтверждения для броска костей удачи за Астральные Осколки
  • Фиты, энчанты Epic Destiny и предметы, дающие бонусы к Fortification для Друидского Волка-Спутника и Железного Защитника Мастеров теперь отображают эти бонусы в оне характеристик компаньона
  • Netherese и Shadar-Kai focus orbs теперь больше соответствуют своему внутриигровому внешнему виду
  • Коверканье слов в чате было исправлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не так давно 19 Апдейт разжирел еще на 1 патч, который поправил несколько внутриигровых багов и подготовил игру к запуску осеннего фестиваля Мабара.

 

Итак, Update 19 Patch 3 Notes:

 

Специального упоминания удостоился:

Фестиваль Вечной Ночи Мабара

  • Монстры внутри Delera's Graveyard больше не пользуются заклинанием метеоритного дождя
  • Если бой с Призрачным Драконом не удался ввиду уничтожения алтаря, то игрокам будут возвращены их Ethereal Key
  • Монстры внутри подземелий с ограниченными уровнями отныне будут корректно считаться для получения наград, до тех пор пока игроки находящиеся в подземелии не превышают максимальный уровень подземелья. Это означает что все участники находящиеся в рамках допустимых уровней перестанут видеть сообщение о том, что монстр слишком слаб для получения награды с него. Игроки превышающие уровневые рамки все еще смогут получать награды до тех пор, пока они не превышают максимальный уровень на 4+ уровня, как и раньше.
  • Lich Dust и Vampire Fangs больше не падают в локации Кладбища, они могут быть получены только путем обмена Motes у Mote of Night Collector. Стоимость обоих была значительно снижена

Новости и замечания

Предметы

  • The Epic Calomel Banded Heavy Repeating Crossbow и все Elemental Longbows of Earth теперь стреляют стрелами

Квесты и приключенческие локации

Испытания

  • Коболды вспомнили как использовать порталы и Dimension Door

High Road of Shadows

End of the Road

  • Исправлена проблема при который последний босс забывал как спавнится. Квест внось доступен для прохождения

Offering of Blood

  • Исправлен спавн двух Aspect of Cunning на EH и EE сложностях. Теперь на любой сложности спавнится лишь один Aspect of Cunning

Shadowfell Conspiracy

  • Поправлен список наград у Эпик Стори НИПов

Wheloon Prison

  • НИП Adara Semple теперь спавнится намного чаще, облегчая поиск 8й страницы журнала

Саги

  • Исправлены проблемы со списками наград. Саги реактивированы

Прочее

  • Исправлено появление сундука с Героической сложности рядом с сундуком Эпической сложности в некоторых квестах на сложностях EH и EE
  • Исправлено описание Stone of Experience для отображения в нем информации, что лишь персонаж открывший Otto's Irresistible Box сможет воспользоваться им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...