Last_Exile Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 News & NotesДанное обновление добавит в игру новое Расширение, так же как и новые изменения ,которые коснутся всех игроков на всех аккаунтах в DDO Of Special NoteShadowfell ConspiracyНеестественная тьма сгущается над тюрьмой города Уилун по мере того, как тени охватывают все большие земли. Раскройте темный заговор Шар по разрушению Кормира изнутри и приготовтесь встретить всю мощь Незерилской Империи в новом дополнении! Two New Forgotten Realms Adventure PacksWheloon CityОтправтесь на запутанные улочки и на крыши Уилуна в своей охоте за Незерийскими агентами ищущими способы создать армию тьмы. Войдите в лабиринт теней, куда не ступала нога рыцарей Пурпурного Дракона, исследуйте новые локации и подземелья города-тюрьмы, примите испытание своим навыкам!The Storm HornsОтправтесь в захватывающее и опасное восхождение к горам Штормовых Рогов, где под естественной красотой скрывается темный альянс - стремящийся уничтожить Кормир. Исследуйте огромные новые локации по мере восхождения и сразитесь с агентами тьмы! Iconic HeroesОбуздайте мощь новейших престиж-классов в числе которых: Shadar-kai Assassin, Sun elf Morninglord и Purple Dragon Knight! Эти трое уникальных героев начнут свой путь сразу же в Забытых Королевствах имея 15 уровень и эксклюзивные навыки и внешностьНа текущий момент доступно 4 героя:Purple Dragon Knight Iconic Hero: Непоколебимый воин, ведущий товарищей в бой под боевые кличиShadar-kai Iconic Hero: Смертельный разбойник с невообразимыми способностями к убийствуMorninglord Iconic Hero: Боевой клерик на службе у солнечного бога, несущий смерть всем порождениям тьмыBladeforged Iconic Hero: Уникальный голем-Паладин, созданный в проклятых Кузнях Создания и служащий самому Повелителю Лезвий[*]Iconic Heroes доступны игрокам на основе приобретенных ими пакетов дополнений Shadowfell Conspiracy:Если вы заказали Standard Edition of Shadowfell Conspiracy, вы получите доступ к Purple Dragon KnightЕсли вы заказали Collector’s Edition of Shadowfell Conspiracy, вы получите доступ к Shadar-Kai Assassin, Sun Elf Morninglord и Purple Dragon KnightЕсли вы оформили предзаказ на любое издание Shadowfell Conspiracy, вы получите доступ к Bladefordged[*]Iconic начинают свою жизнь не на берегах Джита. Bladeforged начнут существование в Creation Forge пред ликом Lord of Blades, остальные герои начнут свой путь в таверне Wheloon вместе с великим Elminster. Вы можете поговорить с Elminster (или Lord of Blades) для получения очков опыта и продвижения по предполагаемому пути развитияВы можете отказатся от получения предопределенного пути развития у Elminster/The Lord of Blades. Тогда вы сможете покинуть Ball & Chain Tavern (или Creation Forge) и найти необходимых вам тренеров для собственоручного развития персонажаЗаметте, что Forgotten Realms Iconics не смогут получить некоторые из навыков основаных на мире Эберрона (т.к. Dragonmarks и Eberron Deity based feats)Introducing SagasПолучите новые награды с нашей новой системой Саг! Новые НИПы были добавленны повсеместно для ведения хронологии подвигов героев о завершении тех или иных сюжетных арок и приключений. Выполнив все задания из определенной Саги, вы сможете поговорить с НИПом для получения дополнительной награды, включающие в себя большие гранты на опыт, гильдийскую известность и многое прочее. Качество наград так же будет зависить от уровня сложности выполняемых вами заданийНа данный момент доступно две СагиHonor of the Huntsilver - эта сага Эпического уровня отслеживается Belvedere Huntsilver в Eveningstar (Южнее Eveningstar Well)Menace of the Underdark - эта сага отслеживается Lady Azana Winter в Eveningstar (Южнее The Lonesome Tankard)[*]Вам нет необходимости говорить с НИП перед прохождением саги или между различными квестами в цепочке, вам достаточно поговорить с НИП после прохождения всей цепочки заданий для получения награды. Все задания отслеживаются автоматически. Просьба заметить ,что задания выполненые до обновления 19 не пойдут в зачет прохождения Саги. Вы сможете поговорить с НИП Саги для получения списка необходимых для выполнения заданий.[*]Вы сможете использовать Астральные Осколки или ВИП статус для зачета в пройденные определенных заданий, однако они пойдут в зачет лишь для прогресса саги и не будут считатся пройденными заданиями для получения иных наград или FavorThe Enhancements System RevampБыла полностью переработана система DDO Enhancements! Эти изменения коснулись всех игроковСистема просмотра Энчантов была переработана в древообразное меню. Теперь легче отследить необходимые навыки для прокачки желаемых умений. Отдельное дерево есть для каждой рассы, и несколько деревьев есть для каждого класса. В дальнейшем предусматривается расширение числа деревьев для классовВы можете иметь до 6 классовых и 1 Расового, в общем числе 7, активных деревьев навыков для распределения среди них очковВы можете изменить порядок размещений ваших деревьев развития с помощью выпадающего меню внизу окнаДля начала прокачки любого дерева навыков вам потребуется взять первый Core EnhancementВы можете изучить лишь одну способность 5го Тира на одно дерево навыков[*]Многие существующие престиж-умений были пересортированы или обновленны[*]Всвязи со столь сильным изменением игровой механики, все персонажи получили бесплатные +20 Lesser Reincarnation TOKEN при входе в игру после установки Update 19, что бы игроки могли изменить своего существующего персонажа при необходимости. Для использования токена:Посетите "Kruz the Reincarnation trainer" в House Jorasco и выберите “What do I need to start Lesser Reincarnation?”Потом выберите “I would like to use a heart of wood to reincarnate, but give me specific details before we begin.”ЗАМЕТЬТЕ это не считается простым Free Lesser Reincarnation, так что вам необходимо выбрать вторую доступную опцию из доступных Lesser Reincarnation!Удостовертесь в последнем пункте прежде чем воспользоватся реинкарнацией, должно быть: “You will turn in your +20 Lesser Heart of Wood in order to start this process”, потом нажмите “Yes.”ВНИМАНИЕ: Текущие ограничения на трех-классовые мультиклассы действующие для всех видов реинкарнации так же распространяются и на +20 Lesser Heart of Wood. Персонажи не смогут иметь более трех разных классов, что значит, что возможно для смены одного класса на другой игрокам потребуется дополнительно использовать Heart of Wood в дальнейшем для повторной реинкарнации и смены класса на желаемый[*]Требуемые уровни для получения рассовых Core Enhancements теперь: 1, 4, 7, 11, 16[*]Action Boost: Save Boosts больше не проваливаются при броске 1[*]Uncaring Masters больше не будут говорить непотребностиThe Hall of HeroesДоступна новая опция для быстрого перемещения между мирами Eberron и Forgotten Realms. Функция будет доступна на всем аккаунте и позволит быстро переносится между мирами по нажатию одной лишь кнопки. Планируется добавление пунктов назначения со временем. Level Cap Increase to 28Повышен кап уровней для всех персонажей. Изучите новые эпические заклинания и фиты! Stealth System UpdatesМы глобально пересмотрели свои взгляды на скрытность, невидимость, обнаружение, незаметные атаки, шумы, визуальное и аудио сопровождение и все что связано с этой системой. Многие правки внесены в поведение монстров, так же как и в возможности реакции игроков для лучшей возможности использования скрытност ив игреВнесены следующие изменения:Добавлены исправления в производительность работы навыков и их связи с ИИ, что бы исправить лаги и проблемы в больших группах монстровИгра теперь намного лучше определяет находитесь ли вы в бою или вне боя, что бы вы не стояли типа не при делах ,когда над головой у вас скачут монстрыВнесены улучшения в анимацию и поведение игрока. Теперь возможно производить некоторые действия будучи в скрытым (такие как прыжки и отскоки). Раняя способность к прыжкам в незаметности была слишком ОП и посему подверглась жестокому нерфу (теперь прыгаме примерно в 2 раза ниже чем в обычном состоянии)Монстры теперь отображают "?" во время исследования подозрительных звуков вместо отображения анимации поиска во время ходьбы, что заставляло их "скользить" по землеМонстры способные увидеть игрока теперь отображают соотв. иконку над головой давая игроку понять, что он замечен. Возможные ситуации:Вы невидимы, но у монстра есть способности True Seeing, See Invisibility, tremor-sense, или он в 2 и менее метрах от вас и смотрит в вашу сторонуВы прячетесь, но значения обнаружения монстра со всеми модификаторами превосходит ваш навык скрытности, или вы в 2 и менее метрах от него и он смотрит в вашу сторонуВы прячетесь И невидимы, но некоторые комбинации факторы из 1 и 2 пунктов верныЕсли монстр бьет или размахивает оружием но не отображает иконки о раскрытии вашего местоположения, значит он проводит слепые атаки ориентируясь на звук и другие возможные факторы обнаружения, но они не в состоянии на самом деле увидеть вас (харе носится вокруг как придурок, ага)[*]Для лучшего понимания игроками об издаваемом ими шуме:Крадущийся игрок всегда оставлял красные следы если издает шум, однако теперь "горячие следы" остаются лишь в тех случаях, когда монстры слышат игрока. Это лишь визуальное изменение, если вы носитесь в невидимости то монстры всегда смогут услышать вас...Белые следы отображают что монстр к которому вы приближаетесь может вас услышать, если вы приблизитесь к нему еще (опять же применимо только к подкрадыванию)Все красные следы теперь отображаются только в случаях, когда монстры вас уже услышали. Если вы заметили красную вспышку то вас уже засекли! отображение так же будет темнее или ярче в зависимости от числа заметивших вас монстров[*]Монстры будут отображать иконку красного уха с восклицательным знаком в случаях, когда они слышат громкий шум, например если вас ударили[*]Исправлены различные ошибки и внесены множественные исправления в ИИ монстров в случае с поиском и слепыми атаками, дабы вы могли избежать монстров во время незаметности:Исправлена ошибка при которой монстры исправляли осведомленность о позиции игрока каждый раз когд один из монстров бил хоть что-то метательными снарядами, предоставляя монстрам больше знаний, чем следует. Теперь подобное будет происходить только в случаях когда игрок производит новый шумИсправлен баг, когда монстры жульничали и получали новую информацию о положении цели каждые 6 и менее секундИсправлен баг когда нахождение в невидимости и незаметности одновременно было хуже, чем быть просто невидимым на расстоянии более 7,5 метровАлгоритмы поисковых атак были улучшены. Монстры будут постепенно расширять радиус поиска производя слепые атаки, а их уровень обеспокоенности будет постоянно снижатся приводя к том, что в конечном итоге они сдадутся и успокоятся, если так никого и не прибьютЕсли монстр получит новую информацию о местоположении игрока, то они возобновят поиски[*]Монстры больше не должны стрелять прямо по цели, которую не способны увидеть[*]Добавлены иконки отображающие о повышении шанса обноружения монстром игрока пока тот крадется или прячется в зоне прямой видимостиВсего есть три уровня, основывающихся на дистанции. Цвет и число глаз мигающих над головой монстра отображают бонус к обнаружению[*]Значок глаза над головой персонажа в режиме подкрадывания отображается теперь только в случае, когда на игрока смотрит какой-либо противник. Воспользуйтесь этой подсказкой, дабы убратся с поля зрения как можно скорее[*]Во время невидимости монстры не смогут увидеть вас до тех пор, пока они не подойдут вплотную к вам, в сочетании с подкрадыванием вы теперь менее заметны на больших дистанциях и бонус к обнаружению у монстров снижен на близких дистанциях. Бонус к вашей скрытности не будет отображатся пока вы невидимы, однако вас будет труднее заметить если позже эффект невидимости с вас спадетДля примера рассмотрим ситуцию, где вам надо прокрастся через комнату полную монстров, дернуть рычаг, снова войти в режим скртыности и продолжить движение:Попытка провернуть подобное с одним лишь подкрадыванием ведет к увеличению риска быть обнаруженым с течением времени среди монстров. А чем выше ваш навык незаметности, тем сильнее в итоге будет у монстров усиление к обнаружению!Воспользовавшись зельем невидимости для прохождения до рычага и нажатия на него повысит встревоженность монстров, но не так сильно. После того как вы дернете рычаг и выйдете из невидимости у вас есть больше шансов на то ,что бы снова скрытся так как вы не так сильно растревожили монстров.Для игроков предпочитающих минимализм, есть возможность отключения всех новых значков с помощью функции “ShowMonsterOverheadAwareness” в настройках интерфейсаВы теперь можете прыгать и перекатыватся во время подкрадыванияВвиду изменений некоторые способности стали менее полезными, так что мы изменили и их принцип:Shadowdancer: Shadow Training II обновлено что бы давать: "Activate: For 30 seconds, while sneaking you gain: Full movement speed, +5 Attack bonus to-hit with Sneak Attacks, +2 Sneak Attack dice, +3 Hide, +3 Move Silently."Hide in Plain Sight (Ranger Feat) обновлен до: "You are a master when it comes to hiding in places others think impossible. You gain +1 Hide and +1 Move Silently for every three seconds you stand still, up to +5. While you are sneaking and standing still (for 3 seconds), enemies don't gain Spot bonuses until they get much closer to you, and the bonuses are smaller."Stormreach Harbor RevampПортовый район и его НИПы были слегка переделаны (в основном изменено метоположение НИПов)Множестов НИПов было перемещено в другие части районаMari Mosshand больше не раздает бесплатные сумки новоприбывшим, вместо нее:Fitzpat the Fence дает бесплатные gem bag.Baudry Cartaman дает collectible bags.[*]Теперь появилась возможность пересечь участок до маяка пешком, а не вплавь[*]Добавлен небольшой обучающий квест по проверке навыков для новичков[*]Многие НИПы подтянули грамматику[*]Captain Niles Cage больше не такой многословный[*]Talbron теперь тренер Волшебников (Sorcerer trainer), а Aiden теперь обучает Колдунов (Wizard trainer)[*]По мере исправлений падений в задании "Baudry Cartamon's Interests", мы внесли еще некоторые изменения в само задание. Квест вновь доступен для игры!Introducing Chest RerollНедовольны последним сундуком? Теперь вы можете изменить выпавшие вам вещи на новые за Астральные Осколки с помощью функции ре-ролла в любом нерейдовом сундукеВы можете ре-рольнуть любой сундук в квесте или локации, но лишь 1 раз за 1 прохождениеВы не можете воспользоватся функцией ре-ролла, если вы изменили награду забрав какую-то часть ее из сундука или передали вещь сопартийцуЛюбые бонусы, как от Jewels of Fortune, Half-elf chest blessing и от бонусных дней будут учитыватся при ре-роллеВсе правила от частого открывания применяются и к ре-роллу, однако ре-ролл не считается дополнительным вскрытием сундукаСтоимость ре-ролла базируется на уровне сундука.Daily Dice Prize UpdatesОбновлены награды в ежедневной лотерееКаждый выигрышь теперь так же включает в себя определенное число очков опыта. Количество очков опыта зависит от того, сколько вы выбросили. Цифры в золотых бросках выше, чем в серебрянных. Опыт дается в виде предмета в ваш инвентарь, который привязан к аккаунту. Для активации прост ощелкните дважды по предмету в сумке для получения награды на текущем персонажеCollectibles и crafting ingredients больше не являются призамиИсправлены некоторые предметы, которые были полезны лишь определенным классам и не были привязаны к аккаунтуТеперь возможно выиграть такие призы как Skill и Ability tomes!New Skill: SpellcraftДобавлен новый Навык Spellcraft. Spellcraft добавляет 1 очко к Spell Power за каждое очко навыка ко всем остальным заклинаниям наносящим урон. Spellcraft - классоввый навык для Artificers, Bards, Clerics, Druids, Favored Souls, Sorcerers и Wizards. (первчиные и вторичные магические классы, а не недомаги вроде Paladins и Rangers.) Усиление отображается в соответствующей подсказке. Навык не влияет на лечение и ремонт, или другие заклинания света - они все также зависят от Heal, навык больше влияет на заклинания из списка Arcane --- Вот такие нововведения получила игра в 19 Апдейте. А патчноуты будут позже, там мы узнаем о том - что же изменилось в игре, хотя уже было в ней раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) General ChangesClassesThe Druid Spell: Word of Balance теперь наносит корректный урон (раньше в некоторых обстоятельствах урон был слишком мал). Так же исправлена подсказка для большего соответствия правде о наносимом уронеБонус к Силе и Телосложению от Barbarian Rage теперь более явно помечены как бонусы от Ярости, что бы дать понять что они не складываются с бонусами от Bard Warchanter Enhancement: Skaldic RageBarbarian Rage перестанет спамить в чат боевого журнала quotd n tquot Hirelings, CompanionsНаемники больше не роняют переносимые камни душ при телепортации Skills, Feats, AbilitiesВсе Эпик фиты теперь находятся в одной категории Эпических фитов, вместо того что бы быть вперемешку с остальными фитами в порядке алфавита. Epic Destiny feats, выдаваемые на 26 и 28 уровнях, теперь отсортированы в свои сферы деятельностиShield Deflection теперь является Героическим фитом. Он требует +8 Base Attack Bonus и наличие General или Tower Shield Proficiency.При защитной стойке (в блокировании) с любым типом щита, с которым вы умеете обращаться, вы получаете Competence bonus основаный на типе используемого щита для полного игнорирования эффектов Acid, Cold, Electric и Fire урона:Buckler: 20%Small Shield: 25%Large Shield: 30%Tower Shield: 40%Этот фит был так же добавлен в список умений Fighter ClassНекоторый религиозные фиты, бывшие ранее эксклюзивными для Favored Souls (т.к Child of Vulkoor и Beloved of the Lord of Blades) теперь доступны Клерикам и Паладинам за очки Фитов. Для ФВС фиты остались бесплатными. Так же были увеличены показатели получаемых бонусов, для большего профита от этих фитов на низких уровняхКлерики и Паладины теперь выбирают божество для поклонения в качестве фита первого уровня, по типу как у ФВС. Старые религиозные энчанты Клериков, Паладинов и ФВСов, т.к Unyielding Sovereignty теперь бесплатно выдаются в виде фитов 6 уровняAmaunator доступен в качестве божества для персонажей из Forgotten RealmПосле первой Least Dragonmarks, все улучшения Dragonmark теперь производятся через энчанты, вместо фитов. Если у вашего персонажа были фитовые улучшения Dragonmark после первого уровня, то эти фиты были удаленыThe Archer's Focus feat теперь работает для метательного оружияThe Doubleshot Destiny feat теперь требует два максимально прокачаных Primal destiniesThe Monk Feat: Quivering Palm теперь может применятся с оружием МонаховThe Monk Feat: Quivering Palm теперь получает бонусы к DC от всех энчантов, фитов, предметов, Epic Destiny увеличивающих Sunder DCАтаки со второй руки теперь корректно добовляют лишь половину модификатора от всех характеристик, а не только от силыИсправлена ошибка, когда кулачные атаки (не монашьи) и атаки avatar of nature могли производится настолько быстро, насколько часто вы успевали нажимать кнопку атаки во время движения (они все еще достаточно быстрые, мы работаем над этим)Двуручное оружие теперь корректно получает х1,5 бонусы от всех характеристик, не только от силыПодсказка для Primal Avatar's Natural Shielding passive показывала что бонусы к защите 10/20/30. На самом же деле бонусы составляют 20/40/60. Подсказка была исправленаPale Master Skeleton Knights теперь получают +500% к генерируемой угрозеShadowdancer: Consume's DC теперь отображается на умении и динамически обновляетсяSeason's Herald:The Winter/Summer buffs перестали привязыватся к вам навсегдаУвеличена стоимость и КД для Season's Herald Word of Balance и Sunburst Spell-Like способностейWord of Balance: Исправлена проблема с слишком низким уроном, улучшена подсказкаFey Visions теперь может обнаруживать секретные двери до DC 45. ItemsДобавлено множество новых эффектов и увеличены капы некоторых бонусов!Рандомно-генерируемы лут теперь лучше подстраивается под уровень игрока на протяжении игры. Это влияет только на новые предметыВвиду системы скалирования эффектов под уровень игрока, были убраны некоторые из эффектов, т.к BaneGreater Bane и Burst effects. Вы все еще можете найти эти эффекты на предметах, полученных до релиза расширения Shadowfell ConspiracyПурпурные и красные границы на предметах удалены. Все именные предметы теперь имеют синий, а рейдовые - оранжевый фон, независимо от уровняНовые предметы лишатся рассовых ограничений (исключая ограничения на броню для Warforged)Некоторые предметы получат свойство quotMasterful Craftsmanshipquot, что значит, что они имеют +1 к качеству эффектов ,чем обычные предметы. Такие вещи будут непривязаны и иметь коричневую границуXP Potions больше не влияют на бонусы от Monster Manual XP rewards. (Note: Tome of Learning так же применим лишь к квестам)The Secret Door Divining Twig получил более высокий уровень произнесения заклинанияДобавлены новые эффекты, т.к Improved Vorpal, Energy Absorption, Doubleshot и +10% Dodge, ну и т.д!Dodge bonuses:Dodge увеличены вдвоеItems that had +1% dodge now have +2% dodgeItems that had +2% dodge now have +4% dodgeItems that had +3% dodge now have +6% dodgeItems that had +4% dodge now have +8% dodge - я не буду переводить эту херь, сами пойметеБонусы разных числовых значений не стакаютсяExceptional Bonuses to Skills:Exceptional Bonuses to Skills были увеличены вдвоеItems that had a +1 Exceptional Bonus to one or more skills now provide a +2 Exceptional Bonus to those skillsItems that had a +2 Exceptional Bonus to one or more skills now provide a +4 Exceptional Bonus to those skillsItems that had a +3 Exceptional Bonus to one or more skills now provide a +6 Exceptional Bonus to those skillsРазличные числовые значения бонусов так же не стакаютсяSpell Critical Chance на предметах был значительно увеличен. Это дополнение к 5% Spell Critical chance который является частью фита quotMagical Trainingquot, получаемого всеми кастующими классами на 1 уровнеExceptional Bonuses to Skills были увеличены вдвое, так что предметы с +1 Exceptional Bonus теперь дают +2 Exceptional BonusОбновлены сетовые бонусы кольца с Tower of Despair для работы с новыми энчантамиДобавлено множество новых Augments:Level 28 Augments:Colorless Augments:+8 Strength+8 Dexterity+8 Constitution+8 Intelligence+8 Wisdom+8 CharismaRed AugmentsУрон оружия:Blazing Ruby (In weapon: +2d6 Fire Damage)Boreal Ruby (In weapon: +2d6 Cold Damage)Caustic Ruby (In weapon: +2d6 Acid Damage)Voltaic Ruby (In weapon: +2d6 Electric Damage)Сила заклинаний:Ruby of Combustion 138Ruby of Glaciation 138Ruby of Corrosion 138Ruby of Magnetism 138Ruby of Resonance 138Ruby of Impulse 138Ruby of Radiance 138Ruby of Nullification 138Ruby of Devotion 138Ruby of Reconstruction 138Blue Augments:Sapphire of Natural Armor +8Sapphire of Resistance +8Sapphire of Protection +8Sapphire of Physical Resistance +16Sapphire of False Life +40Yellow Augments:Topaz of Fire Resistance +40Topaz of Cold Resistance +40Topaz of Acid Resistance +40Topaz of Electric Resistance +40Topaz of Sonic Resistance +40Topaz of Power 250Colorless Skill Augments – Level 4Balance +3Bluff +3Concentration +3Diplomacy +3Disable Device +3Haggle +3Heal +3Hide +3Intimidate +3Jump +3Listen +3Move Silently +3Open Lock +3Perform +3Repair +3Search +3Spot +3Swim +3Tumble +3Spellcraft +3Colorless Skill Augments – Level 8Balance +5Bluff +5Concentration +5Diplomacy +5Disable Device +5Haggle +5Heal +5Hide +5Intimidate +5Jump +5Listen +5Move Silently +5Open Lock +5Perform +5Repair +5Search +5Spot +5Swim +5Tumble +5Spellcraft +5Colorless Skill Augments – Level 12Balance +7Bluff +7Concentration +7Diplomacy +7Disable Device +7Haggle +7Heal +7Hide +7Intimidate +7Jump +7Listen +7Move Silently +7Open Lock +7Perform +7Repair +7Search +7Spot +7Swim +7Tumble +7Spellcraft +7Colorless Skill Augments – Level 16Balance +9Bluff +9Concentration +9Diplomacy +9Disable Device +9Haggle +9Heal +9Hide +9Intimidate +9Jump +9Listen +9Move Silently +9Open Lock +9Perform +9Repair +9Search +9Spot +9Swim +9Tumble +9Spellcraft +9Colorless Skill Augments – Level 20Balance +11Bluff +11Concentration +11Diplomacy +11Disable Device +11Haggle +11Heal +11Hide +11Intimidate +11Jump +11Listen +11Move Silently +11Open Lock +11Perform +11Repair +11Search +11Spot +11Swim +11Tumble +11Spellcraft +11Colorless Skill Augments – Level 24Balance +13Bluff +13Concentration +13Diplomacy +13Disable Device +13Haggle +13Heal +13Hide +13Intimidate +13Jump +13Listen +13Move Silently +13Open Lock +13Perform +13Repair +13Search +13Spot +13Swim +13Tumble +13Spellcraft +13Colorless Skill Augments – Level 28Balance +15Bluff +15Concentration +15Diplomacy +15Disable Device +15Haggle +15Heal +15Hide +15Intimidate +15Jump +15Listen +15Move Silently +15Open Lock +15Perform +15Repair +15Search +15Spot +15Swim +15Tumble +15Spellcraft +15 Quests and Adventure AreasЦепочка заданий "Man Named Baudry Cartamon" снова доступна!Отныне вы получаете 20% бонус к опыту за прохождения каждого квеста первый раз в день (обновляется каждый день)Опыта за прохождение подземелий теперь не снижается перманентно за частые забеги, вместо этого он теперь работает по принципу сундуков:Обычно, если вы повторяете квест, то число получаемого опыта снижается. Это осталось так же и в 19 обновлении, однако система снижения получаемого опыта от числа забегов была переработана. За каждый повтор вы теперь получаете на 20% меньше опытаСнижение опыта за задание за повторный забег теперь составляет 20% вместо 10%Спустя 18 часов квест восстанавливает 50% опытаПанель об опыте за задание теперь отображает ваш текущий статус бонусовзлоупотребленийВвод команды ransack в чат отобразит ваш статус разграбленности пройденых квестовСкрытые двери были отбалансированы для лучшего соответствия уровням игроков на протяжении всей игры. Уровень необходимого броска поиска был снижен на низких уровнях, а на высоких - остался примерно тем же. Заклинания и навыки используемые для поиска дверей были также отбалансированы для новой системы сложности, они также теперь отображают свою эффективность в подсказкеИсправлены множественные точки застревания игроков в House Phiarlan, The Underdark, Druid's Deep и the Harbor.Уровень приключений из  кампании U18 теперь равен 15 - 16Gather party objectives:Все подзадания требующие наличия всей группы на месте теперь не считают наемников одушевленными и не требуют их присутствия.Исправлена задержка распознования факта наличия всех игроковКвестгиверы коротких квестов теперь будут давать предметы вместо денегПоправлены сложности на trap search, spot и disable device DCs для соответствия всему спектур уровней до самого капа. Броски на низких уровнях теперь не будут такими трудными, в то время как проверки на высоких уровнях станут сложнее. Разница проверок на различных уровнях сложности (normal, hard, elite, epic) так же была подкрученаНекоторые ломаемые двери перестали триггерить НИПов, алтари и прочее, не приводя их в режим спавна в комнате позади двери. Проблема должна быть решена (В основном это касалось кв.: The Lords of Dust)Урон от яда теперь отображается во всплывающих над головой сообщениях как урон от яда вместо безтипового уронаquotDemolition Chargesquot в соотв. квестах теперь могут быть размещены быстрее разбойниками с Improved Traps enhancementКривая скалирования уровней группы стала включать в себя и Эпические уровни игры. Игроки ближнего боя, Клерики и не-золотые наемники теперь так же должны усилятся по этой кривой для большего соответствия ожиданиям на Эпических уровняхИсправлена проблема, когда при использовании множества заклинаний, эффектов иили энчантов вводили Данжеон Мастера в безумство и он начинал рандомно произносить реплики из различных частей подземелья (прим. Craetos, Blockade Buster, и пр.) ChallengesEveningstar Challenge ingredients теперь Bound to Account вместо Bound to Character DeliriumБелые эффеты безумства вернулись к красному безумству (визуалки или о чем они я хз, наверное визуалки) EveningstarThe Eveningstar Spirit Binder теперь биндит вас в Eveningstar (а не в Wheloon) GiantholdОткрытие всех ключевых точек теперь снимает Туман Войны с карты Kobold AssaultИсправлена проблема приводившая к невозможности завершить квест Servants of the OverlordFlamefang теперь должен спавнится корректно In-game Shopping / DDO Store ShoppingИсправлен фильтр для Tomes of Epic Learning в DDO Store. Skills, Feats, AbilitiesСистема скрытности была существенно переработано ,что повлияло на многие игровые аспекты, т.к. stealth, invisibility, detection, blind attacks, noises и визуальные и звуковые сопровождающие получаемые игроком от системы. Были внесены множественные правки в поведение монстров и визуальные отклики:Убран "глазометр" отображавший уровень освещенности и вашей заметности, вместо этого отображается 1 глаз над головой, оповещающий вас что вы находитесь в зоне видимости противника. Чем дольше вы находитесь в зоне видимости, тем больший бонус противник получает к обнаружению и в конечном итоге он вас таки заметит."Red footsteps" теперь появляются только в случае когда монстр вас услышал. Если вы заметили у себя под ногами красную вспышку, то вас обнаружили!Extra Shot переименован в Doubleshot для соответствия навыку Doublestrike Monster ManualThe Monster Manuals был обновлен для распознания монстров из апдейтов с Updates 17 по Update 19 MonstersНовые монстры пополнили экосистему игры, включая Owlbears (и их ценные шкурки), Howlers (и их не такие уж ценные шкурки), Pseudodragons, Harpies, Griffins, Satyrs, Forgotten Realms-specific Orcs, и многие другие!Были внесены улучшения в производительность для ускорения обработки ИИ и решения проблем с проседанием ФПС, особенно в больших группахВнесены правки для исключения скольжения монстров находящихся под эффектами контроля (это когда сбитый с ног монстр уезжает от тебя в неизвестность хД)Исправлен баг, в котором дворфы с анимацией дистанционной атаки пытались начать бить игрока врукопашную, если тот приближался но не настолько, что бы дворфы действительно могли его достать своими короткими ручонками. Исправлен подобный баг с орками и полуоркамиИсправлен баг с впадением монстров в ступор, приводивший к невозможности ими производить дальнобойные атаки по игроку если к игроку отсутствовал доступный проход, по которому можно было пройти. Так же исправлен баг с замедленной реакцией монстров на факт того, что цель находится вне досягаемостиОслепленные монстры теперь ведут себя более правдоподобноИсправлена проблема с текстом для дебагга, который был видим в игре в описании действий монстров SpellsЗаклинание Haste теперь дает +1% Dodge вместо +1 Armor ClassПодсказки у Dispel Magic, Greater Dispel Magic и Mordenkainen's Disjuction теперь объясняют воздействие заклианний на Spell WardsDetect Secret Doors теперь позволяют обнаружить двери с DC 5 и меньше. Показатель увеличивается на 3 за каждые 2 уровня произносящего заклинаниеTrue Seeing был обновлен: "Вы получаете способность видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Это позволяет вам замечать скрытые двери с DC 30 и менее, видеть точное положение существ скрытых с помощью эффектов blur или displacement, и видеть невидимых существ или предметы" UI ChangesОкно ввода текста в чат внось стало доступно для мышиИсправлена проблема с поиском группы когда опция quotpublicquot перекрывалась с кнопкой quotHide Content I Don't Ownquot не давая ей работать OtherРазмеры гильдии теперь обновляются корректнееДобавлен верстак для изготовления ловушек в Eveningstarрядом с тренером РазбойниковИсправлены падения случавшиеся при перезаполнении инвентаря Изменено 28 августа, 2013 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ,Информативно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Та блятский хтмл код вылез, редактировать пришлось =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Интересно со свойством Craftsmanship, он стакается с базовым плюсом или фходит ф него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 я думаю фходит, как энчант бонус к армору брони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вышел первый патч к U19 Итак, Update 19 Patch 1 EnchantmentsAlpha Strike теперь может быть выученИсправлена проблема с Dragonmark of Finding, из за которой использование оной повышало уровень лута в сундуке на неверный показатель. ИзвиняйтеBeguile больше не действует на боссов и рейд-боссов, и дает корректные плюшкиHall of HeroesИсправлена ссылка "Buy Now" в экране выбора персонажаIconic HeroesУдалены некоторые "левые" прически у персонажей Shadar-kaiQuests and Adventures AreasВосстановлены в работе гостевые пропускиMenace of UnderdarkThe Lost ThreadИсправлена ошибка из за которой Cormul Haythorne иногда отказывался появлятьсяThe NecropolisAccursed AscensionКто-то заменил Iceball Wand на Illusionary Iceball Wand и этого кого-то отправили за это проходить участок с Ice Puzzle, покуда он не вернул нормальный вандShadowfell ConspiracyShadow Over WheloonИсправлена проблема с Edric Crastmere застревал в фазе диалога после завершения цепочки и не давал закончить цепочкуVault of the NightTharashk ArenaИсправлены нестыковки в листе наградRaidsГероические и Эпические рейды теперь отслеживаются раздельно для целей рассчета награды за 20е прохождение. Текущий прогресс был размещен в соответствующие выполненности цепочкиИсправлна проблема приводившая к тому, что вместо 20го специального списка наград выдавался обычный список наградКоманда /quest completions теперь отображает количество завершенных героических и эпических рейдовOtherВнесены различные правки для противостояния рандомным падениям инстансов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Маги - ппц имба) Взял ради интереса сорка, на третьем уровне урон достигает порядка 150) Ваншоты по фсем, ф т.ч на элитке) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну на более высоких уровнях таки думаю будет труднее, когда враги научатся кидать спассы и сами будут по сорку ваншоты давать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вчерашний день ознаменовался выходом патча за номером 2 к 19 Обновлению игры, ошибки хоть и продолжают сыпаться разработчикам на голову, но те в свою очередь стараются сохранять тенденции по их исправлению, дабы не чахнуть от безделья х) Специальные новостиВведен путь Warpriest для клериков и ФВС заменяющий дерево Защитных энчантментов. Новое дерево развития будет направленно на бойНовые Саги: Система Саг вернулась в игру и привела с собой 7 новых Саг. Полный список вы можете прочитать нижеМабар, Фестиваль Бескрайней Ночи: Фестиваль Мабара возвращается и предлагает игрокам новые испытания, мощные награды и кучу удовольствия!Новости и ОбновленияВызовы / ИспытанияПредметы из челенджей 20 и 24 минимальных уровней в Eveningstar теперь стоят столько же, сколько и их состовляющие части 16 уровняДля ML20 это означет что предметы стоят в 2 раза меньше, чем ранееДля ML24 это означает, что преметы стоят теперь 1/4 от их старой ценыПлащ за челенджи в Eveningstar так же подвергся этим изменениям и его улучшение теперь стоит соответственно изменению цены на ML20-24 + цена улучшения плащаКости удачиПри броске в золотых, еженедельных, костях на 97 и выше игрок теперь так же может получить редкий вид косметической брони помимо основной наградыDDO StoreВнутриигровой магазин пополнился множеством новых предметов2 новых сумки для ваших аугментаций на 150 и 300 стэков разных аугментовСвыше 40 новых камней [more=аугментаций]Diamond of Strength +8 Diamond of Dexterity +8 Diamond of Constitution +8 Diamond of Intelligence +8 Diamond of Wisdom +8 Diamond of Charisma +8 Diamond of Disable Device +7 Diamond of Search +7 Diamond of Spellcraft +7 Diamond of Disable Device +9 Diamond of Search +9 Diamond of Spellcraft +9 Diamond of Disable Device +11 Diamond of Search +11 Diamond of Spellcraft +11 Diamond of Disable Device +13 Diamond of Search +13 Diamond of Spellcraft +13 Diamond of Disable Device +15 Diamond of Search +15 Diamond of Spellcraft +15 Ruby of Blazing Flame Ruby of Boreal Frost Ruby of Caustic Acid Ruby of Voltaic Shock Ruby of Combustion 138 Ruby of Glaciation 138 Ruby of Corrosion 138 Ruby of Magnetism 138 Ruby of Resonance 138 Ruby of Impulse 138 Ruby of Radiance 138 Ruby of Nullification 138 Ruby of Devotion 138 Ruby of Reconstruction 138 Sapphire of Natural Armor +8 Sapphire of Protection +8 Sapphire of Resistance +8 Sapphire of Physical Resistance +16 Sapphire of False Life +40 Topaz of Fire Resistance 40 Topaz of Cold Resistance 40 Topaz of Acid Resistance 40 Topaz of Electric Resistance 40 Topaz of Sonic Resistance 40 Topaz of Power +250[/more]Косметические шлемыВ магазине стали доступны для приобретения расширения Shadowfell Conspiracy за 2495 TP (стандартное издание с одним иконическим классом - Рыцарем Пурпурного Дракона) и за 4495 TP (расширенное издание, включающее все 3 иконических класса)Новые наемники на 25, 26 и 27 уровниКосметический доспех Shadowfell RegaliaКниги улучшения навыковКниги улучшения характеристикПассрпорт для Зала Героев (позволяет перемещаться игрокам из Эберрона в Форготтен Риалм и обратно, иконикам не нужен, у випов бесплатен)ЭнчантментыДеревья развития Nature Warrior и Season's Herald у Друидов подверглись изменениям. Некоторые способности были усилены, и было добавлено несколько новыхСпособность Мастеров(Artificer) в ветке Arcanotechnician "Repair Systems" была переименована в "Automatic Repairs" дабы способность сильнее отличалась от другой способности с аналогичным именемСпособность "Vulnerability" у Клериков развивающихся в Divine Disciple была удалена и заменена на фит Efficient MetamagicКаждый из основных энчантов в дереве развития Henshin Mystic за исключением Serenity теперь так же добавляет +1% к шансу нанести критический урон заклинаниями Огня и Силы. Serenity дает +5%Откат способности Incinerating Wave был снижен с 12 до 9 секундСтойка Cormyrian Knight Training у Рыцарей Пурпурного Дракона больше не отключается при переходе в новые локации/квестыЭнчанты влияющие на не основные характеристики (т.к Critical Damage и Critical Accuracy с различных деревьев развития, типа Fighter Kensei, Rogue Assassin и Ranger Tempest) больше не складываются между собойБыли изменены и улучшены несколько иконокИсправлена ошибка с неверной работой распределения очков в дереве развитияСообщение об нерасходованных очках энчантов больше не будет выскакивать и отображать отрицательные числаИсправлена ошибка приводившая к тому, что завершающее движение монка в комбо Dark-Dark-Dark накладывало негативные уровни так же и на соратников находящихся поблизостиThe Pale Master: Способность Animate Ally теперь корректно работает и на игроковEpic DesteniesМножество ED фитов на 26 уровне теперь требует 1 очко, вместо 2х. Это касается всех Epic Skill FeatsЭпический фит 28 уровня: Doubleshot теперь корректно требует 2 прокачанных Primal destinies, вместо того что бы не требовать никаких условийИконические ГероиЭльминстер теперь будет рассказывать Shadar-Kai об их миссии даже после того, как они достигли 15 уровняПредметыEpic Chimera's Fang теперь корректно распознает Greater Dragonmark of Sentinel+10 и +20 аффиксы на предметах с защитой от элементального урона теперь дают корректное число сопротивления. Раньше они добавляли всего по 3 сопротивленияThe Bracers of Wind теперь имеет корректный бонус +6% к Dodge вместо 3%Предметы из Cannith Challenge теперь корректно применяются в Cannith Crafting. Теперь их можно разбирать и собирать сколько душе угодно раз. Помимо этого был снижен на 1 минимальный требуемый уровень для ношения предметов Spare Hand, Rock Boots, Bracers of Wind, Cloak of Flame, Ring of the Stalker и Blasting ChimeПараметр Good Luck на предметах теперь отображает бонус к навыкам в подсказке, когда игрок просматривает все свои модификаторы к умениям в листе персонажаСагиСистема Саг вновь доступна, так же были добавленны следующие саги:Gatekeeper Grazla в Harbor, южнее The Spinner’s Prison. И ее напарница Gizla, в Eveningstar, на северо-востоке от King’s Forest Story Arc Quest Givers (позади сожженых зданий.) Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:The Lords of DustServants of the OverlordThe Spinner of ShadowsBeyond the RiftThe House of Rusted BladesThe House of Broken ChainsThe House of Death UndoneThe Portal OpensThe Deal and the DemonTrial by FuryReclaiming the Rift[*]Eclesta Xillian в Harbor, южнее Spinner’s Prison. И ее напарница Istine Madrovelle, в Eveningstar, на сверо-востоке от King’s Forest Story Arc Quest Givers (за сожжеными зданиями.) Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:Beyond the RiftThe Lost ThreadTrial by FuryThe Deal and the DemonReclaiming the RiftDetourLost in the SwampA Stay at the InnRest StopEnd of the RoadThrough a Mirror Darkly[*]Horton Waxley в Eveningstar, на северо-востоке King’s Forest Story Arc Quest Givers (за сожжеными зданиями.) Завершение этих заданий на героическом уровне сложности завершит сагу:Disciples of SharEscape PlanShadow of a DoubtFriends in Low PlacesA Lesson in DeceptionThe Thrill of the HuntArmy of ShadowThrough a Mirror DarklyOutbreakOvergrowthThorn and PawThe Druid’s CurseDetourLost in the SwampA Stay at the InnRest StopEnd of the RoadMurder by NightThe RiddleThe Tracker’s TrapLines of SupplyBreaking the RanksA Break in the IceWhat Goes Up[*]Fidilee Fallowfield в Eveningstar, на северо-востоке от King’s Forest Story Arc Quest Givers (за сожжеными зданиями.) Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:Impossible DemandsThe Unquiet GravesThe Lost ThreadThe Battle for EveningstarDon’t Drink the WaterIn the Belly of the BeastOutbreakOvergrowthThorn and PawThe Druid’s CurseDetourLost in the SwampA Stay at the InnRest StopEnd of the RoadFriends in Low PlacesA Lesson in DeceptionThe Thrill of the HuntArmy of ShadowThrough a Mirror DarklyThe Tracker’s TrapLines of SupplyBreaking the RanksA Break in the IceWhat Goes Up[*]Antone Corluk в Eveningstar, южнее Eveningstar Well. Завершение этих заданий на героическом уровне сложности завершит сагу:Friends in Low PlacesA Lesson in DeceptionThe Thrill of the HuntArmy of ShadowThrough a Mirror DarklyThe Druid’s CurseDetourLost in the SwampA Stay at the InnRest StopEnd of the RoadThe Tracker’s TrapLines of SupplyBreaking the RanksA Break in the IceWhat Goes Up[*]Infernys в Gianthold, восточнее Cydonie. Завершение этих заданий на героическом уровне сложности завершит сагу:Foundation of DiscordFeast or FamineThe Maze of MadnessA Cry for HelpTrial by FireThe Madstone CraterThe Prison of the PlanesThe CrucibleA Cabal for OneGianthold Tor[*]Prooj в Gianthold, южнее Infernys. Завершение этих заданий на эпическом уровне сложности завершит сагу:Foundation of DiscordFeast or FamineThe Maze of MadnessA Cry for HelpTrial by FireThe Madstone CraterThe Prison of the PlanesThe CrucibleA Cabal for OneGianthold Tor The Mabar Festival of Endless NightМабар был подогнан для персонажей 26+ уровней. Система Кампаний сообщит о старте события позже осеньюДобавлены версии Delera's Graveyard 26-30 уровней для эвентаДобавлены версии боя с Spectral Dragon на 26-30 уровниДобавлен новый тип ингридиентов под названием Signet of the Endless Night, он может быть обменян у Signet Trader в House Jorasco (снаружи входа в Delera's Graveyard) на следующие награды:+5 Tome (1 штука на 1 персонажа)Косметический головной убор: Jack-o-LanternКосметический головной убор: Mabarian Head-SpiderАугментацию Ruby of GhostbaneАугментацию Ruby of Vampire SlayerАугментацию Ruby of the Endless NightЗачарованое оружие: Festival SolarИгроки могут получить Signet of the Endless Night побеждая Спектрального ДраконаИгроки могут получить один Signet of the Endless Night в деньГигантские Скелеты были заменены новыми монстрами для игроков от 21 уровня и вышеDraughts of Midnight теперь дают Motes за убийство не-неживых монстров внутри Delera's GraveyardКвесты и локацииОбновлены почтовые ящики в EveningstarСчетчики завершения рейдов вернулись в нормальное положение и вновь учитывают героические и эпические прохождения как одно. Команда /quest теперь отображает это изменениеThe Church and the CultИсправлена ошибка мешавшая завершению этого квеста. Квест вновь доступен для прохожденияThe Shadowfell ConspiracyShadow Over WheloonEdric Crastmere больше не дает различные дополнительные награды до завершения заданияWheloon PrisonВсе эпические сражения в Wheloon не дававшие корректного количества опыта теперь исправилисьLines of SupplyДва дополнительных сундука теперь спавнятся корректноWhat Goes UpGolden Control Orb в западном крыле теперь отображает верный текст и имеет правильное число опцийУдалена точка возможного застреванияРеинкарнацияИсправлены ошибки с таймером реинкарнацийЗаклинанияDeath Ward больше не может быть наложен на немертвых созданий и игроковDivine Light больше не наносит урон игрокамDeath Aura, Lesser Death Aura и Negative Energy Burst больше не блокируются предметами с зарядами Spell AbsorbationОписание Zeal теперь корректно указывает, что оно дает бонус к Doublestrike а не к скорости атакиПрочееДобавлено окно подтверждения для броска костей удачи за Астральные ОсколкиФиты, энчанты Epic Destiny и предметы, дающие бонусы к Fortification для Друидского Волка-Спутника и Железного Защитника Мастеров теперь отображают эти бонусы в оне характеристик компаньонаNetherese и Shadar-Kai focus orbs теперь больше соответствуют своему внутриигровому внешнему видуКоверканье слов в чате было исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Не так давно 19 Апдейт разжирел еще на 1 патч, который поправил несколько внутриигровых багов и подготовил игру к запуску осеннего фестиваля Мабара. Итак, Update 19 Patch 3 Notes: Специального упоминания удостоился:Фестиваль Вечной Ночи МабараМонстры внутри Delera's Graveyard больше не пользуются заклинанием метеоритного дождяЕсли бой с Призрачным Драконом не удался ввиду уничтожения алтаря, то игрокам будут возвращены их Ethereal KeyМонстры внутри подземелий с ограниченными уровнями отныне будут корректно считаться для получения наград, до тех пор пока игроки находящиеся в подземелии не превышают максимальный уровень подземелья. Это означает что все участники находящиеся в рамках допустимых уровней перестанут видеть сообщение о том, что монстр слишком слаб для получения награды с него. Игроки превышающие уровневые рамки все еще смогут получать награды до тех пор, пока они не превышают максимальный уровень на 4+ уровня, как и раньше.Lich Dust и Vampire Fangs больше не падают в локации Кладбища, они могут быть получены только путем обмена Motes у Mote of Night Collector. Стоимость обоих была значительно сниженаНовости и замечанияПредметыThe Epic Calomel Banded Heavy Repeating Crossbow и все Elemental Longbows of Earth теперь стреляют стреламиКвесты и приключенческие локацииИспытанияКоболды вспомнили как использовать порталы и Dimension DoorHigh Road of ShadowsEnd of the RoadИсправлена проблема при который последний босс забывал как спавнится. Квест внось доступен для прохожденияOffering of BloodИсправлен спавн двух Aspect of Cunning на EH и EE сложностях. Теперь на любой сложности спавнится лишь один Aspect of CunningShadowfell ConspiracyПоправлен список наград у Эпик Стори НИПовWheloon PrisonНИП Adara Semple теперь спавнится намного чаще, облегчая поиск 8й страницы журналаСагиИсправлены проблемы со списками наград. Саги реактивированыПрочееИсправлено появление сундука с Героической сложности рядом с сундуком Эпической сложности в некоторых квестах на сложностях EH и EEИсправлено описание Stone of Experience для отображения в нем информации, что лишь персонаж открывший Otto's Irresistible Box сможет воспользоваться им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти