antiz Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Суть простая: прибор для выставления лайков (и их учета) в реальной жизни.Можно с выходом в интернет =) Для отражения на сайте.Вариантов прибора много.Конструкция:КнопкиЭкранвидеокамера, что бы не накручивали =), если кому интересно. Кнопки:от двух (нарвится/не нравится)до пяти (нравится очень, нарвится, так себе, не нарвится, полный ахтунг)Кнопок. Дисплейот простого - который показывает статистику одной цифрой +столькото или минус (можно в 2-х цветах)до накрученного - показывать статистику каждой кнопки за день/месяц/год. Всего лайков. Видеокамера - в том числе для собственников, видеть отношение людей к его магазину/проекту. Собрать можно на имеющейся элементарной базе на раз.Заказал отдельно элементов, написал палинограмму, заказал корпус и вперед.ЗЫ: есть знакомые, которые могу прийти на китайский завод и заказать чтото.Больше ничего нет из того, что нужно, для того что бы от идеи дошло до реализации. Ну и понятно 2 больших вопроса:1. оно вообще кому то (лайкер етот) нужен?2. может оно во всю продается уже? Изменено 26 августа, 2013 пользователем antiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA3AFAKA Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а как он должен работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вариант 1:Висеть на выходе, что бы было быстро и удобно, не отвлекаясь тыкнуть на выходе.Клиент/посетитель на выход/входе - нажимает (если хочет) кнопочку.Экран выставлен наружу (мол смотрите, мы нравимся людям). Вариант 2:Висит за спиной на кассе, где кассир/продавец просит "высказать свое мнение" тыкнув кнопочку. Экран опять же большой, видно всем. Прибор должен быть достаточно крупный - 20 на 50 см. или чтото в этом роде.Кнопки можно сделать в виде смайликов: или Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA3AFAKA Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 как избежать накурки... ой то есть накрутки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Видеокамера - в том числе для собственников, видеть отношение людей к его магазину/проекту.Это, если не заинтересован сам хозяин, для адекватной оценки своего заведения. Другой вариант - вешать у кассира/администратора. Третий вариант, замораживать лайкер на 10-60 секунд после лайка. Ну и, если его вывести в онлайн, то элементарный график распределения лайков по времени, с сопоставлением счетчика посетителей (которые стоят везде сейчас) - скажет накручено - или нет (но это опять же, для тех кому важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКириллА Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) У нас в Сбербанке такая хрень стоит на каждом окошке=) Две кнопки: зелёная лыба и красный негодующий смайлик. Правда табло я не видел с общим числом лайков, но такая штука есть=) Изменено 26 августа, 2013 пользователем АКириллА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А накурки надо избегать усилием воли!!!Накурка это плохо! У нас в Сбербанке такая штука есть=)Ну это уже конкретно оценка персонала.Хотя думаю она малоэффективная, в лицо мало людей кто минусик поставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКириллА Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ну это уже конкретно оценка персонала.Ну смысл то устройства тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 В одном из вариантов использования! Например - основная масса оценивает сбербанк плохо, а каждого конкретного оператора могут оценивать хорошо (обслужили хорошо, но долго простоял в очереди). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 у нас в отделении приватбанка в самом терминале, когда какие то опреции с деньгами делаешь в конце выдает предложение для оценки отделения. большая очередь к кассе или скорость обслуживания персонала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ну вот представь, стоит рядом 2 заведения, и у одного куча лайков, а у другого дизлайки.Хотя конечно, представители точки начинают накручивать счетчик и все становится бессмысленно =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 вот если по ресторанам судить то можно сделать карточку клиента именную на 5% скидку и ее в терминале делать лайки или дизлайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Накрутку можно с помощью сканера отпечатка пальчиков намутить( мол лайк поставил, и 12 часов твой пальчик хрен прокатит ). Минус в том, что будет огромная БД с отпечатками. Плюс в том, что будет огромная БД в отпечатками ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 =)Это уже идея для ЗОГа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти