Xa4apuri Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Интернет таит в себе массу секретов, скандалов и смешных историй. Для того чтобы скрасить утро понедельника и обеспечить позитивное настроение на весь день, портал iMedia Connection выбрал несколько занимательных случаев из мира рекламы и digital-маркетинга. Вот как выглядело первое баннерное объявление: http://www.imediaconnection.com/images/content/130730_zaleski_david_1_firstbanner.jpg Компания HotWired в 1994 году разместила его, с целью начать монетизировать свой сайт. Сегодня изменилась не только реклама на сайте, но и его название - Wired.com. 7% американцев не знают, что такое Facebook http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_2_facebook.jpg 41% никогда не слышали о LinkedIn. Twitter изначально назывался Twttr http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_5_twttr2.pngНазвание было изменено спустя несколько месяцев после запуска сервиса. Джек Дорси опубликовал самый первый твит: "Just setting up my twttr" (Настраиваю свой twttr). 50% кликов по баннерам абсолютно случайны http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_6_clicks.jpg Издание GoldSpot Media утверждает, что эта случайная половина всех кликов вызвана проблемой «толстых пальцев». Самая перспективно развивающаяся отрасль – мобильное видео http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_10_mobilevideo.jpg По заявлению портала eMarketerколичество пользователей, просматривающих видео со своих смартфонов, к 2014 году достигнет 87 миллионов. Всего 50% пользователей считают, что стоит доверять письмам, которые они согласились получать в качестве email рассылки. http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_11_emails.jpg Компания Nielsen в 2012 году провела исследование на эту тему. Средний CTR баннерных объявлений составляет 0,01%. http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_12_banners.jpg Согласно исследованию компании Get Elastic, 31% пользователей сомневаются, что они перейдут на страницу магазина после клика, а еще 51% боятся вирусов. Клик фрод для объявлений в GoogleAdSense равен 10% http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_13_google.jpg Google также признает этот факт. За 2012 год было размещено порядка 5,3 триллиона дисплейных объявлений http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_15_ads.jpg Согласно данным comScore, на каждого человека приходится по 883 баннера. 20% переходов на сайты осуществляется с Facebook http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_9_facebookinternet.jpg 80% сайтов компаний, представляющих сектор малого бизнеса, не имеют кнопок интеграции с социальными сетями http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_21_smb.jpg Только 19,5% размещают ссылку на страницу в Facebook, еще меньше ссылки на Twitter и LinkedIn. Если бы эта социальная сеть Facebook была отдельной страной, то она бы занимала 3 место сразу после Китая и Индииhttp://www.likeni.ru/facebook-if-country-3rd-rank.jpgПодробнее: Статья взята отсюда. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Xa4apuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти