Xa4apuri Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Интернет таит в себе массу секретов, скандалов и смешных историй. Для того чтобы скрасить утро понедельника и обеспечить позитивное настроение на весь день, портал iMedia Connection выбрал несколько занимательных случаев из мира рекламы и digital-маркетинга. Вот как выглядело первое баннерное объявление: http://www.imediaconnection.com/images/content/130730_zaleski_david_1_firstbanner.jpg Компания HotWired в 1994 году разместила его, с целью начать монетизировать свой сайт. Сегодня изменилась не только реклама на сайте, но и его название - Wired.com. 7% американцев не знают, что такое Facebook http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_2_facebook.jpg 41% никогда не слышали о LinkedIn. Twitter изначально назывался Twttr http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_5_twttr2.pngНазвание было изменено спустя несколько месяцев после запуска сервиса. Джек Дорси опубликовал самый первый твит: "Just setting up my twttr" (Настраиваю свой twttr). 50% кликов по баннерам абсолютно случайны http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_6_clicks.jpg Издание GoldSpot Media утверждает, что эта случайная половина всех кликов вызвана проблемой «толстых пальцев». Самая перспективно развивающаяся отрасль – мобильное видео http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_10_mobilevideo.jpg По заявлению портала eMarketerколичество пользователей, просматривающих видео со своих смартфонов, к 2014 году достигнет 87 миллионов. Всего 50% пользователей считают, что стоит доверять письмам, которые они согласились получать в качестве email рассылки. http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_11_emails.jpg Компания Nielsen в 2012 году провела исследование на эту тему. Средний CTR баннерных объявлений составляет 0,01%. http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_12_banners.jpg Согласно исследованию компании Get Elastic, 31% пользователей сомневаются, что они перейдут на страницу магазина после клика, а еще 51% боятся вирусов. Клик фрод для объявлений в GoogleAdSense равен 10% http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_13_google.jpg Google также признает этот факт. За 2012 год было размещено порядка 5,3 триллиона дисплейных объявлений http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_15_ads.jpg Согласно данным comScore, на каждого человека приходится по 883 баннера. 20% переходов на сайты осуществляется с Facebook http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_9_facebookinternet.jpg 80% сайтов компаний, представляющих сектор малого бизнеса, не имеют кнопок интеграции с социальными сетями http://www.likeni.ru/130730_zaleski_david_21_smb.jpg Только 19,5% размещают ссылку на страницу в Facebook, еще меньше ссылки на Twitter и LinkedIn. Если бы эта социальная сеть Facebook была отдельной страной, то она бы занимала 3 место сразу после Китая и Индииhttp://www.likeni.ru/facebook-if-country-3rd-rank.jpgПодробнее: Статья взята отсюда. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Xa4apuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти