Перейти к содержанию

Qiwi и Сбербанк. Где искать правду?!


Acex

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех зашедших. У меня такой вот вопрос,может кто сможет посоветовать что-нибудь по нему. 15 июля был совершен вывод денежных средств с Qiwi-кошелька на банковскую карту Maestro Сбербанка. Деньги в прошлые разы поступали на карту с задержкой от 5 минут до 8 часов, но сейчас прошло уже 12 дней и их все нет. Писал в техподдержку Qiwi на следующий день как сделал вывод,на что они мне ответили,что платеж может идти до 5 дней. Подождал я эти 5 дней и написал снова. Мне ответили,что они деньги отправили, подтвержает это чек и отправили за поиском денег в банк. Пришел я в банк,там мне сказали,что так как они денег не получали,то и отношению к платежу никакого не имеют. Как мне быть? Где искать мне теперь потерянные деньги?

 

Вот что сегодня отвечает мне Qiwi:

 

Добрый день! Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться в банк-получатель с чеком. К нам возврата из банка не поступало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Можешь заяву накатать если сумма уж сильно большая, помню тоже лажа с киви было, ток пополнял вебмани, тоже им звонил, сказали всё норм, пришли в понедельник, мол на выходных у них трабла была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

они думаю через посредников пополняют, так же была трабла, пополнял через банкомат, может у них проблема, попроси узнать линию, куда именно отправили, посредников, они же не сразу тебе на счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне никогда наш сбер не нравился, как частенько упоминается - вместе с дорогами и дураками в России еще и проблема со сбербанком и почтой. С киви у меня тоже были задержки и приходилось писать в саппорт, но обычно транзакции проходили, задержки ). Со сбером вообще рассказывали случай, девушка через терминал сбера (который находился в их офисе причем) оплатила то ли кредит то ли еще чего, а транзакция через этот терминал не прошла, хотя чек ей выдали, в итоге через пару недель ей стали насчитывать пени, а когда уже начали звонить и говорить "задолжность" тогда то и выяснилось, что вот не прошли... она пошла разбираться, а ее послали с каким то пунктом о 45 днях прохода транзакций через терминал, в итоге вышла задержка и ей пришлось еще и пени заплатить. + При мне в сбере терминал зажевал у тетки деньги, а чека не дал, и оплата не прошла, она обратилась к сотруднику, а та сказала что выем денег производится только 15 числа, у той аж лицо побледнело, походу тоже за кредит рассчитывалась (число то ли 27 то ли 28 было, как раз конец месяца) Хорошо я там был явно не как клиент ^_^ Не нравится он мне, чувство не одобряет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел я что-то телефон тех.поддержки.

 

Команда Visa QIWI Wallet рада приветствовать вас!

 

Данная заявка закрыта.

 

 

Данное письмо сформировано автоматически и не требует ответа.

 

Благодарим за обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена говорит, что у тебя должен быть чек.

1. С этим чеком и номером транзакции, позвонить по телефону, который на чеке.

2. Они должны сообщить реквизиты документа (платёжку) по которому ушли деньги.

3. С ней приставать ко всем. Что бы в Киви проверили куда ушла эта платёжка и Сбербанк проверил пришла ли. Сначала нужно подтверждение от Киви.

 

Платёжка может висеть в невыясненных.

Если в банке послали напиши ещё жалобу на их сайте со всеми возможными реквизитами. Им дадут по рогам. Накатай вопрос на форуме. Он постоянно мониторится Москвой и их заставят тебе ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С этим чеком и номером транзакции, позвонить по телефону, который на чеке.

позвонил я по номеру,указанному в чеке. На что мне ответили как по шаблону,что платеж успешно проведен и деньги поступили в обслуживающий банк. Эту фразу консультант мне повторил 4 раза,не желая слушать то,что я ему говорю.

 

2. Они должны сообщить реквизиты документа (платёжку) по которому ушли деньги.

Платежка-это так называемый чек,которым прикрывается Киви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, у меня жена в СБ, а не в Киви. Что с СБ делать она расписала, а вот что с Киви :unknw:

 

Может у Киви тоже есть сайт и форум. Они, вроде как, обязаны сообщить номер платёжки. Иначе, что ты спросишь у Сбербанка.

 

Проснётся - ещё попытаю. Может знакомым каким позвонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они говорят,что с распечатанным чеком иди в банк

 

В банк я уже ходил,сказали,что денег не получали. Спросил про то напрямую ли или через посредника они переводят деньги,ответили,что напрямую.

 

обязаны сообщить номер платёжки

все это есть на чеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У киви деньги на карты выводятся по номеру или по полным реквизитам? Если второе, то сбер сможет тебе сказать когда деньги уже будут и так видны. Если первое то звони в службу техподдержки сбера, мучайся с контрольной информацией по карте и прочими "ответь мне на 3 вопроса" а после они могут сказать есть ли авторизованая сумма на карте, которая еще не доступна. Ходить в отделение гиблое дело, они там и посмотреть то толком ничего не могут.

Изменено пользователем Horeshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Деньги могут зависнуть между банками. Какая-нибудь ошибка в платежке или сбой в системе. Нужно искать. Чем больше у них будет информации, тем им легче найти.

Реквизиты на чеке могут ничего не значить для СБ, если сначала зачисляются на счёт Киви, а после посылаются платёжкой. У неё будет другой номер, может быть другой счёт. Я тонкостей именно Киви не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пиши жалобу на сайте СБ ( http://sberbank.ru/ ) и задай вопрос на форуме. Всё распиши. Москва их здорово нагибает за это.

Жалобы это круто, потом через месяц придет красивый официальные ответ, что надо было к ней приложить чек, обратиться в ближайшее отделение для оформления претензии, где могли бы сделать и приложить скан платежки. Сотню раз такое видел, жалоба без сопровождающих документов ведет только к официальной красивой поэме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Они будут обязаны решить проблему и доложить в Москву. Они будут просить у Асекса чек, а не он их уговаривать.

Они дадут ответ в нормативные сроки (до 30 дней). В ответе будет предложение прийти в отделение с чеком для его сканирования. После будет составлена еще заявка, которая так же будет рассматриваться до 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • IronShadow0Bab
      Устройство Balanset-1A (далее именуемое "Устройство") это портативный комплект, предназначенный для балансировки роторов, работающих на собственных подшипниках. Данное устройство позволяет выполнять балансировку в одной или двух плоскостях, что значительно увеличивает срок службы машин и механизмов за счет снижения динамических нагрузок на подшипниковые узлы. В комплект входят два датчика вибрации, датчик фазового угла и измерительный блок. Особенности и области применения Прямая балансировка: Устройство позволяет балансировать ротор непосредственно в подшипниках, устраняя необходимость в специальных станках и разборке механизмов. Это упрощает процесс и экономит время. Автоматизированная процедура: Весь процесс балансировки, от измерения до установки корректирующих грузиков, выполняется автоматически. Пользователю не требуются дополнительные навыки, помимо тех, что указаны в инструкциях. Архивирование данных: Все результаты балансировки сохраняются в архиве балансировки и при необходимости могут быть распечатаны в виде протоколов. Дополнительные возможности: Устройство Balanset-1A может также функционировать как обычный виброметр для измерения среднеквадратичного значения общей вибрации, среднеквадратичного значения вращательной составляющей вибрации и частоты вращения ротора. Кроме того, он отображает временную функцию скорости вибрации и графики спектра, которые могут быть полезны для оценки технического состояния сбалансированной машины. Содержимое упаковки и принцип действия В комплект поставки входят измерительный блок, два датчика вибрации, датчик фазового угла, необходимые аксессуары и флэш-накопитель с программным обеспечением. Устройство работает на основе измерения механических вибраций. Датчики вибрации преобразуют вибрации в электрический сигнал, который затем обрабатывается измерительным блоком и передается в компьютер для дальнейшей обработки и анализа. Рекомендации по балансировке. Виброметр режим Техническое состояние: Балансировку следует выполнять только на механизмах, которые находятся в хорошем техническом состоянии и надежно установлены на своих основаниях. Не рекомендуется балансировать механизмы с изношенными или поврежденными подшипниками. Очистка ротора: Перед началом работы ротор следует очистить от любых загрязнений. Резонанс: Если результаты измерений значительно отличаются от цикла к циклу, это может свидетельствовать о резонансе. В этом случае следует изменить частоту вращения или условия установки на фундамент. Измерения в режиме виброметра: Рекомендуются предварительные измерения в режиме виброметра. Если общее значение вибрации соответствует вращательной составляющей, то основной причиной вибрации является дисбаланс ротора, и можно приступать к балансировке. Проверка статического дисбаланса: Для роторов с горизонтальными валами статический дисбаланс можно проверить вручную, повернув ротор на 90 градусов. При обнаружении дисбаланса необходимо установить балансировочный груз. Вывод Использование устройства Balanset-1A позволяет эффективно и быстро выполнять балансировку роторов, улучшая их производительность и продлевая срок службы. Это универсальное решение для тех, кто занимается техническим обслуживанием и ремонтом вращающихся механизмов.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Когда в банку помещают красных и чёрных муравьев, изначально они не враждуют между собой. Но стоит встряхнуть банку, как муравьи начинают нападать друг на друга. Они не задумываются кто враг - другой муравей, или тот, кто трясет банку.
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Я не знаю, что мне делать с этою бедой, У меня в ответах было всё, да не то. Где там 0/17, мне неведомо, Все другие делал всё равно, но... Я искал торговку, в плен сновидцев забрал, Я каджита из Доминиона отыскал. Сердце по ночам богу молится, Восьми молиться — долго, прям всю ночь, но Но я играю эту роль: Награды есть, сновидцев ноль. В чем смысл труда — необъяснимо. Искать зацепки культа сна — Деревня ими вся полна. Не нападай на нас, Вермина! Расшифровку сложную каджит для вас собрал, Я уже все книги Тамриэля прочитал. Заговоры страшные вычислим, Вместе соберемся на воде, но... Есть тут Разум-Дар, даже пришел Галерион, Я на корабле немедля провалился в сон. Я смогу проснуться, наверное, Сам я не уверен всё равно, но Но я посплю, моя в том роль: Во сне я вижу кровь и боль, Культисты ищут, метят мимо. Спокойной ночи, малыши, Остаться бойтесь без души. Идут к нам Периайт с Верминой...
    • Mayron
      Леди заметила джентльмену: - Вы вот мне в декольте пялитесь, а у самого – ширинка расстёгнута. Джентльмен кивнул: - Я так понимаю – Вы тоже мне не в глаза смотрели….
    • Mayron
    • Mayron
    • Lame
    • Mayron
      Моё любимое воспоминание из детства - это здоровая спина.
×
×
  • Создать...