Перейти к содержанию

Игростроение


Hummer

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

О как раз пока ты освежаешь память. не желаешь помочь по мастерить в максе?

Изменено пользователем Hummer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не желаете поучаствовать в создании заготовок для игры?

Модели / Анимации и очень нуждаюсь в левел дизайнере.

 

Кто желает поучаствовать стучите в скайп bond_russia (HuMMeR)

Можно будет там же обсудить детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gamedev.ru/projects/forum/

тут поищи людей или даже команду, к которой интересно присоединиться

и да, лучше больше инфы предоставлять, если хочешь заинтересовать людей. приготовь, хотя бы, небольшой концепт документ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, так рождаются хиты игровой индустрии :D сори за стеб, но это реально смешно.

да, зачастую такие проекты особым успехом не заканчиваются. но приобретается бесценный опыт, на основе которого человек может принять решение: нужно ли ему это в принципе, чтобы дальше двигаться в более серьезном направлении по тропе геймдева

вывод: надо же с чего то начинать! и это не самый худший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@5h1z1k, ну опыт да, а насчет полезности сомневаюсь ибо гораздо эффективней щас прильнуть к чужому но гораздо более организованному проекту. Прочухать все изнутри, и уже потом свое мутить. Ну а если чисто ради фана, то и разговора тут нет, удачи повеселиться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я как выше писал что собираю заготовку.

А то есть все собираю по частям а потом уже объединяю.

 

На данный момент имеется Сеть, и еще прорабатываю физику поведения авто.

 

А с определением концепта еще не думал. Займусь этим когда уже будут готовы все заготовки для создания игры.

А так в планах реализовать систему ГТА (вход/выход из машины) Динамическая стрельба думаю это еще перевести в сеть что позволит делать из данной затеи разные интересные режимы (Дерби, Гонки, Либо копию гта) что будет довольно популярна.

Изменено пользователем Hummer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх..я в свое время тоже сильно заморачивался: http://rpgproject.at.ua/

но после ухода в армию команда по-тихоньку разбежался, я потерял доступ к ресурсу, сайт заполонили боты

если хорошо порыться может даже и исходники найду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как выше писал что собираю заготовку.

А то есть все собираю по частям а потом уже объединяю.

Ты собираешь по частям то, о чём не имеешь конкретного представления, потому что у тебя нет концепта и дездока, как ты сам сказал.

А с определением концепта еще не думал. Займусь этим когда уже будут готовы все заготовки для создания игры.

В виду этого ты имеешь тонну шансов сделать массу ненужной работы. Ну или ты немыслимо богат, чтобы оплачивать работу специалистов, чтобы потом часть(или всю) их работу выкинуть за ненужностью. Шизик, как профессионал, подтвердит)

 

Я тоже в своё время загорелся идеей сделать свою игру. Но, понятное дело ничего не умел, ничего не знал. Понемногу написал кое-какой простенький 2Dдвижок. Но т.к. его было пилить и пилить(что меня вводило в уныние) взял готовый бесплатный. Все наработки портировал в него. Дело стало за контентом. Более-менее научился рисовать. Рисовал концепты персонажей. Ну... если это можно назвать концептами) Потом учился моделить их. Затем делать ретопологию. Потом текстурить. Делать скелет и скинить. Затем более-менее освоил принципы анимации не зная о их существовании в принципе) В общем я пару десятков велосипедов изобрёл. Но опыт - да, приобрёл. О чём в общем-то не жалею. Проект мой я не забросил. Даже напротив. Работаю над ним.

 

А вообще по поводу доморощенных геймдевелоперов - это вы зря. Процент канешна не высокий, но есть инди-проекты, которые обрели известность и заняли свою нишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Любой начинающий Кодер в той или иной сфере изобретает велосипеды этого не избежать.

На данный момент собираю следующий комплект (Город, физика авто, Анимация персонажа)

Когда будет готов данный комплект я начну объединять все это в 1 проект. В итоге получится персонаж который ходит и садится в машину с определенной анимацией.

 

После этого начну расширять, Добавлять элементы шутера от 3 лица.

 

Сам кодер, стаж около 5 лет на языке с++

Изменено пользователем Hummer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент собираю следующий комплект (Город, физика авто, Анимация персонажа)

Когда будет готов данный комплект я начну объединять все это в 1 проект. В итоге получится персонаж который ходит и садится в машину с определенной анимацией.

После этого начну расширять, Добавлять элементы шутера от 3 лица.

Всё так радужно и просто) Удачи тебе, бро)

ЗЫ: ИМХО, делать клон самой хитовой игры - дохлый номер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Всё так радужно и просто) Удачи тебе, бро)

ЗЫ: ИМХО, делать клон самой хитовой игры - дохлый номер)

 

Я делаю не клон, я делаю похожую но геймлей там будет совершенно другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Нотч давно в индустии и это далеко не первый проект, в котором он участвовал. Тот же мега-популярный king.com и по сей день, тому пример. так что, сарказм неуместен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      У Армянского Радио спросили: "Татуировки, это хорошо или плохо?" - Татуировки - это ПРЕКРАСНО! Теперь недоумков видно сразу и издалека.
    • Belkanick
      3 июля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Готовимся к Хидельскому приему 2024! ● Время великих подвигов! Участвуйте в Лиге гильдий и получайте особые титулы! ● [Лига гильдий] [Личная награда] Почетные награды за каждую пятую битву     Предстоящие обновления ● Новый класс «Тоса»  ○ Выход нового 28-го класса Black Desert – Тоса.    - В связи с появлением нового класса максимальное количество слотов персонажей будет увеличено на 3 слота.    - Все искатели приключений получат дополнительную возможность создания сезонного персонажа. ● Арена Солларе  ○ Начало сезона Арены Солларе.
    • Seymourcok
      Seeking a high-quality digital marketing? Your search ends here! Contact us today and let's enhance your online presence together.
    • Mayron
    • Mayron
    • Finov
      В игре будет присутствовать реферальная система для получения скидок на скины во внутреигровом магазине. Вот ссылка для регистрации. https://ashesofcreation.com/r/TUL7M5SKWAG1B6H7 Вот сам код TUL7M5SKWAG1B6H7 Так же оставляйте свои ссылки для регистрации ниже.
    • granylator
      Производим оборудование для гранулирования корма. Гранулятор комбикорма Гранулятор — машина для приготовления гранул из травяной муки, кормовых смесей, древесных опилок и других сыпучих продуктов.
    • Mayron
      Ассортимент на 29-30 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 июля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 29-30 июня 2024 года:   • Alinor Maple, Diminutive / Клен Алинора (карликовый)  :  3 600 g. • Alinor Maple, Large Red / Клен Алинора (большой, красный)  :  9 000 g.    *New* • Alinor Maple, Purple / Клен Алинора (фиолетовый)  :  3 600 g. • Alinor Maple, Red / Клен Алинора (красный)  :  6 600 g. • Alinor Maple, Sinuous / Клен Алинора (извилистый)  :  13 500 g. • Alinor Windmill, Decorative / Ветряная мельница Алинора (декоративная)  :  225 000 g. • Bush, Rhododendron / Куст (рододендрон)  :  1 800 g. • High Elf Wine Pot / Котелок для вина высоких эльфов  :  16 200 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 июля 2024 года.
    • Mayron
×
×
  • Создать...