Перейти к содержанию

Есть работа, нужен сис.админ в офис


pigalica

Рекомендуемые сообщения

Дорогие мои!Не нашла,куда бы написать,поэтому сюда спамлю)) к нам в офис требуется сис.админ. ЗП по результатам собеседования до 80 т.р. в месяц, график 5/2. Если есть заинтересованность, то присылайте резюме мне на почту ekamanina@kskgroup.ru

 

Обязанности: администрирование серверной инфраструктуры (от 20 устройств): поддержка почтовых систем, администрирование серверов Microsoft, поддержка виртуальных серверов.

 

Требования:

Обязателен опыт работы с несколькими площадками (распределенная структура);

Опыт работы с почтовыми серверами (MS Exchange 2010 обязательно), понимание сетевых протоколов, связанных с почтовым трафиком, опыт миграции с MS Exchange 2003 крайне желателен;

опыт работы с другими почтовыми серверами желателен;

опыт работы с антиспамом и антивирусным программным обеспечением обязателен;

администрирования серверов под управлением операционных систем Microsoft Windows 2008R2;

администрирования и поддержки виртуальных серверов(VMWARE, ESX).

администрирования и поддержки систем хранения данных (СХД) (EMC, NetApp, HP, Fujitsu)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вакансии есть?))

Илюх,есть вакансии еще..

 

Налоговый юрист:

Мужчина /Женщина 28-35 лет

Опыт работы от 2-3-х лет

Желателен опыт работы в консалтинге/крупных предприятиях

Уверенные знания в области гражданского, налогового, трудового и процессуального законодательства;

Стрессоустойчивость

Умение работать в команде

Усидчивость, исполнительность

Коммуникабельность

Нацеленность на результат

 

Специалист по работе с клиентами зп от 25 000 (верхнего предела нет),

Высшее, неполное высшее или среднее - специальное образование

Опыт работы оператором в call-центре («холодные» звонки) - как преимущество

Интерес и способность к интенсивному формату общения

Хорошо поставленная грамотная речь, Отличная дикция

Готовность к совершению большого количества исходящих звонков

 

Специалист в PR-отдел

Обязанности:

Работа с большим объемом текстов: copywrite, rewrite.

Написание экспертных статей «с нуля»

Бенч-маркетинг (Market Analysis). Подготовка периодических комплексных отчетов

Проведение количественных и качественных исследований потребностей заказчиков: телефонные опросы, анкетирование, глубинное интервью

Анализ показателей и результатов деятельности коммерческой службы.

Администрирование и продвижение сайта Компании

Написание новостей о проводимых компанией мероприятиях, а также презентационных и пресс-материалов

Помощь в подготовке и проведении мероприятий.

 

Требования:

Высшее гуманитарное образование

Высокий уровень грамотности

Опытный пользователь Microsoft Office: Word, Power Point, Excel

Навыки работы в графических программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

Опыт работы в сфере журналистики, копирайта приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...