Перейти к содержанию

LIMBO


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

[imgwrap=right]http://a5.mzstatic.com/us/r1000/035/Purple/v4/ec/a7/8c/eca78c25-c7a3-f07c-8c31-081b209401bc/mzl.mjqxudtx.320x480-75.jpg[/imgwrap]

Кратос с жуткими криками отрывает голову Гелиосу — игрок ухмыляется и бормочет под нос «круто!». Данте одним размашистым ударом косы разрубает пополам орду грешников — игрок с улюлюканьем тут же кидается в еще большую толпу монстров, чтобы опробовать новые способы жестокого смертоубийства. Так уж получилось, что по-настоящему шокировать, ошеломить современного пользователя виртуальным насилием очень и очень сложно — за годы, проведенные в компании безжалостных героев игр, у всех выработался стойкий иммунитет к оторванным конечностям, фонтанам крови, вывалившимся на асфальт кишкам. Сегодня этим никого уже не удивишь.

 

Но почему-то, когда маленького мальчика из Limbo в первый раз обезглавливают медвежьим капканом, вздрагиваешь и потом еще секунд пять сидишь в полнейшей прострации, слушая, как сердце отстукивает бешеный ритм где-то в районе правой пятки… И в этом вся Limbo — это игра невиданной пронзительности и мощи, которая по силе и яркости впечатлений оставляет позади большинство других игр.

 

Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы. Мы сами, методом многочисленных проб и ошибок, должны выяснить основные законы этого мира, изучить его и попытаться в нем выжить.

 

А выжить здесь очень непросто, потому что Limbo — это совершенно жуткий мир черно-белого сумрака, хищников и смерти. Здесь постоянно кто-то кого-то хочет съесть или убить, по мере прохождения вы будете не раз натыкаться на безжизненные тела предшественников, да и сам мальчик за время своего путешествия погибнет не меньше сотни раз. Колья, пропасти, глубокие водоемы, валуны, пилы, ловушки, агрессивная фауна — способов распрощаться с жизнью здесь хватает. Как и чекпойнтов: разработчики щедро расположили их в самых опасных местах, поэтому ситуаций, когда из-за смерти героя приходится заново проходить пол-уровня, тут нет.

 

От Limbo никогда не знаешь, чего ждать: игра раз за разом удивляет, ошеломляет, очаровывает. Уже упомянутая первая смерть мальчика — лишь одна карточка из целого альбома черно-белых фотографий, которые Limbo оставит в вашей памяти. Вот ваша первая встреча с огромным пауком, которому вы постепенно будете отрывать лапы, а в финале столкнете его обезображенное тело в яму с кольями. Вот первый опыт близкого общения с личинкой, которая с омерзительным хрустом вгрызается в мозг мальчика и начинает управлять им как марионеткой. Вот рычаг, после активации которого весь мир Limbo начинает медленно переворачиваться с ног на голову. Вот полет на огромной мухе, которая будет отчаянно пытаться вас сбросить, хоть и ценой собственной лапы. Каждая такая сцена выглядит и ощущается одновременно жутко и завораживающе — совершенно потрясающее чувство.

 

На пути героя встают не только противники и ловушки, но и сама физика здешнего мира. Именно на ней основаны многочисленные пазлы. Некоторые здешние головоломки заставят вас поскрипеть извилинами не одну минуту. Головоломки Limbo такие же беспощадные, как и сама игра: рассчитывать последовательность действий приходится с точностью до миллисекунды, иначе мальчика размажет о стену с шипами, распилит огромная пила или придавит огромным валуном.

 

* * *

 

Справедливости ради стоит отметить, что только благодаря «застреванию» на пазлах не возникает ощущения того, что Limbo — это пусть и шикарная, но все же демонстрационная версия чего-то большего. Зная решение всех головоломок, игру можно пройти за какие-то час-полтора...

 

Зато это будет один из самых запоминающихся часов, которые вы проводили за играми! Час, состоящий из проникающего под кожу мрака и смерти, атмосферы безнадежности и ужаса, окутывающей с первых моментов игры, когда два огонька-глаза медленно открываются на сумрачной лужайке Лимба. Вне всяких сомнений, перед нами одна из самых ярких инди-игр 2010 года, а возможно, и целого десятилетия.

 

http://youtu.be/a6vRXBOzGzU

 

[more=СКРИНШОТЫ]http://a5.mzstatic.com/us/r1000/003/Purple/v4/ff/16/df/ff16df5a-efec-014f-e083-a4046a62b906/mzl.vvtshwbm.jpg

 

http://a2.mzstatic.com/us/r1000/033/Purple2/v4/b0/5a/9a/b05a9ad8-c460-d773-16e5-d6dd316fd8fd/mzl.nqytxayh.jpg

 

http://a1.mzstatic.com/us/r1000/033/Purple2/v4/e8/ba/53/e8ba5394-ac51-ea8e-3e6f-deeff538da67/mzl.gnthiabd.jpg

 

http://a2.mzstatic.com/us/r1000/023/Purple2/v4/fd/77/c9/fd77c918-deea-890a-5ded-7ca5826e4c3a/mzl.cbevjnxr.jpg[/more]

 

Ссылка в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/limbo/id656951157?mt=8

 


Отличный порт отличной игры. Брать не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Wandering stranger
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      На форуме: - Мы в США, когда копаем какую-то глубокую яму, говорим, что хотим докопаться до Китая. А куда вы хотите докопаться в вашей стране? - До США. - Хмм...а ты откуда? - Из Мексики.
    • Mayron
      Ассортимент на 11-12 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 13 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 11-12 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Sarcophagus Lid / Древняя орочья крышка саркофага  :  10 000 g. • Ancient Orcish Sarcophagus, Peaked / Древний орочий саркофаг (остроконечный)  :  15 000 g. • Argonian Puzzle Totem, Head / Аргонианский тотем-головоломка (голова)  :  3 500 g.   *New* • Orcish Seal, Hammer / Орочья печать (молот)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Owl / Орочья печать (сова)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Torch / Орочья печать (факел)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Wolf / Орочья печать (волк)  :  3 000 g. • Seal of Clan Bagrakh, Metal / Печать клана Баграк (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Bagrakh, Stone / Печать клана Баграк (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Fharun, Metal / Печать клана Фарун (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Fharun, Stone / Печать клана Фарун (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Igrun, Metal / Печать клана Игрун (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Igrun, Stone / Печать клана Игрун (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cobe, Mountains / Куб-головоломка из Ротгара (горы)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 13 мая 2024 года.
    • Lame
    • Belkanick
      14 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Шанс улучшить аксессуары! ● [Эффект для алхимии на 5 часов] Щепотка луны, ложка звезд... Станьте алхимиком! ● [Эффект для кулинарии на 5 часов] Откройте в себе поварской талант!   Предстоящие обновления ● Добавление Испытания Эретеи   ○ Доступно получение Кольца Деборики в Испытании Эретеи. ● Улучшение некоторых локаций для охоты на монстров   ○ Руины храма Тунра, Город мертвецов, Склеп забытых мыслей, [Эльвия] Холм Квинт
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...