Перейти к содержанию

LIMBO


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

[imgwrap=right]http://a5.mzstatic.com/us/r1000/035/Purple/v4/ec/a7/8c/eca78c25-c7a3-f07c-8c31-081b209401bc/mzl.mjqxudtx.320x480-75.jpg[/imgwrap]

Кратос с жуткими криками отрывает голову Гелиосу — игрок ухмыляется и бормочет под нос «круто!». Данте одним размашистым ударом косы разрубает пополам орду грешников — игрок с улюлюканьем тут же кидается в еще большую толпу монстров, чтобы опробовать новые способы жестокого смертоубийства. Так уж получилось, что по-настоящему шокировать, ошеломить современного пользователя виртуальным насилием очень и очень сложно — за годы, проведенные в компании безжалостных героев игр, у всех выработался стойкий иммунитет к оторванным конечностям, фонтанам крови, вывалившимся на асфальт кишкам. Сегодня этим никого уже не удивишь.

 

Но почему-то, когда маленького мальчика из Limbo в первый раз обезглавливают медвежьим капканом, вздрагиваешь и потом еще секунд пять сидишь в полнейшей прострации, слушая, как сердце отстукивает бешеный ритм где-то в районе правой пятки… И в этом вся Limbo — это игра невиданной пронзительности и мощи, которая по силе и яркости впечатлений оставляет позади большинство других игр.

 

Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы. Мы сами, методом многочисленных проб и ошибок, должны выяснить основные законы этого мира, изучить его и попытаться в нем выжить.

 

А выжить здесь очень непросто, потому что Limbo — это совершенно жуткий мир черно-белого сумрака, хищников и смерти. Здесь постоянно кто-то кого-то хочет съесть или убить, по мере прохождения вы будете не раз натыкаться на безжизненные тела предшественников, да и сам мальчик за время своего путешествия погибнет не меньше сотни раз. Колья, пропасти, глубокие водоемы, валуны, пилы, ловушки, агрессивная фауна — способов распрощаться с жизнью здесь хватает. Как и чекпойнтов: разработчики щедро расположили их в самых опасных местах, поэтому ситуаций, когда из-за смерти героя приходится заново проходить пол-уровня, тут нет.

 

От Limbo никогда не знаешь, чего ждать: игра раз за разом удивляет, ошеломляет, очаровывает. Уже упомянутая первая смерть мальчика — лишь одна карточка из целого альбома черно-белых фотографий, которые Limbo оставит в вашей памяти. Вот ваша первая встреча с огромным пауком, которому вы постепенно будете отрывать лапы, а в финале столкнете его обезображенное тело в яму с кольями. Вот первый опыт близкого общения с личинкой, которая с омерзительным хрустом вгрызается в мозг мальчика и начинает управлять им как марионеткой. Вот рычаг, после активации которого весь мир Limbo начинает медленно переворачиваться с ног на голову. Вот полет на огромной мухе, которая будет отчаянно пытаться вас сбросить, хоть и ценой собственной лапы. Каждая такая сцена выглядит и ощущается одновременно жутко и завораживающе — совершенно потрясающее чувство.

 

На пути героя встают не только противники и ловушки, но и сама физика здешнего мира. Именно на ней основаны многочисленные пазлы. Некоторые здешние головоломки заставят вас поскрипеть извилинами не одну минуту. Головоломки Limbo такие же беспощадные, как и сама игра: рассчитывать последовательность действий приходится с точностью до миллисекунды, иначе мальчика размажет о стену с шипами, распилит огромная пила или придавит огромным валуном.

 

* * *

 

Справедливости ради стоит отметить, что только благодаря «застреванию» на пазлах не возникает ощущения того, что Limbo — это пусть и шикарная, но все же демонстрационная версия чего-то большего. Зная решение всех головоломок, игру можно пройти за какие-то час-полтора...

 

Зато это будет один из самых запоминающихся часов, которые вы проводили за играми! Час, состоящий из проникающего под кожу мрака и смерти, атмосферы безнадежности и ужаса, окутывающей с первых моментов игры, когда два огонька-глаза медленно открываются на сумрачной лужайке Лимба. Вне всяких сомнений, перед нами одна из самых ярких инди-игр 2010 года, а возможно, и целого десятилетия.

 

http://youtu.be/a6vRXBOzGzU

 

[more=СКРИНШОТЫ]http://a5.mzstatic.com/us/r1000/003/Purple/v4/ff/16/df/ff16df5a-efec-014f-e083-a4046a62b906/mzl.vvtshwbm.jpg

 

http://a2.mzstatic.com/us/r1000/033/Purple2/v4/b0/5a/9a/b05a9ad8-c460-d773-16e5-d6dd316fd8fd/mzl.nqytxayh.jpg

 

http://a1.mzstatic.com/us/r1000/033/Purple2/v4/e8/ba/53/e8ba5394-ac51-ea8e-3e6f-deeff538da67/mzl.gnthiabd.jpg

 

http://a2.mzstatic.com/us/r1000/023/Purple2/v4/fd/77/c9/fd77c918-deea-890a-5ded-7ca5826e4c3a/mzl.cbevjnxr.jpg[/more]

 

Ссылка в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/limbo/id656951157?mt=8

 


Отличный порт отличной игры. Брать не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
      Татуин в квадрате R 16, а за людей даже и не вспомню. Это было так давно, что уже никто и не помнит откуда взялись люди 
    • Mayron
      Когда смотришь американский фильм про Японию, Китай, Африку, Индию, а там всё так красиво, самобытно, экзотично. Ну вообще класс! Благодаря этим фильмам ты знаешь всё про эти страны про их природу, культуру и историю. Но тут тебе попадается фильм про Россию. И ты такой: Что? Фуууу! Что за бред!? Да сроду у нас не так всё! Это сплошной обман и вранье в каждом слове! И вдруг осознаёшь, что все американские фильмы про другие страны это такой же бред, ложь, вздор и ерунда.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Менеджер банка - клиенту: - Я вам в который раз объясняю, мы - банк, деньги наши, поэтому кредиты мы даём исключительно на наших условиях. Хозяин, так сказать, барин. Клиент, подумав, говорит: - Хорошо. Тогда я хочу положить деньги на депозит. Мне просто интересно, что вы начнёте сейчас мне втирать про условия. Деньги-то мои...
    • Sreg
      Что то не нашел на этой карте Татуин, а других планет мне не запомнилось никак... И какая родная планета людей в ЗВ?
    • Mayron
      Все люди очень разные, генетика вообще отдельный разговор...
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года:   • Корзина торговца Проклятия Хью   Hew's Bane Merchant’s Basket  :  2 500 g. • Кровать Проклятия Хью (роскошная)   Hew's Bane Bed, Royal  :  20 000 g. • Крышка йокуданского саркофага (позолоченная)   Yokudan Sarcophagus Lid, Gilded  :  35 000 g. • Основание йокуданского саркофага (позолоченное)   Yokudan Sarcophagus Base, Gilded  :  25 000 g. • Погребенная статуя Ра Гада (миниатюрный ибис)   Ra Gada Funerary Statue, Miniature Ibis  :  15 000 g. • Редгардская арка (латунная)   Redguard Archway, Brass  :  3 000 g. • Редгардская ваза (золотая)   Redguard Vase, Golden  :  5 000 g. • Редгардская дверь (высокая)   Redguard Door, Tall  :  10 000 g.    *New* • Редгардская урна (золотая обмотанная)   Redguard Urn, Wrapped Golden  :  12 000 g. • Редгардский шатер (круглый, шелковый)   Redguard Tent, Rounded Silk  :  100 000 g. • Фонарь Проклятья Хью   Hew's Bane Lantern  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • ReyAnd
      Ты ведь, наверное, думаешь, что и ты отличаешься от других? Мудрость - это когда человек понимает, что он, как гены, у всех на 99% одинаковые Уж поверь бывшему неформалу, человеку, который не только умнее большинства людей в мире, который никогда не хотел машину и айфон, для кого лучшая кровать - матрас на полу, который считает, что России нужны мигранты и так далее, и тому подобное... Дак вот, я не сильно отличаюсь от других. Впрочем, понял я это не так давно 
×
×
  • Создать...