Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В газете "The Sun" (самая популярная газета в Англии) была найдена новая реклама PlayStation 4, в которой написана дата выхода консоли:

 

http://www.behindgames.com/wp-content/uploads/2013/06/ps4-release-date.jpg

 

"Цена - 349 фунтов. Запуск - 21е ноября. Б/у рынок? - Да. Нужен интернет? - Нет."

 

Официальная дата выхода PlayStation 4 пока звучит как "Новогоднии праздники 2013го", что скорее всего обозначает День Благодорения в США, который проходит в середние ноября, так что эта дата (21е ноября) вполне может быть настоящей.


 

Предлагаем вам ознакомиться со списком подтвержденных игр и бандлов, которые будут доступны на запуске PlayStation 4:

 

http://s07.radikal.ru/i180/1306/1f/343410e4fc81.jpg

 

 

.:: PlayStation 4 – Бандлы ::.

 

GameStop в данный момент предлагают 11 разных бандлов для предзаказа:

 

1. PlayStation 4 Knack бандл, в который входят: консоль + Knack + 2й геймпад,

 

2. PlayStation 4 Killzone: Shadow Fall бандл, в который входят: консоль + Killzone: Shadow Fall + 2й геймпад,

 

3. PlayStation 4 DriveClub бандл, в который входят: консоль + DriveClub + 2й геймпад,

 

4. PlayStation 4 NBA Live 14 бандл, в который входят: консоль + NBA Live 14,

 

5. PlayStation 4 Battlefield LE бандл, в который входят: консоль + ограниченное издание Battlefield 4,

 

6. PlayStation 4 Watch Dogs бандл, в который входят: консоль + Watch Dogs,

 

7. PlayStation 4 Madden NFL 25 бандл, в который входят: консоль + Madden NFL 25,

 

8. PlayStation 4 Assassion’s Creed IV: Black Flag, в который входят: консоль + Assassion’s Creed IV: Black Flag,

 

9. PlayStation 4 Need For Speed Rivals бандл, в который входят: консоль + Need For Speed Rivals,

 

10. PlayStation 4 Call of Duty: Ghosts бандл, в который входят: консоль + Call of Duty: Ghosts,

 

11. PlayStation 4 EA Sports бандл, в который входят: консоль + NBA Live 14 + Madden NFL 25 + FIFA 14.

 

http://i011.radikal.ru/1306/7f/6ed14ddb0075.jpg

 

 

Amazon в данный момент предлагают 4 разных бандла:

 

1. PlayStation 4 Battlefield 4 and Plus бандл, в который входят: консоль + Battlefield 4 + 1 год “PS Plus”,

 

2. PlayStation 4 Killzone: Shadow Fall and Plus бандл, в который входят: консоль + Killzone: Shadow Fall + 1 год “PS Plus”,

 

3. PlayStation 4 Knack бандл, в который входят: консоль + Knack,

 

4. PlayStation 4 WatchDogs бандл, в который входят: консоль + Watch Dogs.

 

http://s43.radikal.ru/i100/1306/6d/dcdfdf88aec9.jpg

 

 

PlayStation 4 – Игры, которые выйдут одновременно с запуском приставки:

 

- Battlefield 4 от DICE,

 

- Call of Duty: Ghosts от Infinity Ward,

 

- DC Universe Online от Sony Online Entertainment,

 

- DriveClub от Evolution Studios,

 

- FIFA 14 от EA Sports,

 

- Killzone: Shadow Fall от Guerrilla Games,

 

- Knack от SCE Japan Studios,

 

- Madden NFL 25 от EA Sports,

 

- NBA 2K14 от Visual Concepts,

 

- NBA Live 14 от EA Sports,

 

- PlanetSide 2 от Sony Online Entertainment,

 

- Skylanders: Swap Force от Vicarious Visions,

 

- Warframe от Digital Extremes,

 

- Watch Dogs от Ubisoft Montreal.

 

PlayStation 4 – Игры, которые выйдут в 2014:

 

- Assassin’s Creed IV: Black Flag от Ubisoft,

 

- Blacklight Retribution от Zombie Studios,

 

- Destiny от Bungie,

 

- Diablo 3 от Blizzard,

 

- InFamous: Second Son от Sucker Punch,

 

- Just Dance 2014 от Ubisoft,

 

- Need For Speed: Rivals от Criterion,

 

- The Crew от Reflections,

 

- The Order: 1886 от Ready at Dawn,

 

- The Witcher 3: Wild Hunt от CD Project Red,

 

- The Witness от Thekla Inc.,

 

- Wolfenstein: The New Order от Machine Games.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общаясь с videogamer.com, Фергал Гара, глава Sony UK и Sony Ireland, сказал, что авто-обновление, доступное в данный момент только подписчикам PlayStation Plus на PlayStation 3, будет бесплатно для всех обладателей PlayStation 4.

 

Кроме того, он отметил, что консольные “социальные функции” будут также бесплатны (возможно, включая кросс-гейм чат).

 

“Если вы решили не подписываться, то мы по-прежнему пойдем вам навстречу – у вас будет доступ к онлайн-телепередачам и онлайн сервисам, связанным с фильмами”, - сказал Гара.

 

“Социальные функции игр для PlayStation 3 и PlayStation 4 не будут ограничены подпиской PlayStation Plus - например, авто-обновления PS4. Мы стараемся быть максимально сбалансированными и справедливыми, насколько это возможно”.

 

Напомним, что подписка PlayStation Plus будет необходима для онлайн мультиплеера на PlayStation 4. PS Plus также предложит бесплатные игры, скидки и доступ к эксклюзивному контенту.


В ходе своей пресс-конференции на Е3, Sony подтвердила, что PS4 игры не будут включать DRM, только если сам издатель не захочет ввести какую-либо защиту на свой тайтл. Кроме того, игроки смогут без проблем обмениваться своими играми, или играть в уже перепроданные. Скотт Роде из Sony считает, что таким шагом его компания создала на данной рынке «необычный прецедент».

 

В интервью с Polygon, Роде заявил, что он не может представить себе такого, чтобы сторонние издатели насильно вводили DRM защиту на PS4 игры, после того, как Sony решила отказаться от данной политики.

 

«Вчера вечером, все эти издатели присутствовали на нашей пресс-конференции», - сказал он. «Они слышали, как после каждого слова Джека Треттона, люди вскакивали и аплодировали. Они четко и ясно слышали, и видели, реакцию людей. Я считаю, что тем самым мы создали весьма хороший прецедент».

 

Роде убежден, что теперь издатели будут держать системы DRM подальше от PS4 игр.

 

«Правда говоря, меня бы очень удивило, увидев я третью сторону, которая придумает какой-нибудь способ, для того чтобы добавить в игры, в том или ином виде, DRM защиту.»

 

Интересно и то, что Роде был одним из немногих, кто был против Twitter-wide «PS4noDRM», пошедшей в прошлом месяце.

 

 

После анонса Deep Down на февральском PlayStation Meeting многие предположили, что новая Action RPG от Capcom, работающая на новом движке Panta Rhei, на самом деле сиквел Dragon’s Dogma. Однако это, кажется, не так.

 

Пользователь Giraffe Man недавно поинтересовался на форуме Capcom, стала ли франшиза Dragon’s Dogma эксклюзивна для консолей Sony, учитывая, что Deep Down является эксклюзивом PlayStation 4 и Dragon’s Dogma Quest разрабатывается эксклюзивно для PlayStation Vita.

 

На что старший вице-президент Capcom, Кристиан Свенссон, ответил:“ Новая часть Dragon’s Dogma не была аносирована, поэтому здесь нет ничего, что я бы мог прокомментировать. Dead Rising 3 и Deep Down не имеют ничего общего с Dragon’s Dogma”.

 

В другой теме пользователь rrtg поинтересовался есть ли какие-либо новости по Deep Down. На что Свенссон ответил: “Неа. Прямо сейчас нет никаких новостей. Оно-сан написал, что мы покажем игру на E3 в следующем году”.

 

Capcom до сих пор не прокомментировали будет ли Deep Down мультиплатформенной игрой или нет.

 

http://s51.radikal.ru/i133/1306/a8/87d9c2c4745c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После выставки E3 2013 многие игроки и журналисты поспешили выставить PlayStation 4 победителем будущей консольной гонки. Однако сама Sony подходит к этому вопросу более тактично, не спешит выступать с победными заявлениями, и отмечает, что говорить о таких вещах слишком рано.

 

"Победа определяется в гораздо длительные сроки", - сказал глава Sony Computer Entertainment UK в интервью порталу MCV.

 

"Мы очень довольны своим выступлением в Лос-Анджелесе. Наша компания стремится быть лучшей для геймеров, и E3 стала ключевым шагом в этом направлении. Крупнейшая международная выставка безусловно важна, происходящее в ее застенках обсуждает вся индустрия, что в конечном итоге положительно сказывается на ранних предзаказах. Однако это был лишь один шаг вперед. Тяжелая работа на этом не заканчивается и нам еще многое предстоит сделать, на чем мы сейчас и сосредоточены", - подчеркнул руководитель британского подразделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Каза Хирай, у которого вообще нет своего аккаунта в Твиттере (ну кроме пародийного Kaz-а, созданного каким-то фанатом), у Шухей Йошида, президента Sony Worldwide Studios, есть свой аккаунт в твиттере и он им активно пользуется для объявления горячих новостей или обращения к фанатам Playstation. Помимо этого, Йошида активно дает интервью различным сайтам, во время одного из таких интервью он поделился кое-какими данными об оперативной памяти Playstation 4.

 

Во время интервью Йошида признал, что текущее поколение консолей "было самым затяжным", а также "в прежние времени они бы уже давно запустили новую консоль". Он упомянул, что "теперешняя PS3 гораздо лучше", чем та консоль, которую они выпустили в 2006 году, и это было достигнуто благодаря "многочисленому контенту, сервисам и обновлениям, которые были добавлены в консоль со временем, новым прошивкам и PS Store".

 

На вопросы о PS4, Шухей рассказал, что "улучшения, которые некогда преобразили PS3, сейчас активно создаются и для PS4", это можно будет сделать благодаря 8 GB сверхбыстрой оперативной памяти, причем "этого количества памяти даже больше, чем сейчас необходимо разработчикам". В противовес этому, Йошида привел пример PS3, на которой "они уже достигли пределов возможностей имеющегося железа". Именно из-за нехватки оперативной памяти так и не получилось добавить кросс-гейм чат для игроков на PS3, но "имея 8 GB оперативной памяти, можно быть уверенным, что этого хватит для любых идей, которые возникнут у разработчиков в будущем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший председатель, главный исполнительный директор и основатель Sony Computer Entertainment, также известный как “Отец PlayStation”, Кен Кутараги, выступил вчера на “ Kurokawa-Juku: Раздумья о будущем развлечений”, вместе с Шигео Маруяма, бывшим председателем Sony Computer Entertainment и основателем Epic/Sony Records. Данное мероприятие транслировалось по Nico Nico.

 

Во время разговора Кутараги спросили, что он думает о предстоящем выходе PlayStation 4 и его ответ был одновременно интересным и эмоциональным.

 

“Это действительно происходит. Я и не думал, что проживу достаточно долго и смогу увидеть это. Мои впечатления от выхода PlayStation 4 можно сравнить с впечатлениями родителя, понимающего, что его дитя, наконец, выросло или с чувством изумления, когда у вас рождаются внуки,” – сказал Отец PlayStation.

 

Затем он продолжил говорить об эволюции консоли и облачных технологиях, которые Кутараги хотел использовать ещё для PlayStation 3:

 

“Я думал, что я был единственным, кто воображал себе это, но времена меняются, и сейчас в мире много людей, у которых есть такая же идея, что, конечно же, неудивительно. Я надеюсь, что предложения, которые предоставит PlayStation 4, заставят вас сказать “Вау!”.”

 

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/06/8a23619310d8a90f18fe4cc50fd8ed4e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системный инженер и создатель игры Knack Марк Черни выступил на прошедшей недавно в Барселоне выставке GameLab. В своем выступлении под названием "На пути к PS4" он обсуждает предпосылки создания консоли, заостряя внимание на технических характеристиках.

 

[yt]gNfyumTCVZ4[/yt]

 

В начале своей речи Черни рассказал о своем опыте и о своей 31-летней карьере в игровой индустрии. На протяжении этого времени он приложил руку к более чем 30 проектам первой величины (или близких к первой величине), которые, возможно, и не выглядели самыми продвинутыми в графическом плане на момент релиза, но были очень интересны аудитории, что является самым главным показателем качества.

 

Черни вспомнил годы, проведенные в составе Sega, и то, как президент компании хотел сфокусироваться на количестве тайтлов для новой консоли Master System, а не их качестве. Команда только-только получила прибыль со своего супер-успешного проекта, продавшегося миллионным тиражом - Sonic the Hedgehog. Но вся полученная прибыль вновь была вложена в развитие только одного этого тайтла.

 

Во время работы в Crystal Dynamics Черни успел захватить самое начало разработки первой Playstation и даже супел подписать важный контракт, оказавшийся впоследствии лицензией на первый западный девкит. Данный документ подписал лично Шухей Йошида.

 

Также он помог создавать оригинальный Crash Bandicoot и был сооснователем Insomniac Games. Марк быстро разобрался в архитектуре Playstation и понял ценность ресурсов, вкладываемых в консоль и в первые игровые проекты.

Ко времени, когда разработка PS2 уже велась полным ходом, Шухей Йошида выяснил, что многие разработчики испытывают большие затруднения при кодировании, так что он пригласил Черни в компанию, чтобы помочь студиям с разработкой и адаптацией своих проектов под новое железо.

 

Создание движка, который бы выжал из железа PS2 максимум, было очень сложной задачей на то время, и Черни понял, что для Sony решение этой задачи является приоритетным. Штат компании начал увеличиваться, чтобы поднять планку качества разработки для этой консоли на максимальный уровень.

 

К началу работы над PS3 затраты на производство и содержание штата выросли многократно. Шухей Йошида думал, что распределяя талантливых разработчиков, бюджеты и техническое оборудование между разными командами станет отличным подспорьем для создания первых игровых проектов на новой консоли.

 

В этот момент и была создана команда ICE, в которую входили разработчики из Naughty Dog и сторонних студий Sony, включая Марка Черни. Члены ICE были приглашены в Токио, чтобы создать архитектуру PS3.

 

Черни был свидетелем создания архитектуры новой консоли, в разработке которой участвовали около десятка инженеров. К этому времени процессор CELL уже был создан, и Черни попросили выяснить возможности этого процессора. И пока Марк тестировал новое железо, выясняя предельные возможности, он не думал, что это окажет такое влияние на цену консоли.

 

Идея заключалась в том, чтобы показать всю мощь CELL сторонним студиям вроде EA и Rockstar, но затея в итоге провалилась по словам Черни. Просто у Sony в тот момент не было другого выхода. Шел 2005 год, и Черни определяет формат консолей формулировкой "99% железа, 1% софта".

 

Данный формат был очень сложен для разработки, и даже для создания низкополигональной графики требовалось больше времени, чем обычно. И тогда в Sony осознали, что для успеха недостаточно первоклассной игровой студии, броских тайтлов и заявленных мощностей. Начался поиск сторонних студий с интересными проектами, которые позволят взглянуть на возможности консоли с другой стороны.

 

В 2007 специалисты Sony начали проводить пост-мортем (посмертный) анализ PS3, чтобы понять причину неудачи, и избавиться от этой ошибки при разработке PS4. Члены команды ICE и другие разработчики были приглашены в штаб-квартиру Sony, чтобы обсудить будущее платформы и ее формат.

 

Создание PS4 и взгляд в будущее

 

Марк Черни начал изучать возможности архитектуры x86, чтобы понять, что можно применить в новой платформе. Особое внимание было уделено компаниям Intel и AMD, тому, как они справлялись с техническими сложностями при создании своих процессоров. Та команда, которая должна была закончить разработку консоли, приняла во внимание нужды самих разработчиков игровых проектов.

Курс, заданный Черни для разработки PS4, был одобрен и Шухеем, и топ-менеджерами Sony. Итак, в Токио началась разработка некст-ген консоли с Марком Черни в роли главного системного архитектора. Марку дали полный карт бланш, он мог делать все, что пожелает. В его обязанности входило выяснение потребностей не только игровой аудитории, но и нужд разработчиков, а также определение возможностей новой консоли.

 

Разработка началась в 2008 году, за основу коммуникаций между сотрудниками были взяты принципы коллаборации и международного обмена опытом.

 

Компанией Sony были инициированы опросы сторонних студий на предмет того, какие технические возможности они хотели бы увидеть на новой консоли. В результате лидирующим пунктом стала унифицированная система памяти, а также мощный графический процессор.

 

Хотя Кен Кутараги и покинул команду разработчиков PS4 в связи с другими делами компании, Черни продолжал держать в голове те цели, к которым стремился Кутараги. Также хорошим подспорьем явился гайдлайн по разработке аркадных игр от Нолана Бушнелла, выражающийся в принципе "легко подобрать, но сложно улучшить".

 

Черни не хотел, чтобы железо PS4 стало паззлом для разработчиков. За основу железной начинки консоли был взят модуль eDRAM памяти, позволяющий обрабатывать 1088 Гб в секунду. В настоящее время удалось добиться обработки 176 Гб в секунду. Наряду с технической частью разработки требовалось также улучшить сам контент, для чего были проведены большие встречи с представителями таких компаний, как Ubisoft и Rockstar.

 

Марк провел презентации будущей консоли, а также расспросил гостей. На одной из таких встреч некий разработчик сказал: "Если в консоли не будет 8 Гб оперативной памяти, она умрет даже не родившись." К этому комментарию Sony отнеслись очень серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно студия Guerilla Games поделилась новыми подробностями Killzone : ShadowFall, который создается эксклюзивно для PS4, и выйдет в конце года.

 

Guerilla Games провели Q&A сессию (вопросы и ответы), где сотрудник студии – Стивен Тер Хайд любезно отвечал на различные вопросы игроков. Естественно прозвучал один из самых главных вопросов, который волнует многих фанатов серии :

 

Каковы главные отличия от предшественников ?

 

По словам студии, многие аспекты геймплея была доработаны и расширены. К примеру, враги теперь совсем иначе реагируют на повреждения, которые вы им наносите. Система укрытий и рукопашные схватки также претерпели изменения. Гораздо важнее то, что локации стали больше и просторней, и это дает игроку выбор, как ему передвигаться. Разработчики в качестве примера привели OWL-дроны, который были представлены в геймплейном ролике наE3. Guerilla Games считает, что Killzone Shadow Fall – это умный шутер, который потребует от вас мозгов и навыков.

 

Как было отмечено ранее, теперь игрок больше узнает о жизни Хелгастов. Разработчики намерены создать футуристический и одновременно с этим реалистичный мир. Напомним, что в мире соперничают две группировки – Хелгасты и Вектанцы, которые живут бок о бок в масштабном городе, разделенный большой стеной. Миссии главного героя будут происходить на обеих территориях, а это значит, что мы сможем получить совершенно новый взгляд на Хелгастов, например как они живут и работают. И этими сведеньями игра не ограничиться. Мы также разузнаем о культуре, транспорте, инфраструктуре, брендах и тому подобное.

 

Оружия и геймплей

 

Ощущение от оружия – очень важная часть геймплея. Разработчики стараются сделать так, чтобы при стрельбе игрок получал наслаждение, а не раздражение. Студия также делает большую ставку на реалистичную анимация, однако об input-lag можете забыть.

 

Дефолтное управление – очень простое и интуитивно понятливое, однако при этом оно отражает механику и геймплей игры. Игрок по желанию сможет изменить управление. Также разработчики применят в своей игре новые возможности DualShock 4.

 

Графика

 

Безусловно, с помощью PS4 разработчики многого добились в визуальном плане, например, более реалистичная анимация, насыщенней эффекты, большая дальность прорисовки и тому подобное. Но важна не только графика, а и возможности контроллера и новые функции PS4, которые заставят вас совсем по-другому взаимодействовать с игрой.

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/7aea66fea34f5118395506c5ef0b8dc8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гедакторы британского журнала EDGE представили общественности обложку свежего номера (#256), на которой разместилась консоль нового поколения PlayStation 4 от Sony.

Собственно, центральной темой выпуска станет громкий триумф японской системы на прошедшей в июне выставке Е3. Журналисты одного из самых авторитетных игровых изданий в мире не скупятся на эпитеты и обещают интересную историю о том, почему PlayStation 4 - самый правильный сегодня выбор в сравнении с Xbox One от Microsoft.

http://i.imgur.com/hofwaY7.jpg

"Ваша следующая консоль", - гласит заголовок на фоне PlayStation 4.

При этом в журнале также будет разбор полетов Microsoft. Соответствующий материал называется "Титанические ошибки на пути Xbox One к провалу".

В выпуске ожидаются превью Metal Gear Solid 5, The Division, Titanfall, Battlefield 4, Watch Dogs, Final Fantasy XV и ряду других игр, представленных на выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Guerilla Games опубликовала тизер к сюжетному трейлеру шутера Killzone: Shadow Fall, разрабатываемого эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Релиз игры должен состояться до конца текущего года.

 

[yt]M5CxrtFCnxA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно, преподаватели, подписанные на программу PlayStation First Academic, начиная с завтрашнего дня, смогут получать дев-киты консоли PlayStation 4. Заинтересованным лицам для этого потребуется отправить запрос по электронной почте. Сообщается, что таким образом SCE надеется «способствовать становлению подкованных разработчиков для следующего поколения PlayStation».

 

http://www.develop-online.net/static/images/news/44780/184_15903_ps4.jpg?i=1373458108

 

 

«В настоящее время следующее поколение инди-разработчиков сосредоточилось в сфере образования, и программа PlayStation First, путем предоставления настоящего профессионального инструментария, позволит студентам получить навыки для развития систем PlayStation», - сообщает Мария Штукофф, руководитель академического развития Sony Computer Entertainment Europe.

 

«PlayStation 4 задает темп для глобального развития инди-направления. Мы очень рады, что благодаря PlayStation First мы можем предложить следующему поколению перспективных инди-разработчиков доступ к PlayStation 4. Настало время новым талантам получить квалифицированную работу с PS Vita и изучить перспективы создания игр для PlayStation», - сообщает Мик Хокинг, вице-президент лондонской студии SCEE и Evolution Studios.

 

Напомним, что аналогичным образом Sony Computer Entertainment предлагает и комплекты портативной игровой системы PS Vita, PS3, PSP, контроллеры Move, PlayStation Home (HDK) и мобильные устройства Sony.

 

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, у Sony было больше идей для DualShock 4. Среди них был специальный датчик, который отслеживал уровень стресса игрока. Стоит отметить, что подобная функция была запатентована компанией. Ведущий архитектор PS4 - Mark Cerny заявил, что они испытывали множество функций, например, измерение электрического сопротивления кожи, когда игрок начинает потеть в стрессовых ситуациях или что-то в таком роде.

 

"У нас был долгий исследовательский путь, в котором мы рассматривали все возможные идеи, для их дальнейшей реализации. Например, измерение электрического сопротивления кожи. Мы протестировали огромное количество вещей, и затем мы пришли к игровым командам, чтобы расспросить их том, какие возможности контроллера они смогут использовать"

 

Из патентов Sony стало известно, что помимо стресс-датчиков, компания также хотела добавить в контроллер функцию, которая имитировала бы тепло и холод. Видимо большинство"таких" идей оказались неудачными или трудноосуществимыми.

 

Guerilla Games поделилась с нами новыми скриншотами, демонстрирующими различные классы хелгастов из игры Killzone: Shadow Fall.

 

События Killzone: Shadow Fall развиваются спустя 30 лет после событий Killzone 3. Действие игры происходит в эпоху межпланетарной колонизации и история сосредоточена вокруг конфликта вектанов и хелгастов - двух соперничающих группировок колонистов, населяющих далекую планету. В течении трех десятилетий обе фракции жили бок о бок, разделяемые огромными стенами безопасности, но теперь их холодная война становится раскаленной.

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/841bcfdfb9c9de1a76484862f0652a49.jpg

 

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/c678465fafe7ab47835cade508fb8481.jpg

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/77167155ab2cbbaeabe50c1708a83004.jpg

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/f207f56ca0d0dd3bd6225539dc46ac51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sony извлекла много уроков из этого поколения. Компания усвоила, что легкая архитектура - это ключ к поддержке сторонних разработчиков. Процессор Cell на PS3 был довольно нелогичным, но данные проблемы не затронут PS4.

Во время интервью с порталом PlayStation LifeStyle, ведущий системный архитектор Mark Cerny сообщил, что портирования игр с PC на PS4 требует минимум усилий.

"Занимательно, но я слышал, чтобы перенести инди игру с PC на PS4 нужно 4 недели. А некоторые AAA проекты требуют всего 2 месяца, что довольно быстро. И именно это помогло нам создать сильную стартовую линейку игр"

Простота разработки также означает, что порты будут более высокого качества. Больше нет основных различий между консолями. 8 ГБ памяти гарантирует, что мы не увидим проблемы с оперативкой, как это было на PS3.

Некоторые разработчики, а в частности создатель Braid - Джонатан Блоу и SOE (PlanetSide 2), заявляли, что PS4 имеет преимущество по сравнению с PC, потому что консоль грамотно соблюдает баланс между мощностью и оптимизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставляется PS4 с памятью GDDR5 объема 8 ГБ. Digital Foundry рассказала с каким объемом памяти смогут работать разработчики игр.

 

PlayStation 4 резервирует 3.5 ГБ из 8 ГБ своей памяти GDDR5 для операционной системы, оставляя 4.5 ГБ для игрового кода, согласно текущей документации PlayStation 4, показанной для Digital Foundry, в лице хорошо информированного источника. Однако, другие источники предполагают, что дополнительный 1 ГБ 'гибкой памяти' может быть извлечен из резервации для ОС в зависимости от загруженности.

 

Внутренние документы Sony утверждают, что 4.5 ГБ - базовое количество гарантированной памяти, доступной для игроделов (особое внимание обратите на использование памяти в демонстрационной версии Killzone: Shadow Fall) и наиболее вероятно, что такой объем памяти будет использовать львиная доля launch-тайтлов. Тем не менее, другие источники, близкие к Sony указывают на то, что разработчики смогут запросить до 1 ГБ 'гибкой памяти', и использовать его для ускорения элементов игры - но, если только фоновая ОС может без него обойтись. Нам говорят, что такое объединение не тривиально, и может случится так, что с самого начала использовать её возможности смогут только разработчики первой величины.

 

У текущих девкитов есть "Режим Game Memory Budget" в параметрах отладки предлагающий две опции: normal и large. Параметры нормального режима подтверждают, что для игровых приложении может использоваться 4.5 ГБ памяти. Режим 'large' в значительной степени увеличивает её объем вплоть до 5.25 ГБ, но из документов становится ясно, что дополнительная RAM здесь доступна только для разработчиков приложений, по-видимому для того, чтобы предоставить данным по отладке свободное местечко. Как мы понимаем, дополнительный гигабайт 'гибкой памяти', кажется, работает в дополнении к этим значениям.

 

http://i.imgur.com/55ZP5WV.jpg

 

Guerrilla Games разработали свои собственные профилирующие инструменты PS4 при разработке Killzone: Shadow Fall. Инструмент для анализа производительности CPU, отображенный чуть выше, дает веские основание предполагать, что 6 из 8 ядер процессора AMD доступны для разработчиков.

 

Можно провести множество параллелей с Xbox One. Обе консоли выделяют два ядра процессора Jaguar операционной системе, и что походит на непропорционально высокий уровень RAM, чем можно было бы ожидать - особенно, в сравнении с PC, где Windows прекрасно оперирует с менее, чем гигабайтом памяти. Тем не менее, в мире где даже Wii U резервирует 50% своей встроенной RAM для ОС, большая горка памяти, выделенная для ОС PS4, пожалуй, абсолютно не удивляет. Скачок от 4 ГБ к 8 ГБ по-видимому открыл двери для Sony, чтобы преследовать гораздо более амбициозные цели относительно тех задачPlayStation 4, исполняемых в фоновом режиме и параллельно с геймплеем.

 

Microsoft уже продемонстрировала способности Xbox One в этом отношении, но наши источники говорят, что PlayStation 4 также способна на подобные подвиги, возможно на манер, более приближенно напоминающий PS Vita - игра ставится на паузу, приложения переключаются плавно и, во время выхода из них, геймплей продолжается без необходимости перезапуска кода. Удобство и функциональность бесспорны, но это сказывается на значении потребления памяти.

 

Как можно заметить, обе приставки следующего поколения имеют на борту 8 ГБ унифицированной памяти, но со значительно уменьшенным значением, фактически доступным для разработчиков игр. Тем не менее, большая область расхождении в подходах Sony и Microsoft относительно распределения памяти для ОС могла проникнуть в их будущие планы на резервированную RAM.

 

Инсайдер в Microsoft сказал нам, что инженеры по разработке Xbox One специально выбрали 3 ГБ для того, чтобы позволить фоновой платформе развиваться по десятилетнему жизненному циклу - очень трудно добавлять новые функции, если пул свободной RAM сокращается по сравнению с начальным уровнем. Зарезервированная RAM 'навечно зафиксирована', и врядли изменится.

 

Однако, источник близкий к Sony предполагает, что подход PS4, пожалуй, более гибкий - текущее распределение с точки зрения ядер процессора и памяти может быть сокращено, как только операционная система заполняется, а затем систематизирует данные.

 

Говоря короче, в то время как нет никакой гарантии изменения ситуации в будущем, Sony, по крайней мере оставляет открытой дверь для потенциальной возможности и у команды R&D есть опыт в скоращении следов присутствия ОС - как это сделано для PlayStation 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нагибатор_из_Сибири

я се сразу батлу куплю думаю, игоры там конеш дорогие, поэтому пока так, унылое существование бедных студентов не позволяет купить всё сразу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс девкита консоли PlayStation 4 был показан в видео демо-версии Blacklight: Retribution, разработкой которого занимаются Zombie Studios:

 

[yt]INCLo7JuSww[/yt]

 

Автор данного видео является пользователь с ником MoejoeWins, однако неизвестно, кто является автором оригинального видео. Есть подозрение, что оно появилось из стрима по Blacklight: Retribution от Machinima.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...