Перейти к содержанию

iOS 7


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, потоки нытья по поводу редизайна iOS 7 уже основательно утомили. Люди не понимают несколько простых вещей:

 

1. Это ПЕРВЫЙ “публичный” (в том плане, что публика это может видеть) релиз нового дизайна операционной системы, который будет еще дорабатываться и улучшаться (см. ниже перевод статьи по этому поводу). Всегда нужно с чего-то начинать и дальше развивать с точки первого запуска.

 

2. Это, по сути, ВНУТРЕННИЙ релиз новой версии, предназначенный для разработчиков, которые должны понимать новый вектор направления дизайна приложений, чтобы подготовить свои приложения для системы, которая выйдет через 3-4 месяца. То, что сейчас гики и просто озабоченные технологиями бегают и ставят себе систему на основные устройства, не будучи при этом разработчиками, очень сильно должно обесценивать мнение этих самых гиков, которые не привыкли сдерживать свои впечатления и поэтому очень напоминают тех самых белок-истеричек.

 

3. У Джони Айва на редизайн системы было всего 7 месяцев до момента WWDC, а не выпустить систему на WWDC, где как раз самая высокая концентрация разработчиков для платформы, к тому же ожидающих этого, компания просто не могла. Но впереди у него еще как минимум пара месяцев на улучшения дизайна до выпуска первой публичной версии и как минимум пара лет на выведение системы до уровня “плато”, когда инновации замедляются.

 

4. Мы сами утомили Apple своим нытьем по поводу того, что интерфейс iOS устарел и нуждается в обновлении, а теперь внезапно многие воспылали любовью к скевоморфизму, и страдают без кожи, сукна и прочего натурализма. Это в прошлом, забудьте это, расслабьтесь и постарайтесь уже получить удовольствие хоть от чего-нибудь.

 

В какой-то мере это нытье, раздающееся сейчас из всех углов интернета, полезно — Apple видит фидбек и, скорее всего, внесет какие-то изменения в дизайн тех же иконок, который оскорбил многих мегадизайнеров (ускорили же они в свое время модем iMac с 33.6кб до 56кб между анонсом и его началом продаж). Но надо же и совесть иметь, взрослые же вроде бы люди (хотя, возможно, и не все). Но одно я уже освоил хорошо: чем сильнее в интернете ругают новый продукт Apple — будь то iPhone или iPad, например, тем больше вероятность того, что Apple все сделала правильно и продукт ждет оглушительный успех. Сдается мне, что похожая история будет и с iOS 7.

 


Далее перевод англоязычной статьи:

 

В нашей стартапной тусовке мы празднуем наши первые запуски с фанфарами и восторгом. Мы запускаем наши приложения и сайты в мир в незавершенном состоянии и трубим о наших успехах по поводу того, что мы вообще смогли эти продукты запустить в мир. Когда мы получаем критику об этих новорожденных продуктах, мы обычно отвечаем “это новый продукт” или “мы работаем над этим”.

 

Даже в больших, более стабильных стартапах вроде Etsy, мы стараемся запустить продукт побыстрее, учиться быстрее и полировать продукт по мере развития. И с каждой итерацией, штрих там, штрих тут, с изменениями пользовательских впечатлений и ревизиями кода наши приложения и сайты становятся лучше, более удобными, более дружественными, более отшлифованными. Это прекрасный процесс, за которым приятно наблюдать.

 

На этой неделе Apple нажала большую кнопку сброса для своей мобильной ОС и ее эстетики. Да, функциональность, по большому счету, та же. Но они, по сути, взяли последние 6 лет изменений, штрихов, шлифовки и пересмотров, и выбросили их все, чтобы начать снова. Чтобы снова учиться. Чтобы полировать начиная с нового, незнакомого места.

 

А никто не празднует.

 

Последние несколько лет мы все жаловались, глумились и подкалывали нашего любимого производителя телефонов за то, что он не делал полного пересмотра пользовательского интерфейса. За использование сукна. За использование швов по коже. Они отстают от веяний времени, говорили мы. Им надо привнести революцию в свой интерфейс.

 

А теперь мы жалуемся, что эта новая, полностью переделанная версия номер один интерфейса не является идеальной. Не является отшлифованной. Не является отполированной. Мы просили революцию и получили ее, да такую, что, с учетом всех сложностей, она куда глобальней, чем любой из наших самых лучших запусков.

 

Она станет лучше. Она будет отшлифована. Они потратят следующие 6 лет на полировку этого интерфейса, до тех пор, пока мы не начнем жаловаться, что она выглядит недостаточно реалистично. Недостаточно напрямую подключена к нашему мозгу. Недостаточно еще чего-нибудь. И они снова его революционизируют. А мы снова будем жаловаться.

 

И опять же, мы забудем, насколько сложным бывает первый запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    36

  • Slov0

    11

  • mazdie

    8

  • Glok

    6

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Качаю :)

 

http://iceimg.com/i/76/7c/aa93697a6b.jpg

 

Поехали!

 

http://iceimg.com/i/99/66/a1386bf3ca.jpg

 

Установка заняла всего пару минут. Вуаля! ^__^

 

http://iceimg.com/i/95/42/a9c9aff3a7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гавно!

Я раз 15 заново начинал загрузку и сейчас она идет уже около двух часов, как будто у меня интернет двадцатилетней давности. Сейчас пишет, что осталось около четырех часов и полоса загрузки в самом начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки в системе обновили, некоторые из них стали раздражать...

 

Пока два новых звука заметил у себя - когда ставишь на зарядку теперь не громкий визг, а элегантный такой звук, это понравилось.

Другая тема - на приложении Вконтакте по умолчанию стоит стандартный эполовский звук сообщения. Его немного переделали и теперь там на заднем плане какой-то писк. не понял зачем это сделали, но напрягло немного при первом "знакомстве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне нестабильная работа Айпада после обновления не нравится.

Я впервые увидел, как он перезагружается сам.

Вчера один раз ребутнулся, пока я в Сафари сервил инет и только что то же самое произошло, когда пытался приложение запустить.

Черный экран, потом яблко появляется и он заново загружается. Всё.

Что за говнище? На шестой АЙоси такого никогда не наблюдал :(

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я начну с того сто когда я начал обновлять мой ipad mini он написал что осталось 15 часов)

и почемуто мне кажется что с новой осью акум садится быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, ну вот теперь и я словил багу: оставалось 37% батареи, запустил игру, дошел только до меню (т.е. сам игровой процесс даже не начался), и телефон выключился, написав, что батарея разряжена до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать скачать нужную версию 6-ки и "Обновить" через iTunes, но никаких гарантий, что это проканает, т.к. официально даунгрейд невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать скачать нужную версию 6-ки и "Обновить" через iTunes, но никаких гарантий, что это проканает, т.к. официально даунгрейд невозможен.

Слава богу. Конечно у каждого свои предпочтения но мне стиль интерфейса не нравится. Не говоря о том, что 6 с джейлом и кучей твиков гораздо медленнее сажала батарейку и работала без единого глюка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично на 4-ке.

 

Ха, ну вот теперь и я словил багу: оставалось 37% батареи, запустил игру, дошел только до меню (т.е. сам игровой процесс даже не начался), и телефон выключился, написав, что батарея разряжена до нуля.

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...