Last_Exile Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) http://images-cdn.perfectworld.com/www/b6/f2/b6f298ae5dbe947703a756e50488f13e1369346209.jpgState of the GameAndy Velasquez, Neverwinter Lead Producer Друзья и фанаты Невервинтера, с вами Энди Веласкез, Ведущий Продюсер проекта. Во первых, мне хотелось бы упомянуть что я чрезвычайно тронут положительными отзывами и постоянной поддержкой оказываемой нам игроками во время идущей Открытой Беты. Это было нечто! Запуск любой игры всегда представляется вихрем активности - в особенности в случае с ММО. Для нас, сотрудников Cryptic и PWE, все это было неким сумашествием, но в основном в хорошом смысле слова. ;D Мы изо всех сил стараемся поддерживать вас в курсе грядущих событий пользуясь всеми доступными методами (Facebook, Forums, Website, Twitter), но мы хотели бы посвятить немного больше времени некоторым конкретным деталям - так сказать, взгляд на будущее со стороны разработчиков. Если вам понравится подобная система оповещения о грядущих обновлениях, то просим отписыватся в комментариях ниже! Для начала, думаю стоит отметить что ОБТ стал для нас значимым этапом развития. Я никогда не забуду тот день, когда двери NWO открылись миру. В наших традициях, все были возбуждены находились в полной готовности к каким бы то ни было действиям. По всему офису были расположены проекторы отображающие состояние серверов и игровых инструментариев для отслеживания всего ,что только можно было отслеживать, кто то даже прикупил праздничный торт выполненный в виде игрового монстра Мимика! Вместе мы отслеживали рост наших онлайн-подписчиков за пределы тех значений, какие мы идели когда-либо прежде во время ОБТ (в скором времени мы сможем узнать конкретное число этих людей). Потекли первые позитивные отзывы от игроков и положительные печатные рецензии, и практически каждый в офисе следил за игровым live-стримом Невервинтера параллельно с отслеживанием состояния игры и взаимодействия с сообществом. Тем не менее, как при запуске любой игры, мы столкнулись и с некоторыми проблемами и происшествиями (мы до сих пор встречаем их). С момента старта ОБТ мы безустанно пытаемся отладить все проблемы со связью и выловить все баги, и делаем все что можем дабы довести игру до ума. http://images-cdn.perfectworld.com/www/b7/f7/b7f7a7740aa99a1fb28a82b28a0886741369347828.jpgПервым делом мы, естественно, взялись за устранение различных внезапных проблем с оборудованием в наших дата-центрах в те первые дни ОБТ. Предсказание внезапных сбоев на линии со всеми теми корпоративными роутерами - дело не из легких, но оказалось что решение проблемы находится довольно легко, стоит лишь запереть там с десяток инженеров на несколько дней. К счастью, как я уже упоминал, мы были в полной боеготовности с самого старта, так что мы набросились на проблемы и стали проделывать все необходимые исправления с максимально доступной скоростью. Затем мы взялись за обнаружение и исправление различных внутриигровых эксплойтов, с которыми нам помогли игроки, проблемами с ПВП, различными ошибками влияющими на внутриигровую экономику, проблемы с персонажами и общими улучшениями связи. Вот список основных проблем, которые мы исправили со времени запуска:Персонажи больше не могут использовать наборы экипировки для нанесения сверхвысокого уронаИсправлен баг позволявший получать Астральные Кристаллы с помощью аукциона несанкционированными методамиИсправлены сундуки, которые можно было обобрать более одного разаНельзя больше "выбросить" игрока из игры натыкав на него кучу разноообразных дизориентирующих (Daze) способностейСпециальные Tab-умения больше не пропадаютСлучаи когда некоторые способности получали неоправданно длительный откат были исправленыСундук в конце подземелья во время эвента Dungeon Delves теперь всегда корректно стоит на своем месте при успешном завершении подземельяНекоторые квесты, при делении с кем либо приводившие к эксплоитам, больше не доступны для функции "поделиться"Внесены поправки в Foundry, дабы избежать создания игроками миссий для быстрого набора опытаКак всегда, вы можете следить за последнийми обновлениями и исправлениями в разделе Патч-ноутов. Мы уже достигли многого, но немало еще предстоит сделать. Вот короткий список ближайших исправлений запланированых нами на ближайшие обновления:Стабильность связи и общая стабильность игрыПроблемы с системой Очереди (время ожидания, проблемы с переносом, проблемы с комплектацией группы)Проблемы с групповым делением лута (большие шансы на победу при дележке у игроков, которым действительно необходима выпавшая вещь)Сделать прогресс экиперовки более заметным как визуально, так и в плане механикиУлучшение соревновательной части ПВП, а так же улучшение наград за участиеБалансировка Агро и ПровокацииИсправление багов Аукциона и улучшение его ИнтерфейсаОтслеживание ситуации в экономике, дабы удостовериться в устранении всех последствий дюпа АД и изъятия прочих нечестно полученных вещейЭто всего лишь лист наших наиболее приоритетных задач, из тех что я вспомнил сейчас. По правде, мы находим новые проблемы каждый день, и планируем продолжать напряженную работу пока не заставим игру работать по отлаженному механизму. Следующее, что я хотел бы упомянуть это аптайм наших серверов. Игроки много жалуются на наши частые тех. работы. В то время как мы пытаемся по возможности проводить работы как можно реже ,многие из проблем с которыми мы столкнулись требовали немедленного вмешательства и приводили к практически мгновенному уходу на отключение серверов, мы уж лучше выключим игру и сделаем все как надо, чем оставим проблему в игре до следующей профилактики. Поддержание равенства и баланса в игре для нас играет крайне большую роль, так что как только мы находим эксплоит позволяющий одному игроку негативно повлиять на игровой процесс другого игрока, мы делаем все возможное дабы исправить эту проблему скорейшим способом. Остальные спонтанные остановки работы (как те проблемы с железом упомянутые выше) были по большей части решены во время старта ОБТ. С другой стороны, у нас есть довольно много разных вещей над которыми мы предпочли бы поработать подольше, чем пытаться сделать все по быстрой и впихнуть эти "исправления" в игру. Так как мы воспринимаем Невервинтер живой игрой, то для нас важно что бы мы уделили каким-бы то ни было проблемам все необходимое время на доведение до ума и проведение необходимых тестирований. Говоря о тестировании, в то время как проходит ОБТ и приближается время официального релиза игры, мы готовим к запуску публичный тестовый сервер. Таким образом мы сможем устанавливать туда различные "спонтанные" изменения и лишь после тщательной проверки отправлять их на ОБТ. Для тех кто играл в другие наши игры думаю известно, что это один из наших основных методов отслеживания и исправления ошибок, сбора отзывов, и проведения стресс-тестов прежде чем контент уйдет на live-сервера. Как я уже упоминал ранее, другая наша задача - это работы по улучшению связи. Те кто с нами с самого начала наверное еще помнят те внезапные проблемы с соединением с игрой. Основной причиной подобной проблемы стал незапланированный наплыв игроков, но это не сделало данную проблему менее значимой для нас, ибо нет ничего хуже игрока который не может играть в нашу игру. В то время мы разослали наших инжинеров по всем дата центрам, улучшели или заменили оборудование везде где надо, добавили новое оборудование для снижения нагрузки и добавили дополнительных приложений для отслеживания ситуации в реальном времени. На момент написания мы уверены в стабильности наших серверов, но продолжаем следить за их состоянием дабы так и оставалось. Помимо стабильности, мы так же стараемся добится что бы все смогли играть в игру с минимальными лагами и задержками. Это важная задача и мы проделали большой путь в решении проблем, но понимаем что остались все еще те кто сталкиваются с подобными проблемами в игре. Мы продолжаем читать ваши сообщения о подобных проблемах и собираем данные что бы в дальнейшем оптимизировать игру и улучшить всеобщие игровые впечатления. Так же у нас есть группа Техпом-агентов (в дополнение к основной Техподдержке), которая работает с игроками один-на-один, помагая им попасть в игру и настроить прочное соединение с сервисами.http://images-cdn.perfectworld.com/www/09/f3/09f31d3761af2788f09b06f6f659f7231369347856.jpgСтоит упомянуть и о группе игроков нашедших несколько внутриигровых эксплоитов позволявших получить экиперовку, уровни или внутриигровую валюту с особой легкостью. Большинство игроков заметив эксплоит отправляли нам отчет о нашем упущении, вместо того что бы пользоватся ими (ибо наше комунити офигенно - спасибо вам!), были некоторые кто воспользовался этими эксплоитами с невероятной жадностью. Несмотря на всю свою нелюбовь к банам внутри наших игровых сообществ, нам пришлось ограничить нарушителям доступ в игру на постоянной основе и произвести полный 7-ми часовой откат игровых серверов и всех аккаунтов. Баланс и экономика черезвычайно важны для нас, и потому мы не можем позволить оставатся в игре тем кто зашел слишком далеко. Мы верим, что смогли избавится практически ото всей валюты попавшей в игру нечестным путем. Мы так же отслеживаем все сообщения игроков об эксплойтах или нелегальной валюте. К счастью для нас, в основном все кто заявляют о имеющейся у них неправомерно добытой валюти в игровые чаты или на форумах в основном не располагают подобным имуществом. Но мы все же продалжаем отслеживать все подобные сообщения и по сегодняшний день. Дабы предотвращать эксплоиты мы улучшаем свою проверку качества основываясь на полученных уроках. Так же мы надеемся что публичный тестовый сервер поможет нам выявлять пропущенные нами ошибки позволяющие получить доступ к тем или иным эксплоитам, до того как обновления уйдут на основные сервера. бла-бла херня про подарки за 19е. Хотелось бы так же поговрить про балансировку классов внутри игры. Как и в любой ММО, балансировка классов между собой имеет большое значение. Мы безусловно не оставляем любые сообщения о дисбалансе без внимания и следим за развитием обстановки в ПВЕ и ПВП стратегии, что бы в конечном итоге привести все в равновесие. Сейчас все еще имеется множество различных навыков и фитов имеющих в себе различные баги, и мы работаем над исправлением оных в первую очередь. Как только мы закончим с ними, мы примемся за балансировку и отзывы о дисбалансе, что бы сделать игру честной, но что бы играть за каждый из классов оставалось так же интересно как соло, так и в групповом ПВЕ и ПВП. Естественно мы не заняты одними лишь исправлениями. У нас находится множество вещей в текущей разработке и мы верим что выйдя, этот контент поможет поднять Невервинтер на новый уровень. Прямо сейчас мы доделываем последние работы над новым энд-гейм контентом: Gauntlgrym. Он станет нашим первым состязательным ПвП/ПвЕ опытом, мы планируем выпустить его в ОБТ уже в ближайшие недели. Помимо этого в разработке так же находятся новые компаньоны, зоны, скакуны, механика игры, пути в Paragon Paths и новые игровые классы. Я не могу рассказать вам все о новом классе, но он будет у нас "дальнобойным". (о да, как будто еще до старта обт мы все не знали что рендж почти готов и будет первым введеным классом с увереностью в 99%). Так что пока наши инженеры пыхтят над техническими аспектами и отлавливают баги, наши креативные сотрудники во всю трудятся над новым игровым контентом. Еще там будут всякие плюшки для конструктора, но нам тут плевать в целом то покамест. И про гетевей тоже в принципе. Ну и наконец мы готовим всем вам большой сюрприз в грядущем 1-м Модуле, о котором мы планируем поделится информацией в самое ближайшее время! Как мы постепенно приближаемся к официальному запуску Невервинтер, так мы планируем каждодневно трудится находить и устранять все возможные проблемы. От лица всей нашей большой команды я хочу передать вам огромное СПАСИБО для всех наших фанатов и участников ОБТ, и тем кто оказывал нам всяческую поддержку. После столь длительной работы над игрой, для нас большая радость видеть столько заинтересованных в ней людей поддерживающих с нами постоянный контакт. Я надеюсь эта статья поможет вам подготовится к грядущим обновлением и так же поможет получше узнать о том ,чем мы тут занимаемся. Не стесняйтесь оставлять нам свои отзывы любым доступным методом. Статья от 23.05.2013Переведено для bandits.ruОригинал Изменено 28 мая, 2013 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Дай оригинал статьи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alatus Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 http://nw.perfectworld.com/news/?p=896631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) [more=Глобальное Предрелизное Обновление]ОбщееНесколько источников DSP(источники динамических теней?) теперь могут быть воспроизведены одновременно (т.к пересекающиеся эффекты Daze)Игроки с определенными малобюджетными видео адаптерами больше не должны видеть литые розовые текстуры вместо некоторых объектов или персонажейОчередные правки вылетов с "Out_of_Memory"Добавлена куча озвучки на языках отличных от английскогоБой-Control WizardArcane Singularity теперь имеет корректную иконку в окне создания персонажаСтаки Chill теперь сбрасываются когда эффект Freeze был сломан, вместо того что бы исчезать при наложении FreezeChill теперь могут накапливатся на NPC имунных к контролю, но они не будут замедлять или замораживать противникаChilling Cloud: Первые два удара из серии теперь обновляют стаки ChillConduit if Ice: Основной эффект способности теперь считается ДоТ'ом при рассчете уронаEntangling Force: Способность теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаRay of Enfeeblement: Способоность теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаRay of Enfeeblement: Бонусы от повышения ранка способности были уменьшеныRay of Enfeeblement: Дебафф накладываемый способностью теперь менее мощныйRay of Enfeeblement: Версия дебаффа в Spell Mastery теперь отображает стаки на целиRay of Enfeeblement: Два CW теперь не могут накладывать на цель 2 отдельных стака дебаффа, в случае когда один использует Spell Mastery версию, а второй - обычную. Однако ДоТ накладывается отдельно каждым магом. (видимо перебивать будет один маг у другого стаки хД)Repel: В подсказке теперь указанно что Repel ненадолго оглушает цель(цели)Shard of Endless Avalanche: Шард больше не может быть уничтожен определенными атакамиShard of Endless Avalanche: Способность теперь наносит урон Arcane, как и предполагалосьShard of Endless Avalanche: Удалено неверное замечание из описания повышения ранков о снижении кд на 5 секунд за ранкShard of Endless Avalanche: Нажатие на кнопку для применения следующего умения после каста ШоЕА во время произнесения первого больше не ставит умение в КД без сотворения самого ШардаSteal Time: Увеличение скорости от этого умения больше не складывается с другими баффами увеличивающими скоростьSteal Time: Способность теперь добавляет один стак Arcane Mastery независимо от числа подвергнувшихся атаке противниковStorm Pillar: Радиус нанесения урона обычной версии заклинания был слегка увеличенStorm Pillar: Урон наносимы призванной колонной был слегка уменьшенStorm Pillar: Получение новых ранков способности теперь увеличивает время существования колонныSudden Storm: Способность больше не наносит 10 физического урона в дополнение к обычному наносимому уронуSudden Storm: ДоТ от способности теперь наносит больше уронаSudden Storm: Spell Mastery версия способности теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаFeat: Chaos Magic: Chaotic Growth теперь лечит слабее, но зависит теперь от максимального числа ХП вместо текущегоFeat: Destructive Wizardry: Данная способность требует что бы заклинание Storm Pillar было заряжено хотя бы на половину для активацииFeat: Masterful Arcane Theft: Дополнительный урон от этого фита был сниженFeat: Prestidigitation: Этот фит теперь так же увеличивает скорость бегаFeat: Reaper's Touch: Эффективность фита была сниженаFeat: Snap Freeze: Фит больше не увеличевает урон наносимый заклинаниями молний. Теперь он корректно действует только на заклинания Холода-Devoted ClericAstral Seal: Исцеляющее воздействие способности больше не исчезает раньше запланированногоAstral Shield: Игроки теперь одновременно могут быть подвержены воздействию только одного Astral Shield.Astral Shield: Исцеление от Divine версии этой способности теперь считается ХоТ'ом для рассчета исцеляющей силыAstral Shield: Способность больше ошибочно не получает большее время действие с ростом ранковAstral Shield: Круг действия щита больше не будет исчезать при проходе различных снарядов через его центрBastion of Health: Способность больше не действует через стеныBreak the Spirit: Сковывание от этой способности больше не складывается с другими сковываниямиDivine Armor: На игроков теперь может воздействовать одновременно только одна способность Divine ArmorDivine Armor: Способность теперь будет воздействовать на компаньонов всей группы и на собственного компаньона кастующего игрокаDivine Armor: Способность больше не действует на цели сквозь стеныDivine Glow: Теперь имеет отдельные лимиты целей для противников и союзников вместо общего делящегося на всех в зоне действияDivine Glow: Визуальные эффекты больше не изменяются при воздействии на крупных противниковGuardian of Faith: Способность теперь корректно исцеляет игроков при убийстве противникаHallowed Ground: Способность больше не действует на цели сквозь стеныHammer of Fate: Действие иммунитета к контролю от способности имеет теперь предполагаемое время действияProphecy of Doom: Добавление ранков к данной способности больше не приводит к тому что Divine версия увеличивает защиту противника вместо ее сниженияPunishing Light: Урон от способности теперь зависит от уровня игрокаSooth: Исправленна проблема когда 2 и 3й ранки были привязаны к Holy Fervor вместо Sooth.Soothing Light: Исцеление от способности теперь зависит от уровня игрокаFeat: Cleanse: Эффект очищения теперь имеет 20-ти секундный КД после срабатывания и снятия какого-либо дебаффаFeat: Cleanse: При снятии дебаффа с кого-либо игрок теперь так же получает эффект очищения и для себяFeat: Cleanse: Эффект очищения теперь может снять только один дебафф за разFeat: Cleanse: Эффект больше не может снять дебафф "recently died"Feat: Ethereal Boon: Фит больше не дает в 2 раза больше ожидаемой Divine PowerFeat: Focused Poise: Урон наносимый способностью был увеличенFeat: Focused Poise: Фит теперь так же увеличивает число Divine Power генерируемое способностью Lance of FaithFeat: Healing Action: Описание фита было исправленноFeat: Linked Spirit: В описании фита теперь четко сказано что игрок должен использовать Channel Divinity для получения бонусов от этого фитаFeat: Power of Oppression: Эффект фита больше не может складываться несколько разFeat: Second Sight: Данная способность теперь корректно исцеляет членов группы на 5% от нанесенного урона за ранк, поднято с 2%-Great Weapon FighterAvalanche of Steel больше не снимает действие ДоТ'ов и эффектов контроля перед прыжком за экранBattle Fury: КД способности было уменьшеноCome and Get It: КД способности было уменьшеноCrescendo: Ожидаемый урон от способности теперь более точенDaring Shout: Способность больше не добавляет защиты больше ожидаемого время от времениMighty Leap: Увеличена максимальная дальность прыжкаMighty Leap: Во время прыжка игрок теперь как-бы уклоняется от ударовNot So Fast: КД способности было уменьшеноNot So Fast: Урон наносимый способностью был увеличен отчасти, когда игрок бьет одиночную цельRestoring Strike: КД способности было уменьшеноRoar: КД способности было уменьшеноSavage Advance: Игрок больше не отталкивает иногда противников без затрат Action PointsSpinning Strike: Пока способность активна игрок иммунен к эффектам контроляSpinning Strike: Пока способность активна все атаки против игрока будут считаться deflectedSteadfast Determination: Ранки 2 и 3 теперь корректно увеличивают мощь способностиSure Strike: Урон от способности был увеличенTakedown: КД способности было уменьшеноTakedown: Радиус действия способности был увеличенTakedown: При использовании игрок теперь делает короткий рывок впередUnstoppable: Способность теперь добавляет временные ХП в зависимости от количества имеющейся Determination в момент активацииUnstoppable: Способность больше не снимает некоторые баффы увеличивающие скорость бегаWicked Strike: Урон наносимый способностью был увеличенFeat: Deep Gash: Урон от этого фита теперь считается ДоТ'омFeat: Defiance: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Focused Destroyer: Фит больше не позволяет игроку накапливать стаки если он никого не бьетFeat: Grudge Style: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Grudge Style: Дополнительное генерирование угрозы от действия этого фита больше не требует для активации нанесения критического удараFeat: Intimidation: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Intimidation: Бонус к урону от этой способности был увеличен-Guardian FighterИсправлена проблема когда сервер и клиент не согласны о КД Блока, результирующая тем что блок не всегда был эффективен после того как игрок отпустил кнопку блокировки и нажал ее сноваAggravating Strike: Урон от способности теперь корректно растет с уровнем персонажаEnforced Threat: Iron Warrior больше не снижает восстановление Guard или Enforced Threat.Ferocious Reaction: Способность больше не дает намного больше защиты чем было задуманоПоглощение урона с помощью Guard для очень мощных атак было увеличенно на 20%Knight's Valor: Способность теперь корректно воздействует на всех членов группыKnight's Valor: Способность больше не отменяется отбрасыванием или прерываниемMark: Визуальные эффекты больше не увеличиваются при применении на крупных противниковShield Slam: Урон от способности теперь корректно растет с ростом уровня персонажаЧисло урона, которое Guardian Fighter может заблокировать прежде чем защита будет пробита было увеличенно на 10%Уровень генерируемой угрозы для всех способностей был уеличен на 35%Threatening Rush: Третий ранк этой способности больше не требует что бы было потрачено 40 очков способностейTide of Iron: Время действия дебаффа теперь соответствует задуманномуVillain's Menace: Эта способность больше не препятствует действию баффов увеличивающих скорость передвижения пока активнаFeat: Shield Defense: Все уровни фита теперь корректно увеличивают Armor ClassFeat: Wrathful Warrior: Бонус к урону от этого фита был снижен до соответствующего описанию-Trickster RogueСпособности и Daily теперь больше зависят от показателя PowerBlitz: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектамиDeft Strike: Данная способность больше не перемещает игрока перед лицом некоторых драконовDuelist's Flurry: Участие в сражении от кровотечения теперь корректно рассчитывается если несколько игроков накладывали стакиDuelist's Flurry: Кровотечение стакается теперь максимум до 10 раз не зависимо от количества игроков наносящих егоDuelist's Flurry: Промежутки между тиками урона были увеличеныImpossible to Catch: Вресия способности применяемая из Невидимости больше не снимает с игрока эффекты ДоТ, однако препятствует получению новых ДоТ'ов пока активнаShocking Execution: Базовый урон этой способности был снижен на 60%Smoke Bomb: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектамиFeat: Catspaw Style: Этот фит теперь корректно снижает защиту целиFeat: Deadly Momentum: Мощность критического урона снижена до указанной в описанииFeat: Ruthless Efficiency: Бафф к Armor Penetration от этого фита снижен до указанного в описании-ПрочееHalf Elf: Dilettante теперь имеет более четкое и информативное описаниеГенерируемая угроза от Исцеления теперь делится между всеми противниками участвующими в сражении, т.о количество угрозы от исцеления снижено для каждого отдельного противникаControl Wizard больше не могут заменять способности находящиеся на КД у них в Arcane Mastery слотахКруг прицела (аое круг) теперь перемещается вместе с кастующим игроком если его толкнулиФит Toughness теперь немедленно обновляет число максимальных ХП, вместо того что бы обновлятся после релогина или смены зоны инстансаCompanionsКомпаньоны теперь наносят намного больлше урона противникам значительно превосходящим их собственный ранк но близким по уровню к своему владельцуТаймер тренировки компаньона больше не смещаемый, что приводило к негативным значениям "времени до окончания тренировки"Воскрешение во время схваток ПвП больше не будет каждый раз напоминать игроку о том что его компаньон не может ему здесь помочьRunestones: Eldritch Runestones теперь корректно стакается если игрок установил несколько таких камней в Defense Slots компаньонаWayward Wizard: Получил новую озвучку при своем вызовеКвесты и Окружение-ОсновноеЕжедневные квесты больше не сбрасываются автоматически примерно раз в две неделиЕжедневные квесты у Рхикса (Rhix) получат более подробное и ясное описаниеNPC будут менее разговорчивы (перестанут орать одно и то же каждые 3 секунды)Точки ресурсов (Skill Nodes) в начале инстансов были удаленыСмертельные ямы и затяжные падения больше не приводят к проваливанию игроков сквозь текстурыМножество оптимизаций и улучшений в визуальном исполненииМежинстансовые двери теперь могут быть использованны множеством игроков одновременно (типа выхода с Протекторс Энклейв)Улучшение стабильности-Protectors EnclaveСерьезно повышена производительность игры внутри PEВажные квестовые НИПы теперь более заметны и легко доступныThe Grand Emporium теперь отображает Phoera и Galeb DuhrАгенты выдачи вознаграждений (Reward Claims Agent) получат уникальные иконкиРегистратор Гильдий больше не дает доступ к гильдийскому банку, вместо этого рядом будет находится соответствующи НИПTown Cryer переименован в Town Crier и больше не будет рыдать +)Добавлена плитка вместо брусчатки, ведущая от ступенек к статуе Неверэмбера на городском рынке-ОбучениеNeverwinter Fields: Голос Private Wilfred's был измененNeverwinter Fields: Совет по способностям The Great Weapon Fighter теперь помещается в окошкоSleeping Dragon Bridge: Смерть от рук Deathlock Wight больше не блокирует прогрессSleeping Dragon Bridge: Улучшен звукSleeping Dragon Bridge: Улучшена и сглажена заключительная сценаSleeping Dragon Bridge: The Harbinger теперь правильно совершает скачекSleeping Dragon Bridge: Valindra's получила улучшенные анимацию и эффекты телепортированияTheft of the Crown: Исправлена "летающая" гробница-Blacklake DistrictClose to the Crown: Свечи исчезающие вследствие настроек виде больше не оставляют свечение в игреClose to the Crown: Исправлено пропадание звукаИгрокам больше не придется залезать по колено в sludge для сбора оного-Tower DistrictИсправления звука в Orc BarracksCastle Never: Удалена ловушка которую нельзя было обезвредить-SpellplaguePlague Tower: Улучшенна производительность игры на этой картеPlague Tower: Статуи больше не исчезают во время вращения-Blackdagger RuinsПовторяющаяся версия Bloodying the Bandits была удаленаHidden Cove: Удалена зеленая полоса разбойника с загрузочного экранаGrimstorm Keep: Jareth Grim больше не иммунен к эффектам контроляCragmire Crypts: Заставка босса больше не воспроизводится для каждого игрока в группеCragmire Crypts: Исправлено мерцание объектовCragmire Crypts: Trickster Rogues больше не могут проходить сквозь ворота с помощью Deft StrikeCragmire Crypts: Исправлены несколько ловушек которые нельзя было обезвредитьStorming the Keep: Malus Blackdagger теперь имеет корректное число здоровья-Neverdeath GraveyardИсправлены несколько мест позволявших игрокам выбраться за пределы игровой локации-Helm's HoldThe Sanatorium: Исправлена ловушка которую было невозможно обезвредитьИсправлена карта локации, теперь карта и миникарта соттветствуют вашему местонахождениюLair of the Mad Dragon: Босс создает меньше помошников в нормальном режиме сложнотиLair of the Mad Dragon: Босс больше не призывает Shocktroop Devil. Вместо них он будет призывать Erinyes.-Ebon DownsBarrows: Исправлена ловушка приводившая к застреванию компаньонаПредметы внутри таверны теперь искрятся только в случае когда у игрока есть задание на взаимодействие с онымиThe Barrow Lords теперь корректно пополняют прогресс достижения "Ebon Downs: Maps"-VelloskИсправлено несоответствие карты/миникартыGray Wolf Den:Исправлено пропадание предметов и противников в одной из комнатGray Wolf Den: Ethraniev Marrowslake теперь менее сложный босс. Ее контролящие способности менее мощны и она призывает меньше миньонов-Pirates' SkyholdLair of the Pirate King: Неэпическая версия подземелья корректно награждает игрока достижением-Icespire PeakIcespire's Heart: Полупрозрачные полы больше не становятся черными в некоторых обстоятельствах. Так же улучшена видимость кругов АоЕ атак на нихIcespire's Heart: Внесены несколько общих правок в окружение что бы избежать игнорирования игроком контента-The ChasmSpellplague Caverns: Эпическая версия подземелья корректно дает достижениеSpellplague Caverns: Покидая подземелье игрок теперь оказывается там же где он находился на момент входаSpellplague Caverns: Падения стали более смертельны-Rothe ValleyDefend the Village: Выход больше не заблокирован невидимой стенойTemple of the Spider: Ловушка, находившаяся ниже уровня земли, была исправленаTemple of the Spider: Внесены некоторые изменения позволявшие игрокам миновать часть контента-Mount HotenowPrimordial Temple: Исправлены некоторые угловатости потоков магмыДоработано свечение магмыНа карте появились некоторые ранее недоступные местаКальдера Mount Hotenow больше не заблокирована скалой. Теперь выполнение квестов в локации будет намного проще-Whispering CavernsA Dish Best Served Cold: У квеста появились отметки и путь-подсказкаДвери, ранее заблокированные обломками, теперь корректно неактивныThe Dread Vault: Выход через вход в инстанс теперь корректно выбрасывает игрока туда, где он находился ранееThe Dread Vault: Yalghoor теперь призывает меньше тралловXorlarrin Outpost: Теперь должно быть труднее покинуть игровую картуБосс в Wrathforge больше не может кайтится-PvPRivenscar Ruins: Карта теперь более очевидна для геймплея и прокладки путейRivenscar Ruins: Исправлены некоторые графические деталиFoundryЗвук теперь работает корректно после публикации проектаУдаление предметов больше не приводит к сбоям и падениямДобавленно множество иллюзорных предметовЗадачи Inspect Object теперь доступны на картах CrypticФункции Interact Text и Interact Animation переводят автора в нужный редакторДобавлено больше поведений для НИПов, особенно небоевогоПроекты с межкомнатными дверями имеющими скрытую отметку "This Component Complete" были исправлены, отметка с них удаленаКнопки на "быстрой панели" теперь корректно ведут на перечисленные сайтыВсплывающее окно "The Review" появляющееся после прохождения квеста теперь труднее случайно закрытьДостижение "Sneak Peek" теперь корректно открываетсяWell-Informed contacts теперь корректно отображают предполагаемое время прохожденияНесколько улучшений в стабильностиGatewayСообщение об ошибке теперь корректно указывает, если игрок пытается досрочно завершить задачу за астральные кристаллы не имея их в необходимом колличествеПредпросмотр персонажа теперь загружает все текстуры перед отображением моделиЛучшие предметы/работники требуемые для выполнения задачи теперь автоматически выставляются в соответствующие слоты. Опция может быть отключенаПри получении 30/60 уровней с помощью професий через сайт Gateway, соответствующие слоты профессий будут открытыAccount Guard для IE 10 запоминает браузер между сессиямиАукцион для Gateway теперь корректно ограничевает число одновременных торгов которые может вести игрокИгроки смогут выставлять на продажу ресурсыАукцион теперь отображает текующую ставку вместо минимальнойПри победе в торгах появится сообщение "You're Winning" на странице АукционаProfessions: Настройки фильтров и сортировки теперь запоминаются между сессиямиПри нажатии на "Start Task" игрок переносится к последней просмотренной задачеИсправлено обрезание списка задачУлучшена мобильная версияПодсказки для наборов предметов теперь отображаются корректноОшибки логина теперь отображаются в более удобном местеНовости и важные оповещения теперь появляются более своевременно по мере их обновленияСтраница персонажа теперь корректно рассчитывает текущее здоровье игрокаПредметы / НаградыEnchantmentsSilvery Enchantments теперь корректно стакают бонус к Glory при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.Radiant Enchantments теперь корректно стакают бонус к Gold при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.Azure Enchantments теперь корректно стакают бонус к XP при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.[*]Наборы ПредметовControl Wizard: Shadow Weaver Set: Подсказка теперь описывает что бонус от сета включается только использованием Encounters и стакается только 3 разаControl Wizard: Shadow Weaver Set: Бонус от сета теперь стакается максимально 3 разаControl Wizard: Gladiator Mage Set: Бонус от сета теперь корректно снижает КД навыков в Spell MasteryControl Wizard: High Vizier's Set больше не увеличивает защиту НИПов снижая защиту игроков. Бонус от сета теперь так же влияет на контролящие способности DailyDevoted Cleric: Divine Emissary Set: Бонус от сета теперь корреткно дается находящимся поблизости союзникамDevoted Cleric: Greaves of the Divine Emissary: Этот предмет теперь привязывается при экиперовке, вместо привязки при подъемеDevoted Cleric: Greaves of the Sacred Hand: Этот предмет теперь привязывается при экиперовке, вместо привязки при подъемеDevoted Cleric: High Prophet Set: Бонус от сета больше не дебаффает союзников при их исцеленииDevoted Cleric: High Prophet Set: Исправлена подсказка что бонус от сета стакается 3 раза на 4 секунды, вместо "4 раза на 3 секунды"Devoted Cleric: High Prophet Set: Бонус сета корректно воздействует на игроковGreat Weapon Fighter: Berserker Set: Бонус от этого сета больше не откатывает КД целиком при использовании способностей Spinning Strike или Crescendo.Great Weapon Fighter: Bladestorm Set: В подсказке теперь указан шанс активации бонуса (35%)Great Weapon Fighter: Шлем и Сапоги ПвП сета теперь выглядят корректноGuardian Fighter: Valiant Warrior Set: Теперь корректно срабатывает в 25% случаев, вместо 75%Guardian Fighter: Knight Captain's Set больше предметы этого сета не падают с требуемым уровнем ниже 60. Части набора требуещие уровень ниже 60 уже находящиеся в игре будут сохранены как естьTrickster Rogue: Master Duelist's Long Dagger больше не может быть одет в офф-хенд слот. Игроки у которых он одет в офф-хенд, получат его снятым в Overflow Bag при смене карты или следующем логинеTrickster Rogue: Появились текстуры у частей брони, у которых их ранее не было[*]Armor enchantments имеющие визуальные эффекты больше не делают разбойника более заметным во время невидимости[*]Привязанные версии предметов выдаваемые вам с помощью Adventurer's Reward box теперь имеют иные иконки, отличные от обычных[*]Зелья улучшений теперь имеют минимальный требуемый уровень для использования, в зависимости от своего тира[*]Enchantment slots на многих предметах полученных в награду за выполнение задания теперь соответствуют задумке[*]Invocation: The Coffer of Wondrous Augmentation теперь дает награду соответствующую подсказке[*]Invocation: Seal packs в магазине "Invocation store" теперь выглядят как сумки вместо значков печатей[*]Jeweled Idols теперь имеют более точные указания о том, где их менять[*]Многие квестовые предметы получили улучшенное визуальное исполнение[*]Большинстов маунтов получило новую озвучку при спешивании игрока[*]Nightmare Shield больше не может заменить изображение основного оружия[*]The Coffer of Wondrous Augmentation исправлена опечатка в названии[*]Удалены предметы имевшие разную стоимость в магазинах для обмена печатей Т2 имевшых дубликаты себя в мире[*]Предметы созданые с помощью Dust of Creation теперь получили эффект сияющих искорок вокруг себя[*]Улучшенны иконки зелий для большего различия между красными, оранжевыми и розовыми[*]Изменены названия зелий для совпадения внутри тира и уровня между разными типами зелий[*]Potion of Fortification получило корректную иконку[*]Расходники для Профессий теперь могут покупаться стаками по 100 штук[*]Игроки теперь могут носить Sash of the Thief[*]Skill Kits получили корректный шанс успеха показанный в описании при добыче[*]Изменены и улучшенны показатели на многих квестовых наградах[*]Waverider Mace теперь корректно отображается при экиперовке[*]Whispering Caverns: Наградной офф-хенд за квест получил корректные показатели[*]Zen Market: The Companion Idle Slot в описании теперь корректно указано, что вы можете приобрести до 10 подобных предметов[*]Zen Market: The Stormraider Clydesdale получил корректное названиеЛокализацияПравки размеров и вида Интерфейса для лучшего вмещения и отображения локализованного контентаОбновлено сообщение "Outbid" для аукционаОчереди получили новую локализацию для соответствия раним сменам сообщенийОбновлен Французский и Немецкий переводыМонстры / НИПыНекоторые сундуки перестали открывать свою тайную сущность при проведении сражений неподалеку от нихМаксимальное здоровье Драконов было сниженоБафф Mind Flayers' Enslave стал менее эффективенNothic Plaguegazers' gaze beam теперь так же имеет озвучкуНекоторые боссы стали менее агрессивнымиБлижняя атака Thoon Hulk получила озвучкуЗвук способности "War cry" был добавлен и улучшен для многих монстров в Aberrant, Dragon, Mind Flayer и Winterforge семействах.Волки получили более гладкую анимацию отбрасыванияПрофессииВсе "Rare +2" Шлемы и Перчатки теперь корректно дают в результате Шлемы и Перчатки вместо ботинок в качестве награды за т2Наилучшие доступные инструменты и работникик теперь будут автоматически занимать доступные слоты при старте задачи. Можно отключить функцию вручнуюСлот для задач за "Достижение 60 уровня" теперь корректно открывается на 60м уровне. Игроки открывшие его на 50м уровне останутся с открытым слотом и далееPlatesmithing: Задача "Gather Mithral Ore" получила скорректированую наградуLeadership: Задача 9го Ранка "Chart Region" теперь корректно дает "District Map" вместо "Bill of Sale"Leadership: Mercenaries получили обновленные иконкиPvPИсправлена ошибка приводившая к тому что по завершении матча у игрока не появлялась кнопка выходаИгроки больше не могут быть исключены из матча, кроме как в случае дисконнектаИгроки теперь должны принимать участие в матче для получения наградИгроки больше не получают очки за Assist, если они не нанесли цели никакого уронаТут возникает проблема с наградами для Клериков, мы думаем над решением[*]Матчи прошедшие слишком быстро будут иметь меньшую награду по завершении[*]Отсчет до начала матча теперь корректно ожидает до тех пор пока матч не готов практически начаться[*]Настройки зума для миникарты на обеих картах были улучшенны, игроки смогут сильнее отдалять ее[*]Снижены награды за проигрышь[*]Во время ожидания игроков для присоединения к матчу, в Интерфейсе теперь отображается что игра ожидает новых игроковОчередиУлучшенно сообщение об ошибке для очередей к которым вы не можете присоединитьсяСистема автоподбора игроков попытается восполнить недостающего игрока, если кто-то отказалсяИнтерфейс Очереди теперь позволяет сортировать по уровню и требуемому GSПри присоединении к существующей группе игрок теперь появляется на ближайшем открытом группой респаунеПри поиске новых игроков вместо вышедших из группы, система Очереди попытается найти в первую очередь игрока того же класса, что и вышедшийПри переприсоединении к очереди в инстанс из которого вы недавно ушли больше нет шанса, что вы попадете опят ьв него же в некотором "сломанном" состоянииВ случае когда кто-то из группы принимает, а кто-то отклоняет приглашение в подземелье системой Очередей, вся группа корректно снимается с очередиИнтерфейсAlterer(смена внешности?)Интерфейс Alterer теперь подгоняется по размеру что бы занимать весь экран[*]Смена внешнего вида предметовВыпадающее меню предметов теперь поддерживает более длинные именаВосстановлено окно предпросмотра вашего персонажа с надетым измененным предметом[*]АукционНажатие на серую категорию предметов больше не приводит к КД поискаЧисло предметов теперь отображается во вкладке "My Bids"Добавлены методы сортировки по "Bid price per unit" и "Buyout price per unit"Сортировка стала более интуитивнойОкно просмотра доступных торгов теперь отображает собственные торги серыми(недоступными)Выпадающее меню выбора предметов теперь более широкое для поддержки более длинных именВыпадающее меню выбора предметов теперь закрывается автоматически при закрытии АукционаВыпадающее меню выбора предметов теперь корректно отображает Руны на иконке предметаВыпадающее меню выбора предметов теперь отображает цвета качестваМинимальная требуемая ставка теперь корректно отображается в подсказке "High Bid" в окне просмотра и во вкладке "My Bids"Если торги закончились, то надпись "Expires In" теперь заменяется на "Expired"При завершении торга кнопки Bid, Buyout и Cancel Auction теперь корректно недоступны[*]БанкБанк Гильдии больше не закрывается автоматически при доступе через Guild Registrar.[*]Создание ПерсонажаОписание Рас было улучшено для более подробного описания их бонусных характеристик и расовых способностейКнопка "Begin Adventure" больше не налезает на текстовое окно БиографииОкно деталей теперь более широкое что бы вмещать длиные названия способностейЗадний фон The Northdark получил подходящее изображение[*]Character Select / LoginКнопка титров добавлена на экран входа[*]Окно ПерсонажаДобавлена вкладка "History" для более удобного доступа к биографии, описанию, происходждению, титулу и прочей РП ересиЭкиперовка предметов через выпадающий список теперь корректно работает в случае, если сумка игрока забита до отказаThe Character Sheet теперь отображает Расу и Пол персонажаКнопка "Edit Profile" была удаленаПоказатель "Gear Score" получил подсказку"Gear Score" теперь корректно отображается если персонаж мертвПри экиперовке предметов через выпадающее меню, предметы больше не будут постоянно помечаться как "рекомендованые"При просмотре экиперовки других персонажей будет корректно отображатся их Gear Score[*]ЧатПопытка перетащить вкладку чата на панель быстрого доступа больше не ломает подсказкиВнесены правки дабы линки предметов имели правильные цветаПКМ на имя персонажа в чате теперь приводит к открытию всплывающего меню соответствующего меню всплывающему при взаимодействии с игроком в миреВнешний вид автозавершателя теперь соответствует другим выпадающим меню[*]Комманды/perks теперь является корректной коммандой для открытия окна достижений[*]КомпаньоныДвойной щелчок для снятия предмета теперь работает как надоПеретаскиваемый на окно компаньона предмет теперь имеет корректную иконкуРуны имеют корректные иконки при попытке перетащить их из слотовИнтерфейс больше не позволяет выделять пустые слотыОкно переименовки теперь изменяется в зависимости от содержания[*]Contact DialogThe contact dialog теперь выглядит иначе если взаимодействует игрок из группыContact dialogs теперь прокручиваются если текст слишком длинный[*]СмертьОкно Death / Near-Death теперь корректно показывает качество свитков[*]FeatsДобавлено окно предупреждения при попытке закрыть окно потратив очко фита но не подтвердив выборУбраны подсказки с названий путей фитовКнопка "Commit Feats" теперь мигает если есть потраченные но не подтвержденные очки фитов[*]FusionПлавка Enchantments и Runestones теперь занимает 1,5 секунды вместо 5Кнопка "Fuse" больше не залипает в недоступном состоянии если игрок закрыл окно до завершения процесса плавки[*]HUD MenuКнопка "Zen Market" теперь мерцает после обновления содержиимого магазина[*]GeneralВыпадающие меню больше не выделяют автоматически первый предмет в списке[*]Inspect PlayerОкно теперь закрывается если игрок вышел из игры[*]Instance TransferПодсказка о КД трансфера теперь отображает ваш текущий номер инстанса и название карты[*]ИнвентарьСообщение об ошибке теперь отображается корректно если игрок пытается взаимодействовать с инструментом/работником, которые сейчас заняты в производствеПредметы теперь корректно отправляются в пустые слоты инвентаря приорететно сумке OverflowПредметы теперь корректно добавляются в стаки в случае когда сумка с оригинальным стаком не имеет свободных ячеекДобавлено описание в подсказку для предметов которые невозможно выброситьПредметы с максимальным уровнем показывают свой уровень в подсказкеПункт "Inspect Lockbox" теперь корректно работает без ключаКнопка "More Slots" теперь ведет к покупке дополнительных 8-ми слотовПКМ функция продажи предметов теперь не доступна для продажи предметов торговцам, которые ничего не покупаютПри сравнивании предметов с несколькими слотами для их экиперовки (типа колец), сравниватся теперь будут все одетые предметы[*]InvocationМаксимальное число Celestial Coins теперь отображается на интерфейсе InvocationЕсл иигрок имеет 7 Celestial Coins, то при попытке следующего Invoke появится окно предупреждения[*]ЖурналДобавлена прокрутка для текста заданий не помещающихся в интерфейс журнала[*]Landing Page (Welcome screen)Обновлена страница "Neverwinter News"[*]LoginОбновлено сообщение отображаемое при попытке войти во время тех. работ[*]ПочтаСообщение "Message Sent!" больше не появляется при неудачной отправкеУлучшены возможности игнорирования и жалобы внутриигровуой почтуКнопка "Send" больше не нажимаема, если поле "To: " оставленно пустым[*]Главное МенюВ меню "ESC" появилась кнопка смены персонажа[*]Menu BarУлучшена заметность кнопок "Character" и "Professions", если у игрока имеются свободные очки или завершена какая-либо из задач[*]МиникартаЗначки событий больше не дрожат при скрывании/появлении из/за миникарту[*]ОповещенияИгрок больше не видит сообщения "Your XP was set to <amount>" во время обучения[*]Опции"Always Show Map Transfer" удалена[*]Мировая КартаДобавлена подсказка при наведении мыши на локации намного большие по уровню чем ваш персонажЛокации с превосходящим уровням теперь имеют оранжевый текст вместо красногоМаркеры над точками перемещения теперь могут быть нажаты для перемещения к месту назначенияИгроки теперь могут видеть задания в текущей локацииЗначек "You Are Here" теперь отображается иным цветом границы иконки и текстом локации вместо дополнительного значка над иконкой[*]СпособностиЕсли способность не установлена на панель, то теперь появился индекатор в описании способности показывающий игроку что способность надо перенести на панель для использованияParagon Paths получили новые арты[*]Power TrayСпособности теперь всегда показаны в полной расцветке, когда игрок находится в режиме управления курсором(Alt-Mode)[*]ПрофессииИконки инструментов получили ПКМ-менюМеню инструментов больше не может переполнить окно (Оо)Оповещение о выполнении задачи получило более заметный звук[*]Rearrange HUDЧат удален оттуда, т.к он и так может быть передвинут или изменен в размере[*]НаградыПредметы внешнего вида теперь корректно отображаются в наградных сундукахКнопка "Need" теперь не доступна для нажатия при броске кубика на вещи, которые ваш класс использовать не можетНаграды из сундука в конце подземелий теперь корректно отображаются в интерфейсе сундука[*]Quest TrackerОповещение "Dungeon Chest Unlocked" больше не отображается после выхода из подземелья если у игрока нет других заданий[*]ScoreboardPvP Scoreboard теперь отображает количество бонусной Glory полученное за занятие топовых местPvP Scoreboard больше не говорит проигравшей команде будто они выиграли[*]НастройкиУказатель "Recommended" теперь корректно указывает на настройки по умолчанию[*]Social MenuКолнка "Notes" удалена из окна игнорируемых[*]TargetingНевыделяемые в цель компаньоны (т.к Ioun Stone) больше не отображают под собой боевой круг когда их хозяин в боюИгрок теперь сможет видеть свои титул и гильдию над головой, если включена опция "Show Name"Полоска здоровья персонажа над головой больше не выглядит как полоска здоровья противника[*]TicketsЛинк на просмотр существующих тикетов заменено на кнопку[*]ТорговцыДвойной щелчек по предмету в инвентаре теперь приводит к появлению сообщения об ошибке, если торговец не покупает предметыВ магазинах принимающих разную валюту, каждая валюта теперь имеет границу вокруг себяВкладки покупки и продажи теперь имеют иконки вместо словПри покупке нескольких предметов ползунок "Buy Multiple" теперь может вмещать 3 цифрыБывший Founders Agent был повышен до Reward Claims Agent.Reward Claims Agent теперь корректно отображает кнопку "Claim" вместо кнопки покупкиИзменения в интерфейс торговца теперь вводятся моментально при покупке или продаже предметов(т.к рекомендованость и пр.)[*]Window BehaviorЕсли игрок находится в режиме крусора, то при всплытии какого-либо окна (типа как приглашения в друзья), все нажатия на клавиши будут проигнорированы до следующего клика мышью. Это сделано во избежание случайного закрития подобных окон, например во время набора текста[*]Zen MarketУ новых предметов появился новый индикатор новизныКнопка закрытия теперь спрятана пока игрок находится в режиме предпросмотра предмета в большом изображенииИндикатор новых предметов теперь отображается на категориях в которых появились обновкиVoice ChatИгроки теперь корректно выгружаются из голосового чата при выходе на экран Логина[/more] Оригинальная версияПереведено для bandits.ru Изменено 13 июня, 2013 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Помимо прочего в игре появится новая профессия, Алхимик. Впринципе все по стандарту, варит зелья, только вот конкретно зелья увидеть нельзя пока первый раз не скрафтишь, т.о есть вероятность что у каждого игрока зелья могут различаться. Было бы весьма забавно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Описание Shoking Execution (по крайней мере до респека) не исправили, все так же пишет что наносит 11-12к дамагу, однако наносит около 5к+-1к дамагу обычной атакой и около 10к критом по фуллхп кукле. Фритокены зато не могут не радовать х) Вообще странно, но такое ощущение что поставили не все... Мб из за того, что на тестовом стоит больше обнов ща, хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Сам с собой разговариваешь уже. Ласт,кончай задротить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я пощу обновления и наблюдения =) Че ж поделать, если никто больше не пишет ниче =) Следить то и пополнять надо как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Fury of the Feywild Dev Blog By Pinpointerror @ June 20, 2013 at 8:59am http://images-cdn.perfectworld.com/www/e3/7f/e37f6d14ebff3230286e7e98069ee5141371679884.jpg Приветствуем всех, Мы провели встречу с командой Невервинтера и разузнали у них некоторые интересные подробности о будущем проекта. Под наш пристальный взгляд попали такие вещи, как: Новые локации, профессии Weaponsmithing и Artificing, улучшения в конструкторе Foundry, и обновления системы спутников, и мы расскажим вам обо всех значимых деталях для лучшего понимания грядущего обновления и о том, что ждет вас при прохождении Module 1: Fury of the Feywild. Для начала, чем вы руководствовались при выборе Sharandar в качестве сеттинга для Module 1: Fury of the Feywild? Ответил: Zeke Sparkes, Lead Designer of Neverwinter Основной причиной для нас стали отзывы игроков о том, что им хотелось бы посетить локации в корне отличающиеся от увиденного в игре ранее. Так что начав работать над первым модулем мы решили дать игрокам увидеть то, что прежде им видеть в Невервинтер не доводилось. Мы решили что буйность, яркость, опасная привлекательность и фантастичность сеттинга Шарандара будет как раз тем, что нам требовалось. Со стороны же дизайнерского взгляда, Шарандар географически близко расположен к Невервинтеру, что делает его так же логическим ходом в развитии и расширении окружающего мира. Ну и в конце концов: Просто Фейвилд супер-пупер! хД Какие наиболее ДнД локации игроку стоит исследовать в Fury of the Feywild? Ответил: Zeke Sparkes Мы думаем что игрокам понравится весь Фейвилд. Локации сильно подвержены магическому воздействию, что всегда притягивало к себе игроков, и наши художники постарались и проделали огромную работу по оживлению этой местности. Мы увидим части Шарандара подвергшиеся действию (ну.. заражению) Fomorians. В дополнение к исследованию лесов вокруг Невервинтера, игроки искушенные в ДнД смогут распознать реализованые нами ключевые направления, т.к New Sharandar, Malabog Castle и Fallen Tower of Celadaine. http://images-cdn.perfectworld.com/www/50/6f/506fab54fbf45178d283a059ae99c8e11371679933.jpg Когда начались работы над Fury of the Feywild, к чему больше всего стремились разработчики? Ответил: Matt Highison, Lead Artist on Neverwinter Ключевой задачей, из тех что мы получили от игроков, для нас стало: больше визуального разнообразия. Текущая версия Невервинтера получила свой, уже устоявшийся, вид и чувство, нашей целью стало расширение этой гаммы за текущие рамки. Таким образом, мы собираемся добавить много всего нового. Новую броню, новое оружие, разнообразить визуальное исполнение этого оружия, новые виды локаций, и даже новые виды игровых моделей (см: Лунные и Солнечные Эльфы). В конечном итоге, мы собираемся разнообразить все, что есть в игре. Мы хотим, что бы игроки могли не просто увидеть новые вещи, но что бы они могли придать своим персонажам больше персональности на максимальном уровне. Со всеми новыми моделями внешнего вида экипировки, игроки получат желаемое количество различных обликов для своего персонажа на выбор. Для тех, кому не терпится увидеть все воочию, могу дать подсказку, вдохновением №1 для нас стали книги по D&D. Вы упомянули, что игрокам представится широкий выбор из экипировки для своих персонажей. Можете ли вы привести примеры, которые заставили бы игроков предвкушать обновление? Ответил: Matt Highison, Lead Artist on Neverwinter Конечно! Для тех, кто предпочитает волшебство/магию, станут интересны предметы экипировки Лунных и Солнечных Эльфов. Для тех, кто предпочитает более угрожающие и вызывающие наряды, станут интересны предметы из коллекции Redcap. Так же найдутся и облачения несущие более дикие оттенки первобытности. Помимо тематических наборов, будут представленны так же наборы, которые не были вдохновлены чем либо из того, что могло повстречатся игроку в мире. Лунные и Солнечные эльфы на подходе! Каким образом они будут вписываться в историю Невервинтера и его окружающий мир? Ответил: Randy Mosiondz, Lead Content Designer Без лишних спойлерить, мы сейчас можем сказать, что Лунные и Солнечные эльфы будут очень тесно взаимосвязаны с сюжетом кампании Fury of the Feywild. Будучи наиболее магически-одаренными эльфами в ДнД, Лунные и Солнечные Эльфы сыграют ключевые роли в защите Шарандара в Фейвилде. Большинство ключевых локаций будут обитаемы одной или обоими из рас, так что готовтесь к тому что они будут оказывать большое влияние на продвижение по сюжету, и что вы окажетесь глубоко втянуты в их дела и стремления. Одной из особенностей обновления геймплея в Fury of the Feywild станет новая система Кампаний, Campaign System, которая позволяет игрокам проходить эпические цепочки заданий. Какова причина выбора такой системы, как основной в Модуле 1? Ответил: Chris Matz, Lead Systems Designer Первой и основной причиной, стала наша цель - дать одиночным игрокам возможность участия в высококачественном энд-гейм контенте. А, так как система Кампаний дружелюбна к одиночкам, то мы посчитали ее отличным дополнением к нашим ПвЕ и ПвП состовляющим игры. Как работает эта новая система Кампаний и на что смогут рассчитывать игроки, в качестве конечной награды? Ответил: Chris Matz В Fury of the Feywild, Шарандар разбит на три крупных района. Вначале игроки смогут попасть лишь в первый, и будут открывать остальные по мере продвижения по сюжету системы Кампаний. Каждый новый район открывает не только новые места для исследования, но так же позволяет заслужить более лучшие награды, чем предыдущий. Таким образом, игркои будут получать различные предметы экипировки, которые будут делать их сильнее, повышая их боевой потенциал. В качестве заключительной награды мы на данный момент рассматриваем возможность выбора одного из шести перманентных(постоянных) баффов. Т.к контент будет непросто осилить, то это достижение должно будет поистене выделять героев из толпы. http://images-cdn.perfectworld.com/www/15/28/152832d314bb7b6ed3ef490fdde65d381371679960.jpg Игроки жаждут услышать о возможности улучшать своих компаньонов. Можете ли вы рассказать о каких-либо конкретных бонусах от этой системы улучшений? Ответил: Lindsay Haven, Systems Designer on Neverwinter Улучшение качества компаньона будет влиять на его базовые показатели характеристик, и давать игроку возможность повысит ранк компаньона вплоть до 30го, повышая их энд-гейм ценность. Ну и конечно же, компаньоны более высокого ранка выглядят круче! Какие дизайнеровские решения стояли за введением этой системы относительно уже существующих Синих/Фиолетовых компаньонов? Ответил: Lindsay Haven Мы хотели бы дать игрокам больше различных возможностей получения высокоуровневых компаньонов без введения в игру реальных средств или траты огромного числа Астральных Кристаллов. Вместо дорогой единовременной покупки, игроки смогут теперь постепенно улучшать своего спутника, что станет более приятным методом для тех кто предпочитает тратить свои деньги понемного, имея возможность копить средства и улучшать компаньона без длительных перерывов. Помом того, что говорил Мэтт, мы так же хотим увеличить число способов унификации персонажей игроками в мире Невервинтера. Имея больший выбор, игрок сможет более тонко и выразительно настроить внешний вид своего персонажа до желаемого и соответствующего его вкусу. Что игроки смогут создавать в новых профессиях: Weaponsmithing and Artificing? Ответил: Kenneth Burd, Systems Designer Weaponsmithing позволит создавать игрокам оружие ближнего боя, используемое Trickster Rogues, Guardian Fighters и Great Weapon Fighters, а Artificing, в свою очередь, будет отвечать за создание магических типов оружия: Holy Symbols и Orbs. В дополнение, учитывая отзывы игроков по предыдущим профессиям, мы учли что игроки намного опережали уровень предметов, которые они могли создавать, так что новые профессии будут более соответствовать текущему уровню персонажа. Есть ли какие-то стимулы к изготовлению оружия с помощью Weaponsmithing/Artificing, вместо того, что бы просто ходить в данжеоны или купить оружие на Аукционе? Ответил: Kenneth Burd Наиболее заметным станет возможность получения новых видов оружия: Топоры, короткие мечи и т.п Не отличаясь какими-то особыми параметрами, эти предметы позволят лучше кастомизировать персонажа. Для тех же, кто намерен получить наилучшее оружие, потребуется использовать обе системы, ибо производство лучших видов оружия потребует от вас наличие энд-гейм дропов в качестве ингридиентов. http://images-cdn.perfectworld.com/www/07/17/0717044136c8ff3f815296f3ae5315cf1371680017.jpg Одними из основных противников с которыми игрок встретится в Fury of the Feywild станут Redcaps и Fomorians. Так как эти монстры пришли к нам прямиком из энциклопедий ДнД, что было сделано что бы их вид соответствовал установившимся уже представлениям? Ответил: Michael Edwards, Combat Designer on Neverwinter Каждый раз, вводя новых противников в Невервинтер, мы используем руководства по ДнД, как основной источник знаний. Учитывая что Невервинтер Онлайн построен на экшен-комбате, то нашей целью становится интерпретировать вражескую стратегию в наиболее приемлимом виде для игры постаравшись сохранить при этом наибольшее от оригинала. Будут ли в Fury of the Feywild какие-либо изменения в системе сражений с боссами? Ответил: Michael Edwards Обязательно! Мы получили множество отзывов по боям с боссами, и провели соответствующие работы по улучшению механики сражений в Fury of the Feywild. (надеюсь они дойдут, что не мешало бы и с остальными боссами поработать) Для примера, игроку уже на ранних этапах повстречается минибосс, который оскверняет лес. Этот босс для атак будет использовать сам лес. Лианы будут вытягиваться из под земли и из стен, растения будут взрыватся и вам придется находится в постоянном движении что бы не умереть. Вместо старой системы с толпами миньонов, мы собираемся представить совершенно новые, более подвижные и зависящие от умений и реакции игроков, сражения заставляющие постоянно следить за окружением. Fury of the Feywild готовится так же представить новый drag-and-drop 3D редактор для конструктора Foundry. Что сподвигло вас на введение такой функции? Ответил: Rob Overmeyer, Foundry Producer Эта идея была целиком основана на пожеланиях игроков. Целью было дать пользователям больше свободы и контроля над созданием карт, это то о чем игроки просисли уже давно. Так же мы надеемся, что подобное улучшение сделает создание карт для игроков более удобным и интуитивно понятным делом. ОригиналПереведено для: bandits.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Upcoming Dungeon: Malabog CastleBy Pinpointerror @ July 2, 2013 at 5:59am http://images-cdn.perfectworld.com/www/ba/07/ba07d009b66beaa1359dda8f036a9a661372368019.jpg В день релиза Neverwinter, мы так же анонсировали Fury of the Feywild, который должен был стать нашим первым контент-обновлением и числился Модулем 1, запланированным на лето 2013. Fury of the Feywild так же открывал для доступа игрокам новый регион, Sharandar. Шарандар включает в себя три сюжетных локации, новых противников, новые предметы, новые профессии и новое подземелье: Malabog Castle. Шарандар, расположенный глубоко в лесах Невервинтера, некогда был столицей ллиянбрюэн (Iliyanbruen) и был процветающим и великолепным городом. Однако ни городу, ни королевству не было уготовано судьбы о долголетии. После падения Шарандара, народ ллиянбрюэн перенес большую часть города в Фейвилд, надеясь найти убежище здесь. К сожалению, они встретили здесь лишь новые опасности и угрозы, вроде фоморианцев подчинивших себе большую часть Фейвилда. В конце концов беженцам удалось выжить и в борьбе они смогли отвоевать себе новый дом в Фейвилде, а фоморианцев изгнать в Фейдарк. Прошло время и не так давно, жестокий и безжалостный король фоморианцев Малабог (Malabog) начал кампанию с целью уничтожения нового Шарандара и возвращению своему народу древнего заброшенного фоморианского замка. С помощью зачарованных эльфов он смог добратся до теневого покрова Валиндры и предложил ей помощь в захвате Невервинтера, в обмен на содействие с ее стороны в уничтожении Шарандара. Валиндра ответила Малабогу согласием и передала в его владение голубую сферу драконорожденных, с помощью которой Малабог подчинил себе древнего голубого дракона Фульминоракса(Fulminorax). http://images-cdn.perfectworld.com/www/83/29/83297ce3023842fc52beb99753d8128e1372720698.jpg Ведя свои темные магические войска и имея под контролем голубого дракона, король Малабог смог успешно захватить древний волшебный замок в качесвте своей крепости. Но теперь Малабог возжелал контроля и над Шарандаром. Зная об этом, одна из волшебных рыцарей Лунных Эльфов Меррисара Винтеруайт (Merrisara Winterwhite) и ее народ были определены в качестве защитников остатков их владений и должны уничтожать любые враждебные фоморианские силы. В то же время доблестный рыцарь Грудгингли (Grudgingly) отправился искать помощи в защите Шарандара во внешнем мире. Во время своих странствий по Шарандару, вы и ваша группа сможете отправится на штурм крепости Малабога и помочь в численном уменьшении фоморианских сил. В случае победы вы существенно снизите шансы Малабога на победу. Внутри вам стоит опасаться Крола Найтфорджа (Krol Nightforge), циклопа и личного кузнеца короля Малабога. Если вы сможете пережить схватку с ним, то не радуйтесь раньше времени, ведь вам предстанет сражение с самим королем Малабогом и у вас не будет права на поражение! http://images-cdn.perfectworld.com/www/07/c0/07c020f32901ca9c6986dde6f40920331372720759.jpg Судьба эльфов Шарандара лежит в ваших руках.Оригинал: Upcoming Dungeon: Malabog CastleПереведено для: bandits.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 New Campaign System for NeverwinterBy Pinpointerror @ July 5, 2013 at 5:59am http://images-cdn.perfectworld.com/www/e6/46/e646c14c455423c2c6c50f18c7025e2d1372727034.jpg И снова, доброго вам здравия, уважаемые читатели и игроки. Не так давно мы уже поведали вам о некоторых особенностях первого Модуля, Ярости Фейвилда, и в особенности о Крепости Малабога. Теперь пришло время поговорить об особенности системы Кампаний. После выхода Ярости Фейвилда, летом 2013, Сержант Кнокс попросит искателей приключений отправится в новую зону - Шарандар. Здесь игроки получат не только новые задания для прохождения, но и увидят в действии новую систему кампаний. Сама по себе система будет представлять собой новый интерфейс, похожий на оные у системы очередей или профессий. В этом окне игроки смогут увидеть те из текущих задач, которые необходимы для открытия остальных регионов локации, а следом и Крепость Малабога, и новые пассивные баффы для игроков. В зоне Шарандара будет присутствовать множество повторяемых заданий, в награду за выполнение которых игроки будут получать специальные ресурсы, которые затем они смогут использовать в окне кампании для продвижение в сюжете. Так же игроки смогут проходить соло-подземелья и Крепость Малабога для ускорения прогресса в продвижении по кампании. Крепость Малабога придется сначала разблокировать, но делается это довольно быстровыполнимой задачей из числа всех нужных для продвижения по кампании. Анлок Малабога так же доступен уже на ранних этапах кампании. Для соло-инстансов игрокам потребуется одноразовый ключ, который они смогут получить за выполнение заданий или купить в обмен на новую валюту получаемую в Шарандаре. За прохождение кампаний Шарандара игроки смогут получить в награду новые Т1 сеты экиперовки. За прохождение Крепости Малабога игроки получат Т2 сеты. Т1 сеты помимо прочего могут быть куплены за местную валюту или же быть получены в награду за прохождение соло-инстансев. В дополнение к броне, каждый класс обзаведется несколькими новыми видами оружия. На сим пока все, не так много, но хоть что-то. Ждите обновлений информации, да и самого обновления! До встречи на просторах Невервинтера! ОригиналПереведено для: bandits.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Fury of the Feywild live date and Feywild Packs announcementhttp://images-cdn.perfectworld.com/www/9b/78/9b78e5f4f7a5193a548beac57e620de11373585648.jpg Мы с гордостью спешим сообщить вам, что первое глобальное обновление Невервинтера, Ярость Фейвилда, будет установлено на игровые сервера 22 Августа 2013! Нам уже не терпится познакомить вас с новой локацией и новыми игровыми фичами, новыми профессиями, лутам и прочим. Для подготовки игроков к долгожданному путешествию мы представляем вашему вниманию 2 новых (донатских) набора! Knight of the Feywild Pack – ниже приведена лишь часть вкусностей. Для полного списка жмем сюда. (60 бачинских)Уникальная раса Лунных ЭльфовУникальный Единорог Рассвета (маунт)Уникальный Компаньон-СильфУникальный набор модных шмоток Moonsilver Regalia Fashion Set600,000 Astral DiamondsPWE Games Gift PackageИ многое другое!http://images-cdn.perfectworld.com/www/44/35/4435b627787ff639fae360de27e4f5301373674160.jpg http://images-cdn.perfectworld.com/www/96/6f/966faf64c853c2c02227242d2369a1ea1373674202.jpg Feywild Starter Pack – жмем для полного списка. Просим учесть, что вы можете преобрести более одного пакета для своего аккаунта!Portal Hound CompanionFeywild Hunter's RingFine Elven Silk BagAdventurer's Helper Packhttp://images-cdn.perfectworld.com/www/09/d7/09d773787ff4f9dd0ef7a313574b00491373674280.jpg Ну и трейлера вам, друзья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти