Перейти к содержанию

Что будущее нам готовит или "ничего конкретного о главном"


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://images-cdn.perfectworld.com/www/b6/f2/b6f298ae5dbe947703a756e50488f13e1369346209.jpg

State of the Game

Andy Velasquez, Neverwinter Lead Producer

 

Друзья и фанаты Невервинтера, с вами Энди Веласкез, Ведущий Продюсер проекта.

 

Во первых, мне хотелось бы упомянуть что я чрезвычайно тронут положительными отзывами и постоянной поддержкой оказываемой нам игроками во время идущей Открытой Беты. Это было нечто! Запуск любой игры всегда представляется вихрем активности - в особенности в случае с ММО. Для нас, сотрудников Cryptic и PWE, все это было неким сумашествием, но в основном в хорошом смысле слова. ;D

 

Мы изо всех сил стараемся поддерживать вас в курсе грядущих событий пользуясь всеми доступными методами (Facebook, Forums, Website, Twitter), но мы хотели бы посвятить немного больше времени некоторым конкретным деталям - так сказать, взгляд на будущее со стороны разработчиков. Если вам понравится подобная система оповещения о грядущих обновлениях, то просим отписыватся в комментариях ниже!

 

Для начала, думаю стоит отметить что ОБТ стал для нас значимым этапом развития. Я никогда не забуду тот день, когда двери NWO открылись миру. В наших традициях, все были возбуждены находились в полной готовности к каким бы то ни было действиям. По всему офису были расположены проекторы отображающие состояние серверов и игровых инструментариев для отслеживания всего ,что только можно было отслеживать, кто то даже прикупил праздничный торт выполненный в виде игрового монстра Мимика! Вместе мы отслеживали рост наших онлайн-подписчиков за пределы тех значений, какие мы идели когда-либо прежде во время ОБТ (в скором времени мы сможем узнать конкретное число этих людей). Потекли первые позитивные отзывы от игроков и положительные печатные рецензии, и практически каждый в офисе следил за игровым live-стримом Невервинтера параллельно с отслеживанием состояния игры и взаимодействия с сообществом.

 

Тем не менее, как при запуске любой игры, мы столкнулись и с некоторыми проблемами и происшествиями (мы до сих пор встречаем их). С момента старта ОБТ мы безустанно пытаемся отладить все проблемы со связью и выловить все баги, и делаем все что можем дабы довести игру до ума.

 

 

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/b7/f7/b7f7a7740aa99a1fb28a82b28a0886741369347828.jpg

Первым делом мы, естественно, взялись за устранение различных внезапных проблем с оборудованием в наших дата-центрах в те первые дни ОБТ. Предсказание внезапных сбоев на линии со всеми теми корпоративными роутерами - дело не из легких, но оказалось что решение проблемы находится довольно легко, стоит лишь запереть там с десяток инженеров на несколько дней. К счастью, как я уже упоминал, мы были в полной боеготовности с самого старта, так что мы набросились на проблемы и стали проделывать все необходимые исправления с максимально доступной скоростью. Затем мы взялись за обнаружение и исправление различных внутриигровых эксплойтов, с которыми нам помогли игроки, проблемами с ПВП, различными ошибками влияющими на внутриигровую экономику, проблемы с персонажами и общими улучшениями связи. Вот список основных проблем, которые мы исправили со времени запуска:

  • Персонажи больше не могут использовать наборы экипировки для нанесения сверхвысокого урона
  • Исправлен баг позволявший получать Астральные Кристаллы с помощью аукциона несанкционированными методами
  • Исправлены сундуки, которые можно было обобрать более одного раза
  • Нельзя больше "выбросить" игрока из игры натыкав на него кучу разноообразных дизориентирующих (Daze) способностей
  • Специальные Tab-умения больше не пропадают
  • Случаи когда некоторые способности получали неоправданно длительный откат были исправлены
  • Сундук в конце подземелья во время эвента Dungeon Delves теперь всегда корректно стоит на своем месте при успешном завершении подземелья
  • Некоторые квесты, при делении с кем либо приводившие к эксплоитам, больше не доступны для функции "поделиться"
  • Внесены поправки в Foundry, дабы избежать создания игроками миссий для быстрого набора опыта

Как всегда, вы можете следить за последнийми обновлениями и исправлениями в разделе Патч-ноутов. Мы уже достигли многого, но немало еще предстоит сделать. Вот короткий список ближайших исправлений запланированых нами на ближайшие обновления:

  • Стабильность связи и общая стабильность игры
  • Проблемы с системой Очереди (время ожидания, проблемы с переносом, проблемы с комплектацией группы)
  • Проблемы с групповым делением лута (большие шансы на победу при дележке у игроков, которым действительно необходима выпавшая вещь)
  • Сделать прогресс экиперовки более заметным как визуально, так и в плане механики
  • Улучшение соревновательной части ПВП, а так же улучшение наград за участие
  • Балансировка Агро и Провокации
  • Исправление багов Аукциона и улучшение его Интерфейса
  • Отслеживание ситуации в экономике, дабы удостовериться в устранении всех последствий дюпа АД и изъятия прочих нечестно полученных вещей

Это всего лишь лист наших наиболее приоритетных задач, из тех что я вспомнил сейчас. По правде, мы находим новые проблемы каждый день, и планируем продолжать напряженную работу пока не заставим игру работать по отлаженному механизму.

 

Следующее, что я хотел бы упомянуть это аптайм наших серверов. Игроки много жалуются на наши частые тех. работы. В то время как мы пытаемся по возможности проводить работы как можно реже ,многие из проблем с которыми мы столкнулись требовали немедленного вмешательства и приводили к практически мгновенному уходу на отключение серверов, мы уж лучше выключим игру и сделаем все как надо, чем оставим проблему в игре до следующей профилактики. Поддержание равенства и баланса в игре для нас играет крайне большую роль, так что как только мы находим эксплоит позволяющий одному игроку негативно повлиять на игровой процесс другого игрока, мы делаем все возможное дабы исправить эту проблему скорейшим способом. Остальные спонтанные остановки работы (как те проблемы с железом упомянутые выше) были по большей части решены во время старта ОБТ.

 

С другой стороны, у нас есть довольно много разных вещей над которыми мы предпочли бы поработать подольше, чем пытаться сделать все по быстрой и впихнуть эти "исправления" в игру. Так как мы воспринимаем Невервинтер живой игрой, то для нас важно что бы мы уделили каким-бы то ни было проблемам все необходимое время на доведение до ума и проведение необходимых тестирований.

 

Говоря о тестировании, в то время как проходит ОБТ и приближается время официального релиза игры, мы готовим к запуску публичный тестовый сервер. Таким образом мы сможем устанавливать туда различные "спонтанные" изменения и лишь после тщательной проверки отправлять их на ОБТ. Для тех кто играл в другие наши игры думаю известно, что это один из наших основных методов отслеживания и исправления ошибок, сбора отзывов, и проведения стресс-тестов прежде чем контент уйдет на live-сервера.

 

Как я уже упоминал ранее, другая наша задача - это работы по улучшению связи. Те кто с нами с самого начала наверное еще помнят те внезапные проблемы с соединением с игрой. Основной причиной подобной проблемы стал незапланированный наплыв игроков, но это не сделало данную проблему менее значимой для нас, ибо нет ничего хуже игрока который не может играть в нашу игру. В то время мы разослали наших инжинеров по всем дата центрам, улучшели или заменили оборудование везде где надо, добавили новое оборудование для снижения нагрузки и добавили дополнительных приложений для отслеживания ситуации в реальном времени. На момент написания мы уверены в стабильности наших серверов, но продолжаем следить за их состоянием дабы так и оставалось.

 

Помимо стабильности, мы так же стараемся добится что бы все смогли играть в игру с минимальными лагами и задержками. Это важная задача и мы проделали большой путь в решении проблем, но понимаем что остались все еще те кто сталкиваются с подобными проблемами в игре. Мы продолжаем читать ваши сообщения о подобных проблемах и собираем данные что бы в дальнейшем оптимизировать игру и улучшить всеобщие игровые впечатления. Так же у нас есть группа Техпом-агентов (в дополнение к основной Техподдержке), которая работает с игроками один-на-один, помагая им попасть в игру и настроить прочное соединение с сервисами.

http://images-cdn.perfectworld.com/www/09/f3/09f31d3761af2788f09b06f6f659f7231369347856.jpg

Стоит упомянуть и о группе игроков нашедших несколько внутриигровых эксплоитов позволявших получить экиперовку, уровни или внутриигровую валюту с особой легкостью. Большинство игроков заметив эксплоит отправляли нам отчет о нашем упущении, вместо того что бы пользоватся ими (ибо наше комунити офигенно - спасибо вам!), были некоторые кто воспользовался этими эксплоитами с невероятной жадностью. Несмотря на всю свою нелюбовь к банам внутри наших игровых сообществ, нам пришлось ограничить нарушителям доступ в игру на постоянной основе и произвести полный 7-ми часовой откат игровых серверов и всех аккаунтов. Баланс и экономика черезвычайно важны для нас, и потому мы не можем позволить оставатся в игре тем кто зашел слишком далеко.

 

Мы верим, что смогли избавится практически ото всей валюты попавшей в игру нечестным путем. Мы так же отслеживаем все сообщения игроков об эксплойтах или нелегальной валюте. К счастью для нас, в основном все кто заявляют о имеющейся у них неправомерно добытой валюти в игровые чаты или на форумах в основном не располагают подобным имуществом. Но мы все же продалжаем отслеживать все подобные сообщения и по сегодняшний день.

 

Дабы предотвращать эксплоиты мы улучшаем свою проверку качества основываясь на полученных уроках. Так же мы надеемся что публичный тестовый сервер поможет нам выявлять пропущенные нами ошибки позволяющие получить доступ к тем или иным эксплоитам, до того как обновления уйдут на основные сервера.

 

бла-бла херня про подарки за 19е.

 

Хотелось бы так же поговрить про балансировку классов внутри игры. Как и в любой ММО, балансировка классов между собой имеет большое значение. Мы безусловно не оставляем любые сообщения о дисбалансе без внимания и следим за развитием обстановки в ПВЕ и ПВП стратегии, что бы в конечном итоге привести все в равновесие. Сейчас все еще имеется множество различных навыков и фитов имеющих в себе различные баги, и мы работаем над исправлением оных в первую очередь. Как только мы закончим с ними, мы примемся за балансировку и отзывы о дисбалансе, что бы сделать игру честной, но что бы играть за каждый из классов оставалось так же интересно как соло, так и в групповом ПВЕ и ПВП.

 

Естественно мы не заняты одними лишь исправлениями. У нас находится множество вещей в текущей разработке и мы верим что выйдя, этот контент поможет поднять Невервинтер на новый уровень. Прямо сейчас мы доделываем последние работы над новым энд-гейм контентом: Gauntlgrym. Он станет нашим первым состязательным ПвП/ПвЕ опытом, мы планируем выпустить его в ОБТ уже в ближайшие недели. Помимо этого в разработке так же находятся новые компаньоны, зоны, скакуны, механика игры, пути в Paragon Paths и новые игровые классы. Я не могу рассказать вам все о новом классе, но он будет у нас "дальнобойным". (о да, как будто еще до старта обт мы все не знали что рендж почти готов и будет первым введеным классом с увереностью в 99%). Так что пока наши инженеры пыхтят над техническими аспектами и отлавливают баги, наши креативные сотрудники во всю трудятся над новым игровым контентом.

 

Еще там будут всякие плюшки для конструктора, но нам тут плевать в целом то покамест. И про гетевей тоже в принципе.

 

Ну и наконец мы готовим всем вам большой сюрприз в грядущем 1-м Модуле, о котором мы планируем поделится информацией в самое ближайшее время!

 

Как мы постепенно приближаемся к официальному запуску Невервинтер, так мы планируем каждодневно трудится находить и устранять все возможные проблемы. От лица всей нашей большой команды я хочу передать вам огромное СПАСИБО для всех наших фанатов и участников ОБТ, и тем кто оказывал нам всяческую поддержку. После столь длительной работы над игрой, для нас большая радость видеть столько заинтересованных в ней людей поддерживающих с нами постоянный контакт.

 

Я надеюсь эта статья поможет вам подготовится к грядущим обновлением и так же поможет получше узнать о том ,чем мы тут занимаемся. Не стесняйтесь оставлять нам свои отзывы любым доступным методом.

 

Статья от 23.05.2013

Переведено для bandits.ru

Оригинал

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

[more=Глобальное Предрелизное Обновление]

Общее

  • Несколько источников DSP(источники динамических теней?) теперь могут быть воспроизведены одновременно (т.к пересекающиеся эффекты Daze)
  • Игроки с определенными малобюджетными видео адаптерами больше не должны видеть литые розовые текстуры вместо некоторых объектов или персонажей
  • Очередные правки вылетов с "Out_of_Memory"
  • Добавлена куча озвучки на языках отличных от английского

Бой

-Control Wizard

  • Arcane Singularity теперь имеет корректную иконку в окне создания персонажа
  • Стаки Chill теперь сбрасываются когда эффект Freeze был сломан, вместо того что бы исчезать при наложении Freeze
  • Chill теперь могут накапливатся на NPC имунных к контролю, но они не будут замедлять или замораживать противника
  • Chilling Cloud: Первые два удара из серии теперь обновляют стаки Chill
  • Conduit if Ice: Основной эффект способности теперь считается ДоТ'ом при рассчете урона
  • Entangling Force: Способность теперь считается ДоТ'ом для рассчета урона
  • Ray of Enfeeblement: Способоность теперь считается ДоТ'ом для рассчета урона
  • Ray of Enfeeblement: Бонусы от повышения ранка способности были уменьшены
  • Ray of Enfeeblement: Дебафф накладываемый способностью теперь менее мощный
  • Ray of Enfeeblement: Версия дебаффа в Spell Mastery теперь отображает стаки на цели
  • Ray of Enfeeblement: Два CW теперь не могут накладывать на цель 2 отдельных стака дебаффа, в случае когда один использует Spell Mastery версию, а второй - обычную. Однако ДоТ накладывается отдельно каждым магом. (видимо перебивать будет один маг у другого стаки хД)
  • Repel: В подсказке теперь указанно что Repel ненадолго оглушает цель(цели)
  • Shard of Endless Avalanche: Шард больше не может быть уничтожен определенными атаками
  • Shard of Endless Avalanche: Способность теперь наносит урон Arcane, как и предполагалось
  • Shard of Endless Avalanche: Удалено неверное замечание из описания повышения ранков о снижении кд на 5 секунд за ранк
  • Shard of Endless Avalanche: Нажатие на кнопку для применения следующего умения после каста ШоЕА во время произнесения первого больше не ставит умение в КД без сотворения самого Шарда
  • Steal Time: Увеличение скорости от этого умения больше не складывается с другими баффами увеличивающими скорость
  • Steal Time: Способность теперь добавляет один стак Arcane Mastery независимо от числа подвергнувшихся атаке противников
  • Storm Pillar: Радиус нанесения урона обычной версии заклинания был слегка увеличен
  • Storm Pillar: Урон наносимы призванной колонной был слегка уменьшен
  • Storm Pillar: Получение новых ранков способности теперь увеличивает время существования колонны
  • Sudden Storm: Способность больше не наносит 10 физического урона в дополнение к обычному наносимому урону
  • Sudden Storm: ДоТ от способности теперь наносит больше урона
  • Sudden Storm: Spell Mastery версия способности теперь считается ДоТ'ом для рассчета урона
  • Feat: Chaos Magic: Chaotic Growth теперь лечит слабее, но зависит теперь от максимального числа ХП вместо текущего
  • Feat: Destructive Wizardry: Данная способность требует что бы заклинание Storm Pillar было заряжено хотя бы на половину для активации
  • Feat: Masterful Arcane Theft: Дополнительный урон от этого фита был снижен
  • Feat: Prestidigitation: Этот фит теперь так же увеличивает скорость бега
  • Feat: Reaper's Touch: Эффективность фита была снижена
  • Feat: Snap Freeze: Фит больше не увеличевает урон наносимый заклинаниями молний. Теперь он корректно действует только на заклинания Холода

-Devoted Cleric

  • Astral Seal: Исцеляющее воздействие способности больше не исчезает раньше запланированного
  • Astral Shield: Игроки теперь одновременно могут быть подвержены воздействию только одного Astral Shield.
  • Astral Shield: Исцеление от Divine версии этой способности теперь считается ХоТ'ом для рассчета исцеляющей силы
  • Astral Shield: Способность больше ошибочно не получает большее время действие с ростом ранков
  • Astral Shield: Круг действия щита больше не будет исчезать при проходе различных снарядов через его центр
  • Bastion of Health: Способность больше не действует через стены
  • Break the Spirit: Сковывание от этой способности больше не складывается с другими сковываниями
  • Divine Armor: На игроков теперь может воздействовать одновременно только одна способность Divine Armor
  • Divine Armor: Способность теперь будет воздействовать на компаньонов всей группы и на собственного компаньона кастующего игрока
  • Divine Armor: Способность больше не действует на цели сквозь стены
  • Divine Glow: Теперь имеет отдельные лимиты целей для противников и союзников вместо общего делящегося на всех в зоне действия
  • Divine Glow: Визуальные эффекты больше не изменяются при воздействии на крупных противников
  • Guardian of Faith: Способность теперь корректно исцеляет игроков при убийстве противника
  • Hallowed Ground: Способность больше не действует на цели сквозь стены
  • Hammer of Fate: Действие иммунитета к контролю от способности имеет теперь предполагаемое время действия
  • Prophecy of Doom: Добавление ранков к данной способности больше не приводит к тому что Divine версия увеличивает защиту противника вместо ее снижения
  • Punishing Light: Урон от способности теперь зависит от уровня игрока
  • Sooth: Исправленна проблема когда 2 и 3й ранки были привязаны к Holy Fervor вместо Sooth.
  • Soothing Light: Исцеление от способности теперь зависит от уровня игрока
  • Feat: Cleanse: Эффект очищения теперь имеет 20-ти секундный КД после срабатывания и снятия какого-либо дебаффа
  • Feat: Cleanse: При снятии дебаффа с кого-либо игрок теперь так же получает эффект очищения и для себя
  • Feat: Cleanse: Эффект очищения теперь может снять только один дебафф за раз
  • Feat: Cleanse: Эффект больше не может снять дебафф "recently died"
  • Feat: Ethereal Boon: Фит больше не дает в 2 раза больше ожидаемой Divine Power
  • Feat: Focused Poise: Урон наносимый способностью был увеличен
  • Feat: Focused Poise: Фит теперь так же увеличивает число Divine Power генерируемое способностью Lance of Faith
  • Feat: Healing Action: Описание фита было исправленно
  • Feat: Linked Spirit: В описании фита теперь четко сказано что игрок должен использовать Channel Divinity для получения бонусов от этого фита
  • Feat: Power of Oppression: Эффект фита больше не может складываться несколько раз
  • Feat: Second Sight: Данная способность теперь корректно исцеляет членов группы на 5% от нанесенного урона за ранк, поднято с 2%

-Great Weapon Fighter

  • Avalanche of Steel больше не снимает действие ДоТ'ов и эффектов контроля перед прыжком за экран
  • Battle Fury: КД способности было уменьшено
  • Come and Get It: КД способности было уменьшено
  • Crescendo: Ожидаемый урон от способности теперь более точен
  • Daring Shout: Способность больше не добавляет защиты больше ожидаемого время от времени
  • Mighty Leap: Увеличена максимальная дальность прыжка
  • Mighty Leap: Во время прыжка игрок теперь как-бы уклоняется от ударов
  • Not So Fast: КД способности было уменьшено
  • Not So Fast: Урон наносимый способностью был увеличен отчасти, когда игрок бьет одиночную цель
  • Restoring Strike: КД способности было уменьшено
  • Roar: КД способности было уменьшено
  • Savage Advance: Игрок больше не отталкивает иногда противников без затрат Action Points
  • Spinning Strike: Пока способность активна игрок иммунен к эффектам контроля
  • Spinning Strike: Пока способность активна все атаки против игрока будут считаться deflected
  • Steadfast Determination: Ранки 2 и 3 теперь корректно увеличивают мощь способности
  • Sure Strike: Урон от способности был увеличен
  • Takedown: КД способности было уменьшено
  • Takedown: Радиус действия способности был увеличен
  • Takedown: При использовании игрок теперь делает короткий рывок вперед
  • Unstoppable: Способность теперь добавляет временные ХП в зависимости от количества имеющейся Determination в момент активации
  • Unstoppable: Способность больше не снимает некоторые баффы увеличивающие скорость бега
  • Wicked Strike: Урон наносимый способностью был увеличен
  • Feat: Deep Gash: Урон от этого фита теперь считается ДоТ'ом
  • Feat: Defiance: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозы
  • Feat: Focused Destroyer: Фит больше не позволяет игроку накапливать стаки если он никого не бьет
  • Feat: Grudge Style: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозы
  • Feat: Grudge Style: Дополнительное генерирование угрозы от действия этого фита больше не требует для активации нанесения критического удара
  • Feat: Intimidation: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозы
  • Feat: Intimidation: Бонус к урону от этой способности был увеличен

-Guardian Fighter

  • Исправлена проблема когда сервер и клиент не согласны о КД Блока, результирующая тем что блок не всегда был эффективен после того как игрок отпустил кнопку блокировки и нажал ее снова
  • Aggravating Strike: Урон от способности теперь корректно растет с уровнем персонажа
  • Enforced Threat: Iron Warrior больше не снижает восстановление Guard или Enforced Threat.
  • Ferocious Reaction: Способность больше не дает намного больше защиты чем было задумано
  • Поглощение урона с помощью Guard для очень мощных атак было увеличенно на 20%
  • Knight's Valor: Способность теперь корректно воздействует на всех членов группы
  • Knight's Valor: Способность больше не отменяется отбрасыванием или прерыванием
  • Mark: Визуальные эффекты больше не увеличиваются при применении на крупных противников
  • Shield Slam: Урон от способности теперь корректно растет с ростом уровня персонажа
  • Число урона, которое Guardian Fighter может заблокировать прежде чем защита будет пробита было увеличенно на 10%
  • Уровень генерируемой угрозы для всех способностей был уеличен на 35%
  • Threatening Rush: Третий ранк этой способности больше не требует что бы было потрачено 40 очков способностей
  • Tide of Iron: Время действия дебаффа теперь соответствует задуманному
  • Villain's Menace: Эта способность больше не препятствует действию баффов увеличивающих скорость передвижения пока активна
  • Feat: Shield Defense: Все уровни фита теперь корректно увеличивают Armor Class
  • Feat: Wrathful Warrior: Бонус к урону от этого фита был снижен до соответствующего описанию

-Trickster Rogue

  • Способности и Daily теперь больше зависят от показателя Power
  • Blitz: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектами
  • Deft Strike: Данная способность больше не перемещает игрока перед лицом некоторых драконов
  • Duelist's Flurry: Участие в сражении от кровотечения теперь корректно рассчитывается если несколько игроков накладывали стаки
  • Duelist's Flurry: Кровотечение стакается теперь максимум до 10 раз не зависимо от количества игроков наносящих его
  • Duelist's Flurry: Промежутки между тиками урона были увеличены
  • Impossible to Catch: Вресия способности применяемая из Невидимости больше не снимает с игрока эффекты ДоТ, однако препятствует получению новых ДоТ'ов пока активна
  • Shocking Execution: Базовый урон этой способности был снижен на 60%
  • Smoke Bomb: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектами
  • Feat: Catspaw Style: Этот фит теперь корректно снижает защиту цели
  • Feat: Deadly Momentum: Мощность критического урона снижена до указанной в описании
  • Feat: Ruthless Efficiency: Бафф к Armor Penetration от этого фита снижен до указанного в описании

-Прочее

  • Half Elf: Dilettante теперь имеет более четкое и информативное описание
  • Генерируемая угроза от Исцеления теперь делится между всеми противниками участвующими в сражении, т.о количество угрозы от исцеления снижено для каждого отдельного противника
  • Control Wizard больше не могут заменять способности находящиеся на КД у них в Arcane Mastery слотах
  • Круг прицела (аое круг) теперь перемещается вместе с кастующим игроком если его толкнули
  • Фит Toughness теперь немедленно обновляет число максимальных ХП, вместо того что бы обновлятся после релогина или смены зоны инстанса

Companions

  • Компаньоны теперь наносят намного больлше урона противникам значительно превосходящим их собственный ранк но близким по уровню к своему владельцу
  • Таймер тренировки компаньона больше не смещаемый, что приводило к негативным значениям "времени до окончания тренировки"
  • Воскрешение во время схваток ПвП больше не будет каждый раз напоминать игроку о том что его компаньон не может ему здесь помочь
  • Runestones: Eldritch Runestones теперь корректно стакается если игрок установил несколько таких камней в Defense Slots компаньона
  • Wayward Wizard: Получил новую озвучку при своем вызове

Квесты и Окружение

-Основное

  • Ежедневные квесты больше не сбрасываются автоматически примерно раз в две недели
  • Ежедневные квесты у Рхикса (Rhix) получат более подробное и ясное описание
  • NPC будут менее разговорчивы (перестанут орать одно и то же каждые 3 секунды)
  • Точки ресурсов (Skill Nodes) в начале инстансов были удалены
  • Смертельные ямы и затяжные падения больше не приводят к проваливанию игроков сквозь текстуры
  • Множество оптимизаций и улучшений в визуальном исполнении
  • Межинстансовые двери теперь могут быть использованны множеством игроков одновременно (типа выхода с Протекторс Энклейв)
  • Улучшение стабильности

-Protectors Enclave

  • Серьезно повышена производительность игры внутри PE
  • Важные квестовые НИПы теперь более заметны и легко доступны
  • The Grand Emporium теперь отображает Phoera и Galeb Duhr
  • Агенты выдачи вознаграждений (Reward Claims Agent) получат уникальные иконки
  • Регистратор Гильдий больше не дает доступ к гильдийскому банку, вместо этого рядом будет находится соответствующи НИП
  • Town Cryer переименован в Town Crier и больше не будет рыдать +)
  • Добавлена плитка вместо брусчатки, ведущая от ступенек к статуе Неверэмбера на городском рынке

-Обучение

  • Neverwinter Fields: Голос Private Wilfred's был изменен
  • Neverwinter Fields: Совет по способностям The Great Weapon Fighter теперь помещается в окошко
  • Sleeping Dragon Bridge: Смерть от рук Deathlock Wight больше не блокирует прогресс
  • Sleeping Dragon Bridge: Улучшен звук
  • Sleeping Dragon Bridge: Улучшена и сглажена заключительная сцена
  • Sleeping Dragon Bridge: The Harbinger теперь правильно совершает скачек
  • Sleeping Dragon Bridge: Valindra's получила улучшенные анимацию и эффекты телепортирования
  • Theft of the Crown: Исправлена "летающая" гробница

-Blacklake District

  • Close to the Crown: Свечи исчезающие вследствие настроек виде больше не оставляют свечение в игре
  • Close to the Crown: Исправлено пропадание звука
  • Игрокам больше не придется залезать по колено в sludge для сбора оного

-Tower District

  • Исправления звука в Orc Barracks
  • Castle Never: Удалена ловушка которую нельзя было обезвредить

-Spellplague

  • Plague Tower: Улучшенна производительность игры на этой карте
  • Plague Tower: Статуи больше не исчезают во время вращения

-Blackdagger Ruins

  • Повторяющаяся версия Bloodying the Bandits была удалена
  • Hidden Cove: Удалена зеленая полоса разбойника с загрузочного экрана
  • Grimstorm Keep: Jareth Grim больше не иммунен к эффектам контроля
  • Cragmire Crypts: Заставка босса больше не воспроизводится для каждого игрока в группе
  • Cragmire Crypts: Исправлено мерцание объектов
  • Cragmire Crypts: Trickster Rogues больше не могут проходить сквозь ворота с помощью Deft Strike
  • Cragmire Crypts: Исправлены несколько ловушек которые нельзя было обезвредить
  • Storming the Keep: Malus Blackdagger теперь имеет корректное число здоровья

-Neverdeath Graveyard

  • Исправлены несколько мест позволявших игрокам выбраться за пределы игровой локации

-Helm's Hold

  • The Sanatorium: Исправлена ловушка которую было невозможно обезвредить
  • Исправлена карта локации, теперь карта и миникарта соттветствуют вашему местонахождению
  • Lair of the Mad Dragon: Босс создает меньше помошников в нормальном режиме сложноти
  • Lair of the Mad Dragon: Босс больше не призывает Shocktroop Devil. Вместо них он будет призывать Erinyes.

-Ebon Downs

  • Barrows: Исправлена ловушка приводившая к застреванию компаньона
  • Предметы внутри таверны теперь искрятся только в случае когда у игрока есть задание на взаимодействие с оными
  • The Barrow Lords теперь корректно пополняют прогресс достижения "Ebon Downs: Maps"

-Vellosk

  • Исправлено несоответствие карты/миникарты
  • Gray Wolf Den:Исправлено пропадание предметов и противников в одной из комнат
  • Gray Wolf Den: Ethraniev Marrowslake теперь менее сложный босс. Ее контролящие способности менее мощны и она призывает меньше миньонов

-Pirates' Skyhold

  • Lair of the Pirate King: Неэпическая версия подземелья корректно награждает игрока достижением

-Icespire Peak

  • Icespire's Heart: Полупрозрачные полы больше не становятся черными в некоторых обстоятельствах. Так же улучшена видимость кругов АоЕ атак на них
  • Icespire's Heart: Внесены несколько общих правок в окружение что бы избежать игнорирования игроком контента

-The Chasm

  • Spellplague Caverns: Эпическая версия подземелья корректно дает достижение
  • Spellplague Caverns: Покидая подземелье игрок теперь оказывается там же где он находился на момент входа
  • Spellplague Caverns: Падения стали более смертельны

-Rothe Valley

  • Defend the Village: Выход больше не заблокирован невидимой стеной
  • Temple of the Spider: Ловушка, находившаяся ниже уровня земли, была исправлена
  • Temple of the Spider: Внесены некоторые изменения позволявшие игрокам миновать часть контента

-Mount Hotenow

  • Primordial Temple: Исправлены некоторые угловатости потоков магмы
  • Доработано свечение магмы
  • На карте появились некоторые ранее недоступные места
  • Кальдера Mount Hotenow больше не заблокирована скалой. Теперь выполнение квестов в локации будет намного проще

-Whispering Caverns

  • A Dish Best Served Cold: У квеста появились отметки и путь-подсказка
  • Двери, ранее заблокированные обломками, теперь корректно неактивны
  • The Dread Vault: Выход через вход в инстанс теперь корректно выбрасывает игрока туда, где он находился ранее
  • The Dread Vault: Yalghoor теперь призывает меньше траллов
  • Xorlarrin Outpost: Теперь должно быть труднее покинуть игровую карту
  • Босс в Wrathforge больше не может кайтится

-PvP

  • Rivenscar Ruins: Карта теперь более очевидна для геймплея и прокладки путей
  • Rivenscar Ruins: Исправлены некоторые графические детали

Foundry

  • Звук теперь работает корректно после публикации проекта
  • Удаление предметов больше не приводит к сбоям и падениям
  • Добавленно множество иллюзорных предметов
  • Задачи Inspect Object теперь доступны на картах Cryptic
  • Функции Interact Text и Interact Animation переводят автора в нужный редактор
  • Добавлено больше поведений для НИПов, особенно небоевого
  • Проекты с межкомнатными дверями имеющими скрытую отметку "This Component Complete" были исправлены, отметка с них удалена
  • Кнопки на "быстрой панели" теперь корректно ведут на перечисленные сайты
  • Всплывающее окно "The Review" появляющееся после прохождения квеста теперь труднее случайно закрыть
  • Достижение "Sneak Peek" теперь корректно открывается
  • Well-Informed contacts теперь корректно отображают предполагаемое время прохождения
  • Несколько улучшений в стабильности

Gateway

  • Сообщение об ошибке теперь корректно указывает, если игрок пытается досрочно завершить задачу за астральные кристаллы не имея их в необходимом колличестве
  • Предпросмотр персонажа теперь загружает все текстуры перед отображением модели
  • Лучшие предметы/работники требуемые для выполнения задачи теперь автоматически выставляются в соответствующие слоты. Опция может быть отключена
  • При получении 30/60 уровней с помощью професий через сайт Gateway, соответствующие слоты профессий будут открыты
  • Account Guard для IE 10 запоминает браузер между сессиями
  • Аукцион для Gateway теперь корректно ограничевает число одновременных торгов которые может вести игрок
  • Игроки смогут выставлять на продажу ресурсы
  • Аукцион теперь отображает текующую ставку вместо минимальной
  • При победе в торгах появится сообщение "You're Winning" на странице Аукциона
  • Professions: Настройки фильтров и сортировки теперь запоминаются между сессиями
  • При нажатии на "Start Task" игрок переносится к последней просмотренной задаче
  • Исправлено обрезание списка задач
  • Улучшена мобильная версия
  • Подсказки для наборов предметов теперь отображаются корректно
  • Ошибки логина теперь отображаются в более удобном месте
  • Новости и важные оповещения теперь появляются более своевременно по мере их обновления
  • Страница персонажа теперь корректно рассчитывает текущее здоровье игрока

Предметы / Награды

  • Enchantments
    • Silvery Enchantments теперь корректно стакают бонус к Glory при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.
    • Radiant Enchantments теперь корректно стакают бонус к Gold при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.
    • Azure Enchantments теперь корректно стакают бонус к XP при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.

    [*]Наборы Предметов

    • Control Wizard: Shadow Weaver Set: Подсказка теперь описывает что бонус от сета включается только использованием Encounters и стакается только 3 раза
    • Control Wizard: Shadow Weaver Set: Бонус от сета теперь стакается максимально 3 раза
    • Control Wizard: Gladiator Mage Set: Бонус от сета теперь корректно снижает КД навыков в Spell Mastery
    • Control Wizard: High Vizier's Set больше не увеличивает защиту НИПов снижая защиту игроков. Бонус от сета теперь так же влияет на контролящие способности Daily
    • Devoted Cleric: Divine Emissary Set: Бонус от сета теперь корреткно дается находящимся поблизости союзникам
    • Devoted Cleric: Greaves of the Divine Emissary: Этот предмет теперь привязывается при экиперовке, вместо привязки при подъеме
    • Devoted Cleric: Greaves of the Sacred Hand: Этот предмет теперь привязывается при экиперовке, вместо привязки при подъеме
    • Devoted Cleric: High Prophet Set: Бонус от сета больше не дебаффает союзников при их исцелении
    • Devoted Cleric: High Prophet Set: Исправлена подсказка что бонус от сета стакается 3 раза на 4 секунды, вместо "4 раза на 3 секунды"
    • Devoted Cleric: High Prophet Set: Бонус сета корректно воздействует на игроков
    • Great Weapon Fighter: Berserker Set: Бонус от этого сета больше не откатывает КД целиком при использовании способностей Spinning Strike или Crescendo.
    • Great Weapon Fighter: Bladestorm Set: В подсказке теперь указан шанс активации бонуса (35%)
    • Great Weapon Fighter: Шлем и Сапоги ПвП сета теперь выглядят корректно
    • Guardian Fighter: Valiant Warrior Set: Теперь корректно срабатывает в 25% случаев, вместо 75%
    • Guardian Fighter: Knight Captain's Set больше предметы этого сета не падают с требуемым уровнем ниже 60. Части набора требуещие уровень ниже 60 уже находящиеся в игре будут сохранены как есть
    • Trickster Rogue: Master Duelist's Long Dagger больше не может быть одет в офф-хенд слот. Игроки у которых он одет в офф-хенд, получат его снятым в Overflow Bag при смене карты или следующем логине
    • Trickster Rogue: Появились текстуры у частей брони, у которых их ранее не было

    [*]Armor enchantments имеющие визуальные эффекты больше не делают разбойника более заметным во время невидимости

    [*]Привязанные версии предметов выдаваемые вам с помощью Adventurer's Reward box теперь имеют иные иконки, отличные от обычных

    [*]Зелья улучшений теперь имеют минимальный требуемый уровень для использования, в зависимости от своего тира

    [*]Enchantment slots на многих предметах полученных в награду за выполнение задания теперь соответствуют задумке

    [*]Invocation: The Coffer of Wondrous Augmentation теперь дает награду соответствующую подсказке

    [*]Invocation: Seal packs в магазине "Invocation store" теперь выглядят как сумки вместо значков печатей

    [*]Jeweled Idols теперь имеют более точные указания о том, где их менять

    [*]Многие квестовые предметы получили улучшенное визуальное исполнение

    [*]Большинстов маунтов получило новую озвучку при спешивании игрока

    [*]Nightmare Shield больше не может заменить изображение основного оружия

    [*]The Coffer of Wondrous Augmentation исправлена опечатка в названии

    [*]Удалены предметы имевшие разную стоимость в магазинах для обмена печатей Т2 имевшых дубликаты себя в мире

    [*]Предметы созданые с помощью Dust of Creation теперь получили эффект сияющих искорок вокруг себя

    [*]Улучшенны иконки зелий для большего различия между красными, оранжевыми и розовыми

    [*]Изменены названия зелий для совпадения внутри тира и уровня между разными типами зелий

    [*]Potion of Fortification получило корректную иконку

    [*]Расходники для Профессий теперь могут покупаться стаками по 100 штук

    [*]Игроки теперь могут носить Sash of the Thief

    [*]Skill Kits получили корректный шанс успеха показанный в описании при добыче

    [*]Изменены и улучшенны показатели на многих квестовых наградах

    [*]Waverider Mace теперь корректно отображается при экиперовке

    [*]Whispering Caverns: Наградной офф-хенд за квест получил корректные показатели

    [*]Zen Market: The Companion Idle Slot в описании теперь корректно указано, что вы можете приобрести до 10 подобных предметов

    [*]Zen Market: The Stormraider Clydesdale получил корректное название

Локализация

  • Правки размеров и вида Интерфейса для лучшего вмещения и отображения локализованного контента
  • Обновлено сообщение "Outbid" для аукциона
  • Очереди получили новую локализацию для соответствия раним сменам сообщений
  • Обновлен Французский и Немецкий переводы

Монстры / НИПы

  • Некоторые сундуки перестали открывать свою тайную сущность при проведении сражений неподалеку от них
  • Максимальное здоровье Драконов было снижено
  • Бафф Mind Flayers' Enslave стал менее эффективен
  • Nothic Plaguegazers' gaze beam теперь так же имеет озвучку
  • Некоторые боссы стали менее агрессивными
  • Ближняя атака Thoon Hulk получила озвучку
  • Звук способности "War cry" был добавлен и улучшен для многих монстров в Aberrant, Dragon, Mind Flayer и Winterforge семействах.
  • Волки получили более гладкую анимацию отбрасывания

Профессии

  • Все "Rare +2" Шлемы и Перчатки теперь корректно дают в результате Шлемы и Перчатки вместо ботинок в качестве награды за т2
  • Наилучшие доступные инструменты и работникик теперь будут автоматически занимать доступные слоты при старте задачи. Можно отключить функцию вручную
  • Слот для задач за "Достижение 60 уровня" теперь корректно открывается на 60м уровне. Игроки открывшие его на 50м уровне останутся с открытым слотом и далее
  • Platesmithing: Задача "Gather Mithral Ore" получила скорректированую награду
  • Leadership: Задача 9го Ранка "Chart Region" теперь корректно дает "District Map" вместо "Bill of Sale"
  • Leadership: Mercenaries получили обновленные иконки

PvP

  • Исправлена ошибка приводившая к тому что по завершении матча у игрока не появлялась кнопка выхода
  • Игроки больше не могут быть исключены из матча, кроме как в случае дисконнекта
  • Игроки теперь должны принимать участие в матче для получения наград
  • Игроки больше не получают очки за Assist, если они не нанесли цели никакого урона
    • Тут возникает проблема с наградами для Клериков, мы думаем над решением

    [*]Матчи прошедшие слишком быстро будут иметь меньшую награду по завершении

    [*]Отсчет до начала матча теперь корректно ожидает до тех пор пока матч не готов практически начаться

    [*]Настройки зума для миникарты на обеих картах были улучшенны, игроки смогут сильнее отдалять ее

    [*]Снижены награды за проигрышь

    [*]Во время ожидания игроков для присоединения к матчу, в Интерфейсе теперь отображается что игра ожидает новых игроков

Очереди

  • Улучшенно сообщение об ошибке для очередей к которым вы не можете присоединиться
  • Система автоподбора игроков попытается восполнить недостающего игрока, если кто-то отказался
  • Интерфейс Очереди теперь позволяет сортировать по уровню и требуемому GS
  • При присоединении к существующей группе игрок теперь появляется на ближайшем открытом группой респауне
  • При поиске новых игроков вместо вышедших из группы, система Очереди попытается найти в первую очередь игрока того же класса, что и вышедший
  • При переприсоединении к очереди в инстанс из которого вы недавно ушли больше нет шанса, что вы попадете опят ьв него же в некотором "сломанном" состоянии
  • В случае когда кто-то из группы принимает, а кто-то отклоняет приглашение в подземелье системой Очередей, вся группа корректно снимается с очереди

Интерфейс

  • Alterer(смена внешности?)
    • Интерфейс Alterer теперь подгоняется по размеру что бы занимать весь экран

    [*]Смена внешнего вида предметов

    • Выпадающее меню предметов теперь поддерживает более длинные имена
    • Восстановлено окно предпросмотра вашего персонажа с надетым измененным предметом

    [*]Аукцион

    • Нажатие на серую категорию предметов больше не приводит к КД поиска
    • Число предметов теперь отображается во вкладке "My Bids"
    • Добавлены методы сортировки по "Bid price per unit" и "Buyout price per unit"
    • Сортировка стала более интуитивной
    • Окно просмотра доступных торгов теперь отображает собственные торги серыми(недоступными)
    • Выпадающее меню выбора предметов теперь более широкое для поддержки более длинных имен
    • Выпадающее меню выбора предметов теперь закрывается автоматически при закрытии Аукциона
    • Выпадающее меню выбора предметов теперь корректно отображает Руны на иконке предмета
    • Выпадающее меню выбора предметов теперь отображает цвета качества
    • Минимальная требуемая ставка теперь корректно отображается в подсказке "High Bid" в окне просмотра и во вкладке "My Bids"
    • Если торги закончились, то надпись "Expires In" теперь заменяется на "Expired"
    • При завершении торга кнопки Bid, Buyout и Cancel Auction теперь корректно недоступны

    [*]Банк

    • Банк Гильдии больше не закрывается автоматически при доступе через Guild Registrar.

    [*]Создание Персонажа

    • Описание Рас было улучшено для более подробного описания их бонусных характеристик и расовых способностей
    • Кнопка "Begin Adventure" больше не налезает на текстовое окно Биографии
    • Окно деталей теперь более широкое что бы вмещать длиные названия способностей
    • Задний фон The Northdark получил подходящее изображение

    [*]Character Select / Login

    • Кнопка титров добавлена на экран входа

    [*]Окно Персонажа

    • Добавлена вкладка "History" для более удобного доступа к биографии, описанию, происходждению, титулу и прочей РП ереси
    • Экиперовка предметов через выпадающий список теперь корректно работает в случае, если сумка игрока забита до отказа
    • The Character Sheet теперь отображает Расу и Пол персонажа
    • Кнопка "Edit Profile" была удалена
    • Показатель "Gear Score" получил подсказку
    • "Gear Score" теперь корректно отображается если персонаж мертв
    • При экиперовке предметов через выпадающее меню, предметы больше не будут постоянно помечаться как "рекомендованые"
    • При просмотре экиперовки других персонажей будет корректно отображатся их Gear Score

    [*]Чат

    • Попытка перетащить вкладку чата на панель быстрого доступа больше не ломает подсказки
    • Внесены правки дабы линки предметов имели правильные цвета
    • ПКМ на имя персонажа в чате теперь приводит к открытию всплывающего меню соответствующего меню всплывающему при взаимодействии с игроком в мире
    • Внешний вид автозавершателя теперь соответствует другим выпадающим меню

    [*]Комманды

    • /perks теперь является корректной коммандой для открытия окна достижений

    [*]Компаньоны

    • Двойной щелчок для снятия предмета теперь работает как надо
    • Перетаскиваемый на окно компаньона предмет теперь имеет корректную иконку
    • Руны имеют корректные иконки при попытке перетащить их из слотов
    • Интерфейс больше не позволяет выделять пустые слоты
    • Окно переименовки теперь изменяется в зависимости от содержания

    [*]Contact Dialog

    • The contact dialog теперь выглядит иначе если взаимодействует игрок из группы
    • Contact dialogs теперь прокручиваются если текст слишком длинный

    [*]Смерть

    • Окно Death / Near-Death теперь корректно показывает качество свитков

    [*]Feats

    • Добавлено окно предупреждения при попытке закрыть окно потратив очко фита но не подтвердив выбор
    • Убраны подсказки с названий путей фитов
    • Кнопка "Commit Feats" теперь мигает если есть потраченные но не подтвержденные очки фитов

    [*]Fusion

    • Плавка Enchantments и Runestones теперь занимает 1,5 секунды вместо 5
    • Кнопка "Fuse" больше не залипает в недоступном состоянии если игрок закрыл окно до завершения процесса плавки

    [*]HUD Menu

    • Кнопка "Zen Market" теперь мерцает после обновления содержиимого магазина

    [*]General

    • Выпадающие меню больше не выделяют автоматически первый предмет в списке

    [*]Inspect Player

    • Окно теперь закрывается если игрок вышел из игры

    [*]Instance Transfer

    • Подсказка о КД трансфера теперь отображает ваш текущий номер инстанса и название карты

    [*]Инвентарь

    • Сообщение об ошибке теперь отображается корректно если игрок пытается взаимодействовать с инструментом/работником, которые сейчас заняты в производстве
    • Предметы теперь корректно отправляются в пустые слоты инвентаря приорететно сумке Overflow
    • Предметы теперь корректно добавляются в стаки в случае когда сумка с оригинальным стаком не имеет свободных ячеек
    • Добавлено описание в подсказку для предметов которые невозможно выбросить
    • Предметы с максимальным уровнем показывают свой уровень в подсказке
    • Пункт "Inspect Lockbox" теперь корректно работает без ключа
    • Кнопка "More Slots" теперь ведет к покупке дополнительных 8-ми слотов
    • ПКМ функция продажи предметов теперь не доступна для продажи предметов торговцам, которые ничего не покупают
    • При сравнивании предметов с несколькими слотами для их экиперовки (типа колец), сравниватся теперь будут все одетые предметы

    [*]Invocation

    • Максимальное число Celestial Coins теперь отображается на интерфейсе Invocation
    • Есл иигрок имеет 7 Celestial Coins, то при попытке следующего Invoke появится окно предупреждения

    [*]Журнал

    • Добавлена прокрутка для текста заданий не помещающихся в интерфейс журнала

    [*]Landing Page (Welcome screen)

    • Обновлена страница "Neverwinter News"

    [*]Login

    • Обновлено сообщение отображаемое при попытке войти во время тех. работ

    [*]Почта

    • Сообщение "Message Sent!" больше не появляется при неудачной отправке
    • Улучшены возможности игнорирования и жалобы внутриигровуой почту
    • Кнопка "Send" больше не нажимаема, если поле "To: " оставленно пустым

    [*]Главное Меню

    • В меню "ESC" появилась кнопка смены персонажа

    [*]Menu Bar

    • Улучшена заметность кнопок "Character" и "Professions", если у игрока имеются свободные очки или завершена какая-либо из задач

    [*]Миникарта

    • Значки событий больше не дрожат при скрывании/появлении из/за миникарту

    [*]Оповещения

    • Игрок больше не видит сообщения "Your XP was set to <amount>" во время обучения

    [*]Опции

    • "Always Show Map Transfer" удалена

    [*]Мировая Карта

    • Добавлена подсказка при наведении мыши на локации намного большие по уровню чем ваш персонаж
    • Локации с превосходящим уровням теперь имеют оранжевый текст вместо красного
    • Маркеры над точками перемещения теперь могут быть нажаты для перемещения к месту назначения
    • Игроки теперь могут видеть задания в текущей локации
    • Значек "You Are Here" теперь отображается иным цветом границы иконки и текстом локации вместо дополнительного значка над иконкой

    [*]Способности

    • Если способность не установлена на панель, то теперь появился индекатор в описании способности показывающий игроку что способность надо перенести на панель для использования
    • Paragon Paths получили новые арты

    [*]Power Tray

    • Способности теперь всегда показаны в полной расцветке, когда игрок находится в режиме управления курсором(Alt-Mode)

    [*]Профессии

    • Иконки инструментов получили ПКМ-меню
    • Меню инструментов больше не может переполнить окно (Оо)
    • Оповещение о выполнении задачи получило более заметный звук

    [*]Rearrange HUD

    • Чат удален оттуда, т.к он и так может быть передвинут или изменен в размере

    [*]Награды

    • Предметы внешнего вида теперь корректно отображаются в наградных сундуках
    • Кнопка "Need" теперь не доступна для нажатия при броске кубика на вещи, которые ваш класс использовать не может
    • Награды из сундука в конце подземелий теперь корректно отображаются в интерфейсе сундука

    [*]Quest Tracker

    • Оповещение "Dungeon Chest Unlocked" больше не отображается после выхода из подземелья если у игрока нет других заданий

    [*]Scoreboard

    • PvP Scoreboard теперь отображает количество бонусной Glory полученное за занятие топовых мест
    • PvP Scoreboard больше не говорит проигравшей команде будто они выиграли

    [*]Настройки

    • Указатель "Recommended" теперь корректно указывает на настройки по умолчанию

    [*]Social Menu

    • Колнка "Notes" удалена из окна игнорируемых

    [*]Targeting

    • Невыделяемые в цель компаньоны (т.к Ioun Stone) больше не отображают под собой боевой круг когда их хозяин в бою
    • Игрок теперь сможет видеть свои титул и гильдию над головой, если включена опция "Show Name"
    • Полоска здоровья персонажа над головой больше не выглядит как полоска здоровья противника

    [*]Tickets

    • Линк на просмотр существующих тикетов заменено на кнопку

    [*]Торговцы

    • Двойной щелчек по предмету в инвентаре теперь приводит к появлению сообщения об ошибке, если торговец не покупает предметы
    • В магазинах принимающих разную валюту, каждая валюта теперь имеет границу вокруг себя
    • Вкладки покупки и продажи теперь имеют иконки вместо слов
    • При покупке нескольких предметов ползунок "Buy Multiple" теперь может вмещать 3 цифры
    • Бывший Founders Agent был повышен до Reward Claims Agent.
    • Reward Claims Agent теперь корректно отображает кнопку "Claim" вместо кнопки покупки
    • Изменения в интерфейс торговца теперь вводятся моментально при покупке или продаже предметов(т.к рекомендованость и пр.)

    [*]Window Behavior

    • Если игрок находится в режиме крусора, то при всплытии какого-либо окна (типа как приглашения в друзья), все нажатия на клавиши будут проигнорированы до следующего клика мышью. Это сделано во избежание случайного закрития подобных окон, например во время набора текста

    [*]Zen Market

    • У новых предметов появился новый индикатор новизны
    • Кнопка закрытия теперь спрятана пока игрок находится в режиме предпросмотра предмета в большом изображении
    • Индикатор новых предметов теперь отображается на категориях в которых появились обновки

Voice Chat

  • Игроки теперь корректно выгружаются из голосового чата при выходе на экран Логина

[/more]

 

Оригинальная версия

Переведено для bandits.ru

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо прочего в игре появится новая профессия, Алхимик. Впринципе все по стандарту, варит зелья, только вот конкретно зелья увидеть нельзя пока первый раз не скрафтишь, т.о есть вероятность что у каждого игрока зелья могут различаться. Было бы весьма забавно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание Shoking Execution (по крайней мере до респека) не исправили, все так же пишет что наносит 11-12к дамагу, однако наносит около 5к+-1к дамагу обычной атакой и около 10к критом по фуллхп кукле. Фритокены зато не могут не радовать х) Вообще странно, но такое ощущение что поставили не все... Мб из за того, что на тестовом стоит больше обнов ща, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Fury of the Feywild Dev Blog

 

By Pinpointerror @ June 20, 2013 at 8:59am

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/e3/7f/e37f6d14ebff3230286e7e98069ee5141371679884.jpg

 

Приветствуем всех,

 

Мы провели встречу с командой Невервинтера и разузнали у них некоторые интересные подробности о будущем проекта. Под наш пристальный взгляд попали такие вещи, как: Новые локации, профессии Weaponsmithing и Artificing, улучшения в конструкторе Foundry, и обновления системы спутников, и мы расскажим вам обо всех значимых деталях для лучшего понимания грядущего обновления и о том, что ждет вас при прохождении Module 1: Fury of the Feywild.

 

Для начала, чем вы руководствовались при выборе Sharandar в качестве сеттинга для Module 1: Fury of the Feywild?

 

Ответил: Zeke Sparkes, Lead Designer of Neverwinter

 

Основной причиной для нас стали отзывы игроков о том, что им хотелось бы посетить локации в корне отличающиеся от увиденного в игре ранее. Так что начав работать над первым модулем мы решили дать игрокам увидеть то, что прежде им видеть в Невервинтер не доводилось. Мы решили что буйность, яркость, опасная привлекательность и фантастичность сеттинга Шарандара будет как раз тем, что нам требовалось.

 

Со стороны же дизайнерского взгляда, Шарандар географически близко расположен к Невервинтеру, что делает его так же логическим ходом в развитии и расширении окружающего мира.

 

Ну и в конце концов: Просто Фейвилд супер-пупер! хД

 

Какие наиболее ДнД локации игроку стоит исследовать в Fury of the Feywild?

 

Ответил: Zeke Sparkes

 

Мы думаем что игрокам понравится весь Фейвилд. Локации сильно подвержены магическому воздействию, что всегда притягивало к себе игроков, и наши художники постарались и проделали огромную работу по оживлению этой местности.

 

Мы увидим части Шарандара подвергшиеся действию (ну.. заражению) Fomorians. В дополнение к исследованию лесов вокруг Невервинтера, игроки искушенные в ДнД смогут распознать реализованые нами ключевые направления, т.к New Sharandar, Malabog Castle и Fallen Tower of Celadaine.

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/50/6f/506fab54fbf45178d283a059ae99c8e11371679933.jpg

 

Когда начались работы над Fury of the Feywild, к чему больше всего стремились разработчики?

 

Ответил: Matt Highison, Lead Artist on Neverwinter

 

Ключевой задачей, из тех что мы получили от игроков, для нас стало: больше визуального разнообразия. Текущая версия Невервинтера получила свой, уже устоявшийся, вид и чувство, нашей целью стало расширение этой гаммы за текущие рамки.

 

Таким образом, мы собираемся добавить много всего нового. Новую броню, новое оружие, разнообразить визуальное исполнение этого оружия, новые виды локаций, и даже новые виды игровых моделей (см: Лунные и Солнечные Эльфы). В конечном итоге, мы собираемся разнообразить все, что есть в игре.

 

Мы хотим, что бы игроки могли не просто увидеть новые вещи, но что бы они могли придать своим персонажам больше персональности на максимальном уровне. Со всеми новыми моделями внешнего вида экипировки, игроки получат желаемое количество различных обликов для своего персонажа на выбор.

 

Для тех, кому не терпится увидеть все воочию, могу дать подсказку, вдохновением №1 для нас стали книги по D&D.

 

Вы упомянули, что игрокам представится широкий выбор из экипировки для своих персонажей. Можете ли вы привести примеры, которые заставили бы игроков предвкушать обновление?

 

Ответил: Matt Highison, Lead Artist on Neverwinter

 

Конечно! Для тех, кто предпочитает волшебство/магию, станут интересны предметы экипировки Лунных и Солнечных Эльфов. Для тех, кто предпочитает более угрожающие и вызывающие наряды, станут интересны предметы из коллекции Redcap. Так же найдутся и облачения несущие более дикие оттенки первобытности.

 

Помимо тематических наборов, будут представленны так же наборы, которые не были вдохновлены чем либо из того, что могло повстречатся игроку в мире.

 

Лунные и Солнечные эльфы на подходе! Каким образом они будут вписываться в историю Невервинтера и его окружающий мир?

 

Ответил: Randy Mosiondz, Lead Content Designer

 

Без лишних спойлерить, мы сейчас можем сказать, что Лунные и Солнечные эльфы будут очень тесно взаимосвязаны с сюжетом кампании Fury of the Feywild. Будучи наиболее магически-одаренными эльфами в ДнД, Лунные и Солнечные Эльфы сыграют ключевые роли в защите Шарандара в Фейвилде. Большинство ключевых локаций будут обитаемы одной или обоими из рас, так что готовтесь к тому что они будут оказывать большое влияние на продвижение по сюжету, и что вы окажетесь глубоко втянуты в их дела и стремления.

 

Одной из особенностей обновления геймплея в Fury of the Feywild станет новая система Кампаний, Campaign System, которая позволяет игрокам проходить эпические цепочки заданий. Какова причина выбора такой системы, как основной в Модуле 1?

 

Ответил: Chris Matz, Lead Systems Designer

 

Первой и основной причиной, стала наша цель - дать одиночным игрокам возможность участия в высококачественном энд-гейм контенте. А, так как система Кампаний дружелюбна к одиночкам, то мы посчитали ее отличным дополнением к нашим ПвЕ и ПвП состовляющим игры.

 

Как работает эта новая система Кампаний и на что смогут рассчитывать игроки, в качестве конечной награды?

 

Ответил: Chris Matz

 

В Fury of the Feywild, Шарандар разбит на три крупных района. Вначале игроки смогут попасть лишь в первый, и будут открывать остальные по мере продвижения по сюжету системы Кампаний.

 

Каждый новый район открывает не только новые места для исследования, но так же позволяет заслужить более лучшие награды, чем предыдущий. Таким образом, игркои будут получать различные предметы экипировки, которые будут делать их сильнее, повышая их боевой потенциал. В качестве заключительной награды мы на данный момент рассматриваем возможность выбора одного из шести перманентных(постоянных) баффов. Т.к контент будет непросто осилить, то это достижение должно будет поистене выделять героев из толпы.

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/15/28/152832d314bb7b6ed3ef490fdde65d381371679960.jpg

 

Игроки жаждут услышать о возможности улучшать своих компаньонов. Можете ли вы рассказать о каких-либо конкретных бонусах от этой системы улучшений?

 

Ответил: Lindsay Haven, Systems Designer on Neverwinter

 

Улучшение качества компаньона будет влиять на его базовые показатели характеристик, и давать игроку возможность повысит ранк компаньона вплоть до 30го, повышая их энд-гейм ценность.

 

Ну и конечно же, компаньоны более высокого ранка выглядят круче!

 

Какие дизайнеровские решения стояли за введением этой системы относительно уже существующих Синих/Фиолетовых компаньонов?

 

Ответил: Lindsay Haven

 

Мы хотели бы дать игрокам больше различных возможностей получения высокоуровневых компаньонов без введения в игру реальных средств или траты огромного числа Астральных Кристаллов. Вместо дорогой единовременной покупки, игроки смогут теперь постепенно улучшать своего спутника, что станет более приятным методом для тех кто предпочитает тратить свои деньги понемного, имея возможность копить средства и улучшать компаньона без длительных перерывов.

 

Помом того, что говорил Мэтт, мы так же хотим увеличить число способов унификации персонажей игроками в мире Невервинтера. Имея больший выбор, игрок сможет более тонко и выразительно настроить внешний вид своего персонажа до желаемого и соответствующего его вкусу.

 

Что игроки смогут создавать в новых профессиях: Weaponsmithing and Artificing?

 

Ответил: Kenneth Burd, Systems Designer

 

Weaponsmithing позволит создавать игрокам оружие ближнего боя, используемое Trickster Rogues, Guardian Fighters и Great Weapon Fighters, а Artificing, в свою очередь, будет отвечать за создание магических типов оружия: Holy Symbols и Orbs.

 

В дополнение, учитывая отзывы игроков по предыдущим профессиям, мы учли что игроки намного опережали уровень предметов, которые они могли создавать, так что новые профессии будут более соответствовать текущему уровню персонажа.

 

Есть ли какие-то стимулы к изготовлению оружия с помощью Weaponsmithing/Artificing, вместо того, что бы просто ходить в данжеоны или купить оружие на Аукционе?

 

Ответил: Kenneth Burd

 

Наиболее заметным станет возможность получения новых видов оружия: Топоры, короткие мечи и т.п Не отличаясь какими-то особыми параметрами, эти предметы позволят лучше кастомизировать персонажа.

 

Для тех же, кто намерен получить наилучшее оружие, потребуется использовать обе системы, ибо производство лучших видов оружия потребует от вас наличие энд-гейм дропов в качестве ингридиентов.

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/07/17/0717044136c8ff3f815296f3ae5315cf1371680017.jpg

 

Одними из основных противников с которыми игрок встретится в Fury of the Feywild станут Redcaps и Fomorians. Так как эти монстры пришли к нам прямиком из энциклопедий ДнД, что было сделано что бы их вид соответствовал установившимся уже представлениям?

 

Ответил: Michael Edwards, Combat Designer on Neverwinter

 

Каждый раз, вводя новых противников в Невервинтер, мы используем руководства по ДнД, как основной источник знаний. Учитывая что Невервинтер Онлайн построен на экшен-комбате, то нашей целью становится интерпретировать вражескую стратегию в наиболее приемлимом виде для игры постаравшись сохранить при этом наибольшее от оригинала.

 

Будут ли в Fury of the Feywild какие-либо изменения в системе сражений с боссами?

 

Ответил: Michael Edwards

 

Обязательно! Мы получили множество отзывов по боям с боссами, и провели соответствующие работы по улучшению механики сражений в Fury of the Feywild. (надеюсь они дойдут, что не мешало бы и с остальными боссами поработать)

 

Для примера, игроку уже на ранних этапах повстречается минибосс, который оскверняет лес. Этот босс для атак будет использовать сам лес. Лианы будут вытягиваться из под земли и из стен, растения будут взрыватся и вам придется находится в постоянном движении что бы не умереть. Вместо старой системы с толпами миньонов, мы собираемся представить совершенно новые, более подвижные и зависящие от умений и реакции игроков, сражения заставляющие постоянно следить за окружением.

 

Fury of the Feywild готовится так же представить новый drag-and-drop 3D редактор для конструктора Foundry. Что сподвигло вас на введение такой функции?

 

Ответил: Rob Overmeyer, Foundry Producer

 

Эта идея была целиком основана на пожеланиях игроков. Целью было дать пользователям больше свободы и контроля над созданием карт, это то о чем игроки просисли уже давно. Так же мы надеемся, что подобное улучшение сделает создание карт для игроков более удобным и интуитивно понятным делом.

 

Оригинал

Переведено для: bandits.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Upcoming Dungeon: Malabog Castle

By Pinpointerror @ July 2, 2013 at 5:59am

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/ba/07/ba07d009b66beaa1359dda8f036a9a661372368019.jpg

 

В день релиза Neverwinter, мы так же анонсировали Fury of the Feywild, который должен был стать нашим первым контент-обновлением и числился Модулем 1, запланированным на лето 2013. Fury of the Feywild так же открывал для доступа игрокам новый регион, Sharandar. Шарандар включает в себя три сюжетных локации, новых противников, новые предметы, новые профессии и новое подземелье: Malabog Castle.

 

Шарандар, расположенный глубоко в лесах Невервинтера, некогда был столицей ллиянбрюэн (Iliyanbruen) и был процветающим и великолепным городом. Однако ни городу, ни королевству не было уготовано судьбы о долголетии. После падения Шарандара, народ ллиянбрюэн перенес большую часть города в Фейвилд, надеясь найти убежище здесь. К сожалению, они встретили здесь лишь новые опасности и угрозы, вроде фоморианцев подчинивших себе большую часть Фейвилда. В конце концов беженцам удалось выжить и в борьбе они смогли отвоевать себе новый дом в Фейвилде, а фоморианцев изгнать в Фейдарк.

 

Прошло время и не так давно, жестокий и безжалостный король фоморианцев Малабог (Malabog) начал кампанию с целью уничтожения нового Шарандара и возвращению своему народу древнего заброшенного фоморианского замка. С помощью зачарованных эльфов он смог добратся до теневого покрова Валиндры и предложил ей помощь в захвате Невервинтера, в обмен на содействие с ее стороны в уничтожении Шарандара. Валиндра ответила Малабогу согласием и передала в его владение голубую сферу драконорожденных, с помощью которой Малабог подчинил себе древнего голубого дракона Фульминоракса(Fulminorax).

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/83/29/83297ce3023842fc52beb99753d8128e1372720698.jpg

 

Ведя свои темные магические войска и имея под контролем голубого дракона, король Малабог смог успешно захватить древний волшебный замок в качесвте своей крепости. Но теперь Малабог возжелал контроля и над Шарандаром. Зная об этом, одна из волшебных рыцарей Лунных Эльфов Меррисара Винтеруайт (Merrisara Winterwhite) и ее народ были определены в качестве защитников остатков их владений и должны уничтожать любые враждебные фоморианские силы. В то же время доблестный рыцарь Грудгингли (Grudgingly) отправился искать помощи в защите Шарандара во внешнем мире.

 

Во время своих странствий по Шарандару, вы и ваша группа сможете отправится на штурм крепости Малабога и помочь в численном уменьшении фоморианских сил. В случае победы вы существенно снизите шансы Малабога на победу. Внутри вам стоит опасаться Крола Найтфорджа (Krol Nightforge), циклопа и личного кузнеца короля Малабога. Если вы сможете пережить схватку с ним, то не радуйтесь раньше времени, ведь вам предстанет сражение с самим королем Малабогом и у вас не будет права на поражение!

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/07/c0/07c020f32901ca9c6986dde6f40920331372720759.jpg

 

Судьба эльфов Шарандара лежит в ваших руках.

Оригинал: Upcoming Dungeon: Malabog Castle

Переведено для: bandits.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New Campaign System for Neverwinter

By Pinpointerror @ July 5, 2013 at 5:59am

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/e6/46/e646c14c455423c2c6c50f18c7025e2d1372727034.jpg

 

 

И снова, доброго вам здравия, уважаемые читатели и игроки. Не так давно мы уже поведали вам о некоторых особенностях первого Модуля, Ярости Фейвилда, и в особенности о Крепости Малабога. Теперь пришло время поговорить об особенности системы Кампаний.

 

После выхода Ярости Фейвилда, летом 2013, Сержант Кнокс попросит искателей приключений отправится в новую зону - Шарандар. Здесь игроки получат не только новые задания для прохождения, но и увидят в действии новую систему кампаний. Сама по себе система будет представлять собой новый интерфейс, похожий на оные у системы очередей или профессий. В этом окне игроки смогут увидеть те из текущих задач, которые необходимы для открытия остальных регионов локации, а следом и Крепость Малабога, и новые пассивные баффы для игроков.

 

В зоне Шарандара будет присутствовать множество повторяемых заданий, в награду за выполнение которых игроки будут получать специальные ресурсы, которые затем они смогут использовать в окне кампании для продвижение в сюжете. Так же игроки смогут проходить соло-подземелья и Крепость Малабога для ускорения прогресса в продвижении по кампании. Крепость Малабога придется сначала разблокировать, но делается это довольно быстровыполнимой задачей из числа всех нужных для продвижения по кампании. Анлок Малабога так же доступен уже на ранних этапах кампании. Для соло-инстансов игрокам потребуется одноразовый ключ, который они смогут получить за выполнение заданий или купить в обмен на новую валюту получаемую в Шарандаре.

 

За прохождение кампаний Шарандара игроки смогут получить в награду новые Т1 сеты экиперовки. За прохождение Крепости Малабога игроки получат Т2 сеты. Т1 сеты помимо прочего могут быть куплены за местную валюту или же быть получены в награду за прохождение соло-инстансев. В дополнение к броне, каждый класс обзаведется несколькими новыми видами оружия.

 

На сим пока все, не так много, но хоть что-то. Ждите обновлений информации, да и самого обновления! До встречи на просторах Невервинтера!

 

Оригинал

Переведено для: bandits.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Fury of the Feywild live date and Feywild Packs announcement

http://images-cdn.perfectworld.com/www/9b/78/9b78e5f4f7a5193a548beac57e620de11373585648.jpg

 

Мы с гордостью спешим сообщить вам, что первое глобальное обновление Невервинтера, Ярость Фейвилда, будет установлено на игровые сервера 22 Августа 2013! Нам уже не терпится познакомить вас с новой локацией и новыми игровыми фичами, новыми профессиями, лутам и прочим.

 

Для подготовки игроков к долгожданному путешествию мы представляем вашему вниманию 2 новых (донатских) набора!

 

Knight of the Feywild Pack – ниже приведена лишь часть вкусностей. Для полного списка жмем сюда. (60 бачинских)

  • Уникальная раса Лунных Эльфов
  • Уникальный Единорог Рассвета (маунт)
  • Уникальный Компаньон-Сильф
  • Уникальный набор модных шмоток Moonsilver Regalia Fashion Set
  • 600,000 Astral Diamonds
  • PWE Games Gift Package
  • И многое другое!

http://images-cdn.perfectworld.com/www/44/35/4435b627787ff639fae360de27e4f5301373674160.jpg

 

http://images-cdn.perfectworld.com/www/96/6f/966faf64c853c2c02227242d2369a1ea1373674202.jpg

 

Feywild Starter Packжмем для полного списка. Просим учесть, что вы можете преобрести более одного пакета для своего аккаунта!

  • Portal Hound Companion
  • Feywild Hunter's Ring
  • Fine Elven Silk Bag
  • Adventurer's Helper Pack

http://images-cdn.perfectworld.com/www/09/d7/09d773787ff4f9dd0ef7a313574b00491373674280.jpg

 

Ну и трейлера вам, друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...