Перейти к содержанию

Planetary Annihilation


Рекомендуемые сообщения

http://media.moddb.com/images/games/1/19/18851/photo-full.jpg

 

Дата выхода Planetary Annihilation на PC: Декабрь 2013 г.

 

Сайт игры: planetaryannihilation.com

Разработчик: Uber Entertainment

Издатель: Uber Entertainment

Steam: Planetary Annihilation

 

Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

 

ОПИСАНИЕ:

PLANETARY ANNIHILATION изменит ваше представление о жанре стратегии в режиме реального времени. PA выводит этот жанр на новый уроень: похожая на Total Annihilation, PA это битвы в масштабах планет.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_027-1024x576.jpg

 

ПОЧЕМУ МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ ЭТО

Все мы знаем, что RTS игры стали очень популярны. Но сейчас выходит так мало оригинальных RTS игр. Если вы любите играть в игры, как Total Annihilator, ваши возможности довольно ограничены. Выходит Planetary Annihilation, а это означает инновации в жанре RTS играх, которые могут и должны быть.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_013-1024x576.jpg

 

ПОЧЕМУ ВЫ ПОЛЮБИТЕ ЭТУ ИГРУ

 

СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА — ВАША ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

Расширяйте свою империю, что бы пользоваться ресурсами всей Солнечной системы для создания огромной армии, с помощью который вы уничтожите вражеские планеты, вражескую галактику и выиграете Межгалактическую войну!

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_054-1024x576.jpg

 

МЕЛКИЕ СТЫЧКИ И МАСШТАБНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Сыграйте быстрый матч со своим другом на одной планете с малым количеством техники и юнитов, или проведите более 12 часов с 40 вашими самыми заклятыми друзьями на просторах Млечного пути с тысячей единиц техники. Вы можете отточить технику боя против ботов или сыграйте против них вместе с другом.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_020-1024x576.jpg

 

РАЗВИТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Развитая система управления позволит вам с легкостью контролировать огромные армии, разбросанные в нескольких мирах. Используя увеличение или уменьшение масштаба, вы можете наблюдать за ходом сражения, находясь при этом на другом конце галактики. Разделите окно игры на несколько частей или откройте несколько окон игры, что бы наблюдать сразу за несколькими боевыми участками.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_024-1024x576.jpg

 

ПРОДВИНУТЫЙ РЕДАКТОР ПЛАНЕТ

Создавайте свои собственные планеты или сгенерируйте абсолютно случайный мир с помощью встроенного редактора. Нравится результат? Сохраните его и поделитесь им с сообществом Planetary Annihilation.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_050-1024x576.jpg

 

ЭКОНОМИКА ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕСУРСОВ

Используйте ресурсы для создания мега-проектов. Вы можете контролировать ход строительства ваших построек в режиме реального времени. Перерабатывайте отходы и обломки для перегруппировки армии после очередного сражения.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_016-1024x576.jpg

 

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ

 

БОЕВАЯ ТЕХНИКА

Рендеринг движка Planetary Annihilation принесла команда, которая разработала рендеринг Total Annihilation и Supreme Commander. Наш движок позволит вам исследовать огромные, захватывающие миры с разнообразной местностью и строить любые объекты: от малых, безвоздушных скал, до огромных планет, напоминающих Землю. Ни одна карта не схожа с другой.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/PA_019-1024x576.jpg

 

МОДЕЛЬ СЕРВЕРОВ «СЕРВЕР-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ»

Кроме Total Annihilation, который был асинхронным, большинство стратегий в режиме реального времени используют синхронную сетевую модель, что означает что все компьютеры ограничиваются мощностью самого слабого компьютера в данной сети. Движок Planetary Aniihilation использует модель «сервер-пользователь»: все игровые действия обрабатываются на нашем сервере, освобождая машины игроков от ненужной нагрузки, а вам отправляется лишь результат данного действия!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ МОДОВ

Создание новых юнитов, игровых режимов, карты и типов планет. Запустите свой собственный игровый сервер с вашим набором юнитов и игровых моделей.

 

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШУ КОМАНДУ

Uber Entertainment это независимая студия игр, основанная в 2008 году ветеранами создания игр, которые хотели делать хорошие игры высококачественные игры, работая небольшой кампанией. В 2010 году мы выпустили Monday Night Combat. В 2011 году мы добавили MNC в Steam, а в 2012 году был выпущен Super Monday Night Combat, который мы продолжаем обновлять каждую неделю.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/uber_class_photo-1024x802.jpg

 

(Мы действительно хотим сделать игры для тебя.)

 

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/img_game_history.png

 

(У каждого из нас есть большой опыт в создании игр.)

 

Люди в Uber Entertainment работали над такими играми как Command & Conquer, Supreme Commander и Demigod. Мы очень увлечены жанром RTS и не можем дождаться момента, когда сможем показать вам наше новое творение.

 

http://ddljyg67bmw3p.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/03/img_steve_jon.png

 

(Стив и Джон наши инициаторы. Дизайн и разработка «лучшие друзья навечено» в Uber.)

 

Джон Мавор работает в игровой индустрии с 1993 года. Как давний игровой технолог, Джон создал графическую оболочку Total Annihilation и был главным программистом Supreme Commander. Он был техническим директором Uber Entertainment с момента ее основания и является ведущим разработчиком Planetary Annihilation.

 

Стив Томпсон начал свою карьеру в 1997 году в Cavedog Entertainment, где он работал над Total Annihilation. В 1999 году он присоединился к Gas Powered Games, где он работал как аниматор, директор игровых роликов и арт-директор Dungeon Siege и фрашизы Supreme Commander. В 2008 году Стив начал работать в Uber и сейчас он является арт-директором Planetary Annihilation.

 

[yt]FhEYvOYceNs[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть целых 2 суприм коммандера и обещания перезапуска оригинального ТА, т.о данная поделка от "непонятно кого" выглядит уныло и смахивает на фильмы Уве Бола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю ты охеренно прочитал то что написано выше... Эта хрень с серией ТА никаким образом не связана даже близко, кроме более-менее криво/умело спиженой механики игрового процесса -___-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Купил!

Поиграл!

Отличная!

В духе старых реалтайм стратегий.

Только АИ немного туповат.

Но если расслабиться, то даст просраться =)

 

Сейчас скидка на нее, купил с делюксом за 180 рублей, что ли, может уже закончилось. У меня уведомление стояло =).

 

В общем. любителям серии комманд энд коункер, мастер оф орион, супреме коммандер  - рекомендую!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала вылетать видеокарта на этой игрушке =(((

рекомендуют понизить производительность, но она и так на заводских стоит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, термопасту поменяй

Там кампании так и не ввели? =) А то народ жалуется, мол просто так по скирмишам отаваривать ИИ надоедает весьма скоро и что мол игру вообще бросили не доведя до ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Когда бандитам было 5 лет я, как раз сюда и заявился. О чём ни разу не пожалел   Ужас, некоторые игроки сейчас младше клана
    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...