Перейти к содержанию

Resident Evil: Revelations


Рекомендуемые сообщения

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0526/a5/145cf899c1ed9e44a07db02e9b1675a5.jpg

 

Название: Resident Evil Revelations / Biohazard Revelations UE

Жанр:Экшены

Разработчик:Capcom

Издатель:Capcom

Дата выхода: 24 мая 2013

Языки: английский*, немецкий*, французский*, итальянский*, испанский*, русский, японский*, португальский, польский, голландский, бразильский португальский

*озвучивание доступно на этих языках

 

Популярная игра в жанре "ужас выживания" погружает игроков в события, происходящие в период между Resident Evil®4 и Resident Evil®5 и раскрывающие правду о вирусе T-Abyss. В Resident Evil Revelations присутствуют звезды серии – Джилл Валентайн и Крис Редфилд, а также их партнеры по АПБТ – Паркер Лучиани и Джессика Шерават. Действие начинается на борту предположительно покинутого круизного судна "Королева Зенобия", где за каждым поворотом прячется кошмар. Потом игроки попадают на сушу и в разрушенный город Серая земля. В условиях вечной нехватки боеприпасов и оружия начинается гонка на выживание в кошмаре Resident Evil Revelations.

 

Resident Evil® Revelations после доработки снова на платформе ПК с высококачественным изображением высокого разрешения, улучшенными эффектами освещения и впечатляющей звуковой картиной. Эта последняя версия Resident Evil Revelations также содержит дополнительные материалы, включая грозных новых врагов, дополнительный уровень сложности, интеграцию с ResidentEvil.net и улучшения для режима «Рейд». Режим «Рейд», впервые представленный в серии в оригинальной версии Resident Evil Revelations, позволяет игрокам играть по сети в кооперативном режиме или в одиночку в однопользовательском режиме, выполнять разнообразные задания и побеждать орды врагов, повышать уровень персонажей и улучшать оружие. Новое оружие, новые наборы умений и новые игровые персонажи, включая Ханк (Hunk), открывают новые глубины режима «Рейд».

 

[more=Плюшки и няшности]

  • Улучшенное качество графики и звука – Resident Evil Revelations создает леденящую душу атмосферу ужаса с помощью высококачественной HD-графики, усовершенствованных эффектов освещения и звука, создающего эффект присутствия
  • Классический геймплей "ужаса выживания" возвращается – в однопользовательском режиме кампании игрокам придется обследовать различные места, в том числе темные и тесные помещения круизного лайнера и коварные заснеженные горы. С ограниченным запасом патронов и оружия им придется отбиваться от заразных врагов, прячущихся за каждым углом.
  • В аду стало жарче! Адский режим (Infernal Mode) – новый уровень сложности для HD-выпуска – не только сложнее простого (Easy) и нормального (Normal), но и переставляет врагов и предметы, благодаря чему даже знакомые с игрой игроки изрядно понервничают.
  • Знакомьтесь: стенной волдырь (Wall Blister). Cтенной волдырь (Wall Blister) – это новый враг, мутант, порожденный вирусом T-Abyss, распространяющимся через воду. Он дополнит ужасы, таящиеся за каждым углом.
  • Поддержка Residentevil.net – Resident Evil Revelations полностью поддерживает функции Residentevil.net: материалы становятся доступны игрокам сразу после запуска игры. Зарабатывайте оружие и уникальные детали и используйте их в игре, собирайте фигурки для диорам и проверяйте свою статистику через онлайн-службу.
  • Улучшенный режим «Рейд» – в последней версии появилось новое оружие, новые наборы умений, новые игровые персонажи, включая Рейчел и Ханк, а также уникальные враги.
  • Используйте снаряжение – анализируйте врагов и находите с помощью сканера «Генезиз» тайники.

[/more]

 

[more=Системные требования]

Minimum:


    • OS:Windows® XP
    • Processor:Intel® Core™ 2 Duo 2.4Ghz or better, AMD Athlon™ X2 2.8 Ghz or better
    • Memory:2 GB RAM
    • Graphics:NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better, ATI Radeon™ HD3850 or better
    • DirectX®:9.0c
    • Hard Drive:8 GB HD space
    • Sound:DirectSound supported with DirectX9.0c or better
    • Other Requirements:Broadband Internet connection

Recommended:


    • OS:Windows Vista® or later
    • Processor:Intel® Core™ 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD Phenom™ II X4 3 Ghz or better
    • Memory:4 GB RAM
    • Graphics:NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better, ATI Radeon™ HD6950 or better
    • DirectX®:9.0c
    • Hard Drive:8 GB HD space
    • Sound:DirectSound supported with DirectX9.0c or better
    • Other Requirements:Broadband Internet connection

[/more]

 

[more=Скриншоты]

http://images.vg247.com/current//2013/04/resident_evil_revelations_pc_04.jpg

 

http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/222480/ss_783382c8f0bd956e7cf46982f39f6b497894fa2c.1920x1080.jpg?t=1368830685

 

http://www.novinki.at/wp-content/uploads/2013/04/Resident-Evil-Revelations-1.jpg

[/more]

 

 

 

 

---

Хоца в коопе погонять хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что так и должен выглядеть РЕ, а не гнаться в бессмысленности за киноадаптациями 3+ частей (хз, 1, 2 кинцо были по моему еще не совсем блевабельны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что так и должен выглядеть РЕ, а не гнаться в бессмысленности за киноадаптациями 3+ частей (хз, 1, 2 кинцо были по моему еще не совсем блевабельны)

а откуда ты знаешь как должен выглядить РЕ? :D

лучшеб сделали РЕ3 с такой графикой и гемплеем

а так получилось бяги стреляй, убивай (играл на нормале), никаких тебе головоломок или сложных боссов, или мини-боссов, или сложности хоть в чем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jimwy, с первых частей наверное знаю. Когда ты его на нормале уже прошел, если он вышел 2,5 дня назад? Тут на нормале если бегать и стрелять, то патроны очень быстро могут закончится и останется просто бегать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты его на нормале уже прошел, если он вышел 2,5 дня назад?

Оо дааа..

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0527/b8/3d6fbabbc28a27b03bccc02b38a3a3b8.png

Тут на нормале если бегать и стрелять, то патроны очень быстро могут закончится и останется просто бегать =)

да там половину можно пробежать же))

 

с первых частей наверное знаю.

насчет самых первых хз, играл только в 3 и 4 части.

в 3 когда появлялся немезис я ссался кипятком + были всякие головоломки

в 4 был неплохой сюжет + тоже головоломки

 

а тут как-то вообще уныло, ничего нет, сюжет слабенький, опять какие-то мутированные хз недозомби (больше напоминали монстров из сайлент хилл), какие-то котлеты плавают и жрут все подряд :D ну и в игре присутствуют 2 неожиданных поворота, неинтересно играть даже

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, от левой ператки наверное куча позитивных ощущений осталась, учитвая что и после выхода то игра местами слегка дырявой осталась даже с первыми патчами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, от левой ператки наверное куча позитивных ощущений осталась, учитвая что и после выхода то игра местами слегка дырявой осталась даже с первыми патчами

ни лага, ни бага не увидел :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, от левой ператки наверное куча позитивных ощущений осталась, учитвая что и после выхода то игра местами слегка дырявой осталась даже с первыми патчами

Если еще и игра дырявая после релиза, наф тогда вообще брать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как ведете себя, так и называю. Или типа оповещать о причинах наказания уже не комильфо стало? Типа "кого хочу, того верчу"?

PS: Можно мне список всех телочек админов, что б больше ни какую случайно не обидел?

Изменено пользователем Last_Exile2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты был проинформирован перед в своих предупреждениях. Надо совсем не иметь мозгов,чтобы после того,как твои посты были затерты снова их дублировать.

 

Типа "кого хочу, того верчу"?

Я могу привести примеры превышения твоих должностных полномочий на правах модератора подраздела. До этого времени я на них закрывал глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Ты б еще себе дома в тетрадь записал, тож норм информирование было бы.

Ну давай, приведи когда ж я там чет превышал? Наверное когда я просил народ перестать что-то писать, а они продолжали это писать? Или когда глок дискредитировал ги своими комментами о том какие мы все г и что руки у нас не из того места, а я потер? И заметь, что в любой раз я в начале оставляю соответствующее сообщение о том что текущее сообщение автора и последующие его высеры будут удаляться по какой-то конкретной прчиине и тру когда пройдет достаточно времени что бы человек прочел о соответствующих последствиях. Ну или на край если какой-то высер надо удалить быстро, то шлю сообщение в ЛС. А вот тереть втихаря, эт конечно куда как правильнее и нифига не превышение полномочий, ты ведь админ - тебе все можно и нах простых юзеров. Так держать, верной дорогой идешь! Давай всех поперебаним что б никто никого не оскарблял ваще? Будешь тут один сидеть и никто мешать не будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,один из примеров был совсем недавно. В разделе Neverwinter в теме "Обсуждение игры". Посиди и подумай. Раньше я глаза закрывал на твое поведение,теперь не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Шикарная тема, пока читал, прослезился)

 

=====

 

Не мог пройти мимо игры, входящей в основную сюжетную серию, поиграл.

Игру оценивать с каких-то технических преимуществ и особенностей довольно сложно, так как это порт. И нет, не с консоли. Вернее, с консоли, но вот с такой: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nintendo_3DS

Что какбэ намекает о графической составляющей. Да, туда впихнули HD-текстуры (правда, тот же RE4 в HD выглядит симпатичней). Хотя стоп, о чём это я. Просто скажу, что графика всё равно в разы хуже, чем в RE 2009 года. Почти на уровне RE4. Год эдак 2006-2007. Ну - вы поняли.

Зато атмосферней пятой в разы. Никаких полей, замкнутое пространство (каюты кораблей), чувство одиночества - всё есть.

Звук тоже печальненький, добавить скрипов, стонов из-за каждой стены - получилось бы лучше. Но, видать, не тот бюджет. Хотя зачем пилить основную игру серии на портативную приставку - я хз.

Ну и сюжет. Пожалуй, то, ради чего я играл. Стоит сказать, что игра представляет собой больше мини-сериал, нежели игру. Много заставок, бесед, расследования. В принципе, он ничего. Но особой связи со всеми предыдущими частями я не уловил. Кроме двух персонажей.

Да, и чувство, что сабы делали сами японцы. Иногда правда угораешь с того, что в них написано, потому что слышишь вещи противоположные по сравнению с тем, что написано.

Сложно ставить оценку. Пусть это будет 4/10.

 

P.S. Что ж, остался RE6 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, да ну нубас какой-то писал статью х) "не увидел знакомых чаров"... Бле, сюжет происходит еще даже до амбреллы, откуда им взяться хД Это ж сране приквелл х) Добавили графу не добавили, дык ее портировали таки с портативки, пусть спасибо скажут, что ее так проапгрейдили, а то б могли играть в 120x86(ну я хз скок там на самом деле) как на консольке, было б ок типа? хД Ну и так далее хД Короче лажа. А сюжет норм, это да х) И криповатости хватает и консольных няшных боссов, которых над по хитрому валить а не тупо всадить 100500 патронов кудаугодно хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты сильно путаешь. :)

Ты точно играл в игры RE?)

BSAA было создана уже после событий Раккун-Сити. Тем более в игре говорится, что это 2004-2005 год. Раккун Сити эт вроде 1998 или 1999.

Особняк, который мы видим в конце - это особняк Освелла Спенсера. А ещё там внутри Альберт Вескер. И после этого он вместе с Джилл падает со скалы и пропадает. Проходит пару месяцев и вуаля - пятая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...