Перейти к содержанию

Проблемы с гарантией


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

Отдал телефон в сервис- центр по гарантии на ремонт. По договору продолжительность ремонта - 45 дней. Но завтра срок истекает, а телефон начали ремонтировать сегодня. В связи с этим хочу получить от сервис центра акт обмена/возврата (завтра еду в сервис-центр) и вернуть в дальнейшем потраченную денежку, отвезя телефон в дилерский центр.

 

Как в таком случае мне лучше действовать, чтобы мне вернули не починенный телефон, а телефон в "любом состоянии" и с актом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты как бы сдал его в гарантийный срок, а дальше это уже их проблемы

у них там свои сроки и такое прочее

 

+ как я понял, телефон стали ремонтировать после того как я вчера позвонил и заявил о желании получить акт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ты его сдавал сам с СЦ?

Это должен был сделать сам магазин.

Срок 45 дней. Если сц не успел отремонтировать, то идешь в магазин и там забираешь деньги. Пишешь заявление (в магазине сами скажут, что нужно) на расторжение договора и возврат ден. средств в связи с ... С чем есть с тем и пиши. И забираешь деньги. Деньги могут сразу не отдать. Но максимум 10 дней. С собой обязательно все чеки и все остальное.

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ты его сдавал сам с СЦ?

Это должен был сделать сам магазин.

Срок 45 дней. Если сц не успел отремонтировать, то идешь в магазин и там забираешь деньги. Пишешь заявление (в магазине сами скажут, что нужно) на расторжение договора и возврат ден. средств в связи с ... С чем есть с тем и пиши. И забираешь деньги. Деньги могут сразу не отдать. Но максимум 10 дней. С собой обязательно все чеки и все остальное.

 

Проблемка то в другом немного, я завтра пойду в магазин с накладной и расторгну контракт, а после завтра телефон будет готов и тут уж как магазину узнать что телефон, на момент расторжения был не готов. В СЦ скажут "все нормально". Поэтому акт то и нужно от сервис-центра получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее,магазин и должен его был забрать.Сам ты его отправил,нечего страшного)Главное что бы сервисцентр работал* с твоим магазином.А то бывает такое.А так 45 рабочих дней ,ремонт!Рабочих!!!Обычно купленный товар "не вчера" ремонтируется не охотно,но выбить его можно.покупал где?!Ну что за контора и была ли страховка,доп сервис???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал в ИОНе. Сервис центр эксклюзивно (конечно же) HTC. Доп. сервис- лист присутствует.

И сервис центр я гуглил, по листу не звонил и не ездил никуда. В общем нашел на таганке, а телефон купил в г. Чехове.

 

Еще вот чек хожу ищу млять =/

 

По поводу 45 дней. Позвонив в СЦ, оператор сам объявил о подходе срока к концу, когда я ему даты назвал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет из разряда "что делать?".

Завтра ты можешь прийти в сервис-центр и потребовать вернуть отремонтированный телефон. Тебе скажут - еще ремонтируем.

Ты скажешь - пишите акт, что не отремонтировали. тебе ответят - мы не пишем такие акты. Что в этом случае делать?

Все очень просто - пишешь акт о том, что починенный телефон тебе не выдали, а акт о том, что телефон не отремонтирован тебе не дали сам. Берешь двоих прохожих, объясняешь им ситуацию, берешь их ФИО, контактные телефоны и просишь подписать твой акт. Сразу скажу - это понятые для суда (на всякий пожарный). Или претензий вендору, или продавцу. В общем, написанный тобой акт обязательная штука, используемая по ситуации.

Изменено пользователем Светлая Душа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно дополнительный сервис от магазина и делает возврат проблематичным,ну то есть эти деньги идут в никуда,точнее не тебе на пользу.Так как это влияет на показатель магазина.Так что они могут говняться,бракодел обычно морозит покупателя.Иначе получит по шапке*.И ещё обычно магазин тыкает этим.Учитывай и готовь диктофон.

 

Статья 21

Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

При обнаружении недостатка в товаре, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требование о замене товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) либо на такой же товар другой марки (модели, артикула), однако при реализации этого права необходимо учитывать некоторые особенности:

1) требование о замене сложно-технического или дорогостоящего товара может быть предъявлено только в случае, если обнаруженный недостаток является существенным;

2) при обращении к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) потребитель не может требовать замены товара на такой же товар другой марки;

3) требование о замене товара на товар другой марки (модели, артикула) предполагает замену на такой же товар (т.е. при обнаружении недостатка в магнитофоне потребитель не вправе требовать замены магнитофона на телевизор).

Удовлетворить требование потребителя о замене товара продавец (изготовитель) обязан в семидневный срок с момента предъявления, а при необходимости проверки качества товара – в течение двадцати дней (все сроки в гражданском законодательстве начинают исчисляться на следующий день после наступления события, которым определено начало срока, согласно ст. 191 ГК РФ). Таким образом, если потребитель обратился в магазин с требованием о замене товара 2 февраля, то его требование должно быть удовлетворено до 9 февраля (включительно), а при необходимости проверки качества – до 22 февраля. Ответственность продавца за нарушение срока наступит соответственно с 10 или 23 февраля.

С целью установления причины возникновения недостатка производится проверка качества товара (см. комментарий к ст. 18 Закона). Если причина недостатка уже установлена (допустим, на момент предъявления требования о замене потребитель уже обращался в сервисную организацию продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) и получил заключение о причине недостатка), продавец не имеет права растягивать замену товара на 20 дней.

Случается, что необходимый потребителю товар отсутствует в день его обращения. В таком случае товар должен быть заменен в течение 1 месяца. Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) на основании договора, обязаны доказать факт отсутствия товара для замены в день обращения потребителя.

Для районов Крайнего Севера и других регионов сезонного завоза товаров требование потребителя подлежит удовлетворению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, однако лишь в том случае, если необходимый для замены товар отсутствует в день обращения потребителя; в остальных же случаях применяются общие сроки.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, не бывший в употреблении, и согласно п. 2 ст. 21 Закона гарантийный срок при этом исчисляется заново – со дня передачи товара потребителю.

В случае, когда для замены товара требуется более 7 дней потребитель вправе потребовать в течении трех дней предоставить ему во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за счет продавца (изготовителя либо уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя). Это правило не распространяется на товары указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.98 № 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет из разряда "что делать?".

Завтра ты можешь прийти в сервис-центр и потребовать вернуть отремонтированный телефон. Тебе скажут - еще ремонтируем.

Ты скажешь - пишите акт, что не отремонтировали. тебе ответят - мы не пишем такие акты. Что в этом случае делать?

Все очень просто - пишешь акт о том, что починенный телефон тебе не выдали, а акт о том, что телефон не отремонтирован тебе не дали сам. Берешь двоих прохожих, объясняешь им ситуацию, берешь их ФИО, контактные телефоны и просишь подписать твой акт. Сразу скажу - это понятые для суда (на всякий пожарный). Или претензий вендору, или продавцу. В общем, обязательная штука, используемая по ситуации.

 

в том то и дело что об акте изначально мне сообщил оператор, сказал что выпишет, если телефон не будет готов, то есть по сути это не проблема, но как тогда потребовать акт если телефон будет готов завтра или в ближайшие дни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от магазина....Были случаи,что комп (депо) не возвращали из-за доп.сервиса,хотя он был в прямом смысле пустым.Короче Душа написал про прохожих,ты так и сделай,на крайняк.

 

Чеки особой роли не дают,у них есть все в базе.К тому же там думаю фиксальный. Так что это будет просто отмазкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что об акте изначально мне сообщил оператор, сказал что выпишет, если телефон не будет готов, то есть по сути это не проблема, но как тогда потребовать акт если телефон будет готов завтра или в ближайшие дни?

Если я правильно понимаю, ты просто хочешь обратно поменять телефон на бабло. Если тебе починят - то я не смогу помочь в этом вопросе. Если же выпишут акт - то магазин, если правильно помню, должен поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, ты просто хочешь обратно поменять телефон на бабло. Если тебе починят - то я не смогу помочь в этом вопросе. Если же выпишут акт - то магазин, если правильно помню, должен поменять.

 

так точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...