Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил-таки, и не разочаровался)

Начал проходить на "Полном задроте". Довольно хардкорная сложность поначалу (но, возможно, это оттого, что йа всем рейнджерам 10 инты при генерации проставил, плюнув на другие статы), но потом, как рейнджеры порадраскачались, стало гораздо легче. Радует куча скиллов и, главное, их полезность (ремонт тостеров ftw!). Радуют тонны текста: диалоги, квесты, описания персонажей и явлений, боевой лог аля фаллоут (или, полагаю, первый Wasteland) - причем из этого текста можно зачастую выудить какие-то секреты, дополнительные задания и т. д.) Боевая система норм, но количество ОД у некоторых противников очень смущает - даже если выцепил их снайпером с предельной дистанции, некоторые все равно умудряются добежать почти вплотную, а иногда и атаковать.

Единственное, наверное, что не порадовало - графика. Модельки смотрятся на уровне года этак 2004, анимация (за редким исключением) тоже meh, и плюс ко всему игра подтормаживает. И ладно бы, если это компенсировалось выдающимся художественным исполнением, так и здесь все не так гладко - локации выглядят довольно обыденно и скудно (а особенно - повторяющиеся локи "случайных встреч"), чего-то прикольного и атмосферного йа пока не увидел.

 

Но, несмотря на это, у inXile получилась весьма и весьма неплохая рпг) На фоне недавно вышедших "классических" ролевок она, имхо, уступает Divinity:Original Sin, но всем соскучившимся по временам фаллоутов (1 и 2) точно подойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KOoHb

    44

  • Last_Exile

    22

  • Нагибатор_из_Сибири

    17

  • Feerun

    10

Посмотрим как ты запоешь про сложность ближе к финалу. В тостерах можно найти как расходу, так и предметы для заданий. В самом начале можно найти краску, ее можно отдать челу ресующему граффити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим как ты запоешь про сложность ближе к финалу. 

Ну, йа не сказал, что мне сейчас легко проходить) Проходить стало гораздо легче, чем ф самом начале (где весь мой сквад за ход ваншотила жаба из первой локи), но все равно некоторые противники проблемные. Хотя, из-за того, что йа получаю кучу очков навыков каждый уровень, рейнджеры довольно быстро апаются и небоевыми средствами)

В тостерах можно найти как расходу, так и предметы для заданий. В самом начале можно найти краску, ее можно отдать челу ресующему граффити.

Ну, йа в курсе, потому и написал, что ремонт тостеров рулит) Лучший навык ф постапокалипсисе)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, прошел йа СХ-центр) Именно кроликов йа и имел ф виду, когда писал про противников с кучей ОД) Ну и у некоторых "мини-боссов" тоже ОД дофига) Что особенно печально, когда бой начинается после диалога) В большинстве случаев это значит, что разговаривающему рейнджеру влетит куча зарядов)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственное, наверное, что не порадовало - графика.

unity, что с него взять... Хотя бы не на флеше, и то радует хД Зато наверняка эту ерундовину можно в планшете запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unity, что с него взять... Хотя бы не на флеше, и то радует хД Зато наверняка эту ерундовину можно в планшете запустить

Ну да) Хотя йа местному 3D предпочел бы аккуратное и красивое 2D. Все равно особого смысла вертеть или приближать камеру нет, зато выглядело бы, имхо, куда лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну если бы да кабы... Видимо моделирование недотридэ в юнити быстрее и дешевле, нежели рисование пиксельного мира "по старинке" х) Ну хз, если дела пойдут у ребят, то мож доживем до дефенишен ремейка хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вейстленд обзаведется улучшенной графикой! Связано сие с переездом на Unity 5, что добавит в игру реалистичное взаимодействие объектов со светом и всякие прочие мелкие плюшечки. Так же игра получит кучу всяких фиксов и несколько дополнительных инструментов для мододелов. Ждем =)

(с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

UP!!!

 

На днях было опубликовано новое интервью с Брайаном Фарго, в котором он раскрыл несколько свежих подробностей об обновлённой версии Wasteland 2, которая станет доступна как для ПК, так и для консолей нового поколения.

Так, например, сам факт выхода W2 на Xbox One и PS4 даст пользователям ПК возможность управлять игровым процессом не только с помощью клавиатуры и мыши, но и контроллером. При этом inXile планируют разработать специальный пользовательский интерфейс, который будет более удобным именно для такого способа взаимодействия с игрой.

Кроме всего прочего были даны некоторые дополнительные разъяснения по поводу перков и "выкрутасов" (quirks). По-сути, они действительно являются теми самыми перками и "особенностями" (traits), знакомые нам по играм серии Fallout.

Для получения первых персонажи будут зарабатывать специальные очки, при этом перки будут давать исключительно положительные бонусы, в то время как "выкрутасы" привнесут в жизнь персонажа как выгодные, так и отрицательные элементы.

Напоминаем, что по предварительной информации GOTY стоит ожидать летом этого года.

©http://www.fallout-archives.com/news/wasteland-2-novye-podrobnosti-o-goty

 

Можно будет еще пару раз пройти =)

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...