Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата выхода: в разработке, запланирована на осень 2013 г.

 

Локализация: пока не известно

Разработчик: inXile entertainment

Жанры:RPG / 3D / Isometric

 

Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек.

 

Wasteland 2 — постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Она будет продолжением игры 1988 года Wasteland. Финансирование игры на 100 % обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Wasteland 2 будет компьютерной игрой, не планируется переносить её на другие игровые платформы, кроме персонального компьютера. Игра будет доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.

 

Команда разработчиков Wasteland 2

  • Брайан Фарго - основал Interplay Entertainment в 1983 году. Работал над оригинальной Wasteland. Основал InXile Entertainment в 2003 году. Инициатор разработки Wasteland 2 через сервис Kickstarter.
  • Кен Андре - дизайнер оригинальной Wasteland.
  • Алан Павлиш - продюссер, дизайнер и программист оригинальной Wasteland.
  • Майк Стэкпоул - писатель. Дизайнер оригинальной Wasteland. Известен по книгам во вселенных Star Wars и Battletech.
  • Лиз Данфорт - дизайнер оригинальной Wasteland.
  • Крис Авелон - великий геймдизайнер. Работал в Interplay Entertainment, сейчас работает в Obsidian Entertainment. Принимал участие в разработке: Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Lionheart: Legacy of the Crusader, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas.
  • Марк Морган - композитор. Мастер эмбиента. Его музыку можно услышать в: Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment.
  • Андри Валлин - художник. Выдает просто отличные концепт-арты для Wasteland 2.
  • Колин Маккомб - принимал участие в разработке: Fallout 2 (задания, диалоги) и Planescape: Torment.

©http://wasteland2.ru/

 

 

Система диалогов

 

 

Система ключевых слов пришла из Wasteland, но была усовершенствована и усложнена. Взаимодействуя с NPC и миром, игрок формирует собственную библиотеку ключевых слов. Вначале список пуст, но разговор с NPC открывает новые ключевые слова. Если они относятся только к данному NPC, то попадают в список “local”. Если же они важны вне рамок данного диалога, они отображаются в региональном списке, и их можно использовать в разговорах с другими NPC в данной локации. Третий вариант – можно какое-то слово ввести прямо с клавиатуры, как в Wasteland, но необходимости в нем не возникнет.

Помимо диалогов, ключевые слова дает использование Восприятия (Perception) и исследование местности. Описательные тексты иногда пополняют библиотеку ключевых слов.

Реакция NPC на ключевое слово варьируется в зависимости от состава группы, принятых ранее решений, характеристик и атрибутов персонажей, инвентаря и экипировки и других факторов. Другими словами, нет прямого соотношения между ключевыми словами и реакцией NPC. Применение некоторых ключевых слов в одном случае может дать новые ключевые слова, в других – полностью оборвать диалог. Для большей ясности даны расширенные подсказки: если задержать курсор на ключевом слове, вы увидите полную фразу, которую скажет ваш герой.

В качестве примера приведен диалог с NPC Бобом, членом группировки Red Scorpions, от которого можно получить информацию о засаде «скорпионов» и о неохраняемой пещере с запасом амуниции разными путями, но все они предусматривают выход за рамки ключевых слов, появляющихся непосредственно от Боба. В данном случае потребуется или использование восприятия, чтобы разглядеть бандитскую татуировку у Боба, или предварительное исследование каньона (чтобы найти следы крови), разговор с другим NPC, знающим о судьбе сестры Боба или же приметы того, что вы находитесь в дружеских отношениях с Red Scorpions – форма, член группы, известный «скорпионам». Если ничего из этого у партии нет, велика вероятность попасться в засаду, доверившись простому диалогу или даже применив ключевые слова в неверном порядке. Разумеется, остается еще и возможность пристрелить Боба, не вступая с ним в диалог, получить оружие, но потом нарваться на засаду.

Как видим, система выглядит вполне развернутой и интересной. Остается дождаться возможности проверить это «вживую».

©

 

 

 

 

http://media.moddb.com/images/games/1/18/17763/524157_404808526235083_61219620_n.jpg

 

 

[yt]1glahSPHUu0[/yt]

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KOoHb

    44

  • Last_Exile

    22

  • Нагибатор_из_Сибири

    17

  • Feerun

    10

"Somewhere this Summer, hopefully" is the closest we can give. The game's not technically even in alpha yet, so the beta is still some months out. We don't have an exact date we're targeting yet.
©

 

Бета планируется примерно этим летом. Доступ к бете будет стоить 20$+ необходим предзаказ минимум за 25$. Дорогое удовольствие выходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил инфы про диалоги. Выглядит вкусно, но без локализации или словаря будет туго =(

 

Система ключевых слов пришла из Wasteland, но была усовершенствована и усложнена. Взаимодействуя с NPC и миром, игрок формирует собственную библиотеку ключевых слов. Вначале список пуст, но разговор с NPC открывает новые ключевые слова. Если они относятся только к данному NPC, то попадают в список “local”. Если же они важны вне рамок данного диалога, они отображаются в региональном списке, и их можно использовать в разговорах с другими NPC в данной локации. Третий вариант – можно какое-то слово ввести прямо с клавиатуры, как в Wasteland, но необходимости в нем не возникнет.

Помимо диалогов, ключевые слова дает использование Восприятия (Perception) и исследование местности. Описательные тексты иногда пополняют библиотеку ключевых слов.

Реакция NPC на ключевое слово варьируется в зависимости от состава группы, принятых ранее решений, характеристик и атрибутов персонажей, инвентаря и экипировки и других факторов. Другими словами, нет прямого соотношения между ключевыми словами и реакцией NPC. Применение некоторых ключевых слов в одном случае может дать новые ключевые слова, в других – полностью оборвать диалог. Для большей ясности даны расширенные подсказки: если задержать курсор на ключевом слове, вы увидите полную фразу, которую скажет ваш герой.

В качестве примера приведен диалог с NPC Бобом, членом группировки Red Scorpions, от которого можно получить информацию о засаде «скорпионов» и о неохраняемой пещере с запасом амуниции разными путями, но все они предусматривают выход за рамки ключевых слов, появляющихся непосредственно от Боба. В данном случае потребуется или использование восприятия, чтобы разглядеть бандитскую татуировку у Боба, или предварительное исследование каньона (чтобы найти следы крови), разговор с другим NPC, знающим о судьбе сестры Боба или же приметы того, что вы находитесь в дружеских отношениях с Red Scorpions – форма, член группы, известный «скорпионам». Если ничего из этого у партии нет, велика вероятность попасться в засаду, доверившись простому диалогу или даже применив ключевые слова в неверном порядке. Разумеется, остается еще и возможность пристрелить Боба, не вступая с ним в диалог, получить оружие, но потом нарваться на засаду.

Как видим, система выглядит вполне развернутой и интересной. Остается дождаться возможности проверить это «вживую».

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Wasteland 2: первая информация о сюжете и продолжительности игры

 

Добавил: Alexander Kupcewicz30.07.2013 12:45

http://i.playground.ru/i/79/11/40/00/news/icon.100x75.jpg

Немецкий журнал Game Star опубликовал развернутое превью постапокалиптической RPG Wasteland 2. Материал проливает свет на некоторые аспекты игры, ранее бывшие неизвестными.

Сюжет Wasteland 2 начнется с того, что команда Рейнджеров обнаруживает странный труп и непонятный радиосигнал. Как сообщается, различные радиосигналы будут иметь очень большое значение. В ходе своего путешествия Рейнджеры встретят несколько других фракций. Среди них будут как и классические для постапокалипсиса каннибалы, так и некоторые довольно экзотические организации. К примеру, группировка Mannerites, помешанная на вежливости и учтивости, религиозная секта Pistol Packing Priests, поклоняющаяся пистолетам, и культ Рональда Рейгана под названием The Gippers. Другие фракции включают в себя сумасшедших бандитов Wrecking Crew, отшельников Red Skorpion и техноманов Children of the Citadel. InXile обещает, что в Wasteland 2 будет около 50 различных локаций (против 23 в Fallout 2), а продолжительность основного квеста игры составит 20 часов.

Система прокачки Wasteland 2 состоит из семи классических атрибутов: харизма, удача, восприятие, сила, скорость, интеллект и координация. Кроме семи атрибутов в игре есть 32 других скилла. Все они подразделяются на группы: боевые умения, научные умения и общие умения.

Превью сообщает, что InXile намеревается продать от 200 до 300 тысяч копий Wasteland 2, что позволит ей собрать достаточное количество средств на разработку следующей игры. Как мы недавно узнали, выход бета-версии Wasteland 2 назначен на октябрь этого года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

GC2013: Wasteland 2 - Новые скриншоты

 

Компания inXile Entertainment также приехала на GamesCom 2013, чтобы порадовать фанатов ролевой игры Wasteland 2 новой информацией, а также показать журналистам одна из областей игры - бывшая тюрьма, которая должна быть знакома игрокам первой части, как Центр Рейнджеров. К моменту начала событий второй части локации процветает группировка Красных Скорпионов.

 

Здесь собраны последние скриншоты игры, включая изображения из немецкого журнала GameStar, благодаря которому стало известно, что в игре будет будет от 40 до 50 локаций, а прохождение сюжетной линии займёт 20 часов без учёта побочных квестов и альтернативных веток развития истории. Ролевая система Wasteland 2 будет называется CLASSIC - от сочетания первых букв основных характеристик героя: Charisma, Luck, Awareness, Strength, Speed, Intelligence и Coordination. Всего будет 32 навыка, их разделят на три категории - боевые, исследовательские и основные.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Как нам всем известно, inXile Entertainment уже не раз дали понять всем вкладчикам Wasteland 2, что игра не выйдет 30 октября, то есть в изначально намеченную дату, которую можно видеть на официальной страничке проекта на Kickstarter. Тем не менее разработчики также неоднократно обещали начать в том же октябре бета-тест Wasteland 2, в котором смогут принять участие все те, кто должным образом поддержали кампанию по сбору средств на игру.

 

Собственно говоря, на календаре уже 30-е сентября, но пока что никаких официальных заявлений по поводу того, когда именно стартует тестирование мы так и не услышали. Хотя нет, вру, на днях был опубликован большой информационный апдейт для другой игры, разработкой которой также занимаются inXile - Torment: Tides of Numenera.

 

Так вот, среди всей прочей информации там (!) проскочил абзац полностью посвящённый данному вопросу. В двух словах - разработчики сообщили о том, что тестирование действительно начнётся довольно скоро (конкретных дат названо не было), и у всех желающих всё ещё есть возможность докинуть к своим изначальным вкладам пару баксов, что бы получить доступ к бете (источник).

 

Конечно, среди вкладчиков в эту игру есть много тех, кто в своё время поддержал разработку и Wasteland 2 в том числе, но, всё же совсем не лишним было бы сообщить об этом непосредственно на Kickstarter-страничке W2. В любом случае, информация о том, что бета-тестирование игры действительно начнётся в октябре также проскочила и в недавнем выпуске новостей от зарубежного ресурсаGamereactor.

 

Конечно, наивно полагать, что нам предложат протестировать игру уже завтра, так как, скорее всего, придётся ждать до конца месяца. В любом случае, будем ждать более конкретной информации о данном вопросе от самих разработчиков.

 

Истощник http://www.fallout-archives.com/

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Wasteland 2 появилась на прилавках Steam Early Access

 

Добавил:Pavel Zharnikov вчера в 13:50

 

http://i.playground.ru/i/17/82/40/00/news/icon.589xauto.jpg?v1

Долго ждать не пришлось. Wasteland 2 вышла в Steam Early Access. Стоимость раннего доступа к игре составляет 899 рублей.

Помимо бета-ключа к Wasteland 2, за эти деньги вы получите копию оригинальной Wasteland, две новеллы, события которых развиваются в мире Wasteland, саундтрек за авторством Марка Моргана и цифровой альбом с концепт-артами.

По словам представителей inXile Entertainment, финальный вариант Wasteland 2 будет стоить дешевле «раннего доступа». Но если вы – истинный поклонник жанра, на предложение разработчика все же стоит обратить внимание. Бета-версия игры содержит около 30% уровней, поэтому понять, какой будет Wasteland 2 на выходе, вы определенно сможете.

 

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда там на кикстартере продавали доступ в альфу, вот и дороже тебе х) хз, какой кайф платить сверх нормы что бы повтыкать в сырое нечто... хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было блин. http://www.fallout-archives.com/ Читай новости. Сайтом было собрано денег на покупку локи, так что какую-либо версию они не пропустили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз чем они смотрят тогда, тест с 12 числа начался

InXile Entertainment объявила о начале закрытого бета-тестирования Wasteland 2. Игроки, потратившие на игру $55 и больше (за исключением позднего шестидесятидолларового набора), могут получить свой Steam-ключ через Ranger Center.

Если вы пропустили Kickstarter-кампанию Wasteland 2, но хотите участвовать в тестировании, не расстраивайтесь, чуть позже у вас появится такая возможность. Как только «спонсоры» наиграются, InXile выпустит Wasteland 2 в Steam Early Access.

(с)

----

ЗЫ: На твоем сайте тоже новость эта есть х_х Так что ты нупас таки х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...