Перейти к содержанию

Control Wizard


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Источник: http://www.ign.com/w..._Control_Wizard

Переведено и озвучено: Йожом aka Feerun

http://oyster.ignimgs.com/mediawiki/apis.ign.com/neverwinter/thumb/1/1e/Wizard2.jpg/468px-Wizard2.jpg

Описание класса:

Волшебник имеет спелл для любой ситуации, подход к любой проблеме. Столкнулись с огром? Заморозьте его до состояния ледяной глыбы и добейте магическими снарядами. А если его приспешники - орки решат отомстить, уничтожьте их могущественным ледяным штормом.

 

Но помните, недостаток брони делает вас уязвимым. Грамотный волшебник знает, когда использовать способность к телепорту, чтобы избежать проблем и вернуться к группе.

 

Характеристики:

Первостепенной характеристикой для Волшебника является Интеллект (Intelligence), второстепенные - Мудрость (Wisdom) и Харизма (Charisma).

Волшебники начинают со скиллом Arcana, позволяюшим использовать определенные объекты в мире и без труда лутать соответствующие хранилища без использования наборов (Kit).

 

Характеристики и бонусы за каждое очко характеристики после 10:

Сила +1% к регенерации стойкости (Stamina), +1% к сопротивлению отравлениям (DoT)

Выносливость +2% к максимальному числу очков здоровья

Ловкость +1% к сопротивлению атакам по площади (AoE), +0.5% к шансу уворота (Deflection), снижающему входящий урон на 50%

Интеллект +1% бонус к урону, +1% к скорости перезарядки специальных сил (Encounter)

Мудрость +1% к скорости перезарядки специальных сил (Encounter), +1% к скорости накопления Action Points, +1% бонус к контролю, +1% к сопротивлению контролю.

Харизма +1% к шансу критического удара, +1% бонус к характеристикам компаньона, +1% к урону от боевого превосходства (Combat Advantage).

 

Механика класса:

Arcane mastery – это бафф, стакающийся до 5 раз. Каждый стак увеличивает урон заклинаниями на 3%, но также используется для повышения силы определенных сил. Бафф можно получить путем каста арканных заклинаний, например, магический снаряд (Magic Missile) или арканная воронка (Arcane Singularity).

 

Chill – это дебафф, постепенно замораживающий врагов и снижающий их скорость передвижения. Chill стакается до 6 раз путем применения ледяных спеллов, например, морозного луча (Ray of Frost) и морозного облака (Chilling Cloud). Некоторые ледяные спелы замораживают противника по достижении 6 стаков, оглушая его, однако стан закончится быстрее, если цель будет получать урон.

 

Spell Mastery – по достижении Волшебником 10 уровня, ему становится доступна возможность усилить одну из спец. сил (Encounter), расположив ее в слоте мастерства, доступного по кнопке Tab.

Spell Mastery часто модифицирует заклинания интересным способом и, в добавок, освобождает слот для еще одной силы, позволяя волшебникам использовать одновременно 4 силы.

 

Сила и влияние Spell Mastery на нее:

Chill Strike теперь повреждает врагов около цели

Conduit of Ice размер AoE больше, добавляет Chill поврежденным противникам

Entangling Force держит врага дольше и наносит урон находящихся рядом противников.

Repel действует на несколько целей.

Shield вбирает больше урона, откидывает противников дальше.

Icy Terrain можно кастовать в направлении цели.

Sudden Storm дает DoT, перекидывающийся на ближайших врагов.

Ray of Enfeeblement добавляется дополнительный заряд, при касте на 1 цель дважды, удваивает эффективность дебаффа.

Icy Rays наносит 50% больше урона, обездвиживает на дополнительные полсекунды, дает дополнительный стак Chill.

Steal Time волшебник и союзники поблизости получают боевое преимущество и бонус к скорости бега, зависящ. от количества украденного времени и стаков Arcane Mastery.

Shard of the Endless Avalanche осколок можно бросить в направлении цели, сбивая с ног врагов, на которых он приземлится. После вызова, будет двигаться в направлении к цели, вместо того, чтобы просто двигаться от заклинателя.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо так мало? =) Де описание скиллов и фитов? =) Лентяй =) Название поправил, у тя походу туда вставилось содержимое темы Оо

Описание буит пополняцца. Сегодня-зафтра запилю фторую страницу)

 

Вообще с редактором ппц какой-то) Помимо того, что зачастую по бекспейсу удаляется не последний,а предпоследний символ, так еще и когда йа фставил с ворда, у фсех английских названий убрались пробелы)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

 

Перевод неточности, например последнее - осколок - "можно выбрать область применения", а не будет двигаться как то непонятно)

При достижении 6 стаков не "могут заморозить", а всегда замораживают врагов, поддающихся контролю.

Далее не "боевое преимущество", а, наверное, баллы комбат адвантадж так перевел?

Entangling Force так же вроде не затягивает другие цели, а только затрагивает уроном, но это не уверен, надо тестить.

Sudden Storm едва ли дает ДОТ. Это скилл электро, просто наносящий урон в узком секторе, а в слоте ТАБ скорее всего оглушает и наносит урон и близлежайшим целям, не помню описание и тоже надо тестить.

 

В общем наверное тебе лучше б поиграть им сначала, а потом переводить. :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее не "боевое преимущество", а, наверное, баллы комбат адвантадж так перевел?

Какие баллы? Нету никаких баллов в нем. Мб путаешь с экшн поинтами или еще чем?

 

Садден сторм в уберрежиме дает ДоТ, все верно

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нету в открытых характеристиках блин, но тем не менее он увеличивается на баллы. Систему D&D не знаешь что ли?

 

Сегодня ухожу на ДР, а завтра посмотрю что там дает шторм.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де ты тут систему ДнД увидел? Наркоман чтоле? =) Тут КА - доп дамаг при атаке при определенных условиях, дает КА, значит создает одно из таких условий. Учи матчасть х)

--

При достижении 6 стаков не "могут заморозить", а всегда замораживают врагов, поддающихся контролю.

Что и означает фраза "могут" собственно =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

 

Перевод неточности, например последнее - осколок - "можно выбрать область применения", а не будет двигаться как то непонятно)

При достижении 6 стаков не "могут заморозить", а всегда замораживают врагов, поддающихся контролю.

Далее не "боевое преимущество", а, наверное, баллы комбат адвантадж так перевел?

Entangling Force так же вроде не затягивает другие цели, а только затрагивает уроном, но это не уверен, надо тестить.

Sudden Storm едва ли дает ДОТ. Это скилл электро, просто наносящий урон в узком секторе, а в слоте ТАБ скорее всего оглушает и наносит урон и близлежайшим целям, не помню описание и тоже надо тестить.

 

В общем наверное тебе лучше б поиграть им сначала, а потом переводить. :)

По могут заморозить Ласт отписал)

Что за баллы комбат адвантадж?) Это название игровой механики, дающей бонус к Power, когда враг повернут к кому-то другому) Так что перевел здесь достаточно корректно)

 

По спеллам - ф статье

Entagling Force - Holds foe longer and pulls nearby enemies in.Grants a stack of Arcane Mastery for every enemy pulled in.

Имхо, тут написано как раз про вытягивание ближайших врагов)

Sudden Storm - Gains a damage over time effect that arcs into other nearby enemies.

Опять-таки, имхо, написано - дает эффект DoT'а, который переходит на ближайших врагов)

 

Оригинальную статью йа указал ф первом посте, если есть более корректные варианты перевода - рад услышать и поправить)

 

За мага йа потихоньку играю, но не очень долго, он мне не шибко нравится)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда враг повернут к кому-то другому

не обязательно и немного не так =) Когда не повернут, а когда с кем-т ос 2х разных сторон =) Повернут он и боком может быть =)

И есть еще некоторые скиллы которые дают КА независимо от расположения врага по отношению к атакующим (типа как инвиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно и немного не так =) Когда не повернут, а когда с кем-т ос 2х разных сторон =) Повернут он и боком может быть =)

И есть еще некоторые скиллы которые дают КА независимо от расположения врага по отношению к атакующим (типа как инвиз)

Ну дык йа и не уточнял, насколько повернут) Может и боком, я и не спорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

Насчет КА - я написал о том, что переводить, как "боевое преимущество", не упоминая, что это именно КА - тогда непонятно о чем речь. Почему Ласт придрался к баллам и при чем тут работает это в баллах или всегда стабильной прибавкой что ли, если по другому, я тут обсуждать не намеревался :)

@Last_Exile, ты играешь магом или просто выпендриваешься, проверяя перевод словарем или интернетом?

Я то проверяю написанное на практике самим магом.

 

@Feerun, Перевод в целом хороший и правильный, но на практике часто работает не так как написано, (даже в англ варианте) ОБТ все же, поэтому я и написал что лучше проверять.

Собственно потому мои поправки в основном касаются не перевода, а гайда - он сыроват, потому что не проверен практикой, а просто списан со скиллов.

Например этот скилл работает не как написано и переведено, а именно так, как я написал ранее,

Entangling Force не затягивает другие цели, а только затрагивает уроном

насчет других все тоже проверил, Sudden Storm действительно дает ДОТ, это верно.

Однако лучше б такого вообще не давали, пару секунд капает единицы урона.

 

Насчет заморозки - почему лучше написать просто на 6й стак замораживают врагов, а не "могут" - если так рассуждать, то нужно это слово писать везде и ко всем контроль скиллам. Любой контроль скилл может сработать, а может не сработать (по иммунным к нему мобам и боссам), но по моему лучше 2й вариант - написать без "возможно", ибо так не понятно, почему "возможно"? Возникает сразу вопрос, "А что, есть какой то шанс, %, вероятность срабатывания?"

Если же просто написано "замораживает" то и так любой нормальный поймет, что на иммунных к контролю это не сработает, как и любой другой контроль скилл.

Вот собственно вроде разжевал подробнее свои поправки и замечания. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...