Last_Exile2 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Patch Notes NW.1.20130416a.41 от 28 Мая АукционПерезапуск службы АукционаПисьма с Аукциона теперь будут верно содержать все предметы и их колличестваВзаимодействие с объектамиБыли обновлены точки ресурсов (Skill Nodes) и сундуки в следующих локациях:The ChasmIcespire PeakPirate's SkyholdVelloskWhispering CavernsIcespire PeakСлегка уменьшена награда за квест "Retake What's Mine"Слегка уменьшена награда за квест "Prisoners of War"Тех. Работы пройдут 25 Мая, с 11:00 до 12:30 МСК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Patch Notes: NW.1.20130416.42 от 30 Мая БойGreat Weapon Fighter больше не может стать неуязвимым при отмене некоторых способнойстей (хз про режим ли ярости они или про отмену енкаунтеров ГВФ во время каста, скорей первое)ИнтерфейсВ календарь добавлен эвент на получение удвоенных Драгоценностей (руны? или я хз, написано Gems) с 14 по 16 июняВ календарь добавлен эвент на получение удвоенных Астральных Кристаллов с 3 по 7 ИюляСтабильностьИгроки больше не должны застревать на экране загрузки при попытке войти в игру Патч будет установлен 30 Мая в 18:00 МСК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Для тех кто хотел задонатить, но сомневался, с 1 Июня по 31 Июля (включительно) +15% бонус к Zen получаемым при оплате с помощью предоплаченных карт "Ultimate Game Card". Акция стартует 1го Июня в 11:00 МСК и продлится приблизительно до 31 Июля 23:00 МСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Patch Notes NW.1.20130416a.45 от 04.06.13: АукционКнокпи ставки и выкупа теперь неактивны после того как время аукциона закончилосьПредметыСет предметов Hrimnir теперь может быть завершенFusion/СпайкаПредметы будут корректно расходоваться Но это так, ерунда собсно для хотфикса эксплоита, в ближайшее время обещают большой-большой патч с кучей фиксов как багов, так и по балансу классов, системой очередей, аукциона, сайта, интерфейса ,производительности, системы наград и багнутых квестов и многое другое. Ждем патч ноутов да и самого патча =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Невервинтер перейдет в состояние релиза 20 Июня!Мы рады сообщить что 20 Июня, 2013 года завершится фаза открытого бета-теста и стартует официальный запуск игры! День релиза ознаменуется так же выходом Gauntlgrym, нашего энд-гейм ПВЕ/ПВП контента для ветеранов 60-х уровней. Вас ждут новые вызовы и препятствия на пути к великим сокровищам древнего города Дворфов. Так же игроков будут ждать баттлграунды, отправляйтесь и завоюйте славу себе и своим соратникам! Анонсировано первое бесплатное контент-обновление- "Fury of the Feywild"http://images-cdn.perfectworld.com/www/a1/3d/a13d259e5ba28e48f0bb17c7bf821b4f1370485829.pngВ дополнение к дате запуска игры, мы анонсируем наш первый модуль, Neverwinter: Fury of the Feywild. Как и обещалось ранее, данный модуль будет выпущеный этим летом будет посвящен хроникам осады Форморианскими Гигантами эльфийского города Шарандар. Больше деталей будет известно по мере раскрытия на микросайте модуля. Ролик посвященный Гантлгриму. Выглядит эпично, смахивает на систему в Вахе с пустынными данжами, вопрос в том привлечет ли она необходимое количество народу и не зафейлится ли так же как в Вахе хД Анонс публичного тестового сервера: NeverwinterPreviewНу и в заключение хотелось бы напомнить всем что помимо внутриигровых обновлений будет так же запущен Публичный Тестовый сервер, на котором вы сможете увидеть планируемые обновления до их официального выхода в свет и установки на live-сервера. Мы надеемся с помощью ваших отзывов и поддержки таким образом избежать дальнейших ошибок и дисбаланса в грядущих обновлениях.---А еще там вышел огромнейший патчноут =) Но его я ща переводить не буду, ждите хД Жуть, ульту рогам порезали на 60% Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_Guevara Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А еще там вышел огромнейший патчноут =) Но его я ща переводить не буду, ждите хД Жуть, ульту рогам порезали на 60% ОоО_О Это что значит, больше не пованшотать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 , ну покрайней мере не шокингом х( Только нубо-маги, только лашинг блейд!, просил же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Правильно,а то уж воры совсем сильные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость izvrat Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 , ну покрайней мере не шокингом х( Только нубо-маги, только лашинг блейд!, просил же...сорри, ты написал что не будешь переводить, а то что писал после, не обратил внимания.P.S. Так и надо рогам, что пофиксили их дамаг, а то иш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Всем приветов! Со старта открытого тестирования мы взволновано наблюдали как вы играете в Невервинтер, исследуя мир и возможности, оставляя нам отзывы и помогая сделать игру лучше по мере приблежения старта.Мы работали над исправлением ключевых багов о которых вы сообщали и недавно уже говорили о них. Так же недавно мы намекнули на большое обновление грядущее в ближайшее время в котором будут произведены изменения во многих вещах о которых вы нам говорили с момента старта ОБТ. В числе следующих:Баланс классов, Навыки и система генерирования угрозы/таунтаСистема автоматических очередейАукционПвПСпутники(компаньоны)Система лутинга в группеGatewayИгровой интерфейсКвесты, подземелья и наградыПроизводительность игрыИ многое другое!Вначасле все эти обновления будут установленны на Публичный Тестовый Сервер, который станет доступен уже очень скоро. И мы очень рассчитываем что с вашей помощью мы сможем сделать Невервинтер куда лучшим местом!Мы знаем ,что нам предстоит сделать еще много работы перед официальным запускам игры и мы просим наше комьюнити продолжать поддержку и писать нам о любых проблемах и оставлять отзывы о нашей работе, в особенности об этом обновлении. После проведения тестирования на ПТС мы установим обновление, с необходимыми правками, на лайв-сервера. Так же всем игрокам будут предоставлены бесплатные Respec Tokens, что бы они смогли перестроить свой билд под новые условия.Для упрощения чтения ключевые изменения о которых упоминалось чаще всего будут отмечены красным. [more=Патч ноуты для глобального обновления игры]ОбщееНесколько источников DSP(источники динамических теней?) теперь могут быть воспроизведены одновременно (т.к пересекающиеся эффекты Daze)Игроки с определенными малобюджетными видео адаптерами больше не должны видеть литые розовые текстуры вместо некоторых объектов или персонажейОчередные правки вылетов с "Out_of_Memory"Добавлена куча озвучки на языках отличных от английскогоБой-Control WizardArcane Singularity теперь имеет корректную иконку в окне создания персонажаСтаки Chill теперь сбрасываются когда эффект Freeze был сломан, вместо того что бы исчезать при наложении FreezeChill теперь могут накапливатся на NPC имунных к контролю, но они не будут замедлять или замораживать противникаChilling Cloud: Первые два удара из серии теперь обновляют стаки ChillConduit if Ice: Основной эффект способности теперь считается ДоТ'ом при рассчете уронаEntangling Force: Способность теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаRay of Enfeeblement: Способоность теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаRay of Enfeeblement: Бонусы от повышения ранка способности были уменьшеныRay of Enfeeblement: Дебафф накладываемый способностью теперь менее мощныйRay of Enfeeblement: Версия дебаффа в Spell Mastery теперь отображает стаки на целиRay of Enfeeblement: Два CW теперь не могут накладывать на цель 2 отдельных стака дебаффа, в случае когда один использует Spell Mastery версию, а второй - обычную. Однако ДоТ накладывается отдельно каждым магом. (видимо перебивать будет один маг у другого стаки хД)Repel: В подсказке теперь указанно что Repel ненадолго оглушает цель(цели)Shard of Endless Avalanche: Шард больше не может быть уничтожен определенными атакамиShard of Endless Avalanche: Способность теперь наносит урон Arcane, как и предполагалосьShard of Endless Avalanche: Удалено неверное замечание из описания повышения ранков о снижении кд на 5 секунд за ранкShard of Endless Avalanche: Нажатие на кнопку для применения следующего умения после каста ШоЕА во время произнесения первого больше не ставит умение в КД без сотворения самого ШардаSteal Time: Увеличение скорости от этого умения больше не складывается с другими баффами увеличивающими скоростьSteal Time: Способность теперь добавляет один стак Arcane Mastery независимо от числа подвергнувшихся атаке противниковStorm Pillar: Радиус нанесения урона обычной версии заклинания был слегка увеличенStorm Pillar: Урон наносимы призванной колонной был слегка уменьшенStorm Pillar: Получение новых ранков способности теперь увеличивает время существования колонныSudden Storm: Способность больше не наносит 10 физического урона в дополнение к обычному наносимому уронуSudden Storm: ДоТ от способности теперь наносит больше уронаSudden Storm: Spell Mastery версия способности теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаFeat: Chaos Magic: Chaotic Growth теперь лечит слабее, но зависит теперь от максимального числа ХП вместо текущегоFeat: Destructive Wizardry: Данная способность требует что бы заклинание Storm Pillar было заряжено хотя бы на половину для активацииFeat: Masterful Arcane Theft: Дополнительный урон от этого фита был сниженFeat: Prestidigitation: Этот фит теперь так же увеличивает скорость бегаFeat: Reaper's Touch: Эффективность фита была сниженаFeat: Snap Freeze: Фит больше не увеличевает урон наносимый заклинаниями молний. Теперь он корректно действует только на заклинания Холода-Devoted ClericAstral Seal: Исцеляющее воздействие способности больше не исчезает раньше запланированногоAstral Shield: Игроки теперь одновременно могут быть подвержены воздействию только одного Astral Shield.Astral Shield: Исцеление от Divine версии этой способности теперь считается ХоТ'ом для рассчета исцеляющей силыAstral Shield: Способность больше ошибочно не получает большее время действие с ростом ранковAstral Shield: Круг действия щита больше не будет исчезать при проходе различных снарядов через его центрBastion of Health: Способность больше не действует через стеныBreak the Spirit: Сковывание от этой способности больше не складывается с другими сковываниямиDivine Armor: На игроков теперь может воздействовать одновременно только одна способность Divine ArmorDivine Armor: Способность теперь будет воздействовать на компаньонов всей группы и на собственного компаньона кастующего игрокаDivine Armor: Способность больше не действует на цели сквозь стеныDivine Glow: Теперь имеет отдельные лимиты целей для противников и союзников вместо общего делящегося на всех в зоне действияDivine Glow: Визуальные эффекты больше не изменяются при воздействии на крупных противниковGuardian of Faith: Способность теперь корректно исцеляет игроков при убийстве противникаHallowed Ground: Способность больше не действует на цели сквозь стеныHammer of Fate: Действие иммунитета к контролю от способности имеет теперь предполагаемое время действияProphecy of Doom: Добавление ранков к данной способности больше не приводит к тому что Divine версия увеличивает защиту противника вместо ее сниженияPunishing Light: Урон от способности теперь зависит от уровня игрокаSooth: Исправленна проблема когда 2 и 3й ранки были привязаны к Holy Fervor вместо Sooth.Soothing Light: Исцеление от способности теперь зависит от уровня игрокаFeat: Cleanse: Эффект очищения теперь имеет 20-ти секундный КД после срабатывания и снятия какого-либо дебаффаFeat: Cleanse: При снятии дебаффа с кого-либо игрок теперь так же получает эффект очищения и для себяFeat: Cleanse: Эффект очищения теперь может снять только один дебафф за разFeat: Cleanse: Эффект больше не может снять дебафф "recently died"Feat: Ethereal Boon: Фит больше не дает в 2 раза больше ожидаемой Divine PowerFeat: Focused Poise: Урон наносимый способностью был увеличенFeat: Focused Poise: Фит теперь так же увеличивает число Divine Power генерируемое способностью Lance of FaithFeat: Healing Action: Описание фита было исправленноFeat: Linked Spirit: В описании фита теперь четко сказано что игрок должен использовать Channel Divinity для получения бонусов от этого фитаFeat: Power of Oppression: Эффект фита больше не может складываться несколько разFeat: Second Sight: Данная способность теперь корректно исцеляет членов группы на 5% от нанесенного урона за ранк, поднято с 2%-Great Weapon FighterAvalanche of Steel больше не снимает действие ДоТ'ов и эффектов контроля перед прыжком за экранBattle Fury: КД способности было уменьшеноCome and Get It: КД способности было уменьшеноCrescendo: Ожидаемый урон от способности теперь более точенDaring Shout: Способность больше не добавляет защиты больше ожидаемого время от времениMighty Leap: Увеличена максимальная дальность прыжкаMighty Leap: Во время прыжка игрок теперь как-бы уклоняется от ударовNot So Fast: КД способности было уменьшеноNot So Fast: Урон наносимый способностью был увеличен отчасти, когда игрок бьет одиночную цельRestoring Strike: КД способности было уменьшеноRoar: КД способности было уменьшеноSavage Advance: Игрок больше не отталкивает иногда противников без затрат Action PointsSpinning Strike: Пока способность активна игрок иммунен к эффектам контроляSpinning Strike: Пока способность активна все атаки против игрока будут считаться deflectedSteadfast Determination: Ранки 2 и 3 теперь корректно увеличивают мощь способностиSure Strike: Урон от способности был увеличенTakedown: КД способности было уменьшеноTakedown: Радиус действия способности был увеличенTakedown: При использовании игрок теперь делает короткий рывок впередUnstoppable: Способность теперь добавляет временные ХП в зависимости от количества имеющейся Determination в момент активацииUnstoppable: Способность больше не снимает некоторые баффы увеличивающие скорость бегаWicked Strike: Урон наносимый способностью был увеличенFeat: Deep Gash: Урон от этого фита теперь считается ДоТ'омFeat: Defiance: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Focused Destroyer: Фит больше не позволяет игроку накапливать стаки если он никого не бьетFeat: Grudge Style: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Grudge Style: Дополнительное генерирование угрозы от действия этого фита больше не требует для активации нанесения критического удараFeat: Intimidation: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Intimidation: Бонус к урону от этой способности был увеличен-Guardian FighterИсправлена проблема когда сервер и клиент не согласны о КД Блока, результирующая тем что блок не всегда был эффективен после того как игрок отпустил кнопку блокировки и нажал ее сноваAggravating Strike: Урон от способности теперь корректно растет с уровнем персонажаEnforced Threat: Iron Warrior больше не снижает восстановление Guard или Enforced Threat.Ferocious Reaction: Способность больше не дает намного больше защиты чем было задуманоПоглощение урона с помощью Guard для очень мощных атак было увеличенно на 20%Knight's Valor: Способность теперь корректно воздействует на всех членов группыKnight's Valor: Способность больше не отменяется отбрасыванием или прерываниемMark: Визуальные эффекты больше не увеличиваются при применении на крупных противниковShield Slam: Урон от способности теперь корректно растет с ростом уровня персонажаЧисло урона, которое Guardian Fighter может заблокировать прежде чем защита будет пробита было увеличенно на 10%Уровень генерируемой угрозы для всех способностей был уеличен на 35%Threatening Rush: Третий ранк этой способности больше не требует что бы было потрачено 40 очков способностейTide of Iron: Время действия дебаффа теперь соответствует задуманномуVillain's Menace: Эта способность больше не препятствует действию баффов увеличивающих скорость передвижения пока активнаFeat: Shield Defense: Все уровни фита теперь корректно увеличивают Armor ClassFeat: Wrathful Warrior: Бонус к урону от этого фита был снижен до соответствующего описанию-Trickster RogueСпособности и Daily теперь больше зависят от показателя PowerBlitz: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектамиDeft Strike: Данная способность больше не перемещает игрока перед лицом некоторых драконовDuelist's Flurry: Участие в сражении от кровотечения теперь корректно рассчитывается если несколько игроков накладывали стакиDuelist's Flurry: Кровотечение стакается теперь максимум до 10 раз не зависимо от количества игроков наносящих егоDuelist's Flurry: Промежутки между тиками урона были увеличеныImpossible to Catch: Вресия способности применяемая из Невидимости больше не снимает с игрока эффекты ДоТ, однако препятствует получению новых ДоТ'ов пока активнаShocking Execution: Базовый урон этой способности был снижен на 60%Smoke Bomb: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектамиFeat: Catspaw Style: Этот фит теперь корректно снижает защиту целиFeat: Deadly Momentum: Мощность критического урона снижена до указанной в описанииFeat: Ruthless Efficiency: Бафф к Armor Penetration от этого фита снижен до указанного в описании-ПрочееHalf Elf: Dilettante теперь имеет более четкое и информативное описаниеГенерируемая угроза от Исцеления теперь делится между всеми противниками участвующими в сражении, т.о количество угрозы от исцеления снижено для каждого отдельного противникаControl Wizard больше не могут заменять способности находящиеся на КД у них в Arcane Mastery слотахКруг прицела (аое круг) теперь перемещается вместе с кастующим игроком если его толкнулиФит Toughness теперь немедленно обновляет число максимальных ХП, вместо того что бы обновлятся после релогина или смены зоны инстансаCompanionsКомпаньоны теперь наносят намного больлше урона противникам значительно превосходящим их собственный ранк но близким по уровню к своему владельцуТаймер тренировки компаньона больше не смещаемый, что приводило к негативным значениям "времени до окончания тренировки"Воскрешение во время схваток ПвП больше не будет каждый раз напоминать игроку о том что его компаньон не может ему здесь помочьRunestones: Eldritch Runestones теперь корректно стакается если игрок установил несколько таких камней в Defense Slots компаньонаWayward Wizard: Получил новую озвучку при своем вызове[/more]---На сим пока все ибо я упарился, продолжение ждите в скором времени =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alatus Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 The "Need" button is now disabled for items your class cannot use. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость izvrat Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Кстати, народ нашел инфу 99% по который строится система классов НВН:Player's Handbook 4th edition Clerics: Angelic Avenger • Divine Oracle • Radiant Servant • Warpriest Fighters: Iron Vanguard • Kensei • Pit Fighter • Swordmaster Paladins: Astral Weapon • Champion of Order • Hospitaler • Justiciar Rangers: Battlefield Archer • Beast Stalker • Pathfinder • Stormwarden Rogues: Cat Burglar • Daggermaster • Master Infiltrator • Shadow Assassin Warlocks: Doomsayer • Feytouched • Life-Stealer Warlords: Battle Captain • Combat Veteran • Knight Commander • Sword Marshal Wizards: Battle Mage • Blood Mage • Spellstorm Mage • Wizard of the Spiral Tower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я там написал что сейчас не буду ,мол ждите как запилю х) Больно докуя там инфы, моск кипит такое понимать... Хотя в еве страшнее было, там вообще половина слов - жуть какая-то хДДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Patch Notes NW.1.20130416a.47 от 07 Мая ГеймплейGuardian Fighter: Into the Fray: Данная способность больше не стакается если применяется несколькими ГФ находящимися в одной группеПредметыThe Knight Captain's set больше не стакается, если несколько ГФ с таким сетом находится в одной группе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) [more=Патч ноуты для глобального обновления игры]ОбщееНесколько источников DSP(источники динамических теней?) теперь могут быть воспроизведены одновременно (т.к пересекающиеся эффекты Daze)Игроки с определенными малобюджетными видео адаптерами больше не должны видеть литые розовые текстуры вместо некоторых объектов или персонажейОчередные правки вылетов с "Out_of_Memory"Добавлена куча озвучки на языках отличных от английскогоБой-Control WizardArcane Singularity теперь имеет корректную иконку в окне создания персонажаСтаки Chill теперь сбрасываются когда эффект Freeze был сломан, вместо того что бы исчезать при наложении FreezeChill теперь могут накапливатся на NPC имунных к контролю, но они не будут замедлять или замораживать противникаChilling Cloud: Первые два удара из серии теперь обновляют стаки ChillConduit if Ice: Основной эффект способности теперь считается ДоТ'ом при рассчете уронаEntangling Force: Способность теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаRay of Enfeeblement: Способоность теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаRay of Enfeeblement: Бонусы от повышения ранка способности были уменьшеныRay of Enfeeblement: Дебафф накладываемый способностью теперь менее мощныйRay of Enfeeblement: Версия дебаффа в Spell Mastery теперь отображает стаки на целиRay of Enfeeblement: Два CW теперь не могут накладывать на цель 2 отдельных стака дебаффа, в случае когда один использует Spell Mastery версию, а второй - обычную. Однако ДоТ накладывается отдельно каждым магом. (видимо перебивать будет один маг у другого стаки хД)Repel: В подсказке теперь указанно что Repel ненадолго оглушает цель(цели)Shard of Endless Avalanche: Шард больше не может быть уничтожен определенными атакамиShard of Endless Avalanche: Способность теперь наносит урон Arcane, как и предполагалосьShard of Endless Avalanche: Удалено неверное замечание из описания повышения ранков о снижении кд на 5 секунд за ранкShard of Endless Avalanche: Нажатие на кнопку для применения следующего умения после каста ШоЕА во время произнесения первого больше не ставит умение в КД без сотворения самого ШардаSteal Time: Увеличение скорости от этого умения больше не складывается с другими баффами увеличивающими скоростьSteal Time: Способность теперь добавляет один стак Arcane Mastery независимо от числа подвергнувшихся атаке противниковStorm Pillar: Радиус нанесения урона обычной версии заклинания был слегка увеличенStorm Pillar: Урон наносимы призванной колонной был слегка уменьшенStorm Pillar: Получение новых ранков способности теперь увеличивает время существования колонныSudden Storm: Способность больше не наносит 10 физического урона в дополнение к обычному наносимому уронуSudden Storm: ДоТ от способности теперь наносит больше уронаSudden Storm: Spell Mastery версия способности теперь считается ДоТ'ом для рассчета уронаFeat: Chaos Magic: Chaotic Growth теперь лечит слабее, но зависит теперь от максимального числа ХП вместо текущегоFeat: Destructive Wizardry: Данная способность требует что бы заклинание Storm Pillar было заряжено хотя бы на половину для активацииFeat: Masterful Arcane Theft: Дополнительный урон от этого фита был сниженFeat: Prestidigitation: Этот фит теперь так же увеличивает скорость бегаFeat: Reaper's Touch: Эффективность фита была сниженаFeat: Snap Freeze: Фит больше не увеличевает урон наносимый заклинаниями молний. Теперь он корректно действует только на заклинания Холода-Devoted ClericAstral Seal: Исцеляющее воздействие способности больше не исчезает раньше запланированногоAstral Shield: Игроки теперь одновременно могут быть подвержены воздействию только одного Astral Shield.Astral Shield: Исцеление от Divine версии этой способности теперь считается ХоТ'ом для рассчета исцеляющей силыAstral Shield: Способность больше ошибочно не получает большее время действие с ростом ранковAstral Shield: Круг действия щита больше не будет исчезать при проходе различных снарядов через его центрBastion of Health: Способность больше не действует через стеныBreak the Spirit: Сковывание от этой способности больше не складывается с другими сковываниямиDivine Armor: На игроков теперь может воздействовать одновременно только одна способность Divine ArmorDivine Armor: Способность теперь будет воздействовать на компаньонов всей группы и на собственного компаньона кастующего игрокаDivine Armor: Способность больше не действует на цели сквозь стеныDivine Glow: Теперь имеет отдельные лимиты целей для противников и союзников вместо общего делящегося на всех в зоне действияDivine Glow: Визуальные эффекты больше не изменяются при воздействии на крупных противниковGuardian of Faith: Способность теперь корректно исцеляет игроков при убийстве противникаHallowed Ground: Способность больше не действует на цели сквозь стеныHammer of Fate: Действие иммунитета к контролю от способности имеет теперь предполагаемое время действияProphecy of Doom: Добавление ранков к данной способности больше не приводит к тому что Divine версия увеличивает защиту противника вместо ее сниженияPunishing Light: Урон от способности теперь зависит от уровня игрокаSooth: Исправленна проблема когда 2 и 3й ранки были привязаны к Holy Fervor вместо Sooth.Soothing Light: Исцеление от способности теперь зависит от уровня игрокаFeat: Cleanse: Эффект очищения теперь имеет 20-ти секундный КД после срабатывания и снятия какого-либо дебаффаFeat: Cleanse: При снятии дебаффа с кого-либо игрок теперь так же получает эффект очищения и для себяFeat: Cleanse: Эффект очищения теперь может снять только один дебафф за разFeat: Cleanse: Эффект больше не может снять дебафф "recently died"Feat: Ethereal Boon: Фит больше не дает в 2 раза больше ожидаемой Divine PowerFeat: Focused Poise: Урон наносимый способностью был увеличенFeat: Focused Poise: Фит теперь так же увеличивает число Divine Power генерируемое способностью Lance of FaithFeat: Healing Action: Описание фита было исправленноFeat: Linked Spirit: В описании фита теперь четко сказано что игрок должен использовать Channel Divinity для получения бонусов от этого фитаFeat: Power of Oppression: Эффект фита больше не может складываться несколько разFeat: Second Sight: Данная способность теперь корректно исцеляет членов группы на 5% от нанесенного урона за ранк, поднято с 2%-Great Weapon FighterAvalanche of Steel больше не снимает действие ДоТ'ов и эффектов контроля перед прыжком за экранBattle Fury: КД способности было уменьшеноCome and Get It: КД способности было уменьшеноCrescendo: Ожидаемый урон от способности теперь более точенDaring Shout: Способность больше не добавляет защиты больше ожидаемого время от времениMighty Leap: Увеличена максимальная дальность прыжкаMighty Leap: Во время прыжка игрок теперь как-бы уклоняется от ударовNot So Fast: КД способности было уменьшеноNot So Fast: Урон наносимый способностью был увеличен отчасти, когда игрок бьет одиночную цельRestoring Strike: КД способности было уменьшеноRoar: КД способности было уменьшеноSavage Advance: Игрок больше не отталкивает иногда противников без затрат Action PointsSpinning Strike: Пока способность активна игрок иммунен к эффектам контроляSpinning Strike: Пока способность активна все атаки против игрока будут считаться deflectedSteadfast Determination: Ранки 2 и 3 теперь корректно увеличивают мощь способностиSure Strike: Урон от способности был увеличенTakedown: КД способности было уменьшеноTakedown: Радиус действия способности был увеличенTakedown: При использовании игрок теперь делает короткий рывок впередUnstoppable: Способность теперь добавляет временные ХП в зависимости от количества имеющейся Determination в момент активацииUnstoppable: Способность больше не снимает некоторые баффы увеличивающие скорость бегаWicked Strike: Урон наносимый способностью был увеличенFeat: Deep Gash: Урон от этого фита теперь считается ДоТ'омFeat: Defiance: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Focused Destroyer: Фит больше не позволяет игроку накапливать стаки если он никого не бьетFeat: Grudge Style: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Grudge Style: Дополнительное генерирование угрозы от действия этого фита больше не требует для активации нанесения критического удараFeat: Intimidation: Фит теперь корректно увеличивает количество генерируемой угрозыFeat: Intimidation: Бонус к урону от этой способности был увеличен-Guardian FighterИсправлена проблема когда сервер и клиент не согласны о КД Блока, результирующая тем что блок не всегда был эффективен после того как игрок отпустил кнопку блокировки и нажал ее сноваAggravating Strike: Урон от способности теперь корректно растет с уровнем персонажаEnforced Threat: Iron Warrior больше не снижает восстановление Guard или Enforced Threat.Ferocious Reaction: Способность больше не дает намного больше защиты чем было задуманоПоглощение урона с помощью Guard для очень мощных атак было увеличенно на 20%Knight's Valor: Способность теперь корректно воздействует на всех членов группыKnight's Valor: Способность больше не отменяется отбрасыванием или прерываниемMark: Визуальные эффекты больше не увеличиваются при применении на крупных противниковShield Slam: Урон от способности теперь корректно растет с ростом уровня персонажаЧисло урона, которое Guardian Fighter может заблокировать прежде чем защита будет пробита было увеличенно на 10%Уровень генерируемой угрозы для всех способностей был уеличен на 35%Threatening Rush: Третий ранк этой способности больше не требует что бы было потрачено 40 очков способностейTide of Iron: Время действия дебаффа теперь соответствует задуманномуVillain's Menace: Эта способность больше не препятствует действию баффов увеличивающих скорость передвижения пока активнаFeat: Shield Defense: Все уровни фита теперь корректно увеличивают Armor ClassFeat: Wrathful Warrior: Бонус к урону от этого фита был снижен до соответствующего описанию-Trickster RogueСпособности и Daily теперь больше зависят от показателя PowerBlitz: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектамиDeft Strike: Данная способность больше не перемещает игрока перед лицом некоторых драконовDuelist's Flurry: Участие в сражении от кровотечения теперь корректно рассчитывается если несколько игроков накладывали стакиDuelist's Flurry: Кровотечение стакается теперь максимум до 10 раз не зависимо от количества игроков наносящих егоDuelist's Flurry: Промежутки между тиками урона были увеличеныImpossible to Catch: Вресия способности применяемая из Невидимости больше не снимает с игрока эффекты ДоТ, однако препятствует получению новых ДоТ'ов пока активнаShocking Execution: Базовый урон этой способности был снижен на 60%Smoke Bomb: Эффект сковывания от этой способности больше не стакается с другими сковывающими эффектамиFeat: Catspaw Style: Этот фит теперь корректно снижает защиту целиFeat: Deadly Momentum: Мощность критического урона снижена до указанной в описанииFeat: Ruthless Efficiency: Бафф к Armor Penetration от этого фита снижен до указанного в описании-ПрочееHalf Elf: Dilettante теперь имеет более четкое и информативное описаниеГенерируемая угроза от Исцеления теперь делится между всеми противниками участвующими в сражении, т.о количество угрозы от исцеления снижено для каждого отдельного противникаControl Wizard больше не могут заменять способности находящиеся на КД у них в Arcane Mastery слотахКруг прицела (аое круг) теперь перемещается вместе с кастующим игроком если его толкнулиФит Toughness теперь немедленно обновляет число максимальных ХП, вместо того что бы обновлятся после релогина или смены зоны инстансаCompanionsКомпаньоны теперь наносят намного больлше урона противникам значительно превосходящим их собственный ранк но близким по уровню к своему владельцуТаймер тренировки компаньона больше не смещаемый, что приводило к негативным значениям "времени до окончания тренировки"Воскрешение во время схваток ПвП больше не будет каждый раз напоминать игроку о том что его компаньон не может ему здесь помочьRunestones: Eldritch Runestones теперь корректно стакается если игрок установил несколько таких камней в Defense Slots компаньонаWayward Wizard: Получил новую озвучку при своем вызове[/more]---На сим пока все ибо я упарился, продолжение ждите в скором времени =)Это фсе, конечно, мило, но им надо ф срочном времени делать крупные обновы) Брать пример с того же Планетсайда, хде действительно серьезные GU каждые 2 недели где-то) Изменено 7 июня, 2013 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ПС УГ хД Тут как бе сразу сказали что ОБТ будет ОБТшным и что они только фиксить будут баги, все остальное будет потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 И зря) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Безусловно было бы куда веселее играть в решето с постоянными апдейтами контента хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Как ни странно, да, веселее) Да и помимо контента, патчи ф том числе и правят ошибки) Ну и по поводу "решета" - назови мне хотя б 5 критических ошибок, скажем, в GU09) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 GU09ШТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ШТА?Воооат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Большинство апдейтов уже подготовлены для скачивания, что позволит игрокам после официальной установки даных апдейтов попасть в игру намного быстрее. Апдейты будут скачаны клиентом автоматически после того как игрок выйдет из игры. Даная функция автоматически запустит лаунчер игры после выхода из клиента для скачивания необходимого контента, по завершении чего лаунчер будет автоматически закрыт.А я уж думал, какого лешего он у меня решил 3 гига игры перекачать хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Квесты и Окружение-ОсновноеЕжедневные квесты больше не сбрасываются автоматически примерно раз в две неделиЕжедневные квесты у Рхикса (Rhix) получат более подробное и ясное описаниеNPC будут менее разговорчивы (перестанут орать одно и то же каждые 3 секунды)Точки ресурсов (Skill Nodes) в начале инстансов были удаленыСмертельные ямы и затяжные падения больше не приводят к проваливанию игроков сквозь текстурыМножество оптимизаций и улучшений в визуальном исполненииМежинстансовые двери теперь могут быть использованны множеством игроков одновременно (типа выхода с Протекторс Энклейв)Улучшение стабильности-Protectors EnclaveСерьезно повышена производительность игры внутри PEВажные квестовые НИПы теперь более заметны и легко доступныThe Grand Emporium теперь отображает Phoera и Galeb DuhrАгенты выдачи вознаграждений (Reward Claims Agent) получат уникальные иконкиРегистратор Гильдий больше не дает доступ к гильдийскому банку, вместо этого рядом будет находится соответствующи НИПTown Cryer переименован в Town Crier и больше не будет рыдать +)Добавлена платформа ведущая от ступенек к статуе Неверэмбера на городском рынке-ОбучениеNeverwinter Fields: Голос Private Wilfred's был измененNeverwinter Fields: Совет по способностям The Great Weapon Fighter теперь помещается в окошкоSleeping Dragon Bridge: Смерть от рук Deathlock Wight больше не блокирует прогрессSleeping Dragon Bridge: Улучшен звукSleeping Dragon Bridge: Улучшена и сглажена заключительная сценаSleeping Dragon Bridge: The Harbinger теперь правильно совершает скачекSleeping Dragon Bridge: Valindra's получила улучшенные анимацию и эффекты телепортированияTheft of the Crown: Исправлена "летающая" гробница-Blacklake DistrictClose to the Crown: Свечи исчезающие вследствие настроек виде больше не оставляют свечение в игреClose to the Crown: Исправлено пропадание звукаИгрокам больше не придется залезать по колено в sludge для сбора оного-Tower DistrictИсправления звука в Orc BarracksCastle Never: Удалена ловушка которую нельзя было обезвредить-SpellplaguePlague Tower: Улучшенна производительность игры на этой картеPlague Tower: Статуи больше не исчезают во время вращения-Blackdagger RuinsПовторяющаяся версия Bloodying the Bandits была удаленаHidden Cove: Удалена зеленая полоса разбойника с загрузочного экранаGrimstorm Keep: Jareth Grim больше не иммунен к эффектам контроляCragmire Crypts: Заставка босса больше не воспроизводится для каждого игрока в группеCragmire Crypts: Исправлено мерцание объектовCragmire Crypts: Trickster Rogues больше не могут проходить сквозь ворота с помощью Deft StrikeCragmire Crypts: Исправлены несколько ловушек которые нельзя было обезвредитьStorming the Keep: Malus Blackdagger теперь имеет корректное число здоровья-Neverdeath GraveyardИсправлены несколько мест позволявших игрокам выбраться за пределы игровой локации-Helm's HoldThe Sanatorium: Исправлена ловушка которую было невозможно обезвредитьИсправлена карта локации, теперь карта и миникарта соттветствуют вашему местонахождениюLair of the Mad Dragon: Босс создает меньше помошников в нормальном режиме сложнотиLair of the Mad Dragon: Босс больше не призывает Shocktroop Devil. Вместо них он будет призывать Erinyes.-Ebon DownsBarrows: Исправлена ловушка приводившая к застреванию компаньонаПредметы внутри таверны теперь искрятся только в случае когда у игрока есть задание на взаимодействие с онымиThe Barrow Lords теперь корректно пополняют прогресс достижения "Ebon Downs: Maps"-VelloskИсправлено несоответствие карты/миникартыGray Wolf Den:Исправлено пропадание предметов и противников в одной из комнатGray Wolf Den: Ethraniev Marrowslake теперь менее сложный босс. Ее контролящие способности менее мощны и она призывает меньше миньонов-Pirates' SkyholdLair of the Pirate King: Неэпическая версия подземелья корректно награждает игрока достижением-Icespire PeakIcespire's Heart: Полупрозрачные полы больше не становятся черными в некоторых обстоятельствах. Так же улучшена видимость кругов АоЕ атак на нихIcespire's Heart: Внесены несколько общих правок в окружение что бы избежать игнорирования игроком контента-The ChasmSpellplague Caverns: Эпическая версия подземелья корректно дает достижениеSpellplague Caverns: Покидая подземелье игрок теперь оказывается там же где он находился на момент входаSpellplague Caverns: Падения стали более смертельны-Rothe ValleyDefend the Village: Выход больше не заблокирован невидимой стенойTemple of the Spider: Ловушка, находившаяся ниже уровня земли, была исправленаTemple of the Spider: Внесены некоторые изменения позволявшие игрокам миновать часть контента-Mount HotenowPrimordial Temple: Исправлены некоторые угловатости потоков магмыДоработано свечение магмыНа карте появились некоторые ранее недоступные местаКальдера Mount Hotenow больше не заблокирована скалой. Теперь выполнение квестов в локации будет намного проще-Whispering CavernsA Dish Best Served Cold: У квеста появились отметки и путь-подсказкаДвери, ранее заблокированные обломками, теперь корректно неактивныThe Dread Vault: Выход через вход в инстанс теперь корректно выбрасывает игрока туда, где он находился ранееThe Dread Vault: Yalghoor теперь призывает меньше тралловXorlarrin Outpost: Теперь должно быть труднее покинуть игровую картуБосс в Wrathforge больше не может кайтится-PvPRivenscar Ruins: Карта теперь более очевидна для геймплея и прокладки путейRivenscar Ruins: Исправлены некоторые графические деталиFoundryЗвук теперь работает корректно после публикации проектаУдаление предметов больше не приводит к сбоям и падениямДобавленно множество иллюзорных предметовЗадачи Inspect Object теперь доступны на картах CrypticФункции Interact Text и Interact Animation переводят автора в нужный редакторДобавлено больше поведений для НИПов, особенно небоевогоПроекты с межкомнатными дверями имеющими скрытую отметку "This Component Complete" были исправлены, отметка с них удаленаКнопки на "быстрой панели" теперь корректно ведут на перечисленные сайтыВсплывающее окно "The Review" появляющееся после прохождения квеста теперь труднее случайно закрытьДостижение "Sneak Peek" теперь корректно открываетсяWell-Informed contacts теперь корректно отображают предполагаемое время прохожденияНесколько улучшений в стабильностиGatewayСообщение об ошибке теперь корректно указывает, если игрок пытается досрочно завершить задачу за астральные кристаллы не имея их в необходимом колличествеПредпросмотр персонажа теперь загружает все текстуры перед отображением моделиЛучшие предметы/работники требуемые для выполнения задачи теперь автоматически выставляются в соответствующие слоты. Опция может быть отключенаПри получении 30/60 уровней с помощью професий через сайт Gateway, соответствующие слоты профессий будут открытыAccount Guard для IE 10 запоминает браузер между сессиямиАукцион для Gateway теперь корректно ограничевает число одновременных торгов которые может вести игрокИгроки смогут выставлять на продажу ресурсыАукцион теперь отображает текующую ставку вместо минимальнойПри победе в торгах появится сообщение "You're Winning" на странице АукционаProfessions: Настройки фильтров и сортировки теперь запоминаются между сессиямиПри нажатии на "Start Task" игрок переносится к последней просмотренной задачеИсправлено обрезание списка задачУлучшена мобильная версияПодсказки для наборов предметов теперь отображаются корректноОшибки логина теперь отображаются в более удобном местеНовости и важные оповещения теперь появляются более своевременно по мере их обновленияСтраница персонажа теперь корректно рассчитывает текущее здоровье игрока---На сим все с частью 2й большого обновления =) Постараюсь допилить остаток ко вторнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 [more=Большое Обновление. Часть 3]Предметы / НаградыEnchantmentsSilvery Enchantments теперь корректно стакают бонус к Glory при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.Radiant Enchantments теперь корректно стакают бонус к Gold при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.Azure Enchantments теперь корректно стакают бонус к XP при использовании нескольких подобных камней одного ранка в Utility slots.[*]Наборы ПредметовControl Wizard: Shadow Weaver Set: Подсказка теперь описывает что бонус от сета включается только использованием Encounters и стакается только 3 разаControl Wizard: Shadow Weaver Set: Бонус от сета теперь стакается максимально 3 разаControl Wizard: Gladiator Mage Set: Бонус от сета теперь корректно снижает КД навыков в Spell MasteryControl Wizard: High Vizier's Set больше не увеличивает защиту НИПов снижая защиту игроков. Бонус от сета теперь так же влияет на контролящие способности DailyDevoted Cleric: Divine Emissary Set: Бонус от сета теперь корреткно дается находящимся поблизости союзникамDevoted Cleric: Greaves of the Divine Emissary: Этот предмет теперь привязывается при экиперовке, вместо привязки при подъемеDevoted Cleric: Greaves of the Sacred Hand: Этот предмет теперь привязывается при экиперовке, вместо привязки при подъемеDevoted Cleric: High Prophet Set: Бонус от сета больше не дебаффает союзников при их исцеленииDevoted Cleric: High Prophet Set: Исправлена подсказка что бонус от сета стакается 3 раза на 4 секунды, вместо "4 раза на 3 секунды"Devoted Cleric: High Prophet Set: Бонус сета корректно воздействует на игроковGreat Weapon Fighter: Berserker Set: Бонус от этого сета больше не откатывает КД целиком при использовании способностей Spinning Strike или Crescendo.Great Weapon Fighter: Bladestorm Set: В подсказке теперь указан шанс активации бонуса (35%)Great Weapon Fighter: Шлем и Сапоги ПвП сета теперь выглядят корректноGuardian Fighter: Valiant Warrior Set: Теперь корректно срабатывает в 25% случаев, вместо 75%Guardian Fighter: Knight Captain's Set больше предметы этого сета не падают с требуемым уровнем ниже 60. Части набора требуещие уровень ниже 60 уже находящиеся в игре будут сохранены как естьTrickster Rogue: Master Duelist's Long Dagger больше не может быть одет в офф-хенд слот. Игроки у которых он одет в офф-хенд, получат его снятым в Overflow Bag при смене карты или следующем логинеTrickster Rogue: Появились текстуры у частей брони, у которых их ранее не было[*]Armor enchantments имеющие визуальные эффекты больше не делают разбойника более заметным во время невидимости[*]Привязанные версии предметов выдаваемые вам с помощью Adventurer's Reward box теперь имеют иные иконки, отличные от обычных[*]Зелья улучшений теперь имеют минимальный требуемый уровень для использования, в зависимости от своего тира[*]Enchantment slots на многих предметах полученных в награду за выполнение задания теперь соответствуют задумке[*]Invocation: The Coffer of Wondrous Augmentation теперь дает награду соответствующую подсказке[*]Invocation: Seal packs в магазине "Invocation store" теперь выглядят как сумки вместо значков печатей[*]Jeweled Idols теперь имеют более точные указания о том, где их менять[*]Многие квестовые предметы получили улучшенное визуальное исполнение[*]Большинстов маунтов получило новую озвучку при спешивании игрока[*]Nightmare Shield больше не может заменить изображение основного оружия[*]The Coffer of Wondrous Augmentation исправлена опечатка в названии[*]Удалены предметы имевшие разную стоимость в магазинах для обмена печатей Т2 имевшых дубликаты себя в мире[*]Предметы созданые с помощью Dust of Creation теперь получили эффект сияющих искорок вокруг себя[*]Улучшенны иконки зелий для большего различия между красными, оранжевыми и розовыми[*]Изменены названия зелий для совпадения внутри тира и уровня между разными типами зелий[*]Potion of Fortification получило корректную иконку[*]Расходники для Профессий теперь могут покупаться стаками по 100 штук[*]Игроки теперь могут носить Sash of the Thief[*]Skill Kits получили корректный шанс успеха показанный в описании при добыче[*]Изменены и улучшенны показатели на многих квестовых наградах[*]Waverider Mace теперь корректно отображается при экиперовке[*]Whispering Caverns: Наградной офф-хенд за квест получил корректные показатели[*]Zen Market: The Companion Idle Slot в описании теперь корректно указано, что вы можете приобрести до 10 подобных предметов[*]Zen Market: The Stormraider Clydesdale получил корректное названиеЛокализацияПравки размеров и вида Интерфейса для лучшего вмещения и отображения локализованного контентаОбновлено сообщение "Outbid" для аукционаОчереди получили новую локализацию для соответствия раним сменам сообщенийОбновлен Французский и Немецкий переводыМонстры / НИПыНекоторые сундуки перестали открывать свою тайную сущность при проведении сражений неподалеку от нихМаксимальное здоровье Драконов было сниженоБафф Mind Flayers' Enslave стал менее эффективенNothic Plaguegazers' gaze beam теперь так же имеет озвучкуНекоторые боссы стали менее агрессивнымиБлижняя атака Thoon Hulk получила озвучкуЗвук способности "War cry" был добавлен и улучшен для многих монстров в Aberrant, Dragon, Mind Flayer и Winterforge семействах.Волки получили более гладкую анимацию отбрасыванияПрофессииВсе "Rare +2" Шлемы и Перчатки теперь корректно дают в результате Шлемы и Перчатки вместо ботинок в качестве награды за т2Наилучшие доступные инструменты и работникик теперь будут автоматически занимать доступные слоты при старте задачи. Можно отключить функцию вручнуюСлот для задач за "Достижение 60 уровня" теперь корректно открывается на 60м уровне. Игроки открывшие его на 50м уровне останутся с открытым слотом и далееPlatesmithing: Задача "Gather Mithral Ore" получила скорректированую наградуLeadership: Задача 9го Ранка "Chart Region" теперь корректно дает "District Map" вместо "Bill of Sale"Leadership: Mercenaries получили обновленные иконкиPvPИсправлена ошибка приводившая к тому что по завершении матча у игрока не появлялась кнопка выходаИгроки больше не могут быть исключены из матча, кроме как в случае дисконнектаИгроки теперь должны принимать участие в матче для получения наградИгроки больше не получают очки за Assist, если они не нанесли цели никакого уронаТут возникает проблема с наградами для Клериков, мы думаем над решением[*]Матчи прошедшие слишком быстро будут иметь меньшую награду по завершении[*]Отсчет до начала матча теперь корректно ожидает до тех пор пока матч не готов практически начаться[*]Настройки зума для миникарты на обеих картах были улучшенны, игроки смогут сильнее отдалять ее[*]Снижены награды за проигрышь[*]Во время ожидания игроков для присоединения к матчу, в Интерфейсе теперь отображается что игра ожидает новых игроковОчередиУлучшенно сообщение об ошибке для очередей к которым вы не можете присоединитьсяСистема автоподбора игроков попытается восполнить недостающего игрока, если кто-то отказалсяИнтерфейс Очереди теперь позволяет сортировать по уровню и требуемому GSПри присоединении к существующей группе игрок теперь появляется на ближайшем открытом группой респаунеПри поиске новых игроков вместо вышедших из группы, система Очереди попытается найти в первую очередь игрока того же класса, что и вышедшийПри переприсоединении к очереди в инстанс из которого вы недавно ушли больше нет шанса, что вы попадете опят ьв него же в некотором "сломанном" состоянииВ случае когда кто-то из группы принимает, а кто-то отклоняет приглашение в подземелье системой Очередей, вся группа корректно снимается с очередиИнтерфейсAlterer(смена внешности?)Интерфейс Alterer теперь подгоняется по размеру что бы занимать весь экран[*]Смена внешнего вида предметовВыпадающее меню предметов теперь поддерживает более длинные именаВосстановлено окно предпросмотра вашего персонажа с надетым измененным предметом[*]АукционНажатие на серую категорию предметов больше не приводит к КД поискаЧисло предметов теперь отображается во вкладке "My Bids"Добавлены методы сортировки по "Bid price per unit" и "Buyout price per unit"Сортировка стала более интуитивнойОкно просмотра доступных торгов теперь отображает собственные торги серыми(недоступными)Выпадающее меню выбора предметов теперь более широкое для поддержки более длинных именВыпадающее меню выбора предметов теперь закрывается автоматически при закрытии АукционаВыпадающее меню выбора предметов теперь корректно отображает Руны на иконке предметаВыпадающее меню выбора предметов теперь отображает цвета качестваМинимальная требуемая ставка теперь корректно отображается в подсказке "High Bid" в окне просмотра и во вкладке "My Bids"Если торги закончились, то надпись "Expires In" теперь заменяется на "Expired"При завершении торга кнопки Bid, Buyout и Cancel Auction теперь корректно недоступны[*]БанкБанк Гильдии больше не закрывается автоматически при доступе через Guild Registrar.[*]Создание ПерсонажаОписание Рас было улучшено для более подробного описания их бонусных характеристик и расовых способностейКнопка "Begin Adventure" больше не налезает на текстовое окно БиографииОкно деталей теперь более широкое что бы вмещать длиные названия способностейЗадний фон The Northdark получил подходящее изображение[*]Character Select / LoginКнопка титров добавлена на экран входа[*]Окно ПерсонажаДобавлена вкладка "History" для более удобного доступа к биографии, описанию, происходждению, титулу и прочей РП ересиЭкиперовка предметов через выпадающий список теперь корректно работает в случае, если сумка игрока забита до отказаThe Character Sheet теперь отображает Расу и Пол персонажаКнопка "Edit Profile" была удаленаПоказатель "Gear Score" получил подсказку"Gear Score" теперь корректно отображается если персонаж мертвПри экиперовке предметов через выпадающее меню, предметы больше не будут постоянно помечаться как "рекомендованые"При просмотре экиперовки других персонажей будет корректно отображатся их Gear Score[*]ЧатПопытка перетащить вкладку чата на панель быстрого доступа больше не ломает подсказкиВнесены правки дабы линки предметов имели правильные цветаПКМ на имя персонажа в чате теперь приводит к открытию всплывающего меню соответствующего меню всплывающему при взаимодействии с игроком в миреВнешний вид автозавершателя теперь соответствует другим выпадающим меню[*]Комманды/perks теперь является корректной коммандой для открытия окна достижений[*]КомпаньоныДвойной щелчок для снятия предмета теперь работает как надоПеретаскиваемый на окно компаньона предмет теперь имеет корректную иконкуРуны имеют корректные иконки при попытке перетащить их из слотовИнтерфейс больше не позволяет выделять пустые слотыОкно переименовки теперь изменяется в зависимости от содержания[*]Contact DialogThe contact dialog теперь выглядит иначе если взаимодействует игрок из группыContact dialogs теперь прокручиваются если текст слишком длинный[*]СмертьОкно Death / Near-Death теперь корректно показывает качество свитков[*]FeatsДобавлено окно предупреждения при попытке закрыть окно потратив очко фита но не подтвердив выборУбраны подсказки с названий путей фитовКнопка "Commit Feats" теперь мигает если есть потраченные но не подтвержденные очки фитов[*]FusionПлавка Enchantments и Runestones теперь занимает 1,5 секунды вместо 5Кнопка "Fuse" больше не залипает в недоступном состоянии если игрок закрыл окно до завершения процесса плавки[*]HUD MenuКнопка "Zen Market" теперь мерцает после обновления содержиимого магазина[*]GeneralВыпадающие меню больше не выделяют автоматически первый предмет в списке[*]Inspect PlayerОкно теперь закрывается если игрок вышел из игры[*]Instance TransferПодсказка о КД трансфера теперь отображает ваш текущий номер инстанса и название карты[*]ИнвентарьСообщение об ошибке теперь отображается корректно если игрок пытается взаимодействовать с инструментом/работником, которые сейчас заняты в производствеПредметы теперь корректно отправляются в пустые слоты инвентаря приорететно сумке OverflowПредметы теперь корректно добавляются в стаки в случае когда сумка с оригинальным стаком не имеет свободных ячеекДобавлено описание в подсказку для предметов которые невозможно выброситьПредметы с максимальным уровнем показывают свой уровень в подсказкеПункт "Inspect Lockbox" теперь корректно работает без ключаКнопка "More Slots" теперь ведет к покупке дополнительных 8-ми слотовПКМ функция продажи предметов теперь не доступна для продажи предметов торговцам, которые ничего не покупаютПри сравнивании предметов с несколькими слотами для их экиперовки (типа колец), сравниватся теперь будут все одетые предметы[*]InvocationМаксимальное число Celestial Coins теперь отображается на интерфейсе InvocationЕсл иигрок имеет 7 Celestial Coins, то при попытке следующего Invoke появится окно предупреждения[*]ЖурналДобавлена прокрутка для текста заданий не помещающихся в интерфейс журнала[*]Landing Page (Welcome screen)Обновлена страница "Neverwinter News"[*]LoginОбновлено сообщение отображаемое при попытке войти во время тех. работ[*]ПочтаСообщение "Message Sent!" больше не появляется при неудачной отправкеУлучшены возможности игнорирования и жалобы внутриигровуой почтуКнопка "Send" больше не нажимаема, если поле "To: " оставленно пустым[*]Главное МенюВ меню "ESC" появилась кнопка смены персонажа[*]Menu BarУлучшена заметность кнопок "Character" и "Professions", если у игрока имеются свободные очки или завершена какая-либо из задач[*]МиникартаЗначки событий больше не дрожат при скрывании/появлении из/за миникарту[*]ОповещенияИгрок больше не видит сообщения "Your XP was set to <amount>" во время обучения[*]Опции"Always Show Map Transfer" удалена[*]Мировая КартаДобавлена подсказка при наведении мыши на локации намного большие по уровню чем ваш персонажЛокации с превосходящим уровням теперь имеют оранжевый текст вместо красногоМаркеры над точками перемещения теперь могут быть нажаты для перемещения к месту назначенияИгроки теперь могут видеть задания в текущей локацииЗначек "You Are Here" теперь отображается иным цветом границы иконки и текстом локации вместо дополнительного значка над иконкой[*]СпособностиЕсли способность не установлена на панель, то теперь появился индекатор в описании способности показывающий игроку что способность надо перенести на панель для использованияParagon Paths получили новые арты[*]Power TrayСпособности теперь всегда показаны в полной расцветке, когда игрок находится в режиме управления курсором(Alt-Mode)[*]ПрофессииИконки инструментов получили ПКМ-менюМеню инструментов больше не может переполнить окно (Оо)Оповещение о выполнении задачи получило более заметный звук[*]Rearrange HUDЧат удален оттуда, т.к он и так может быть передвинут или изменен в размере[*]НаградыПредметы внешнего вида теперь корректно отображаются в наградных сундукахКнопка "Need" теперь не доступна для нажатия при броске кубика на вещи, которые ваш класс использовать не можетНаграды из сундука в конце подземелий теперь корректно отображаются в интерфейсе сундука[*]Quest TrackerОповещение "Dungeon Chest Unlocked" больше не отображается после выхода из подземелья если у игрока нет других заданий[*]ScoreboardPvP Scoreboard теперь отображает количество бонусной Glory полученное за занятие топовых местPvP Scoreboard больше не говорит проигравшей команде будто они выиграли[*]НастройкиУказатель "Recommended" теперь корректно указывает на настройки по умолчанию[*]Social MenuКолнка "Notes" удалена из окна игнорируемых[*]TargetingНевыделяемые в цель компаньоны (т.к Ioun Stone) больше не отображают под собой боевой круг когда их хозяин в боюИгрок теперь сможет видеть свои титул и гильдию над головой, если включена опция "Show Name"Полоска здоровья персонажа над головой больше не выглядит как полоска здоровья противника[*]TicketsЛинк на просмотр существующих тикетов заменено на кнопку[*]ТорговцыДвойной щелчек по предмету в инвентаре теперь приводит к появлению сообщения об ошибке, если торговец не покупает предметыВ магазинах принимающих разную валюту, каждая валюта теперь имеет границу вокруг себяВкладки покупки и продажи теперь имеют иконки вместо словПри покупке нескольких предметов ползунок "Buy Multiple" теперь может вмещать 3 цифрыБывший Founders Agent был повышен до Reward Claims Agent.Reward Claims Agent теперь корректно отображает кнопку "Claim" вместо кнопки покупкиИзменения в интерфейс торговца теперь вводятся моментально при покупке или продаже предметов(т.к рекомендованость и пр.)[*]Window BehaviorЕсли игрок находится в режиме крусора, то при всплытии какого-либо окна (типа как приглашения в друзья), все нажатия на клавиши будут проигнорированы до следующего клика мышью. Это сделано во избежание случайного закрития подобных окон, например во время набора текста[*]Zen MarketУ новых предметов появился новый индикатор новизныКнопка закрытия теперь спрятана пока игрок находится в режиме предпросмотра предмета в большом изображенииИндикатор новых предметов теперь отображается на категориях в которых появились обновкиVoice ChatИгроки теперь корректно выгружаются из голосового чата при выходе на экран Логина[/more] Ура, наконец-то все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ура, товарищи! =) Собственно, в период проведения тех. работ, на лайв-сервера игры будет установленно то самое большое дополнение! =) Самое время скачать препатч, если вы этого еще по каким-то причинам не сделали!Тех. работы пройдут 13 Мая, с 18:00 до 19:30 МСКС полным списком изменений можно ознакомиться тут (вынес в отдельную тему все 3 части в один пост для удобства просмотра и обсуждения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти