Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 У нас случайно таких нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 мастер по яве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 щта нада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://vk.com/video18271459_164976715хз как с вк сюда видео заливать))даешь газу,а он...дохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrOsTuK Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://vk.com/video18271459_164976715хз как с вк сюда видео заливать))даешь газу,а он...дохнетGПишет ошибка доступа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 мой косяк, открыл доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrOsTuK Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Смотри сальники коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 А у вас права есть на скутер =)))Ввели категорию "М" вроде, на всякое мелкое мото. Здаётся в гаи только теория.И это гуд, ибо наконец будет ответственность за мелкие и крупные пакости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 есть, А1 все у чего обьем движка до 50 кубов, еще есть группа отдлельная на квадроциклы, и потом уже на мотоцыклы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летта Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 японец у тебя?у меня с эндуркой было похожее, если глохнет, то карб надо смотреть, дело в нем скорее всегоразобрать, прочистить, промыть и настроить, может игла шалит, может дело в винте или жиклеры засорилисьили с простого начать можно, уровень масла проверить/воздушный фильтр промыть, смазать/посмотреть как бензин течет Ввели категорию "М" вроде, на всякое мелкое мото. Здаётся в гаи только теория.И это гуд, ибо наконец будет ответственность за мелкие и крупные пакости =)ввели бы еще ограничение с 18 лет, было бы отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 скажу по своей яве,это точно карбюратор. может еще топливный фильтр забиться,если он у тебя стоит. а так что то с самим карбюратором.почисть его и пробуй дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 йамаха джог о_Осильно модифицированнаяОн же просто так не глохнет, в холостом режиме, или на малых оборотах может работать пока бензин не закончится, глохнет когда газуешь,движок двухтактный, тобишь в бак льется и бензин и масло, в пропорциях конешно же...это точно не карбюратор, его смотрели, проверяли и чистили специалисты, топливный фильтр тоже хороший, вакуумный, проверялибензина поступает придостаточно, свечу аж заливает, крутили по всякому, тяга слабая, и когда даешь ему газу он глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 на холостом он работать и должен. в карбюраторе система холостого хода отдельна от подачи топлива на скорость. в твоем случае похоже,что топлива не хватает или же наоборот много. возможно нужно глянуть воздушный фильт,может слабая подача воздуха идет и смесь сильно обогащенна топливом или же если воздуха много то смесь будет бедной. смотри еще по нагару свечей,какого цвета електрод в свече такая и смесь. чорная богатая,коричневая бедная. ты свечку менял?может быть еще дело в зажигании,сильно ранние или позднее. ты говорил что свеча мокрая даже. то есть топливо полностью не згорает. это происходит от отсутствия искры. значит:1. свеча херовая2.где то перебит или отходит провод связаный с подачей искры на свечу3.зажигание сбилосьмогла еще в карбюратор попасть вода или в баккороче так:1 осматриваешь провода от свечи до зажигания2 проверяешь свечу а лучше поставить новую3 смотриш правильность выстовленного зажигания4 если там все ок идем к карбюратору. проверяем содинение оного с воздушным фильтром. если филтр и соединение в порядке снимаем карбюратор и чистим. проверяем иглу,хорошо ли она закреплена и не падает ли она при поднятии заслонки если и там все ок то проверяем жиклеры на подачу топлива, жиклеры экономайзера если есть такие,ну и уровень топлива в отстойнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) меняли 3 свечи, да крутили карбюратор и добавляли топлива и уменьшатли, так же и с воздухом на нем, тобишь карбюратор крутили во все направления, даже до такой степени что свеча была мокрая, щас он нормально накручен, и всеравно такая лабудатак что дело не в нем и не в свечахпричем родная свеча не обычная, а мажорская, ебаных денег стоит ))это все у папика на пто смотрели, но они скутерами не занимаются,карбюратор вдоль и поперек прочистили и просмотрели, он работает хорошопосле праздников наверно потяну к тому кто его собирал, он то в них должен шарить )) Изменено 5 мая, 2013 пользователем ДимкО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Компрессия нормальная? Движок давно делался? Гоняешь сильно на нём? Не кипел? Масло выкидывает в выхлопную?Карб точно идеальный? Изменено 5 мая, 2013 пользователем Honor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 гонял, треснуло кольцо, малость поцарапался цилиндр, но мужики грят он еще поездит, соточку по городу гонял ))ну была б куевая комрпесия заводился ли он с одного щелчка?да карбюратор норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 мне почему то кажется что ты дал ответ на свой вопрос сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 а скуялиб оно тогда заводилось?если писда поршневой, то он глухой стоять должен, или вообще заклинило б, еще в тот раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 вот как раз из за этого он и глохнет! просто не выдерживает сильного нагрева. при нагреве метал розширяется а тут еще и кольца нет + канава в камере сгорания. То есть топливо на высоких оборотах не может возгораться и вспышка больше в трубу начинает вылетать,свечи от того и мокрые что топливу не полностью сгорает Вывод,делай поршневую и будет тебе счастье. У меня в Яве такая хрень была. Неделю отъездил и тоже на высоких начал глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 спидометр стоит, очень мажорский, температура норм, он не от нагрева глохнеттемпературу я на нем контролирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 он глохнет от не полного сгорания топлива на высоких оборотах) ты компресию мерил? померяй до того как завел и сразу после того как прогазовол его,что бы он глохнуть начал,должна быть существенная разница. ну я если как не в поршневой ни в чем другом причины не вижу.проверь правильность выставленного зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти