Перейти к содержанию

Мастера по скутерам о_О


Сохай

Рекомендуемые сообщения

А у вас права есть на скутер =)))

Ввели категорию "М" вроде, на всякое мелкое мото. Здаётся в гаи только теория.

И это гуд, ибо наконец будет ответственность за мелкие и крупные пакости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японец у тебя?

у меня с эндуркой было похожее, если глохнет, то карб надо смотреть, дело в нем скорее всего

разобрать, прочистить, промыть и настроить, может игла шалит, может дело в винте или жиклеры засорились

или с простого начать можно, уровень масла проверить/воздушный фильтр промыть, смазать/посмотреть как бензин течет

 

Ввели категорию "М" вроде, на всякое мелкое мото. Здаётся в гаи только теория.

И это гуд, ибо наконец будет ответственность за мелкие и крупные пакости =)

ввели бы еще ограничение с 18 лет, было бы отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу по своей яве,это точно карбюратор. может еще топливный фильтр забиться,если он у тебя стоит. а так что то с самим карбюратором.почисть его и пробуй дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йамаха джог о_О

сильно модифицированная

Он же просто так не глохнет, в холостом режиме, или на малых оборотах может работать пока бензин не закончится, глохнет когда газуешь,

движок двухтактный, тобишь в бак льется и бензин и масло, в пропорциях конешно же...

это точно не карбюратор, его смотрели, проверяли и чистили специалисты,

топливный фильтр тоже хороший, вакуумный, проверяли

бензина поступает придостаточно, свечу аж заливает, крутили по всякому, тяга слабая, и когда даешь ему газу он глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом он работать и должен. в карбюраторе система холостого хода отдельна от подачи топлива на скорость. в твоем случае похоже,что топлива не хватает или же наоборот много. возможно нужно глянуть воздушный фильт,может слабая подача воздуха идет и смесь сильно обогащенна топливом или же если воздуха много то смесь будет бедной. смотри еще по нагару свечей,какого цвета електрод в свече такая и смесь. чорная богатая,коричневая бедная.

ты свечку менял?

может быть еще дело в зажигании,сильно ранние или позднее. ты говорил что свеча мокрая даже. то есть топливо полностью не згорает. это происходит от отсутствия искры. значит:

1. свеча херовая

2.где то перебит или отходит провод связаный с подачей искры на свечу

3.зажигание сбилось

могла еще в карбюратор попасть вода или в бак

короче так:

1 осматриваешь провода от свечи до зажигания

2 проверяешь свечу а лучше поставить новую

3 смотриш правильность выстовленного зажигания

4 если там все ок идем к карбюратору. проверяем содинение оного с воздушным фильтром. если филтр и соединение в порядке снимаем карбюратор и чистим. проверяем иглу,хорошо ли она закреплена и не падает ли она при поднятии заслонки

 

если и там все ок то проверяем жиклеры на подачу топлива, жиклеры экономайзера если есть такие,ну и уровень топлива в отстойнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли 3 свечи, да крутили карбюратор и добавляли топлива и уменьшатли, так же и с воздухом на нем, тобишь карбюратор крутили во все направления, даже до такой степени что свеча была мокрая, щас он нормально накручен, и всеравно такая лабуда

так что дело не в нем и не в свечах

причем родная свеча не обычная, а мажорская, ебаных денег стоит ))

это все у папика на пто смотрели, но они скутерами не занимаются,

карбюратор вдоль и поперек прочистили и просмотрели, он работает хорошо

после праздников наверно потяну к тому кто его собирал, он то в них должен шарить ))

Изменено пользователем ДимкО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия нормальная? Движок давно делался? Гоняешь сильно на нём? Не кипел? Масло выкидывает в выхлопную?

Карб точно идеальный?

Изменено пользователем Honor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гонял, треснуло кольцо, малость поцарапался цилиндр, но мужики грят он еще поездит, соточку по городу гонял ))

ну была б куевая комрпесия заводился ли он с одного щелчка?

да карбюратор норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз из за этого он и глохнет! просто не выдерживает сильного нагрева. при нагреве метал розширяется а тут еще и кольца нет + канава в камере сгорания. То есть топливо на высоких оборотах не может возгораться и вспышка больше в трубу начинает вылетать,свечи от того и мокрые что топливу не полностью сгорает

 

Вывод,делай поршневую и будет тебе счастье. У меня в Яве такая хрень была. Неделю отъездил и тоже на высоких начал глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он глохнет от не полного сгорания топлива на высоких оборотах) ты компресию мерил?

 

померяй до того как завел и сразу после того как прогазовол его,что бы он глохнуть начал,должна быть существенная разница. ну я если как не в поршневой ни в чем другом причины не вижу.

проверь правильность выставленного зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...