Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 У нас случайно таких нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 мастер по яве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 щта нада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://vk.com/video18271459_164976715хз как с вк сюда видео заливать))даешь газу,а он...дохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrOsTuK Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://vk.com/video18271459_164976715хз как с вк сюда видео заливать))даешь газу,а он...дохнетGПишет ошибка доступа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 мой косяк, открыл доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrOsTuK Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Смотри сальники коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 А у вас права есть на скутер =)))Ввели категорию "М" вроде, на всякое мелкое мото. Здаётся в гаи только теория.И это гуд, ибо наконец будет ответственность за мелкие и крупные пакости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 есть, А1 все у чего обьем движка до 50 кубов, еще есть группа отдлельная на квадроциклы, и потом уже на мотоцыклы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летта Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 японец у тебя?у меня с эндуркой было похожее, если глохнет, то карб надо смотреть, дело в нем скорее всегоразобрать, прочистить, промыть и настроить, может игла шалит, может дело в винте или жиклеры засорилисьили с простого начать можно, уровень масла проверить/воздушный фильтр промыть, смазать/посмотреть как бензин течет Ввели категорию "М" вроде, на всякое мелкое мото. Здаётся в гаи только теория.И это гуд, ибо наконец будет ответственность за мелкие и крупные пакости =)ввели бы еще ограничение с 18 лет, было бы отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 скажу по своей яве,это точно карбюратор. может еще топливный фильтр забиться,если он у тебя стоит. а так что то с самим карбюратором.почисть его и пробуй дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 йамаха джог о_Осильно модифицированнаяОн же просто так не глохнет, в холостом режиме, или на малых оборотах может работать пока бензин не закончится, глохнет когда газуешь,движок двухтактный, тобишь в бак льется и бензин и масло, в пропорциях конешно же...это точно не карбюратор, его смотрели, проверяли и чистили специалисты, топливный фильтр тоже хороший, вакуумный, проверялибензина поступает придостаточно, свечу аж заливает, крутили по всякому, тяга слабая, и когда даешь ему газу он глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 на холостом он работать и должен. в карбюраторе система холостого хода отдельна от подачи топлива на скорость. в твоем случае похоже,что топлива не хватает или же наоборот много. возможно нужно глянуть воздушный фильт,может слабая подача воздуха идет и смесь сильно обогащенна топливом или же если воздуха много то смесь будет бедной. смотри еще по нагару свечей,какого цвета електрод в свече такая и смесь. чорная богатая,коричневая бедная. ты свечку менял?может быть еще дело в зажигании,сильно ранние или позднее. ты говорил что свеча мокрая даже. то есть топливо полностью не згорает. это происходит от отсутствия искры. значит:1. свеча херовая2.где то перебит или отходит провод связаный с подачей искры на свечу3.зажигание сбилосьмогла еще в карбюратор попасть вода или в баккороче так:1 осматриваешь провода от свечи до зажигания2 проверяешь свечу а лучше поставить новую3 смотриш правильность выстовленного зажигания4 если там все ок идем к карбюратору. проверяем содинение оного с воздушным фильтром. если филтр и соединение в порядке снимаем карбюратор и чистим. проверяем иглу,хорошо ли она закреплена и не падает ли она при поднятии заслонки если и там все ок то проверяем жиклеры на подачу топлива, жиклеры экономайзера если есть такие,ну и уровень топлива в отстойнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) меняли 3 свечи, да крутили карбюратор и добавляли топлива и уменьшатли, так же и с воздухом на нем, тобишь карбюратор крутили во все направления, даже до такой степени что свеча была мокрая, щас он нормально накручен, и всеравно такая лабудатак что дело не в нем и не в свечахпричем родная свеча не обычная, а мажорская, ебаных денег стоит ))это все у папика на пто смотрели, но они скутерами не занимаются,карбюратор вдоль и поперек прочистили и просмотрели, он работает хорошопосле праздников наверно потяну к тому кто его собирал, он то в них должен шарить )) Изменено 5 мая, 2013 пользователем ДимкО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Компрессия нормальная? Движок давно делался? Гоняешь сильно на нём? Не кипел? Масло выкидывает в выхлопную?Карб точно идеальный? Изменено 5 мая, 2013 пользователем Honor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 гонял, треснуло кольцо, малость поцарапался цилиндр, но мужики грят он еще поездит, соточку по городу гонял ))ну была б куевая комрпесия заводился ли он с одного щелчка?да карбюратор норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 мне почему то кажется что ты дал ответ на свой вопрос сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 а скуялиб оно тогда заводилось?если писда поршневой, то он глухой стоять должен, или вообще заклинило б, еще в тот раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 вот как раз из за этого он и глохнет! просто не выдерживает сильного нагрева. при нагреве метал розширяется а тут еще и кольца нет + канава в камере сгорания. То есть топливо на высоких оборотах не может возгораться и вспышка больше в трубу начинает вылетать,свечи от того и мокрые что топливу не полностью сгорает Вывод,делай поршневую и будет тебе счастье. У меня в Яве такая хрень была. Неделю отъездил и тоже на высоких начал глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 спидометр стоит, очень мажорский, температура норм, он не от нагрева глохнеттемпературу я на нем контролирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 он глохнет от не полного сгорания топлива на высоких оборотах) ты компресию мерил? померяй до того как завел и сразу после того как прогазовол его,что бы он глохнуть начал,должна быть существенная разница. ну я если как не в поршневой ни в чем другом причины не вижу.проверь правильность выставленного зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти