Перейти к содержанию

Trickster Rogue - Stats, Powers and Feats


Hakami

Рекомендуемые сообщения

Trickster_Rogue.jpg

 

"Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон."

 

 

Trickster Rogue в Neverwinter Online не классический вор из D&D, но тоже умеет мастерски обращаться с ножами, обезвреживать ловушки и внезапно исчезать перед растерявшимся врагом.

 

Умения и способности класса представлены в виде картинок, актуальность - 4й закрытый тест.

Введена новая схема развития персонажа, теперь с каждым новым уровнем дается один power point.

Игрок сам решает изучить ли ему новый навык, либо усилить старый.

 

Перевод на русский в процессе.

 

1. Характеристики и параметры

 

 

 

stats.png

* у персонажа есть баф "костра", все параметры +1

 

 

 

Основной параметр - DEX, ловкость.

Влияет на шанс критического урона, вероятность уклониться и получить только часть урона (25%), а также повышает защиту от атак АоЕ (урон по площади), которые очень любят и часто применяют мобы и босы.

 

Вторичные параметры - STR и CHA, сила и харизма.

Сила увеличивает общий урон, скорость восстановления усталости (используется для прыжков, 100% уклонение от любой атаки) и повышает защиту от атак DoT (урон по времени), которых не так много в игре, как аоешных.

Харизма повышает шанс уклонения, как и ловкость. Влияет на характеристики питомцев, увеличивая их эффективность. Повышает урон от особых атак (combat аdvantage) - это скрытные удары, из состояния невидимости, в спину, бок, по оглушенным и ошеломленным целям.

Следует заметить, что Вор - это именно тот класс, который специализируется на особых атаках. С помощью фитов (очков мастерства) можно значительно повысить их эффективность.

 

Остальные параметры CON, INT и WIS не являются значимыми для Вора. Телосложение повышает запас здоровья, интеллект немного повышает скорость перезарядки активных навыков, мудрость влияет на эффекты от контролирующих умений.

 

Всего выделяется 20 очков для повышения. Но самостоятельно распределить игроку разрешается только 8, причем повысить любой параметр можно только на 1 пункт за раз.

 

2. Умения (Power)

 

[more=Базовые умений (ниже описание на русском)]

combat.png

 

Классовые способности:

 

Shift - быстрый кувырок на небольшое расстояние в любую сторону, позволяющий полностью избежать урона.

Расходует выносливость (stamina), можно сделать два прыжка подряд. Скорость восстановления выносливости может быть увеличена.

 

Thievery - умение, позволяющее Вору видеть и дезактивировать ловушки, а так же позволяет исследовать один из видов артефактов и проводить сбор ресурсов без штрафа.

 

Начальные умения:

 

Sly Flourish - обычная атака, ближний бой.

Вор наносит быстрые удары ножами по цели, урон небольшой.

Нет перезарядки.

 

Cloud of Steel - обычная атака, дальний бой.

Вор использует метательные ножи, чтобы выполнить серию очень быстрых ударов по удаленной цели, малый урон. Чем больше атак по одной цели, тем выше урон от каждого следующего броска.

Нет перезарядки, но есть заряды, которые быстро восстанавливаются.

 

Dazing Strike - активное умение, ближний бой.

Вор подпрыгивает высоко вверх, чтобы нанести сокрушительный удар по головам противников в области перед собой. Медленная атака, средний урон. При успешной атаке враги получают состояние замешательства на несколько секунд, нельзя использовать умения.

Модификатор*: Время активации сокращено на 50%, вор быстро подпрыгивает.

Перезарядка 9,4 сек.

(*здесь и далее - атака из режима невидимости)

 

Bloodbath - особое умение*, ультимэйт.

Вор входит в особое состояние, мгновенно перемещаясь и нанося один удар каждому врагу по очереди в определенном радиусе. Серия из нескольких ударов с небольшим уроном, но если в зоне всего одна цель, то суммарный урон будет высоким. Во время проведения этой атаки Вора нельзя выбрать активной целью, нельзя нанести урон.

Перезарядки нет, требует особых условий.

(*здесь и далее - возможность использовать данное умение появляется при полном заполнении индикатора Action points, аналог ярости в других играх, но с отсылкой к "дневным" умениям из D&D)

 

Sneak Attak - пассивный навык, классовая особенность.

Повышает скорость передвижения в состоянии скрытности.

Эффект срабатывает только если умение выбрано активным.

Одновременно могут быть выбраны активными только два пассивных навыка.

[/more]

 

 

[more=Умения, доступные с 5 и 10 уровней (ниже описание на русском)]

combat_5-10.png

 

Deft Strike - активное умение.

Вор мгновенно оказывается за спиной у врага, наносит болезненный удар, замедляя цель на короткое время. Мгновенная атака, средний урон.

Модификатор: на треть увеличивается эффективный радиус умения и появляется возможность телепортнуться к союзнику.

Перезарядка 13,1 сек.

 

Lashing Blade - активное умение.

Вор фокусирует всю мощь в единственный сокрушительный удар, нанося огромные повреждения цели. Мгновенная атака, небольшой радиус атаки, высокий урон.

Модификатор: 100% шанс критического урона.

Перезарядка 18,8 сек.

 

Stealth - активирует режим невидимости (активация возможна только при полной шкале невидимости).

Вор становится невидимым для врагов на небольшой промежуток времени.

Все атаки в этом режиме получают статус особых (combat advantage), пока цель не обнаружит Вас. На активных умениях работают модификаторы.

Обычные атаки не прерывают невидимость.

Продолжительность 5 сек.

 

Lurker's Assault - особое умение.

Вор входит в сумрак.

Все атаки наносят на 20% больше урона.

Шкала невидимости восполняется очень быстро, что позволяет дольше находиться этом режиме.

Для применения требуется заполненный индикатор Action Points.

 

Whirlwind of Blades - особое умение.

Вор одновременно метает ножи вокруг себя, нанося сильные повреждения всем врагам в зоне поражения*

Для применения требуется заполненный индикатор Action Points.

Не могу перевести точно, так как практически не пользовался, по ощущениям - сильная аое атака.

*Whip your daggers out around you, dealing minor damage but gaining Power for each enemy you hit.

[/more]

 

 

[more=Умения, доступные с 20 и 30 уровней (ниже описание на русском)]

combat_20-30.png

 

3й ранг умений.

Когда у Вас будет достаточно очков способностей, то появится возможность усиливать Ваши умения до 3го ранга. Вы сможете потратить свободные очки для усиления любого умения до 3 уровня и получить максимум эффективности от его использования.

 

Duelist's Flurry - обычная атака, средний урон.

Вор выполняет две медленные последовательные атаки, а затем совершает серия из нескольких очень быстрых ударов. Каждый удар из серии имеет шанс наложить эффект кровотечения на цель, эффекты могут суммироваться до 10 раз.

Перезарядки нет.

 

Blitz - активное умение, средняя дистанция, средний урон, аое.

Вор метает веер ножей перед собой, поражая все цели в конусе атаки.

Модификатор: Замедляет все цели, которым нанесен урон, на короткое время.

Перезарядка 11.3 сек

 

Тактика - пассивное умение.

Повышает скорость восстановления Очков Действия на 5% и далее по 5% за ранг.

 

Impossible to Catch - активное умение, баф на время.

Вор сбрасывает с себя наиболее сильный эффект контроля, в течении нескольких секунд уворачивается (только 25% урона) от всех атак, и получает иммунитет к последующим эффектам контроля.

Модификатор: Во время действия умения Вас нельзя взять в цель, полностью уворачиваетесь от атак и не получаете урона.

Перезарядка 16,9 сек.

 

Path of the Blade - активное умение, средний урон, аое.

Вор призывает кружащие вокруг него лезвия, нанося периодический урон всем врагам в течении нескольких секунд.

Модификатор: периодические атаки происходят в два раза чаще.

Перезарядка 23,4 сек.

 

Infiltrator's Action - пассивное умение, требует Master Infiltrator.

Каждый раз после использования ультимэйт способности, атаки Вора получают статус особых на 5 секунд, продолжительность увеличивается на 5 сек за каждый ранг.

[/more]

 

 

 

[more=Умения, доступные с 35 и 40 уровней (ниже описание на русском)]

combat_35-40.png

 

Gloaming Cut - обычная атака, средний урон.

Вор наносит мощный двойной удар ножами перед собой, восстанавливая 25% шкалы Невидимости, если этот удар добивает цель.

Перезарядки нет.

 

Impact Shot - активное умение, средняя дистанция, высокий урон.

Вор атакует врага с расстояния зарядами, которые немного отталкивают цель. Умение имеет 3 заряда.

Модификатор: Оглушает цель на очень короткое время, заряды не тратятся.

Перезарядки нет, но заряды восстанавливаются не очень быстро.

 

Courage Breaker - ультимэйт умение, средняя дистанция, высокий урон.

Вор наносит мощный удар по врагу, который лишает того мужества, замедляет скорость и понижает силу его атак на 30%. Эффект от этого умения игнорирует возможные иммунитеты цели к контролю.

Перезарядки нет, требуется заполненая шкала Очков Действий.

 

Skillful Infiltrator - пассивное умение, требуется Master Infiltrator.

Повышает скорость передвижения на 5%, шанс уклонится от атаки и шанс критической атаки на 1%. С каждым рангом скорость увеличивается на 5%, шансы уворота и крита на 1%.

[/more]

 

 

[more=Умения, доступные с 45 и 50 уровней (ниже описание на русском)]

combat_45-50.png

 

Shadow Strike - активное умение, средняя дистанция, небольшой урон.

Вор атакует цель с растояния, восполняя при этом шкалу Невидимости.

Модификатор: Ошеломляет цель на короткое время, не выводит из режима Невидимости.

Перезарядка 15 сек.

 

Wicked Reminder - активное умение, ближний бой, средний урон.

Вор пробивает броню врага, разрушая ее все больше каждый раз применяя это умение, понижая Защиту цели. Эффект от умения может суммироваться до 5 раз.

Модификатор: дополнительные 3 раза к сумме эффектов.

Перезарядка 3,7 сек.

 

Smoke Bomb - активное умение, дебаф аое.

Вор бросает перед собой дымовую шашку, ошеломляя всех врагов в радиусе взрыва.

Модификатор: добавляется дополнительно эффект замедления.

Перезарядка 16.9 сек.

 

Shocking Execution - ультимэйт умение, средняя дистанция, очень высокий урон.

Вор прыгает к врагу и наносит ужасный удар, который игнорирует защиту цели и наносит дополнительный урон в зависимости от того, как много у цели отсутствует очков здоровья. С каждым рангом дополнительный урон увеличивается на 100%.

Перезарядки нет, требуется заполненная шкала Очков Действий.

 

Invisible Infiltrator - пассивное умение, требует Master Infiltrator.

После использования ультимэйт способности, шкала Невидимости полностью восполняется, появляется бонус 5% урона на 5 секунд. С каждым рангом бонус урона увеличивается на 5%.

[/more]

 

Урон, который указан в умениях, рассчитывается в зависимости от Вашей экипировки.

Значительно на урон влияет параметр Атаки на оружии (суммарно для правой и левой рук), и характеристика Power, не так значительно.

Перезарядка умений зависит от индивидуальных параметров персонажа.

 

 

3. Мастерство (Feats)

 

 

[more=Основная специализация, 20 поинтов (ниже описание на русском)]

feats.png

 

Action Advantage - Вы получаете на 2/4/6/8/10% больше очков действия, нанося особые атаки (из состояния скрытности, в спину, по оглушенным и ошеломленным целям)

 

Weapon Mastery - 1/2/3% повышает шанс нанесения критического урона.

 

Toughness - Повышает Ваш максимальный запас здоровья на 3/6/9%.

 

Swift Footwork - Выносливость (stamina) восстанавливается на 2/4/6/8/10% быстрее.

 

Battlewise - Понижает Вашу степень угрозы (агро) на 2/4/6%.

 

Cunning Ambusher - Вы наносите на 2/4/6% больше урона в течении 6 секунд после окончания режима скрытности.

 

Endless Assault - Ваши активные умения наносят на 2/4/6% больше урона.

 

Twilight Adept - Восстанавливает 2/4/6/8/10% шкалы скрытности, когда Вы используете кувырок (Shift)

 

Lucky Skirmisher - Повышает шанс увернуться от атаки (получить только часть урона) на 1/2/3%.

 

Scoundrel Training - Ваши обычные атаки наносят на 3/6/9% больше урона по врагам, которые атакуют не Вас.

 

Disciple of Strength - Повышает суммарный бонус к урону от параметра STR на 2/4/6%*

*Increase the amount of bonus damage Strength gives you by 2/4/6%

 

Improved Cunning Sneak - Длительность режима скрытности увеличивается на 4/8/12/16/20%.

[/more]

 

 

[more=Saboteur feats (первая ветка)]

 

Tier 1

  • Speed Swindle, 0/5. Критический удар по врагу понижает его скорость на 2/4/6/8/10%, Ваша скорость увеличивается на 2/4/6/8/10%.
  • Cunning Stalker, 0/5. Находясь в режиме невидимости, Вы получаете на 4/8/12/16/20% больше очков действий.

Tier 2

  • Nimble Dodge, 0/5. Прыжок тратит на 2/4/6/8/10% меньше выносливости. В режиме невидимости затраты снижаются в 2 раза.
  • Sneaky Stabber, 0/5. При использовании умения Gloaming Cut восполняется 2/4/6/8/10% шкалы Невидимости.

Tier 3

  • Baited Action, 0/5. При использовании умения Bait and Switch Dummy копия имеет на 2/4/6/8/10% больше очков Здоровья и отражает 1/2/3/4/5% урона, который ей наносят.
  • Expert Sneak, 0/5. В режиме Невидимости Ваша скорость увеличивается на 2/4/6/8/10%, а Ваши обычные атаки понижают атаку цели на 1/2/3/4/5%.

Tier 4

  • Sneak of Shadows, 0/5. В режиме Невидимости Вы наносите на 2/4/6/8/10% больше урона.
  • Unerring Ambush, 0/5. Умения Deft Strike, Dazing Strike и Blitz наносят на 4/8/12/16/20% больше урона в режиме Невидимости.

Tier 5

  • Ruthless Efficiency, 0/1. Когда Вы наносите смертельный удар (добиваете врага), показатель игнорирования брони (Armor Penetration) увеличивается на 30% на 6 секунд.

[/more]

 

 

[more=Scoundrel feats(вторая ветка)]

 

Tier 1

  • Berserk Vitality, 0/5. Когда Вы атакуете врага в состоянии Combat Advantage (в спину, в режиме невидимости, враг оглушен и т.д.), Ваше максимальное значение очков Здоровья временно увеличивается на 0.5/1/1.5/2/2.5%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
  • Underhanded Tactics, 0/5. Эффективность особых атак (Combat Advantage) увеличивается на 4/8/12/16/20%

Tier 2

  • Press the Advantage, 0/5. Временный эффект от умения Impossible to Catch дополнительно увеличивает мощь атак (хар-ка Power) на 2/4/6/8/10%.
  • Nimble Blade, 0/5. Появляется 35% шанс нанести 4/8/12/16/20% дополнительного урона при некритической атаке.

Tier 3

  • Mocking Knave, 0/5. Умения Sly Flourish и Cloud of Steel наносят 2/4/6/8/10% больше урона. Дополнительно, эффект от серии атак по одной цели умения Cloud of Steel усиливается на 0.5/1/1.5/2/2.5% с каждым ударом.
  • Catspaw Style, 0/5. Умения Blitz иDazing Strike понижают защиту цели на 2/4/6/8/10%. Эффекты не суммируются.

Tier 4

  • Action Rush, 0/5. Появляется 15% шанс при использовании всех активных умений дополнительно получить 3/6/9/12/15% ваших Очков Действий
  • Brutal Wound, 0/5. Ультимэйт умения Courage Breaker и Whirlwind of Blades дополнительно наносят 50/100/150/200/250% значения атаки оружия в течении 5 сек.

Tier 5

  • Whirlwind Sneak, 0/1. В течении 10 секунд после окончания режима Невидимости, при использовании активного умения в первый раз, будет наносится 15% дополнительного урона.

[/more]

 

 

[more=Executioner feats(третья ветка)]

 

Tier 1

  • Dazzling Blades, 0/5. У обычных атак появляется 3/6/9/12/15% шанс снизить время перезарядки активных умений на 1 секнду.
  • Thrill of the Kill, 0/5. Когда Вы добиваете врага, то получаете 0.2/0.4/0.6/0.8/1% Очков Действий

Tier 2

  • Cruelty's Reward, 0/5. В случае критической атаки по врагу, степерь вашей угрозы (агро) снижается на 2/4/6/8/10% на 6 секунд.
  • Devastating Shroud, 0/5. Повышает шанс критической атаки и мощь крита на 2/4/6/8/10% на 6 секунд после использования ультимэйт умения Shocking Execution

Tier 3

  • Brutal Backstab, 0/5. В режиме Невидимости повышается мощь крита на 5/10/15/20/25%.
  • Critical Teamwork, 0/5. Повашает шанс критической атаки у Вас и ваших союзников на 1/2/3/4/5%.

Tier 4

  • Deadly Momentum, 0/5. Умение Duelist's Flurry получает 5/10/15/20/25% шанс срабатывания эффекта "Deadly Momentum" - мощь критической атаки увеличивается на 5% с каждым эффектом.
  • Sharpened Steel, 0/5. Умения Blitz и Wicked Reminder получают увеличеный на 2/4/6/8/10% шанс критической атаки.

Tier 5

  • Overrun Critical, 0/1. Когда Вы наносите критический удар, то мощь критической атаки последующего удара увеличивается на 30%.

[/more]

 

 

4. PvP Armor

 

 

 

pvp_armor.png

 

 

 

 

Взято с Гохи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю что использовать:

Sly Flourish - обычная атака, ближний бой.

Вор наносит быстрые удары ножами по цели, урон небольшой.

Нет перезарядки.

Или

Duelist's Flurry - обычная атака, средний урон.

Вор выполняет две медленные последовательные атаки, а затем совершает серия из нескольких очень быстрых ударов. Каждый удар из серии имеет шанс наложить эффект кровотечения на цель, эффекты могут суммироваться до 10 раз.

Перезарядки нет.

 

В общем база или дуэлиста?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэлист мне вообще не понравился, медленная, недамажная, бяка в-общем)

А вот выбор между Flourish и Gloaming Cut интересней, и зависит от целей использования. Cut, на мой взгляд, лучше подходит для пвп, так как обеспечивает сильный и, что главнее, попадающий нюк. Правда, его преимущество (пополнение стелс-метра от убийства) ф пвп почти незаметно, но дамаг от удара хороший, и это многое перекрывает.

Flourish же, на мою имху, выгоднее использовать против мобов - дпс по протяженному времени по наблюдениям больше Cut'a, плюс из-за высокой скорости атаки лучше работают некоторые фиты, завязанные на использование At-Will - атак.

 

Как-то так)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, эта недамажная бяка передамаживает любой друг стиль автоатаки :D

 

+ ко всему если повезет на противна вешается кровотечение дамажущее 1000~1500 хп в секунду ну или раз во сколько идет дамаг ?

И еще если в фитсах прокачать один баф ,то после критов на противнике будет дэбаф увеличивающий крит дамаг по нему

 

Кстати также стакается до 10 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, эта недамажная бяка передамаживает любой друг стиль автоатаки :D

 

+ ко всему если повезет на противна вешается кровотечение дамажущее 1000~1500 хп в секунду ну или раз во сколько идет дамаг ?

И еще если в фитсах прокачать один баф ,то после критов на противнике будет дэбаф увеличивающий крит дамаг по нему

 

Кстати также стакается до 10 раз

Йа фз, урон от двух первых атак, как у дефолтного флориша. Третья атака в серии может, стоит того...но пока выполнишь первые две, можно дефолтной перебить врагов пять за это время) Анимация у них, по-моему, медленнее, чем даже у Cut'а. Плюс, ЕМНИП, после передвижения серия атак скидывается, так что ф пвп придется каждый раз использовать неточные, медленные, убогие первые атаки - то есть ценность ф пвп стремится к нулю) Ф пве повыше, но и там не дотягивает даже до Flourish'а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, не, не скидывается передвижением, там есть около секунды-двух времени када можно продолжить серию, так что можно перебежать и досадить =)

 

Минус в том, что на последней атаке любой шаг в сторону со стороны противника полностью эвейдит весь удар. А подобное в любом пвп или пати-пве случается в 99% случаев. + ты не можешь сэвейдит сам во время 3го удара, что оставляет тебя уязвимым тебя со спины, сбоку и для всяческих аое атак от боссов в данжах. Скорее единственная реальная польза от этой атаки (помимо соло пве), эт качественная работа с визардом или еще кем у кого есть куча станов и обездвиживалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее единственная реальная польза от этой атаки (помимо соло пве), эт качественная работа с визардом или еще кем у кого есть куча станов и обездвиживалок.

Ф соло пве тож спорно) Там обычно 2 варианта - кучка трешмобов либо толстые мобы. Трешмобы, если переживают блиц, быстрее ваншотить флоришем, как самой быстрой атакой, а толстые ф-основном выпиливаются скиллами/ультами, да и кровотечение тут ф-общем бесполезно, ибо бьются фсе равно достаточно быстро, чтоб кровотечение возымело какой-то положительный эффект.

 

Так что остаются боссы (тут не знаю, кровотечение на них работает ли), но и здесь трабла - на том же драконе нужно вливать полный дамаг сразу и откатываться, вокруг него круговое АОЕ чуть ли не 80% времени, и тут 1-2 секундами простаивания не обойдешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я дуалистом на треше обычно первые 2 удара вдалбливал в первого моба, а 3й в другого кого хД

Ну вот, и смысл так париться) Йа бросаю ф толпу блитц, у трешей остается где-то 20% хп, быстро проходимся по ним флоришем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз я и в пве и в пвп им гну

 

Минус в том, что на последней атаке любой шаг в сторону со стороны противника полностью эвейдит весь удар

Хз , хз у меня походу что-то багует , но я начиаю тпшицо за противником пока идет 3ая серия ударов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лашинг, луркер, вирлвинд, слай, дазинг страйк прокачай наверн. С 15 поинтовых скилов вроде ниче полезного не помню, так что вкидывай в те что есть до 20и очковых скилов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего) Это просто показываюцца доступные способности)

 

я уже блин 7 лвл пойнты не раскидывал из-за этого,а тут просто так показать мне решили -_-

 

 

А может какой нить опытный рог сделать список скилов,которые по его мнению обязаны быть вкачаны на 100%?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может какой нить опытный рог сделать список скилов,которые по его мнению обязаны быть вкачаны на 100%?)

Ну видишь, уже ф этой теме разногласия по скиллам были) Поэтому лучше самому пробовать и смотреть, что ближе)

У мну такой набор: для пве - Lashing Blade(самый дамажный, с 100% критом из стелса), Blitz (выпиливать группки мобов, типа Rotter'ов, Импов и прочих подобных), Deft Strike\Bait and Switch (ф последнее время чаще использую фторой, из личных предпочтений)

Для пвп - Lashing Blade, Deft strike (собстно, комбо - тпшимся за спину, инвиз, крит с LB) и по вкусу третье, например, Impact Shot. Можно оглушалку, но у нее, по-моему, анимация долгая и противник, если не дурак, сможет убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, 1м всеравно качай ульт, ибо крит на 14к и выше никто не вытерпит

Ну, йа уже вора подзабросил, качаю GWF, мну танковая роль больше по душе, да и гварды здесь хороши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...