Перейти к содержанию

Новичкам


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Итак, тему будем обновлять, пока напишу общий базис по игре, по геймплею.

 

Пишите, че не так - поправлю.

 

Классы в игре:

 

 

В игре несколько классов. Игра за любой из них дает очки, сертификаты, которые потом можете потратить на изучение другого класса (т.е. не как в батле).

Есть классы более командные, а есть менее.

Диверсант, десантник, МАКС - классы ситуативные. Если вы идете в большом отряде (скваде), а не просто в 2-3 с другом Колей\Петей или не солируете, то эти классы НЕ надо брать без команды ПЛа.

 

Классика жанра - штурмовик, инженер, медик. Теперь подробнее о классах.

 

 

[more=Infiltrator\Диверсант]

 

1) С первого взгляда это снайпер, имеющий в качестве спец. абилки невидимость (кнопка F), а на деле снайперить в игре на любителя дело. Другое дело, что дивер может залезть на вражескую базу, сменить снайперку на оружие ближнего боя

http://planetside.wi...Submachine_Guns - вот и оно.

Для средней и дальней дистанции (внутри базы врага, в кругу стен, а не на ВООООН той горе) попробуйте вместо снайперки

http://planetside.wi...ki/Scout_Rifles

2) Бегать по базе, внезапно валить врагов выходя из инвиза - это еще не все. Дивер может взламывать компьютеры врага (свои смогут их юзать, а враги нет), Может также ломать туррели. Чтобы хакнуть надо подойти и нажать Е.

 

3) А еще у него есть мины противпехотные. Вот=)

 

ВАЖНО: зажав шифт - задерживайте дыхание и прицел не трясется. Снайперам на заметку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[/more]

[more=Light Infantry\Десантник]

1) Реактивный ранец позволяет взлетать (пробел). Обойти защиту врага, выстрелить с крыши в бошку врага трущегося внизу.

2) С4 - взрывчатка. Можно пролетев над танком бросить на него пару и взорвать к ебеням "бабах" - красота.

3) Оружие имхо дробовик лучше...

 

Суть в том, что отряд легкой пехоты обойдя защиту врага может быть серьезной боевой единицей в тылу врага, сломать генератор респа, заблокировать выход с респа, точки захватить итд итп. Шороху наведут, оборона врага ослабнет и союбзники пробьют ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[/more]

[more=Engineer\Инженер]

1) Чинить.

2) Ставит свою туррель (пулемет или бронебойную). Пулемет также прикрыт энергощитом защищающим стрелка.

3) Бросать патроны союзникам. Патроны на 4, НО если вкачаны мины, то на 4 они, а патрона и туррель на кнопке 5, чтобы выбирать между ними жмякаем В

4) А еще мины - противопехотные и противотанковые - супер же

5) А еще инж умеет стрелять и убивать. Не забывайте это =) Чтобы эффективнее чинить - качайте навык

 

[/more]

[more=Medic\Медик]

1) Лечить! Воскрешать! Не дохнуть самому первым! Первые два пункта поможет реализовать пистолетик на 3 - лечит и ресает.

Чтобы эффективнее лечить и ресать - качайте навык. Хилка быстрее, рес со 100% хп радуют пацанский (и не только) глаз!

2) С4. Не думайте, что медик беззащитен. Взырваем танки, минируем проходы.

3) Особые медицинские гранаты. Одна может реснуть (крутая вещь!) целую толпу, в радиусе действия. Вторая лечит (хз наскок надо).

4) На F массовый хил тех кто рядом + хил медика.

[/more]

[more=Heavy Infantry\Штурмовик]

1) Большой пулемет. http://planetside.wi...ssault_Weaponry ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПУЛЕМЕТ

2) Маленький пистолет если в большом пулемете вдруг нет патронов))

3) Базука!!!!! Танки больше не страшны1111

4) На F особая абилка дающая жнергощит поглощающий дамаг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[/more]

[more=MAX\МАКС]

Боевой костюм. ХП ресает инженер. Воскрешается медиком. В начале так себе, в одной руке пулемет, в другой антитанковая штуковина. В идеале, когда в двух руках одинаковое оружие.- два пулемета против пехота, две пушки антивоздух.

Вот, что нужно в первую очередь. Если выбор, что брать сперва - берите антивоздух.

Два антитанка хз надо ли, не встречал особо часто.

Башкой крутите, чтобы к вам С4 не приклеили.

 

МАКСЫ хороши для захвата точек, для дефа точек, для подавления воздушных атак противника.

 

МАКСы ресаются с 7,5 - 20% хп (на максимальном уровне мед. аппликатора). Потому, если вы померли в МАКСе и вас ресают - после реса включайте абилку на рывок (по F, кстате, тож стоит бы добавить), и мчитесь к союзным инжам, иначе убьют второй раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[/more]

 

Общая рекомендация по стволам:

 

 

 

 

[more=тырк]

Общая рекомендация по стволам - если Вы привыкли по Combat Arms, Warface и прочим онлайн-шутерам к схеме "прокачался -> купил лучший по всем показателям ствол -> goto (1)", можете про нее забыть) Для каждого ствола выделена своя роль и своя дистанция (малая-средняя-длинная), на которой его предполагается использовать. Оценить роль ствола можно по его описанию и по доступным для него апгрейдам. Технические характеристики помогают постольку-поскольку, так как исполнены довольно символично (лишь с недавнего патча на евро по оружию добавилась более детальная информация). Итак, для примера возьму свое оружие, его йа уже приводил не один раз, но это просто наиболее показательно. Добавлю еще оружие, которое йа не пробовал, но про которое читал. Итак, сравнение по хар-кам дефолтного T1 Cycler, TAR, который приобретен у мну, и T1S Cycler.

http://i.imgur.com/FJTdcqH.jpg

Казалось бы, йа наврал и по характеристикам TAR явно обходит дефолтный T1. Однако, получается вот какая интересная ситуация - из-за высокой скорострельности и большей отдачи из TAR'а очень сложно, почти невозможно убить противника в дальнем бою. Этому способствуют и его анлоки, например, Soft Point Ammunition, который увеличивает урон...за счет потери скорости подлета пули. Таким образом, приходится, помимо отдачи, учитывать, как в танках, "поправку" на движение. Будете стрелять в контур - высадите пули в молоко. А теперь третье оружие - по характеристикам скорострельности и аккуратности оно даже хуже дефолта! Что за безумец будет продавать или покупать его за реал\сертификаты? А теперь откроем его анлоки и увидим...подствольный дробовик, подствольный гранатомет, подствольный гранатомет с дымовой гранатой, то есть, по сути, способности других классов! И так с каждым оружием. Мораль - берите оружие согласно своему стилю игры, а не по рекомендациям других, потому как то, что удобнее другим, вам покажется совсем неподходящим. Если удобен дефолтный ствол - бегайте с ним, стволов лучше не будет)

[/more]

 

 

 

Техника в игре:

 

[more='Наземная']

[more=Flash/Фотон]

 

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120930201244/planetside2/images/2/2b/Vehicle_Flash.gif

 

– это легкий двухместный квадроцикл, используемый для быстрого передвижения пехоты по полю боя, как для фронтовых ударов, так и для фланговых атак. Также Фотон может становится невидимым, когда его использует Диверсант, в сертификатах должна быть прокачано Маскировочное устройство «Призрак». На Фотон можно поставить пушку, а стрелять с нее может водитель. Полностью "сертифицированный" Радар Диверсанта позволяет видеть на радаре вражеские единицы в радиусе 100 метров, покрывающих кстати практически всю базу. Этот радар очень поможет в обнаружении вражеских штурмовых групп.[/more]

 

[more=Sunderer/Гром]

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20121010081421/planetside2/images/2/23/Vehicle_Sunderer.gif

 

– является крупным транспортным средством, способным перевозить до 12 солдат. Оснащен двумя пушками. Гром также может быть оснащена несколькими функциями поддержки, таких как автоматическая мобильная станция «ГРОМА» ("Г-АМС"), которая превращает Гром в мобильную станцию возрождения; так же ремонтная станция «ГРОМА», рядом с Громом вся союзная техника постепенно чинится; так же раздаточный механизм для транспорта, который снабжает боеприпасами рядом находящуюся технику.[/more]

 

[more=Lightning/Молния]

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20121017210521/planetside2/images/c/c8/Vehicle_Lightning.gif

 

– танк Молния очень мобильная единица, эффективна как против пехоты так и против танков/турелей, так же на него можно поставить противовоздушную пушку и противотанковую. Этот танк одноместный.[/more]

 

[more=Prowler/Хищник]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930204023/planetside2/images/0/07/Vehicle_Prowler.gif

 

– универсальный танк используемый только Терранской Республикой. Может похвастаться более высокой скоростью и он единственный танк имеющий две пушки, что позволяет ему наносить больше урона чем остальные танки. Его основная способность «Ружим осады», дает возможность Хищнику входить в неподвижно осадное положение, что позволяет ему стрелять и перезаряжаться намного быстрее.[/more]

 

[more=Magrider/Скат]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930204039/planetside2/images/a/a3/Vehicle_Magrider.gif

– основной боевой танк у Суверенитета Вану. Его основная пушка не настолько сильна как у Авангарда и не имеет столь большой скорострельности как у Хищника, но Скат выигрывает по своей маневренности. Скат танк на воздушной подушке. Подобный способ передвижения обеспечивает парение над землей на высоте нескольких футов, попутно давая машине «стрейфить». Это единственный танк не оборудованный танковой башней, чтобы стрельнуть в нужном направлении, надо повернуть танк. Основная способность «Топливный бак», сжигает топливо для увеличения максимальной скорости, может разогнать 100км/час. Может быть использована для ухода от обстрела, догнать вражескую технику, а также преодоления некоторых препятствий.[/more]

 

[more=Vanguard/Авангард]

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120930203943/planetside2/images/2/23/Vehicle_Vanguard.gif

 

– крепкий танк используемый только Новым Конгломератом. Авангард имеет повышенную защиту по бокам и сверху в отличии от остальных танков, жертвуя при этом своей скоростью передвижения. Его основная способность «Щит Авангарда», поглощающая входящий урон.[/more]

[/more]

 

 

[more=Воздушная]

[more=Mosquito/Москит]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930204029/planetside2/images/d/dc/Vehicle_Mosquito.gif

– это истребитель для одного человека, который доступен исключительно Тарранской Республике. Москит имеет самую большую скорость среди остальных, но самую малую вертикальную тягу. Форма самолёт самая удачная, так как зримая площадь со всех сторон меньше, чем у противников. Что делает его сложной мишенью. Москит имеет самую неудачную схему посадочного шасси - слишком узкое расположениех шасси, при посадке на склон создают риск переворачивания истребителя. При приближении к земле шасси выпускаются автоматически, и у москита они слишком далеко торчат, что создает риск зацепа при маневрах на малой высоте. Ночью москит видно хуже всех, так как у него всего два двигателя и они работают не очень ярко. Москит Терранской Республики лучше всего подходит для перехвата вражеской авиации. Хуже всего у него получается сражаться против скоплений вражеской пехоты, так как он имеет наименьший запас прочности и кучным огнём пехоты может быть с легкостью уничтожен. Так же можно приобрести для него ракеты воздух-воздух и воздух-земля.[/more]

 

[more=Reaver/Налетчик]

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120930204008/planetside2/images/8/89/Vehicle_Reaver.gif

– это истребитель для одного человека, который доступен исключительно Новому Конгломерату. По лётным характеристикам и внешнему виду, он больше напоминает кирпич, по сравнению с остальными истребителями. Он тяжелее своих оппонентов и имеет чуть большую инерцию и увеличенный занос. Форсажная камера Налетчика является самой быстрой среди истребителей, а так же в момент её использования существенно увеличивается управляемость. Это даёт риверу преимущество на резких поворотах. Налетчик имеет самую мощную вертикальную тягу. Неповоротливость Налетчика компенсируется незначительным увеличением живучести. Слишком широкие крылья и большой радиус заноса не позволяют Налетчику успешно маневрировать на малых высотах или даже между деревьях. Но при взлете на вертикальной тяге имеет самую плавную управляемость. Это делает Налетчик лучшим уничтожителем наземной техники, так как двигатели вертикальной тяги позволяют ему быстро подняться из-за холма, точно отстреляться и быстро уйти за укрытие. Хуже всего Налетчик подходит для боя против других перехватчиков в ближнем воздушном бою. Так же можно приобрести для него ракеты воздух-воздух и воздух-земля.[/more]

 

[more=Scythe/Серп]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930203958/planetside2/images/d/dc/Vehicle_Scythe.gif

 

– это истребитель для одного человека, который доступен исключительно Суверенитету Вану. Серп в свободном падении медленнее остальных, но при наклоне на бок резко увеличивает скорость падения. Имея самый малый вес и самую высокую управляемость, он становиться особенно опасной в ближнем бою. Но при виражах, Серп имеет самую большую зримую площадь, что делает его удобной мишенью. К сожалению, заход и пикирование на наземные цели для Серпа очень неудобные, так как при наклоне, он начинает очень быстро набирать скорость. Серп не имеет подпорок, а при приближении к земле начинает просто парить над поверхностью на магнитной подушке. Это очень удобно для аварийных посадок на скорости. А на малых высотах он ни за что не цепляет шасси. Но при посадке на склон, Серп может легко по нему соскальзывать. Маневренность и возможность ведения боя на малых высотах делают его идеальным для зачистки склонов и стен крепостей от вражеской пехоты. Так же можно приобрести для него ракеты воздух-воздух и воздух-земля.[/more]

 

[more=Liberator/Миротворец]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20121010081407/planetside2/images/b/b8/Vehicle_Liberator.gif

 

– трехместный самолет предназначен как для штурма баз, так и для огневой поддержки союзников. На нем установлено три пушки.[/more]

 

[more=Galaxy/Галактика]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20121010081359/planetside2/images/3/3b/Vehicle_Galaxy.gif

 

– является воздушным транспортом, который может перевозить до 12 солдат. Она имеет шесть оружия, которые могут быть использованы для обороны.[/more][/more]

 

 

Ориентирование на местности, карты, "тревоги":

[more=''Немного про карту,с картинками]

 

И так, пару слов о карте.

Зайдя в первый раз в игру, можно потеряться в вакханалии цветов и не понятных миганий.

http://iceimg.com/i/36/43/8451b73e84.jpg

 

1. Данное окно показывает, популяцию рас на конкретном континенте, так же там можно посмотреть мировую статистику рас и количество захваченных зон.

Так же справа от окна есть, даже не знаю как назвать, доп. кнопки. Нажав на них, можно посмотреть:

- Статистика, основное окно.

- Ресурсы, показывает количество уже имеющихся ресурсов и пополнение их. (Подробней чуть дальше.)

- Настройка карты. Тут уже каждому своё.

- Легенда или обозначения.

 

2. Кнопка "Redeploy". Эта кнопка дает возможность, перейти обратно на карту высадки. Тут я думаю, много писать не надо.

http://iceimg.com/i/d6/0d/80fe60ce2a.jpg

 

3. Кнопка "Instant action". Позволяет отправиться в бой, местами довольно полезная, минус этой кнопки, тебя выкидывает на любой континент и на любое сражение. Чаще всего меня кидает на только что отхваченные точки, где уже нет союзников. Подходит для соло игроков.

 

Теперь, перейдем непосредственно к самой карте.

4. Warpgate, начальная точка. На ней нельзя напасть, она защищена куполом. На этой точке, есть вся техника. А так же, даёт возможность переходить между континентами.

На карте, выбора континента, есть тренировочная зона, на ней стоит техника и враги нпц. Открыто все оружие и все анлоки для пушек.

http://iceimg.com/i/1f/93/2353490592.jpg

http://iceimg.com/i/9f/70/0d9a044614.jpg

 

5. На данном патче, ввели возможность видеть время до конца захвата точки. Теперь время захвата статично, не влияет кол-во человек на точке.

 

6. Так же, теперь видно время, до потери точки.

Немного подробней:

При наведении курсора на зону. В правом нижнем углу появиться еще 1но окошко с информацией. В нем мы можем увидеть, количество врагов и союзников.

Так же, за захват точек дают ресурсы техники,авиации и оружия. В окне это тоже отображено. Стоит учесть, что пополнение ресурсов происходит со всех подконтрольных точек.

Так же, на захваченых точках, действуют усиления.

http://iceimg.com/i/c4/77/3faaa08a68.jpg

http://iceimg.com/i/30/4b/c5fd418b91.jpg

[/more]

 

[more=Alert - Тревога]

http://iceimg.com/i/e4/cb/7dd11e2490.jpg

А теперь, немного о " Alert " или по русски " Тревога", так её обозвали русские локолизаторы.

Тревога происходит раз 3,5 или 4 часа. На любом континенте.

В ходе тревоги на том континенте даётся бонус опыт +20%.

Цель тревоги, захватить весь континент,ну да, там же больше никого нет, или его большую часть.

По окончанию тревоги, на всю расу выдается опыт, который зависит от кол-ва подконтрольных территорий.

Посмотреть сколько до начала или конца тревоги, можно нажатием на "tab".

[/more]

 

 

 

БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ

Изменено пользователем IliaDN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что дивер может залезть на вражескую базу, сменить снайперку на оружие ближнего боя (доступное только ему) http://planetside.wi...ki/Scout_Rifles - вот и они.

Wat?! Это винтовки, предназначеные для средних и дальних дистанций, в теории она и на близких дистанция неплоха, то средняя рейнджа их стихия.

 

 

А для ближнего боя СМГ. http://planetside.wikia.com/wiki/Submachine_Guns

Они доступны для всех классов.

 

1) Большой пулемет.

И очееееень большой пулемёт!

http://planetside.wikia.com/wiki/Specialized_Heavy_Assault_Weaponry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хилка быстрее, рес со 100% хп радуют пацанский (и не только) глаз!

Добавление - МАКСы ресаются с 7,5 - 20% хп (на максимальном уровне мед. аппликатора). Потому, если вы померли в МАКСе и вас ресают - после реса включайте абилку на рывок (по F, кстате, тож стоит бы добавить), и мчитесь к союзным инжам, иначе убьют второй раз.

 

Так ОК, прафда, грамматика хромает, ну да ладно)

 

З.Ы. по ресающей грене - она ресает на половину хп, независимо от уровня аппликатора, и имеет дурацкую физику, крайне часто отскакивая от места, куда ее кинул, ф итоге "взрываясь" вообще не там, куда ее кидал.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же у Хевиков, 2 типа рокет лаунчеров, против земли и против воздуха.

Противовоздушные базуки с локом цели, 3 секунды надо держать в прицеле, а потом нажать спуск и трындец вохдуху.

Это у Терранов.

Как у других без понятий, помню, кто то говарил, что у вану, по моему, самому надо управлять ракетой, а у нц, тоже какая то фишка.

Мб кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в принципе пока базис расписал. То, что новичку приходится долго говорить при входе в игру.

Хачапури сейчас по технике пишет.

 

Неплохо еще общий гайд по передвижению на карте (деплой, сквад деплой, смена континента итд)

Картинками сдобрить можно еще.

 

Общие советы какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у других без понятий, помню, кто то говарил, что у вану, по моему, самому надо управлять ракетой, а у нц, тоже какая то фишка.

Мб кто знает.

Наоборот)

Управляемая ракета, Phoenix, у НС, и она часто используется как своеобразная снайперка, поскольку бьет далеко и больно. Дамаг по пехоте несколькими патчами у нее понерфили, но до сих пор это pain in the ass)

 

У Вану рокетлончер с 3, емнип, степенями заряда, соответственно, с каждой увеличивается дамаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Бросать патроны союзникам. И патрона и туррель на кнопке 5, чтобы выбирать между ними жмякаем В

Откуда это? Патроны по 4, турель по 5.

А B жмется, чтобы переключать на оружии режимы стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон я добавил.

 

В принципе тактики по классам можете описывать, которые используете. Рекомендовать какие-то стволы конкретные итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая рекомендация по стволам - если Вы привыкли по Combat Arms, Warface и прочим онлайн-шутерам к схеме "прокачался -> купил лучший по всем показателям ствол -> goto (1)", можете про нее забыть) Для каждого ствола выделена своя роль и своя дистанция (малая-средняя-длинная), на которой его предполагается использовать. Оценить роль ствола можно по его описанию и по доступным для него апгрейдам. Технические характеристики помогают постольку-поскольку, так как исполнены довольно символично (лишь с недавнего патча на евро по оружию добавилась более детальная информация). Итак, для примера возьму свое оружие, его йа уже приводил не один раз, но это просто наиболее показательно. Добавлю еще оружие, которое йа не пробовал, но про которое читал. Итак, сравнение по хар-кам дефолтного T1 Cycler, TAR, который приобретен у мну, и T1S Cycler.

http://i.imgur.com/FJTdcqH.jpg

Казалось бы, йа наврал и по характеристикам TAR явно обходит дефолтный T1. Однако, получается вот какая интересная ситуация - из-за высокой скорострельности и большей отдачи из TAR'а очень сложно, почти невозможно убить противника в дальнем бою. Этому способствуют и его анлоки, например, Soft Point Ammunition, который увеличивает урон...за счет потери скорости подлета пули. Таким образом, приходится, помимо отдачи, учитывать, как в танках, "поправку" на движение. Будете стрелять в контур - высадите пули в молоко. А теперь третье оружие - по характеристикам скорострельности и аккуратности оно даже хуже дефолта! Что за безумец будет продавать или покупать его за реал\сертификаты? А теперь откроем его анлоки и увидим...подствольный дробовик, подствольный гранатомет, подствольный гранатомет с дымовой гранатой, то есть, по сути, способности других классов! И так с каждым оружием. Мораль - берите оружие согласно своему стилю игры, а не по рекомендациям других, потому как то, что удобнее другим, вам покажется совсем неподходящим. Если удобен дефолтный ствол - бегайте с ним, стволов лучше не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть как наземная так и воздушная техника.

 

[more='Наземная']

[more=Flash/Фотон]

 

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120930201244/planetside2/images/2/2b/Vehicle_Flash.gif

 

– это легкий двухместный квадроцикл, используемый для быстрого передвижения пехоты по полю боя, как для фронтовых ударов, так и для фланговых атак. Также Фотон может становится невидимым, когда его использует Диверсант, в сертификатах должна быть прокачано Маскировочное устройство «Призрак». На Фотон можно поставить пушку, а стрелять с нее может водитель. Полностью "сертифицированный" Радар Диверсанта позволяет видеть на радаре вражеские единицы в радиусе 100 метров, покрывающих кстати практически всю базу. Этот радар очень поможет в обнаружении вражеских штурмовых групп.[/more]

 

[more=Sunderer/Гром]

 

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20121010081421/planetside2/images/2/23/Vehicle_Sunderer.gif

 

– является крупным транспортным средством, способным перевозить до 12 солдат. Оснащен двумя пушками. Гром также может быть оснащена несколькими функциями поддержки, таких как автоматическая мобильная станция «ГРОМА» ("Г-АМС"), которая превращает Гром в мобильную станцию возрождения; так же ремонтная станция «ГРОМА», рядом с Громом вся союзная техника постепенно чинится; так же раздаточный механизм для транспорта, который снабжает боеприпасами рядом находящуюся технику.[/more]

 

[more=Lightning/Молния]

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20121017210521/planetside2/images/c/c8/Vehicle_Lightning.gif

 

– танк Молния очень мобильная единица, эффективна как против пехоты так и против танков/турелей, так же на него можно поставить противовоздушную пушку и противотанковую. Этот танк одноместный.[/more]

 

[more=Prowler/Хищник]

 

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930204023/planetside2/images/0/07/Vehicle_Prowler.gif

 

– универсальный танк используемый только Терранской Республикой. Может похвастаться более высокой скоростью и он единственный танк имеющий две пушки, что позволяет ему наносить больше урона чем остальные танки. Его основная способность «Ружим осады», дает возможность Хищнику входить в неподвижно осадное положение, что позволяет ему стрелять и перезаряжаться намного быстрее.[/more]

 

[more=Magrider/Скат]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930204039/planetside2/images/a/a3/Vehicle_Magrider.gif

– основной боевой танк у Суверенитета Вану. Его основная пушка не настолько сильна как у Авангарда и не имеет столь большой скорострельности как у Хищника, но Скат выигрывает по своей маневренности. Скат танк на воздушной подушке. Подобный способ передвижения обеспечивает парение над землей на высоте нескольких футов, попутно давая машине «стрейфить». Это единственный танк не оборудованный танковой башней, чтобы стрельнуть в нужном направлении, надо повернуть танк. Основная способность «Топливный бак», сжигает топливо для увеличения максимальной скорости, может разогнать 100км/час. Может быть использована для ухода от обстрела, догнать вражескую технику, а также преодоления некоторых препятствий.[/more]

 

[more=Vanguard/Авангард]

 

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120930203943/planetside2/images/2/23/Vehicle_Vanguard.gif

 

– крепкий танк используемый только Новым Конгломератом. Авангард имеет повышенную защиту по бокам и сверху в отличии от остальных танков, жертвуя при этом своей скоростью передвижения. Его основная способность «Щит Авангарда», поглощающая входящий урон.[/more]

[/more]

 

 

[more=Воздушная]

[more=Mosquito/Москит]

 

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930204029/planetside2/images/d/dc/Vehicle_Mosquito.gif

– это истребитель для одного человека, который доступен исключительно Тарранской Республике. Москит имеет самую большую скорость среди остальных, но самую малую вертикальную тягу. Форма самолёт самая удачная, так как зримая площадь со всех сторон меньше, чем у противников. Что делает его сложной мишенью. Москит имеет самую неудачную схему посадочного шасси - слишком узкое расположениех шасси, при посадке на склон создают риск переворачивания истребителя. При приближении к земле шасси выпускаются автоматически, и у москита они слишком далеко торчат, что создает риск зацепа при маневрах на малой высоте. Ночью москит видно хуже всех, так как у него всего два двигателя и они работают не очень ярко. Москит Терранской Республики лучше всего подходит для перехвата вражеской авиации. Хуже всего у него получается сражаться против скоплений вражеской пехоты, так как он имеет наименьший запас прочности и кучным огнём пехоты может быть с легкостью уничтожен. Так же можно приобрести для него ракеты воздух-воздух и воздух-земля.[/more]

 

[more=Reaver/Налетчик]

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120930204008/planetside2/images/8/89/Vehicle_Reaver.gif

– это истребитель для одного человека, который доступен исключительно Новому Конгломерату. По лётным характеристикам и внешнему виду, он больше напоминает кирпич, по сравнению с остальными истребителями. Он тяжелее своих оппонентов и имеет чуть большую инерцию и увеличенный занос. Форсажная камера Налетчика является самой быстрой среди истребителей, а так же в момент её использования существенно увеличивается управляемость. Это даёт риверу преимущество на резких поворотах. Налетчик имеет самую мощную вертикальную тягу. Неповоротливость Налетчика компенсируется незначительным увеличением живучести. Слишком широкие крылья и большой радиус заноса не позволяют Налетчику успешно маневрировать на малых высотах или даже между деревьях. Но при взлете на вертикальной тяге имеет самую плавную управляемость. Это делает Налетчик лучшим уничтожителем наземной техники, так как двигатели вертикальной тяги позволяют ему быстро подняться из-за холма, точно отстреляться и быстро уйти за укрытие. Хуже всего Налетчик подходит для боя против других перехватчиков в ближнем воздушном бою. Так же можно приобрести для него ракеты воздух-воздух и воздух-земля.[/more]

 

[more=Scythe/Серп]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930203958/planetside2/images/d/dc/Vehicle_Scythe.gif

 

– это истребитель для одного человека, который доступен исключительно Суверенитету Вану. Серп в свободном падении медленнее остальных, но при наклоне на бок резко увеличивает скорость падения. Имея самый малый вес и самую высокую управляемость, он становиться особенно опасной в ближнем бою. Но при виражах, Серп имеет самую большую зримую площадь, что делает его удобной мишенью. К сожалению, заход и пикирование на наземные цели для Серпа очень неудобные, так как при наклоне, он начинает очень быстро набирать скорость. Серп не имеет подпорок, а при приближении к земле начинает просто парить над поверхностью на магнитной подушке. Это очень удобно для аварийных посадок на скорости. А на малых высотах он ни за что не цепляет шасси. Но при посадке на склон, Серп может легко по нему соскальзывать. Маневренность и возможность ведения боя на малых высотах делают его идеальным для зачистки склонов и стен крепостей от вражеской пехоты. Так же можно приобрести для него ракеты воздух-воздух и воздух-земля.[/more]

 

[more=Liberator/Миротворец]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20121010081407/planetside2/images/b/b8/Vehicle_Liberator.gif

 

– трехместный самолет предназначен как для штурма баз, так и для огневой поддержки союзников. На нем установлено три пушки.[/more]

 

[more=Galaxy/Галактика]

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20121010081359/planetside2/images/3/3b/Vehicle_Galaxy.gif

 

– является воздушным транспортом, который может перевозить до 12 солдат. Она имеет шесть орудий, которые могут быть использованы для обороны.[/more][/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертификаты можно получить за медали оружия или за очки опыта. Очки сертификатов получают за каждые 250 очков опыта. Каждое оружие, транспортные средства и класс в PlanetSide 2 имеет свою собственную систему сертификации. После того, как игрок наберёт определённое число сертификатов, он сможет загрузить новые способности, оружие и пр.

 

Для более лучшей коммуникации в PlanetSide 2 есть система Spot Player. Укажите другого персонажа или транспортное средство и удерживайте Q на клавиатуре. Откроется радиальное меню быстрого общения. Например, если нацелить его на автомобиль, то можно запросить транспортировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более лучшей коммуникации в PlanetSide 2 есть система Spot Player. Укажите другого персонажа или транспортное средство и удерживайте Q на клавиатуре. Откроется радиальное меню быстрого общения. Например, если нацелить его на автомобиль, то можно запросить транспортировку.

Неудобно, по-моему) Удобней через каллоут по V)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через коллаут 2 действия, через Q всего 1 действие

Зажать Q и передвинуть мышь - два действия. Добавить еще, что нужно навестись на союзника, то есть третье действие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты увидел врага, нажал Q - 1 действие

 

Захват всех спорных территорий на континенте даёт временный бонус для империи:

Индар - снижение затрат на товары, приобретаемые за счёт ресурсов пехоты.

Эсамир - снижение затрат на транспортные средства, приобретаемые за счёт ресурсов механики.

Америш - снижение затрат на воздушные самолёты, приобретаемые за счёт аэрокосмических ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...