Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Вчера корпорация Microsoft отправила на телевидение еще два новых рекламных роликаXbox One. На этот раз видео посвящены преимуществено NFL.

Напомним, что еще весной американский платформодержатель объявлил о заключении уникального соглашения с Национальной Футбольной Лигой США.

"Многолетнее тесное сотрудничество обеспечит создание современной интерактивной ТВ-платформы NFL для Xbox One и позволит совместно использовать игровые и другие возможности устройств или услуг Microsoft. Появление NFL на Xbox позволит по-новому взглянуть на процесс телевещания благодаря инновациям в Skype, Xbox SmartGlass, а также с использованием устройств, надеваемых пользователем. С появлением нового футбольного симулятора на Xbox One вы сможете создать персональное представительство NFL у себя дома", - гласил официальный пресс-релиз.

[yt]v3H9vVleT7M[/yt]

[yt]h8odV8aZZew[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает издание Stuff, двадцать акул океанариума Kelly Tarlton's Sea Life Aquarium в Окленде, Новая Зеландия, в настоящее время охраняют одну из первых консолей Xbox One, которая будет продана во время мирового запуска.

 

Консоль следующего поколения запечатана в водонепроницаемом контейнере внутри резервуара с тигровыми песчаными акулами. Она пробудет там неделю, в качестве пиар-хода, давая общественности время поглазеть на систему до момента её запуска.

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/01914953121ba0fd78241ee2328d71ad.jpg

 

Microsoft анонсировала о том, что более чем 10,000 розничных точек в 13 странах мира послужат местом полуночного запуска Xbox One. Определенные мероприятия будут продемонстрированы в прямом эфире на Spike TV, Xbox.com и в Xbox Live. Крупные мероприятия запланированы в крупнейших городах мира, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Берлин, Париж, Вена, Сан-Паулу, Торонто и Сидней, в то время как официальный старт даст именно Новая Зеландия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал Heavy.com первым в мире опубликовал обзор на консоль Xbox One до официального снятия эмбарго со стороны Microsoft. Материал тут же был удален, но пользователи успели сделать из него выдержку. Редакция сайта не ставит оценки тем или иным устройствам в цифрах, вместо этого стараясь расписывать все положительные и отрицательные стороны, а затем выносить вердикт - покупать рассматриваемый продукт или же нет. Итог обзора Xbox One - рекомендация к покупке (рейтинг "BUY").

 

http://i.imgur.com/ApwSYl3.png

 

Плюсы:

> Положительные улучшения дашборда и интерфейса по сравнению с Xbox 360

> Отличная игровая линейка на старте

> Основной контроллер стал намного лучше (крестовина заслужила отдельного упоминания)

> Kinect 2.0 отслеживает движения намного точнее

> Многозадачность (спасибо функции

)

> Онлайн гейминг стал еще круче благодаря системе Smart Match ("Интеллектуальный поиск партнеров"), которая подбирает подходящих вам соперников, отталкиваясь от вашего опыта, репутации и других параметров

> Все приложения работают просто замечательно

> Френдлист теперь еще удобнее

> С просмотром телевидения посредством Xbox One нет никаких проблем

> Медиа-ачивменты (за просмотр ТВ, прослушивание музыки), а также специальные достижения за преодоление определенных испытаний (разработчики смогут ставить перед геймерами новые задачи уже после выхода той или иной игры) - прекрасное дополнение

 

Минусы:

> Иногда технология распознавания речи Kinect 2.0 работает некорректно. Сенсор почти всегда понимает вас, но бывают моменты, когда нет.

> SmartGlass пока не может похвастаться совместимостью с большим количеством игр, фильмов и т.д.

 

Автор также добавил, что из всей игровой линейки крайне разочарован Crimson Dragon и LocoCycle.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном канале Xbox появилась новая видео-инструкция по пользованию приложениями Xbox One. В новом видео Ларри "Майор Нельсон" Гриб демонстрирует пользование поисковиком Bing.

Для запуска приложения достаточно сказать “Xbox Bing” и сообщить название интересующего вас материала – после чего поисковик начнет свою работу.

[yt]swOeauRW-EY[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хbox One использует облако хранения, облегчая управление вашим жестким диском. Фактически облегчая настолько, что консоль сама делает это за вас.

В беседе с Game Informer, представитель Microsoft рассказал, что система была разработана для того, чтобы сделать функцию управления хранением данным автоматической.

"Для сохраненных игр, настроек, и другой информации, которую пользователи Xbox One сохраняют в облаке, пространство практически неограниченно. На внутреннем жестком диске каждого Xbox One, игры и приложения могут быть удалены и переустановлены мгновенно с помощью одного щелчка кнопки меню Xbox One."

"Сохраненные игры и информация о настройках извлекается из облака для каждой игры, которая будет повторно устанавлена. Будучи интеллектуальным относительно того, каким образом осуществляется управление хранилищем, Xbox One поддерживает каждого кто играет, смотрит, и делится своим развлекательным контентом, а не беспокоится об ограничениях. Вы также можете увидеть, сколько памяти использует какое-либо приложение, нажав кнопку меню на этом приложении."

В общем и целом, пользователи не будут иметь возможность видеть список установленного материала в одном месте, как в случае с Xbox 360. Также подразумевается, что если у вас остается онлайн-подключение к облаку, игровой прогресс всегда будет доступен. Если же нет, 'информация хранится локально на консоли'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kinect для Xbox One все же не может видеть сквозь одежду

 

Некоторое время назад Microsoft решила продемонстрировать, на что способен новый Kinect, но видео, которое вы можете видеть ниже, вызвало неожиданный эффект: внимание зрителей привлекли не возможности сенсора, а неожиданно отчетливые контуры, напоминающие пенис героя ролика. Разумеется, наблюдение повлекло за собой и множество шуток по поводу того, что Kinect способен видеть гениталии игроков сквозь одежду, но Microsoft быстро опровергла подобные слухи.

 

 

«Во-первых, если вы посмотрите видео, то увидите, что речь идет о складке ткани, – сообщил IGN представитель компании. – Никаких волшебных технологий, Kinect не может видеть сквозь одежду. Кроме того, видео было лишь демонстрацией функций камеры, доступных для создания игр и приложений. Данная функция входит в состав девкита, и на консолях, продающихся в магазинах, ее не будет».

 

А жаль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕSRAM является, возможно, основной проблемой, с которой столкнутся разработчики при портировании своих игр на Xbox One. Утечки и слухи говорят о том, что она отвечает не только за низкое разрешением игр на Xbox One, но и вызывает определенные сложности при разработке.

 

Судя по спецификации обеих консолей, Xbox One и Playstation 4, по крайней мере на бумаге, очень схожи. 8 Гб оперативной памяти, 8-ядернй CPU AMD Jaguar и GPU на базе архитектуры Radeon GCN. И все же, как подтвердили разработчики, многие игры на Xbox One работают в более низком разрешении. Killer Instinct, Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4, Titanfall и другие идут лишь в 720p. Для сравнения, на PS4, Call of Duty: Ghosts идет в 1080P, а Battlefield 4 в 900p.

 

По словам разработчиков, главным виновником всех проблем является, установленная в Xbox One, ESRAM, чья главная задача - компенсация медленной DDR3 памяти. Playstation 4 использует 8 Гб высокоскоростной GDDR5 памяти, работающий на 1375MHZ (5500MHz эффективных), на 256-битной шине памяти, что в сумме дает пропускную способность памяти 176 Гб/с. Между тем, системная память Xbox One использует DDR3-1066 (2133 МГц эффективная), также работающая на 256-битной шине памяти, обеспечивет лишь 68 Гб/с. Эти показатели легко вычислить если ширину шины (256) умножить на эффективную скорость передачи данных, а затем разделить на 8. Например, показатели для GDDR5 памяти PS4 рассчитываются следующим образом: 5500 (МГц) * 256 (ширина шины) / 8 = 176 000 Мбайт/с.

 

[yt]-RwXIBrlfIY[/yt]

 

Пропускная способность ESRAM примерно 204 Гб/с (согласно данным Microsoft). Главными причинами использования DDR3 и ESRAM, вероятнее всего, являются стоимость и цели разработки. Xbox One был разработан не только как игровая консоль. Microsoft хотели, чтобы их консоль могла запускать сразу несколько приложений наряду с играми, и добиться этого можно было только одним путем - использовать много памяти. Sony, в отличие от Microsoft, собирались использовать лишь 4 Гб GDDR5 памяти, так как не были настолько сосредоточены на многозадачности своей консоли. По слухам, решение использовть 8 ГБ GDDR5 в системе было пинято практически в последнюю минуту, а чтобы компенсировать дополнительные расходы, пришлось убирать камеру из стандартного комплекта с консолью.

 

Microsoft не могли себе позволить провернуть подобный трюк. Помимо того, что включенный в стандартнную комплектацию Kinect существенно поднял стоимость системы, они не были уверены в доступности достаточно больших модулей GDDR5. Тут важно помнить, что выбор был сделан уже к 2010 году и для серьезных изменений в системе было уже слишком поздно.

http://www.redgamingtech.com/wp-content/uploads/2013/11/xbox-one-soc-summar.jpg

 

Итак, почему только 32 Мб ESRAM?

 

К сожалению, 32 Мб - это максимум, что удалось разместить на APU Xbox One, без необходимости поиска компромисса между количество ядер GCN и мощностью CPU до точки, при которой имеющаяся дополнительная память была бы пустой тратой времени. Предыдущая консоль Microsoft, Xbox 360 использовала GDDR3 памяти, работающая на частоте 1400MHz, на 128-битной шиной. В дополнение к 512 МБ памяти GDDR3, Xbox 360 также имел 10 Мб EDRAM, с пропускной способностью примерно 32 Гб/с. Эта память дала Xbox 360 практически "бесплатное" сглаживание наряду с другими графическими эффектами.

 

С Xbox One, такого уже не будет. Многие геймеры ожидают, что игры следующего поколения будут идти в 1080P, однако, похоже, что 32 Мб ESRAM просто недостаточно для удовлетворения этих потребностей.

 

Давайте поговорим о визуализации изображения в 1080p и сколько места оно занимают в памяти:

 

Цифры ниже показываю использование отложенного рендеринга

 

BPP = байт на пиксель (описание глубины цвета на википедии)

 

Изображение, содержит 1920 x 1080 пикселей

 

1920 * 1080 = 2073600

 

= 2073600 пикселей х 24 (к которым стримится большинство игр)

 

= 49766400 8

 

= 6220800 или, проще говоря, 6 МБ. Дополнительная информация об этом

 

Все приведенные выше цифры представленны без использования сглаживания.

 

Это проблема связана с необходимостью постоянно хранить множество данных в ESRAM, наряду со скоростью которая нужна игре для обновления / создания буферов кадра. Не стоит забывать и то, что для текстурирование и работы других функций также зачастую используется ESRAM. Эта цифра только увеличивается при использовании сглаживания. Как заявляют разработчики, ESRAM уже является огромной проблемой.

 

До сих пор существуют многочисленные примеры использования DDR3 для графических нужд на настольных ПК. Однако это свойственно в основном для дешевых решений. Например сравнение Radeon 7770 с GDDR5 и DDR3 памятью показывает, что версия DDR3 почти на 90% медленнее, чем версия с GDDR5 памятью.

 

Решение проблемы

 

Могут ли разработчики игр ка нибудь обойти эту проблему? К сожалению, разработчикам придется привыкнуть работать с этим ограничениями. Одна из проблем, о которой говорили разработчики - ручная очистка ESRAM. Microsoft поставляет Xbox One со своими собственными сжимающими память рендер-таргетами. Это очень похоже на то, что уже работает на Xbox 360. Они утверждают, что с помощью этих рендер-таргетов, в сочетании с ESRAM и DDR3 разработчики смогут работать нормально. Проблема в том, что в современной мультиплатформенной среде, где уже есть очень удобные в плане легкости освоения PC и PS4, будет довольно не просто заставить разработчиков тратить время на изучение всех особенностей ESRAM. Гораздо легче будет просто сказать: "Ну, давайте стремиться к 720P на X1".

 

Короче говоря, только опыт и улучшение инструментов программирования действительно поможет улучшить ситуацию для разработчиков, которые надеются выпустить игры с разрешением выше 720p.

 

CBOAT (известный благодаря сливам информации из стана Microsoft) сказал:

 

"Да. улучшенные инструменты помогают. знакомство с разработчиками, тоже. То же самое произошло с PS3 и Cell прошлый раз. ESRAM является препятствием на данный момент, но со временем решение придет. Аппаратная часть же так и останется отсталой. Это не изменить без поного обновления оборудования. 900-720p будет нормой. Игры будут хорошие, а это главное. Разработчикам просто придется больше повозиться с Xbox One." - CBOAT

 

Другая проблема заключается в том, что в новом поколении будут в полную силу использоваться GPGPU вычисления. То есть GPU будет помогать в просчете физики, AI и других подходящих для этого задачах. С таким количеством ESRAM, места для дополнительных вычислений может и не хватить. Вполне вероятно, что память DDR3 будет более важной для X1, и более осторожное использование ее пропускной способности будет гораздо более важным, чем даже ESRAM. ESRAM имеет достаточную пропускную способность, но с таким обьемом, это будет означать, что придется жонглировать данными, наиболее нуждающимися в высокой скорости. 1080p при 60 FPS очень требовательны, даже для Playstation 4. Увеличение частоты с 30 до 60 FPS буквально удваивает рабочую нагрузку на GPU.

 

http://www.redgamingtech.com/wp-content/uploads/2013/11/playstation4-edram-and-gddr5.jpg

 

Разрешение:

 

1920 * 1080 (1080p) = 2073600 пикселов

1600 * 900 (900P) = 1440000 пикселей - разница 1.44x

1280 * 720 (720) = 921 600 пикселей - разница 2.25x

 

Нужно также помнить, что ESRAM не в коем случае не единственное ограничение Xbox One. Достаточно посмотреть на характеристики GPU:

 

Xbox One GPU:

 

1.18 TFLOPS (только для игр) с 12 CU. (X1 имеет 1.32 TFLOPS, но 10 процентов GPU зарезервированы для системных нужд)

768 шейдеров

48 текстурных блоков

16 ROPS

2 ACE 8 очередей в каждой = 16 очередей

 

Playstation 4 GPU:

 

1.84 TFLOPS с 18 CU +56%

1152 шейдеров +50%

72 текстурных блока +50%

32 ROPS 100%

8 ACE 8 очередей в каждой = 64 очереди +400%

 

http://www.redgamingtech.com/wp-content/uploads/2013/11/xbox-one-SOC-close-up-on-motherboard.jpg

 

GDDR5 память PS4, конечно, гораздо проще в использовании. Не имея почти никакой дополнительной задержки, она также не требует и никаких дополнительных ресурсов. Xbox же спроектирован так, что разработчикам игр лучше подготовиться к дополнительной работе.

 

Несмотря на то, что Infinity Ward и другие большие студии в состоянии выдать только 720P в играх первой волны - не очень хороший знак, помните, что знание консолей улучшится. Проблема в том, что и требования к тому, что разработчики хотят сделать на консоли также будут увеличиваться. Нам остается только наблюдать, сможет ли ESRAM на Xbox One, идти в ногу со временем и обеспечить разрешение 1080p, чего многие геймеры так ждут и от консоли следующего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xbox One позволяет втыкать в HDMI-порт любые устройства, и затем стримит изображение с них в окно в углу экрана (вы при этом продолжаете играть в Forza 5 или чем вы там в этот момент занимаетесь). Подключить можно все, что подключается через HDMI-шнур: от цифрового ТВ-ресивера до других консолей. То есть, вы реально можете играть в PS4, находясь в интерфейсе Xbox One.

 

Но что будет, если подключить Xbox One К САМОЙ СЕБЕ? Гифка ниже дает на это ответ.

 

http://armarium.org/u/2013/11/21/AzBfI3p6y.gif

 

http://armarium.org/u/2013/11/21/lHvtISw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпоративный вице-президент Microsoft Studios, Фил Спенсер рассказал о том, что разработка проекта Quantum Break от Remedy продвигается хорошо и мы можем увидеть геймплей нового тайтла уже на церемонии вручения наград VGX от Spike, которая пройдет 7 декабря этого года.

 

"Мы довольно глубоко погрузились в Quantum Break на прошлой неделе, в то время как мы находились в Европе, и с точки зрения творчества я чувствую себя превосходно", - сказал Спенсер для Polygon.

"Возможно показ геймплея состоится до конца года, когда мы больше расскажем о том, что из себя представляет сюжет и геймплей... У нас есть довольно неплохой отрезок игры, который я попытаюсь представить людям до конца года... показывающий полное видение Remedy вместе с Сэмом Лэйком, дающим довольно хорошее описание того, как игра работает с использованием некоторых новых геймплейных кадров."

"Возможно, VGX был бы отличным местом для этого."

Церемония вручения наград, которая должна состояться 7 декабря, скорее всего, будет начальным импульсом анонсов и информации о новых играх, приближающим нас к GDC и E3 2014.

"У нас есть множество новостей. Честно говоря, у нас имеется достаточное количество новостей для того, чтобы наша E3 была бы немного перенасыщена, если бы мы продолжали держать все новости для неё. Мы по-настоящему вдумчиво относимся к новостям, которые люди хотят слышать, а также к правильному времени анонса игр, так что наш анонс не был слишком ранним."

[yt]L0KzBVewfEg[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачиваемые игры для Xbox One будут приносить по 1000 Gamerscore

 

Приятная новость для любителей цифровой дистрибуции: выяснилось, что распространяющиеся исключительно таким образом игры будут приносить своим покупателям 1000 Gamerscore, в то время как на Xbox 360 за их приобретение пользователи получали лишь 400 очков.

 

 

Пока что сама Microsoft на этот счет не высказалась, но в пользу вышесказанного свидетельствуют и список ачивментов Halo: Spartan Assault, опубликованный на Halo Waypoint, и упоминание в твиттере Popcap о том, что, приобретая скачиваемую Peggle 2, игроки получат 1000 очков. Таким образом, скачиваемые игры в глазах любителей ачивментов сравняются с ритейловыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном канале Xbox появилась видео-инструкция по записи геймплейных видео-роликов на Xbox One.

Для начала записи игроку нужно будет сказать: “Xbox, записывай” (Xbox, record that). После чего, записав интересующий вас геймплей и приостановив игру, вы сможете просмотреть запись и отредактировать ее. Затем, как только вы закончите редактирование, вам будет предложено загрузить ваше видео в сервис SkyDrive, с помощью которого вы сможете в дальнейшем опубликовать ваш клип на Facebook или Youtube.

[yt]rDXm8ja8ArU[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft считает, что Xbox One должен продержаться около 10 лет

 

По словам Microsoft, жизненный цикл Xbox One должен составить 10 лет: во всяком случае, именно на это надеется компания. Беседуя с GamesIndustry, глава маркетингового отдела Xbox из Microsoft Canada Крейг Флэннаган поделился своими мыслями по поводу скорого поступления новой консоли в продажу.

 

«Я участвовал в запуске Xbox 360. Я участвовал в запуске Kinect. А этот запуск будет, несомненно, самым масштабным. Мы произвели больше консолей, чем прежде. Их предзаказало больше людей, в два раза больше, чем Xbox 360, – рассказал Флэннаган. Он заметил, что, по его мнению, консоли нового поколения будут востребованы достаточно долго: «Я бы поставил на то, что консоль сможет прослужить вам около десяти лет».

 

http://youtu.be/aFADWxPAYsY

 

Озвученный срок может показаться весьма продолжительным, особенно учитывая, что разработчики (например, Square Enix) считают, что нынешнее поколение консолей держится на рынке уже слишком долго, а представитель Ubisoft недавно рассказал, что, по мнению компании, жизненный срок одного поколения должен составлять примерно пять лет. Но ничего удивительного в словах Флэннагана, тем не менее, нет: в сентябре нынешнего года Microsoft объявила, что собирается поддерживать Xbox 360 по крайней мере до 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для смартфонов вышло приложение, работающее как вспомогательный экран и пульт Xbox One: http://www.xbox.com/ru-RU/smartglass/

Smartglass же давно вышел или они отдельным приложением запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно информации из материала VentureBeat, стоимость разработки контроллера Xbox One для Microsoft составила более 100 млн. долларов. Подчеркивается, что компания экспериментировала в ходе разработки контроллера, изучая функциональные детали, такие как, например встроенный излучатель и ёмкость, распыляющая запахи.

 

"У нас была целая куча заседаний с коллективным обсуждением и сотни созданных моделей", - сказал генеральный менеджер аксессуаров Xbox, Зульфи Алам. "Мы рассматривали концепты, наподобие добавления дисплеев в контроллер. Мы рассматривали концепты, наподобие добавления запахов. Мы создали небольшие ёмкости с различными типами запахов, которые могли бы фактически вылезать из контроллера, в таком случае, если вы идёте сквозь джунгли, то чувствуете запах растительности."

 

Алам сказал, что в то время, когда они исследовали и создавали прототипы, экспериментальные функции не были важными, поскольку 'основная масса игроков их не оценит'. Алам сказал, что Microsoft потратила сотни миллионов долларов на разработку контроллера, пояснив следующее: "Несомненно, эта сумма больше 100 млн. долларов."

 

Окончательный дизайн контроллера Xbox One представляет из себя собирательный образ 200 прототипов, в сочетании с анализом контроллера Xbox 360 и исследовательской работой с участием более, чем 500 человек, охватывающей 20 исследований.

 

 

http://i.imgur.com/QThqQCG.jpg http://i.imgur.com/H70Fu63.jpg http://i.imgur.com/fYkrjH5.jpg http://i.imgur.com/lwCubHL.jpg

 

http://i.imgur.com/7LCeCC9.jpg

 

http://i.imgur.com/DbGOPJx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовали продажи консоли Xbox One

 

Консоль Xbox One поступила в продажу. Первым владельцев новой игровой платформы стал Дэн Ливингстон из Новой Зеландии. С сегодняшнего дня Xbox One можно купить в Северной Америке и большей части европейский стран. В России и ряде других государств новая консоль Microsoft появится лишь в следующем году — точную дату запуска в этих регионах производители пока не называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 22 ноября, состоялся официальный релиз Xbox One, и в честь данного события компания Microsoft провела специальную рекламную кампанию в стиле Dead Rising 3 и Forza Motorsport 5.

 

[yt]KG2T4oGZcxM[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии разобранной Xbox One

 

Предлагаю вашему вниманию фотографии разобранной на составные части игровой консоли Xbox One.

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088807_0.jpg

 

Разобрать Xbox One будет несложно, так что от пыли консоль можно чистить регулярно :)

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088810_1.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088859_2.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088883_3.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088829_4.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088881_5.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088879_6.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088803_7.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088828_8.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088857_9.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088862_10.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088823_11.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088832_12.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088864_14.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-11/1385088842_15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft решили порадовать фанатов на запуске Xbox One, продемонстрировав четыре секунды нового геймплея Quantum Break.

 

http://i.minus.com/ibjSbBqpe09SEW.gif

Скорее всего, полноценный показ состоится на VGX в начале следующего месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько места на диске займут игры, выходящие на запуске Xbox One

 

X-One Magazine поделился взятой с NeoGAF информацией о том, сколько пространства потребуют игры, выходящие на запуске консоли. Некоторые из них можно будет запустить еще в процессе установки.

  • Assassin’s Creed 4: Black Flag – 20GB
  • Battlefield 4 – 33GB
  • Call of Duty: Ghosts – 39GB
  • Dead Rising 3 – 19GB
  • FIFA 14 – 8GB
  • Fighter Within – 9.2GB
  • Forza Motorsport 5 – 31GB
  • Just Dance 2014 – 22GB
  • Killer Instinct – 3.4GB
  • Lococyle – 13GB
  • Madden NFL 25 – 12GB
  • NBA 2K14 – 43GB
  • NBA Live 14 – 9GB
  • Powerstar Golf – 3.9GB
  • Ryse: Son of Rome – 34GB
  • Skylanders: Swap Force – 15GB
  • Xbox Fitness – 246MB
  • Zoo Tycoon – 2.6GB
  • Zumba World Party – 24GB

Учитывая, что объем «родного» жесткого диска Xbox One составляет 500 GB, многие пользователи смогут столкнуться с необходимостью деинсталлировать пройденные игры. Впрочем, Microsoft уверяет, что к консоли можно будет подключить внешний накопитель: в первое время владельцы Xbox One этой возможностью воспользоваться не смогут, но компания обещает добавить ее позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Crytek опубликовала релизный трейлер игры Ryse: Son of Rome. Проект входит в стартовую линейку консоли следующего поколения Xbox One. Нам предстоит стать римским легионером Марием Титом, ведущим бескомпромиссную войну с ордами варваров.

 

[yt]ecsCrOEYl7c[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xbox One может быть будет поддерживать замену HDD

 

Вовремя разбора Xbox One специалистами iFixit было обнаружено, то что консоль использует множество распространенных компонентов аппаратного обеспечения, одним из которых является стандартный размер жесткого диска.

 

iFixit отмечает, что Xbox One оснащен стандартным интерфейсом SATA II 2.5-дюйма, через который подключен HDD емкостью 500 Gb Samsung Spinpoint ST500LM012. Однако специалисты iFixit не смогли определить, будет ли Xbox One определять другой диск на замену. Возможно в будущем у консоли Microsoft появится возможность замены HDD.

 

http://youtu.be/83PO5Fd8gZ8

 

Кроме того, выяснилось, что Xbox One использует стандартные винты Torx, разъемы SATA и других легко заменяемые компоненты, возможно для того чтобы помочь специалистам, которые будут проводить ремонт или техническое обслуживание приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • MaksimCed
      Интересовались ли вы когда-нибудь, насколько вы теряете деньги и время по причине небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация силового агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировка роторов, вентиляторов и турбин – это то, что вы откладываете на потом? Это «потом» уже наступило! Полевая балансировка и мобильные балансировочные машины упрощают процесс. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, пока они не стали катастрофическими? Устранение вибрации и уменьшение шума оборудования – это не просто комфорт, это безопасность персонала и производственная эффективность. Инструменты для балансировки, например, виброанализаторы и виброметры, уже давно на рынке. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Давайте не будем забывать про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Прекратите игнорировать проблему и начните действовать. Сколько еще вы будете мириться с падением производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Пора прекратить терять деньги и время. Руководство по созданию станка на сайте.
    • MaksimCed
      Думали ли вы когда-нибудь, какие суммы денег и времени вы теряете из-за небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация моторного агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировку роторов, вентиляторов и турбин вы откладываете на потом? Это «потом» уже здесь! Полевая балансировка и портативные балансировочные машины делают процесс быстрым и простым. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, до того, как они станут катастрофическими? Снижение вибрации и шума оборудования – это не просто комфорт, это защита ваших сотрудников и продуктивность вашего производства. Средства для балансировки, такие как виброанализаторы и виброметры, давно существуют. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Не забудем про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Перестаньте игнорировать проблему и начните действовать. Как долго вы еще будете терпеть снижение производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Прекратите терять деньги и время. балансировочные стенды на сайте.
    • Lame
    • Mayron
      Моё любимое воспоминание из детства - это здоровая спина.
    • Mayron
    • Mayron
    • antiz
    • antiz
      И поет отлично парень! Оба выступили отлично! 
    • Richard_Riddick
      Это вообще мне заходит сильно! Талант! Слушать конечно лучше на толковой аппаратуре, а не на колоночках у монитора))   
    • Richard_Riddick
      Давно уже ничего не писал, виноват, други и подруги! Каюсь! Работа...  Интересный концерт Сектор Газа Adrenaline Stadium 8.10.2022 Видео снято на телефон, так что к сожалению не передаст всю атмосферу и работу техников по созданию голограммы. Но за неимением лучшего, пусть будет так. Играют и поют "бывшие" музыканты Сектор Газа. А также многие ребята, кто продолжает поддерживать интерес к творчеству СГ. Выступает и дочь Юры Ирина и даже его внук. Сам лично дружу в ВК с Владимиром Лобановым и Татьяной Фатеевой.
×
×
  • Создать...