Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кinect Sports Rivals задействует Kinect для сканирования вашего лица и использования его вместо Xbox Live аватара. В видео можно увидеть результативность данной технологии, а так же геймплей одного из режимов игры.

 

[yt]76CfAH0TM5Q[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lightsplay.ru/wp-content/uploads/2013/08/Xbox-One-White.png

 

Microsoft представили вариант консоли Xbox One в белом цвете, которая будет бесплатно распространяться среди сотрудников компании. Консоль будет распространятся с годовой подпиской на Xbox Live и полным доступом ко всем основным играм вышедшим на платформе. Ранее Microsoft уже рассылали консоли разных цветов разработчикам, для того чтобы контролировать утечки информации. Остается ждать анонса белого Xbox Oneи для обычных потребителей.

 

:невозмутим:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно словам Major Nelson, Xbox One не будет иметь поддержки внешних накопителей на старте продаж, но позже она будет добавлена. Он объявил об этом в своем подкасте.

Он сказал: "В планах на будущее у нас определенно имеется поддержка внешних накопителей, как это было на Xbox 360. Как я понимаю, этой функции не будет на старте консоли, потому что команда занята в данный момент другими вещами, но они обязательно займуться этим в будущем."

Xbox One будет поставляться с жестким диском на 500Gb, который нельзя будет заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xbox One получил небольшой прирост производительности прежде, чем отправится на полномаштабное производство, в соответствии со словами Юсуфа Мехди, вице-президента по маркетингу и стратегии интерактивного бизнеса развлечений Microsoft. CPU консоли следующего поколения в настоящее время работает на 1,75 ГГц, а это небольшое улучшение по сравнению с его предыдущей 1.6 ГГц тактовой частотой.

Мехди объявил новость на сегодняшней конференции Citi Global Technology.

"Мы собираемся запустить консоль в ноябре", - сказал Мехди. "Мы объявим дату запуска в ближайшее время. У нас реально хороший прогресс в системе. Фактически, мы только что обновил производительность процессора до 1,75 ГГц, поэтому система на самом деле позволит играм выглядеть невероятно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комьюнити-менеджер компании Microsoft Ларри Гриб, более известный как Майор Нельсон, выложил в социальной сети Twitter фотографии первых Xbox One, сошедших с конвеера.

 

“Прямо с завода: Первые упакованные Xbox One, сошедшие с конвеера”.

 

http://s05.radikal.ru/i178/1309/32/5b14e15d1b71.jpg

 

“Первая партия Xbox One готова начать свое путешествие к ритейлерам”.

 

http://i067.radikal.ru/1309/c3/e6ed5b6c6e60.jpg

 

Напомним, что Xbox One поступит в продажу на территории 13 стран по цене $499 / €499 в пятницу, 22 ноября. В список из 13 стран входят: Австралия, Австрия, Бразилия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Мексика, Новая Зеландия, Испания, Великобритания и США. Релиз консоли на остальных рынках состоится в 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft опубликовали рекламный ролик своей новой консоли:

 

[yt]XmD0vPOd5Rk[/yt]

 

 

Директор Microsoft по планированию продукции, Albert Penello, сказал, что если бы он мог вернуться в прошлое и изменить одну вещь, касающуюся Xbox One, он бы не стал так рано вводить необходимость постоянного онлайна для потребителей текущего рынка.

 

В беседе с Rev3Games, Penello сказал, что в конце концов потребитель примет эту функцию.

 

"Я думаю, со временем люди поймут, что мы пытались сделать, и я уверен, вы уже слышали некоторых наших фанатов", сказал он. "Они говорили:" Боже, я хочу, чтобы некоторые из этих функций вернулись." Я думаю, что проблема в том, что люди решили, будто мы делаем что-то плохое и анти-потребительское."

 

"Мы смотрели на то, как работает Steam, мы смотрели на то, как работает IOS, мы наблюдали, в каком направлении мыслят потребители, и решили: "Мне кажется, что мы действительно можем дать вам отличный и полностью цифровой опыт"."

 

Penello, наконец, сказал, что диски в конечном счете уйдут с рынка, и Microsoft думали: " что это произойдет раньше, чем клиент этого ожидает".

 

"Мы приняли жесткую позицию, и я думаю, что некоторые клиенты были согласны с нами и думали что-то типа:"Да, я с вами!", а другие клиенты думали: "Воу-Воу-Воу, а как же я." Мы были удивлены тем, как это было воспринято, и мы были удивлены реакцией и мыслями потребителей на то, что мы пытаемся сделать."

 

Так же недавно Penello сказал Gamespot, что он хотел бы, чтобы в будущем такие тенденции, как "family sharing" и другие возможности, включая необходимость онлайн подключения, вернулись.

 

[yt]8QrZP0AmUvk[/yt]

 

 

Юсуф Мехди из Microsoft заявил, что Xbox One оправдывает свою стоимость. Так же он подчеркнул, что функции Kinect, наряду с комбинациями развлечений и игр придают ему большую ценность, чем у его конкурентов.

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/xbox-one-header-new-082913.png

 

Он начал: "Говоря о конкурентоспособности , я чувствую, что у нас есть гораздо более четкая и оправданная стоимость предложения. Мы предлагаем вещи, которые вы не найдете на других платформах. Kinect является основным нашим отличием, а так же тем фактом, что мы совмещаем развлечения и игры. Мы считаем, что выбрали правильный баланс между ценой и возможностями."

 

"Мы пытаемся сделать Xbox One центральным устройством в вашей гостиной, которое впервые может объединить все виды развлечений в одном месте. Мы считаем, что ваш телевизор действительно станет "умным", благодаря чему вы сможете, например, делать звонки через Skype или использовать интерактивное телевидение. Xbox One является ключом к открытию мира развлечений следующего поколения".

 

"Мы продолжим нашу стратегию, и надеемся быть безубыточными или, в худшем случае, понесем низкие денежные потери. Мы будем зарабатывать деньги, продавая игры, сервисыXbox Live и другие возможности. И тогда мы сможем уменьшать наши цены, как мы делали это с Xbox 360, чтобы стать более конкурентоспособными."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из недостатков Steam, Origin и других сервисов цифровой дистрибуции является невозможность продать купленную игру или одолжить ее другу. Ранее Microsoft хотела предложить будущим обладателям Xbox One подобное с помощью программы Family Sharing, но от нее пришлось отказаться из-за негодования пользователей по поводу модели DRM. Однако компания не забрасывает эту идею и планирует вернуться к ней в будущем.

 

«Работая над программой Family Sharing, мы хотели дать игрокам возможность продавать и одалживать цифровые копии игр своим друзьям. Этого до нас не делал никто. Я уверен, что со временем люди оценили бы, какие преимущества это дает, —заявил главный менеджер Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello). — Думаю, что мы вернемся к этой идее немного позже. Конкретно сейчас мы заняты запуском консоли, к тому же, мы отказались от первоначальной модели защиты и сделали выбор в пользу дисков, так как именно этого хотели покупатели».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническое превосходство PS4 над Xbox One – это обыкновенная дезинформация

 

После заявлений некоторых разработчиков о том, что технически PlayStation 4 превосходит Xbox One, а также множества споров, вызванных подобными словами, Альберт Пенелло, директор Microsoft по планированию продуктов, решил внести в ситуацию некоторую ясность. Как сообщил один из боссов Microsoft, информация о техническом превосходстве PS4 над Xbox One – это лишь глупая дезинформация.

 

«Позвольте мне внести ясность: я не пытаюсь как-то унизить Sony или приуменьшить значимость их действий и слов, – написал Пенелло на форуме NeoGAF. – Я лишь хочу сказать, что сравнения, которые люди проводят между двумя консолями, не совсем точны. Я очень сильно уважаю этих ребят, но я ненавижу читать всю эту дезинформацию о нашем «железе». Так что вот вам немного пищи для ума:

  • Говорят, что 18 CU PlayStation 4 против 12 CU Xbox One дают первой около 50% прироста производительности. Это совершенно не так. Как известно, многоядерные процессоры с большим количеством CU (Control Unit) становятся менее эффективными, так что было бы неправильно говорить о приросте в 50%.
  • Каждый из наших CU работает на 6% быстрее. И здесь речь не просто об увеличении тактовой частоты процессора на 6%.
  • У оперативной памяти Xbox One более высокая пропускная способность. У GDDR5 (PS4) пиковая скорость на бумаге – 176 ГБ/сек, а наша пиковая скорость составляет примерно 272 ГБ/сек (68 ГБ/сек у DDR3 + 204 ГБ/сек у ESRAM). ESRAM может одновременно считывать и записывать информацию, так что эти цифры часто неверно интерпретируют.
  • В Xbox One установлен более мощный процессор. Он сам по себе очень быстрый, но у нас еще и более качественный аудиочип, благодаря которому на CPU идет меньше нагрузки, освобождая мощности процессора под другие потребности.
  • Мы хорошо знаем GPGPU [«GPU общего назначения»] и прекрасно понимаем всю ее важность. Мы изобрели DirectCompute (специальный интерфейс программирования приложений) и используем GPGPU в наших продуктах с 2010 года. Речь идет, разумеется, о Kinect.
  • Продолжая про GPGPU: у нас в три раза больше последовательной пропускной способности для GPGPU на скорости 30 ГБ/сек, что серьезно улучшает работу и помогает CPU еще быстрее считывать данные, сгенерированные чипом видеокарты».

http://iceimg.com/i/0c/b9/c71a01dbbd.jpg

 

Альберт Пенелло подчеркнул, что бросился во все эти технические спецификации и их разъяснения исключительно из-за своей не любви к дезинформации. Менеджер Microsoft добавил, что хочет лишь «склонить все обсуждения в сторону видеоигр, а не «железа», ведь проекты на обеих платформах выглядят просто фантастически».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка за деньги с подпиской за деньги. Вах, копаться во всяких платах на пк самому повеселее и дешевле ) И кинект их скоро окулус рифт затмит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Microsoft купила веб-домен xbone.com после того как комьюнити-менеджер компании Microsoft Ларри Гриб, более известный как Майор Нельсон, назвал популярное прозвище Xbox One неуважительным.

 

whois.domaintools.com показывает, что Microsoft действительно приобрели данный домен.

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/a2d3558f41c1822bb1eb3124940ed183.png

 

 

Незадолго до этого, на прошлой неделе, Майор Нельсон обсуждал прозвище Xbox One на форуме NeoGAF и сказал следующее:

“Мне оно не нравится… это неуважение к командам, которые потратили тысячи часов (уже) на разработку консоли.”

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость появилась на сайте Edge, который утверждает, что разработчики описывают разницу между консолями словами - "значительная" и "очевидная".

Источники Edge сообщают, что скорость считывания памяти PS4 на 40-50% выше, чем у Xbox One, а Арифметико-логическое устройство(АЛУ) Sony на 50% быстрее, чем у Microsoft. В примере, который привел сайт говорится: "независимый от используемых платформ билд может быть запущен на PS4 с 30FPS и в разрешении 1920x1080, но он работает на Xbox One с "20 или около того"FPS и в 1600x900."

 

http://images.vg247.com/current//2013/06/Next-gen-race.jpg

Один источник также сказал: "Xbox слабее, а работать с его ESRAM - сущий ад." Microsoft недавно заявили, что они увеличили тактовую частоту консоли, но другой разработчик сообщил сайту: "обновление тактовой частоты не имеет существенного значения, подобное увеличение не может сильно изменить общего положение вещей. Конечно, это лучше, чем ничего".

По-видимому, как Sony, так и Microsoft еще не до конца отшлифовали свои консоли, и обе компании работают над новыми графическими драйверами для своих систем. Microsoft в настоящее медлителен в этом вопросе заявил один источник. Другой источник, высказавший свое мнение о графических драйверах Xbox One, назвал их "ужасными".

Но не все отзывы об Xbox One были отрицательными, один разработчик сказал: "Допустим, вы используете процедурную генерацию или трассировку лучей через поверхность - то есть, пишете много в память и не сильно задействуете текстурирование или ALU - Xbox One, скорее всего, будет быстрее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад мы уже видели фотографии Xbox One в заводских упаковках, готовящихся к отправке торговым сетям по всему миру.

 

А на выходных Майор Нельсон представил еще одно фото - самой первой сошедшей с конвейера приставки, точнее, коробки с ней.

Вместе с "первенцем" Фил Харрисон отправится на японскую выставку Tokyo Game Show 2013, которая начнется уже во второй половине этой недели.

 

http://i.imgur.com/sgPQ10N.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япония является важным рынком для Microsoft, согласно словам главы Microsoft Studios Фила Спенсера. И, похоже, японские обладатели Xbox One также получат несколько эксклюзивных игр, направленных на покорение восточного рынка.

В свои первые годы Xbox 360 получил несколько японских эксклюзивных ролевых игр, например, Blue Dragon и Lost Odyssey.

Представитель Famitsu поинтересовался во время интервью со Спенсером, планируют ли Microsoft придерживаться той же политики с Xbox One, на что глава Microsoft Studios:

“Да. Некоторое время назад [генеральный менеджер Xbox Japan Такаши] Сенсуй и я встретились с несколькими японскими разработчиками, чтобы обсудить разработку игр для Xbox One. На самом деле, мы планируем разработать несколько эксклюзивных игр в сотрудничестве с японскими разработчиками. Я думаю, что эти игры будут анонсированы ближе к [японскому] релизу консоли”.

Он добавил: “Контент, разработанный японскими разработчиками, действительно важен. Особенно, если учесть, что Япония является местом, где возникли игры”.

“Blue Dragon и Blue Dragon были замечательным опытом”, - сказал Спенсер. “Но на этот раз Microsoft с нетерпением ждет партнерских отношений с новыми разработчиками”. По мнению Фила Спенсера, консоль получила “замечательную реакцию” от японских разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft опубликовала предупреждение к потенциальным пользователем Xbox One: не устанавливайте её вертикально!

Делайте это на свой страх и риск, сказал старший директор по планированию выпуска продукции Microsoft Альберт Пенелло для Gamespot на Tokyo Game Show 2013.

"Мы не поддерживаем вертикальную ориентацию; делайте это на свой страх и риск", - предупредил он.

Затем, он сделал пояснение: "Дело не в проблеме с охлаждением, мы просто не конструировали привод для вертикального положения. Всё дело в слоте загрузки дисков, мы просто не проектировали его для обоих положений."

Xbox 360 прекрасно чувствует себя как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Но, по словам Пенелло, только 20% обладателей приставки располагают её вертикально.

"Что интересно, мы обнаружили, что у 80% людей, верите вы этому или нет, Xbox 360 находится в горизонтальном положении."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НDMI Xbox One будет поддерживать "любое устройство HDMI", включая PlayStation 4 - сообщили Microsoft во время своей презентации на TGS 2013.

Во время презентации, старший директор по управлению продуктами и планированию Albert Panello получил вопрос относительно способности Xbox One поддерживать видео-канал PlayStation 4, на который он не стал отвечать однозначно.

Однако позже, когда Panello обсуждал способность Xbox One привязывать приложения к части экрана во время игры, он сказал: "любое приложение может быть закреплено ... это может быть прямой эфир телевидения или, если вы хотите играть Ryse и Killzone одновременно, то вы можете сделать это."

Заявление Microsoft о том, что Xbox One не будет блокировать видеосигнал PlayStation 4, поступило вскоре после того, как Sony объявили, что не будут препятствовать пользователям захватывать видео с HDMI-порта PlayStation 4.

 

http://cs309320.vk.me/v309320547/cd19/AKTu0rGeB14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно анонимным источникам, на внутреннем совещании, прошедшем на этой неделе, Microsoft показали новый сервис для стриминга игр, демонстрируя игры из линейки Xbox 360 на PC и телефонах.

Анонимные источники сообщили The Verge, что Microsoft продемонстрировали Halo 4, запущенное на слабом компьютере и устройстве на базе Windows Phone(к которому был присоединен джойстик от Xbox 360), благодаря стимингу из облака.

Сервис должен позволить Microsoft стримить игры на устройства на базе Windows, так же источники утверждают, что прототип системы пока еще не получил названия.

Источники так же сообщили, что потоковая передача была гладкой - задержка на Lumia 520 составляла всего 45мс.

Microsoft пока никак не прокомментировали эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кажется, наряду с возможностью записывать 5 минут геймплея, DVR Xbox One так же будет автоматически записывать геймплей каждый раз, когда будет разблокировано новое достижение. Об этом сообщил продукт-менеджер Адам Поллингтон из Xbox Australia в интервью с YouTuber ChampChong на EB Games Expo.

 

Поллингтон также сказал, что Kinect может быть использован для записи реакции игрока, при разблокировке достижения, если разработчик захочет включить эту функцию.

 

В интервью Адам так же обсудил возможности Xbox One Upload Studio и нового kinect 2.0, заявив, что kinect 2.0. будет поддерживать до 6 игроков, и что теперь ему требуется гораздо меньшее расстояние(около метра), чтобы сканировать все тело игрока. Так что, если у вас маленькая комната, kinect 2.0. сможет функционировать в ней достаточно эффективно.

 

[yt]D9CNbpFdQvw[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Представитель Microsoft рассказал для Kotaku, что функция, позволяющая пользователям Xbox Live идентифицировать друг друга с помощью своих реальных имен взамен геймертэгов (Gamertags), не будет доступна на запуске Xbox One, который состоится 22 ноября этого года.

"Наряду с тем, что реальные идентификационные данные продолжают быть частью наших планов относительно наработок для Xbox One, на старте, покупатели будут продолжать искать друзей, используя их геймертэги. Наша команда упорно работает над тем, чтобы предоставить высокое качество сервиса Xbox One. Это подразумевает приоритетность некоторых функций, а иногда и перенос сроков иных функций для последующего обновления", - сказал представитель компании.

Приставка Xbox One позволит пользователям иметь до 1000 пользователей в своём списке друзей. Игрокам также будет дозволено выставлять другим пользователям состояния 'favorite'и 'follow'. Эти возможности были подробно изложены в видео, которое было выпущено в начале недели.

[yt]ktpqoJfTR3g[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На телевидении стартовал рекламный ролик Xbox One, в котором Microsoft приглашает геймеров в новое поколение, где видеоигры и другие формы интерактивных развлечений больше не разделены и прекрасно уживаются вместе.

"All-In-One! Xbox One!" - гласит официальный теглайн.

[yt]_1mfIg1I3zE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...