Перейти к содержанию

Batman: Arkham Origins


Рекомендуемые сообщения

http://imagens.canaltech.com.br/20957.34843-Batman-Arkham-Origins.jpg

Warner Bros. Games Montreal украли мантию Бэтмена от Rocksteady Studios для следующей игры серии - Batman: Arkham Origins. У WB Montreal есть полный доступ к модифицированной версии движка Unreal Engine от Rocksteady, который использовался в прошлых играх.

 

Действие игры будет разворачиваться несколькими годами ранее времен Batman Arkham Asylum, где неопытный, молодой Бэтмен встретится со многими суперзлодеями в первый раз. На обложке нового номера вы можете увидеть Deathstroke-а, которого игроки не встречали в прошлых частях.

 

Креативный директор проекта - Эрик Холмс, который также был главным дизайнером The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Prototype, а еще он написал свою серию комиксов - Transformers: Megatron Origin.

 

История:

-Все действия происходят в канун Рождества

-Все происходит за два года до времен Batman Arkham Asylum

-Главные убийцы и супер злодеи из вселенной DC Comics

-Главарь Бандитов Черная Маска дает целое состояние за голову Бэтмена

-Полицейские также присоединяются к розыску

-Batman хочет перехитрить своих врагов и выяснить, почему Черная Маска хочет его смерти, и доказать полицейским, что он на их стороне

 

Общее:

-Проект от Rocksteady полностью держится в секрете

-Боевая система осталось той же

-Новые типы врагов

-Batman совсем другой, в отличии от предыдущих игр

-Присутствуют "новые возможности и новая тактика"

-Batman не будет управлять самолетом Бэтмена

-Самолет Бэтмена используются только для быстрого путешествия по миру игры

-Присутствует "коготь" как в Just Cause 2

-Использовав "коготь", вы можете сбросить тяжелые объекты на противников, подбросить противника или соединить два объекта.

Все новые подробности, вы сможете узнать в новом номере GameInformer.

 

[more=Первые скриншоты!!!]

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0409/d3/202653fb86575a569eb0f487eba9e7d3.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0409/e7/d8632e063fdb2bbfb1402cb6d90914e7.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0409/79/3baf22689cb0c3afb7911828ad7be579.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0409/87/10a89187a92cce5e061c7e60b105bb87.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0409/07/bb9ad138e664217eadb800280229fb07.jpg

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/810b2baf6782639a9514bf6971ab2e77.jpg[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    21

  • Jimwy

    13

  • Last_Exile

    8

  • Feerun

    3

Топ авторов темы

 

Выступая в последнем номере GameInformer, Сефтон Хилл - директор первых двух частей серии - заявил, что Rocksteady уверена в соответствии высоким стандартам юной студии, установленным в предыдущих играх.

 

"Rocksteady рада видеть студию WB Games Montreal во главе разработки приквела франшизы Batman Arkham".

 

"Мы уверены, что эта талантливая команда создаст фантастический опыт, передающий истоки вселенной Arkham".

 

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0410/38/8b35881cdee01d28823004caada8dd38.jpg

 

Эрик Холмс, креативный директор Batman Arkham Origins, сообщил, что, рассказав о начале становления Бэтмена как борца с преступностью, разработчики оживят не только знакомых нам персонажей, но и само действие.

 

"Предыстория дает нам возможность освежить некоторые вещи. Обновить песронажей, идеи, динамику между Бэтменом и другими персонажами, а также сам мир. Бэтмен еще не стал тем героем, которого мы очень хорошо знаем".

 

Warner подтвердили релиз Batman: Arkham Origins 25 октября для Wii U, Playstation 3, Xbox 360 и PC. Спин-офф под названием Batman: Arkham Origins Blackgate также был объявлен на 3DS и PS Vita.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=Скриншоты и концепт-арты]

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0410/34/163666793d0380dc0b330bba03661534.jpg

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0410/fc/31972782459c8f104f55211d06208bfc.jpg

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0410/b9/971d5be2d3d67ddd00512dd1a26016b9.jpg

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0410/91/3a4bbec5479dc89fe65eebb45c35e891.jpg

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0410/03/7855711ad570e23513706962b39ced03.jpg

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0410/22/c88f9b5e17134239706a537ad5ccd222.jpg

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0410/9b/d0c253080f1be8a32311f1996b61239b.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0410/82/1e9ef7a0ecac045115d960397af64a82.jpghttp://i33.fastpic.ru/big/2013/0410/00/d98d2c7957b1c3b9153fea1145fa7a00.jpg

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0410/6f/508d5f9b335930b3143b504bd812226f.jpg

[/more]

Благодаря журналу Game Informer стало известно немного больше о недавно анонсированной Batman: Arkham Origins, как о сюжете игры, так и о геймплее.

 

В качестве антагониста Arkham Origins выступит Черная Маска, нанявший восьмерых профессиональных убийц (в том числе и Слэйда Уилсона) в надежде покончить с Бэтменом. Какими именно мотивами при этом руководствуется злодей, пока что остается загадкой: возможно, это и будет главной тайной игры вплоть до ее окончания. Полицейское управление Готэм-сити, на службе в котором состоит капитан Джим Гордон, покажется игроку организацией весьма недружелюбной, а противники вроде Пингвина будут выглядеть не только моложе, но и здоровее.

 

Игровую механику Arkham Origins унаследует напрямую от предыдущих частей сериала: WB Montreal намерена воспользоваться всеми наработками Rocksteady. Оставив за собой право самостоятельно писать сценарий и придумывать нововведения, в вопросах геймплея монреальская студия решила советоваться с предшественниками.

 

Собственно, одно из нововведений, за которые ответственна WB Montreal, – это возможность быстро путешествовать из одной точки в другую при помощи воздухоплавательного устройства Бэтвинг. Управлять им напрямую игрок, правда, не сможет, зато оно избавит его от рутинной беготни, которую многие игравшие в Asylum и City находили утомительной.

 

По обещаниям разработчиков, Arkham Origins будет игрой весьма насыщенной: заняться в ней будет чем и помимо прохождения основного сюжета. Помогая полицейскому управлению, можно поднять репутацию, а количество интересных врагов отнюдь не исчерпывается восьмью наемниками. Чтобы улучшать свой арсенал, главному герою придется выполнять побочные квесты, кроме того, останется возможность зарабатывать очки опыта.

 

Также не забывают создатели Arkham Origins, что Бэтмен – не просто защитник города, но еще и талантливый детектив: более того, игра делает особый акцент на этом аспекте его деятельности. Раскрытие преступлений разной степени серьезности станет для игрока возможностью отдохнуть между сражениями. Чтобы выявить личность правонарушителя, герою придется делать все то же, чем и заняты обычно в таких случаях следователи: изучать место преступления, собирать улики и сопоставлять полученную таким образом информацию.

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания «1С-СофтКлаб» выступит российским издателем PC-версии экшена «Batman: Летопись Аркхема», а также дистрибьютором версий для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Релиз игры состоится 25 октября 2013 года.

 

«Batman: Arkham – знаменитая серия игр высшего класса. Мы рады расширить эту историю новым проектом – “Batman: Летопись Аркхема”, – отметил президент Warner Bros. Interactive Entertainment Мартин Трембли. – Команда WB Games Montreal состоит из невероятно талантливых профессионалов, которые смогут максимально раскрыть потенциал наследия Rocksteady».

 

«Для WB Games Montreal большая честь работать над новой главой знаменитой серии, – говорит вице-президент и исполнительный продюсер WB Games Montreal Рейд Шнайдер. –Мы настоящие фанаты этой серии и очень ценим выпавший нам шанс подарить людям то, что они так любят, дать им возможность поиграть за начинающего Бэтмена, узнать новую историю и изучить увеличившийся в размерах мир старого Готэма».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Batman: Arkham Origins берет вдохновение из комиксов восьмидесятых годов

 

Добавил: Alexander Kupcewicz18.04.2013 13:06

http://i.playground.ru/i/54/79/30/00/news/icon.100x75.jpg

Приквел Batman: Arkham Origins создается в духе серии комиксов Legends of the Dark Knight, начавшей свое существование еще в 1989 году. Об этом рассказал креативный директор Warner. Bros Montreal Эрик Холмс.

«Legends of the Dark Knight отражает очень важные вещи из вселенной Batman, потому что там, когда Бэтмен встречает кого-то или что-то (к примеру, наркотик Venom) – это происходит в первый раз, а не в восьмидесятый», – заявил Холмс

Другой источник вдохновения – комиксы Batman: Year One, созданные Фрэнком Миллером еще в 1987 году. По словам разработчиков, в Batman: Arkham Origins как обычно будет подниматься классическая тема борьбы «закона и правосудия». Сам Бэтмен, как обычно, олицетворяет собой второе понятие.

Релиз Batman: Arkham Origins должен состояться 25 октября этого года. Игра выйдет на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Batman: Arkham Origins может стать первой игрой в серии, в которой будет мультиплеерный режим, если верить источнику близкому к Kotaku. Согласно сообщению, игроки смогут войти в роль злодеев серии и сразиться с Бэтменом и Робином. Игроки смогут сыграть за члена одной из банд: лмбо Бэйна, либо Джокера, и среди играбельных персонажей будут такие как Убийца Крок, Deadshot, Firefly и другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]7LGpnKbJ_-s[/yt]

Известный актер озвучивания разнообразных проектов, человек, озвучивший Темного рыцаря практически во всех анимационных фильмах и видеоиграх, выпущенных за последние десять лет, не будет участвовать в озвучивании Бэтмена в игре Batman: Arkham Origins.

Согласно с информацией из последнего номера журнала NAG, студия Warner Bros. Games Montreal решила нанять нового актера для озвучивания Бэтмена.

Кевин Конрой озвучивал Бэтмена в таких играх как: DC Universe Online, Injustice: Gods Among Us и, конечно, в Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City.

Пока не ясно кто же этот новый актер. Однако издатель наверняка хочет найти более молодого актера, ведь события в Origins будут происходить задолго до событий первых двух игр франшизы. Нам покажут молодого и не опытного темного рыцаря.

 

http://i.imgur.com/hOajf29.jpg

Новая информация об игре Batman Arkham Origins появилась в 264 номере журнала GamesMaster Magazine.

В номере WB Montreal объясняют свой подход к созданию другого 'Темного Рыцаря' и дают некоторое представление о особенностях, которые не подошли для игры.

Самым примечательным отмененным контентом стал индикатор приближения бури, который должен был помочь Бэтмэну в момент наступления шторма стратегически использовать оглушительные эффекты метелей в свою пользу. Однако, в конечном итоге данная возможность была исключена, поскольку она нарушала динамику боя.

Если верить последним слухам, то в Arkham Origins будет представлен мультиплеер, что делает приквел первой игрой серии, имеющей такую особенность.

Новые детали из журнала:

- Batman: Arkham Origins - история о том, 'как простецкая, неотесанная, ранняя карьера Бэтмэна' перерастает в первую встречу уже 'Темного Рыцаря' с капитаном Гордоном во время событий Arkham Origins.

- Во время событий Arkham Origins, Бэтмэн и капитан Гордон встречаются впервые.

- Старший продюсер игры, Бен Маттс сказал, что в истории есть такие элементы, о которых он не будет ничего говорить до релиза игры.

- У Бэтмэна в Arkham Origins есть необходимые движения и способности, но у него нет тех сложных ситуаций, которые есть у того Бэтмэна, которого мы знаем. Бэтмэн в Arkham City описывается как Бэтмэн 5.0, тогда как в Arkham Origins - Бэтмэн 0.9.

- В приквеле описываются примерно 2 года карьеры Бэтмэна.

- В руках у WB Montreal есть всё, что было у Rocksteady, начиная от движка и заканчивая концепт-артами.

- По игровым характеристикам игра похожа на Arkham City.

- В какой-то момент разработки в HUD игры был включен индикатор приближения бури. Потому как в Origins действие игры развивается во время бушующего снежного бурана, он предупреждал о надвигающемся порыве ветра. Тем не менее, это оказывало негативное влияние на плавность геймплея, поскольку 'враги стоят вокруг вас и ждут того, когда вы их ударите', а 'вы бесконтрольно размахиваете кулаками, потому что не знаете где они находятся.' Данная возможность была исключена.

- Другой исключенной особенностью стали дроны-квадрокоптеры, которые патрулировали комнаты в поисках Бэтмэна.

- Был переработан 'режим детектива', который обзавелся деревом апгрейда гаджета.

- Бандиты смогут 'воспользоваться вертикальностью' Нового Готэма.

- Наибольшое вдохновление разработчики черпали из комиксов Legends of the Dark Knight.

- WB Montreal считают, что сделали 'самую крутую версию Дезстроука'. Для Бэтмэна он является превосходным противником.

- Северный Готэм - область, которая впоследствии стала городом Аркхэм. Она представляет из себя помесь жилых домов с низким уровнем арендной платы и промышленных зданий. Именуется как Brooklyn of Gotham.

Новый Готэм именуется как 'Soho' или 'East Village'. Это совершенно новый, элитный район города, граничащий с финансовым сектором города. Здесь в основном представлены высотные здания, мостики и аллеи.

- Полицейский департамент Готэма (GCPD) коррумпирован, поэтому подразделения полицейского спецназа также будут донимать Бэтмэна.

- Пока еще нет никаких упоминаний о Джокере.

- 'Самый разыскиваемый' наемный убийца предлагает широкий выбор мини-кампаний из побочных историй, закрученных вокруг других важных злодеев.

Warner подтвердила, что релиз Batman: Arkham Origins состоится 25 октября для Wii U, Playstation 3, Xbox 360 и PC.

 

[more=скриншоты, арты]

 

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/45/c98ddf7608b987fde2b3d0b636454345.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/64/68333f38de801a7ae344779f023bec64.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/62/e899520620c6977225c9abab5d1fbb62.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/a0/876030754fc7355324b5297c138f5da0.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/78/3dede165c060291d5913f2f42240f778.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/72/8a3b0441ced36e3bc4ac79086b5c8272.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/36/1f6d1f02731f4b745ec62e15eb03bc36.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/3e/acb0aed5a18d48ca9be6b857d376163e.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/e0/a47a52be9b1a95c0bf558a7662b8c5e0.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/dd/e59e66682f7f72bba84d2dcc2df6d0dd.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/14/8e05e7c5f0d42019e1eb15ad8854c514.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/a4/b341362acb5a90d72a5fa569c5de68a4.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/6b/f8181baf7cf843b74ecdaf69a4930d6b.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/88/95c73ef1bdf9edfc0333a07a2750c088.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/6a/64064d7a50dd8924ee558c1544bd5c6a.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/1a/bc85c4dd6608f6a4c66669ff1379811a.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/4d/026084697da5c72aec8fd6c4e4c6494d.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/b5/f9290f1f64fb3aa8a3d0240ecd0112b5.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0429/f8/f4c6401d93d8730eb39bc30bb9c6e1f8.jpg[/more]

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warner Bros. Montreal хочет использовать классический нуарный стиль в игре Batman: Arkham Origins.

Арт-директор игры, Джереми Прайс в интервью порталу GameInformer сказал, что хочет сделать действительно мрачную игру в лучших традициях нуара.

Согласно с его словами игра будет использовать: высококонтрастную картинку, приглушенное освещение, четкие тени и резкие силуэты.

Прайс хочет показать темную сторону серии Arkham, мрачный и неуютный город, само окружение, использующееся в игре должно внушать страх.

Хоть события Arkham Origins и разворачиваются в период Рождества, каждый район города празднует его по-своему, и некоторые делают это довольно таки странно и извращенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на Amazon появился комплект предзаказа нового Batman Arkham: Origins. В бонусах предзаказа сказано, что Deathstroke будет играбельным персонажем, как DLC. Пока не было никакого официального подтверждения, так что ждём трейлер, а там, может быть, и новые комплекты предзаказа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на слухи, утверждающие противоположное, Кевин Конрой в самом деле будет голосом Бэтмэна в игре Batman: Arkham Origins. Конрой также озвучивал Бэтмэна в Arkham Asylum и Arkham City.

 

Слухи относительно отказа Конроя озвучивать супергероя в Origins циркулировали после сообщения, пришедшего от журнала NAG Magazine. Но в ходе ответов на вопросы в ходе Q&A-сессий на Comic-Con в Далласе, Конрой подтвердил, что в последние 9 или 10 месяцев был привлечен к работе со 'следующей игрой про Arkham'. Пока конкретно не упоминается, что только Origins является единственным новым тайтлов в главной линейке игр серии Arkham.

 

[yt]ZX5A8q7_pKE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе Warner Brothers провела мероприятие для журналистов в Санта-Монике, чтобы продемонстрировать им новый эпизод из Batman: Arkham Origins. Перед вами перевод кратких впечатлений редакции Shacknews: полноценный показ игры, судя по всему, состоится на Е3. Впрочем, не исключено, что мы увидим новые материалы по проекту в рамках завтрашнего мероприятия Microsoft, на котором, по словам сотрудников компании, будут представлены “горы игр от внутренних и сторонних команд”.

 

Фанаты всегда настораживаются, когда их любимый проект меняет разработчика. Batman: Arkham Origins - первая игра в серии Arkham, сделанная вне Rocksteady, создавшей Arkham Asylum и Arkham City. Новая студия WB Montreal приняла эстафету, решив сосредоточиться на предыстории героя вместо того, чтобы придумывать продолжение сценария City, запомнившейся многим эффектным и неожиданным финалом. Скептицизм поклонников предыдущих частей вполне объясним: сможет ли монреальская “тёмная лошадка” достигнуть планки, заданной Rocksteady и создать приквел, достойный оригинала? Судя по первой демонстрации, разработчики решили не менять работающую формулу - вместо этого они аккуратно развивают идеи Arkham City.

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/c5/553a9db36f16f18da3f8568f76b77bc5.jpg

Во многом, Origins кажется дополнением к прошлой части. Если вы играли в неё, то уже можете примерно представить, что вас ждёт в новинке: лично у меня ушла пара минут на освоение, после чего я, вспомнив навыки, рассекал над крышами Аркхэм Сити, незаметно убирая бандитов на крышах одного за другим. Сохранился даже инвентарь - многие гаджеты из City перешли в Origins. “Мы не хотели намеренно делать Бэтмена слабым и неопытным”, - объяснил нам представитель издателя. “Мы хотим, чтобы игроки почувствовали себя супергероями с первых же минут игры”.

Несмотря на то, что игровой процесс не претерпел существенных изменений, в одиночной кампании добавился ряд заметных элементов. Больше всего преобразился город вокруг - теперь у Бэтмена есть доступ к куда большему пространству, превосходящему по размерам Аркхэм Сити в несколько раз. WB Montreal пытаются создать место, которое “стоит того, чтобы задержаться в нём подольше”, хоть и не распространяются на тему того, как именно они хотят этого добиться - особенно с учётом того, что мы не увидели ни единого прохожего на виртуальных улицах. (Очевидно, это как-то объясняется в завязке сюжета).

Миссия началась с того, что, планируя над районом Даймонд на юге города, мы находили все ещё работающую станцию метро. По словам разработчиков, мегаполис на этот раз настолько огромен, что игроки смогут вызвать Бэтвинг для быстрого перемещения к заданной точке на карте.

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/20/ec528d8281131f604276c05356b58720.jpg

 

По мере полёта над городом, вы сможете перехватывать радиосигналы местных стражей порядка, а также будете сталкиваться с “экстренными ситуациями”, в которые, разумеется, можно будет вмешаться. Как и раньше, в дополнительных миссиях игрокам предстоит сразиться с самыми известными противниками Бэтмена. Так, в Origins впервые появится Анархист, злодей, который хочет “освободить мир от социальных институтов”. Новая система розыска поможет следить сразу за несколькими побочными сюжетными линиями.

Небольшие изменения внесли и в боевую систему. К примеру, Origins будет лучше отслеживать стиль игры - после каждого боя игроки смогут ознакомиться со своими показателями, получив “оценку” в стиле Capcom: C, B, A или S. В игре также появится несколько новых типов врагов. Один из них - громила, представляющий собой нечто среднее между Чёрной Маской и Бэйном. Если ему удастся схватить героя, активируется QTE, в котором необходимо лихорадочно жать на A, чтобы освободиться от плена прежде, чем противник бросит его на землю. Как и в случае с аналогичными врагами в City, перед его атакой на экране появится красная стрелка, символизирующая, что игрокам необходимо уклоняться или блокировать удары вместо того, чтобы атаковать превосходящего по силе соперника. После выполнения супертрюка (он вызывается тройным нажатием Y) вы сможете сбить броню с агрессора.

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/67/f9a5df400fa3c27bce6ea2aa90263667.jpg

 

Один из самых интересных новых противников - мастер единоборств. Этот тип врагов может блокировать ваши встречные удары, что, в свою очередь, вызывает анимацию в замедленном времени, во время которой вы можете пробить эти блоки. Подобные приёмы влияют на динамику боя, делая его одновременно чуть более сложным и увлекательным.

Стелс-эпизоды также похожи на таковые в прошлых играх, но у Бэтмена появился доступ, по меньшей мере, к одному новому гаджету. “Дистанционный крюк” позволяет сцеплять вместе несколько объектов - с помощью него можно создать проход или связать двух бандитов за раз. Возможно и более оригинальное применение - к примеру, врагов можно прицепить к канистре с горючим. Несмотря на возможность прокладывать собственные пути, я все ещё чувствовал, что играю в ответвление одной из предыдущих частей. Пока что неясно, какие уникальные задания придумала WB Montreal, чтобы заставить игроков задействовать новые технологии по полной программе.

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/57/8b820f29c8958f885f4a36c2248c3257.jpg

 

И наконец, наиболее интересным новшеством стал переработанный режим расследований. Теперь, изучая место преступления, Бэтмен может создавать трёхмерную реконструкцию событий, которую можно останавливать, перематывать и рассматривать под разными углами. В показанной нам демонстрации герой обследовал сбитый вертолёт. Поднявшись на крышу и воссоздав картину происшествия, Бэтмен выяснил, что хвост вертолёта был повреждён пулей, срикошетившей от соседнего здания. Кто мог сделать подобный выстрел? Разумеется, Дэдшот. Новая функция выглядит как мечта фаната CSI и выглядит довольно органично. Первая ассоциация, приходящая на ум - “перестройка памяти” из Remember Me, только без некачественных схваток.

Хотя Origins и не переделывает концепцию игр о Бэтмене с нуля, игра выглядит достойно на фоне своих знаменитых предшественниц. WB Montreal удалось воссоздать те эмоции, которые испытывали игроки при прохождении предыдущих частей, добавив небольшие улучшения, делающие и без того сильную формулу оригинальных Arkham ещё лучше.

 

Стало известно, что в озвучании Batman: Arkham Origins примут участие одни из самых талантливых видеоигровых актёров. Роджер Крейг Смит возьмёт на себя роль Бэтмена, а Трой Бэйкер выступит в качестве его бессменного врага - Джокера.

Возможно, их имена не говорят вам о многом, но вы наверняка знакомы с их прошлыми работами. Крейг Смит озвучивал Эцио Аудиторе в Assasin's Creed и Криса Рэдфилда в Resident Evil. К тому же, он - текущий голос Соника. Несмотря на то, что он никогда не появлялся в проектах о Тёмном Рыцаре, у него всё же есть "супергероический опыт" - ранее он играл Капитана Америку в видеоиграх и анимационных фильмах.

Бэйкер не менее знаменит. Недавно он звучал из динамиков в гостиных миллионов игроков, исполняя роль Букера ДеВитта в Bioshock Infinite, а до этого играл сержанта Мэтта Бэйкера в Brothers in Arms, Сноу в Final Fantasy 13, Кай Ленга в Mass Effect 3 и Винсента в Catherine. Он также засветился в Arkham City, причём озвучил сразу двух персонажей - Двуликого и Робина.

Ранее было подтверждено, что постоянный голос Бэтмена, Кевин Конрой также появится в Origins - впрочем, неясно, в каком качестве. Нам известно, что новинка станет предысторией Arkham Asylum и Arkham City, так что вполне возможно, что сюжет игры каким-то образом связан с воспоминаниями. Даже если Конрой и не сыграет Бэтмена в Origins, он все ещё остаётся одним из главных исполнителей роли "парня в маске с ушами" для фанатов экранизаций комиксов и видеоигр по ним.

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/28/2088d08281891a566bc046cab9d7d928.jpg

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/88/eb527a68ce7c9a66314a9e5d6791ea88.jpg

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/9d/5768819fb82bc31bac1b22a14028ee9d.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/16/dab5248eb6f3c30b00b4489390f52216.jpg

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/d3/33f4cb5f84a1ddc5e2e8b4cd3dad29d3.jpghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0520/6f/7f49678cb2baf482a938e20be834c16f.jpg

 

 

[yt]zWorwYmCuX4[/yt]

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Леди заметила джентльмену: - Вы вот мне в декольте пялитесь, а у самого – ширинка расстёгнута. Джентльмен кивнул: - Я так понимаю – Вы тоже мне не в глаза смотрели….
    • Mayron
    • Mayron
    • MaksimCed
      Интересовались ли вы когда-нибудь, насколько вы теряете деньги и время по причине небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация силового агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировка роторов, вентиляторов и турбин – это то, что вы откладываете на потом? Это «потом» уже наступило! Полевая балансировка и мобильные балансировочные машины упрощают процесс. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, пока они не стали катастрофическими? Устранение вибрации и уменьшение шума оборудования – это не просто комфорт, это безопасность персонала и производственная эффективность. Инструменты для балансировки, например, виброанализаторы и виброметры, уже давно на рынке. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Давайте не будем забывать про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Прекратите игнорировать проблему и начните действовать. Сколько еще вы будете мириться с падением производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Пора прекратить терять деньги и время. Руководство по созданию станка на сайте.
    • MaksimCed
      Думали ли вы когда-нибудь, какие суммы денег и времени вы теряете из-за небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация моторного агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировку роторов, вентиляторов и турбин вы откладываете на потом? Это «потом» уже здесь! Полевая балансировка и портативные балансировочные машины делают процесс быстрым и простым. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, до того, как они станут катастрофическими? Снижение вибрации и шума оборудования – это не просто комфорт, это защита ваших сотрудников и продуктивность вашего производства. Средства для балансировки, такие как виброанализаторы и виброметры, давно существуют. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Не забудем про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Перестаньте игнорировать проблему и начните действовать. Как долго вы еще будете терпеть снижение производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Прекратите терять деньги и время. балансировочные стенды на сайте.
    • Lame
    • Mayron
      Моё любимое воспоминание из детства - это здоровая спина.
    • Mayron
    • Mayron
    • antiz
×
×
  • Создать...