Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поклонники творчества студии Eidos Montreal, в частности, грядущего stealth-экшена Thief, создали интернет-петицию, в которой просят вернуть оригинального актера для озвучки Гаррета - Стивена Расселла. Напомним, что на эту роль был избран канадский актер Романо Орзари, ранее работавший в качестве mo-cap актера для Assassin's Creed 2.

 

Чтобы оставить свой голос, вам необходимо пройти по этой ссылке, указать свое имя и адрес электронной почты. Кто знает, возможно, именно ваш голос будет определяющим.

 

P.S. Ждем петицию во возвращению Дэвида Хейтера в MGS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    22

  • Spid3r

    21

  • Last_Exile

    13

  • Feerun

    9

Топ авторов темы

Сегодня интернет-портал Polygon, ссылаясь на собственные анонимные источники, знакомые с ситуацией в студии Eidos Montreal, сообщил о том, что перезапуск серии Thief проходил не так уж гладко, как могло показаться на первый взгляд.

 

Все началось в далеком 2008 году, когда разработчики новой части Thief наконец-то собрались за одним столом переговоров с потенциальным издателем и провели несколько концептуальных встреч о будущем серии. Такие мероприятия в игровой индустрии называют "Vertical slice": именно во время них, небольшая команда от студии-разработчика демонстрирует издателю свои наработки, дизайн, геймплей и арт грядущей игры. После этого, те решают, давать зеленый свет проекту или отложить его на дальнюю полку.

 

Примерно в то же время и в том же месте, вторая команда Eidos Montreal уже начала создание своего другого хита, Deus Ex: Human Revolution, а в начале 2009 года компания Square Enix приобретает Eidos Interactive со всеми ее многочисленными брендами, в том числе Thief и Deus Ex.

 

Японский издатель сразу же переключил все свое внимание на Deus Ex: Human Revolution для того чтобы завершить производство и рекламную кампанию игры в срок. Именно поэтому, команда разработчиков Thief осталась без должного контроля и могла спокойно делать все, что ей вздумается. После девяти месяцев кропотливой работы, новая часть серии Deus Ex появилась на полках магазинов и довольная результатом, Square Enix наконец-то дала зеленый свет Thief.

 

Получив крупный бюджет, студия начала быстро расширяться. К ней присоединилось несколько дизайнеров, программистов и художников со всего мира, многие из которых - выходцы из других студий, располагающихся в Монреале. Ряд высокопоставленных членов команды ранее работали вместе в Ubisoft Montreal, и быстро набрали в свой коллектив бывших коллег. По данным одного из источников, команда резко раскололась на две части: любимчиков-фаворитов и простых разработчиков.

 

Одни быстро сменяли других на должности главного и старшего дизайнера, а некоторые члены команды покидали студию менее, чем через два года после начала работы в ней. Если верить одному из источников, то каждый новый главный и старший дизайнер привносил с собой абсолютно новое видение игры. Старые идеи - в том числе уровни и игровая механика - полностью переделывались или просто вырезались из окончательной версии проекта. Например, ведущий гейм-дизайнер Доминик Флери покинул студию в марте этого года, в тот самый месяц, когда новый Thief впервые показался на свежей обложке журнала Game Informer.

 

Источники подчеркивают высокий уровень таланта и энтузиазма у членов команды, многие из которых пришли на работу с Thief, только из-за любви к серии. Те же источники добавляют, что причиной многих неудач и отклонений в разработке игры стала как раз неправильная политика и противоречивые действия со стороны главных дизайнеров проекта.

 

Плюс к этому, у Square Enix поджимали сроки, связанные с рекламой проекта в конце 2012 года - начала 2013 года, ей нужно было срочно разработать демо-версию игры для прессы.

 

Впервые ее продемонстрировали на страницах Game Informer и выставке Game Developers Conference (GDC 2013), прошедшей в прошлом месяце. По словам источника, на разработку этой демо, студии и издателю понадобилось почти десять месяцев, примерно шесть из которых было потрачено только на то, чтобы собрать всех разработчиков уже поработавших над игрой вместе, в одной комнате и скомпоновать то, что они уже сделали до того, как ушли из студии. Например, в том уровне, где действие начиналось в борделе, по-видимому, присутствовала сценка секса уровня крутого голливудского кино, но ее вырезали перед демонстрацией, так как некоторые из аниматоров испытывали неудобство при создании такого материала.

 

Последние несколько лет, Square Enix все больше нервничает из-за статуса игры, находящейся полдесятилетия в разработке. Источник утверждает, что Eidos Montreal даже пришлось обратиться к частной немецкой инвестиционной компании о выделении дополнительных средств на разработку проекта. Конечно, боссы студии решили побыстрее замять данную историю, заявив, что это нормальная стратегия в игровой индустрии и беспокоиться не о чем.

 

Как пишет источник, текущая версия Thief едва ли, напоминает первоначальную концепцию. То, что планировалось ранее, уже невозможно вставить в современную модифицированную версию Unreal Engine 3, переделанную специально для демо-версии. Например, у движка были большие проблемы, связанные с демонстрацией огромного количества персонажей на одном экране. Из-за этого, разработчикам пришлось идти на уступки и трюки с программированием по отключению ненужных AI.

 

По данным источника, демо-версия, продемонстрированная на GDC 2013, изначально должна была быть показана и простым геймерам, а не за закрытыми дверями, но планы студии резко изменились, так как самим разработчикам не понравились получившиеся кадры.

 

Похоже, Thief 4 впервые покажут геймерам на E3 в июне, а выход игры планируется в 2014 году на PC, PS4 и других консолях нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выглядит не как Вор. Пичалько.

Коммент с ютуба очень подходит:

 

Headshot +40xp - "I think we really respected the DNA of this franchise"
Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сети появились новые подробности игры Thief, разрабатываемой Eidos Montreal для консолей нового поколения и PC. Со слов коммьюнити менеджера Eidos, новая Thief будет очень атмосферной игрой, содержащей ряд линейных/скриптовых моментов, и без регенерации здоровья и фокуса.

 

Да да, вы не ошиблись. В новой Thief не будет регенерации здоровья. Система восстановления уровня здоровья (и фокуса) будет основана на «расходных материалах».

 

Коммьюнити менеджер Eidos сказал следующее:

 

«На Е3 была показана альфа-версия игры, и использование предметов для восстановления здоровья и фокуса будут полироваться. Кроме того, для более гладкой демонстрации их эффективность была повышена. Шкалы здоровья и фокуса не регенерируют самостоятельно. Они восстанавливаются посредством использования материалов».

 

В новой игре Thief будет как мини-карта, так и полноценная. Игру можно будет пройти в традиционном стелс стиле. У игрока будет 3 варианта настройки HUD (всегда включен, всегда отключен и контекстный). Игроки смогут красть откуда угодно, как и в оригинальных играх.

 

Что касается стелс механики, коммьюнити менеджер Eidos сказал, что стелс игры частично основан на тенях (и гораздо более глубокая, чем обычная двойная система) и добавил:

 

«Охранники могут смотреть наверх. Их поле зрения очень реалистично, и привязано к их глазам. Например, если два охранника разговаривают, стоя лицом друг к другу, то ни один из них не видит происходящего за спиной собеседника.»

 

Что касаемо взлома замков, в новом Thief будет два режима (один с использованием Фокуса, и другой без него). Использование Фокуса облегчает процесс взлома. Без Фокуса, обзор сосредоточен на передней части замка, что делает процесс менее простым.

 

Ну и последнее, но не менее важное, игроки смогут использовать коготь для взбирания на более высокие позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается стелс механики, коммьюнити менеджер Eidos сказал, что стелс игры частично основан на тенях (и гораздо более глубокая, чем обычная двойная система) и добавил:

Ну так и ф третьем Воре не было двойной системы. Градации видимости отображались на "камне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если в новой Thief вы нарветесь на охранника, вы сможете спрятаться в ближайшем мусорном баке и переждать, но если вы не знаете устройство уровня, вас ждут неприятности.

 

«Мы ограничим возможные варианты побега, впоследствии чего, вы будете задумываться о последствиях столкновения с врагом», - сказал Даниель Виндфелд Шмидт, ведущий дизайнер уровней, отвечая на вопросы в Shack News.

 

«Там будут места, где вы сможете спрятаться не боясь, что враги вас обнаружат. В игре доступно множество механик ухода от погони, но чтобы выучить их, требуется время. Во время демонстрации демо мы показали, что в это же время, происходят и другие события. Вам не нужно быть совершенным. Через некоторое время, охранники и так перестанут вас искать. Кроме того, в случае крайней необходимости, вы можете использовать Фокус, для того, чтобы оглушить их.»

 

Как и следовало ожидать от Thief, тень не делает вас абсолютно невидимым.

 

«Существует некое промежуточное состояние, в котором вы можете быть обнаружены. Есть несколько состояний, каждое из которых зависит от зрения. Вы передвигаетесь, вы замерли, вы присели. От этого зависит, увидит ли вас противник.»

 

«У нас также будет и периферийное зрение. Если охранник заметит какое-то движение, то он начнет приглядываться. Его реакция довольно медлительна, но это только в том случае, если он не уверен, но если вы будете находиться рядом с ним, он будет реагировать гораздо быстрее.»

 

Также, в течение короткого времени, Гаррет сможет использовать способность ускорения, чтобы покинуть опасную область, когда охранник заметил какое-то движение. Данная способность будет ограничена, так что не рассчитывайте, что с помощью её вы сможете уйти от погони.

 

Безусловно, старые фанаты серии будут подходить к прохождению игры тактически, чтобы не быть замеченными. Шмидт подтвердил, что те, кто пройдет всю игру, не обнаружив себя, будут вознаграждены ачивкой.

 

«Вы сможете пройти игру, никого не убив, или так и не быв обнаруженным. В конце демо мы показали, что у нас в игре будет экран статистики, на котором будет указано, прошли вы ту или иную миссию не подняв тревогу, количество убитых и оглушенных врагов», - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Легендарный Мастер-вор возвращается, чтобы прибрать к рукам все, что скрыто! В нашей стране долгожданная игра THIEF выйдет в полной локализации, а значит, Гаррету суждено общаться с коллегами и жертвами на русском языке.

 

Озвучить такого героя, причем сделать это стильно – задача, достойная настоящего профессионала. Такого, как Александр Носков, голосом которого в кино уже говорилиДжанго, Лютер Вест и Зеленый Фонарь! Оценить новую работу Александра вы сможете, посмотрев полностью локализованный трейлер с E3 2013:

 

[yt]hYmZ3d7r-5w[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Процесс создания Thief породил множество слухов и домыслов о проблемах в разработке игры, однако, по словам Стефана Д’Астуа, все это лишь сплетни.

В беседе с Polygon, Стефана Д’Астуа, бывший глава Eidos Monreal, затронул тему разработки стэлс-экшена Thief, отметив, что вся информация о проблемах создания игры преувеличена и «немного сурова»:

«Thief, это продолжительный проект. Если рассмотреть каждый элемент по отдельности, то он в некоторых аспектах был слишком уж раздут. Каждый ААА-проект имеет свои взлеты и падения, а когда мы вызвали интерес у общества, мы находились на самом дне бочки, но это было очень давно».

«Новая команда и продюсер справились со всеми проблемами, и сейчас проделывают отличную работу. Не быть во главе студии, которая выпустит новый Thief - это одно из самых больших моих разочарований».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Cтудия Eidos Montreal представила финальную версию бокс-арта Thief, релиз которой состоится в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В сети появился новый геймплейный трейлер к предстоящему стэлс-экшену Thief от студииEidos Montreal. Европейский релиз игры для всех заявленных платформ состоится 28 февраля.

 

«В этом геймплейном трейлере вы впервые сможете взглянуть на убежище Гаррета, темные переулки города и своего старого друга Бассо. В ролике представлены основополагающие элементы игры: проникновения, кражи и бегство. Вы увидите, как Гаррет проникает в усадьбу барона, крадет сокровища и уходит без единого следа».

 

[yt]OELJ8qZ8Fe8[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий дизайнер уровней Thief, Даниэль Виндфелд Шмидт сделал данный анонс в Q&A-сессии с геймдиректором Ником Кэнтином.

"Я рад объявить, что в новой игре Thief больше нет системы накопления опыта."

Игровая механика подверглась резкой критике фанатов серии, с тех пор как в демонстрации E3 появилась всплывающая система накопления опыта.

"Сперва, мы хотели обозначить прогресс игрока посредством накопления опыта, но это ослабляло нашу мотивацию к кражам. Основной целью вора должен быть заслуженный трофей. Гаррет уже 'Мастер-Вор' (Master Thief), поэтому мы не увидели необходимости иметь накопление опыта в качестве основной механики", - объяснил Кэнтин.

Шмидт добавил, что система была введена в игру, чтобы поощрить игроков на совершение краж, присваиванием величины опыта за награбленное.

Теперь, золото будет использоваться, чтобы помочь Гаррету по мере продвижения по ходу игры. Что касается зарабатывания очков опыта за убийства, разработчики заявили, что команда осознала, что это был бы уже не Thief.

"Это скорее дизайнерское решение, дополняющее нашу экономическую систему и побуждающее игроков больше красть. Да конечно, реакция на E3 была верной, поощрять убийства подобные этим было бы ошибкой в случае с Мастером-Вором.", - признался Кэнтин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В сети появились 5-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса приключенческого stealth-экшена Thief, который создается силами Eidos Montreal в версиях для консолей текущего и следующего поколения, а также PC.

 

[yt]E7LLevuAg_c[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Eidos-Montreal и компания Square Enix Europe анонсировали официальное приложение для устройств на латформе Android и iOS к игре Thief. Оно позволит поклонникам Гарретта в полной мере почувствовать себя настоящим вором, погрузившись в мрачный и непредсказуемый мир Города и его обитателей.

 

Приложение предоставит пользователям доступ к свежим новостям, видеороликам, артам, эксклюзивным скриншотам, биографиям ключевых персонажей, а также деталям игрового мира. Предварительное издание программы станет доступно уже в этом месяце, полная версия поступит в продажу сразу после мирового релиза Thief в феврале следующего года.

 

В состав полной версии приложения войдут:

http://gamemag.ru/media/arts/new/b3f6c52aeb3cd714ea72de26c08d8832.jpg

 

> Прямая связь с основной игрой для отслеживания статистики и награбленного имущества

 

> Официальная страница Wiki, созданная в партнерстве с ресурсом IGN.com

 

> Официальные интерактивные цифровые карты от Prima

 

> Первый и второй выпуски официального цифрового комикса Thief от Dark Horse Comics

 

> Эксклюзивные арты и бэкграунды, предоставленные командой разработчиков

 

> Доступ к официальным товарам, посвященным игре Thief

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

[yt]2zxpIC84lUI[/yt]

 

В ролике показана Королева Попрошаек (Queen of the Beggars). Никто не знает сколько лет Королеве Попрошаек на самом деле; по слухам ей столько же лет сколько и самому городу. Некоторые утверждают, что несмотря на то, что она слепа, она видит то что скрывается на улицах города глазами крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Еidos Montreal опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования для игры THIEF.

 

Минимальные системные требования

ОС: Windows Vista

Процессор: Высокопроизводительный двухъядерный или четырехъядерный процессор

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: AMD Radeon 4800 серии / Nvidia GTS 250

DirectX: DirectX 10

HDD / SSD: 20 ГБ

 

Рекомендуемые характеристики

ОС: Windows 7 или 8

Процессор: AMD FX 8000 или лучше / Intel i7 Quad Core CPU

Оперативная память: 4 + ГБ

Видеокарта: AMD Radeon HD / R9 серии или лучше / Nvidia GTX 660 или лучше

DirectX: DirectX 11

HDD / SSD: 20 ГБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с волной пред-релизных превью Thief от ряда изданий, сегодня Eidos Montreal опубликовала ряд новых скриншотов демонстрирующих различные стороны новой части приключений Гаррета. Спустя много лет наш скрытный вор возвращается в Город, где ему предстоит в очередной проверить свои мастерские навыки.

 

Thief выходит уже в Феврале на всех платформах. Хотя игра и включает определенную адаптацию для тех "новичков," в Thief будет и хардкорный режим для тех, кто знает, что это не клон Dishonored, и Вор – уже устоявшаяся серия со своими особенностями.

 

 

 

http://cdn.shazoo.ru/64643_nKNrRpvuIm_thief_1.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64644_37D52zAUAk_thief_2.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64645_oUFxIIKQ8S_thief_3.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64646_z3WDxV0fhk_thief_4.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64647_8sVwFGrjml_thief_5.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64648_Nfaxj9QVsO_thief_6.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64649_jHWR8aySsi_thief_7.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64650_QQYOfW6Ycv_thief_8.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64651_PES5qhDn1q_thief_9.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64652_z83Xh1Hgbh_thief_10.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64653_Amye61SM27_thief_11.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64654_s7Nk5E4HlA_thief_12.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64655_I7pRyFRNxo_thief_13.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64656_mQsySHLfCi_thief_14.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/64657_Z9a4xSPYP1_thief_15.jpghttp://cdn.shazoo.ru/64658_q1jJfRLmc0_thief_121.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт IGN поделился новыми геймплейными видео из игры Thief, с коментариями от разработчиков, показывающими альтернативный путь в поместье, головоломки и секреты, а так же кусок из сюжетной миссии.

 

[yt]m-Rv5RGC1Ic[/yt]

 

[yt]0O6NCAvzpK0[/yt]

 

[yt]oASse69kzGQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда разработчиков Eidos Montreal опубликовало свежее видео Thief, где представила возможности по кастомизации игры, благодаря которым игроки смогут настроить то, какой именно для них будет игра. Как уже известно, благодаря всем этим возможностям игроки не только смогут создать для себя уникальные условия, но и поднять сложность геймплея до “классического” уровня, или абсолютного хардкора.

 

Как видно из ролика, настройки позволяют отключать чекпоинты в главах, отключать фокус Гаррета и многое другое, что способно значительно усложнить жизнь вора.

 

Уже планируете свою собственную кастомизацию?

 

Кстати, подобный подход настроек геймплея определенно заслуживает больше внимания со стороны разработчиков и отдельной темы

для обсуждения.

 

[yt]sX9QkKya3-o[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...