Перейти к содержанию

Sacred 3


Рекомендуемые сообщения

http://static.blogo.it/gamesblog/Sacred-3-Logo-586x333.jpg

 

Разработчик: Keen Games

Издатель: Deep Silver

Жанр: hack'n'slash, ARPG

Дата выхода игры: запланирована на лето 2014 года

Платформы: PlayStation 3, PC, Xbox 360

 

Хронология игр серии Sacred:

Sacred 2 --> 2000 years --> Sacred 1 --> 900 years --> Sacred Citadel --> 100 years --> Sacred 3

 

ОБ ИГРЕ

 

Фэнтезийный хэк энд слэш (hack 'n' slash) с видом сверху вернет игроков обратно в мир Анкарии, где им придётся объединится в надежде побороть смертоносные потоки зла.

 

Игра также обзаведется поддержкой онлайнового drop-in/drop-out кооператива на 4 игроков (c 2 игроками в оффлайне), и представит множество новых и вернувшихся персонажей, среди которых Серафим, Анкариан, Хукухру и Сафири, и новый персонаж Малахим.

 

У каждого персонажа имеется доступ к собственному уникальном оружию и навыкам, которые можно усовершенствовать в соответствии со стилем игрока.

 

"Первоначальная цель разработки Sacred 3 состояла в том, чтобы создать целостные ощущения от онлайн и оффлайн кооперативов", - сказал бренд-менеджер Deep Silver,Рэми ван Лиувен. "Создавая игру, построенную вокруг центральной концепции кооперативного геймплея, мы открываем серию для новой аудитории, не ставя под угрозу ценные знания и фантазии вселенной Sacred"

 

[more=Превью Sacred 3 (AllSacred.ru)]

Действие Sacred 3 происходит примерно через тысячу лет после событий оригинального Sacred. После окончания войны Серафимы укрыли Сердце Анкарии в надежном месте, и со временем были забыты. Главным злодеем на сей раз выступает Император Зейн, правящий Пепельной империей, основанной в союзе со злыми демонами, которым он пообещал Сердце Анкарии в обмен на неслыханную силу и власть. Противостоять ему и защитить Сердце сможет лишь Сопротивление – объединение представителей всех народов Анкарии, обитающих в тайных подземельях.

 

Разделение труда по-анкарийски

 

В отличие от предыдущих частей, Sacred 3 – игра командная. Геймплей основан на исключительном командном взаимодействии партии из четырех человек. Играть в одиночку не получится, да вам и не разрешат - даже в одиночной игре вам выдадут партию из трех управляемых компьютером компаньонов. На деле это означает, что у каждого игрока будет своя четкая и ограниченная роль внутри партии. Один игрок просто не сможет взять все необходимые для успеха в бою навыки и умения - придется строго выбирать и разделять, кто что будет качать и носить. Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их потенциал может быть в полной мере раскрыт лишь при взаимодействии с компаньоном дополняющего класса.

 

 

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/97b49b09410a705de1220280f364e2f5.jpg

 

Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.

 

Что наша жизнь? Война!

 

Боевая система представляет собой комбинацию пассивных и активных навыков. У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков (они же - боевые атаки). Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет «разобрать» всех врагов, необходима помощь напарников. Как уже было сказано, один в поле в этой игре явно не воин. Среди боевых атак присутствуют «Метеоритный шторм» и «Ударная волна», основанные на взаимодействии частиц.

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/98586b09111c6c6ca90a27079a6db625.jpg

 

Пассивные навыки - они же перки - в отличие от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. Одновременно в распоряжении игрока может быть не более трех перков.

 

Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот.

 

Таким образом, только правильная расстановка активных, пассивных и сюжетных слотов у всех четырех игроков позволит команде выжить в жестоком противостоянии с ордами врагов.

 

Однако не одними комбо-атаками должен быть силен игрок - от некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон. Игра предлагает массу специальных анимаций, например, добивания, а также командные комбо. Это же касается и противников - анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.

 

Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии.

 

Знакомьтесь – герои

 

Как и раньше, нам придется выбирать из нескольких готовых персонажей, однако в отличие от предыдущих игр серии, в Sacred 3 игрок сможет сделать свое альтер-эго более индивидуальным. Нам обещают по меньшей мере возможность менять прическу и цвет кожи. Все это будет открываться по мере игры и набору опыта.

 

На данный момент известны два играбельных персонажа - оба представляют расу людей: это основатель сопротивления Анкарианец (стрелок), а также чернокожий Сафири (воин) - бывший пират и моряк. Про Серафиму здесь пока ни слова, но в том, что она будет, мы не сомневаемся – этот персонаж давно стал визитной карточкой серии.

 

http://allsacred.ru/uploads/images/small/sacred3_safiri.jpg

 

Вместо заключения - как видите, все вышеописанное с трудом можно соотнести с названием «Sacred». Но не стоит забывать, что игра в данный момент находится в стадии глубокой пре-альфа, так что впереди еще масса изменений и дополнений, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Но даже то, что есть сейчас, звучит уже весьма вкусно и интересно. Скучать не придется точно.

 

Взято отсюда.[/more]

 

[more=Скриншоты]

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/4b253eb5b13e4240ecd210517a74c3d7.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/49dd6e48b784e06d9f193b6ac7882077.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/11b67b831b582911dfe5511f71b7c748.jpg

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]8yu0xuNtMVY[/yt]

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. первая часть была незабываемой... гном был моим любимчиком :)

О вот про Sacred Citadel я что то нифига не слышал...

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гном был моим любимчиком

А я за серафима бегал. С его скоростью атаки и двумя вампирскими мечами о хп можно было вообще не задумываться ^__^ А Sacred Citadel это кооперативный сайд-скроллер, мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 sacred конечно эпик, помню как нервничал когда надо было топать из одного конца карты в другой XD, sacred 2 не затянуло, не было той атмосферы что в 1 части. На 3 sacred больших надежд тоже не возлагаю, но если будет как диабло 3, то играться будет интересно.

честно УГ клон диаблы, при наших играх в ГВ2, ВоВ и т.д., как то уже не затягивает

все игры жанра хак энд слэш клоны диаблы, и из всех сакред можно спокойно ставить на 2ое место. Про "как то уже не затягивает" - тут уже у каждого свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все игры жанра хак энд слэш клоны диаблы, и из всех сакред можно спокойно ставить на 2ое место.

Не, ты не прав, Jimwy.

Превый Сакред очень сильно отличался от Диаблы и был его достойным конкурентом и даже убийцей. Просто маркетинговый отдел Близов стоит на порядок выше, и Дьябла просто больше распиарилась.

За гнома в первом тоже нравилось бегать: ружья, пистолеты, пушка и топор в ширь и высь размером с самого гнома. Но всю игру S1+S1 Underworld прошёл всё таки за мага.

Много раз пробовал играть в S2, даже почти проходил, но скучная она до ужаса. Каждый раз бросал. Да и кооператив там ничего особого не давал.

По скриншотам могу сказать, что S3 мне не нравится. Вся эта коридорнасть, присущая Дьябле уже порядком надоела. Первый Сакред в этом плане куда эпичнее, интереснее и т.д.

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты не прав, Jimwy. Превый Сакред очень сильно отличался от Диаблы и был его достойным конкурентом и даже убийцей. Просто маркетинговый отдел Близов стоит на порядок выше, и Дьябла просто больше распиарилась.

не стану отрицать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет покупать Цитадель? Мне на геймпаде самое то в него играть, ужасно крутая игруля будет ))

Сейчас с появлением новых беспроводных оффициальных контроллеров PC полностью убило консоли )) И колличество игр уже намного больше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАВАЙТЕ ПОКУПАЙТЕ CITADEL!!! :D

:no:

 

Первая часть была неплоха, но не настолько, чтоб слепо бросать деньги ф непонятное творение, тем более, как йа понял, от других разрабов.

 

Заглянул кстати на сайт Keen Games, среди их игр есть, к примеру, это, а так - страшненькие аркадки, средненький квест Tunguska, и прочий мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Этим летом Sacred 3 принесет на PC, PS3 и Xbox 360 красочный геймплей в стиле Diablo, с кооперативом на четырех игроков и сплит-скрином для двух игроков. Дабы напомнить об игре... о которой многие уже давно забыли, издатель Deep Silver опубликовал несколько новых скриншотов демонстрирующих мир Анкарии. Выглядит ну очень похоже на Diablo 3, осталось только узнать, как это будет на ощупь.

 

http://cdn.shazoo.ru/66481_oHFBGpaFrD_19g6siv2t2i2ajpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66482_f7wp8Gbcnz_19g6sil7w7lwxjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66483_p1DEjmAqpz_19g6siv2vlr6yjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66484_FJXUtoxUcR_19g6sil7vwvkgjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66485_8tEbk0Hrkg_19g6sil7w1paojpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Компания Deep Silver опубликовали дебютную демонстрацию игровой процесса ролевого проекта Sacred 3, а также озвучила официальную даты выхода этой игры.

 

Релиз Sacred 3, которая создаётся силами студии Keen Games, намечен на 22 августа текущего года. Геймплейные кадры показывают нам версию игры для консоли PS3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же на многое я бы не рассчитывал. Первая часть была шедевром, вторая оказалась пустышкой, а теперь еще и разработчик сторонний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сегодня Deep Silver объявила дату релиза Sacred 3. Состоится выход 5-го Августа на PC и старых консолях, представив игрокам очередную возможность поучаствовать в битве добра со злом. Геймплей игры останется все таким же экшеновым, даже скорее hack'n'slash в стиле Diablo, и тут же будет кооперативный геймплей на подобие D3 с возможностью входа и выхода в любое время.

 

В дополнении к этому новый трейлер.

 

[yt]YjfpUmRh2rA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
×
×
  • Создать...