Перейти к содержанию

Sacred 3


Рекомендуемые сообщения

http://static.blogo.it/gamesblog/Sacred-3-Logo-586x333.jpg

 

Разработчик: Keen Games

Издатель: Deep Silver

Жанр: hack'n'slash, ARPG

Дата выхода игры: запланирована на лето 2014 года

Платформы: PlayStation 3, PC, Xbox 360

 

Хронология игр серии Sacred:

Sacred 2 --> 2000 years --> Sacred 1 --> 900 years --> Sacred Citadel --> 100 years --> Sacred 3

 

ОБ ИГРЕ

 

Фэнтезийный хэк энд слэш (hack 'n' slash) с видом сверху вернет игроков обратно в мир Анкарии, где им придётся объединится в надежде побороть смертоносные потоки зла.

 

Игра также обзаведется поддержкой онлайнового drop-in/drop-out кооператива на 4 игроков (c 2 игроками в оффлайне), и представит множество новых и вернувшихся персонажей, среди которых Серафим, Анкариан, Хукухру и Сафири, и новый персонаж Малахим.

 

У каждого персонажа имеется доступ к собственному уникальном оружию и навыкам, которые можно усовершенствовать в соответствии со стилем игрока.

 

"Первоначальная цель разработки Sacred 3 состояла в том, чтобы создать целостные ощущения от онлайн и оффлайн кооперативов", - сказал бренд-менеджер Deep Silver,Рэми ван Лиувен. "Создавая игру, построенную вокруг центральной концепции кооперативного геймплея, мы открываем серию для новой аудитории, не ставя под угрозу ценные знания и фантазии вселенной Sacred"

 

[more=Превью Sacred 3 (AllSacred.ru)]

Действие Sacred 3 происходит примерно через тысячу лет после событий оригинального Sacred. После окончания войны Серафимы укрыли Сердце Анкарии в надежном месте, и со временем были забыты. Главным злодеем на сей раз выступает Император Зейн, правящий Пепельной империей, основанной в союзе со злыми демонами, которым он пообещал Сердце Анкарии в обмен на неслыханную силу и власть. Противостоять ему и защитить Сердце сможет лишь Сопротивление – объединение представителей всех народов Анкарии, обитающих в тайных подземельях.

 

Разделение труда по-анкарийски

 

В отличие от предыдущих частей, Sacred 3 – игра командная. Геймплей основан на исключительном командном взаимодействии партии из четырех человек. Играть в одиночку не получится, да вам и не разрешат - даже в одиночной игре вам выдадут партию из трех управляемых компьютером компаньонов. На деле это означает, что у каждого игрока будет своя четкая и ограниченная роль внутри партии. Один игрок просто не сможет взять все необходимые для успеха в бою навыки и умения - придется строго выбирать и разделять, кто что будет качать и носить. Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их потенциал может быть в полной мере раскрыт лишь при взаимодействии с компаньоном дополняющего класса.

 

 

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/97b49b09410a705de1220280f364e2f5.jpg

 

Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.

 

Что наша жизнь? Война!

 

Боевая система представляет собой комбинацию пассивных и активных навыков. У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков (они же - боевые атаки). Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет «разобрать» всех врагов, необходима помощь напарников. Как уже было сказано, один в поле в этой игре явно не воин. Среди боевых атак присутствуют «Метеоритный шторм» и «Ударная волна», основанные на взаимодействии частиц.

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/98586b09111c6c6ca90a27079a6db625.jpg

 

Пассивные навыки - они же перки - в отличие от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. Одновременно в распоряжении игрока может быть не более трех перков.

 

Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот.

 

Таким образом, только правильная расстановка активных, пассивных и сюжетных слотов у всех четырех игроков позволит команде выжить в жестоком противостоянии с ордами врагов.

 

Однако не одними комбо-атаками должен быть силен игрок - от некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон. Игра предлагает массу специальных анимаций, например, добивания, а также командные комбо. Это же касается и противников - анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.

 

Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии.

 

Знакомьтесь – герои

 

Как и раньше, нам придется выбирать из нескольких готовых персонажей, однако в отличие от предыдущих игр серии, в Sacred 3 игрок сможет сделать свое альтер-эго более индивидуальным. Нам обещают по меньшей мере возможность менять прическу и цвет кожи. Все это будет открываться по мере игры и набору опыта.

 

На данный момент известны два играбельных персонажа - оба представляют расу людей: это основатель сопротивления Анкарианец (стрелок), а также чернокожий Сафири (воин) - бывший пират и моряк. Про Серафиму здесь пока ни слова, но в том, что она будет, мы не сомневаемся – этот персонаж давно стал визитной карточкой серии.

 

http://allsacred.ru/uploads/images/small/sacred3_safiri.jpg

 

Вместо заключения - как видите, все вышеописанное с трудом можно соотнести с названием «Sacred». Но не стоит забывать, что игра в данный момент находится в стадии глубокой пре-альфа, так что впереди еще масса изменений и дополнений, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Но даже то, что есть сейчас, звучит уже весьма вкусно и интересно. Скучать не придется точно.

 

Взято отсюда.[/more]

 

[more=Скриншоты]

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/4b253eb5b13e4240ecd210517a74c3d7.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/49dd6e48b784e06d9f193b6ac7882077.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/11b67b831b582911dfe5511f71b7c748.jpg

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]8yu0xuNtMVY[/yt]

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. первая часть была незабываемой... гном был моим любимчиком :)

О вот про Sacred Citadel я что то нифига не слышал...

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гном был моим любимчиком

А я за серафима бегал. С его скоростью атаки и двумя вампирскими мечами о хп можно было вообще не задумываться ^__^ А Sacred Citadel это кооперативный сайд-скроллер, мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 sacred конечно эпик, помню как нервничал когда надо было топать из одного конца карты в другой XD, sacred 2 не затянуло, не было той атмосферы что в 1 части. На 3 sacred больших надежд тоже не возлагаю, но если будет как диабло 3, то играться будет интересно.

честно УГ клон диаблы, при наших играх в ГВ2, ВоВ и т.д., как то уже не затягивает

все игры жанра хак энд слэш клоны диаблы, и из всех сакред можно спокойно ставить на 2ое место. Про "как то уже не затягивает" - тут уже у каждого свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все игры жанра хак энд слэш клоны диаблы, и из всех сакред можно спокойно ставить на 2ое место.

Не, ты не прав, Jimwy.

Превый Сакред очень сильно отличался от Диаблы и был его достойным конкурентом и даже убийцей. Просто маркетинговый отдел Близов стоит на порядок выше, и Дьябла просто больше распиарилась.

За гнома в первом тоже нравилось бегать: ружья, пистолеты, пушка и топор в ширь и высь размером с самого гнома. Но всю игру S1+S1 Underworld прошёл всё таки за мага.

Много раз пробовал играть в S2, даже почти проходил, но скучная она до ужаса. Каждый раз бросал. Да и кооператив там ничего особого не давал.

По скриншотам могу сказать, что S3 мне не нравится. Вся эта коридорнасть, присущая Дьябле уже порядком надоела. Первый Сакред в этом плане куда эпичнее, интереснее и т.д.

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты не прав, Jimwy. Превый Сакред очень сильно отличался от Диаблы и был его достойным конкурентом и даже убийцей. Просто маркетинговый отдел Близов стоит на порядок выше, и Дьябла просто больше распиарилась.

не стану отрицать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет покупать Цитадель? Мне на геймпаде самое то в него играть, ужасно крутая игруля будет ))

Сейчас с появлением новых беспроводных оффициальных контроллеров PC полностью убило консоли )) И колличество игр уже намного больше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, цидатель это совсем недавно выпустили, что то я ничего не вижу общего с обычным сакредом, неужели его надо сюда впихивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАВАЙТЕ ПОКУПАЙТЕ CITADEL!!! :D

:no:

 

Первая часть была неплоха, но не настолько, чтоб слепо бросать деньги ф непонятное творение, тем более, как йа понял, от других разрабов.

 

Заглянул кстати на сайт Keen Games, среди их игр есть, к примеру, это, а так - страшненькие аркадки, средненький квест Tunguska, и прочий мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Этим летом Sacred 3 принесет на PC, PS3 и Xbox 360 красочный геймплей в стиле Diablo, с кооперативом на четырех игроков и сплит-скрином для двух игроков. Дабы напомнить об игре... о которой многие уже давно забыли, издатель Deep Silver опубликовал несколько новых скриншотов демонстрирующих мир Анкарии. Выглядит ну очень похоже на Diablo 3, осталось только узнать, как это будет на ощупь.

 

http://cdn.shazoo.ru/66481_oHFBGpaFrD_19g6siv2t2i2ajpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66482_f7wp8Gbcnz_19g6sil7w7lwxjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66483_p1DEjmAqpz_19g6siv2vlr6yjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66484_FJXUtoxUcR_19g6sil7vwvkgjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66485_8tEbk0Hrkg_19g6sil7w1paojpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Компания Deep Silver опубликовали дебютную демонстрацию игровой процесса ролевого проекта Sacred 3, а также озвучила официальную даты выхода этой игры.

 

Релиз Sacred 3, которая создаётся силами студии Keen Games, намечен на 22 августа текущего года. Геймплейные кадры показывают нам версию игры для консоли PS3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же на многое я бы не рассчитывал. Первая часть была шедевром, вторая оказалась пустышкой, а теперь еще и разработчик сторонний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сегодня Deep Silver объявила дату релиза Sacred 3. Состоится выход 5-го Августа на PC и старых консолях, представив игрокам очередную возможность поучаствовать в битве добра со злом. Геймплей игры останется все таким же экшеновым, даже скорее hack'n'slash в стиле Diablo, и тут же будет кооперативный геймплей на подобие D3 с возможностью входа и выхода в любое время.

 

В дополнении к этому новый трейлер.

 

[yt]YjfpUmRh2rA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...