Перейти к содержанию

Sacred Citadel


Рекомендуемые сообщения

http://www.hypejar.com/images/product/6358/Sacred-Citadel_1363358637.jpeg

 

Дата выхода Sacred Citadel на PC: 2013 г.

Дата выхода Sacred Citadel на PlayStation 3: 2013 г.

Дата выхода Sacred Citadel на Xbox 360: 2013 г.

 

Сайт игры: www.sacred-world.com

Разработчик: Southend Interactive

Издатель: Deep Silver

 

Жанр: Arcade (Platform)

 

Описание: Платформер во вселенной Sacred, который является прологом, ведущим к событиям Sacred 3.

 

Визуальная сторона Sacred Citadel будет баловать публику пестрыми цветами, кровавыми всплесками и контрастной мультяшностью, в которую тут облачен мир Анкарии (Ancaria).

 

В игровом плане искателей приключений ждут: несколько играбельных персонажей (сафирийский воин, анкарийский рейнджер, кукурийский шаман), каждый будет укомплектован уникальными умениями, поддающимися ролевой прокачке, дельная боевая система, уснащенная двойным прыжком и возможностью выстраивать комбо-цепочки из ряда последовательных ударов, а также редкий шанс оседлать фэнтезийных существ или с ветерком прокатиться на увесистых боевых машинах.

 

«Кооперативный» режим для троих единомышленников, органично вплетенный в одиночную кампанию, и города, где дозволяется спускать заработанные деньги на предметы и оружие, тоже входят в комплект развлечений.

 

Сюжетно Sacred Citadel не станет большим откровением – трем отважным героя предстоит вновь спасти мир от большой опасности и заодно узнать «интригующий секрет» Серафима, который займет немаловажное место в истории Sacred 3. На этот раз в роли опасности выступает армия Гриммоков, «модифицированных орков», созданная злым Лордом Зейном из империи Ашен (Ashen). Ее-то бравым бойцам и предстоит одолеть.

 

Требования:

Поддерживаемые ОС: Windows Vista и 7

Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц

Оперативная память: 2 ГБ

Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 или лучше, ATI Radeon HD 2600 или лучше

 

[more=Превью Sacred Citadel от Gamasutra.com]

Ударь, Пни, Повтори: битва разработчика и сайд-скроллера

 

Известность шведской студии Southend Interactive не ограничивается рамками одного жанра. Их совсем недавний релиз ilomilo был настолько милой головоломкой, насколько только можно себе представить, а далее следуют ремейк ретро скролл-шутера R-type Dimensions и сэл-шейдерный шутер от первого лица XIII.

 

Текущий проект студии, Sacred Citadel, представляет собой мультиплеерный битэмап, намеревающийся вобрать в себя дух классической Golden Axe, не забыв при этом о своем современном происхождении.

 

"Так сложилось, что Southend едва ли сделали две игры в одном жанре" - поясняет Фредерик Бронемарк (Frederik Bronjemark), продюсер и менеджер студии. "Это своего рода часть культуры нашей компании, не зацикливаться на чем-то одном, а постоянно пытаться так или иначе испытать себя."

 

Он продолжает: "Конечно же шаг от ilomilo до Sacred Citadel огромен, но мне кажется это еще и показывает всю разносторонность команды." Он отметил, что после завершения разработки ilomilo, Southend пополнилась новыми талантами.

 

Ударь, Пни, Повтори

 

Sacred Citadel без всякого сомнения заставит команду попотеть, учитывая, что отдельные атрибуты классических представителей жанра "битэмап" - однообразие, терзание кнопок, простоватый геймплей - могут не соответствовать запросам современного игрока. Но подобному вызову Бронемарк только рад.

 

"Однообразие - это действительно одна из главных проблем, с которой решено было совладать еще на ранней стадии разработки Sacred Citadel" - подмечает Фредерик.

 

"Одним из подходов мог стать безмерный набор различных комбо и способностей, которые открывались бы по ходу игры. Однако, как нам кажется, в большинстве случаев игрокам свойственно заучить несколько ударов, а потом использовать их до самого конца. Если игре нечего предложить кроме анлоков, то это ни в коем случае не решение проблемы."

 

Вместо этого он говорит, что Southend экспериментировала над созданием менее топорной боевой системы, с большим уклоном на скорость и навыки игрока.

 

"Вместо того, чтобы попросту перенять все из родственного жанра, мы брали пример с более современных экшенов, таких как God of War, Darksiders и Super Smash Bros" - объясняет он. "Здесь же, боевка одновременно плавная, быстрая и яркая. Достаточно опытный игрок подчас входит в кураж, когда он искусно проводит серию безупречных ударов и парирует либо уклоняется от каждой встречной атаки."

 

 

[yt]i3KSkfVz8fw[/yt]

 

"Это именно то, чего мы хотели достигнуть - чувство продвижения путем совершенствования собственных навыков, перетекающих в продолжительность куража."

 

И все же, хоть и немного, Sacred Citadel будет полагаться на привычные для битэмап элементы, с периодически открывающимися комбо и способностями по ходу игры, впрочем Бронемарк отмечает: "Все они прийдутся кстати, а не просто будут там для галочки."

 

Другой прием, который исследуют Southend в попытке влить в жанр новые соки, заключается в использовании опасностей окружающей обстановки. В то время как остальные битэмап-ы могут предложить только бесконечные прыжки в перерывах между избиением противников, Sacred Citadel демонстрирует смертоносные маятники, взрывающиеся бочки и бездонные дыры - что одинаково опасно и для врагов.

 

"Отправляя героев в путешествие по разным экзотическим локациям, мы даем им возможность насладиться живописными пейзажами, прокатиться верхом, развиться до уровня машины смерти, собрать сотню-другую самого разнообразного оружия и другого добра" - добавляет менеджер Southend. "Все эти составляющие поставлены в противовес однообразию, но что действительно имеет первостепенное значение, так это построенная на способностях игрока боевая система."

 

Привлекательно и практично

 

Что касается визуальной составляющей, то здесь несложно заметить вдохновение классикой жанра, положенное на сегодняшние возможности 3D рендеринга. Питер Трэппе (Peter Trappe), арт-директор проекта, говорит, что необыкновенный стиль как раз и был целью команды.

 

"Общее направление, которого мы хотели достичь, представляло собой красочное 2D, основанное на разработанных концепт-артах" - отмечает он. "По задумке это не означало попросту показать отрендеренную 3D сцену в боковой проекции, а сделать нечто большее для достижения "уникального иллюстративного образа"."

 

Трэппе старался избежать "параллаксовости" изображения, из-за которой все три плана сливаются в одно целое. "Мы также решили сохранить простоту в детализации, чтобы не отвлекать игрока от действа, сделать объекты легкоразличимыми и удержать планку в 60 кадров для максимально отзывчивого управления и абсолютной плавности в движении."

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/190349c422baab1c8ddc5e2816661ea3.jpg

 

Бронемарк сообщает, что визуальный стиль на пару с сеттингом были созданы под впечатлением от широкой линейки битэмап-ов из консольных 90-х, хотя дальнейшие сравнения уже не так однозначны.

 

"Sacred Citadel однозначно навивает воспоминания о Golden Axe" - говорит он - "но в основном, как я считаю, корни идут из мира "Sacred", довольно таки классического фэнтезийного сеттинга. Тем не менее, если смотреть глубже, в плане боевой системы сходств еще меньше, не считая общего продвижения по уровням."

 

"Как уже говорилось, мы большие поклонники классики в духе Golden Axe, Double Dragon, Streets of Rage и TMNT: Turtles in Time, и несомненно вдохновляемся множеством классических битэмап-ов. Наличие знаковых элементов необходимо для того, чтобы игрокам было проще освоиться и вникнуть в игру."

 

Взято отсюда.[/more]

 

[more=Скриншоты]

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Портал GiantBomb выпустил новое геймплейное видео игры Sacred Citadel в котором представлен геймплей новой игры от студии SouthEnd Interactive.

 

[yt]L57L46x7Tro[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...