Перейти к содержанию

Ascension: Chronicle of the Godslayer


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Моя любимая карточная игра на iOS, в которую мы периодически играем по сети вместе с @mazdie. Сетевой режим поддерживает до 4-х игроков одновременно, поэтому я буду рад, если кому-нибудь приглянется игра и он захочет сыграть онлайн.

 


[imgwrap=right]http://iceimg.com/i/43/38/42b8897487.png[/imgwrap]Внимание поклонникам настольных игр, внимание поклонникам карточных игр, внимание тем, кто любит качественные игры на iOS — сейчас мы окунемся в жанр колодостроительных карточных игр. Большой обзор Ascension: Chronicle of the Godslayer и дополнения внутри игры!

 

Ну, а для всех остальных, кого не интересуют настольные игры, в конце статьи очень милое видео в тему — приготовьте ваши платки для слёз.

 

История Ascension

 

Игра задумывалась, как развлечение для друзей. Создатели изначально и не подозревали, что их проект станет столь популярным. Создатели игры — большие фанаты и хорошие игроки в Magic: The Gathering (самая известная коллекционная карточная игра).

 

Обзор Ascension: Chronicle of the Godslayer

Постараюсь объяснить суть игры кратко и доступно.

 

Начинается игра для всех игроков с небольшой колоды из самых слабых карт: Ученик (Apprentice, +1 руна) и Милиция (Militia, +1 мощь). В дальнейшем игроки покупают более крутые и нужные им карты из общего банка. Банк представляет из себя 6 карт в центре. Также в центре находятся различные демоны, которых можно и нужно изгонять.

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ascension-ipad-2.jpg

 

В левом верхнем углу находится мини-банк из трех карт. Это карты: Тяжёлая пехота (Heavy Infantry, +2 мощи), Мистик (Mystic, +2 руны) и Культист (Cultist, +1 очко награды за изгнание). Обычно (но не всегда) эти три карты проще купить, чем героев из центра, да и демоны в центре будут посильней и повкусней Культиста.

 

Вы заметили, что в скобках употребляются термины: мощь и руны. Представьте, что это местные аналоги двух валют. За очки мощи вы изгоняете демонов, а за руны вы покупаете более крутых героев и артефакты.

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ascension-ipad-3.jpg

 

За изгнанных демонов игроку дают очки награды из общего пула очков. В общем пуле 60 очков при игре вдвоем и больше при игре втроем или четвером. Собственно, когда этот пул заканчивается — игра завершается. За купленные карты героев и артефактов вам в конце начисляют другие победные очки. Два полученных числа и составляют общую сумму победных очков.

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ascension-ipad-5.jpg

 

Купленные герои замешиваются в вашу личную колоду и вы раз за разом выкладываете по 5 карт своей колоды. Естественно, все ваши крутые герои дают о себе знать и при выкладывании они выполняют то действие, которое описано на карте. А артефакты при выкладывании кладутся отдельно и приносят какие-то бонусы игроку на каждом ходу.

 

Для большей ясности осталось привести примеры свойства карт героев и артефактов. Карты героев могут содержать следующие указания: выложить ещё две карты, добавить 3 очка мощи, скопировать действие любой карты и т.п. Артефакты же могут, например, приносить 1 бонусное очко мощи каждый ход или давать два боусных очка рун на ход и т.д.

 

Ну и отмечу, что все герои из центра делятся на 4 фракции:

  • Просвещённые — Enlightened,
  • Зелёные — Lifebound,
  • Механики — Mechana,
  • Пустотники — Void.

Это ни на что не влияет — просто карты поделили на группы для примерного понимания их тактик. Вы можете собирать карты одной фракции или ваша тактика будет заключаться в сборе всех по чуть-чуть. По ощущениям любая тактика имеет право на жизнь…

 

Вот и все правила в кратком изложении. Правила и карты на английском языке, но каких-то сложностей в освоении игры после моего описания у вас возникнуть не должно. Попробуйте сыграть пару партий и всё начнет вставать на свои места.

 

Правила можно и не выкладывать, так как в игре они есть практически в том же самом виде, что и в настольном варианте, только адаптированы для iOS-версии.

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ascension-ipad-9.jpg

 

Для того, чтобы поменьше лезть в словарь — изучите следующие термины, применяемые в игре:

 

Сбросить — Discard

Добрать — Draw

Удалить — Banish

Скопировать — Copy

Разыграть — Play

Убить — Defeat

Приобрести — Acquire

Положить — Place

Потратить — Spend

Получить — Gain

Отправить — Put

Контролировать — Control

 

Этих слов и чуть-чуть школьной программы достаточно, чтобы перевести все карты в игре.

 

Ощущения от реализации Ascension были двоякие. Чтобы как-то структурировать информацию, я играл много-много партий и записывал плюсы и минусы.

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ascension-ipad-10.jpg

 

Плюсы:

  • Атмосферное и качественное исполнение игрушки. Несмотря на это я бы, наверное, с удовольствием сыграл бы в настольный вариант игры. Тем более обидно становится от того, что эту игру на русский язык никто пока не локализовал.
  • Мне игра не показалась очень сложной и в то же время легкой её назвать я тоже не могу. Она в меру интересная для новичков — научить играть в неё любого можно минут за 10.
  • Удачное обучение внутри игры в виде пробной партии с пояснениями.
  • Отличный каталог карт, доступный из меню, где можно изучить все возможные карты.

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ascension-ipad-8.jpg

  • Внутри игры доступно дополнение: Ascension: Return of the Fallen. Ниже я подробнее остановлюсь на дополнении.
  • Партии не затягиваются. Игру можно уложить в 10-15 минут.

Минусы:

  • Надписи на картах плохо видны на экране, поэтому следует либо помнить о содержимом карт («лечится» большим количеством сыгранных партий), либо увеличивать карты двойным тапом.
  • (ИСПРАВЛЕНО В ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ) Игра не поддерживает фоновый режим. После сворачивания игра почему-то при восстановлении не помнит место, но котором она остановилась. Нужно загружать автосейв. Странное поведение для, в общем-то, качественно спрограммированной игры на iOS.

Не минусы и не плюсы. Особенности игры:

 

Решил отдельно рассказать об особенностях, которые сложно однозначно назвать минусом или плюсом. Зависит от личного восприятия.

 

Сложно воспринимать ходы соперника — требуется сноровка. Разработчики поступили мудро, дав несколько секунд обмозговать ход AI (карты соперника не сразу убираются с экрана после его хода).

 

Мне AI показался очень слабым. Дело всё в том, что уровня всего два и сколько бы я партий не проводил, я всегда выигрывал на любом уровне и при любом количестве соперников. Тут либо я слишком хорошо стал играть сразу после изучения правил (в чем я сомневаюсь), либо AI сделан слабо. Притом я не считаю, что искусственный интеллект тупил. В общем, я бы добавил в игру ещё один уровень сложности. Но, судя по всему, это в будущем будет сделано (одна палочка уровня в настройках свободна).

 

В игре есть мультиплеер через интернет. А вот локального, к сожалению, нет. Друзьям можно играть на одном устройстве, просто передавая его друг другу, что не так удобно…

 

Подробнее о дополнении Ascension: Return of the Fallen

 

Дополнение доступно внутри игры за $2.99. Что даёт дополнение? Это новый набор из 65 карт. Играть можно как отдельно в дополнении, так и добавлять его к основным картам. Если вы играете отдельно в Ascension: Return of the Fallen, то участвуют в партии максимум 2 человека. Если смешиваете с оригинальным Ascension: Chronicle of the Godslayer, то могут участвовать до 4 человек (в настольном варианте число людей можно увеличить до 6).

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/05/ascension-ipad-return-1.jpg

 

Карты в Ascension: Return of the Fallen очень интересны. Причем даже без покупки дополнения внутри игры вы можете изучить все карты в меню. Рекомендую это сделать. Есть новшества вроде Арбитра судьбы: при появлении этой карты в центре она заставляет сбрасывать свою карту.

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/05/ascension-ipad-return-2.jpg

 

Дополнение мне очень понравилось. Поначалу я скептически смотрел на него — ведь, казалось бы, что могут принести в игру просто новые карты? Однако на практике играть на двоих в дополнение оказалось делом даже более интересным, чем в оригинал.

 

Видео игры Ascension: Chronicle of the Godslayer на iPad:

 

 

Вывод: Ascension: Chronicle of the Godslayer — отличная карточная игра.

 

А теперь обещанное бонусное видео — если чуточку знаете английский, не читайте сразу пояснение после него. Вначале смотрите видео. Оно хоть и на английском, но всё понятно и так… Снято скрытой камерой.

 

 

Пояснение (источник: официальный сайт игры):

 

Один из фанов Алан обратился к разработчикам, чтобы они изготовили персонализированную карту Ascension, которую он может использовать в качестве предложения руки и сердца своей подруге Кристал. Это должно было произойти во время тестирования дополнения. Девушка думала, что они просто изучают дополнение…

 

Вот та самая карта:

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ring_of_gerd_L.png

 

Разработчики решили пойти дальше и выпустили впоследствии карту в реальности:

 

http://ipadstory.ru/wp-content/uploads/2012/04/ring_of_life_L.png

 

К сожалению, такой карты нет в iOS версии игры http://forum.bandits.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

 


Ссылка в App Store: https://itunes.apple...d441838733?mt=8

 

Советую сразу купить дополнительные наборы, играть с ними гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вышло новое обновление, добавившее поддержку iPhone 5 (наконец-то!) и новый expansion pack «Бессмертные герои», включающее несколько десятков карт и две новые "опции" - кристаллы душ и циклические трофеи. Никто не хочет сыграть по сети? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно вышел новый бустер, количество карт в котором составляет всего несколько штук, но каждая из них просто офигенна (на грани читерства, я бы сказал).

 

Кстати, игра сейчас раздается бесплатно (обычная цена - 169 руб.). Налетай! ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Во-первых, ты (наверняка) играл без расширений (которые кардинально меняют игру). Во-вторых, с живыми людьми гораздо интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я кое-что не могу понять: когда начинается последний круг?

К примеру, когда я играю с тремя ботами, то бывает, что с нулём ещё пару тел походят, бывает, что ты последний ход делаешь, когда осталось ещё 15 очков в пуле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается, когда на нуле походит последний в круге. Например, за столом четверо: на ходе второго из них заканчивается банк хонора - после него походят еще третий и четвертый в очереди. А вот если ноль наступит на ходе четвертого в очереди, то больше никто ходить не будет, т.к. он и так был последним в очередности хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышел апдейт с новым промо-паком из пяти карт. Весьма интересные карты, надо заметить.

 

Miles, Golden Prodigy (Enlightened Hero, 5 маны, 3 хонора): Вы берете карту. Когда вы играете карты других фракций в этом же раунде, вы получаете еще по одной карте за каждую сыгранную фракцию.

 

Constricting Horror (Monster, 5 атаки): Вы получаете 4 хонора. Вы достаете карты из центральной колоды до тех пор, пока не достанете Героя (Hero). Вы получаете этого героя бесплатно, при этом уничтожая все остальные вытащенные карты.

 

Moon Staff (Lifebound Construct, 4 маны, 2 хонора): Один раз за ход вы можете удвоить свою атаку, потратив 4 маны.

 

Soul Collector (Void Construct, 6 маны, 4 хонора): Один раз за ход вы увеличиваете "счетчик душ", уничтожая монстра с центрального стола. Один раз за ход вы получаете атаку равную "счетчику душ".

 

Control Room (Mechana Construct, 5 маны, 5 хонора): Один раз за ход вы можете положить одну подконтрольную Конструкцию Механиков сверху центральной колоды, а взамен бесплатно получить любую Конструкцию Механиков с центрального стола и взять ее в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...