Spid3r Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В рекламе мужской серии средств Dove Men + Care производитель высмеял рекламные штампы всех шампуней: развевающиеся на ветру локоны, прикованные к вашей прическе взгляды, и все это, естественно, в слоу-моушн. Вот только носителем всех этих прелестей сделали не очаровательную девушку-модель, а среднестатистического мужчину, работника офиса. Самоирония и умение посмеяться над собой в рекламе — это здорово! У ролика уже более 2 млн просмотров. Креатив принадлежит бразильскому агентству Ogilvy & Mather. http://youtu.be/DHG57FMwIYc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти