Перейти к содержанию

SimCity 2013


Рекомендуемые сообщения

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0213/c1/2b9dbf2160d28d32796075eea8b4abc1.png

 

 

 

Платформа: PC

Жанр: Strategy Simulation

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Maxis

Дата выхода: 5 марта 2013 г.

 

 

Описание:

Градостроительный симулятор снова с вами! Создайте город своей мечты; сделайте правильный выбор в жизни ваших персонажей! Каждое решение имеет реальные последствия. Вкладывайте средства в тяжелую промышленность, и ваш капитал возрастет - но за счет здоровья ваших персонажей, поскольку это ухудшит окружающую среду. Внедряйте экологически благоприятные технологии и улучшайте качество жизни ваших персонажей, рискуя при этом повышением налогов и безработицей. Объединяйтесь с друзьями для решения глобальных вопросов: запуска шаттла, снижения радиоактивных выбросов или постройки парка аттракционов. Вступайте в конкурентную борьбу за право называться самым богатым, самым грязным или самым лучшим местом в международных и региональных таблицах лидеров!

 

Особенности игры:

  • Конструируемые миры. Креативный, настраиваемый мир предоставляет уникальные возможности в процессе игры — с забавным тактильным интерфейсом.
  • Проблемы. Горожане обращаются непосредственно к вам; вы единолично решаете, стоит ли отзываться на их просьбы. Прислушаетесь к ним и станете кумиром? Или злоупотребите властью ради славы и богатства?
  • Личные предпочтения. Моделируйте город на свой вкус — курорт с казино, промышленный центр, образовательный анклав. Придайте своему городу уникальный, неповторимый облик!
  • Многопользовательская игра. Скооперируйтесь с друзьями! Сотрудничайте или соперничайте на региональном или международном уровне; распространяйте свое влияние все дальше!
  • Механизм GlassBox. SimCity представляет GlassBox — революционную технологию, позволяющую влиять на жизнь каждого персонажа, управлять городом и даже несколькими городами одновременно.

Системные требования:

  • Windows XP/Vista/7
  • Процессор AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше
  • 2Гб RAM
  • Видеокарта ATI Radeon HD 2x00 и выше / nVidia 7800 и выше / интегрированный Intel Series 4 и выше
  • Соединение с Интернет со скоростью минимум 256/64

Скриншоты:

http://f4.s.qip.ru/17hKVg2II.jpghttp://f2.s.qip.ru/17hKVg2IJ.jpg

http://f3.s.qip.ru/17hKVg2IK.jpghttp://f1.s.qip.ru/17hKVg2IL.jpg

 

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=uFa3ET9FUzI&feature

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ую часть долго "мучал", а с этой пока что не спешу)

Имхо выглядит как-то более мультяшно, сначало пиратку потестить бы... жду таблетку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ую часть долго "мучал", а с этой пока что не спешу)

Имхо выглядит как-то более мультяшно, сначало пиратку потестить бы... жду таблетку :D

Я уже ее купил.А я думаю что пираты ее никак не взломают,город сохраняется в облако ,а не в компьютер.Игре нужен постоянный интернет.Это все равно что,играть в WOT в одиночку без сети-никак :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так хорошо,хотел бы сыграть с кем нибудь из нашиХ :), а с серваками траблы лечат.

Изменено пользователем Nir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0310/ce/91673233fd69f2deb5f34b5a88367bce.jpg

SimCity, образца 2013 года, требует постоянного подключения к серверам EA для игры. Даже в том случае, если вы хотите поиграть в полном одиночестве. Но как известно, у игры с этим большие проблемы. Казалось бы, сделай разработчики доступным офф-лайн режим и все бы были счастливы, но не так все просто. Генеральный менеджер Maxis Люси Броудшоу во время вопрос-ответ сессии в Twitter ответила на этот вопрос, сказав, что это "просто невозможно".

 

"Игра была разработана для мультиплеера, симуляция регионов происходит на наших серверах, поэтому это просто не представляется возможным," ответила Броудшоу. Также был дан ответ по поводу выпуска офф-лайн патча: "Мы не планируем в ближайшее время делать подобного с SimCity, но мы будем держать это на заметке."

 

Броудшоу также сказала, что все проблемы с игрой лежат на плечах Maxis, а не издателя в лице Electronic Arts.

 

Напоминаем, релиз игры состоялся 5-го марта, и сопровождается он многочисленными проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=Рецензия на SimCity]

Через три часа после того, как вы начнете играть в SimCity, вы наконец-то начнете играть в SimCity. Любовный треугольник «жилье – торговля – заводы», как и четверть века назад, вовлечет вас в водоворот событий, в котором перемешаны больницы, соседи, космическая программа и ящер страсти из бухты грусти. Придя к состоянию «пожеван, выплюнут», вы обнаружите, что ваш Город – вот он, как на ладони, сверкает мигалками полицейских машин и пожарных вертолетов, однако руки опускать рано: у вас еще вся игра впереди.

 

Если вы бородаты и лишь вчера вылезли из SimCity 2000, чтобы заценить новинки урбанистической науки, то лучше полезайте обратно – за двадцать лет Maxis не смогла придумать ничего кардинально нового. Ее основным занятием было упрощение идей Уилла Райта для того, чтобы на очищенном от мяса скелете построить новую игру. Конечным итогом SimCity будет не взмывание в небо трех сотен космических ковчегов, а удачный договор с виртуальным соседом: он со своей мощной системой больниц и лечебниц выделяет на ваши нужды по десять карет скорой помощи в день, а вы отсыпаете немного угля для его старенькой ТЭЦ, которую он все мечтает заменить солнечными панелями, да как-то руки не доходят. Возникает резонный вопрос: как достать соседа?

 

http://ru.ign.com/pictures/articles/2802/21346.jpg

 

Проще всего стать им самому. Через полчаса, в самый разгар увлекательного микроменеджмента вам предложат открыть карту региона и основать новый город. Нет, ну а что? Эта деревня-то? Да она и подождать может. Тут вообще все могут подождать. Пусть горят дома и фабрики – на их месте через пару дней возникнут новые. А как только вы занимаете кресло в мэрии по соседству, ваш первенец вообще застывает во времени и пространстве. AI-управление не предусмотрено.

 

Так или иначе, первые три часа это будет тот самый SimCity, который вы с радостным предвкушением запускали после уроков в классе информатики: тщательная разметка кварталов, аккуратное прокладывание дорог, хватание за голову натруженными руками во время очередной нежданной напасти. Сейчас мы уже не дети, и знаем, что Деда Мороза, бесплатного ланча и идеального баланса не существует – всегда будет либо слишком много заводов, либо слишком мало торговых площадей; энергия генерируется больше требуемого, а раскрываемость преступлений зависит исключительно от автомобильных пробок. Масла в огонь подливает, извините, вода: она имеет отвратительное свойство заканчиваться (по мере роста Города новые скважины придется бурить все чаще и чаще), а импортировать ее можно только... да-да, из соседних городов. Локализаторы EA придумали грозное словосочетание «Мировой Рынок», которое самим своим могуществом, в соответствии с многочисленными теориями заговоров, подтверждает, кто именно выпил всю воду.

 

Тем не менее, со вселенского склада можно заказывать полезные ресурсы – бывают такие Города, где не водится ни нефть, ни уголь; ветряки вскоре проигрывают в борьбе за пространство, а солнечная энергия очень капризна в обращении. На этот виртуальный базар имеет смысл отправлять результаты рудиментарного производства – впоследствии Город можно превратить в туристическую Мекку, филиал Газпрома, игорный притон или Кремниевую Долину, поставляющую процессоры по таким ценам, которые обеспечат 90% зеленой части бюджета. Вообще, при должном желании и смелости из SimCity могли бы сделать сплав всего самого лучшего: Transport Tycoon, Capitalism, Traffic Giant – все эти любимые с детства тренажеры суровой заоконной реальности легко бы ужились в одной игре. Но, увы, транспорт не приносит прибыли, медицина тут бесплатная, полиция и пожарные зависят от бюджета, и вообще весь Город – один сплошной Советский Союз в капиталистической шкуре (там тоже, напомню, взимали налоги).

 

http://ru.ign.com/pictures/articles/2802/21349.jpg

 

Первое правило градостроителя: что бы вы ни делали, вы делаете это неправильно. SimCity всегда работала на обучение: первые два города вы будете пытаться слепить кувшин из глины, и лишь на третий раз у вас получится более или менее похожий на правду сосуд без протечек и с некоторой видимостью горлышка. В новой версии обучаться можно – нужно! – прямо на ходу, накапливая миллионы симолеонов и растрачивая их парой щедрых мазков курсора. Через какое-то время вы узнаете, что любая прилежащая к муниципальному строению дорога является его неотчуждаемой собственностью, размер выделенной под застройку полосы имеет огромнейшее значение, а с пробками бороться бессмысленно в принципе: пожарные все равно не успеют доехать до горящего Бомж-плейс из своего муравейника в центре города. Как-то ради эксперимента я потратил кучу денег и перевел половину дорог на шестиполосные шоссе. Двести шестьдесят тысяч жителей безо всяких дополнительных туристов эти шоссе в первый же день заставили своими корытами и даже не поморщились.

 

Но это еще цветочки. Как-то в самом начале, во время строительного бума дефицит бюджета прижал меня к стенке и потребовал строить обычные дорогие со средней пропускной способностью. То есть, я мог отказаться и пойти пить чай в ожидании капитализации имеющегося оборота (тогда я еще не знал про коварство воды), но по наивности своей решил так: сейчас проложу «щебнеасфальт», а когда разбогатею, обязательно сделаю апгрейд. Чего тут возиться – пять кварталов. О, как я пожалел об этом решении! Когда мой город разросся до подмосковной сотни тысяч, я начал строить проспекты с трамвайными путями, и про старые улочки, естественно, забыл. А зря: оказалось, что симы, поселившиеся в новенькой девятиэтажке, категорически не желают расширяться до семнадцати этажей – им, видите ли, не нравится низкая пропускная способность близлежащего дорожного полотна. Таки что вы думаете? Мне пришлось ВРУЧНУЮ пройти и проверить, все ли дороги улучшены, чтобы на дорогущих квадратных метрах объявилось с полсотни новых налогоплательщиков. Напомню, что двадцать пять лет назад никаких апгрейдов и в помине не было. Дороги в той SimCity просто брали и ломались, поэтому периодически нужно было... да-да, вручную пройтись и построить их заново. Сквозь года, сквозь века мчится к нам фирменный фансервис от EA.

 

http://ru.ign.com/pictures/articles/2802/21347.jpg

 

Когда суета мирская окончательно осточертеет, можно плюнуть на все, ткнуть в первого попавшегося сима и проследить за его маленькой виртуальной жизнью. Нужно только учесть, что в отличие от The Settlers II слежка занимает все экранное пространство, и случись какой кризис (помпу в очередной раз переставить, например) – придется про подопечного сима забыть. В этом вся Maxis, которая принципиально не опирается на чужие идеи, предпочитая свой путь. В SimCity 4, помнится, эксперименты проявлялись уже на старте, когда первый час игры нельзя было даже лишний участок дороги проложить, чтобы не обрушить бюджет.

 

В пятой части начало порезвее, но жаль, что запретили сохраняться и загружаться. Ведь получается, что SimCity, сколько в нее ни играй, – это игра о безысходности. Ни одному ее Городу не уготована добрая судьба: как бы ты ни старался отстроить Город-Сад, Город Солнца или Город Будущего, у тебя все равно будут пробки, дефицит пластика и жалобы на микробов. И даже если тебе все это нипочем, рано или поздно Город выпьет всю воду. И что тогда делать? Ну, во-первых, есть SimCity 2000...

 

Давайте начистоту: если вам нравятся песочницы, где вас сначала заманивают сладким медом, сваренным по старинному рецепту, а потом начинают стегать крапивой по голому заду, чтобы вы быстрее и быстрее вертелись ужом на сковородке, не успевая толком рассмотреть, что же вы этакое понастроили – а главное, для кого – то SimCity вам подойдет. Вы будете менять Города как перчатки, принуждать случайных соседей (или самого себя) строить космопорты вместо жизненно важных солнечных батарей и наивно полагать, что лучшего и не придумать. Это странное желание, негуманное в первую очередь по отношению к себе самому, но, наверное, объяснимое. Об этом еще Салтыков-Щедрин писал.

 

Оценка: 7.0 из 10.

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях играл Симсити2000, вот ето тема, сейчас в стадии - "все застраиваем хрен знает как называющимися комплексами, похожих на космонавта":

http://hairball.bumba.net/~rwa2/school/enpm643/Arcology_files/image009.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создателей SimCity уличили во лжи о невозможности офлайн-режима

Разработчик SimCity на условиях анонимности заявил порталу Rock Paper Shotgun, что сведения о невозможности добавить в игру офлайн-режим являются недостоверными. Он добавил, что добавление одиночного режима в игру потребовало бы от ее создателей «минимальных усилий». Ранее представители студии Maxis утверждали, что это невозможно.

Как отметил собеседник RPS, несмотря на то, что сервера SimCity занимаются хранением и обработкой определенной информации (в частности, там хранятся сохранения игры, а также они отвечают за взаимодействие между игроками и городами в регионе), однако непосредственно к игровому процессу они не имеют никакого отношения.

Разработчик SimCity также добавил, что он «понятия не имеет», почему руководство Maxis утверждает обратное. «Возможно [Люси] Брэдшоу (генеральный менеджер Maxis, прим. «Ленты.ру») что-то неправильно поняла или ей сообщили неверную информацию. Не знаю, чем еще это объяснить», — сказал собеседник RPS.

Скандал с SimCity начался сразу после релиза игры. Градостроительный симулятор требует постоянного подключения к интернету, и после его выхода сервера не справились с наплывом игроков. Перебои с доступом продолжались в течение всей первой недели после релиза игры. Лишь 10 марта Люси Брэдшоу заявила, что разработчикам удалось в целом стабилизировать ситуацию, однако полностью проблема еще не разрешена.

Геймеры неоднократно просили у Maxis добавить в игру одиночный режим. Они начали сбор подписей под соответствующей петицией (сейчас ее подписали более 67 тысяч человек), однако разработчики заявили, что это абсолютно невозможно.

Источник: lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандал вокруг запуска SimCity продолжает набирать обороты. Совсем недавно Electronic Arts устами генерального менеджера Люси Брэдшоу заявила, что оффлайновый режим в игре совершенно невозможен, поскольку подавляющая часть игровых вычислений производится вовсе не на компьютере пользователя, а на удаленных серверах.

 

Особо подчеркивался тот факт, что разработчикам пришлось бы проделать серьезную работу по полной перекройке своего же труда, чтобы пользователи получили возможность играть без подключения к интернету. Разумеется, это заняло бы очень много времени и вообще...

 

"Мы берем ваши пожелания на заметку, но в настоящее время ничего не планируем и обещать не можем" - написала тогда госпожа менеджер на своей страничке в Твиттере.

 

Но оказывается, что на самом деле все не столь критично. Один из неназванных сотрудников Maxis дал свой комментарий порталу Rock Paper Shotgun в котором опроверг чрезмерную роль серверов и объяснил, что SimCity образца 2013 года без проблем мог бы существовать в оффлайне.

 

http://i.imgur.com/M9esLAa.jpg

 

"Сервера не работают с вычислениями по симуляции города, в котором вы играете. Они выполняют свою основную функцию - передают сообщения различных типов между пользователями и городами, служат хранителями вашего прогресса, взаимодействуют с Origin и все такое. Но конкретно для самой игры? Нет, они ничего не делают. Честно говоря, я понятия не имею, почему официальные лица утверждают обратное. Быть может Брэдшоу что-то не поняла или банально недостаточно информирована, здесь уж не знаю".

 

Представитель Maxis заверил, что запустить ограниченный однопользовательский режим, в котором люди могли бы от души строить свой город (без завязки на регионах и прочих мультипеерных аспектах) - довольно легко. Создать однопользовательскую игру со всеми фишками, изначально задуманными для мультиплеера - сложнее, но все же "далеко от невозможного".

 

Перед публикацией редакторы RPS убедились, что данный сотрудник, имя которого не может быть раскрыто по понятным причинам, действительно является членом команды разработчиков, трудившимся над этим проектом.

 

Официальных комментариев по теме EA больше не давала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймер под ником AzzerUK смог включить в SimCity режим, который позволяет играть, не подключаясь к интернету. Он рассказал об этом на сайте Reddit и опубликовал там соответствующий ролик.

 

По словам AzzerUK, ему удалось войти в отладочный режим игры, используя руководство, которое также было опубликовано на Reddit. После этого он внес незначительные изменения в код. Они позволили ему отключить таймер, встроенный в игру. Из-за него играть в SimCity без интернета можно не дольше 20 минут, однако после его отключения это время становится неограниченным. AzzerUK отметил, что пока не смог настроить игру так, чтобы в ней в офлайн-режиме работали сохранения (как уже сообщалось ранее, все «сейвы» хранятся на серверах). Региональные функции, связанные с взаимодействием между городами, в этом режиме также не работают. Однако на сам игровой процесс внутри города отключение от интернета не влияет.

Ранее об этом же сообщал анонимный разработчик SimCity из студии Maxis. Он утверждал, что ее создатели могли бы добавить в игру одиночный режим, однако не делают этого по неизвестным соображениям. Разработчик решительно опроверг данные о том, что играть без интернета в SimCity невозможно. Он также заявил, что подключение к Сети нужно для того, чтобы делать сохранения, а также для того, чтобы обеспечивать взаимодействие между городами в регионе, но не для самого игрового процесса.

Градостроительный симулятор SimCity вышел 5 марта. Игра требует постоянного подключения к интернету. Сразу после релиза стало ясно, что сервера SimCity не справляются с потоком желающих поиграть: игроки жаловались на очереди и на невозможность подключиться. Издательство Electronic Arts, выпустившее игру, подверглось резкой критике, и из-за проблем с подключением многие профильные издания значительно снизили свою оценку SimCity. Геймеры неоднократно обращались к разработчикам с требованием добавить в игру одиночный режим, однако Maxis неизменно отвечала, что это не представляется возможным.

Источник: lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • MaksimCed
      Интересовались ли вы когда-нибудь, насколько вы теряете деньги и время по причине небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация силового агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировка роторов, вентиляторов и турбин – это то, что вы откладываете на потом? Это «потом» уже наступило! Полевая балансировка и мобильные балансировочные машины упрощают процесс. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, пока они не стали катастрофическими? Устранение вибрации и уменьшение шума оборудования – это не просто комфорт, это безопасность персонала и производственная эффективность. Инструменты для балансировки, например, виброанализаторы и виброметры, уже давно на рынке. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Давайте не будем забывать про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Прекратите игнорировать проблему и начните действовать. Сколько еще вы будете мириться с падением производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Пора прекратить терять деньги и время. Руководство по созданию станка на сайте.
    • MaksimCed
      Думали ли вы когда-нибудь, какие суммы денег и времени вы теряете из-за небалансированного оборудования? Динамическая балансировка – это не просто модный термин, это способ предотвращения вибрации и уменьшения шума оборудования. Обсудим реальные проблемы: вибрация моторного агрегата, разбалансировка производственных валов, регулярные поломки насосов и компрессоров. Почему вы постоянно тратите тысячи на ремонт, если есть эффективное решение? Балансировку роторов, вентиляторов и турбин вы откладываете на потом? Это «потом» уже здесь! Полевая балансировка и портативные балансировочные машины делают процесс быстрым и простым. Или, может, вы просто не знали, что вибрационная диагностика может выявить скрытые проблемы, до того, как они станут катастрофическими? Снижение вибрации и шума оборудования – это не просто комфорт, это защита ваших сотрудников и продуктивность вашего производства. Средства для балансировки, такие как виброанализаторы и виброметры, давно существуют. Почему вы ими не пользуетесь? Балансировочные стенды и специализированное оборудование для анализа вибрации – это ваша защита от незапланированных простоев. Не забудем про балансировку сельскохозяйственного, строительного и металлургического оборудования. Ваши сельскохозяйственные машины, прессы и дробилки заслуживают лучшего. Уменьшение вибрации в промышленности – это не роскошь, это необходимость. Перестаньте игнорировать проблему и начните действовать. Как долго вы еще будете терпеть снижение производительности из-за небалансированных машин? Балансировка промышленных вентиляторов, центрифуг и компрессоров – это ваш путь к стабильной и надежной работе. Или вам удобно, когда ваши сотрудники простаивают, ожидая ремонта? Задумайтесь об этом и примите правильное решение. Прекратите терять деньги и время. балансировочные стенды на сайте.
    • Lame
    • Mayron
      Моё любимое воспоминание из детства - это здоровая спина.
    • Mayron
    • Mayron
    • antiz
    • antiz
      И поет отлично парень! Оба выступили отлично! 
    • Richard_Riddick
      Это вообще мне заходит сильно! Талант! Слушать конечно лучше на толковой аппаратуре, а не на колоночках у монитора))   
    • Richard_Riddick
      Давно уже ничего не писал, виноват, други и подруги! Каюсь! Работа...  Интересный концерт Сектор Газа Adrenaline Stadium 8.10.2022 Видео снято на телефон, так что к сожалению не передаст всю атмосферу и работу техников по созданию голограммы. Но за неимением лучшего, пусть будет так. Играют и поют "бывшие" музыканты Сектор Газа. А также многие ребята, кто продолжает поддерживать интерес к творчеству СГ. Выступает и дочь Юры Ирина и даже его внук. Сам лично дружу в ВК с Владимиром Лобановым и Татьяной Фатеевой.
×
×
  • Создать...