Перейти к содержанию

Company of Heroes 2


Рекомендуемые сообщения

http://d1vr6n66ssr06c.cloudfront.net/wp-content/uploads/2012/11/Company-of-Heroes-2-640.jpg

 

Дата выхода Company of Heroes 2 на PC: 25.06.2013

 

Сайт игры: www.companyofheroes.com

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: SEGA

 

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

 

Company of Heroes 2 - продолжение культовой стратегии в реальном времени от студии Relic Entertainment. Театр военных действий второй части Company of Heroes переносится на Восточный фронт, где идут яростные сражения Красноармейцев с многочисленной и хорошо оснащенной армией вермахта. Помимо новой кампании, сиквел обновляет парк техники, а также добавляет реализма и больше тактических возможностей.

 

[more=Превью:']

Когда в 1941 г. Гитлер напал на Советский Союз, он застал армии Сталина врасплох. Чтобы избежать попадания во вражеский тыл, советские солдаты, гражданские, а также целые промышленные предприятия были выведены вглубь страны, на восток. Опасаясь быстрого и неуклонного продвижения Гитлера к Москве, Сталин издаёт 227 Приказ, гласивший «Ни шагу назад!». Теперь каждого отступающего русского солдата могли застрелить свои же сослуживцы.

 

В то время, что я провёл в Relic, команда чуть не угрожала себе оружием, но максимально подчёркивала свою уверенность в том, что Company of Heroes 2 тоже не сдаст позиций.

 

Если вы не вполне понимаете, о чём это, то напомню вам тот факт, что обзор первой Company of Heroes получил на PC Gamer 94% , а это до сих пор остаётся лучшим вердиктом выданный нами по RTS.

 

В отличие от Сталина, Relic полностью готова справиться с брошенным вызовом. Они 6 лет планировали улучшение первой игры про "Спасение рядового Райана", которая вдохновила массовые туристические поездки в Западную Европу. Company of Heroes направляется на Восточный Фронт, где игрок получит контроль над советской армией на время самых крупных и кровавых битв Второй Мировой. Встаёт вопрос: как сработать сиквел к пока что самой лучшей (прим. ред. по мнению PC Gamer разумеется) стратегии в реальном времени?

 

Первый шаг: освежить. Когда в 2006 году вышла первая игра, геймеры уже порядком подустали от стремительных атак игр в сэттинге Второй Мировой. С тех пор сильно развились шутеры от первого лица, но люди не меньше насторожены насчёт возвращения на поля Франции.

 

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/company-of-heroes-2/preview/company-of-heroes-2-preview-01.jpg

 

И тут наступает удачный момент для Восточного Фронта. И хотя игры уже доходили до Москвы раньше – особенно в серии Men of War, - Relic полагает, что есть ещё достаточно простора для собственной интерпретации. Например, ударение будет сделано на то, чтобы показать масштабность этих битв.

 

Прославленная высадка на берег Нормандии, с которой начинались Saving Private Ryan, Medal of Honor: Allied Assault и первая Company of Heroes? "Это была 23 самая кровавая битва Второй Мировой войны", - говорит Квин Даффи (Quinn Duffy), главный дизайнер Company of Heroes 2. Для сравнения, 13 из 15 самых кровавых битв произошли на Восточном Фронте.

 

Company of Heroes 2 начинается в 1941, когда советские войска задавлены преимуществом в 600 000 солдат, 3 000 танков, 7 000 орудий и 3 000 самолётов, которые единым валом затопили Советский Союз. За месяц почти половина 190-миллионного населения СССР оказалась за линией фронта в тылу у врага.

 

Relic осторожничают с подробностями повествования, но история войны будет подаваться с точки зрения военного корреспондента, путешествующего через Восточный Фронт, пишущего отчёты о битвах и «неудачах коммунистической идеологии», как сказал Квин. Роль игрока – управлять советской армией и вынуждать противника сдавать позиции начиная от битвы под Сталинградом и до полной победы в Берлине.

 

Первая Company of Heroes проследила продвижение войск Альянса с Нормандского побережья и вплоть до взятия Берлина. Особенностью этого, тогда и сейчас, остаётся способность передать эти битвы с тем же киношным флёром, что и FPS типа Medal of Honor, но с большей тактической глубиной, чем другие RTS.

 

Успех в CoH определяется не скоростью кликов мышкой. Вкупе с традиционным строительством баз и сбором ресурсов, победа над нацистами требовала и настоящей тактики управления взводом: укрываться в зарослях, подходить с фланга к вражеским позициям, разумно использовать гранаты, артиллерию и прочее оборудование, чтобы перехитрить хитросделанного противника.

 

Если вы управляете танком в Company of Heroes и на его пути к строению находится здание, то вы можете сокрушить его под гусеницами, проламывая свой путь через строение. Если граната рванёт среди ваших солдат, то их разорвёт и разметает. Company of Heroes нашла баланс между разумностью и напыщенностью.

 

Company of Heroes II загружается. Ещё один дизайнер игры Мэтью Бергер (Matthew Berger) будет управлять действиями, а Квин будет делать комментарии во время прохождения миссии «Ржевская Мясорубка» (‘Rzhev Meatgrinder’). Эта не особо известная обывателю битва произошла зимой 1942 года. Тогда погибло ошеломляющее количество советских солдат – около 1 миллиона.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/company-of-heroes-2/preview/company-of-heroes-2-preview-02.jpg

 

Когда миссия загружена, камера близко наведена на небольшой взвод из пяти юрких советских солдат. Их шинели развеваются на ветру, ноги глубоко утонули в снегу. Для дрожащих новобранцев они выглядят неплохо: прорисовка деталей немного скромнее, чем можно ожидать от экшена от третьего лица, но намного превышая по качеству визуальную точность, которую могут позволить большинство реальных стратегий.

 

Мэтью отводит камеру, захватывая для показа большую площадь. У него под командованием ещё пара взводов. Пока он занят выбором, рвутся миномётные снаряды. Одного из его солдат отбрасывает взрывом. Когда рассеивается дым, оказывается, что часть снега также развеяло взрывной волной.

 

Это одно из технических чудес в CoH2. Нельзя делать игру про Восточный Фронт и не создать там снега, причём не плоскую белую текстуру, а глубокий снег, который будет рассеиваться, а под гусеницами танка сминаться. И вам уже приходится заново оценивать поле боя: танки могут увязнуть в глубоких снежных заносах, а пехота может использовать такое преимущество для фланговой атаки. А также настоящий рельеф местности скроется под белым покрывалом.

 

Мэтью направляет свой отряд на дорогу, где слой снега тоньше и они могут передвигаться быстрее. Хороший план, который портит только противопехотная мина, на которую наступает солдат. Мэтью снова выводит их на целину. Впереди, немецкие солдаты занимают позиции за стенами фермы и открывают огонь по советским солдатам, которые пытаются быстро бежать по глубокому снегу.

 

Здесь негде укрыться. Мытью жертвует несколькими людьми, которые отвлекают немцев, а остальных отправляет зайти к ним с восточного фланга. Когда они добираются до стены, Мэтью пробивает брешь при помощи взрывчатки и приказывает огнемётчику испепелить нацистов.

 

Огненные эффекты становятся только лучше, когда Мэтью направляет струи пламени на само здание фермы. Оно быстро загорается, снег на крыше стаивает, а стены дома оседают вовнутрь, заставляя засевших там немцев бежать. Мэтью получает контроль над этой позицией.

 

Избегать глубоких снежных заносов, заходить с фланга из-под прикрытия, использовать разное оборудование, чтобы пробивать стены и разрушать здания… эта небольшая вооружённая стычка содержит много из того, благодаря чему оригинальная CoH требовала от игрока импровизации в тактике в зависимости от окружающей среды.

 

Мэтью приказывает своим бойцам прижаться к задней стене фермы. Как и всё прочее, стену можно разрушить, но прежде чем у немцев появляется такая возможность, Мэтью отдаёт приказ перепрыгнуть её. Это что-то новенькое.

 

На следующем поле наши товарищи уже бегут к пулемётной позиции немцев. Их легко видно, так как укрытия нет. Игра переключается на внутри-движковую катсцену, где какой-то солдат командует отступать, и люди бегут. Но их ждёт уже другой пулемёт. Из него по ним бьёт такой же советский солдат. Он угрюмо ведёт огонь, убивая своих соотечественников во исполнение Приказа 227.

 

По окончании катсцены, Мэтью получает под свой контроль два новых взвода русских солдат. На этот раз он сам организует прикрытие с помощью дымовой гранаты – туман войны окрашивает серым зону по ту сторону.

 

Relic называют этот эффект True Sight (Истинное Видение) – одно из фич CoH2. вы можете видеть лишь то, что и ваши солдаты. А значит, вы не можете знать достоверно, что находится по ту сторону здания, за рядом деревьев, или хотя бы за дымовой завесой ваших собственных дымовых гранат.

 

Пока дым скрывает их действия, Мэтью повторно отправляет солдат на фланговый заход по глубокому снегу. Пулемёт всё ещё на позиции и готов пролить дождь горячей смерти на любого неопытного русского, который появится в поле зрения, но к счастью, у Мэтью есть план. Его план – это танк.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/company-of-heroes-2/preview/company-of-heroes-2-preview-03.jpg

 

Танк невелик, но снег под гусеницами утрамбовывает. Он быстро пересекает поле и уничтожает пулемётную позицию врага. Но есть свои риски и в том, чтобы находиться в гигантской консервной банке, потому как новый туман войны, непроницаемый даже для своих, даёт преимущество врагу в засаде. Коварные нацисты, спрятавшиеся за одной из деревенских хат, исподтишка взрывают танк.

 

Частично кампания в Company of Heroes 2 интересна как раз возможностью контроля над сражением между двумя гигантскими армиями. Немецкие войска хорошо обучены и тренированы, это профессиональные солдаты, в чьём распоряжении находится лучшая военная технология того времени.

 

Ваши советские части восполняют недостаток тренировок и дерьмовое вооружение исключительно численностью. Ваши танки не так хороши, но их очень много. Люди не так хорошо обучены воинскому делу, но у вас всегда есть значительный человеческий резерв.

 

Мэтью выводит другой танк, побольше. Он направляет его к деревне, в поддержку пехоте, и немцы вынуждены отступить на ледяное поле. Танк преследует их, буксуя на льду при форсаже.

 

И вот когда кажется, что советским войскам удалось одержать победу, слышится шум самолётного двигателя. Бомба попадает в танк, экран становится матово-белым, и наше короткое демо закончено.

 

Это лишь небольшой срез Company of Heroes 2, но в него заложено самоё сердце игры, именно такие ощущения возникнут при прохождении. Новые фичи, такие как снег, чёткая линия обзора, развитая система укрытий, - это всё логично воссоздаёт эффект настоящего тактического боя. Радикальной разницы нет, но выглядит очень многообещающе.

 

"Company of Heroes 2 не отличается от первой игры радикально, кое-что улучшится, что-то добавится", - комментирует Квин возврат Relic к реалистичному ведению боя. Я удивлён. Ведь в современном мире сиквелы стремятся оправдать своё существование, перекручивая и извращая оригинальные концепции, так что нужна смелость, чтобы публично сообщить о намерениях повториться.

 

Квин говорит: "Мы многое перепробовали. Частично мы испытывали себя на прочность – насколько мы сможем продвинуться, не изменив сущности Company of Heroes? И как только появилось ощущение, что мы покинули зону комфорта в восприятии того, какой должна быть игра, мы тут же начали сужать спектр изменений". Relic не поддалась соблазну напихать в игру излишних и ненужных режимов и мини-игр, сосредоточившись на аутентичности, реализме и тактических улучшениях. Пожимая плечами, Квин говорит, что ему, видимо, наскучила оригинальная Company of Heroes.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/company-of-heroes-2/preview/company-of-heroes-2-preview-04.jpg

 

Грег Вилсон (Greg Wilson), продюсер игры, недоверчиво переспрашивает: "Правда, что ли?". Квин смеясь отрицает только что сказанное.

 

Мэтью Брегер, другой дизайнер, объясняет философию разработчиков по контрасту с другим сиквелом от Relic - Dawn of War 2.

 

"Dawn of War 2 намеренно сильно отличалось от оригинала, потому как имело целью привлечь новых игроков. Когда мы стали размышлять над Company of Heroes 2, то такое сильное отступление мы также осмысливали. Но мы всерьёз были настроены сохранить дух игры, так что Dawn of War 2 всё же повлияла на финальное решение".

 

Грег быстро опровергает очевидную мысль: "Dawn of War 2 – потрясающая игра, но не все её компоненты вписываются в стиль франшизы".

 

В общем, Company of Heroes 2 прежде всего должна понравиться существующим фанам. Судя по форумам, фанов полно, но тогда встаёт другой логичный вопрос: что же случилось с Company of Heroes Online?

 

CoH Online была переработкой оригинала в стиле free-to-play, и большинство кампаний были бесплатны, как и мультиплеер. Но большого интереса она не вызвала, и была закрыта после продолжительного бета-периода. Когда я об этом спросил, наступила ледяная тишина. Потом Грег сказал, что проект был «интересным», «сложным», что было вынесено много уроков… Они явно не собирались это обсуждать.

 

Презентация окончилась, интервью тоже, и я пошёл шататься по офисам Relic. По стенам развешаны статьи об их играх. Но так у всех разработчиков. Есть превью к Dawn of War и к Space Marine, а на одной стене висели все 8 страниц обзора первой Company of Heroes в PC Gamer. И завершали их слова «Гениальность без недостатков».

 

Есть ещё много того в Company of Heroes 2, что Relic пока не готовы показывать. Ещё не определены миссии для финала игры, да и не разработаны они пока. Они пока не знают, как Приказ 277 повлияет на поведение войск вне катсцен. Экономику игры будут привязывать к территориальному контролю, как и в первой игре, но подробности пока не обсуждаются с прессой. Насчёт мультиплеера так ничего и не скзаали, даже если определённые решения и приняты.

 

Стремлением команды является не изменить, но превзойти превосходную игру Company of Heroes, переосмысливая приказ советским войскам в начале 40-х годов: «Ни шагу назад!»

 

Взято отсюда. [/more]

 

[yt]24bfsfARpQ4[/yt]

 

[yt]ZpfYelvLzKY[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За разработку Company of Heroes 2 отвечает студия Relic Entertainment, которую SEGA приобрела у THQ. Первоначально выпустить игру планировалось в начале года, но Relic Entertainment взяла некоторое время на то, чтобы Company of Heroes 2 удовлетворял высокой планке качества, заданной оригинальной игрой серии.

 

Исполнительный продюсер Company of Heroes 2, Джонатан Доудзвелл дал свои комментарии: "Покупка нашей студии компанией SEGA дала нам шанс поработать с новым партнером, у которого есть большой опыт в работе с многолетними PC-франшизами, что вселяет в нас большую веру осознания того факта, что у нас есть хорошо слаженная команда, работающая над тем, чтобы дать геймерам со всего мира лучшие ощущения от игры."

 

"Нам очень неудобно разочаровывать наших фанатов более поздней датой релиза, чем ранее ожидалось, поскольку мы знаем, что им не терпится сыграть в игру, но мы считаем, что дополнительное время поможет команде выпустить высококачественный сиквел, который так ждут фанаты.", - прокомментировал Грег Уилсон, продюсер Company of Heroes 2. "Тем не менее, ожидание не будет столь долгим, поскольку игроки скоро смогут нам помочь в тестировании и балансировке мультиплеера в ходе предстоящего закрытого бета-теста. Подробности будут объявлены в ближайшее время."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Разработчики из Relic Entertainment сообщили о скором ЗБТ Company of Heroes 2, которое начнется 2 апреля. SEGA подтвердила, что ЗБТ будет длиться две недели и что в игре будет присутствовать шесть карт, на них будут проходить многопользовательские сражение в режиме схватка и 1v1, 2v2, 3v3, 4v4. Игроки смогут прокачаться до 40-го уровня. Любую армию и снаряжение можно будет настроить, по собственному желанию.

 

Дата выхода игры намечена на 25 июня 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sega анонсировала новые бонусы предварительного заказа Company of Heroes 2 .

 

Любой предзаказавший игру в ритейлерских магазинах, получит мини-компанию "Театр Войны", которая поведает новую историю того же конфликта. Игроки также получат скин-паки "Зимняя Засада" и "Воронежский Фронт" для раскраски транспортных средств в мультиплеере.

 

Также все предзаказавшие получат двух командиров для Немецкой и Русской стороны. Немецкая сторона получит "Совместную Операцию Доктрина" которая даст точность для артиллерии. "Острая Наступательная Доктрина" даст игрокам тяжелую броню и авианалет.

 

Русская сторона получит "Анти-пехотную Тактику Доктрина" даст доступ к танкам с огнеметами. "Призывная Поддержка Тактики Доктрина" предоставит игрокам быстрое подкрепление.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Геймдиректор игры, Куинн Даффи в пресс-релизе сказал, что в игре Company of Heroes 2 будет представлен режим 'Театр Войны', который будет выступать 'в роли идеального моста между одиночной и многопользовательской составляющей игры'.

 

В этом режиме будет представлен новый контент для одиночной составляющей, благодаря которому игроки 'будут противостоять превосходящим силам противника' в сражениях против вражеских командиров под управлением ИИ. Режим поможет 'приобщить традиционных соло-игроков к онлайн-элементам игры', - сказал Даффи.

 

'Театр Войны' представит на выбор различные миссии за Советскую Красную армию или за немецкую сторону, начиная от важнейших сражений 1941 года. Большее количество миссий ожидается выпустить к более поздней дате, но на старте в Company of Heroes 2 будет представлено по 9 миссий для каждой воюющей стороны.

 

Релиз Company of Heroes 2 для PC состоится 25 июня этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что стратегия Company of Heroes 2 от компании SEGA и студии Relic Entertainment поступит в продажу не только в стандартном, но и в коллекционном издании. Премьера игры состоится 25 июня нынешнего года. В нашей стране Company of Heroes 2 выйдет полностью на русском языке.

 

В состав коллекционного издания Company of Heroes 2 входят:

 

 

 

http://i.imgur.com/dQdcFwz.jpg

 

 

> диск с игрой;

 

> руководство пользователя;

 

> металлическая реплика танка Т-34;

 

> эксклюзивные внутриигровые материалы:

 

* мини-кампания для режима «Театр военных действий»;

 

* 24 уникальные камуфляжные окраски техники для сетевой игры;

 

* эксклюзивная внутриигровая плашка с медалью;

 

> 5 уникальных архетипов командующих для сетевой игры:

 

* для немецкой армии – «Доктрина совместных действий», делающая ставку на точные удары артиллерии;

 

* для немецкой армии – «Доктрина кулака», базирующаяся на использовании тяжелой бронетехники и авиаударов;

 

* для Красной армии – «Противопехотная Тактика», полагающаяся на применение огнеметных танков;

 

* для Красной армии – «Тактика пополнения новобранцами», позволяющая быстро вызывать на поле боя дополнительные войска с целью задавить противника количеством;

 

* для Красной армии – «Тактика террора», призванная вселять ужас в сердца врагов;

 

> «Абонемент командующего», который откроет доступ к 5 архетипам командующих для сетевой игры (будут добавлены в игру после релиза);

 

> полная коллекция Company of Heroes – код на загрузку оригинальной игры и всех дополнений для нее.

 

До 23:59 16 июня 2013 года на официальном сайте вы можете оформить предварительный заказ на коллекционное издание Company of Heroes 2. В этом случае вы получите возможность приобрести заказанную версию игры со скидкой в размере 200 рублей.

 

http://i.imgur.com/o3foWBg.jpg

 

 

Кроме того, в цифровом магазине «1С-СофтКлаб» все желающие могут сделать предварительный заказ на электронную версию игры Company of Heroes 2 в стандарной или коллекционной комплектации. В случае заказа стандартной версии подарком станет внушительный комплект дополнительных материалов:

 

> мини-кампания для режима «Театр военных действий»;

 

> уникальные камуфляжные окраски для техники, которые можно будет использовать в игре по сети, – немецкий «Зимний засадный камуфляж» и русский «Зимний белый камуфляж, Воронежский фронт»;

 

> четыре «архетипа» для сетевой игры:

 

* для немецкой армии – «Доктрина совместных действий», делающая ставку на точные удары артиллерии, и «Доктрина кулака», базирующаяся на использовании тяжелой бронетехники и авиаударов;

 

*для Красной армии – «Противопехотная доктрина», полагающаяся на применение огнеметных танков, и «Доктрина подкрепления», позволяющая быстро вызывать на поле боя дополнительные войска с целью задавить противника количеством.

 

http://i.imgur.com/MxNYI49.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На официальном канале Company of Heroes 2 появилось новое видео, в котором разработчики из Relic Entertainment рассказывают о мультиплеере игры.

 

[yt]yEhzgrqEtsE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сети появились первые оценки продолжения одной из самых лучших RTS прошлого поколения - Company of Heroes 2:

 

VideoGamer – 8

 

CVG -8

 

PC Gamer – 8

 

Edge -7

 

Game Reactor – 7

 

PCgamesN – 8

 

Games.it – 9

 

Digital Spy – 4/5

 

Everyeye.it – 8,8

 

GameStar Hungary 8.9/10

 

cdaction.pl – 8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил игру, но она постоянно вылетает и критует; по совету разработчиков обновил драва даже; но игра кулл. Кто хочет поиграть со мной добавте меня в стиме em_detey200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера тоже купил поиграть чуть-чуть только успел, очень понравилась, вообще люблю варгеймы (стратегии с невосстанавливаемыми войсками - помню старую игруху Dark Omen, тоже классная игра своего времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну я на карамбе далеко не все смотрю,а Бэдкомедиан давольно таки не плох в своем деле =)

 

Да и от обзорщика не меняется суть дела =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про обзор?

Лал, начало обсер России

Где?

дальше блеванул и вырубил.

Значит ты нихрена не понял.

 

Сценарий действительно бл*дством даже не попахивает, а воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лал, начало обсер России, с учетом,что вырванно из контекста, дальше блеванул и вырубил.

лол

 

А чем обзорщик плох?

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досадно, думаю, мне бы было интересно его узнать.

На мой взгляд, он один из двух действительно хороших "обзорщиков" в интернете - из тех, что я видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Игра действительно обсирает нашу историю, наших героев, я по названию по началу подумал, мол игра про героев будет, потом увидел парочку ревьюшек и даже качать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Несколько минут назад компания «1С-СофтКлаб» опубликовала на своем сайте официальный пресс-релиз, в котором сообщается, что продажи нашумевшей стратегической игры Company of Heroes 2 на территории России и стран бывшего Советского Союза остановлены.

 

 

Напомним, на постсоветском пространстве скандал вокруг творения Relic Entertainment не утихает с момента запуска. Некоторое время назад была запущена петиция с требованиями прекратить продажи проекта в России и странах СНГ, "поскольку этот продукт пропагандирует несправедливый взгляд на один из самых страшных и тяжёлых периодов в истории СССР". В частности, некоторые игровые моменты (обязательные к исполнению) привели многих наших соотечественников в ярость. Например, эпизоды, в которых советские солдаты сжигают в домах мирных советских граждан заживо или беспричинно сжигают и взрывают советских же солдат.

 

В обращении к 1C отмечалось, что "подобные эпизоды не просто вызывают негодование, но и являются незаконными, так как унижают достоинство всего нашего народа, создают иллюзию расового превосходства солдат гитлеровской коалиции". На момент данной публикации под петицией подписались свыше 21,000 человек.

 

http://i.imgur.com/l49i6Gd.jpg

 

 

Рассмотрев многочисленные жалобы, руководство 1С-СофтКлаб выступило со следующим заявлением:

"В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 (разработчик – Relic Entertainment, издатель – SEGA) на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент мы анализируем ситуацию и проинформировали об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2".

 

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...