Перейти к содержанию

Devil May Cry [DMC5]


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Capcom наконец-то расставила все точки над i и прояснила ситуацию со странными биографическими метаморфозами Данте в DmC (PS3, Xbox 360). Можете отложить сердечные препараты в сторону, так как расхожие шутки про Дино (Dino – аббревиатура от Dante In Name Only) обернулись правдой. Перерожденный Данте не является «омолодившимся» владельцем агентсва Devil May Cry из предыдущих игр.

 

В недавнем интервью журналу Dengeki PlayStation продюсер Мотохидэ Эсиро сообщил, что действие новой игры происходит в параллельном мире, наделенном своей уникальной предысторией. Отсюда, в общем-то, и вытекают все изменения в сценарной части, внесенные с подачи британцев из Ninja Theory, – та же внешность, двойственная природа главного героя, ставшего на одну половину демоном, а на другую ангелом, «оживающее» и стремительно меняющееся окружение да дьявольские армии, которые пытаются утащить Данте в Лимб, место пребывания не попавших в рай душ.

 

Старый же Данте все еще существует, просто в другом мире, не пересекающемся с тем, который выступит в качестве сцены для театрального представления в DmC. Прозорливое решение со стороны Capcom, так как если новинка не придется по душе игрокам – всегда можно вытащить из корпоративной могилки седовласого красавца и состряпать максимально приближенное к канонам серии продолжение.

 

Что касается игровых механизмов, то тут Эсиро-сан ничего откровенно нового не сказал. Боевая система DmC, как и сообщалось ранее, строится вокруг двух форм Ребеллиона – ангельской и демонической. Ангельская, представленная в виде косы, позволит Данте быстрее передвигаться и обрушивать огромное число ударов, выстраивая длинные комбо-цепочки, демоническая в виде топора – наносить врагам огромное количество урона с помощью размашистых, тяжеловесных ударов. Есть и третья форма – «базовая», с помощью нее можно притягивать к себе врагов. Фактически все это станет своеобразной заменой «стилям».

 

Переключаться между формами меча дозволяется в любой момент, своевременное использование каждой из них будет заметно помогать в очищении локаций от дьявольских отпрысков. К слову, фишка Devil Trigger перекочует в DmC, но в измененном виде – теперь активация DT будет окрашивать волосы главного героя в истинно белый цвет и замедлять плавное течение времени, позволяя легко разделываться с врагами.

 

Одним словом – «перезапуск». Полный. Ничего другого, кроме варварских правок и насильственных изменений, ждать не приходится. Искренне надеемся, что до релиза NT хотя бы успеет подтянуть боевку, разобраться с параметрами хитбоксов и уменьшить число «кинематографичных» ракурсов, замеченных во время демонстрации игры. В противном случае нас ждет правопреемник DMC2.

 

Походу ПК юзвери таки обломятся -___-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    55

  • Spid3r

    26

  • Jimwy

    8

  • Xa4apuri

    7

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Компания Capcom и студия Ninja Theory опубликовали новый геймплейный ролик к проекту DmC: Devil May Cry, в котором демонстрируется прохождение одного из уровней игры.

 

Игра ожидается в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и "если повезет", то и на PC.

 

 

 

[media='']

[/media]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

Capcom верит в успех DmC. Сиквел непременно увидит свет

 

Добавил: Pavel Zharnikov18.08.2012 19:02

http://www.PlayGround.ru/images/news/36974.jpgНесмотря на весьма неоднозначную реакцию поклонников серии Devil May Cry на перезапуск серии, Capcom намерена продолжить двигать ее в том же направлении. В интервью блогу VG247 один из продюсеров японского издательства Алекс Джонс уверенно заявил, что игрокам будет интересно узнать, что случится с новоиспеченным охотником на демонов дальше. Поэтому анонс сиквела DmC: Devil May Cry – лишь вопрос времени.

 

По словам разработчика, концовка DmC: Devil May Cry оставит некоторые важные вопросы без ответа. «Данте пытается найти свой путь. В самом начале повествования он стоит на задворках общества. И всячески пытается выжить в этом жестоком мире. Потом его находит Вергилий. Неожиданно появившийся брат предлагает Данте возможность отомстить. И теперь у него появляется хоть какая-то цель. Но по мере продвижения по сюжетной линии Данте будет чувствовать себя все более и более вовлеченным в конфликт, в котором ему отведено одно из центральных мест», – говорит Алекс Джонс.

 

Но все это лирика, не имеющая никакого отношения к делу. Продюсер считает, что игроки заинтересуются новой вселенной, захотят узнать, что случится дальше. В каком-то смысле мы с ними согласны. Объективно DmC: Devil May Cry выглядит многообещающим проектом, но как отреагируют на него фанаты, никому неизвестно. Напомним, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 перезапуск популярной серии состоится 15-го января. PC-версия тоже находится в разработке, но точной даты релиза у нее пока нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

TGS 2012: DmC: Devil May Cry - Трейлер

 

Компания Capcom представила новый геймплейный трейлер к экшену DmC: Devil May Cry, релиз которого ожидается 15 января 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Нам демонстрируют различных игровых персонажей, боссов, монстров, геймплей, сюжетные сцены и разнообразные локации.

 

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/801947.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DmC: Devil May Cry выйдет на PC с незначительной задержкой, но зато на пресловутых 60FPS

 

Добавил: Pavel Zharnikov20.09.2012 19:41

http://www.PlayGround.ru/images/news/37250.jpgCapom прояснила ситуацию с Вергилием в DmC: Devil May Cry. По словам Алекса Джонса, брат-близнец Данте сыграет в перезапуске серии одну из ключевых ролей, но взять его под свой контроль игроки не смогут. Также представитель издательства сообщил, что PC-версия DmC: Devil May Cry, за духовное становление которой отвечает польская студия QLOC, задерживается и в продажу поступит уже после консольных. Причина кроется в «уникальной» схеме распространения игр для персональных компьютеров и логистике.

 

В беседе с сотрудниками сайта Eurogamer на выставке Tokyo Game Show Алекс Джонс во всеуслышание заявил, что Вергилий никогда не позиционировался разработчиками как играбельный персонаж. Поклонники серии исключили брата Данте из отряда NPC самостоятельно, ни Capom, ни Ninja Theory поводов для этого не давали.

 

Что касается PC-версии DmC: Devil May Cry, точной даты релиза у нее по-прежнему нет. Capom сделает все возможное, чтобы запустить «побочный продукт» как можно быстрее, поэтому разница во времени между ним и консольными версиями будет незначительной. Отвечая на вопрос об истинных причинах задержки, господин Джонс сослался на факт того, что ответственность за перезапуск серии лежит на плечах сторонних студий. Издатель просто-напросто не в состоянии поставить в магазины все три версии игры в один день. Поэтому предпочтение отдано консольным. Все-таки их две. Зато на персональных компьютерах новый экшен будет «летать» на скорости 60FPS.

 

Напомним, DmC: Devil May Cry для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 15-го января.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Ninja Theory анонсировала демо-версию DmC: Devil May Cry для PS3 и Xbox 360

 

Добавил: Pavel Zharnikov15.10.2012 13:14

http://www.PlayGround.ru/images/news/37470.jpgС учетом того, что фан-клуб Devil May Cry по-прежнему с недоверием относится к перезапуску серии, демо-версию пятой по счету части кроме как «крайне востребованной» не назовешь. Так, в рамках выставки New York Comic Con представители студии Ninja Theory сообщили, что «пробник» для PlayStation 3 и Xbox 360 появится в свободном доступе в ближайшие два с половиной месяца.

 

Несмотря на то, что DmC: Devil May Cry заявлена к релизу не только на консолях, но и на персональных компьютерах, о последних в анонсе демо-версии не сказано ни слова. Ну а раз уж мы заговорили об игре, не лишним будет отметить, что здесь нас также ждет встреча с легендарным злодеем Мундусом. Владыка Тьмы, будучи главным антагонистом оригинала, снова попытается захватить мир.

 

Что касается даты релиза, с ней никаких изменений. На PlayStation 3 и Xbox 360 переосмысленная DmC выйдет в январе следующего года. На персональные компьютеры охотник на демонов Данте заглянет «чуть позже».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Capcom представила четыре режима повышенной сложности DmC: Devil May Cry

 

Добавил: Pavel Zharnikov02.11.2012 12:49

http://www.PlayGround.ru/images/news/37683.jpgПоклонники серии Devil May Cry долго этого ждали. И наконец-то дождались. Представители Capcom посредством официального сайта издательства сообщили, что в новой DmC, как и во всех предыдущих, реализовано несколько режимов повышенной сложности.

 

В качестве стандартных режимов сложности – низкого, среднего и высокого – выступят Human, Devil Hunter и Nephilim. Что касается режимов повышенной сложности, они откроются игрокам только после прохождения основной сюжетной кампании. Всего их будет четыре. Вот они, один краше другого:

  • Son of Sparda характеризуется «крепкими» врагами со смешанными моделями поведения.
  • Dante Must Die предполагает все то же самое, что и первый режим, только враги станут еще сильнее, а их волнообразные атаки еще безумнее.
  • Heaven or Hell – представляет собой еще один «замиксованный» режим, где каждый, включая самого Данте, умирает с одного удара.
  • Hell and Hell – последний и самый сложный режим – рассчитан на тех, кому не жалко нервов. Являет собой все вышеперечисленное, только единственным, кто будет умирать с одного удара, станет главный герой.

Надеемся, анонс сменит гнев фанатов Devil May Cry на милость. Напомним, «переосмысленная» DmC в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в официальную продажу 15 января следующего года. PC-версия также находится в разработке. Но точной даты релиза у нее пока нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коллекционное издание DmC: Devil May Cry всплыло на поверхность

 

Добавил: Pavel Zharnikov05.11.2012 13:09

http://img.playground.ru/i/50/77/30/00/news/icon.100x75.jpg

«Сточная канава» All Games Beta анонсировала коллекционное издание DmC: Devil May Cry. К сожалению, оформить предварительный заказ на Son of Sparda Edition пока нельзя. Но источник информации достоверный, а это значит, что приобрести набор «трезво мыслящего поклонника серии Devil May Cry» владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут уже в самом ближайшем будущем.

На данный момент Son of Sparda Edition является европейским эксклюзивом. Но, думается нам, что с появлением официального анонса границы коллекционного издания расширятся. Судя по картинке, в комплект войдет ранее заявленный для Capcom Store медальон в сопровождении нескольких «косметических» дополнений. С помощью последних игрок сможет изменить внешний вид оружия Данте со стандартного на Devestator, а также стартовать с несколькими очками улучшений в запасе.

Напомним, DmC: Devil May Cry в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в январе следующего года. PC-версия также находится в разработке, но точной даты релиза у нее пока нет.

http://img.playground.ru/i/50/77/30/00/news/content/20121105_dmc_devil_may_cry_son_of_sparda.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вергилий станет играбельным персонажем DmC: Devil May Cry с выходом первого скачиваемого дополнения

 

Добавил: Pavel Zharnikov13.11.2012 12:01

http://img.playground.ru/i/91/87/30/00/news/icon.100x75.jpg

Изначально планировалось, что в DmC: Devil May Cry будет лишь один играбельный персонаж – «охотник на демонов» Данте. Но, как оказалось, в запасе у Capcom еще остались «сюрпризы». Так, в привычной для себя манере издатель представил широкой публике Vergil’s Downfall – первое скачиваемое дополнение к еще не вышедшей игре, действующим лицом которого станет Вергилий, брат-близнец Данте, знакомый нам по предыдущим воплощениям серии.

Поклонники Devil May Cry наверняка уже посмотрели дебютный трейлер, посвященный Вергилию и его катане. К сожалению, подробности пока остаются за кадром. Но одно мы знаем точно: Vergil’s Downfall – платное дополнение. Обитатели форума NeoGaf нашли на просторах Сети не только сам ролик, но и короткое описание к нему. «Новая глава DmC: Devil May Cry прольет свет на темные пятна в истории Вергилия. Скачиваемое дополнение для Xbox Live Arcade и PlayStation Network представляет собой несколько часов увлекательного геймплея, приправленного оригинальным сюжетом, новыми локациями и врагами. В Vergil’s Downfall игроков ждет уникальное оружие, интересные приемы, комбинированные удары и четыре уровня сложности».

Стоимость первого скачиваемого дополнения к DmC: Devil May Cry составит 720 Microsoft Points / €8.99 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно. Напомним, в офицальную продажу игра поступит 15 января.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Демо-версия DMC: Devil May Cry вышла в Xbox Live. PSN встретится с новым Данте завтра

 

Добавил: Pavel Zharnikov20.11.2012 18:10

http://img.playground.ru/i/70/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

DMC: Devil May Cry обзавелась демо-версией. Ninja Theory, заручившись поддержкой Capcom, предоставила противникам нового Данте реальную возможность посмотреть на парнишку в деле. И тем самым поставила жирную точку в обсуждении его внешнего вида и его манеры поведения.

Разработчик уверен, что два полноценных уровня и сражение с боссом помогут фанатам серии Devil May Cry прозреть. В конце концов, DMC – это альтернативный взгляд не только на Данте, но и на вселенную целиком. Кое-что Ninja Theory взяла из предыдущих игр, но оценивать «новый старт» нужно именно как «новый старт», а не как продолжение.

Владельцы консоли Xbox 360 могут сделать это уже сейчас. Демо-версия DMC: Devil May Cry доступна для скачивания в сервисе Xbox Live. Владельцам PlayStation 3 придется немного подождать. «Пробник» появится на виртуальных прилавках сети PSN завтра. Своими впечатлениями от увиденного можете поделиться здесь. С нетерпением будем ждать ваших оценок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmC: Devil May Cry - PC-версия выйдет вскоре после консольной

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/21/11/2012/dmc/orig/06489f1fbac476e9fb6933eadeef87e8.jpg

Представитель компании Capcom сообщил о том, что PC-версия DmC Devil May Cry выйдет вскоре после релиза консольных версий игры. Игрокам не стоит переживать за задержку релиза, игру разрабатывает отдельная команда. Релиз консольной версии игры ожидается 15 января 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/822382.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
<p>

PC-версия DmC: Devil May Cry выйдет 25 января

 

Добавил: Pavel Zharnikov13.12.2012 21:35

http://img.playground.ru/i/85/18/30/00/news/icon.100x75.jpg

Capcom определилась с точной датой релиза PC-версии DmC: Devil May Cry. Согласно анонсу, игра поступит в продажу на территории Европы 25 января, спустя всего десять дней после выхода на консолях. Перезапуск серии на персональных компьютерах состоится в двух вариантах – коробочном и цифровом.

Также нам стало известно, что за создание PC-версии DmC: Devil May Cry отвечает студия QLOC S.A. Разработчики добавят в проект поддержку технологий AMD Eyefinity и AMD CrossFire. Кроме того, на персональных компьютерах DmC будет выдавать 60 FPS (и даже больше), а в качестве джойстика можно будет использовать контроллер Xbox 360 или любое другое «устройство ввода». Если вы решите приобрести игру в сервисе Steam, то получите доступ к «облачным» сохранениям, достижениям и лидербордам. Что касается системных требований, они представлены ниже.

Минимальные

  • Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц, Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Свободное место на жестком диске: 8 ГБ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 3850, NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше
  • DirectX: 9.0c

Рекомендованные

  • Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц, Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Свободное место на жестком диске: 9 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 или лучше
  • DirectX: 9.0c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

DmC: Devil May Cry удовлетворит потребности как истинных поклонников серии, так и новичков

 

Добавил: Pavel Zharnikov04.01.2013 16:55

http://img.playground.ru/i/15/38/30/00/news/icon.100x75.jpg

Кто бы что ни говорил, DmC: Devil May Cry – это самый настоящий перезапуск серии. А в любом перезапуске нужно учитывать две вещи: недовольство преданных поклонников оригинала, отказывающихся принимать изменения, и осторожность тех, кто знаком с проектом лишь понаслышке. Предусмотрительная Capcom, как оказалось, учла и то, и другое. В недавнем интервью журналу Official Xbox Magazine комбат-дизайнер DmC: Devil May Cry Рани Таккер высказался по этому поводу весьма убедительно.

«Когда я смотрю видеоролики профессионального прохождения предыдущих игр серии Devil May Cry, у меня создается ощущение, что игрок всегда находится в воздухе, он жонглирует врагами и делает с ними такие вещи, глядя на которые большинство из нас подумает, что никогда не сможет их повторить, – говорит Рани Таккер. – Наша задача – подарить хотя бы часть той магии «прогейминга» рядовому игроку. Сделать так, чтобы он хотя бы ненадолго смог почувствовать себя всесильным. Наверное, именно поэтому мы несколько упростили управление и добавили в боевую систему множество воздушных атак».

Но это вовсе не означает, что по сравнению со своими предшественницами DmC: Devil May Cry будет значительно легче. Редакция блога VG247 побывала на превью-ивенте и теперь утверждает, что на высоком уровне сложности перезапуск ничуть не уступает оригиналу. DmC стала доступной широкому кругу игроков. И в этом ее суть. Однако если вы по-прежнему грезите SSS-рангом, на поблажки не рассчитывайте и уж тем более не найдетесь, что достигнете поставленных целей в два счета.

Хидетака Ицуно, руководитель проекта со стороны Capcom, уверен, что сложная боевая система оттолкнула от Devil May Cry рядовых игроков. По словам разработчика, даже с выходом четвертой части число поклонников серии не увеличилось. Новички просто побоялись. «Но с перезапуском все изменится. Игра осталась верной своим традициям и при этом избавилась от завышенных требований к мастерству игрока. Поклонники серии, равно как и новички, смогут одинаково насладиться ею. И это не может меня не радовать», – подвел итог беседы Ицуно-сан.

Так ли оно на самом деле, узнаем уже совсем скоро. DmC: Devil May Cry выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 15 января. PC-версия поступит в продажу на несколько дней позже, 25 января.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...