Перейти к содержанию

Событие «Flame & Frost»


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на сайте Guild Wars 2 открылась новая промо-страничка события Flame and Frost (Хлад и Пламень). На данный момент на ней находится описание обновления, которое выйдет 28 января и станет прелюдией к основной части обновлений. Предлагаем вам с ней ознакомиться.

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/a4b7dbanner.jpg

 

28 января

 

Падают небеса и сотрясается земля в северных краях. Беженцы чарр и норны уходят с развалин своих домов в Wayfarer Foothills и Diessa Plateau, пытаясь найти убежище на юге. Ищутся волонтеры, готовые помочь жертвам в эти тяжелые времена, когда кажется, что и небо и земля вдруг стали врагами…

 

Flame and Frost: Prelude, это пролог к многоступенчатому повествованию, которое принесет большие изменения в Guild Wars 2 в ближайшие месяцы.

 

Новые особенности

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/fb1a3Temple-of-the-Silent-Storm-PvP-Tournament-196x124.jpg

 

Неделя Temple of the Silent Storm

 

с 28 января по 4 февраля на карте Temple of the Silent Storm обычные турниры из восьми команд будут заменены на платные турниры команда против команды. По окончании недели, карта Temple of the Silent Storm снова станет доступна для обычных как платных, так и бесплатных турниров.

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/ecb58Improved-Achievement-System-196x124.jpg

 

Улучшенная система достижений

 

Мы добавляем новую ротацию ежедневных достижений, которая должна привнести разнообразие и заинтересовать вас в исследовании открытого мира. Каждый день недели вы будете видеть новые достижения, а новый пользовательский интерфейс позволит вам проще отслеживать прогресс.

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/5f63cLaurel-196x124.png

 

Новые лавры за достижения

 

За выполнение ежедневных и ежемесячных достижений вы будете получать новую игровую валюту — лавры (laurels)!

Обменяйте их на нужную вам награду, например, на новое Ascended снаряжение или на Infusions!

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/6e2f1Guesting-196x124.jpg

 

Гостевой доступ

 

С помощью новой системы гостевого доступа, вы сможете играть с друзьями в других мирах своего региона (Северная Америка, или Европа) не меняя свой домашний мир. Гостевой доступ бесплатен, однако начиная с дня его ввода платной станет смена домашнего мира. Так что удостоверьтесь, что к 28 января вы будете находиться на том домашнем сервере, на котором планируете продолжить игру!

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/7b358Amulets-and-Infusions-196x124.png

 

Новые Utility Infusions и Ascended амулеты

 

Мы вводим в игру большое количество нового снаряжения, которое можно приобрести за лавры.

5 новых Utility Infusions и 30 Ascended амулетов позволят игроку любого стиля выбрать то, что ему понравится!

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/a7c43More-Upgrades-and-Improvements-196x124.jpg

 

Ещё больше обновлений и улучшений!

 

Мы также добавляем тонну других улучшений в игру в этом месяце. К примеру — улучшенная производительность в WvW, изменения в балансе системы выравнивания уровней, улучшения пользовательского интерфейса. Все они будут указаны в описании патча при запуске.

 

Новые предметы в магазине за кристаллы

 

http://d3b4yo2b5lbfy.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/01/7d2ffQuaggan-196x124.png

 

Начался новый год, а это значит, что в магазине кристаллов будет редизайн и появятся абсолютно новые предметы!

От рюкзака на спину в виде маленького кваггана, до Riding Brooms (метлы для езды верхом) и обновленной Box o’ Fun — ищите всё это в магазине кристаллов!

 

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а полученные ранее достижения пересчитаются?

 

Хороший вопрос, я им тоже задавался, когда они впервые про это рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос, я им тоже задавался, когда они впервые про это рассказали.

 

Будем оптимистами и подождем 4 денька. Помнится в WoW когда обновляли систему достижений, пересчет был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпичное обновление...

Из плюсов :

Прогресс дейлика теперь показывается рядом с историей справа сверху :)

Информация о персонаже мне теперь больше нравится.

 

Не могу отнести ни к +, ник - ....

Теперь тактика закидывания босса трупами не работает...

если хотя бы 1 член пати в бою, то встать нельзя..

 

 

P.S.

И, конечно же, примерно час сервера приходили в себя после апдейта: всех выкидывало с ошибкой 7.11......

Изменено пользователем And0c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=Живая История — гайд по событию Refugee Volunteer (спойлеры)]

Небольшой гайд, по начальной стадии события Flame & Frost — Refugee Volunteer.

 

Для начала немного о том, как работает система Живой Истории в Guild Wars 2.

  • Содержание истории Flame and Frost изменяется с течением времени. Вы не увидите всё разом ни сегодня, ни завтра ни даже послезавтра.
  • Сначала ожидайте небольшие изменения. Возможно вы столкнетесь со знакомыми персонажами. Возможно вам представят новых. Вы можете заметить новое здание, которого не было раньше.
  • Контент Живой Истории изначально создан для создания ощущения открытий. Мы разместим пару маркеров на вашей карте, возможно пришлём вам письмо, или расскажем о деталях через определенных персонажей, но остальное зависит от вас.
  • В ходе времени, вы заметите бОльшие изменения в мире. Могут появиться новые события. Территории и персонажи будут изменяться и развиваться.

Так описал эту систему Бобби Штайн на официальном форуме.

 

А теперь перейдем к гайду.

 

Refugee Volunteer (29 Января)

 

Беженцы идут на юг из Wayfarer Foothills в Hoelbrak и с Diessa Plateau в Black Citadel в поисках помощи. Собирайте памятки (mementos), зажигайте костры и помогайте беженцам в пути.

 

Как начать событие

 

На самом деле вам не надо ничего начинать. Просто идите в области Wayfarer Foothills и Diessa Plateau, чините дорожные знаки, зажигайте костры, собирайте памятки и относите их к NPC, отмеченным звездочками на карте. Каждое действие даёт вам одно очко “act of assistance”. Для достижения и титула нужно 75 очков. Если вы не видите на карте золотых звездочек — это баг, попробуйте перейти в гостевом режиме на другой сервер или перейти на другой сервер переполнения (на данный момент проблема вроде решена).

 

Герольды

 

В крупных городах Тирии появились Герольды, которые будут сообщать о развитии ситуации. На данный момент они только рекомендую вам отправиться в Diessa Plateau и Wayfarer Foothills, не предоставляя никакой подробной информации.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/gw2-living-story-refugee-volunteer-herald-300x121.jpg

 

События в Wayfarer Foothills

 

Дорожные знаки и павшие беженцы

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/gw2-living-story-refuge-volunteer-map8-150x150.jpg

 

На карте слева отмечены дорожные знаки и некоторые из павших беженцев. Учитывайте, что открыв все эти точки, вы можете перейти на другой сервер переполнения или зайти другим персонажем, и все знаки и павшие беженцы снова будут доступны. Это позволяет выполнить достижение достаточно легко и быстро.

 

Следуйте по этим точкам, зажигайте костры, чините знаки, собирайте памятки у беженцев и относите их к NPC. Не забывайте, что при нажатой клавише Ctrl заметить знак или костер гораздо проще. Учитывайте, что павшие беженцы находятся в стороне от основного пути, так что придётся побегать и поискать, либо же воспользуйтесь картой выше.

 

События

 

На этой карте появилось два новых события, но появляются они редко, так что вы вполне можете и не попасть на них.

Описание события: Используйте ледяные блоки из unstable ice elementals, чтобы заткнуть проломы из которых бьёт пар, усиливающий метель.

События происходят в двух местах — на севере и на юге Breakneck Pass.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/gw2-living-story-refuge-volunteer-events1-150x150.jpg http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/gw2-living-story-refuge-volunteer-events-2-150x150.jpg

 

Любопытные места

 

К югу от Solitude Waypoint лежит мертвый купец, при взаимодействии появляется окно с текстом: «Причины смерти не ясны. На теле есть ожоги, но при этом есть следы крови из ушей. Однако других следов воздействия дробящего оружия не видно».

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/gw2-living-story-refuge-volunteer-dead-merchant-300x245.jpg

 

События в Diessa Plateau

 

Карта дорожных знаков и погибших беженцев:

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/gw2-living-story-refugee-volunteer-map-diessa-plateau-22-300x289.jpg

 

Новое событие возле Oldgate Clearing

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/01/gw2-living-story-refugee-volunteer-map-diessa-plateau-events-300x238.jpg

 

Награды

 

За выполнение достижения, вы получите титул, а по почте вам придет детский рисунок (Child’s Drawing) — используйте его, чтобы получить 5 тыс. кармы.

 

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

26 февраля 2013 года

 

Ситуация у жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau ухудшается. Волонтеры облегчили их бремя, однако всё больше и больше беженцев спускаются с Shiverpeaks. Буря набирает обороты, но и силы добра растут. Они посылают своих героев защитить земли и людей. Кто-то должен сдержать надвигающийся шторм.

 

В Flame and Frost: The Gathering Storm, второй из четырех серий истории, ставки повышаются и кипят битвы в предгорьях Shiverpeaks.

 

Новые особенности

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/fddcfBrand-New-PvP-Map-150x150.jpg

 

Новая PvP карта — Spirit Watch

 

В этой тихой зеленой долине, расположенной между скал со святынями Духов Дикой Природы, скоро раздадутся звуки боя. В Spirit Watch игроки будут получат бонусные очки, захватив Orb of Ascension и донеся его до любого из трех храмов на этой новой PvP карте.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/Team-Up-for-Guild-Missions-150x150.jpg

 

Собирайтесь на миссии для гильдий

 

Собирайтесь с вашими друзьями из гильдии, чтобы взять на себя совершенно новую категорию контента! Эти миссии созданы для скоординированной групповой игры и туда входит всё — от охоты за головами и групповых головоломок, до забегов по открытой местности. Вам придётся действовать совместно, чтобы выполнить эти миссии и заработать Guild Merits, которые смогут открыть вам новые классные улучшения и награды.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/Battle-for-Kyhlo-1-150x150.jpg

 

Рейтинговая игра двух команд в PvP

 

Пришло время показать своё умение! В этом новом типе турнирного PvP две команды примерно равного рейтинга сталкиваются друг с другом в быстром, интенсивном матче. После матча рейтинги каждого участника каждой команды обновляются.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2013/02/Daily-Achievements-150x150.jpg

 

Выберите ежедневные достижения

 

С новой выборной системой достижений, вы сможете сами для себя выбирать ежедневные достижения и соответственно выбирать — за какой тип контента вы хотите получить награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рассказ Рокс

 

c4126Rox_LoadingScreen-2.jpg

 

Рокс услышала гул, и в ту же секунду ударная волна прокатилась по её спине, перейдя по шее прямо в затылок. Она споткнулась и, обернувшись, увидела облако пыли, вырывающееся из входа в шахту.

 

В следующую секунду её сердце остановилось.

 

В памяти замелькали кадры из недавнего прошлого. Голос Тулии эхом отдавался в голове Рокс.

 

“Нонус, дурачок! О чем ты говоришь?” Тулия вильнула бедрами и кивнула Нонусу. “Ты никогда не видел норна голым.”

 

“Да голого норна видел каждый.” Нонус с хриплым смехом подмигнул сначала Тулии, а потом Рокс. Его кирка опустилась, издав резкий звук, будто бы подчеркнувший сказанное.

 

Весь отряд разразился смехом.

 

“А что насчет людей?” Руфинус, их легионер, крякнув, подняв ведро, заполненное железной рудой. “Они же скорее умрут, чем расстанутся со своей одеждой.”

 

“Это правда,” отозвалась Хоратия с другой стороны тоннеля. “Я слышала, что они даже спят в одежде.”

 

“Невероятно!” воскликнула Rox. “Это, наверное, просто их броня.”

 

Нонус покачал головой с тяжелыми рогами. “Нет. Я слышал, что одежда, в которой они спят, шёлковая.”

 

“Может их нежная гладкая кожа слишком раздражается.” надув губы предположила Тулия.

 

“Я подозреваю,” сказал Витус, “что они стесняются опрелостей. Как ты, Рокс. Ты вообще когда-нибудь снимаешь эту старую рваную майку?”

 

“Точно,” сказал Руфинус, хлопая Рокс по плечу так, что она сделала шаг вперед. “Ты носишь эту майку фарара со времени нашего выпуска.”

 

“Ну, по крайней мере, она мне по размеру,” ответила Рокс, возвращая ему тычок и ухмыляясь.

 

db828Rox-2.jpg

 

Некоторое время отряд продолжал работу, стуча по камням и создавая какофонию в руднике, музыкальный хаос, знакомый Рокс, как её собственное сердцебиение. Она приостановилась, оперлась на свою кирку, и оглядела отряд — отряд Кирки. Перед ней всплыли воспоминания, как они, будучи ещё детенышами, учились вместе в фараре, и как они, в конце концов, получили работу и выбрали название своего отряда.

 

Нонус настаивал на том, что Тулия должна стать Тулией Кирконосой, а та утверждала, что Нонус должен зваться Нонус Киркоблохий. Хоратия предлагала Киркочасоточный в качестве альтернативы. Не удивительно, что всё это закончилось неудержимым хихиканьем и привлекло внимание наблюдающего за бараками.

 

В конечном счете они, конечно же, выбрали себе респектабельные имена, отражающие их личности: Нонус стал Киркомотыгой, потому что он забрал это имя первым, Туллия взяла себе имя Правая Кирка, а Руфинус выбрал Железная Кирка. Витус захотел себе имя Серебряная Кирка, потому что он всегда желал отличиться, а Рокс все единогласно назвали Сердечной Киркой, за её способность, как сказала Тулия, “пробить броню, окружающую сердце любого.”

 

“Рокс!” Руфинус кинул в неё камешек, целясь в голову. “Если ты собираешься помечтать, принеси нам воды, хотя бы. Ведро уже пустое.”

 

Рокс взяла большое ведро, которое использовали для подъема воды из колодца, и вскинула кирку на плечо. Её лапы поднимали облачка пыли, и она выпустила когти, впиваясь ими в грязь, наслаждаясь ощущением, как та разваливалась при каждом её шаге.

 

Её питомец, пожиратель, закопался в теплом местечке, куда через вход в шахту попадал солнечный свет. При её приближении, он высунулся из своего убежища.

 

“Тсссс,” сказал Рокс. “Спи, Скивер. Я скоро вернусь.”

 

Она вышла на открытый воздух и направилась через карьер к колодцу, оглядывая туннели, где располагались другие отряды. Опасаясь рейдеров, она держала свою кирку наготове, она была с ней всегда и навсегда.

 

Сердце Рокс ожило и забилось с панической скоростью.

 

“Обвал!” закричала она.

 

Она побежала к шахте, кинувшись на груду камней и отчаянно работая киркой, пытаясь пробиться внутрь. Пыль забилась ей в ноздри и рот.

 

“Тулия!” звала она. “Нонус!” Ужас накрывал её, пока картины одинокого будущего проносились перед глазами.

“Держитесь!” кричала она своим охрипшим голосом. “Я иду!” Она не могла принять случившееся. Не могла.

 

Она звала их по именам снова и снова, прислушиваясь, в ожидании ответа, или хоть какого-нибудь признака жизни. “Хоратия! Витус! Руфинус, откликнитесь, если вы меня слышите!”Она работала, пока на ладонях не выступила кровь, пока начальник карьера наконец-то не оттолкнул её. “Нет!”

 

“Туннель обвалился полностью,” сказал босс так мягко, как только мог. “Их больше нет.”

 

“Нет, они мой отряд. Они нужны мне. Я никто без них. Я… ничто.” Весь запал вышел и Рокс с этим последним словом.

 

Босс вынул кирку из ослабших лап Рокс и отбросил в сторону, чтобы поддержать её, когда ноги Рокс подкосились. Железное оголовье приземлилось на камень, издав последний звякающий звук, эхом отразившийся от стен карьера, сливаясь с тоскливым воем Рокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей. Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.        Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
×
×
  • Создать...