Перейти к содержанию

Умерло издательство THQ


Liquid

Рекомендуемые сообщения

http://img.rl0.ru/pgc/432x288/50f1935a-103f-f377-103f-f3781e5fc7a1.photo.0.jpg

19 декабря в возрасте 23-х лет скончался один из мастодонтов игровой индустрии THQ (Toy HeadQuarters). Причина: огромные долги компании (свыше 248 миллионов долларов). Остатки активов перешли в руки частных компании, специализирующихся на скупке обанкротившихся фирм, все имущество перевезут на новое место и оно будет задействовано уже в других офисах других компании.

Судьба знаменитых игровых тайтлов, таких как Warhammer, Darksiders, Company of Heroes, Homefront, UFC, WWE, Saints Row, Metro и многих других теперь будет в руках тех кто предложит большую цену.

 

Warhammer 40K

 

Глубоко проработанный мир со множеством ключевых персонажей, десятками планет, рас, всевозможные локальные конфликты, которые оказали весомый вклад в общую картину галактики. Warhammer спокойно уделывает сексталогии Star Wars по масштабу баталии, а сериал Star Trek отправляется в нокаут по части мыльной оперы. Даже самый убогий и незаурядный орк, воскресающий такой вид заработка и стиля жизни, как пиратство способен сам того не ведая влезть в конфликт двух древнейших рас, по пути захватывая одну военную базу за другой. Думаю за столь насыщенную сюжетную составляющую нужно поблагодарить первоисточник 1987 года настольную игру Warhammer, построенную по канонам титана всех настолочек, Dungens&Dragons. Стоить отдать должное THQ за то, что они раскрыли всю подноготную Боевого Молота 40000, тем самым завоевав умы и кошельки многомиллионной публики.

 

Возможный покупатель:

EA возится со своим Command&Conquer и если уж они все-таки купят права на эту франшизу, то вряд ли буду делать по ней стратегию. Скорее всего, это будет мясной шутер-слешер, каким был SpaceMarine или что-то в этом роде. В любом случаи, Warhammer — это известный и прорекламированный бренд, со множеством ответвлении и интерпретации. Минимум дополнительной работы со стороны Electronic Arts. Знай себе, что выпускай через год новую часть с небольшими изменениями или вовсе без них (привет, Crysis 3) в механике и тонными кинематографических роликов и заставок, чтобы наши консоли и компьютеры просто ревели от количества шейдеров и прочей графической чепухи, а челюсть ме-е-едленно опускалась до уровня пупка. Остается ждать момента, когда EA выпишет чек.

 

Darksiders

 

Как я уже говорил, дилогия с огромнейшим потенциалом. Первая часть была на твердую четверку. Геймплей и боевка отдавала чем-то спартанским, визуальная составляющая хромала, сюжет, даже после выхода продолжения все равно кажется темным лесом, а главные и второстепенные герои…ну…они отчасти стереотипные и немножечко неправдоподобные (а если взять в руки Библию, где 4 всадника апокалипсиса — это просто 4 скелета на разных конях, то тут вообще другая пьеса), но все же чувствуется копирка с других известных охотников на демонов или же вампиров (четвертый всадник рыжеволосая Ярость (она) размахивает длиннющим хлыстом…ну вы поняли), что недопустимо для издателя, который хочет создать что-то этакое и тем самым срубить большой куш.

 

Возможный покупатель:

Будет очень здорово, если новым покупателем станет…«барабанная дробь»…Square Enix. А как известно этот японский издатель любит покупать права на некогда популярные, но забредшие в тупик проекты, отполировывать их, и выставлять на показ уже с переделанной составляющей, но с той же атмосферой. И сделали большой шаг вперед для серии, и сыграли на чувствах олдфагов. Double Win. Яркие примеры — Deus Ex, Hitman, True Crime aka Sleeping Dogs, Tomb Rider. Посидят, подумают и сделаю крутое продолжение про парня с двумя пистолетами. Продано!

 

Company of Heroes

 

Еще одна военная стратегия, про немцев, Вторую Мировую и контроль стратегических точек. Не такой кровавый, как тот же Warhammer, не такой прямой и, давайте будем честны друг с другом, тупой, как C&C Tiberium Wars, не такой хардкорный, но все же убогий, как Штрафбат. Старый добрый CofH, который вызывает такие же теплые воспоминания о былом, как второй Call of Duty, Medal of Honor (еще до провального Airborn). Ну а вторая часть сериала рекламирует себя, как «та самая Компания, но только еще круче». Крутость эта выражается в незначительных деталях, которые сполна оценят фанаты данной стратегии.

 

Возможный покупатель:

EA уже ухватила Warhammer и лишний раз растрачиваться для нее нет смысла. В принципе, Ubisoft сойдет на роль. А что, она имеет опыт в создании стратегии (SimCity, Anno), пусть не про ведение боевых действии, но думаю они смогут сориентироваться, закончить начатое и выпустить долгожданное продолжение. Как говориться, будем надеяться на лучшее.

 

Homefront

 

Добротный шутер про нападение Китая на США. Где то схожий, а где-то даже и лучше Call of Duty. Homefront вышел в идеальный для издателя момент: до новой части CoD оставалось еще полгода, а желание у геймеров пострелять друг в друга было уже тогда, поэтому он быстро расходился в магазинах, а рецензенты оценили его на 8 из 10. Вторая часть напрашивается сама собой.

 

Возможный покупатель:

Как говорил Макс Пейн «рано или поздно все получают то, что хотели». Homefront появился на свет, как альтернатива Зову Долга, им же он и останется Будет раз в 2 года выступать на разогреве у хедлайнера осени — Call of Duty и зарабатывать дополнительный, но незначительный кеш для, как вы уже поняли, Activision. Конечно, есть и Medal of Honor, но цитируя классиков отечественного игрожура «Medal of Honor это игра про другое», плюс качественно он хуже, да и Homefront лучше подходит на роль «Call of Duty-младший» Нужно ли Activision пятое колесо — неизвестно. Но возможно оно имеет место быть.

 

Saints Row

 

Этот зверь по праву заслуживает нового хозяина. Вот вы скажите «клон-GTА». Да ничерта подобного. Grand Theft Auto — это игра про то, как целеустремленный трудоголик поднимается из самых низов общества по скользкой лестнице криминального мира. Saints Row — это игра про то, как бить прохожих страпоном по лицу, как применять боевые приемы мексиканского рестлера в реале и про то, что за четверть миллиона зеленых купюр можно прикупить себе 2 дигла с оптикой, лазерным прицелом и бесконечными патронами. Saints Row — это как проехать на джипе по сотни-другой детским песочным замкам, каждый из которых возводился в течении 2 часов минимум. Просыпается внутренний даже не злодей, а натуральный мудак, которому дали в руки все о чем он даже и не мечтал и дали команду: «Веселись».

 

Возможный покупатель:

Будет вдвойне угарнее, если права на эту трилогию купит Valve. Эти парни всегда имели тонкое чувство юмора и не раз зарабатывали за счет него. Конечно это очень рискованное решение к которому валвовцы еще не готовы, но если Гейб Ньюлл все-таки решится выкупить у THQ эту франшизу, то лицезрение новостей о нескольких случаях смерти от непрекращающегося смеха нам обеспечено.

 

Metro

 

Гордость русского и украинского игропрома. Один из немногих проектов, который был принят на ура (здесь же и пятые Герои, и наши Аллоды, и Prime World) сыскал популярность за бугром и заслужил продолжения. Можно сравнить его с Fear, но наша гордость обскакивает детище Warner Brothers, как по части шутера, так и по части хоррора. Атмосферная, необычная история про пост-апокалиптическое общество, пытающееся выжить в реалиях московского метрополитена.

 

Возможный покупатель:

На самом деле, лучше всего будет, если Metro останется за 4А Games и они уже своими силами будут доделывать сиквел. Хотя иностранные коллеги не упустят шанса ухватить себе этот знатный кусок пирога, но скорее всего они будут настолько заняты дележкой вышеперечисленных проектов, что Metro: Last Light просто останется в тени более прибыльных тайтлов.

И это еще не все! В архиве у THQ еще осталось множество не упомянутых выше проектов, но я решил выделить самые-самые. Сам процесс дележки займет от силы полгода-год. Примерно столько времени понадобилось братьям Ворнер, чтобы купить права на Mortal Kombat. Но сейчас абсолютно точно можно сказать, что большинство лицензии THQ не будут долго отлеживаться без дела и как вы уже поняли из прочитанного выше всех их ждет светлое будущее. А может и нет. Поживем-увидим.

копипасчена с

KANOBU

Изменено пользователем Liquid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна судьба молота и дарксайдерс (хотя вторая часть по мне не очень, первую прошел с бОльшим интересом, да и выглядит она морально устаревшей), остальные - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper, А почему грустный смайлик? Проект жив и здоров, просто перейдет в другие руки. На CES 2013 его показывали:

 

http://cs317228.userapi.com/v317228468/66ef/GPbTqrB-xF4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомился с большей частью игр THQ, купиф их пак на новогодней распродаже, и, как оказалось, это отличные игры. Supreme Commander, Warhammer 40000, CoH, Darksiders,Metro неожиданно для меня Saints Row - фсе они очень хороши)

Не волнует, пожалуй, только судьба Homefront, ибо он уныл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да было об этом сказано при ещё живой THQ, но сейчас когда компания канула в лето истории, а игры находиться на аукционе которому только только суждено будет быть то запланированная дата выхода игры на первую декаду 2013 года уже не осуществима.

 

А это значит что в ближайшие пол года или 9ть месяцев, ИГРА ВРЯД ЛИ ВЫЙДЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лишь бы КоХ не засрали.

А что, еще будут игры этой серии?

Мне понравилась игра, по экшену напоминала первые части КОДа, только сверху. С удовольствием еще погонял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ходе 22-часового аукциона активы THQ были разделены между несколькими покупателями. Данные о ценах и победителях аукциона привел сайт Distressed Debt Investing:

 

Студия Relic Entertainment (Company of Heroes, Warhammer 40,000) досталась Sega за $26,6 миллиона. На втором месте оказалось издательство Zenimax Media, предложившее $26,3 миллиона.

 

Студия THQ Montreal, работавшая над не анонсированными проектами 1666 и Underdog была куплена Ubisoft за $2,5 миллиона (единственная ставка).

 

Игра Evolve, над которой работала студия Turtle Rock, досталась Take-Two Interactive за $10,894 миллиона. На втором месте была сама студия Turtle Rock, предложившая скромные $250 тысяч.

 

Студия Volition, Inc. (серия Saints Row) ушла Koch Media за $22 с лишком миллиона. На втором месте — Ubisoft, желавшая приобрести Volition за $5,4 миллиона.

 

Торговая марка Homefront досталась Crytek за чуть более, чем полмиллиона долларов.

 

Серия Metro была выкуплена Koch Media за $5,8 миллиона. Практически «ноздря в ноздрю» шла Ubisoft, предложившая на семьсот тысяч меньше.

 

Игра South Park: The Stick of Truth, которая должна была выйти в начале марта, попала в руки Ubisoft за $3 с небольшим миллиона.

 

Атсуши Инаба (Atsushi Inaba), глава Platinum Games (Bayonetta, Vanquish), заинтересован в покупке прав на Darksiders

 

WWE Games переходят под руководство Take-Two, дочерней компанией которой является 2K Games

 

На сам издательский бизнес покупателей не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...