Перейти к содержанию

Итак, расшифруем:


Vaald

Рекомендуемые сообщения

ИНТЕРНЕТ: Используй Новые Технологии, Если Разумен - Но Если Туп...

 

МИКРОСОФТ: Могучий Интеллект Корпорации Родил Операционную Систему - Однако Феноменально Тормозную. Множество Изменений, Куча Разработок, Одно Стабильно - Ошибок Фигова Туча

 

ВИНДОУЗ: Возможности Исключительные: Надежно, Доступно Обеспечивает Устойчивые Зависания!

 

ВОРД: Возрастание Объема - Рутинное Дело! Вах, Опечатка - Редактируй, Да? Висим, Однако - Резет Дави!

 

АУТЛУК: Атака Удалась - Творения Ламеров Успешно Копируются

 

ЛИНУКС: Локализация Индивидуальных Неполадок У Каждой Системы

 

 

 

ХАКЕР: Хулиганом Атакованный Компьютер Еле Работает

 

ЛАМЕР: Ладно, Администратор, Мучайся Еще Раз

 

ЮЗЕР: Юноша - Зачем Ему Ресурсы?

 

ВИРУС: Выявлю Инфекции Распространителя - Убью Суку!

 

ДИСК: Девайс Испуган - Своп Кончается! Драйвер Интересуется - Сохраняться Куда? Данные Исчезают - Спеши Копировать!

 

ФЛОП: Файлы Лезут Очень Плохо

 

ФОРМАТ: Функция Очистки Рабочего Места - Архиватор, Типа

 

СЛОТ: Сунуть Легко - Отодрать Труднее

 

КОННЕКТ: Кончай Отдыхать - Неожиданно Нашелся Еще Какой-то Телефон!

 

МОДЕМ: Можешь Отдохнуть - Данные Едут Медленно...

 

ЛОГИН: Лезть Обожди - Говори Индивидуальный Номер!

 

БАННЕР: Берем Аляповатое Нечто, Нарекаем Его Рекламой

 

ПОЧТА: Пойду Отправлю Червя Тебе Аттачем

 

СПАМ: Скандальная Популярность Аукнется Мордобоем

 

ПРОГРАММА: Последовательность Рандомно Организованных Глюков, Работающая Автоматически Между Моментами Аборта. После Ручной Отладки Главное Работает (Автор Матерился, Меняя Адреса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Работаю учителем математики в школе и репетитором. В школе примерно четверть времени идет на всякую фигню, типа бумаг, и нафиг не нужных отчетов, при этом часовая зарплата в 4 раза меньше, чем за репетиторство. То есть, если я вместо отчетов буду заниматься репетиторством, а вместо работы в школе буду проводить занятия в группе бесплатно, то ни я, ни дети ничего не потеряют. Только система пойдет лесом. Только жалко взрослых. Они платят налоги, а на них придумывают глупости, которые мешают работать.
    • McWolf
      если у кого будут ключи приглашения, не откажусь, спасибо)
    • McWolf
      Soulframe — кооперативная компьютерная видеоигра в жанрах гибридная-MMORPG и Фэнтези, разрабатываемая канадской студией Digital Extremes, под руководством Джеффа Крукса и Стива Синклера, ранее работавшие над «Warframe» и «Dark Sector». Действие игры происходит в вымышленном фентезийном мире, где игроку предстоит взять на себя роль Посланника — существа, чья фракция обладает неординарными способностями. Видеоигра была анонсирована на ежегодном мероприятии «TennoCon 2022», где сотрудники Digital Extremes анонсируют и делятся некоторыми деталями о последующих обновлениях «Warframe». После показа первого трейлера «Soulframe», Стив Синклер, сценарист и «лоровед» игры, заявил о том, что некоторые старые сотрудники компании перейдут с работы над «Warframe», к работе над «Soulframe», давая больший размах для новых и будущих сотрудников. Точная дата выхода игры неизвестна Мир Soulframe, как предполагается, может быть его самым интересным персонажем. Игра будет посвящена темам природы, восстановления и приключениям, вдохновленным такими произведениями, как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история», в частности, столкновению между промышленностью и планетой. Джефф Крукс Основным противостоянием в игре будет не борьба определённых фракции за контроль над территориями, а борьба существ и промышленности с самим фентезийном миром игры, который под влиянием ранее упомянутых будет серьёзно изменятся в своих самых разнообразных аспектах. Как утверждает[2] сам Джефф Крукс, творческий директор «Soulframe», одним из основных аспектов игры будет то, что сам мир будет «слегка» зол на то, что с ним сделали, и что это впоследствии будет серьёзно влиять на внутриигровой процесс. Там, где Warframe сосредоточена на стрельбе, эта сосредоточена на ближнем бою. Там, где Warframe супербыстрая, эта будет намного медленнее и тяжелее. Но Soulframe будет иметь много общего с жанром, в котором у нас есть опыт. Стив Синклер В отличие от предыдущего проекта компании, «Soulframe» будет иметь более проработанную и детализированную концепцию, которая в значительной степени будет представлять собой зеркальную версию вселенной «Warframe». Несмотря на подобные заявления со стороны разработчиков, последние не собираются создавать клон своего успешного проекта. Но и не собираются полностью забывать «Warframe», так как «Soulframe» будет являться лишь чем-то похожим на него. Я гонюсь за этим «коротким сеансом, но с высоким уровнем погружения». Когда вы после логина в игру и появления в привычном месте понимаете, что мир живет и без вас. Джефф Крукс Предыдущая игра Digital Extremes требовала от игроков слишком много времени и внимания, если они хотели что-либо получить или соорудить. Вследствие данного факта некоторые игроки прекращали получать хоть какое-то удовольствие или эмоции от игры, рано или поздно переставая проводить в ней своё личное время. В «Soulframe» планируется иная атмосфера, которая даже за короткие сеансы игры сможет развлечь игрока.
    • Mayron
      Женщины зря развивают в себе комплексы, думая, что они будут не нужны после 25...после 35...после 45... Они нужны в любом возрасте ...но есть один нюанс: ебанутые женщины не нужны ни в каком возрасте.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...