Перейти к содержанию

THQ - распродажа игр, а так же дальнейшая судьба проектов.


Рекомендуемые сообщения

Таки быть?

Darsiders 3 - В поисках креативной команды разработчиков

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/07/25/ds2/1/orig/c0d2076259bfdb15c67b7969f9b5d179.png

Глава издательства Nordic Games Ларс Вингефорс в интервью порталу Eurogamer заявил, что приступили к поискам креативной команды разработчиков следующей части сериала Darksiders, права на которую они выкупили. При этом он отметил, что понимает всю серьезность дела в разработке хороших игр, которые занимают много времени и не собирается выпускать игру в этом году, сделав "дерьмо-сиквел". Среди возможных партенеров можно отметить Crytek USA - именно сюда после банкротства THQ перешли сотрудники студии Vigil, создавших оригинал.

 

На данный момент известно, что третью часть будут разрабатывать для PC, PlayStation 4 и следующей Xbox.

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/871135.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    56

  • Xa4apuri

    25

  • Feerun

    13

  • Rockjoy

    9

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Бывший босс по маркетингу в THQ Джон Рук (Jon Rooke), наконец-то, нашел работу после закрытия компании в начале этого года. Теперь он работает бренд-директором в дочерней студии SEGA - Creative Assembly.

 

Creative Assembly уже давно является растущей командой, каждый день нуждающейся в пополнении. Так, в ней трудятся глобальный PR-менеджер Ребекка Аттарда и менеджер по коммуникациям Аль Бикхам.

 

«Я невероятно рад случаю присоединения к команде Creative Assembly», - сообщил Рук. «Как разработчик, они имеют завидное наследие в виде высочайших стратегических компьютерных игр. Шанс работать бок о бок с этой командой, чтобы помочь вывести на игровой рынок новую игру, для меня является фантастической возможностью».

 

Создатель Total War в лице Creative Assembly был основан в 1987 году и является частью огромной корпорации Sega с упором работы для PC-платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дэнни Билсон присоединился к THQ в 2008 году, чтобы помочь осуществить переход от компании с играми по лицензии и играми для детей до издателя игр для целевой аудитории, но компания 'не могла достаточно быстро перестроиться'.

 

Когда он присоединился к THQ в качестве исполнительного вице-президента в сфере игр для целевой аудитории, у компании было 17 различных студий, но '6 из них не знали, что они создают', - сказал Билсон. Поэтому ему было поручено посетить команды и помочь им понять, над чем им нужно работать. Этот процесс он описал как 'самая удивительная работа, которую я выполнял в своей жизни'.

 

Но по прошествии 8 недель его пребывания в должности, ему сказали, что компания была вынуждена сократить половину своего производственного бюджета, что подразумевало ликвидацию многообещающих проектов, которым он только что дал зеленый свет. Руководители THQ дали ему возможность уйти из компании в тот момент, но он сказал им, что ему бы хотелось, как бы там ни было, попытаться заставить компанию работать. THQ решила на тот момент закрыть семь студий, и Билсон описал этот процесс как 'один из самых скверных моментов, которые я когда-либо испытывал', хотя будучи в роли руководителя креативного подразделения был избавлен от задач по посещению студий и информировании их о закрытии.

 

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/05/4e99330266a8834062a43148ceb15d9c.jpg

 

Позже THQ дали Билсону контроль над производственным и маркетинговыми подразделениями - возможность, которой он воспользовался, чтобы исправить то, что ему виделось главной проблемой: враждебность отношений между этими двумя подразделениями. Он полагает, что эта смена направления является одним из его самых больших успехов в THQ, потому что она представила 'качественный маркетинг, который не вызывал у разработчиков чувство ненависти'.

 

Билсон покинул компанию в конце мая 2012 года, и сказал, что не знает, что произошло с того момента и до начала процедуры банкротства THQ в декабре.

 

"Когда я покинул компанию, не было никакой речи о банкротстве; не было речи ни о чем подобном.", - сказал он. "Были действительно тяжелые времена, и мы пытались распродавать продукты, но мы были полны решимости жить, чтобы бороться за следующий день, и у нас был портфолио игр, на которые люди действительно живо реагировали". Билсон также отметил, что Darksiders 2, Metro: Last Light и Company of Heroes 2 - все те проекты, которым он дал зеленый свет, и он рад, что у них появились новые хозяева и они, в конце концов, будут выпущены. После аукциона, сопутствующего банкроству компании в январе этого года, он сказал для Polygon, что закрытие THQ было 'потерей для игроков во всем мире'.

 

"Горько. Это горько для меня - я выложился по полной, но это не работало, и я полагаю, они не могли достаточно быстро перестроиться от культуры лицензионных игр для детей к культуре игр для целевой аудитории. А потом, бизнес менялся быстрее, чем мы могли измениться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Saints Row 4 обзавелась коллекционным изданием

 

Добавил: Pavel Zharnikov05.06.2013 22:02

http://i.playground.ru/i/31/40/40/00/news/icon.100x75.jpg

Deep Silver анонсировала коллекционное издание Saints Row 4. Североамериканский вариант Super Dangerous Wub Wub Edition уже доступен для предварительного заказа. Стоимость набора составляет $99.99. К сожалению, о европейском релизе издатель пока не сказал ни слова.

В состав Saints Row 4: Collector’s Edition, помимо анонсированного ранее сборника Commander in Chief, входят:

• 30-сантиметровая «реплика» пушки Dubstep, укомплектованная соответствующими треками и лазерным прицелом

• 20-сантиметровая фигурка Johnny Gat Memorial Statue

• Карманная «красная кнопка» Dubstep Doomsday Button

Saints Row 4: Super Dangerous Wub Wub Edition пролежит на прилавках магазинов до тех пор, пока не будет разобрана. Иначе говоря, издание не только коллекционное, но и ограниченное. Напомним, четвертая часть популярной серии «безбашенных экшенов» поступит в продажу в конце августа: 20-го числа на территории Северной Америки и 23-го во всех остальных регионах, включая Европу.

http://i.playground.ru/i/31/40/40/00/news/content/mini_sr4_wubwub.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там на картинке по ДЛЦ описание чет странное, но скорей всего так ибо там они обычно все платные и вроде труднее запилить что то беплатно х) Ну или я хз, мб картинка от консольного преордера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консольная версия, комплект PC не известен

http://www.playground.ru/images/screenshots/saints_row_4_60962.jpg

 

кстати еще вот нашел)теперь можно успокоиться)

http://cs310723.vk.me/v310723500/b94/2I7SUXRVsLA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож самое но без консольной лабдуы, подозреваю на ПК она просто бонусом за преордер идет

Ябвзял наверное =) Но цука, это ж US =(

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...