Last_Exile Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Да разрабы то те же останутся, издатель сменится только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Тогда почему до сих пор нету ДоВа 3? похоже издатель как то сильно влияет на разрабов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Потому что он еще не доделан -_- Потому что делают ДМО и по куче еще всяких причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 проекты могут сильно изменится, т.к. издатель в праве заставить разработчиков что-либо переделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ДМО уже свернули, если и доделают, то будет просто ДМ, и его делают вигилы., реликт то тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 С фронтом продешевили -_-Йа удивлен, что он кому-то нужен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В итоге с «распродажи» THQ инвесторы выручили около $100 млн., немногим больше, чем предлагал инвестиционный фонд Clearlake Capital Group, который хотел спасти издателя. Но на этом аукцион не закончился. Как и говорил Майкл Пактер, крупные издатели не смогли принять участие в нем из-за нехватки «наличности». Поэтому, в случае если Sega откажется от Relic Entertainment, творческий союз Bethesda и ZeniMax Media готов предложить за нее $26.3 млн. Ubisoft, в свою очередь, оценила студию Volition в $5.4 млн., а серию Metro – в $5.175 млн. Turtle Rock, став «независимой», сможет выкупить свою Evolve за $250 000.Но вряд ли покупатели откажутся от своих покупок. Поэтому в течение следующей недели активы THQ распределятся между компаниями именно так, как написано выше. «У меня не было возможности нормально поговорить с управляющими Koch Media. Но они показались мне позитивно настроенными, – говорит генеральный директор Volition Дэн Кермак в интервью газете The News-Gazette. – Они сказали, что любят Saints Row, и безгранично счастливы стать новыми хозяевами студии».А вот с лицензией на WWE пока не все ясно. IGN со ссылкой на достоверный источник утверждает, что права будут проданы Take-Two. Сделка состоится за пределами аукциона, и если все пройдет гладко, ответственность за производство новых игр ляжет на плечи 2K Games.На этом пока все. Если что-нибудь еще появится, мы непременно вам об этом сообщим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Pavel Zharnikov 24.01.13 19:33 [Homeworld 2]http://img.playground.ru/i/01/58/30/00/news/icon.100x75.jpgВ комментариях к новости об итогах аукциона THQ кто-то поинтересовался, кому достанется бренд Homeworld. Вынуждены вас расстроить, пока никому. Никто из участников «распродажи» не заинтересовался серией. Даже Sega, став новым владельцем Relic Entertainment, обошла ее стороной. Но не одними крупными издателями живет игровая индустрия. Спустя несколько часов после оглашения результатов независимая студия teamPixel, LLC во всеуслышание заявила о своей готовности воскресить давно умершую Homeworld.Одно «но». Своих денег у teamPixel нет. Плюс ко всему, студия никогда не делала игры. Мобильные приложения, веб-дизайн, веб-программирование – этим она зарабатывает себе на хлеб. Поэтому если вы всерьез хотите спасти легендарную серию космических стратегий от полного забвения, придется скинуться. Страничка Save Homeworld на сайте IndieGoGo создана специально для этого.Чтобы выкупить права у разоренного издателя и вернуть «революционный бренд» к жизни, новоиспеченным разработчикам нужно всего $50 000. На момент написания новости на их счету значились скромные $1 100. Но в запасе у проекта еще четырнадцать дней, так что необходимая сумма в итоге будет собрана.Перво-наперво teamPixel хочет выпустить первую часть Homeworld в GoG и Steam, а также перенести ее на современные мобильные устройства. Если оригиналу удастся привлечь внимание игроков, студия займется созданием полноценной третьей части. Наверняка не без помощи сервиса Kickstarter. К слову, у команды уже есть кое-какие наработки, но по естественным причинам делиться ими с широкой публикой она пока не может.Так или иначе, $50 000 – сумма небольшая. И пусть вас это не смущает. Такова реальная стоимость серии, чье продолжение матерые игроки ждут вот уже десять лет. Надеемся, у teamPixel все получится. Ведь главное в подобных делах – личная заинтересованность. Pavel Zharnikov 24.01.13 18:13 http://img.playground.ru/i/80/58/30/00/news/icon.100x75.jpgKoch Media дала свой первый комментарий относительно приобретенных позавчера активов THQ. Компания рассталась с $28.1 млн. и нисколько не жалеет об этом. Студия Volition, бренд Saints Row и серия Metro нашли свой новый дом в стенах издательства Deep Silver.«Мы с радостью приняли их в нашу большую дружную семью, – говорит генеральный директор Koch Media доктор Клеменс Кундратитц. – За плечами Deep Silver стоит многолетний опыт работы с видеоиграми. Издатель отвечает как за продвижение уже существующих брендов, так и за создание совершенно новых. Поэтому за Saints Row и Metro можно не беспокоиться. С поддержкой Deep Silver выход в новое поколение интерактивных развлечений им гарантирован».«Так уж вышло, что визитной карточкой нашей компании стали неординарные игры. Успех Dead Island тому прямое доказательство, – добавил коммерческий директор Deep Silver Менно ван дер Биль. – Мы намерены и дальше двигаться в этом направлении. И Saints Row, равно как и Metro, полностью соответствуют нашей политике. Мы с превеликим удовольствием поведем их в светлое будущее. Мы также рады приветствовать легендарную студию Volition в рядах Koch Media».Что ж, начало хорошее. Надеемся, немцы не подведут. И поклонники обеих серий на пару с разработчиками сменой издателя останутся довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В комментариях к новости об итогах аукциона THQ кто-то поинтересовался, кому достанется бренд Homeworld. Вынуждены вас расстроить, пока никому. Никто из участников «распродажи» не заинтересовался серией. Даже Sega, став новым владельцем Relic Entertainment, обошла ее стороной. Но не одними крупными издателями живет игровая индустрия. Спустя несколько часов после оглашения результатов независимая студия teamPixel, LLC во всеуслышание заявила о своей готовности воскресить давно умершую Homeworld.Одно «но». Своих денег у teamPixel нет. Плюс ко всему, студия никогда не делала игры. Мобильные приложения, веб-дизайн, веб-программирование – этим она зарабатывает себе на хлеб. Поэтому если вы всерьез хотите спасти легендарную серию космических стратегий от полного забвения, придется скинуться. Страничка Save Homeworld на сайте IndieGoGo создана специально для этого.Чтобы выкупить права у разоренного издателя и вернуть «революционный бренд» к жизни, новоиспеченным разработчикам нужно всего $50 000. На момент написания новости на их счету значились скромные $1 100. Но в запасе у проекта еще четырнадцать дней, так что необходимая сумма в итоге будет собрана.Перво-наперво teamPixel хочет выпустить первую часть Homeworld в GoG и Steam, а также перенести ее на современные мобильные устройства. Если оригиналу удастся привлечь внимание игроков, студия займется созданием полноценной третьей части. Наверняка не без помощи сервиса Kickstarter. К слову, у команды уже есть кое-какие наработки, но по естественным причинам делиться ими с широкой публикой она пока не может.Так или иначе, $50 000 – сумма небольшая. И пусть вас это не смущает. Такова реальная стоимость серии, чье продолжение матерые игроки ждут вот уже десять лет. Надеемся, у teamPixel все получится. Ведь главное в подобных делах – личная заинтересованность. Ну, ф подобных делах исчо не менее важны навыки) И если студия раньше игр не делала, то мну слабо верится, что с первого раза получится что-то путное, тем более ф жанре космостратегии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ну тут интереснее скорее будет портирование на современные ПК первой та второй части =) Это было б миленько =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Обо всем что нас могло взволновать =)Ubisoft и Crytek тоже ничего не хотят менять. THQ Montreal и Homefront 2 в надежных руках Добавил: Pavel Zharnikov25.01.2013 16:55http://img.playground.ru/i/51/58/30/00/news/icon.100x75.jpgА вот и комментарии от Ubisoft и Crytek. «Мы купили THQ Montreal вместе со всеми ее проектами. Студия станет полноценным членом второй по величине команды разработчиков в мире», – гласит официальное заявление французского издателя. Напомним, Ubisoft владеет двадцатью шестью студиями в девятнадцати странах, в штате которых трудится 6 250 человек. THQ Montreal стала двадцать седьмой. Что касается South Park: The Stick of Truth, никаких серьезных изменений в новом проекте Obsidian Entertainment не планируется. Есть вероятность, что новый издатель решит перенести релиз на более поздний срок. Но на самой игре это никак не отразится.Примерно то же самое можно сказать и о Homefront 2. Crytek сделает все возможное, чтобы вторая часть серии не повторила ошибок первой и полностью соответствовала образу студии. «С самого первого дня команда Homefront 2 хотела вывести серию на совершенно новый качественный уровень», – говорит генеральный директор по играм Crytek Ник Баттон-Браун. Инновации и первоклассная графика – залог успеха. Джеват Йерли в этом нисколько не сомневается. А это значит, что британское подразделение студии обязательно выполнит поставленную перед ним задачу.Как видите, будущее распроданных на аукционе активов THQ обещает быть безоблачным. И мы искренне этому рады. Вахафагам! =)Sega: «Мы купили Relic Entertainment с целью укрепить свои позиции на рынке PC-игр» Добавил: Pavel Zharnikov25.01.2013 16:02http://img.playground.ru/i/41/58/30/00/news/icon.100x75.jpgSega последовала примеру Deep Silver и поделилась с общественностью планами по развитию своих новых предприятий. По словам издателя, никаких изменений в Relic Entertainment не предвидится. Студия двинется в том направлении, в котором пожелает. Иначе говоря, ее сильные стороны станут еще сильнее.Ничего удивительного в этом нет. Sega купила разработчика вместе со всеми его активами лишь с одной целью – усилить свои позиции на западном рынке игр для персональных компьютеров. «Мы безгранично счастливы видеть Relic Entertainment в составе дружного семейства Sega. Покупка студии является стратегически важным решением с точки зрения бизнеса, – говорит президент и по совместительству финансовый директор Sega of America Джон Ченг. – Инновации и творческий подход к делу превратили Relic Entertainment в уважаемого разработчика. Его репутация говорит сама за себя. И мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем объединить наши усилия».Relic Entertainment станет четвертой студией Sega на территории США и Европы. Как уже говорилось выше, все свои силы студия сконцентрирует на разработке игр для персональных компьютеров и их онлайновой составляющей. К сожалению, на данный момент неизвестно, кому достался бренд Warhammer 40 000. В отчетах Sega фигурируют лишь Company of Heroes, UFO и движок R&D. Но с учетом того, что в декабре Creative Assembly обзавелась лицензией на «обычный» Warhammer, компания Games Workshop наверняка пойдет издателю навстречу. Более подробно об играх, которыми займется Relic Entertainment, нам расскажут чуть позже. Разработчик, по понятным причинам, говорить о них пока не может. Единственное, на что указала студия, так это на «положительный для нее результат банкротстсва THQ». Platinum Games заинтересовалась покупкой Vigil Games и серии DarksidersДобавил: Pavel Zharnikov25.01.2013 13:21http://img.playground.ru/i/11/58/30/00/news/icon.100x75.jpgБольшая часть активов THQ продана. Ведущие студии издателя вместе со своими играми отправились покорять новые вершины. А всем остальным, кому не посчастливилось найти новых владельцев, предстоит пережить мучительный процесс закрытия. В интервью Game Informer президент THQ Джейсон Рубин сообщил, что остатки компании будут проданы в течение следующего месяца. А все потому, что по завершении «бумажной работы» стоимость бесхозных брендов упадет до неприличного минимума.Несложно догадаться, что под остатками президент подразумевает Vigil Games и серию Darksiders. Джейсон Рубин назвал сложившуюся ситуацию «пародией» и во всеуслышание заявил, что сам с превеликим удовольствием купил бы студию, имей он на это право. К сожалению, регламент не позволяет бывшему рулевому участвовать в аукционе. А это значит, что разработчик никогда не достанется тому, кто искренне его любит. «Мы думали, что у Darksiders 3: «4 Player Co-Op» еще есть шанс. Но сегодня и он ушел в закат», – написал ведущий дизайнер студии Vigil Games Хэйден Далтон в Твиттере. «Хочу поблагодарить вас за оказанную поддержку. Ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные, дали нам понять, куда двигаться дальше. Вы вдохновили нас на создание Darksiders. И только благодаря вам мы продолжим делать игры», – добавил ведущий комбат-дизайнер Бен Кьюртон.На самом же деле поводов для беспокойства нет. «Кажется, никто так и не купил Darksiders… Что ж, если цена будет приемлемой, я с радостью это сделаю», – прокомментировал итоги аукциона продюсер студии Platinum Games Ацуси Инаба. Создатели таких игр, как Bayonetta, Vanquish, Anarchy Reigns и Metal Gear Rising: Revengeance, смогли бы вдохнуть во «Всадников Апокалипсиса» новую жизнь и тем самым привлечь к ним внимание новых игроков.Руководство Vigil Games на сообщение японского разработчика пока никак не отреагировало. Но, думается нам, все складывается как нельзя лучше. Platinum Games никому не подчиняется и делает свои игры именно такими, какими хочет. Свобода действий определенно пойдет авторам серии Darksiders на пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Crytek готова поделиться подробностями Homefront 2. При необходимости релиз шутера будет отложен Добавил: Pavel Zharnikov28.01.2013 20:37http://img.playground.ru/i/03/58/30/00/news/icon.100x75.jpgНи для кого не секрет, что брендом Homefront с недавних пор владеет Crytek. Естественно, со сменой хозяина вторую часть серии ждут кое-какие изменения. Ничего существенного, но в отношении игры немцы настроены очень серьезно, и бросать ее на произвол судьбы уж точно не собираются. Об этом Ник Баттон-Браун и поговорил с блогом VG247.По словам управляющего, изменения, скорее всего, коснутся даты релиза. Изначально планировалось, что Homefront 2 поступит в продажу в 2013 году. Но велика вероятность, что запуск перенесут на «попозже». Crytek, особенно если учесть провал первой части, вряд ли станет спешить. Поэтому если сотрудникам британского офиса студии понадобится время, им его дадут. «Crytek преследует те же цели, что и THQ. Мы сделаем все возможное, чтобы игра добилась успеха, – говорит Баттон-Браун. – На процессе разработки это никак не отразится. Но неанонсированная дата релиза может запросто измениться на другую неанонсированную дату релиза».В остальном все просто. Crytek UK буквально влюбилась в Homefront 2. И чтобы потраченное на проект время не вылетело в трубу, руководству студии ничего не оставалось делать, кроме как выкупить бренд у разоренной THQ. Разработчик обещает нам сильный во всех смыслах этого слова шутер, и мы склонны ему верить. Ну а чтобы стереть все сомнения, Crytek вскоре начнет делиться с нами подробностями. Издатель больше не ограничивает общение разработчика со своими поклонниками, а это значит, что первые вменяемые детали Homefront 2 покажутся на публике уже совсем скоро. Что ж, ждем с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Crytek взяли на работу создателей Darksiders http://consolelife.ru/uploads/posts/2012-06/1340128736_rsz_darksiders-2-live-action-trailer.jpg В ходе недавно прошедшей распродажи активов компании THQ никто из потенциальных покупателей не заинтересовался студией Vigil Games и франчайзом Darksiders. Дальнейшая судьба создателей этой серии была весьма туманна. На днях стало известно, что Crytek не ограничилась лишь покупкой IP Homefront. Представители компании сообщили об открытии новой студии Crytek USA, которая будет располагаться в Остине, Техас. Главой этой студии стал David Adams, бывший руководитель Vigil Games, вместе с ним в новую студию пришли ещё 35 сотрудников. Чем именно займётся новая, девятая по счёту студия компании Crytek пока не сообщается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimwy Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 будет хорошо, если запилят игры про 2ух остальных всадников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Не будет ее, покрайней мере не от Критека Собсно нормальная новость по этому поводу -_- Crytek открывает офис в США. Vigil Games в полном составе перешла под контроль немецкой студии Добавил: Pavel Zharnikov29.01.2013 13:11http://img.playground.ru/i/53/58/30/00/news/icon.100x75.jpgCrytek по праву считается одним из самых прогрессивных на сегодняшний день разработчиков. Но какими бы успешными ни были игры немецкой студии, их мало. Crysis, Homefront, Warface и куча зарегистрированных торговых марок, о которых мы до сих пор толком ничего не знаем, – вот собственно и все, чем располагают братья Джеват и Фарук Йерли. Но это, как говорится, лишь вершина айсберга. Crytek владеет восемью студиями, каждая из которых работает над собственным уникальным проектом. А вчера к ним присоединилась еще одна. Девятым в списке дочерних предприятий немецкой компании станет первое североамериканское подразделение под названием Crytek USA.И вот тут начинается самое интересное. Crytek USA целиком и полностью состоит из бывших сотрудников THQ. В данный момент в штате североамериканского подразделения числится тридцать пять опытных разработчиков с основателем Vigil Games Дэвидом Адамсом во главе. «С точки зрения дальнейшего развития нашей компании новая студия в Остине может многое нам предложить. И мы этому очень рады», – говорит Джеват Йерли. «Я счастлив стать частью новой команды Crytek», – добавил новоиспеченный генеральный директор Crytek USA Дэвид Адамс.По словам одного из представителей Crytek, немецкая компания планирует взять под свое крыло всех опытных разработчиков, оставшихся без работы после банкротства THQ. Как уже говорилось выше, в данный момент североамериканский офис представлен лишь авторами серии Darksiders. Но с учетом того, что ему всего несколько дней от роду, в ближайшем будущем штат наверняка будет увеличен. «Онлайн игры и «triple-A»-продукция. В следующие пять лет мы будем инвестировать только в эти два направления. Что касается Crytek USA, она займется первым», – говорит Дженс Шафер.Что ж, дальнейшая судьба Vigil Games определена. Crytek поступила мудро. Но кто возьмет на себя ответственность за бренд Darksiders? Судя по всему, никто. Немцы пока не заинтересованы в его покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Koch Media подтвердила, что серии Metro и Saints Row обзаведутся новыми играми в 2013 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У метро даж дату релиза не переносили х_х Да и новость не новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Подтверждения не было, выход игры некоторые ставили под сомнение. Да и здесь новости не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Spid3r, А это тогда что?никаких сомнений, все четко и ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Про сроки ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 дык потому что ничего и не менялось в сроках =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот теперь точно известно, что ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Видимо таки хана серии... А только на путь истинный встали... Darksiders - Главный дизайнер похоронил серию http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/07/25/ds2/1/orig/c0d2076259bfdb15c67b7969f9b5d179.pngБанкротство компании THQ и переход сотрудников студии Vigil Games в новую студию Crytek USA полностью разрушили планы на развитие серии Darksiders до квадрологии. Именно так можно понять слова главного дизайнера игры Хайдн Далтона (Haydn Dalton), который в своем микро-блоге Twitter ответил на вопрос читателя о прекращении серии: "хорошие вещи приходят к концу и нужно наслаждаться тем, что есть". Сейчас новосозданная студия занимается разработкой бесплатных онлайн-игр на технологии CryEngine Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/846256.html Ну, поживем - увидим =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Сейчас новосозданная студия занимается разработкой бесплатных онлайн-игр на технологии CryEngine Бле, нас ждет очередная пачка игр а-ля Warface... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 THQ продаст остатки своей интеллектуальной собственности до начала лета Добавил: Alexander Kupcewicz27.02.2013 13:04http://img.playground.ru/i/97/98/30/00/news/icon.100x75.jpgПрава на самые популярные игры ныне почившего издательства THQ были распроданы еще в январе. С молотка ушли Saints Row, Company of Heroes, Metro, Homefront и South Park: The Stick of Truth. Однако кое-какие проекты так и не нашли своего покупателя. THQ попытается продать их еще раз. Старт торгов намечен на 1 апреля, а продолжаться они будут две недели.Что же осталось нераспроданным? В списке фигурируют такие игры, как Darksiders, Red Faction, Homeworld, Summoner, Supreme Commander, Marvel Super Hero Squad и некоторые другие проекты. Судя по всему, большинство из них будут проданы за довольно небольшие деньги. Если, конечно, на них удастся найти покупателя. Как бы то ни было, итоги нового аукциона мы узнаем не раньше 15 апреля. Надеюсь в этот раз те ребяты наберут на покупку HW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти