Перейти к содержанию

Solaris, Rio, Polo


A2Cat

Рекомендуемые сообщения

Я не стал "рисковать", взял фокус.

Родственники солярис взяли, ездили и на север к нам и на байкал-говорят у них проблем таких нету, может еще от сборки как-то зависит или как повезет хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • slip009

    14

  • Corvinus

    8

  • MichaelFBI

    7

  • s1amdrom

    7

Топ авторов темы

Кстати ездил на пассажирском сидении 5ти-летнего фокуса, привезенного из Америки в 2009 году - очень хорошее впечатление осталось, неплохая машинка, 2 литра - резвая, тихая... только маленькая конечно, ну эт как по мне.

А недавно ездил на 3х-летнем фокусе, собранном в России - эт жесть, он скрипит, по салону вибрация, дорогу слышно уже на 80 км/ч, в общем как будто сел не в иномарку, а в ладу-калину.

Потом еще случайно наткнулся на тьму негативных отзывов людей, купивших тайоту камри и ланд крузеры русской сборки, и как у них через месяц на капотах ржавчина начала проступать, как в гнилых жигулях...

А то что пишут про русскую сборку шевроле, особенно о каких-нить "тахо", которые под 3 ляма стоят, и как они сыпятся в первый же год эксплуатации - это мама дорогая!

В общем зарекся, что никогда русской сборки машину не куплю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвеер...

Бац! на выходе Жигули!

 

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.

Cнова Жигули!!!

 

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

 

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сборки согласен на 100%, до этого 5 лет на акценте 2ом проездил, думал может то что класс Б и поэтому неахти собран, там не докрутили, тут не затянули.

Фокус уже Ц класса а итог все тот же оказался, при покупке то толком не рассмотреть, а вот при первой уборке салона начинаешь замечать все дефекты, где что криво намеряли, где не закрепили.

В общем печальная ситуация с нашими сборщиками.. На будущее уже точно не стану нашей сборки приобретать, лимит доверия исчерпан))

ps: места вполне хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вообще русская сборка это как повезет, повезло и хорошая сборка попалась все хорошо все на месте не шумит не трясется не ржавеет, а если не повезло то не судьба:) Это не касается Поло, так как в нашей сборке и немецкой когда открываешь капот, то находишся просто в таком ужасе что умереть покажется безобидной штукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного позанимаюсь троллингом,а то чувствую такого тут многие по начитались=)не в обиду никому.Всё ради A2Cat )

У меня солярис 1,6 механика,чип-тюнинг.

а из тех, что ты перечислил я больше за Rio..

Киа-дочерняя компания Хёндай. Солярис=Рио,отличия только по кузову,остальное практически всё тоже самое,смотрим по наименованию запчастей.Так что дело вкуса.)

на счёт соляриса, на высоких оборотах набирает скорость плохо, отделка довольно дешёвая, но выглядит симпатично, впринципе из списка я за него, только брать уж 1.6 надо и жрёт не так уж и много, литров 6-6,5 вроде. А вообще лучше уж европейца или японца взять, к корейцам пока негативно отношусь.

Такое ощущение что машину видели только издалека.У соляриса очень добротный движок,один из лучших классе,если что.Во многих машинах этой ценовой ,да и выше аналогичный дешёвый пластик,но добротный,ничего не скрипит.Расход по городу от 8,5 до 11,как ездить.

Ради хохмы я ещё могу перечислить машины,с которыми я заезжал.А там есть с чем сравнить.К примеру астра хетч 140 л.с. как оказалось не едет.

и опель астра..прет.

Де?у неё даже GTC не особо прёт,.Цены обычно на астры завышены сильно,а так конечно хороший автомобиль, безусловно.

 

Про Солярис очень много негативных отзывов... Я бы задумался...

Отзывы это конечно замечательно и их надо обязательно принимать к сведению,но внимательно.

А то ведь можно зайти в клуб бмв и к удивлению узнать,что копейка(bmw 1 серии) совсем не машина,да и бмв не бмв,если меньше 300 лошадей =)

П.С.: При кредите почти все банки забирают ПТС на руки,владельцу остаётся только копия.У нас салоны не предоставляют кредиты,тут без комментариев.

Есть. Пааарааам =) Почти 13к пробега.

Такс.. смотри, что по нему. Перво- наперво, забей на Белла. Я сомневаюсь, что у него вообще есть права :p

1,6 и 1,4 - разницца в 7 лошадок. Не заметна вообще - катался на обоих. Больше марк. ход. Но вот если автомат берешь, то цапни двиг. все же на 1,6. У меня механика 1,4, компл. комфорт + пакет безопасность.

Движек

Тихий и экономичный. Сейчас показывает расход 6,9. С агриссивным стилем вождения + пробки выходит 7,5. Кушаем 92 эко. Плохо слушается низких оборотов, особенно с включенным кондеем) Высокие держит хорошо. При чем на четвертой обгонять по трассе - кайфово. Машинка довольно резво срывается и прет. Очень длинная третья передача - по сути с 30-65 лучшая динамика на ней. Бортовой кстати требует с 63+ врубать пятую. Обороты держит 2, расход ~5.0

Салон.

В целом айс. Пластик хороший - к рукам не липнет, как в реношках(в дустере там ваще ахтунг)) - не скрипит. Верхняя панелька вообще под карбончик - выглядит здорово. Приятный на ощупь. Скрипов нет. Всем не нравяться серый пластик + я все же хочу добавить больше мягкости, как в более дорогих авто. Подогрев - жарит довольно сильно, и время на его прогрев маленькое. Обдув зоны щеток + лобового с улицы - огонь, особенно, когда машина коркой льда покрыта. Внутри дверей войлок. Но вибра вродь не видел, не было. Днище по шумке хреновое. Особенно арки. Арки по любому нужно крыть вибропластом - камни бьющиеся шумят =/ Так же шумно работает вентилятор/кондей на 3+ режиме. Ну а в целом в салоне очень тихо, войлок поглощает все) Как и не слышно на улице, что внутри машины играет)

Про рио не скажу, не ездил.. - а вот Поло не понравился салоном, но ездил на нем тож маловато =/

Двигатель.

Бортовой не требует,а рекомендует,жаль его нельзя отключать=\

Если следить за расходом,то да,пятую можно включать на 60,но обычно у меня это четвертая.

А по трассе при 80 км я и 3 могу включить могу для обгона,тогда пулей ускоришься где то до 120,только руль держи крепче =)

А вообще покрути двигатель ради интереса от 3000 до 5000,будешь приятно удивлён.

В целом согласен,особенно по салону и кузову.

Поло тоже не понравился салоном,а так машина очень даже.Тоже бодрый,по паспорту значения не совсем соответствуют динамике,он по шустрее будет паспортных цифр.

Так и представляю картину как солярис прыгает и с трассы его выкидывает)))

У соляриса была ужасной первая подвеска,да,был такой грешок.Вторая уже лучше(у меня вторая,граф описал всё выше про неё).

Но сейчас уже идёт так называемая февральская(третья серия),и она очень даже.

 

Итог: надо брать что самому больше понравится.Если бы мне сейчас дали такую же сумму,я бы снова взял солярис.ТО у него стоят копейки.А там какой хозяин...такая и машина))От имени тоже много зависит,лучше не называть Клавой,а то будете картофан возить тёще всё лето )))))

А если б/у,тогда мэй би Гольф,очень хорошая машина.Правда у них там тоже есть косяки в некоторых ревизиях,точнее были)

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s1amdrom, крутил я движек до 5000 на третей/четвертой =) На трасе джипик плелся... а потом обгонять не давал) Отпустил его чуть в перед.. и дал пониженную.. :)

И да.. Цееееняйте. Альтернативная задняя оптика. Пробиваю на ебейке))

http://a.d-cd.net/208c3au-480.jpg

http://a.d-cd.net/3c8c3au-480.jpg

http://a.d-cd.net/c10e2au-480.jpg

======

По салону. Собсно уже говорил. И поднимал ранее. Обшить экокожей с прокладочкой - боковые подлокотники, сидушечки, МККП, подлокотник, руль кожа - 10к р. Установка самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю вброс:

Шо вы тут вообще обсуждаете!?

@A2Cat, покупай мою "кастрюлю", я продаю:

http://cs309921.userapi.com/v309921983/6e1a/oJBcpHOQdRs.jpg

 

http://cs309921.userapi.com/v309921983/6e59/yebX_uD5ON8.jpg

 

Как говорится - быстрый, дерзкий, БМВ немецкий! :D

Кожа-рожа, спорт подвеска (да, низкая, но едет как карт), спорт-салон, всякие хернюшки там, не знаю че описывать еще)

Автомат стреляет на пять с плюсом, даже в стандартном режиме дает крутить мотор до предела, в спорте вообще держит обороты на нужной планке)

 

 

А я себе возьму дизельный самолет, опять БМВ))

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ы) К слову о БМВ. Сравнивать ее с Киюшками и Хендайками - это конечно жестко)). У отца знакомый этим летом взял БМВ 6й серии кабриолет, не потому что он всерьез собирается на нем ездить (мужику под полтинник, какой там, чтобы ездить есть огромный Лексос), а просто чтобы произвести впечатление на своих китайских партнеров по бизнесу, потому что это БМВ. А вот другой знакомый отца тупо фанат 7й серии, уже лет 15 наверное покупает только их, причем меняет сразу, как выйдет обновленная версия. Тоже потому что это БМВ. Кстати с его слов не то что 1 серия "не едет", "не едет" также и Х5, "разве что 5,0IS как-то более менее". ;)

Но это речь зашла уже о состоявшихся людях, для которых новая машина - рядовая покупка.

Я считаю, что у умного молодого человека машина не должна стоить больше, чем его доход за 6 месяцев. Чтобы в случае чего можно было бы спокойно поехать, взять такую же и не бегать, не рвать на себе волосы с выплатами страховой и т.д., просто чтобы это не было чем-то жизненно важным. А не как у нас в России - у людей сливной бачок в туалете течет, зато под окнами китайский внедорожник, купленный на последние деньги.

По большому счету, машина - всего лишь железяка, которая должна ездить и помогать тебе зарабатывать деньги, не более. А вот на заработанные как раз намного лучше новую квартиру например купить, или земли на берегу озера и дачу построить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Graf,любопытно!Надо посмотреть что к чему.На корейских сайтах кстати много плюшек интересных,но там чёрт ногу сломит.

Миша,машина огонь!Для города самое то,лучше от 200 лошадок.Очень нравится этот кузов)))Но я на будущее вроде как хотел бы гольф GTI.Что хочешь брать?

alm,для кого-то железяка,а для кого-то хобби ) Кому-то X6 подавай,а кому то и Sanyong-а хватает,а чО,оба просторные внутри.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images.thecarconnection.com/med/camaro-convertible-teased-on-facebook_100310322_m.jpg

А у меня стоит задача взять этот агрегат в будущем.

 

пусть даже если б/у все равно дохера стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то слабенько ты потроллил..по моему ты просто высказал тупо свое мнение..

Ага,сменилось настроение,а предложение забыл удалить.

Только это было не мнение,а по сути опыт самый что ни на есть реальный,а не теоретический=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alm, ну, ты так считаешь, имеешь на свое мнение полное право, однако у меня иное, но общие черты пересекаются.

Мне машина приносит деньги лишь тем, что возит меня на встречи с клиентами, да и то я в последние несколько недель садился на метро, чтобы доехать до центра, сам понимаешь почему - пробки.

Однако все остальное время она не кормилица, она мой источник удовольствия. Я в жизни себе не куплю что-то другое, кроме хорошей немецкой машины. Маловато успешных людей, которые покупают себе на заработанные деньги квартиры и дома на берегу озера и ездят в то же время ездят на Опеле Каддет, мол, она всего лишь железяка и пофигу, что я могу позволить себе даже Семерку или С-класс.

И я, слава яйцам, пока могу позволить себе что-то более дорогое и с удовольствием этой возможностью воспользусь))

А, кстати, живу с родителями, жениться не собираюсь, поэтому съезжать от них не вижу смысла, мы шикарно уживаемся вместе. Да, чем дороже машина, тем дороже ее содержать, но я денежку стараюсь не жалеть, хотя иногда с моей процентной зарплатой бывают и не самые высокие суммы :(

Собсно, к чему я это: можешь позволить себе дорогую машину - не мучайся и купи, ибо ошибочно то мнение, при котором она не принесет тебе больше удовольствия от владения и вождения. Кстати, насчет шестерки купе - дорогая машина в моем случае является показателем того, что фирма, в которой я работаю успешна и я могу себе позволить такую кастрюлю. Люди понимают, что встречают не очередного манагера, а человека с серьезными намеренями (это я так думаю, ставя себя на их место, могу ошибаться)

 

Мне сейчас средства уже не позволят, но летом хотел купить Семерку как раз, ездил смотреть и катался. Ясен пень с пробегом, в 65ом кузове, новую не потяну даже с печенью проданной)))

А сейчас беру или Пятерку или Опять же трешку, но новее и обе только дизель..., 240 лошадей по городу им хватит, от светофора до светофора толком не погоняешься. Пятак более статусный авто, но Трешка зажигалка, мой папик (45лет) тащится от ее управляемости, она такие виражи выдерживает, что диву даешься.

Обслуга БМВ - дороговато. За год список вложений ушел за 170к, без вранья, все наряды на ремонт и покупку всякого говна на руках. Не считая Каско, за который завтра заплачу...

 

ошибся на нам локе - вложений на 140к...

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 1.8 это старый кузов а в новом дорого)

 

у самого шевроле круз хатч 1.8 лс механика

 

хотел лт взять но 100 переплачивать не захотел

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял я его за 590 тысяч + это кореец, почему так дешево потому, что друг менеджер в автосалоне свою скидку с дела + к тем которые по программе шли. но за каско я переплатил канечно нормально так, ингос 63 тысячи

 

я просто несколько раз видел в тех же салонах, вроде или 10 или 11 год за 1.8кк..а новый сколько стоит?

новый от 3.5кк Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MichaelFBI, само собой я не имел ввиду работу таксиста или что-то в таком духе. Под "машина должна помогать зарабатывать деньги" я как раз и писал про встречи с людьми и возможность больше успевать в течение дня. :)

Просто для меня езда за рулем - это очень утомительное занятие. Весь этот траффик, пробки, постоянное напряжение. Бывает к вечеру так устаешь, что с ног буквально валишься, а еще нужно до дома доехать, вот едешь и думаешь "поскорей бы это закончилось".

А насчет квартир, домов - я просто по себе сужу. Так получилось, что мои родители на свадьбу подарили нам трешку, а родители жены - двушку. Двушку мы сдаем, а сами живем в трешке. В одной комнате у нас спальня. Во второй типа гостинной - ну там посидеть за компом, телек посмотреть, еще там мой стол стоит - у меня хобби с паяльником в руках посидеть, меня расслабляет. В третей я тренажерку сделал, по-минимуму - скамья со штангой, силовой комплекс, беговая дорожка, груша, т.к. времени в зал ходить физически нет, а форму поддерживать в любом случае надо, а то пузо растет. :) И дело в том, что я реально сейчас понимаю, что мне уже почти 25 лет, пора бы заводить детей, а места под детскую фактически и нету. Продавать обе квартиры, чтобы взять одну большую - бред, а реально хочется купить пару 4х-комнатных в новостройке, сделать из них одну большую, и чтобы в ней все было, и пара детских, и тренажерка, и мне кабинет отдельный, и гостиная, и кухню с соседней комнатой объединить, чтобы столовая была как у людей... А еще летом любим ездить на озеро на шашлыки, к родителям на дачу особо не наездишься - у них своя жизнь, не удобно их напрягать, а просто на озеро - напрягают разбитые бутылки повсюду, куча мусора и толпа народа. Вот и получается, что своя дача в любом случае нужна, а то так с этой работой по 10-12 часов, без нормального отдыха трехнуться можно скоро. :)

Поэтому и получается, что машина на данный момент для меня не больше, чем железяка. То есть я могу конечно взять сейчас одну квартиру продать, взять огромный Лексос себе 570й, жене какой-нить Х6, но согласись, это ж бред получается... полный. И выше я написал, куда в первую очередь я буду стараться потратить деньги, и, увы, крутая машина там далеко не на первом месте. Конечно, когда мне уже будет лет под 35, будет своя фирма, какой-то статус в обществе, мне придется купить хорошую машину, так сказать из-за положения, но сейчас для меня это не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, таки понятно))

Ну, значит такая жизненная ситуация и позиция. Всё с этим нормально)

У меня друг семьи в похожей ситуации. Они (с женой) сейчас живут в квартире вместе с соседкой. Есть вторая квартира, но она похуже, её сдают.

Так он работает таким же манагером, как и я, получил как-то два месяца подряд зарплату в 800 тысяч, то есть 1.6 млн получилось и еще у него старые накопления были, он под проценты деньги давал. То есть бабло у него есть, но машина нах ваще не нужна, всю жизнь был пешеходом и прикалывается, что у него и так есть машина..стиральная)

И вот, денюжку они еще поднакопили, продают свою часть квартиры в центре и в нем же покупают другую. Хотят в центре, хотя я, в свое время, оттуда свалил и не жалею ни капли.

Денег стоит эта хата больших, но ничего другого ему вообще на надо, живет в свой полтинник под пивко вечером и не парится ни о чем. Вот такая жизнь у него, машина тут вообще ни на каком месте))

Собсно, у всех по разному)

 

А ваще, я тут сам же развел оффтоп с флудом)

ТСу: покупай что-нибудь азиатское, за такую сумму лучше их, чем б/ушного немца и потом в него вкладывать и вкладывать))

Иди на профильные форумы, там всегда больше всего инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас беру или Пятерку или Опять же трешку, но новее и обе только дизель..., 240 лошадей по городу им хватит, от светофора до светофора толком не погоняешься. Пятак более статусный авто, но Трешка зажигалка, мой папик (45лет) тащится от ее управляемости, она такие виражи выдерживает, что диву даешься.

Кстати новая трёшка реально зажигалка в динамике.

 

у самого шевроле круз хатч 1.8 лс механика

Очень нравится дизайн круза(снаружи),могу с уверенностью сказать- моё!

 

alm,каждому своё.Видишь,тебя паяльник расслабляет,я себя аналогично в машине чувствую.И ты не поверишь,у меня и дома стоит руль для покатушек на компе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати новая трёшка реально зажигалка в динамике.

Нет, если трешку, то я хочу именно свой кузов, но рестайл.

Сначала была эйфория, когда вышла F30, то я приехал в салон и попросил манагера показать на складе нужную мне в крутой комплектации, черная, спорт подвеска, как у меня, салон тоже спорт и куча всякого говна в опциях. Пошли прайс смотреть - 2.8 млн. И это учитывая, что база стоит (пустой барабан) 1.3 ляма. Ну ее к черту за такие деньги, сказал я и забил. Потом пошел детальный осмотр машины.

Драйва в ней куда меньше, нежели в е90. Вместо гидроусилителя теперь электро, руль стал заметно более легким и пустоватым, в то время как мой очень тяжелый и крайне острый, что мне нравится. Даже спортивная подвеска стала помягче, машина кренится, в стандарной вообще нету ощущения, что рулишь БМВ. Материалы отделки кажутся похуже, хотя тут еще поспорить со мной можно. Вместо рядной шестерки (отличительной фишкой бмв) теперь битурбо в два литра. Да, у него потенциала больше, чип снимет вместо 245 лошадей около 280, но это ДВА литра и турбо, звук разгона не всиавляет, а надежность его гарантировано меньше, чем у рядного в три литра. Этот, скорее всего, будет жрать масло обильно. И все это для повышения сраной экономичности и гонкой за экологией, мол меньше выброса. Гон. Один вулкан за раз извергает столько дерьма, что все нормы Евро могут идти в жопу, всех машин не хватит, чтобы навредить экологии так, как пара вулканов в год.

Короче, говно получилось, это я как поклонник вещаю))

Хотя дизайн хорош, вдруг куплю? :D

Зажигалкой она будет с мотором Три литра би турбо, который настолько крут, что они не стали его почти изменять и просто поставили на новый кузов, но я такой себе не позволю)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень нравится дизайн круза(снаружи),могу с уверенностью сказать- моё!

 

 

так на моем выборе дизайн сыграл большую роль, засматривал помимо шеви, новый фокус 2 литровый, но понял что машинка мне нужна с виду более брутальная/мужская, чем этот закос под корейские авто. Поэтому взял Шеви, по комплектации, что и форд одинаково только стоит на 40 тысяч дешевле, а так даже комплектация шеви по внутренностям в салоне выигрывает у форда и по вместимости, но конечно пластик в форде очень хорошего качества и очень мягкий. Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...