Перейти к содержанию

Solaris, Rio, Polo


A2Cat

Рекомендуемые сообщения

Ух.. сколько на флудили то))

140к вложенний за год? Даа.. не кисло. А я 500р в неделю на заправочке вливаю.. и все. Через 2 месяца где то ехать на то-1. Вролдь 4 рубля. Страховка обычная(машина не в кредите), т.е. не каско.. И все расходы. 560 кажется отдавал за машину.

Сейчас присматриваюсь к крузику - но сцук тяжелый и прожорливый, элантре новой.. ваще уносит DS4.

П.С. По поводу лошадок. Городу 200 сил, должно хватить? Вы либо дубу дались?) Я у себя в городе по пути на работу, только в одном месте могу выжимать под сотню - лавирую по трем полосам. Этот участок хоть и отнсоительно протяженный, но камера там не работает.. в остальных местах.. либо пробка, либо камера. Нахренища в таких условиях 200 лошадок?)) Расход в 15+ иметь? Эт как с включенным полным приводом по городу катаццо. Ну шоб был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • slip009

    14

  • Corvinus

    8

  • MichaelFBI

    7

  • s1amdrom

    7

Топ авторов темы

Ух.. сколько на флудили то))

140к вложенний за год? Даа.. не кисло. А я 500р в неделю на заправочке вливаю.. и все. Через 2 месяца где то ехать на то-1. Вролдь 4 рубля. Страховка обычная(машина не в кредите), т.е. не каско.. И все расходы. 560 кажется отдавал за машину.

Сейчас присматриваюсь к крузику - но сцук тяжелый и прожорливый, элантре новой.. ваще уносит DS4.

П.С. По поводу лошадок. Городу 200 сил, должно хватить? Вы либо дубу дались?) Я у себя в городе по пути на работу, только в одном месте могу выжимать под сотню - лавирую по трем полосам. Этот участок хоть и отнсоительно протяженный, но камера там не работает.. в остальных местах.. либо пробка, либо камера. Нахренища в таких условиях 200 лошадок?)) Расход в 15+ иметь? Эт как с включенным полным приводом по городу катаццо. Ну шоб был.

Блин,прям как про меня,я тоже немного езжу,и То1 как раз через 2 месяца где-то)За 500 брал+ литье+сигналка+каско+магнитола= 570 где-то вышло.

Покупать в ближайшем будущем что-то очень крутое...-не потяну,особенно после слов "140 тысяч в год",это жёстко.

Динамику я люблю,но по городу лучше особо не гонять.Гольф GTI рассматриваю ещё и для трек-дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,прям как про меня,я тоже немного езжу,и То1 как раз через 2 месяца где-то)За 500 брал+ литье+сигналка+каско+магнитола= 570 где-то вышло.

Покупать в ближайшем будущем что-то очень крутое...-не потяну,особенно после слов "140 тысяч в год",это жёстко.

Динамику я люблю,но по городу лучше особо не гонять.Гольф GTI рассматриваю ещё и для трек-дней.

У тебя оптима?) 560 это без литья, зимки, но с допами вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если растянуть на целый год, то не так уж и много вложений...чуть меньше, чем дохуя ))

Зато полностью уверен в идеальном состоянии своей подвески, там очень много сделано.

Двигатель наоборот, менял только ролики. Масла не ест, на удивление. Замена свечей - мелочь.

Помпа вспомогательная.

Потом уже трах тибидох: датчик давления фреона, потом замена всей трубки, куда этот датчик вставляется, а затем не выдержал и компрессор, то есть сам работает, но клапан в нем накрылся. За ремонт клапана никто браться не будет, потому что это сродни провести операцию на сердце слепому и безрукому виолончелисту. Новый компрессор, неоригинал даже, с большой скидкой моей знакомой - 37 тысяч за сам компрессор и за трубку с датчиком 14700, точно запомнил.

Сорвал недавно бампер и ударился сильно порогом - 15 тысяч + 800 рублей за некрашеную крышечку омывателя фар, кусочек сраной пластмассы.

Летом я вложился в шины - 32 тысячи + новые диски 20 (реплика, оригинал продал по дешевке, а новый стоит космических денег)

Заменил резонатор (начал прогорать) - почти пять тыщ, поставил не от своей выхлопной, другой, теперь бухтит иначе чутка.

Ну и еще всякая мелочь. Например, плавающий сайлент-блок задний левый, 3 тыщи всего, он заскрипел.

 

Точная сумма по подвеске в машине лежит, сейчас не скажу.

В итоге получается примерно такая сумма.

Но если по поломкам, то ломался у меня только компрессор к нему остальное, перечисленное выше.

Подвеску, двигатель, резину можно занести в расходные материалы.

Так что вложения вполне нормальные. Я ж не писал, что в поломки столько вкладывался.

Но денег лучше не жалеть, потом может аукнуться.

 

 

PS: еще у меня как-то накопилась ошибка по давлению в шинах, я тогда не знал, как она сбрасывается. В итоге машина через какое-то время заблочилась, не давала завестись. Эвакуатор - поездка к официалам, сброс ошибок, забрал машину - 6 с лишним тысяч.

 

Если покупать что-то из немцев, то нужно искать желательно клубную машину, они чаще всего ухоженные. Я в своей уверен, она ничего не потребует с владельца, ломаться пока просто нечему.

А так многие покупают себе ту же Бэху на пару лет, ушатывают по полной и скидывают, потом на форум регится новый покупатель и говорит, что БМВ - ломучее говно)

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя оптима?) 560 это без литья, зимки, но с допами вроде)

ага.В принципе всё что надо есть: кондер,стеклоподъемники,жопогрейка- реально удобная штука,обогрев стекол.Жаль хундай не делает подогрев руля,так поговаривают удобно.Я ещё забыл упомянуть резину зимнюю, брал у дилера,цена адекватная была,к удивлению,а вот летняя гумно,но мне хватает)

Единственное,чего жалею,так это противотуманки не установил.Так то пофиг,но приятная мелочь.

....

А так многие покупают себе ту же Бэху на пару лет, ушатывают по полной и скидывают, потом на форум регится новый покупатель и говорит, что БМВ - ломучее говно)

Делаю вывод,лучше не прыгать выше головы.

Вон продаются сейчас X5 за недорого,в принципе,но там столько "говна" можно скушать потом.

post-5988-0-25461200-1352285700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно сказать, лучше бы взял кредит в обычном банке и купил бы себе б/у: evo (7/8/9), wrx sti (2004-2006 г.в. обязательно 2 литра! и не вздумайте спрашивать почему) или altezz'y (2000-2004г.в.) ещё бы и деньги остались на музыку и новые мозги с турбиной..чисто 3 машины, которые быстрые, требуют не много вложений и надежные..если конечно не заряжать их до 500+ л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. есть кия рио. уже второй год первое ТО в 7К были в начале траблы с тормозами, стучали и лампочка трабла с движком горела, оказалось на новой машине сдох датчик температуры в коробке... про компьютер в машине и не слышал может во второй серии есть.. машина автомат вместе с зашитой картера и центральным замком на приметивной сигналке с обратной связью 530К. Ну вот больше сказать ни чего не могу максимум, что делал доливал незамерзайку в бочок омывателя... а вспомнил была большая трабла, машина не заводилась на холоде.. 3 раза в салон катали.. вроде трабла прошла...

А так кондей есть, электро приводы зеркал и боковых окон есть.. подогрева нет или я его не нашёл :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно сказать, лучше бы взял кредит в обычном банке и купил бы себе б/у: evo (7/8/9), wrx sti (2004-2006 г.в. обязательно 2 литра! и не вздумайте спрашивать почему) или altezz'y (2000-2004г.в.) ещё бы и деньги остались на музыку и новые мозги с турбиной..чисто 3 машины, которые быстрые, требуют не много вложений и надежные..если конечно не заряжать их до 500+ л.с.

Если целью стоит потратить как можно больше денег,то да,субарик супер =) Они новые выкачивают не слабо денег,не говоря уже о б/у,это кстати не скрывают и владельцы,я бы опять же не потянул.

Зажигалки ) но не конкурентно-способны по кольцевым трассам. :spiteful: В общем каждому своё.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субарики, Развалюшены, Альтезы и прочие пепелацы - купить их можно, но посчитайте ставку транспортного налога за мощность свыше 250л.с.

150 рублей за лошадь (правда зависит от регионов, в Питере и Москве самые высокие ставки. Самые низкие на...Кавказе, там дедушка может на пенсии содержать Феррари). Так вот, у Субару и Развалюшена 280 лошадей, итого за год ты платишь 42000 рублей...за воздух.

Поэтому я, например, беру машину до 250 лошадей, платить налог ни за что не собираюсь, не богат, как говорится. А так, купил дизель в 235 лошадей, сделал чип, получил 285, а плачу всего 17 тысяч в год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с птс до 200 найти не сложно..новый субарик, особенно 2.5 литра требует нереально много вложений, один кап ременот каждые 50к км стоит 150к где то. искать нужно 2.0 литра, он ломается раз в 5 реже и не требует таких вложений. едет на долю секунды медленнее..сто раз сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slip009, не понял. Ты хочешь WRX STI и Evolution IX или гражданские обычные Импрезы и Лансеры?

До 200 они все обычные же.

И кто тебе сказал, что на оппозитном движке Субару необходима именно капиталка каждые 50к? Как ты себе это представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 2.5 литре капилка каждые 50 000 км. максимум движок вытянет 60 000, я сам на ней полтора года ездил при 2.5 и ты не представляешь, сколько денег я затрачивал на ремонт..потом мне подсказали гонщики взять 2 литра, взял, не пожалел ни капли. при 2.5 у меня было 500 л.с. 3.6-4 до сотни. взял 2 литра получилось где то 400 лошадок и почти столько же до сотни. вот так я себе это и представляю.

ошибся с птс, до 250 да. но пол года назад мы продали её, 1кк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...